Была машинка с климат контролем. Летом поставил температуру и ездишь себе в прохладе, но зимой не справлялся с регулировкой температуры, в городе тепло на трассе холодно, приходилось чуть крутануть регулятор 😊.
Вот с простым кондиционером не ездил, слышал что гиморно, типа 2 режима жара или холод. Так нет?
Вот с простым кондиционером не ездил, слышал что гиморно, типа 2 режима жара или холод. Так нет?У меня 2 режима a\c norm и a\c max, плюс как и для печки можно скорость вентилятора менять, плюс можно слегка разбавить печкой, т.е. могут работать паралельно.
На максе, только если первые пару минут после жары, выстужает моментально и гораздо быстрее, чем климат, но банально замерзаеш и приходится крутить на норм и сбавлять обороты вентилятора.
ZDLтаки не так.
Вот с простым кондиционером не ездил, слышал что гиморно, типа 2 режима жара или холод. Так нет?
у меня (рено сценик)
2 регулировки: температура воздуха и скорость обдува. от их соотношения - и зависит скорость охладения.
меня не парит.
на другой машине климат - кофорт одинаковый
А мне ручное управление нравится тем, что можно гибчее режимы выбирать. Особенно осенью/весной помогает. Когда на улице холодно и влажно, очень удобно, при работающей печке, запустить кондей, чтобы быстренько воздух подсушить.
С другой стороны, климат удобнее, конечно, выставил температуру и не паришься. Хотя, по мне, так иногда автоматика слишком часто кондеем щелкает (наблюдал на сонате и на рио), то есть, там, где при ручном управлении можно было бы ещё просто воздухом с улицы обойтись, автоматика уже кондей включает, чтобы на заданную уставку выйти. Хотя, вот что-то не помню сейчас, может в машинах с климатом и ручное управление есть?
ИМХО, удобней раздельное управление.
с климатом, но что б отключить можно было.
вообще, все от авто зависит. есть тупой климат, когда сядешь, задашь температуру 28 и он начинает гнать воздух на полную, хотя толку никакого, т.к. движка не прогрелась. есть которые нормально работают.
опять же, может кондей подключать, когда не надо.
BMW 316-е46, климат на холодном движке отключает вентилятор и по мере прогрева увеличивает обороты. Но кондей включать только вручную. Часто юзаю ручное управление и мне оно показалось удобнее, чем на предыдущей мазде хотя бы за счет 8 скоростей печки, а не 4. Менее удобно лишь температуру регулировать кнопками.
ZDLУ меня на одной машине климат, на другой просто кнопка кондея. Летом езжу попеременно. Климат удобней, выставил температуру и забыл (ночь или яркое солнце - система сама следит и управляет). Зимой тоже проблем не замечал - когда в дальней дороге, то даже верхнюю одежду снимаю.
Была машинка с климат контролем. Летом поставил температуру и ездишь себе в прохладе, но зимой не справлялся с регулировкой температуры, в городе тепло на трассе холодно, приходилось чуть крутануть регулятор 😊.
Вот с простым кондиционером не ездил, слышал что гиморно, типа 2 режима жара или холод. Так нет?
Кондей или работает или нет, когда слишком сильно холодит надо печку подключать. Вышло солнце - печку прикрой, стемнело - прибавь.
ПС: Что странно, когда еду со снятой крышей - этих проблем не замечаю 😊. Так что все это некое излишество.
BAUДа, полностью согласен. У меня ещё сигналка с запуском. Летом завёл с пульта и садишся в прохладную машинку. Климат поудобней будет. Значит предпочтение к машине с климатконтролем.
Климат удобней, выставил температуру и забыл (ночь или яркое солнце - система сама следит и управляет).
Кондей или работает или нет, когда слишком сильно холодит надо печку подключать. Вышло солнце - печку прикрой, стемнело - прибавь.
Так технический прогресс не остановишь ... некоторые ещё помнят, что был на машине "подсос", уже наверное не осталось в живых, чех кто ездил на машинах с ручной регулировкой опережением зажигания. Автоматические коробки наступают, и скоро все машины будут с ними, хотя ещё остаются ретрограды, кто противится прогрессу 😊
Когда то были машины, на которых, не то что кондиционера, но и печки не было.
Все нововведения надо применять и не противится. Климатконтроль, в том числе, с каждым годом конструкции делаются всё более удобными.
Авенсис.
Летом на климат-контроле 20 градусов, зимой 22. Больше никаких телодвижений. Все делает сам. За три с лишним года никаких недостатков не выявлено.
Billi BoiТак у меня так же. Просто авто с кондишином больше, а с климатом выбор поменьше. Летом очень часто видел иномарки с опущеными окнами. Знакомый так же ездил, у него кондиционер. Спросил почему кондиционер не включает, внятного ответа не получил.
Авенсис.Летом на климат-контроле 20 градусов, зимой 22. Больше никаких телодвижений. Все делает сам. За три с лишним года никаких недостатков не выявлено.
