Рассекречен автомобиль, который разорит Россию

Andrew L2

Рассекречен автомобиль, который разорит Россию

Не разорит.
Он по нашим дорогам просто не проедет - просвет то, однако, маловат. 😛

Andrew L2

Вот когда электромобили всё таки потеснят своих дымящих собратьев, вот тогда да - спрос на нефть понизится. А этот забавный Фолькс нам не угроза. 😊

ASDER_K

Andrew L2
Вот когда электромобили всё таки потеснят своих дымящих собратьев, вот тогда да - спрос на нефть понизится.
КУЙ ТАМ ПОНИЗИТСЯ. А ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ОТКУДА В ТАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ БРАТЬ?

Maksim V

АМ ПОНИЗИТСЯ. А ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ОТКУДА В ТАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ БРАТЬ?
Не кричите - Вы однозначно правы .

glok17

ASDER_K
КУЙ ТАМ ПОНИЗИТСЯ. А ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ОТКУДА В ТАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ БРАТЬ?

Как откуда, сжигая нефте-газ) Т.е. вместо того что бы сразу перевести тепловую энергию в механическую сжигая бенз в двс, мы сначала сожгем сырье на ТЭЦ, получим электричество, отправим его по проводам через 10 подстанций потребителю, транформируем ее в 220/380В, далее юзер данного авто зарядит батарейки в машине и только потом получит необходимую механическую энергию. Плюс надо учесть что в данном авто надо постоянно возить лишнюю массу - аккумуляторы и электропривод.

Непрактично:
- углеплоастик в сервисах чинить сложно
- Сх=0.186 при средней скорости по пробкам 15-20кмч роли не играет.
- дизель зимой замерзнет
- акк тоже
- в заснеженный двор не заедет
- обзора назад нет и зеркал почему то нет
- картошку на нем не увезти

В общем не для нашей деревни 😊

Леонид Ильич

в ТЭЦ сжигают мазут т.е. отходы нефтепереработки. лепестричество можно брать и с ГЭС, и с АЭС.

Maksim V

ТЭЦ сжигают мазут т.е. отходы нефтепереработки. лепестричество можно брать и с ГЭС, и с АЭС.
Как человек имеющий мало-мало познаний о состоянии электроэнергетики России могу сказать - это фантастика .

L0Ki

Будущее за водородными двигателями

dikiy

Разорит он потому, что те, за бугром, у которых дороги есть, будут меньше бензина покупать.

Yep

L0Ki
Будущее за водородными двигателями
а водород будем завозить с Юпитера.

alpar

Леонид Ильич
в ТЭЦ сжигают мазут т.е. отходы нефтепереработки.

Не будьте так категоричны. Еще есть ТЭЦ на угле и все больше их становится на газе. А есть ТЭЦ и на опилках.

air 100

Леонид Ильич
в ТЭЦ сжигают мазут т.е. отходы нефтепереработки. лепестричество можно брать и с ГЭС, и с АЭС.

Общая мощность ВСЕХ электростанций в ДЕСЯТКИ раз меньше мощности всех автомобилей.
А если говорить о СВОБОДНОЙ(избыточной,не используемой) мощности электростанций-то вааще жопа.
😊

guron

Справедливости ради замечу, что КПД у паровой турбины на электростанции несколько отличается от КПД ДВС не в пользу последнего, а так, да подорожает электричество в розетках и цена километра на электротяге и ДВС тупо сравняются, у нас же принято о народе думать 😛

Rusl@

ASDER_K
А ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ОТКУДА В ТАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ БРАТЬ?
Все автомобили не станут в одночасье электрическими, это только для легковушек и мелкой коммерческой "развезухи". А заряжать ночью, когда чуть не вся энергетическая инфраструктура крутится вхолостую

aust

Yep

Originally posted by L0Ki:

Будущее за водородными двигателями

а водород будем завозить с Юпитера.


Водород получают из воды с помощью электричества. Причем элетричества надо опять же много. Закон сохранения энергии, панимаишь 😊

L0Ki

aust
Водород получают из воды с помощью электричества. Причем элетричества надо опять же много. Закон сохранения энергии, панимаишь
http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_FCX_Clarity
В дополнение к автомобилю Honda представила Домашнюю Энергетическую Станцию (HES).

Установка производит водород из бытового природного газа. Её топливные элементы генерируют 5 кВт электроэнергии для бытовых нужд и тепло для обогрева дома. Часть водорода направляется на заправку автомобиля.

