Штраф за нелегальный извоз увеличат

Witaly

http://autorambler.ru/journal/events/04.02.2011/560965690/

Штраф за нелегальный извоз увеличат

Московские власти разработали план первоочередных мероприятий по реализации основных направлений развития такси в столице на 2011-2013 годы. Документ предлагает в 3 тысячи раз увеличить штраф для нелегальных таксистов и пустить машины такси на выделенные полосы для общественного транспорта.

Правительство столицы предлагает серьезно заняться услугами таксистов в городе. Катализатором для повышенного внимания властей стала ситуация после теракта в Домодедово, когда по сообщениям очевидцев частные таксисты увеличили цены на проезд до Москвы до 20 тысяч рублей. Подобную инициативу уже раскритиковали представители всех уровней власти в стране, а сейчас дело дошло и до конкретных действий.

Так, подготовленный правительством Москвы план предполагает увеличение штрафов для нелегальных таксистов до 30 тысяч рублей. Как говорится в документе, "предлагается серьезное ужесточение наказания за нелегальный извоз и за некачественное предоставление услуги такси. Штраф на физическое лицо за нелегальный извоз предлагается повысить до 30 тысяч рублей". В настоящее время частный таксист заплатит за это всего 100 рублей.

Кроме того, план предлагает частично приравнять такси к общественному транспорту, в частности пустить машины с "шашечками" на выделенные полосы для автобусов, законодательно закрепив за ними это право. Автомобилям такси также разрешен будет свободный доступ в зоны, ограниченные для доступа частного автомобильного транспорта.

Также в документе говорится и о создании дополнительных стоянок такси. В ближайшие годы планируется создать порядка 600 специальных городских стоянок такси, где машины будут ожидать пассажиров. Конечно, такие таксо-парковки будут проектироваться так, чтобы не мешать движению других видов транспорта. Соответственно, при создании спецпарковок появятся и новые знаки, и изменится разметка.

Еще одно преимущество для легальных таксистов, которое предусмотрено документом, - доступ в зону посадки/высадки пассажиров около терминалов на железнодорожных вокзалах и аэропортах. "Должен быть реализован принцип "первым приехал - первым посадил пассажира и уехал", который успешно применяется практически по всех аэропортах и вокзалах мира. Для того чтобы обеспечить физическую защиту легальных таксистов и обезопасить их от притеснений нелегальных, будет создан специальный "оперативный штаб по наведению и поддержанию порядка на привокзальных площадях города с целью недопущения присутствия на них нелегальных перевозчиков", - говорится в документе.

Помимо новых прав для такси, изменятся и обязанности. Например, документ предполагает повысить требования к экологическому классу автомобилей, используемых в таксопарках, до "Евро-3". Кроме того, все машины должны быть оборудованы левым рулем, не менее чем четырьмя дверями, электронным таксометром, системами спутниковой навигации Глонасс/GPS, детскими автокреслами и климат-контролем и проходить техосмотр каждые полгода. Для удобства пассажира в салоне должна быть размещена информация о водителе, времени начала и окончания работы такси, адрес перевозчика и контактные телефоны.

Ужесточатся требования и к водителям таксопарков. Так, например, планируется организовать подготовку шоферов на действующих в городе учебно-производственных комбинатах и профильных колледжах. Все водители обязаны иметь водительское удостоверение, стаж не менее трех лет, медицинскую справку, знать русский язык и пути проезда по Москве, а также Правила перевозки пассажиров и багажа в части, касающейся перевозки легковыми автомобилями такси.

Контролировать службу такси в Москве планируется на правительственном уровне, используя "метод государственного регулирования, основанный на квотировании рынка путем установления лимита количества операторов, и/или количества автомобилей, которыми можно оперировать". Кроме того, на уровне Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города предлагается регулировать и тарифы на услуги такси.

Документ опубликован на официальном сайте правительства Москвы. Кстати, любой посетитель сайта может высказать свои предложения по развитию такси.

Arhont

Witaly
в частности пустить машины с "шашечками" на выделенные полосы для автобусов
Гы, тогда 70% москвичей станут "таксистами"

Fyn

вот поставил гражданин на часную машину плафон с шашечками (по моему не где не запрещено) повез человек (тоже имеет право), денег с него взял может? может (налог с этой суммы он как честный человек потом заплатит и внесет в налоговую декларацию)
а на основании чего его тогда штрафуют? и кто? гаишники?

Pavel_A

А как определить чтоделает человек, занимается нелегальным извозом или бабушку решил бесплатно до метро подвезти.

7ergey

Или девушку симпатишную во время дождя подвез, а тут маски шоу и журналисты...

Wolfpac

как альтернатива микалке =)))

Ignat

Интересно, а когда они хотя бы с легальными таксистами разберутся?!

Простой пример. Прилёт в Ш2. На выходе толпа ХЕЗ кого, которые прячут по карманам бейджики "жёлтого такси". Мутноватые граждане, даже общаться не стал.

ЕДИНСТВЕННАЯ будочка с надписью такси (какое?! ХЕЗ), нарисована схема МСК с прайсом. До нужного места - 2100р. И это при условии, что такси УЖЕ в аэропорту. Звонок в такси, которым уже пользовался - 1400р и через 15 минут приезжает человек на новенькой мазде.

Внимание, вопрос: какого хрена?! Почему ПРИЕХАТЬ со стороны по вызову, тоже на официальном такси со всеми бумагами, налогами, страховками и т.п. на неплохой иномарке обходится в ПОЛТОРА РАЗА ДЕШЕВЛЕ нежели взять ОФИЦИАЛЬНОЕ такси в аэропорту?! Не, ну я понимаю, что может быть немного дороже - ту же будочку отбивать надо, но не в полтора же раза!

Про мутных гастеров с бейджиками в кармане и не вспоминаю, эти вообще ХЕЗ кто и на чём...

После этого сказки про борьбу с нелегальным извозом и наведение порядка не вызывают ничего кроме улыбки - если даже с легальными таксистами разобраться не могут, какая нафик борьба с нелегальными?!