Ешё одного вспомнил, так же ездил с выключенным кондеем. На вопрос почему, ответил что холодно. Сейчас у него авто с климатом, летом с опушенными стёклами не видел.
ZDLчета ужасы какие-то... кондей обычно не включают люди на шевроле лачетти 1.4, она просто в горку тронуться не может с ним 😀 😀 😀
Знакомый так же ездил, у него кондиционер. Спросил почему кондиционер не включает, внятного ответа не получил. Ешё одного вспомнил, так же ездил с выключенным кондеем. На вопрос почему, ответил что холодно. Сейчас у него авто с климатом, летом с опушенными стёклами не видел.
а вот раздельный климат в раздел с юмором надо, если честно. Езжу постоянно в машине с раздельным климатом и не могу понять зачем он, все равно если сделать слева +18 а справа +24, кому-то объязательно будет либо холодно либо жарко. Ну и опять же не ясно, если климат раздельный, почему скорость обдува нельзя регулировать? Почему с одинаковой силой печка гонит воздух как слева так и справа)))
ЗЫ: на всех машинах климаты и кондиционеры работают раздично друг от друга. У кого-то и кондиционер отлично работает, а у кого-то просто субару.. 😀 У кореша там на хх кондей не работает должным образом, видимо копит энергию на старт полного привода.. 😊
Ну и если климат контроль заставляет плясать с бубном, то это не сам климат плохой, просто машина говно
Авенсис.У авенсиса, во всяком случае предыдущего, для меня было бы недостатком, что нельзя на лицо прохладный воздух включить. Во всех моих машинах была такая фича, а у товарища в авенсисе 2006 года нету почему-то. Осенью и весной, когда влажно и душно очень помогает. Иначе лбо мерзнешь, либо тепло, но дышать нечем.
Летом на климат-контроле 20 градусов, зимой 22. Больше никаких телодвижений. Все делает сам. За три с лишним года никаких недостатков не выявлено.
Alex1iэто фенол просто )))
Иначе лбо мерзнешь, либо тепло, но дышать нечем.
это фенол просто )))Что?
Alex1iфенольные испарения что такое?) это в тойоте специалисты делают пластик для своих авто. потом у людей то голова то жопа болит в 40 лет, а они и понять не могут от чего это
Что?
LuckBet
с климатом, но что б отключить можно было.
....
Есть модели где нельзя???
фенольные испарения что такое?) это в тойоте специалисты делают пластик для своих авто. потом у людей то голова то жопа болит в 40 лет, а они и понять не могут от чего этоСлышал такое только про китайские авто. У одного мужика к лету чери запахла так, что запах ощущался в нескольких метрах от машины.
на калине написано "климатическая установка" . скорость вентилятора регулируется вручную, выставленную температуру поддерживает исправно в автоматическом режиме. хочется порой чтоб обдув был послабей раза в два, тогда направляешь воздух поцентру на потолок
в ауди климат в шкоде кондер. однозначно климат рулит,выставил 22 градуса и забыл,что зимой что летом. Да,кондер быстрей охлаждает, но с климатом совершенно не ощущаются потоки воздуха,тупо меняется температура вокруг, с климатом невозможно простыть летом и еще тысяча преимуществ.
ZDL
Так у меня так же. Просто авто с кондишином больше, а с климатом выбор поменьше. Летом очень часто видел иномарки с опущеными окнами. Знакомый так же ездил, у него кондиционер. Спросил почему кондиционер не включает, внятного ответа не получил.
Ешё одного вспомнил, так же ездил с выключенным кондеем. На вопрос почему, ответил что холодно. Сейчас у него авто с климатом, летом с опушенными стёклами не видел.
Смотря какое лето. Этим летом, когда под +40 было, у знакомого новый меган с включенным кондеем тупо закипал, при том что официалы так и не нашли какой либо неисправности. Так и ездил с открытыми окнами. что есть кондей, что его нету...
Так то не машина, рено.
У авенсиса, во всяком случае предыдущего, для меня было бы недостатком, что нельзя на лицо прохладный воздух включить.Ерунда какая то. Два центральных дефлектора смотрят прямо в морду. Я как раз наоборот всегда выкручиваю их до отказа вверх, что бы дули под потолок - иначе от холода морду скрутит. А при охлаждении салона ( т.е. летом) практически весь воздух через них и дует + боковые дефлекторы.
Чей то у Вас не то в машине было.
Этим летом, когда под +40 было, у знакомого новый меган с включенным кондеем тупо закипал, при том что официалы так и не нашли какой либо неисправности.
Странные люди - банальная замена радиатора охлаждения легко спасла бы Вашего друга от дальнейших закипаний. НА 100 %
Billi Boiа скрутит причем абсолютно ужасно
Я как раз наоборот всегда выкручиваю их до отказа вверх, что бы дули под потолок - иначе от холода морду скрутит