По подсчётам Honda HES позволяет сократить выбросы CO2 на 40 %, и затраты на энергообеспечение дома на 50 %.

arjan

Будущее за водородными двигателями

Я вот не понимаю как будет работать водородный двигатель в - 40 ведь в выхлопе вода она просто перемерзнет в выхлопной , ведь даже бензиновый двигатель при автопрогреве через несколько дней стоянки с автозапуском перемерзает глушитель из - за конденсата.А электромобили : емкость аккумуляторов в -40 будет никакой плюс надо салон обогревать . По моему для северных стран все это не применимо.

Andrew L2

Короче, вся надежда на термоядерные реакторы! 😀

arjan

Например Приус в наших условиях зимой вообще не глохнет, ДВС работает всегда и расход у него больше чем у королки с 1,6 мотором .

Yep

L0Ki
http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_FCX_Clarity
В дополнение к автомобилю Honda представила Домашнюю Энергетическую Станцию (HES).

Установка производит водород из бытового природного газа. Её топливные элементы генерируют 5 кВт электроэнергии для бытовых нужд и тепло для обогрева дома. Часть водорода направляется на заправку автомобиля.

По подсчётам Honda HES позволяет сократить выбросы CO2 на 40 %, и затраты на энергообеспечение дома на 50 %.

я уверен, это какой-то развод для американцев: во-первых, нафига удлинять цикл получая водород из ПГ, если газ гораздо проще тупо сжечь в той же микротурбине, получив и электричество, и тепло в процессе когенерации?
то же самое - ПГ проще держать в баллонах и жечь в ДВС.

Manstopper

Мало того что с такой низкой посадкой оно сядет в снежные говны на выезде из двора, или будет биться брюхом о все колдобины, так еще и между вот этими хренями, закрывающими задние колеса, будет набиваться куча всякой снежно-говняной дряни зимой и просто грязищи и глины летом.
А что с ней будет на участках дороги "Внимание! Сильная колейность 10 км" - страшно подумать 😊
Не для нашей страны авто.

Andrew L2

Manstopper
Не для нашей страны авто.

Такое впечатление, что вообще любое авто - не для нашей страны.
Хорошие дороги мы никогда не пострим. По этой причине нам нужны такие транспортыне средства, которым не нужны дороги! 😛
Вертолёты, экранопланы, машины на воздушной подушке, антигравитационные хреновины. 😀

aust

Yep
я уверен, это какой-то развод для американцев: во-первых, нафига удлинять цикл получая водород из ПГ, если газ гораздо проще тупо сжечь в той же микротурбине, получив и электричество, и тепло в процессе когенерации?
то же самое - ПГ проще держать в баллонах и жечь в ДВС.
А еще в хонде забыли сказать, что такая станция пока стоит от 20000 у.е.

L0Ki

Yep
я уверен, это какой-то развод для американцев: во-первых, нафига удлинять цикл получая водород из ПГ, если газ гораздо проще тупо сжечь в той же микротурбине, получив и электричество, и тепло в процессе когенерации?
А тут, кроме заправки для машины, еще и для дома, для семьи 😊 - генератор, отопление.

Andrew L2
По этой причине нам нужны такие транспортыне средства, которым не нужны дороги!
Да-да, в каждую семью по танку!

aust
А еще в хонде забыли сказать, что такая станция пока стоит от 20000 у.е.
У них водородные заправки уже вовсю фунциклируют 😊
http://www.hydrogenassociation.org/general/fuelingSearch.asp
http://www.hydrogencarsnow.com/hydrogen-fuel-stations.htm

Yep

однако в штатах финансирование водородной программы прекращено

aust

L0Ki
У них водородные заправки уже вовсю фунциклируют
Ну так это обыкновенные заправочные колонки. ХЗ сколько они стоят и во что обходятся.

Сивутя

Классная тачка.

Но для промышленного выпуска я бы предпочёл четырёхместный вариант с увеличенным дорожным просветом.

Yep

Сивутя
Но для промышленного выпуска я бы предпочёл четырёхместный вариант с увеличенным дорожным просветом.
так уже есть - гибридный Туарег...

Макарка

aust

Водород получают из воды с помощью электричества. Причем элетричества надо опять же много. Закон сохранения энергии, панимаишь 😊

+каталитический процесс получения водорода из углеводородного газа...разложением оного)

YBS

posted 3-2-2011 13:51
--------------------------------------------------------------------------------

, ведь даже бензиновый двигатель при автопрогреве через несколько дней стоянки с автозапуском перемерзает глушитель из - за конденсата.