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Костяныч

Ignat
+100
Разобрались бы сначала с мутными гражданами в аэропортах и вокзалах.
Ну и 2100 при альтернативе 1400- крутая разница.
Меня такси из Домодедово встречало за 1100.

Arhont

Другая история. Этим летом прилетел в Шарик. Звоню в две знакомые фирмы. Цены порядка тысячи, но машин нет и будут не скоро. Стою растерянный и грустный, т.к. на общественном транспорте ехать ломает, а платить аэропортовским жаба душит. Подходит официал с бейджиком и спрашивает куда. Отвечаю
- 2000р.
- Нифтга: у имярек в два раза дешеле.
- Сколько у них?
- 1000.
- За 1200 поедешь?
- Поеду

Подчеркну, что это было именно шереметьевское такси (фф2 с пробегом в 800км.)

Ignat

Arhont
Подчеркну, что это было именно шереметьевское такси (фф2 с пробегом в 800км.)
У меня подобное поведение ОФИЦИАЛОВ ассоциируется разве что с Ебиптом. Только там тоже "официальное такси" может варьировать цену в несколько раз, как договоришься.
В приличных местах\странах ставка фиксированная и одинаковая, дешевле оной ставки ни один официал не повезёт.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Arhont

Ignat
У меня подобное поведение ОФИЦИАЛОВ ассоциируется разве что с Ебиптом.
Да, вот так и живём

air 100

Пусть в Москве вводят какие угодно требования и правила.
Главное,чтобы ЭТО не распространилось на малые города.
Иначе в них такси умрет как общедоступное средство передвижения и останется в мизерных количествах как средство передвижения местных "богатеньких буратин".

Добрый Монстр

а на основании чего его тогда штрафуют? и кто? гаишники?
В страховом полисе есть графа Используется/НеИспользуется в качестве такси. Теоретически можно приравнять к езде без страховки (Снятие номеров и т.д.) 😊

------------------
Ребята, давайте жить дружно! (с)

Ignat

air 100
Пусть в Москве вводят какие угодно требования и правила.
Главное,чтобы ЭТО не распространилось на малые города.
Иначе в них такси умрет как общедоступное средство передвижения и останется в мизерных количествах как средство передвижения местных "богатеньких буратин".
Дикие аппетиты таксеров на вокзалах и аэропортах от места проживания не зависят.

Конкретно по Сарову. Сколько сейчас такси по городу? 50? 60? Ну не пользуюсь я ими, ибо на машине. Официальный прайс при заказе машины на ж\д КПП сейчас сколько? 100? 150? С МАШИНЫ! Но по прибытии поезда берут уже 200 с ЧЕЛОВЕКА. Т.е. цена возрастает в 3-4-5 раз. И что особенно "приятно", несмотря на работающую сотовую связь, заказать машину к поезду нереально - "здесь так принято" и ломать бизнес коллегам никто не будет...

Понятно, что это не 2тыры как в моём случае с Ш2, но и зарплаты в Сарове в среднем "чуть-чуть" меньше московских будут, и пробеги сильно не те - там за эти деньги больше часа ехали (не стояли!), а тут от ж\д КПП и через весь город максимум минут 20 будет...

Так что проблема эта общая для РФ, отличается только конкретными цифрами.

P.S. Кстати, а как скажется повсеместное введение штрафа за нелегальный извоз на такси в маленьком городе на примере Сарова? Те, кто от фирм работают - они легальные. А бомбил я что-то давно нигде не вижу, даже на ж\д КПП в основном те же таксисты, просто без заказов, сами по себе

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

air 100

Ignat

[b]P.S.

Кстати, а как скажется повсеместное введение штрафа за нелегальный извоз на такси в маленьком городе на примере Сарова? Те, кто от фирм работают - они легальные. А бомбил я что-то давно нигде не вижу, даже на ж\д КПП в основном те же таксисты, просто без заказов, сами по себе

[/B]

1.ЛЮБОЕ повышение требований к такси(Евро-3 и т.д.)-ведет к повышенным издержкам и,автоматически,к повышению стоимости проезда для граждан.
2.ЛЮБОЕ ограничение конкуренции(отлов нелегалов,повышение требований к легалам и т.д.)-ведет к повышению стоимости проезда для граждан.
3.В Сарове(как и в любом городе)-ПОЛНО нелегалов.
Просто ты их не замечаешь. 😊
Они тоже стоят с "шашечками",но при этом не используют диспетчеров.
С ними никто не борется,т.к.штраф мизерный,да и людям удобно их наличие,т.к. чем больше такси-тем ниже РЕАЛЬНЫЕ цены проезда.
4.Насчет завышения цены проезда от 1 КПП.
Ну добьешься ты(я/мы/они 😊 ) того,что таксеры перестанут "накручивать"...и что?
Да ничего!
Просто официальная цена возрастет как раз до сегодняшней неофициальной цены...тока и всего.
5.Таксеры в Сарове зарабатывают очень МАЛО,при этом работа-адова.
Поэтому,любая попытка еще больше снизить их заработки-приведет к РЕЗКОМУ(в разы) снижению количества таксеров.Оно нам надо?

Ignat

air 100
1.ЛЮБОЕ повышение требований к такси(Евро-3 и т.д.)-ведет к повышенным издержкам и,автоматически,к повышению стоимости проезда для граждан.
Согласен. Но в данном случае требование не к такси, а к бомбилам.

air 100
2.ЛЮБОЕ ограничение конкуренции(отлов нелегалов,повышение требований к легалам и т.д.)-ведет к повышению стоимости проезда для граждан.
Не уверен. Причина: сейчас И бомбилы и таксисты держат единый ценник. Кто им мешает СЕЙЧАС задрать его в два раза? Правильно, ездить перестанут, за исключением особо критичных случаев. Завтра внезапно исчезли бомбилы, и? У народа появилась масса денег? Нет. Т.е. платёжеспособность не изменилась и задирать цены по прежнему сложно. Единственный вариант когда бомбил МОРЕ и они составляют основную массу такси. Тогда да, борьба с ними приведёт к росту цен. Если же они лишь небольшое дополнение - то пофик.

