Накачка шин азотом ?

НовиЧОКс

Каждый день езжу мимо шинмонтажки и на ней баалшими буквами : " НАКАЧКА ШИН АЗОТОМ" я не профи в шинах, но какая нафиг разница? В воздухе его и так валом, более 78%. да и размеры мастерской говорят о том, что это скорее всего фуфло. Вот собсно.

НовиЧОКс

Пасиб, Алекс 😊 я и забыл,. что поиск иногда работает. А ищо можно пропан-бутаном накачать 😊 - приехал на пикник подключил к запаске или колесу и готовь 😊

MadHad

Думаю забавнее было бы движок азотом накачать 😀

НовиЧОКс

Новый лозунг : Прокачка вашего кошелька и мозгов азотом 😊

MadHad

Во во! Кстати раз уж тема про "извраты" 😊, пробовал ли кто лить себе горючку Shell V-Power?

НовиЧОКс

MadHad, а чево это за жидкость такая?

MadHad

Да вот есть такой бензина... вот линк по теме: http://wwwboards.auto.ru/petrol/0022/5782.shtml

Bonifatich

Ну надо же за что то бабки драть 😊

Alex_F

да - магические бензины, присадки делающие двигатель вечным, много сейчас товаров

MadHad

😀

НовиЧОКс

ааа, ну это типа как сказки в буклетах про хадо 😊 типа после применения ревитализанта повышается кучность выстрела с 20до 85% (!) и 100 восстановление убитого движка 😀

алхимик

лучше финским воздухом

MAXHO

MadHad
Во во! Кстати раз уж тема про "извраты" 😊, пробовал ли кто лить себе горючку Shell V-Power?
В статейке чуток неправильно октаны приведены. V-pover имеет 100 октанов а не 95.
А насчет пробовал ли кто-то, мои знакомые пробовали. Как и описано в статье, бензин разработан для гоночных машин класса Формула1. На всех остальных машинах он абсолютно ниначто не влияет, наоборот, от него почему то падает мощность мотора.
Незнаю, может на движке феррари он и будет лучше гореть, но на обычных машинах от него толку нету.

А так, самый большой прикол, что мне предлагали, прогнать под давлением через мотор масло на основе жиров кенгуру, типа от етого весь мотор очистится от налета и прочей гадости за раз,я чуть со смеха на месте не упал.
При чем за етот прикол мужик хотел помоему 150 евро поиметь.

VaDiM

2НовиЧОКс,дело в том, что наши ступицы и приводы сделаны из малоуглеродистых сплавов. Это позволяет азоту, потихоньку (по мере прогрева) просачиваться в коробку передач. Там под воздействием масел класса GL-4 он переокисляется (восстанавливая при этом масло!) и до цилиндров добирается уже в виде закиси азота. Конечно, её немного доходит, поэтому прирост получается не более 18л.с.

Из этого следует несколько выводов.

1. Подкачка азотом задних шин эффекта прироста мощности не даёт, правда, положительно влияет на звук выхлопа и несколько снижает уровень СО (возникает эффект дожигания).

2. На машинах с классической компоновкой это никакого эффекта не даёт!

3. иногда надо всё-таки добавлять в коробку что-нибудь с галогенами. Лучше всего кислородсодержащий отбеливатель. Хлорку можно - но только в крайнем случае. Если этого не делать - эффект переокисления азота пропадает, а масло перевосстанавливается чуть ли не до GL-5. что нашим коробкам уже противопоказано.

4. Главное - при достаточном давлении азота результат его переокисления (закись азота) в некоторых количествах проникает в салон. Поскольку закись азота - это веселящий газ, водителю будет гораздо легче нести звание ПОЛНОГО ЛОХА. ;-)))

Dimmka

Есть ноу-хау! Закачичивать сероводород.- сразу станет ясно, какое колесо спускает...

Yep

Надо проталкивать закачку гелием - клиенты будут каждые полчаса возвращаться 😀

Alex_F

VaDiM 😊 😊 😊

НовиЧОКс

MAXHO


А так, самый большой прикол, что мне предлагали, прогнать под давлением через мотор масло на основе жиров кенгуру, типа от етого весь мотор очистится от налета и прочей гадости за раз,я чуть со смеха на месте не упал.
При чем за етот прикол мужик хотел помоему 150 евро поиметь.

Ну, кенгуру - это правильно 😀 , только черепаший жир не используй 😛, а то медленно прокачиваться будет 😊

kad

MAXHO
В статейке чуток неправильно октаны приведены. V-pover имеет 100 октанов а не 95.
А насчет пробовал ли кто-то, мои знакомые пробовали. Как и описано в статье, бензин разработан для гоночных машин класса Формула1. На всех остальных машинах он абсолютно ниначто не влияет, наоборот, от него почему то падает мощность мотора.
Незнаю, может на движке феррари он и будет лучше гореть, но на обычных машинах от него толку нету.
А чего удивительного-то? Если мы заливаем бензин с большим октановым числом в мотор рассчитанный на низкооктановый нужно и момент зажигания менять(сильно раньше ставить) - для сравнения залейте Аи-93 в "запор" - так у последнего тоже "мощность" упадет - не успевает бензин сгорать...