Купил Полуседан

Qot

Почему выбрал? Сначала "правило трех Ф": не покупать Фиат, Форд и всех Французов. Японские машины (к примеру Toyota) не нравятся по дизайну, угоняемые и страховка раза в два дороже немецкой. Из немецких переднеприводных всего две марки: VW (он же Audi) и Opel. Из автомобилей до миллиона больше всех понравилась Antara 😀 Собственно я мог купить и Tuareg, но нужно быть скромнее. Во-первых субординация (директор ездит на GLK 😀), во-вторых ипотечный кредит 😊

Вот и пришел к Полуседану, сначала правда думал (неправильно), что очереди огромные, и целился на Astra J, но... Выбирать нужно "жопой", так вот в Астре заднего сиденья просто нет, примерно как в моем Матизе, а еще класс Ц, одно название.

Полуседан -- автомобиль российского производства, действует программа субсидирования процентной ставки государством. Если кому интересно -- расскажу... К сожалению, программа действует на авто до 600 т.р., поэтому взял "хайлайн без премиума" за 590. Думаю, разумнее брать "с премиумом", в этом пакете все только нужное. Ну, купил и купил, надеюсь боковых краш-тестов всей семьей проходить не будем.

Продавать машину не планирую вообще. Возможно перейдет жене, может маме. Потеря стоимости не волнует.


Хорошая ли машина? На заднем диване здорово! Втроем сидеть лучше не надо, но для двоих -- простор и уют, очень удобно. Конечно, багажник отрезать бы вполовину, только парковаться мешает, багажник для неудачников с тещей и рассадой! 😀 Спереди придраться не к чему, долго сравнивал с европейским VW Polo, отличий найти не смог.


Вообще, во-многом напоминает Калину. Просторным салоном, зелеными стеклами, двигателем 1.6, электроусилителем, тем что сигнализацию ставить не надо и тем, что большая как лошадь и ни черта не влезает в гараж 😀

Хотел ремонтопригодную машину, которую можно эксплуатировать 200 тысяч пробега и ресурс еще останется. В этом смысле пока не разочаровался: под капотом красота! Найдите другую машину с таким доступом к фарам, фильтрам. А так посмотрим... Двигатель провереный, 6-ти ступенчатый гидромеханический автомат тоже. Никаких турбин и DSG с мехатрониками.

Первым шоком стала цена резины, ну нифига себе! 24000 рублей со штампованными дисками. На Матиз покупал ту же Хакку R за 9000 рублей. Страховка 36 тысяч!!! Я не привык столько отдавать за страховку, просто глаза на лоб лезут, возвращаются на место только при виде страховки на аналогичного японца средней паршивости (вместе с падающей челестью): порядка 70 тысяч!!!


Минусы такие: нет прогревочных оборотов, 95-й бензин, невозможно запереть ЦЗ снаружи при работающем двигателе, нет лампочки омывайки, багажник слишком здоровый, кузов седан (предпочел бы хетчбек или спортбек), фары H4 -- что за копеечная экономия! Ах да, и железяк не хватает толщиной с рельсу, по кругу, столько идиотов на дорогах. Но это видимо в следующий раз, на рамный внедорожник 😀 Опять придется всех бояться... Только я на матизе расслабился, теперь снова не пофиг 😞

Думаю, некоторое время только у меня на этом форуме будет машина 2011 года выпуска 😊

Arhont

Поздравляю!! Чё, реально очередей нету?

Qot

Некоторые цвета могут быть прямо в салоне, некоторые -- подождать пару недель. Дилер на букву "А" (что б рекламу неоплаченную не делать 😊) в Москве. У других дилеров не был, не знаю.

Но надо сказать расходятся они как горячие пирожки. На выдаче стояли три полуседана, один Туран. На следующий выдаче два полуседана, пассат ЦЦ и гольф.

И половину шоурума занимают выставочные полуседаны.

n1ce

я не понял, так машину какую купил? Оо
Полуседан вроде как Шкода Суперб был..

Rainbow

Мне в Поло седане не нравится передние стойки, прямо на голову давят.

n1ce

ааа, Поло седан..... Теперь дошло.

ЗЫ: цены на автомобили страшные стали, без миллиона делать по сути некуй в автосалоне. А за гольф класс отдавать 800 штук жаба давит неимоверная... Эх.
Когда у нас цены как в ивропе будут на машины.)))

Qot

n1ce
Когда у нас цены как в ивропе будут на машины.)))

Наша цена на Astra J процентов на 15 меньше, чем в Германии.

n1ce

Qot
Наша цена на Astra J процентов на 15 меньше, чем в Германии.
Ужас.
Т.е. в какойнить англии на 1 млн рублей нормальную машину как и у нас купишь не в максималке?
А скок в других странах бмв 525 новая стоит? Это оффтоп конечно все...
А до поло какая машина была? Поло маленький, блин. Я каэш понимаю, что в городе все время один ездишь, но все равно 😞 Я в Е класс хочу, как-то уютно, когда "воздуха" в салоне побольше..

svectorbiz

я не понял, так машину какую купил?
полуфольксваген ! ))

металлург

Хундай Соплярис вообще не рассматривался?