air 100
3.В Сарове(как и в любом городе)-ПОЛНО нелегалов.
Просто ты их не замечаешь. 😊
Они тоже стоят с "шашечками",но при этом не используют диспетчеров.
С ними никто не борется,т.к.штраф мизерный,да и людям удобно их наличие,т.к. чем больше такси-тем ниже РЕАЛЬНЫЕ цены проезда.
См. выше. Лично я НИ РАЗУ не пользовался такси без рации. Тем более что у меня обычно не возникает идей "иду я пьяный домой, а не заехать ли мне куда-то. О! вот и шашечки стоят". А при вызове по телефону бомбилу не найти 😊. Подхват же такси с улицы на мой взгляд ситуация для Сарова редкая. Смысла нет, если планы не меняются ежесекундно - вызванное такси приедет через 10-15 минут.

air 100
4.Насчет завышения цены проезда от 1 КПП.
Ну добьешься ты(я/мы/они 😊 ) того,что таксеры перестанут "накручивать"...и что?
Да ничего!
Просто официальная цена возрастет как раз до сегодняшней неофициальной цены...тока и всего.
Не вырастет. За официальный ценник в 500-600р против 50-60 по городу любую таксоконтору ФАС вы@бет просто не глядя - слишком очевиден будет разброс. См. выше, в Мск разница между вызовом такси и взятием прямо в аэропорту в 1.5 раза. Но не в 5-10.

air 100
5.Таксеры в Сарове зарабатывают очень МАЛО,при этом работа-адова.
Поэтому,любая попытка еще больше снизить их заработки-приведет к РЕЗКОМУ(в разы) снижению количества таксеров.Оно нам надо?
Никто не утверждает, что они зарабатывают как наркоторговцы. Я не предлагаю снижать их заработки на "основной работе", в смысле извоза по городу. Меня удручает лишь патовая ситуация с "вокзалами-аэропортами". Не думаю, что это является их основным источником дохода - машина целиком забивается редко, чаще едут 2 человека, реже 3. Даже по задранным ценам это эквивалент 5-6 рейсов по городу... А приведёт или нет - вопрос сложный. В смысле что возможно, приведёт к снижению количества мелких таксоконтор и укрупнению оставшихся. Что может и к лучшему - ибо нафига на маленький городок полтора десятка мелких конторок?!

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

HARON

1.ЛЮБОЕ повышение требований к такси(Евро-3 и т.д.)-ведет к повышенным издержкам и,автоматически,к повышению стоимости проезда для граждан.
2.ЛЮБОЕ ограничение конкуренции(отлов нелегалов,повышение требований к легалам и т.д.)-ведет к повышению стоимости проезда для граждан.
3.В Сарове(как и в любом городе)-ПОЛНО нелегалов.
Просто ты их не замечаешь.
Они тоже стоят с "шашечками",но при этом не используют диспетчеров.
С ними никто не борется,т.к.штраф мизерный,да и людям удобно их наличие,т.к. чем больше такси-тем ниже РЕАЛЬНЫЕ цены проезда.
4.Насчет завышения цены проезда от 1 КПП.
Ну добьешься ты(я/мы/они ) того,что таксеры перестанут "накручивать"...и что?
Да ничего!
Просто официальная цена возрастет как раз до сегодняшней неофициальной цены...тока и всего.
5.Таксеры в Сарове зарабатывают очень МАЛО,при этом работа-адова.
Поэтому,любая попытка еще больше снизить их заработки-приведет к РЕЗКОМУ(в разы) снижению количества таксеров.Оно нам надо?
когда-то - лет 12-15 назад проходили подобное... итак, по пунктам:
1.нет
2.нет
3.нет
4.нет
5.нет

Jinn07

Таксеры в Сарове зарабатывают очень МАЛО,при этом работа-адова.
В очередной раз хотят прижать очередную группу населения и лишить людей возможности что-то заработать.
Плюс подкормить контролирующие и надзирающие органы.

Очередные кухарки, в очередной раз лезут туда, где они ни ухом, ни рылом.

Alex_F

Fyn
вот поставил гражданин на часную машину плафон с шашечками (по моему не где не запрещено) повез человек (тоже имеет право), денег с него взял может? может (налог с этой суммы он как честный человек потом заплатит и внесет в налоговую декларацию)
а на основании чего его тогда штрафуют? и кто? гаишники?

номера на желтые поменять и ТО 2 раза в год ЕМНИП

HARON

В очередной раз хотят прижать очередную группу населения и лишить людей возможности что-то заработать.
Плюс подкормить контролирующие и надзирающие органы.
а может хотят вывести из тени, поддержать порядок, зафиксировать определенное качество услуг, безопасность? а налоги платить кто будет?
действительно, нефиг кухаркам на такие темы рассуждать.

Jinn07

а может хотят вывести из тени
Вывести такси из тени можно только переняв опыт тех, кто это уже сделал.
Но мы ж самые умные, у нас всегда свой путь, который мы ищем, ищем, ищем...

HARON

Вывести такси из тени можно только переняв опыт тех, кто это уже сделал.
именно. поэтому увеличение штрафа - правильная мера. контрольные поездки, проверки щетчиков, технический надзор, рассмотр жалоб клиентов... список можно продолжать.

Jinn07

поэтому увеличение штрафа - правильная мера. контрольные поездки, проверки щетчиков, технический надзор, рассмотр жалоб клиентов... список можно продолжать.
Продолжу - анальный и общий мед. осмотр перед выездом, ежегодные атесстации, т.о раз в квартал (людей-же возит), линейный контроль при специально созданном министерстве, контроль пломбировки счетчиков, контроль за формой одежды, контроль за графиком работы, контроль за своевременностью сдачи выручки в банк, контроль за...

Вобщем желающих заниматься контролем у нас всегда больше, чем желающих работать.
Вот, что бы таким паразитам, было меньше корма, в Америке водитель такси просто покупает патент на определенный срок (вот они, желанные налоги) и трудится. И все.
И ни один паразит не имеет права лезть ему с микроскопом в задницу.
Полиция может проверить патент. И все.

