пришлось уехать в длительную командировку - еще годик-полтора предстоит тут пахать. перегонять суда машину из москвы не стал. служебная машина есть, но есть и ограничения на использование.
мысля взять что-нить несильно дорогое легковое, может б\у, чтобы спокойно отъездить год-два.
кандидаты:
1)королла или авенсис - посидел в короле - вроде ничего, но коллега ругает салон, что де бедный и скрипучий
2) гольф - вроде ничего, вопрос хватит ли 122 лошади (больше только джи-ти-ай 210лс) и дорогой ли в обслуге?
3) субару импреза - всем хороша ()только морда страшная), но вроде новых 2.0литра нет, а - XV и аутбек подороже будут.
в общем можт чего насоветуете.
п. 3 низковат...
А ты по п.3 предыдущую возьми, лису.
Отличное авто, есть и на ручке и на АКПП.
2,0, 160 сил.
Форестер.
HarpushtakФорестер - гуано.)))
Форестер.
JollinИМХО 1 или 2. В Гольфе 122лс хватит для каждодневной езды (сам ездил на 125лс).
1)королла или авенсис - посидел в короле - вроде ничего, но коллега ругает салон, что де бедный и скрипучий
2) гольф - вроде ничего, вопрос хватит ли 122 лошади (больше только джи-ти-ай 210лс) и дорогой ли в обслуге?
3) субару импреза - всем хороша ()только морда страшная), но вроде новых 2.0литра нет, а - XV и аутбек подороже будут.
Главное, их через 2 года продать более легко.
С тойотой на валидоле разоришься 😞 Каждый день не будешь знать найдешь ли на месте 😞 С Гольфом проще и удобнее. Да и зачем большой машин на одного водителя?
JollinВо-во, вот это вот. Лошадей как раз достаточно.
2) гольф - вроде ничего, вопрос хватит ли 122 лошади (больше только джи-ти-ай 210лс) и дорогой ли в обслуге?
Кстати, по шпионским данным существует ещё 1.4TSI в версии 118kW(170л.с.), но, видимо, не в России. В местном каталоге я его найти почему-то не могу.
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/service/vw_service/tech_service/golf6.html это по обслуживанию
1.4TSI
Gnom SПричём здесь лиса я вообще не поняла! 😊
А ты по п.3 предыдущую возьми, лису.
Куш-тэнгриОсобенно- с купешкой. Шустрый, достаточно маневренный. Для ежедневной езды по городу вполне подходит.
С Гольфом проще и удобнее.
Хитра лисаЭто хетчбэшка!
Особенно- с купешкой.
Хитра лисаОна такая же хитрая.
Причём здесь лиса я вообще не поняла!
))))
На сленге так предыдущая модель называлась.
АвтолюбительЯ имела ввиду 2-хдверную версию.
Особенно- с купешкой.Это хетчбэшка!
Хитра лисатрех дверную?
Я имела ввиду 2-хдверную версию.
она таки аццки неудобна...
например, припарковавшись в тесноте - двери нифига не открыть..
Gnom SА пятачок-то поросячий 😛
предыдущая модель
ASDER_KПлюсую.
трех дверную?она таки аццки неудобна...
например, припарковавшись в тесноте - двери нифига не открыть..
ASDER_KДа ладно...
трех дверную?
она таки аццки неудобна...
например, припарковавшись в тесноте - двери нифига не открыть..
Отъездил лет 6 на 3-х дверном Гольфе4 по Москве. Никаких проблем с местом для дверей. Зато нормально входить-выходить можно. Правда при условии, что не возишь никого на задних сиденьях.
АвтолюбительНа Трибеку прошлую посмотри.
А пятачок-то поросячий
Вот там пятачок.)))
ASDER_KЯ- худенькая. И мне пока отовсюду удавалось вылезти 😛 Крышкой багажника для выхода ни разу не пользовалась. Это выглядело бы несолидно 😀
трех дверную?
она таки аццки неудобна...
например, припарковавшись в тесноте - двери нифига не открыть..
на самом деле думал про Форестер. в смысле текущую бибику продать и взять новенький Форь 2.5 литра. но такое дело- ближайший год мне предстоит ездить мало - до работы и с работы. да и гаража тут нет - придется под домом бросать. сколько машина теряет в первый год эксплуатации? процентов 20-30? поэтому не вижу смысла брать авто за 1.3 лимона
а с тойотой все действительно так страшно?
старую импрезу глянул. а когда она сыпаться начинает? в смысле за 500-600 тыр, будет авто гдето с 70 тыс пробега, что не так уж мало...
лично мнее очень нравятся купешные машины. да и ежжу я в основном один. однакож по деньгам и по размеру почти такиеже как пятидверки. а 5д однозначно практичнее.
Jollinстиха?
в смысле за 500-600 тыр, будет авто гдето с 70 тыс пробега
кмк уже на подходе...
Jollin
2) гольф - вроде ничего, вопрос хватит ли 122 лошади
Мне хватает. Машинка шустрая и рулится офигительно.
Практичный просторный (для данного класса) салон.
JollinА чему там сыпаться?
старую импрезу глянул. а когда она сыпаться начинает? в смысле за 500-600 тыр, будет авто гдето с 70 тыс пробега, что не так уж мало...
Тазы в 70 не сыпятся, а Субарь весь развалится?
У меня Форь 2,0л. 90 тыс прошел, не развалился.
JollinФорестер 2,5 покупка не совсем понятная.
на самом деле думал про Форестер. в смысле текущую бибику продать и взять новенький Форь 2.5 литра. но такое дело- ближайший год мне предстоит ездить мало - до работы и с работы. да и гаража тут нет - придется под домом бросать. сколько машина теряет в первый год эксплуатации? процентов 20-30? поэтому не вижу смысла брать авто за 1.3 лимона
Стоит космос,все равно не едет.))))
Проще немного добавить и взять турбо.
Или съэкономить и взять 2,0.
Gnom Sа турбинко там не может тогось?
А чему там сыпаться?
Тазы в 70 не сыпятся, а Субарь весь развалится?
купите вольво s40
Voicesне вариант. вопервых дорого, во вторых тут с сервисами вольво неочень.
купите вольво s40
ЗЫ у самого вольво хс90 (была - щас на ней отец ездит) - все отлично, но мне категорически не нравится Электро Усилитель Руля
Gnom Sпро "сыпаться" я не в смысле совсем развалится. а в смысле потребует вложений и времени на сервис. мне как-то везло - машины почти не ломались (тьфу-тьфу) т.е. повреждения то были, но ремонт занимал сутки-двое максимум.
А чему там сыпаться?
Тазы в 70 не сыпятся, а Субарь весь развалится?
У меня Форь 2,0л. 90 тыс прошел, не развалился.
Gnom Sтурбированый или нет - пока не решил. мне очень нравятся этакие честные кроссоверы, но выбор маленький к сожалению. митсубиси аутлендер ХЛ - но новый страшный и "овощной" - старый 3 литровый был много лучше. бмв х3 - дороже, и в обслуге подороже...думаю что форь 2.0 ехать будет очень грустно.
Форестер 2,5 покупка не совсем понятная.
Стоит космос,все равно не едет.))))
Проще немного добавить и взять турбо.
Или съэкономить и взять 2,0.