Рассекречен автомобиль, который разорит Россию
Не разорит.
Он по нашим дорогам просто не проедет - просвет то, однако, маловат. 😛
Вот когда электромобили всё таки потеснят своих дымящих собратьев, вот тогда да - спрос на нефть понизится. А этот забавный Фолькс нам не угроза. 😊
Andrew L2КУЙ ТАМ ПОНИЗИТСЯ. А ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ОТКУДА В ТАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ БРАТЬ?
Вот когда электромобили всё таки потеснят своих дымящих собратьев, вот тогда да - спрос на нефть понизится.
АМ ПОНИЗИТСЯ. А ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ОТКУДА В ТАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ БРАТЬ?Не кричите - Вы однозначно правы .
ASDER_K
КУЙ ТАМ ПОНИЗИТСЯ. А ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ОТКУДА В ТАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ БРАТЬ?
Как откуда, сжигая нефте-газ) Т.е. вместо того что бы сразу перевести тепловую энергию в механическую сжигая бенз в двс, мы сначала сожгем сырье на ТЭЦ, получим электричество, отправим его по проводам через 10 подстанций потребителю, транформируем ее в 220/380В, далее юзер данного авто зарядит батарейки в машине и только потом получит необходимую механическую энергию. Плюс надо учесть что в данном авто надо постоянно возить лишнюю массу - аккумуляторы и электропривод.
Непрактично:
- углеплоастик в сервисах чинить сложно
- Сх=0.186 при средней скорости по пробкам 15-20кмч роли не играет.
- дизель зимой замерзнет
- акк тоже
- в заснеженный двор не заедет
- обзора назад нет и зеркал почему то нет
- картошку на нем не увезти
В общем не для нашей деревни 😊
в ТЭЦ сжигают мазут т.е. отходы нефтепереработки. лепестричество можно брать и с ГЭС, и с АЭС.
ТЭЦ сжигают мазут т.е. отходы нефтепереработки. лепестричество можно брать и с ГЭС, и с АЭС.Как человек имеющий мало-мало познаний о состоянии электроэнергетики России могу сказать - это фантастика .
Будущее за водородными двигателями
Разорит он потому, что те, за бугром, у которых дороги есть, будут меньше бензина покупать.
L0Kiа водород будем завозить с Юпитера.
Будущее за водородными двигателями
Леонид Ильич
в ТЭЦ сжигают мазут т.е. отходы нефтепереработки.
Не будьте так категоричны. Еще есть ТЭЦ на угле и все больше их становится на газе. А есть ТЭЦ и на опилках.
Леонид Ильич
в ТЭЦ сжигают мазут т.е. отходы нефтепереработки. лепестричество можно брать и с ГЭС, и с АЭС.
Общая мощность ВСЕХ электростанций в ДЕСЯТКИ раз меньше мощности всех автомобилей.
А если говорить о СВОБОДНОЙ(избыточной,не используемой) мощности электростанций-то вааще жопа.
😊
Справедливости ради замечу, что КПД у паровой турбины на электростанции несколько отличается от КПД ДВС не в пользу последнего, а так, да подорожает электричество в розетках и цена километра на электротяге и ДВС тупо сравняются, у нас же принято о народе думать 😛
ASDER_KВсе автомобили не станут в одночасье электрическими, это только для легковушек и мелкой коммерческой "развезухи". А заряжать ночью, когда чуть не вся энергетическая инфраструктура крутится вхолостую
А ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ОТКУДА В ТАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ БРАТЬ?
YepOriginally posted by L0Ki:
Будущее за водородными двигателями
а водород будем завозить с Юпитера.
Водород получают из воды с помощью электричества. Причем элетричества надо опять же много. Закон сохранения энергии, панимаишь 😊
austhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_FCX_Clarity
Водород получают из воды с помощью электричества. Причем элетричества надо опять же много. Закон сохранения энергии, панимаишь
В дополнение к автомобилю Honda представила Домашнюю Энергетическую Станцию (HES).
Установка производит водород из бытового природного газа. Её топливные элементы генерируют 5 кВт электроэнергии для бытовых нужд и тепло для обогрева дома. Часть водорода направляется на заправку автомобиля.