HARON

Продолжу - анальный и общий мед. осмотр перед выездом, ежегодные атесстации, т.о раз в квартал (людей-же возит), линейный контроль при специально созданном министерстве, контроль пломбировки счетчиков, контроль за формой одежды, контроль за графиком работы, контроль за своевременностью сдачи выручки в банк, контроль за...
немного не понял про анальный мед. осмотр - это для предупреждения геморроя? остальное все верно.
в Америке водитель такси просто
не надо сказок, скоро сами поверите 😊

Jinn07

не надо сказок
Тогда еще одна, для коллекции - там пожарник приходит с проверкой на не большую фирму раз в год, один, минут на десять (но смотрит реально), актов и штрафов не выписывает, а если нужно, устно реккомендует что поправить.
Записывайте - там люди стараются сделать свою жизнь и жизнь других более комфортной, у нас стараются эту жизнь максимально усложнить.

Главное повод найти - пара уродов таксистов банканула, а жизнь теперь усложнят всем.
Несколько идиотов в стране стрельнули когда не адо из травматики - жизнь усложняют всем владельцам.

У нас так принято.

Ignat

Jinn07
Вобщем желающих заниматься контролем у нас всегда больше, чем желающих работать.
Вот, что бы таким паразитам, было меньше корма, в Америке водитель такси просто покупает патент на определенный срок (вот они, желанные налоги) и трудится. И все.
И ни один паразит не имеет права лезть ему с микроскопом в задницу.
Полиция может проверить патент. И все.
И что, в вашей виртуальной Америке таксист может ездить пьяный, после только что перенесённого сердечного приступа, на неисправной машине и т.д. и т.п.? Или всё-таки выдача патента подразумевает наличие регулярного контроля за здоровьем, состоянием авто и т.д.?

Ваша точка зрения вполне понятна - в РФ всегда очень оригинально решались проблемы и наличие контроля приводит в среднем не к контролю, а к откатам. Но это ещё не означает, что контроля не должно быть вообще.

В случае того же такси. В мск, к сожалению, при существующей схеме работы таксисты НИКОГДА не составят конкуренцию "попутчикам". В смысле когда человек не целенаправленно бомбит, как средство заработать на жизнь, а просто подвозит более-менее по пути. Для составления конкуренции этих такси должно быть на порядок больше и как ни крути, у официального такси, платящего налоги, "откат" диспетчеру, частое ТО на новой иномарке и т.п. ставка будет всегда выше чему у частника. У которого на налоги уходит ноль, на диспетчера ноль, ТО проходит реже и т.д. Потому без введения кнута ситуация тупиковая - такси развито не будет.

И, кстати, посмотрите хотя бы по зомбоящику на трафик, например, в центре Нью-Йорка. Там такси составляют очень существенную часть трафика. И не надо ждать вызванное такси пару часов или заказывать его за сутки (как в Мск) - можно просто от обочины тормознуть. И в результате народ этим такси массово пользуется. Думаю, без них пробки были бы куда круче, когда каждый приезжающий клерк бросал бы под небоскрёбом своё "кредитное корыто". А так такси привезло человека и уехало дальше возить людей, проблемы со стоянкой не возникает. Понятно, что тоже не панацея, но всё ж таки.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

tomat

Знакомый тут недавно из Штатов вернулся. Язык,говорит,знать не нужно. Таксисты у аэропорта практически все русские 😊

Jinn07

в вашей виртуальной Америке таксист может ездить пьяный, после только что перенесённого сердечного приступа, на неисправной машине и т.д. и т.п.?
Не поверите - там даже на газонокосилке нельзя пьяным ездить, но для контроля косильщиков не создают спец. службу - есть уже полиция. 😊
Там вообще ничего специального не создают - граждане просто пошлют таких контролеров, да еще и в суд на них подадут.
Есть полиция, и есть суд, куда можно жаловаться, если нарушили Ваши права.

Вот, если б там обязали всех владельцев оружия раз в пять лет проходить заново обучение, и сдавать экзамены, там суды были бы завалены заявлениями от граждан о нарушении их прав.
И тот идиот, который такое попытался бы ввести, для начала лег бы на обследование в психушку.

Ignat

Jinn07
Не поверите - там даже на газонокосилке нельзя пьяным ездить, но для контроля косильщиков не создают спец. службу - есть уже полиция. 😊
Там вообще ничего специального не создают - граждане просто пошлют таких контролеров, да еще и в суд на них подадут.
Есть полиция, и есть суд, куда можно жаловаться, если нарушили Ваши права.
О чём и речь. Т.е. контроль что за таксистами, что за "водителями кобыл" или газонокосилок все же необходим, даже с "свободолюбивой" Америке.
Другое дело, что конкретная реализация, к сожалению, в РФ будет, скорее всего, по черномырдину: "хотели как лучше, а получилось как всегда".

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Jinn07

конкретная реализация, к сожалению, в РФ будет, скорее всего, по черномырдину
А чего сегодня не хватает для контроля?
Есть милиция, есть граждане, есть суд.
Чего еще надо, сколько контрольных комитетов и министерств?

Ignat

Jinn07
А чего сегодня не хватает для контроля?
Есть милиция, есть граждане, есть суд.
Чего еще надо, сколько контрольных комитетов и министерств?
Прилетел я в Ш2. Там трутся мутные личности. Сел к кому-то из них, поехал. По дороге или ограбили или в столб водятел убрался. Ваши действия? ОСАГО в 120тыр, которая может ещё легко и липовой (или от обанкротившейся компании) оказаться в реалиях РФ и по которой ничего не заплатят? Милиция, которая никогда никого не найдёт, пока ей в жопу фитиль не вставят ("виновных установить не удалось" (с))? Суд, который с чистым сердцем выпишет исполнительный лист и взыскивай с трупа или бомжа своё лечение и ущерб? Формально все органы есть и делают вид что работают, по факту на реальный контроль не работает ни один.

Безусловно, можно все эти функции (контроля таксистов) навесить и на ГИБДД к примеру. Только тогда при ДТП их ждать придётся не 2 часа, а сутки - других обязанностей (в том числе и стричь бабло по пирамиде) с них никто вроде снимать не собирается, а штат останется прежний.