нет там конденсата - вода в выхлопной это продукт сгорания органического топлива

arjan

нет там конденсата - вода в выхлопной это продукт сгорания органического топлива
Вполне возможно однако сути дела не меняет.

Jinn07

Т.е. вместо того что бы сразу перевести тепловую энергию в механическую сжигая бенз в двс, мы сначала сожгем сырье на ТЭЦ, получим электричество, отправим его по проводам через 10 подстанций потребителю, транформируем ее в 220/380В, далее юзер данного авто зарядит батарейки в машине и только потом получит необходимую механическую энергию. Плюс надо учесть что в данном авто надо постоянно возить лишнюю массу - аккумуляторы и электропривод.
Вы не поняли - это не электромобиль, это гибрид.
Он электричество получает на месте от своего ДВС.
А функция зарядиться от розетки, лишь дополнительая опция на всякий случай.
Если его поднимать на подвеске, и делать полноместным, он конечно будет потреблять больше. Пусть 1,5 л на сотню.
Но все равно это мизер к тому, что мы имеем сегодня на основном парке авто.
Плюс такая возможная опция, как зарядка АКБ на выходных на даче от ветряка. 😊

котяра93

Rusl@
Все автомобили не станут в одночасье электрическими, это только для легковушек и мелкой коммерческой "развезухи". А заряжать ночью, когда чуть не вся энергетическая инфраструктура крутится вхолостую

конечно вхолостую,а вот представьте:приезжаете вы домой,загоняете машину в гараж втыкаете в розетку заряжаться и вместе с вами еще несколько миллионов граждан,счастливых владельцев электромобилей и вся электросеть вашей страны вылетает нахрен от перегрузки))))

Макарка

Rusl@
А заряжать ночью, когда чуть не вся энергетическая инфраструктура крутится вхолостую
улыбнуло)
основные потребители энергии-заводы,а они-то ночью работают.

dikiy

Макарка
основные потребители энергии-заводы,а они-то ночью работают.
Не обязательно.
Посмотри на пиковые нагрузки.

polex

полная хня все эти гибриды и электромобили, игрушка для зажравшихся и наведение тени на плетень в плане "экологичности", на сегодня электромобили ВРЕДНЕЕ для окружающей среды чем старый добрый ДВС. Причины: выработка эл.энергии на ТЭЦ, АЭС совсем не безвредное для экологии дело, суммарно низкий КПД переработки топлива, негибкость энергосистемы (неспособность резко увеличить отдачу или наоборот снизить ее хоть до нуля)потери при многочисленной трансформации и передаче, использование аккумуляторов, лишнего груза чуть ли не в полную загрузку автомобиля которые еще и утилизировать надо, очень низкая мобильность и зависимость от розетки, существенные проблемы при зимней эксплуатации, невысокая готовность к мгновенному использованию (типа сел аккумулятор за год стояния в гараже, а ехать то надо немедленно). То ли дело ДВС, прямая трансформация энергии на месте потребления, высокая и неограниченная мобильность, возможность использования в любых климатических зонах, постоянная готовность к использованию.

Rusl@

YBS
нет там конденсата - вода в выхлопной это продукт сгорания органического топлива
Вам бы надо вспомнить, что же такое конденсат 😊
В выхлопной трубе именно он
котяра93
а вот представьте:приезжаете вы домой,загоняете машину в гараж втыкаете в розетку заряжаться и вместе с вами еще несколько миллионов граждан,счастливых владельцев электромобилей и вся электросеть вашей страны вылетает нахрен от перегрузки
А почему же вы не представляете такой сценарий днём, когда включаются все потребители?
Макарка
основные потребители энергии-заводы,а они-то ночью работают
А мужики то не знают. И во всём мире продолжают искать, куда бы пристроить энергию ночью

GSR

нам нужны такие транспортыне средства, которым не нужны дороги!
Вертолёты, экранопланы, машины на воздушной подушке, антигравитационные хреновины.
Сразу фильм "Пятый элемент" вспоминается... 😊

------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)

котяра93

GSR
Сразу фильм "Пятый элемент" вспоминается... 😊

...... и мила йовович и про машины уже не думается))))

dikiy

Rusl@
А мужики то не знают. И во всём мире продолжают искать, куда бы пристроить энергию ночью

и даже придумали двухтарифные счетчики.