BAU

n1ce
Т.е. в какойнить англии на 1 млн рублей нормальную машину как и у нас купишь не в максималке?
А скок в других странах бмв 525 новая стоит? Это оффтоп конечно все...
525 уж давно новых нет, если только дизель.
А так (в переводе на рубли) за 528: в Англии 1.6 млн руб, в Дании - 4.5 млн руб.
Для другой темы смотрел, так поразился разнице.

n1ce

металлург
Хундай Соплярис вообще не рассматривался?
корея после французов в списке идет, это даже не имхо)))

котяра93

n1ce
корея после французов в списке идет, это даже не имхо)))
а мужики то ездят и не знают)))),вот лошары,а пацан,мечтающий о бмв знает и все разрулил))), на французах и корейцах у нас тут больше чем на жигулях уже ездят,а акцентов и трехсотых пыжей чуть ли не больше приор)))),мозгов видно у народа не хватает)))),но зря я это вам говорю,ибо джентельмен в сортах говна рабираться не обязан))))7

Qot

металлург
Хундай Соплярис вообще не рассматривался?

Вот уж бестолковый вариант. У меня же есть Матиз, такой же узкоглазый автопром, зачем менять шило на мыло (getz, accent пусть и поновее)... Если уж брать что-то "восточное", тогда уж японца, Auris или RAV4. Такие нравились жене, но страховка.

thesmiths3473

а у нас на поло седан в трендлайне даже в очередь неставят.на комфортлайн и трендлай очереди полгода.

Qot

thesmiths3473
а у нас на поло седан в трендлайне даже в очередь неставят.на комфортлайн и трендлай очереди полгода.

Ниже хайлайна не советовал бы. Хотите сэкономить -- берите механику вместо автомата (все ноги болят на тормоз в пробках жать, отпустить нельзя машина поедет!). Хайлайн не сильно дороже (напоминаю, металлик в хай бесплатно), но гораздо веселее.

n1ce

котяра93
а мужики то ездят и не знают)))),вот лошары,а пацан,мечтающий о бмв знает и все разрулил))), на французах и корейцах у нас тут больше чем на жигулях уже ездят,а акцентов и трехсотых пыжей чуть ли не больше приор)))),мозгов видно у народа не хватает)))),но зря я это вам говорю,ибо джентельмен в сортах говна рабираться не обязан))))
да я лишь прочитал приамбулу в 1 посте, ничего более)
и на акценте я ездил, не могу сказать, что он мне больше пириоры понравился.. видимо по качеству сборки лучше просто..

vulcan1600

Ездил на Дмитровский автополигон на весь день.Была программа от представительства Хёнде в Росии.Ездил на Фокусе,Рио,Авео,Поло,Логане и конечно Солярисе.Пристрастие не испытывал к чему либо конкретному и свои оценки делал по реальным ощущениям.Если интересно,могу рассказать подробнее.

YolkinTuzik

Поздравления! За свои бабки одно из лучших предложений на сегодня 😊
А цвет-то какой взял?

thesmiths3473

vulcan1600
Ездил на Фокусе,Рио,Авео,Поло,Логане и конечно Солярисе.Если интересно,могу рассказать подробнее.


мне интересно.

Arhont

thesmiths3473
мне интересно.
+1

vulcan1600

Тогда открою новую тему.

Alex_F

Поздравляю!

Qot

Спасибо.

Отъездил два дня, можно подвести итоги 😀

Акустический комфорт на твердую 4-ку. По крайней мере для меня: мне нравится звук двигателя (бв-р-р-р-р породистое 😀) но до крайности раздражает шум от шин или печки. Шум от шин Кама Евро (летние) я различал, после смены на Хакка R (зимние) почти не слышно. А вот печка подкачала: тихо только на первой скорости. И почему так трудно засунуть вентилятор куда-нибдудь под капот подальше?..

Боялся АКПП, был готов к тупняку, несвоевременным переключениям, лишней дерготне. Но нет, то ли коробка адаптировалась ко мне, то ли я к ней, но теперь я могу сказать что 80% переключений вовремя. Удивительно.

Сюрпризом стала ABS. Я готов ПОКЛЯСТЬСЯ, что Матиз замедлялся лучше на снегу. Та же дорога, ощущения самые свежие, те же шины. Отпинывает педаль тормоза назад, свет помигивает (оказывается ABS электричество жрет) и не замедляется. Под конец поездки стал экспериментировать с ручником: тормозит лучше.

Посадка удобная. Руль короткий (3 оборота). Лючек заправочный запирается ЦЗ 😛ipec:

В инструкции написано "греть не нужно, греть бесполезно с технической точки зрения". И указателя температуры нет 😛ipec: Печка не жарит (эффективный двигатель?) но в салоне, как ни странно, не холодно.

Машина со временем все больше нравится, у нее есть свой характер.

Spirit oFF

Qot
В инструкции написано "греть не нужно, греть бесполезно с технической точки зрения". И указателя температуры нет Печка не жарит (эффективный двигатель?) но в салоне, как ни странно, не холодно.
У Фабий без макси дота тоже вместо указателя температуры синяя лампа стоит. И тоже греть не рекомендуют.

ASDER_K

Qot
И указателя температуры нет
фигасе.

alex-kontr

инструкции написано "греть не нужно, греть бесполезно с технической точки зрения
все это с их,буржуйской точки зрения.они повернуты на экололгии оттуда такие рекомендации.но вы обьясните это мотору,в котором масло за ночь стало как кисель 😊

котяра93

на астре жены тож указателя температуры нет и тоже пишут,что греть не нужно,даже лампочки синей нет,только красная на перегрев,греем,пока из печки теплый воздух не пойдет)))

Ariy

не греть машину с автоматом это ваше писец. Я так на сантафе 2 года назад чуть коробку не убил. Такую рекомендацию могли написать или дебилы или вездесущие маркетологи, чтобы люди чаще машины меняли

kolyanjch

alex-kontr
все это с их,буржуйской точки зрения.они повернуты на экололгии оттуда такие рекомендации.но вы обьясните это мотору,в котором масло за ночь стало как кисель
"Золотые слова Юрий Венедиктович" c 😊