Так что сегодня для контроля не хватает как раз работающих вышеперечисленных организаций: милиции, суда, страховых компаний.

Правда, и создание ещё одной неработающей организации ситуацию также не изменит.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

air 100

Ignat
Не уверен. Причина: сейчас И бомбилы и таксисты держат единый ценник. Кто им мешает СЕЙЧАС задрать его в два раза? Правильно, ездить перестанут, за исключением особо критичных случаев. Завтра внезапно исчезли бомбилы, и? У народа появилась масса денег? Нет. Т.е. платёжеспособность не изменилась и задирать цены по прежнему сложно. Единственный вариант когда бомбил МОРЕ и они составляют основную массу такси. Тогда да, борьба с ними приведёт к росту цен. Если же они лишь небольшое дополнение - то пофик.

1.Бомбил в Сарове не менее половины от общего числа перевозчиков.
Просто потому,что работа малодоходная и делиться с диспетчерами-невыгодно.
2.Даже сейчас ,при наличии большого числа бомбил,вызвать/поймать "шашечки"-большая проблема.Не всегда,но очень часто.
Т.е. количество машин-явно недостаточно для "удовлетворения возросших потребностей трудящихся" 😊.
Ну не хотят люди работать в такси...очень маленькие заработки.
3.Если ВСЕХ нелегалов удалить с улиц,то:
-дефицит РЕЗКО обострится...уехать станет нереально практически всегда.Посыпится куча жалоб на "сволочей-таксистов" и "дур-диспетчеров" . 😊 Как результат(чтобы снять"дефицит")...
-РЕЗКО поднимутся цены на проезд.Количество желающих поехать придет в соответствие с количеством желающих их отвезти.При этом,если появится куча проверяющих и возрастут требования к таксистам (Евро,форма, медосмотр,детские кресла, ТО,и т.д.)-заработок таксистов НЕ увеличится.Дополнительные деньги клиентов просто перекочуют в карманы чиновников.
4.Как результат-Цена возрастет,ездить станет в разы меньше народа,таксисты как зарабатывали мало,так и будут зарабатывать.
...........
И кому это надо?
Может целесообразно оставить народу право выбирать?
Хочет подешевле-плохонькая машина и водила-бомбила.
Хочет подороже-иномарка и вышколенный водитель.
П.С.Кстати,в городе есть фирма которая возит(подороже) клиентов на Логанах.Так шо , богатые могут вызывать ее.
А бедным оставить то,что подешевле.



Jinn07

создание ещё одной неработающей организации ситуацию также не изменит.
О чем и речь - прежде чем создавать очередное ведомство, которое будет дублировать уже имеющиеся, стоит хорошо подумать.
А надо ли нам их стока таких?! 😊

air 100

Ignat
Лично я НИ РАЗУ не пользовался такси без рации. Тем более что у меня обычно не возникает идей "иду я пьяный домой, а не заехать ли мне куда-то. О! вот и шашечки стоят". А при вызове по телефону бомбилу не найти . Подхват же такси с улицы на мой взгляд ситуация для Сарова редкая. Смысла нет, если планы не меняются ежесекундно - вызванное такси приедет через 10-15 минут.
В Сарове:
1.У бомбил тоже есть рации и шашечки.Потому как,они изредка работают и на фирмы.Отличить их от настоящего такси трудно.
2.Стоят бомбилы у Плазы ,у "Дружбы" и в некоторых других местах.
Но повезут они не во всякое место.Только туда,куда им выгодно.
3.Зайди на sarov.info .Там недавно была тема по такси.Народ сильно жалился на то,что уехать из нового района в старый и наоборот-ОЧЕНЬ тяжело."Нет машин" и все.С бомбилой можно джоговориться и он повезет...но дороже.

HARON

Может целесообразно оставить народу право выбирать?
Хочет подешевле-плохонькая машина и водила-бомбила.
Хочет подороже-иномарка и вышколенный водитель.
П.С.Кстати,в городе есть фирма которая возит(подороже) клиентов на Логанах.Так шо , богатые могут вызывать ее.
А бедным оставить то,что подешевле.
а если цены одинаковы - зачем ездить на хламе? а если вся разница в стоимости поездки будет три копейки - зачем ехать на старье, без кондиционера, в затертом салоне?
можно джоговориться
я вот этого не понимаю, договориться можно если счетчик десять рублей показывает - а договариваются за рубль... есть тарифы - дороже никто везти не должен, дешевле - пожалуйста, дороже - никак!

air 100

Ignat
Никто не утверждает, что они зарабатывают как наркоторговцы. Я не предлагаю снижать их заработки на "основной работе", в смысле извоза по городу. Меня удручает лишь патовая ситуация с "вокзалами-аэропортами". Не думаю, что это является их основным источником дохода - машина целиком забивается редко, чаще едут 2 человека, реже 3. Даже по задранным ценам это эквивалент 5-6 рейсов по городу... А приведёт или нет - вопрос сложный. В смысле что возможно, приведёт к снижению количества мелких таксоконтор и укрупнению оставшихся. Что может и к лучшему - ибо нафига на маленький городок полтора десятка мелких конторок?!

1.Водитель такси с рейса по городу чистыми получает 10-12 рублей.
Если работать, согласно КЗоТу,8 часов в день(минус час на медосмотр,осмотр авто перед сменой,получение путевых,заправку и т.д.),получится,что он может обслужить не более 35 заявок в смену.
Это около 400 рублей за смену чистыми.
Или около 10 000 руб в месяц за нелегкую работу.
В результате,желающих мало.
А те,кто все-таки работают,НАРУШАЮТ ВСЕ(!!!).
Работают по 24 часа,ничего не проходят и т.д. и т.п.
Ужесточите контроль(т.е. залезите в карман водителям)-водилы просто уволятся,потому как,им семьи кормить надо.
2.Укрупнение контор НИЧЕГО не решит.
Надо увеличивать количество машин на линии.
А это возможно только при увеличении платы за проезд.
Вот такой парадокс...

air 100

HARON
а если цены одинаковы - зачем ездить на хламе? а если вся разница в стоимости поездки будет три копейки - зачем ехать на старье, без кондиционера, в затертом салоне?