По подсчётам Honda HES позволяет сократить выбросы CO2 на 40 %, и затраты на энергообеспечение дома на 50 %.
Будущее за водородными двигателями
Я вот не понимаю как будет работать водородный двигатель в - 40 ведь в выхлопе вода она просто перемерзнет в выхлопной , ведь даже бензиновый двигатель при автопрогреве через несколько дней стоянки с автозапуском перемерзает глушитель из - за конденсата.А электромобили : емкость аккумуляторов в -40 будет никакой плюс надо салон обогревать . По моему для северных стран все это не применимо.
Короче, вся надежда на термоядерные реакторы! 😀
Например Приус в наших условиях зимой вообще не глохнет, ДВС работает всегда и расход у него больше чем у королки с 1,6 мотором .
L0Ki
http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_FCX_Clarity
В дополнение к автомобилю Honda представила Домашнюю Энергетическую Станцию (HES).Установка производит водород из бытового природного газа. Её топливные элементы генерируют 5 кВт электроэнергии для бытовых нужд и тепло для обогрева дома. Часть водорода направляется на заправку автомобиля.
По подсчётам Honda HES позволяет сократить выбросы CO2 на 40 %, и затраты на энергообеспечение дома на 50 %.
я уверен, это какой-то развод для американцев: во-первых, нафига удлинять цикл получая водород из ПГ, если газ гораздо проще тупо сжечь в той же микротурбине, получив и электричество, и тепло в процессе когенерации?
то же самое - ПГ проще держать в баллонах и жечь в ДВС.
Мало того что с такой низкой посадкой оно сядет в снежные говны на выезде из двора, или будет биться брюхом о все колдобины, так еще и между вот этими хренями, закрывающими задние колеса, будет набиваться куча всякой снежно-говняной дряни зимой и просто грязищи и глины летом.
А что с ней будет на участках дороги "Внимание! Сильная колейность 10 км" - страшно подумать 😊
Не для нашей страны авто.
Manstopper
Не для нашей страны авто.
Такое впечатление, что вообще любое авто - не для нашей страны.
Хорошие дороги мы никогда не пострим. По этой причине нам нужны такие транспортыне средства, которым не нужны дороги! 😛
Вертолёты, экранопланы, машины на воздушной подушке, антигравитационные хреновины. 😀
YepА еще в хонде забыли сказать, что такая станция пока стоит от 20000 у.е.
я уверен, это какой-то развод для американцев: во-первых, нафига удлинять цикл получая водород из ПГ, если газ гораздо проще тупо сжечь в той же микротурбине, получив и электричество, и тепло в процессе когенерации?
то же самое - ПГ проще держать в баллонах и жечь в ДВС.
YepА тут, кроме заправки для машины, еще и для дома, для семьи 😊 - генератор, отопление.
я уверен, это какой-то развод для американцев: во-первых, нафига удлинять цикл получая водород из ПГ, если газ гораздо проще тупо сжечь в той же микротурбине, получив и электричество, и тепло в процессе когенерации?
Andrew L2Да-да, в каждую семью по танку!
По этой причине нам нужны такие транспортыне средства, которым не нужны дороги!
austУ них водородные заправки уже вовсю фунциклируют 😊
А еще в хонде забыли сказать, что такая станция пока стоит от 20000 у.е.
http://www.hydrogenassociation.org/general/fuelingSearch.asp
http://www.hydrogencarsnow.com/hydrogen-fuel-stations.htm
однако в штатах финансирование водородной программы прекращено
L0KiНу так это обыкновенные заправочные колонки. ХЗ сколько они стоят и во что обходятся.
У них водородные заправки уже вовсю фунциклируют
Классная тачка.
Но для промышленного выпуска я бы предпочёл четырёхместный вариант с увеличенным дорожным просветом.
Сивутятак уже есть - гибридный Туарег...
Но для промышленного выпуска я бы предпочёл четырёхместный вариант с увеличенным дорожным просветом.
austВодород получают из воды с помощью электричества. Причем элетричества надо опять же много. Закон сохранения энергии, панимаишь 😊
+каталитический процесс получения водорода из углеводородного газа...разложением оного)
posted 3-2-2011 13:51
--------------------------------------------------------------------------------
, ведь даже бензиновый двигатель при автопрогреве через несколько дней стоянки с автозапуском перемерзает глушитель из - за конденсата.