А кто-нибудь заставляет ездить на хламе?
Как вас-не знаю,а меня никто не заставляет...пока.
Есть деньги-вызываю Логан,нет денег-еду на том,шо дешевле.
А вот если введут эти правила,тогда ДА...будут ЗАСТАВЛЯТЬ ездить ТОЛЬКО на иномарках за офуенные деньги.

air 100

HARON
есть тарифы - дороже никто везти не должен, дешевле - пожалуйста, дороже - никак!

Гм...
Ну если вы требуете отвезти вас туда,откуда надо будет порожняком ехать и это таксисту невыгодно,то...он просто не поедит.
Ну или у него внезапно "машина сломается" и он "поедет в парк". 😊
Не обязан человек работать себе в убыток.

HARON

А вот если введут эти правила,тогда ДА...будут ЗАСТАВЛЯТЬ ездить ТОЛЬКО на иномарках за офуенные деньги.
нет.
еду на том,шо дешевле.
на троллейбусе? вот вопрос - у вас в старом троллейбусе проезд стоит дешевле чем в новом, или все-таки одинаково? у нас одинаково, и если такси едва дотянуло до норм и получило лицензию - оно проиграет более новому и комфортному, ибо конкуренцию никто не отменял.

HARON

Ну или у него внезапно "машина сломается" и он "поедет в парк".
Не обязан человек работать себе в убыток.
нет. есть тариф - повезет как миленький 😊 , конечно если далеко и назад порожняком - то стоит и договориться, например за пол-щетчика.

Ignat

air 100
Гм...
Ну если вы требуете отвезти вас туда,откуда надо будет порожняком ехать и это таксисту невыгодно,то...он просто не поедит.
Ну или у него внезапно "машина сломается" и он "поедет в парк". 😊
Не обязан человек работать себе в убыток.
Вот это уже какой-то черезжопный подход.

Если это ОФИЦИАЛЬНОЕ такси - у него есть тариф. Если точка назначения "дохлая" - тариф учитывает порожний перегон обратно. Опять же в том же Мск в тарифы официального такси почти всегда закладывается запас на немалый порожняк, ибо, например, привезя меня в аэропорт таксист уезжает оттуда порожняком, на следующий вызов. Я это лично наблюдал несколько раз. Поскольку стоять, стыдливо пряча бейджик в карман он не будет, а шансы на наличие вызова в то же время из того же аэропорта почти нулевые. Понятно, что следующий вызов будет искать в той же части Мск, по диаметру вряд ли попрётся, но тем не менее, проблем с заказом такси в Мск пока не наблюдал, при условии что делается это заранее, а не через 15 минут машину к подъезду. И ничего, ездят, официально, и народ ими пользуется, и не разоряются почему-то. Хотя по сути дела те же бомбилы, но на нормальных (хоть и своих) машинах, с белыми документами, налогообложением и т.п. По-крайней мере те, которыми я пользовался.

Но вариант "туда хочу, сюда не хочу" это не такси, это гавно какое-то. Официальное такси ДОЛЖНО ехать в любую точку города, где оно локализовано, плюс ближайшие окрестности. По каким деньгам - отдельный вопрос, это уже к аналитикам или владельцу таксоконторы, правильно рассчитать тарифы, но вот не надо опять этого совка "Шеф, два счётчика". Ситуация должна быть проста и прозрачна: отсюда до туда на такого класса машине столько-то. Единственный вариант отказа - действительно нет машин, а не просто всем лень ехать за такие гроши.

А когда такси из одного района в другой не едет потому что им невыгодно - это говорит только о мудацкой организации процесса перевозок данными конторами. Невыгодно - поставь другой прайс, но не надо компостировать мозг, заявляя одно, а делая другое. Торговля за стоимость перевозки и "туда хочу туда не хочу" - это удел бомбил. Но у них и тарифы другие (ниже официалов заметно) и прочие прелести.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

air 100

HARON
вот вопрос - у вас в старом троллейбусе проезд стоит дешевле чем в новом, или все-таки одинаково?

У нас старая машина(нашемарка)-везет за 40 руб.
А новый Логан-за 60руб.
Как-то так...давно сам не ездил.
Это разные фирмы с разными тарифами и разным классом машин.
И никого это не шокирует.
Никто не требует Бентли за 20 рублей. 😊

air 100

Ignat
Вот это уже какой-то черезжопный подход.
......................
По каким деньгам - отдельный вопрос, это уже к аналитикам или владельцу таксоконторы, правильно рассчитать тарифы, но вот не надо опять этого совка "Шеф, два счётчика".

Ты прав!
В идеальном случае-ТАК и должно быть.
НО!!!!
Что делать водиле,если владелец фирмы-муд.к?
И ему влом заморачиваться ТОЧНЫМ высчитыванием экономически обоснованных тарифов?
Увольняться?
Или все-таки попытаться скорректировать идиотизм владельца своим здравым смыслом?
Тем более,если клиент просит... 😊

HARON

У нас старая машина(нашемарка)-везет за 40 руб.
А новый Логан-за 60руб.
Как-то так...давно сам не ездил.
Это разные фирмы с разными тарифами и разным классом машин.
И никого это не шокирует.
Никто не требует Бентли за 20 рублей.
😊 очень дорого. у нас грубо 10рэ по вызову, 20рэ со стоянки, до 30рэ ночью, за город... бензин примерно под 60рэ... выгодно, голодных таксистов не видел.

Ignat

air 100
Ты прав!
В идеальном случае-ТАК и должно быть.
НО!!!!
Что делать водиле,если владелец фирмы-муд.к?
И ему влом заморачиваться ТОЧНЫМ высчитыванием экономически обоснованных тарифов?
Увольняться?
Или все-таки попытаться скорректировать идиотизм владельца своим здравым смыслом?
Тем более,если клиент просит... 😊
Вот и вернулись к тому, с чего начали.

Т.е. ситуация неправильная, требует корректировки. Ибо сейчас вместо такси по сути своей те же бомбилы, что не есть правильно. А вот как её сделать правильной, а не просто задрать стоимость поездки, особенно в условиях отечественной действительности - ХЕЗ.

И самое основное - сложившаяся ситуация демонстрирует "страну эльфов": по документам в 80-ти тысячном городе два десятка фирм такси. А по факту - 90% бомбилы, если не по документам, то по сути (туда еду, сюда не еду). И, соответственно, менять сложившуюся ситуацию тоже никто не будет - формально всё отлично, фирм много, типа "конкуренция", тарифы "социальные" и т.д. и т.п. А то что по факту с точки зрения пользователя все эти фирмы не работают - это уже никого не волнует...

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

air 100

HARON
😊 очень дорого. у нас грубо 10рэ по вызову, 20рэ со стоянки, до 30рэ ночью, за город... бензин примерно под 60рэ... выгодно, голодных таксистов не видел.

Это,как я понял,стоимость за километр?
А у нас за 40 руб отвезут в любую точку города вне зависимости от расстояния...теоретически. 😊

HARON

А у нас за 40 руб отвезут в любую точку города вне зависимости от расстояния...теоретически.
у нас только в маленьких городках, где за пол-часа и пешком дойдешь, а так - тариф за км, есть за ожидание, есть за посадку... дорого? как по мне - ужиматься уже некуда.

Ignat

Ну так и air100 по сути тот же тариф озвучил 😊

Ибо в местных реалиях город по диаметру порядка 7-8км (это по населёнке если мерить), отсюда и тарифы порядка 50р в любую точку. Не все же по диаметру ездят... Но и отсюда же нежелание псевдо-таксистов (ака бомбил) ехать "со стоянки" из одного района в другой (грубо говоря опять же по диаметру через город), ибо по Вашим же тарифам получается 7х20=140р, а официальный тариф 50-60 😊.

Как по мне - так лучше бы ввели честные тарифы, вместо того чтобы декларировать "социально доступные", а по факту по ним не ездить...

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

nakss+b

Внимание, вопрос: какого хрена?! Почему ПРИЕХАТЬ со стороны по вызову, тоже на официальном такси со всеми бумагами, налогами, страховками и т.п. на неплохой иномарке обходится в ПОЛТОРА РАЗА ДЕШЕВЛЕ нежели взять ОФИЦИАЛЬНОЕ такси в аэропорту?!
Дурацкий вопрос! Тогда почему, у нас т.е. экспортёров нефти бензин дороже чем у импортёров? Почему бабка не может сдать "государству" коровье молоко по 5 руб а в магазе оно почему то по 50, почему одни шакалы продают авианосец Адмирал Горшков индийцам а другие шакалы покупают какой то бред Мистраль за 700 который стоит 500...

В советское время таксопарк был государство в государстве, все "волки" (таксомотор тогда назывался "волчий глаз" из-за зелёного огонька) выезжали и собирали "живые" деньги (хотя и за работу) с народа и везли начальству?
"Шляповоз" платил при въезде на воротах 20коп., на мойке - 50коп., механнику 50коп, диспетчеру 50коп., на кармане оставалось от 5 до 15 руб. чисто чаевые. (слесаря отдельная пестня)
"Контора", (счётчик крутили во все стороны, работали сутками, имели свои пломбиры и пломбы) при въезде 1руб. (время не отбивали, были свои "часы) на мойке 1 руб. (так как элита) механнику 1-3руб, диспетчеру 1-3руб, (и они все не "видели" что он должен был приехать вчера в 19-00 а приехал сегодня в 07-00) раз в месяц они платили нач. колонны 10руб. и нач., таксометрового цеха 25руб + 5руб. за пломбы) за сутки набирали примерно 200руб, 60 план остальное на карман. (бензин за свой счёт)
"Мастера" - эти работали только по аэропортам - выезжали 04-00 заезжали 10-00 - 12-00, на план 60 на карман 60-90. (одна посадка из Домодедово до аэровокзала по счётчику 10руб, 4 разных клиента по 10 = 40, прилипает 30руб т.е. с одной посадки аванс "дебила" инженера...
И всё это сейчас переведено в масштаб страны в соответствующих размерах.

Ignat

nakss+b
Дурацкий вопрос! Тогда почему, у нас т.е. экспортёров нефти бензин дороже чем у импортёров? Почему бабка не может сдать "государству" коровье молоко по 5 руб а в магазе оно почему то по 50, почему одни шакалы продают авианосец Адмирал Горшков индийцам а другие шакалы покупают какой то бред Мистраль за 700 который стоит 500...
Прикол был в другом. В одном и том же государстве и городе, два официальных такси на примерно одинаковых машинах по стоимости поездки различаются в полтора раза. При этом более дешёвому надо ещё до аэропорта доехать, а более дорогое прямо там и стоит. Т.е. вроде как у более дешёвого расходов больше, а цена всё равно ниже, что и озадачивает.
Про ценник на такси вообще - отдельный разговор, тут вопрос именно в сравнении. И в том же совке проблема была та же что и в Мск сейчас - количество такси совершенно не соответствует реальному спросу и потому тупо компенсируется более высокой ценой (официальной или реальной).

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

nakss+b

Прикол был в другом. В одном и том же государстве и городе, два официальных такси на примерно одинаковых машинах по стоимости поездки различаются в полтора раза.
Ответ на вопрос был - сдача молока по 5 продажа по 50!!!!!
Один работает на рации с диспетчером и всё...
Другой стоит в аэропорту - а это дай ментам, диспетчерам, бандюкам и ещё всем желающим проходимцам.
Счас если начать развешивать на столбах всех бездельников - посредников, взяточников (начиная с кремля) цены на всё упадут в разы!!!
При повышении цен на нефть доход прохомцев увеличивается в разы!!! Почему бы своему народу не снизить цены на бензин? Смотрим на фамилии владельцев нефтекомпаний и делаем вывод мы совсем не ихний народ...