нет там конденсата - вода в выхлопной это продукт сгорания органического топлива
нет там конденсата - вода в выхлопной это продукт сгорания органического топливаВполне возможно однако сути дела не меняет.
Т.е. вместо того что бы сразу перевести тепловую энергию в механическую сжигая бенз в двс, мы сначала сожгем сырье на ТЭЦ, получим электричество, отправим его по проводам через 10 подстанций потребителю, транформируем ее в 220/380В, далее юзер данного авто зарядит батарейки в машине и только потом получит необходимую механическую энергию. Плюс надо учесть что в данном авто надо постоянно возить лишнюю массу - аккумуляторы и электропривод.Вы не поняли - это не электромобиль, это гибрид.
Он электричество получает на месте от своего ДВС.
А функция зарядиться от розетки, лишь дополнительая опция на всякий случай.
Если его поднимать на подвеске, и делать полноместным, он конечно будет потреблять больше. Пусть 1,5 л на сотню.
Но все равно это мизер к тому, что мы имеем сегодня на основном парке авто.
Плюс такая возможная опция, как зарядка АКБ на выходных на даче от ветряка. 😊
Rusl@
Все автомобили не станут в одночасье электрическими, это только для легковушек и мелкой коммерческой "развезухи". А заряжать ночью, когда чуть не вся энергетическая инфраструктура крутится вхолостую
конечно вхолостую,а вот представьте:приезжаете вы домой,загоняете машину в гараж втыкаете в розетку заряжаться и вместе с вами еще несколько миллионов граждан,счастливых владельцев электромобилей и вся электросеть вашей страны вылетает нахрен от перегрузки))))
Rusl@улыбнуло)
А заряжать ночью, когда чуть не вся энергетическая инфраструктура крутится вхолостую
основные потребители энергии-заводы,а они-то ночью работают.
МакаркаНе обязательно.
основные потребители энергии-заводы,а они-то ночью работают.
Посмотри на пиковые нагрузки.
полная хня все эти гибриды и электромобили, игрушка для зажравшихся и наведение тени на плетень в плане "экологичности", на сегодня электромобили ВРЕДНЕЕ для окружающей среды чем старый добрый ДВС. Причины: выработка эл.энергии на ТЭЦ, АЭС совсем не безвредное для экологии дело, суммарно низкий КПД переработки топлива, негибкость энергосистемы (неспособность резко увеличить отдачу или наоборот снизить ее хоть до нуля)потери при многочисленной трансформации и передаче, использование аккумуляторов, лишнего груза чуть ли не в полную загрузку автомобиля которые еще и утилизировать надо, очень низкая мобильность и зависимость от розетки, существенные проблемы при зимней эксплуатации, невысокая готовность к мгновенному использованию (типа сел аккумулятор за год стояния в гараже, а ехать то надо немедленно). То ли дело ДВС, прямая трансформация энергии на месте потребления, высокая и неограниченная мобильность, возможность использования в любых климатических зонах, постоянная готовность к использованию.
YBSВам бы надо вспомнить, что же такое конденсат 😊
нет там конденсата - вода в выхлопной это продукт сгорания органического топлива
В выхлопной трубе именно он
котяра93А почему же вы не представляете такой сценарий днём, когда включаются все потребители?
а вот представьте:приезжаете вы домой,загоняете машину в гараж втыкаете в розетку заряжаться и вместе с вами еще несколько миллионов граждан,счастливых владельцев электромобилей и вся электросеть вашей страны вылетает нахрен от перегрузки
МакаркаА мужики то не знают. И во всём мире продолжают искать, куда бы пристроить энергию ночью
основные потребители энергии-заводы,а они-то ночью работают
нам нужны такие транспортыне средства, которым не нужны дороги!Сразу фильм "Пятый элемент" вспоминается... 😊
Вертолёты, экранопланы, машины на воздушной подушке, антигравитационные хреновины.
------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)
GSR
Сразу фильм "Пятый элемент" вспоминается... 😊
...... и мила йовович и про машины уже не думается))))
Rusl@
А мужики то не знают. И во всём мире продолжают искать, куда бы пристроить энергию ночью
и даже придумали двухтарифные счетчики.