Witaly

А если каждый красть готов,
Где на всех набрать столбов???
(С) Почти по мультфильму. Вырвалось... 😊

nakss+b

А если каждый красть готов,
Дык если не наказуемо то конечно, бум ждать у моря погоды.
[B][/B]

Crowkiller

>>>системами спутниковой навигации Глонасс/GPS

Гыгы, те глонасс вполне официально не рассматривается как работоспособная система

xwing

Jinn07
Продолжу - анальный и общий мед. осмотр перед выездом, ежегодные атесстации, т.о раз в квартал (людей-же возит), линейный контроль при специально созданном министерстве, контроль пломбировки счетчиков, контроль за формой одежды, контроль за графиком работы, контроль за своевременностью сдачи выручки в банк, контроль за...

Вобщем желающих заниматься контролем у нас всегда больше, чем желающих работать.
Вот, что бы таким паразитам, было меньше корма, в Америке водитель такси просто покупает патент на определенный срок (вот они, желанные налоги) и трудится. И все.
И ни один паразит не имеет права лезть ему с микроскопом в задницу.
Полиция может проверить патент. И все.

В крупных городах надзор за такси достаточно жесткий, в NYC есть целое подразделение - TLC. У них своя полиция.

http://www.nyc.gov/html/tlc/html/home/home.shtml

xwing

FAQ по лицензированию.

http://www.nyc.gov/html/tlc/html/licenses/licenses_main.shtml

Старлей

Ignat
О чём и речь. Т.е. контроль что за таксистами, что за "водителями кобыл" или газонокосилок все же необходим, даже с "свободолюбивой" Америке.

там нет этого контроля ... просто если тот-же таксист сильно накосячит и на него будет жалоба, то его лишат лицензии (сильно недешевой) и фиг он когда ее получит опять ... вот и все ... а в *опу ему с проверками никто не лезет ... да и права не имеет лезть ...

Костяныч

HARON
нет. есть тариф - повезет как миленький 😊 , конечно если далеко и назад порожняком - то стоит и договориться, например за пол-щетчика.

Еще и пол шиш. счетчика ему 😛
Не жирно ли будет?
Не так давно возвращался с фуршета, поинтересовался ценой проезда у частника. Обалдел. Уехал через 20 минут на E60 530 через фирму за чуть большие деньги.
Лучше отдать за хорошую машину даже 3 счетчика плохой, но по ТАРИФУ.
Чем плохой какие-то 1.5 или 2 счетчика... За что, блин?

c.d.a

Ignat
Конкретно по Сарову. Сколько сейчас такси по городу? 50? 60? Ну не пользуюсь я ими, ибо на машине. Официальный прайс при заказе машины на ж\д КПП сейчас сколько? 100? 150? С МАШИНЫ! Но по прибытии поезда берут уже 200 с ЧЕЛОВЕКА. Т.е. цена возрастает в 3-4-5 раз. И что особенно "приятно", несмотря на работающую сотовую связь, заказать машину к поезду нереально - "здесь так принято" и ломать бизнес коллегам никто не будет...

просто таксистских контор мало. у нас раньше тоже на вокзал не ездили, а сейчас тока позвони- куда хошь приедут. и вокзальным бомбилам тачилы покорежат если те возбухать будут

несколько раз спецом сначала бомбилам объявлял обычный городской ценник, а когда они рожи морщили демонстративно вызывал такси через диспетчера. мелочь а приятно.

Ignat

c.d.a
просто таксистских контор мало. у нас раньше тоже на вокзал не ездили, а сейчас тока позвони- куда хошь приедут. и вокзальным бомбилам тачилы покорежат если те возбухать будут

несколько раз спецом сначала бомбилам объявлял обычный городской ценник, а когда они рожи морщили демонстративно вызывал такси через диспетчера. мелочь а приятно.

Писал уже в этом топике - на 80тыс населения под два десятка таксоконтор. Формально. Реально работает 3-4, а остальные ХЕЗ зачем нужны, видимо, бабло отмывают...
Так что такси дешевле бомбил - что здесь, что в Мск пока не видел.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

c.d.a

Ignat
Писал уже в этом топике - на 80тыс населения под два десятка таксоконтор. Формально.

у нас на 125 тыщ примерно столько же

Ignat
Реально работает 3-4,

у нас работают все. абсолютно. или не работают-тогда их нет.. вокзальные бомбилы живут за счет только приезжих лОхов.

Ignat
остальные ХЕЗ зачем нужны, видимо, бабло отмывают..

про "бабло отмывают"- тупость тупейшая типа зояв вовчика и димочки.. бабло отмывают не ИПшные таксистные конторы. хотя програмерам это может быть и не понятно, как и другим профессиям их "программерские" заморочки 😊

Ignat

c.d.a
про "бабло отмывают"- тупость тупейшая типа зояв вовчика и димочки.. бабло отмывают не ИПшные таксистные конторы. хотя програмерам это может быть и не понятно, как и другим профессиям их "программерские" заморочки 😊
Ну "так себе предпринимателям" конечно со своей колокольни виднее. А я "что вижу о том и пою". Ежели видно наличие конторы, которая формально есть, а реально я её машин на улицах не наблюдаю и никто из знакомых ими ни разу не пользовался - подозреваю, что контора достаточно липовая и не занимается своей основной деятельностью. А уж конкретная её специализация - отмазка для ФАСа в виде эмуляции конкуренции, отмыв бабла из других источников, минимизация налогов и т.п. и т.д. это уже владельцу виднее... И, насколько я знаю, форма организации там в основном не ИП.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

air 100

c.d.a

просто таксистских контор мало.

Не контор у нас мало,а таксистов.
Мало желающих тяжело работать за маленькие деньги.

xwing

Старлей

там нет этого контроля ... просто если тот-же таксист сильно накосячит и на него будет жалоба, то его лишат лицензии (сильно недешевой) и фиг он когда ее получит опять ... вот и все ... а в *опу ему с проверками никто не лезет ... да и права не имеет лезть ...

Поверте работавшему в свое время - увидеть за спиной веселые огоньки TLC - дело обыденное. И нарушений за которых с вас никто лицензии не лишат а вот два дневных зароботка заберут - более чем одно а шакалят они справно. Есть контроль и жесткий. Я на радио работал а уж как желтых гоняют... Или машины работаюшие только по радио пытаюшиеся поднять с тротуара... Там веселая житуха, джунгли и работка такая - приходишь домой - засыпаешь в одежде.