Ездил на Дмитровский автополигон на весь день.Была программа от представительства Хёнде в Росии.Ездил на Фокусе,Рио,Авео,Поло,Логане и конечно Солярисе.Пристрастие не испытывал к чему либо конкретному и свои оценки делал по реальным ощущениям.Если интересно,могу рассказать подробнее.
Просьба воздержаться в теме от ругани автопроизводителей и излишних эмоций.Высеры типа Соплярис-фуярис,Поло-Калужское говно и тому подобные приведут к модератору,надеюсь он меня поймёт и не даст загнутся теме ибо я не буду продолжать в таком ключе.Лучше если путём забанивания невменяемых.Хоть я и занимаюсь организацией и контролем продаж Хёнде в одной группе компаний, моё мнение абсолютно от этого не зависило.Надеюсь все это понимают.
Задавайте больше вопросов,мне так будет легче,да и интереснее будет тема.
Спасибо и с уважением.
Конечно, интересно поподробнее 😊
Итак начнём. Первый этап состоял из оценки дизайна автомобилей.Были листы бумаги с кучей пунктов: дизайн фар,решёток,зада,переда и т.д,там нужно было ставить баллы от одного до пяти всем автомобилям.Затем то же самое с удобством салона,багажника,органов управления,входа-выхода,места в ногах,обзорности и т.д.Всё пока без движения,то есть на стоянке.
Тут мне более всех понравился Поло,затем Солярис,потом Фокус, Рио и Авео,затем Логан.Но это скорее моментные ощущения от удобства при первой посадке.Логан тот же выигрывает по удобству входа-выхода и количеству места просто в одни ворота.Ещё и очень высокий потолок и огромная площадь остекления.Поло берёт "немецкостью",этакая строгость и "незаметность" дизайна,при котором в салоне ничто не мешает,не отвлекает и даже проездив пару дней,можно не вспомнить деталей.Но это скорее хорошо ибо всё сделано,чтобы быть удобным и не маячить перед глазами.В Поло сзади места много,так же как и в Фокусе. Солярис удобен,но на мой взгляд слегка перенасыщен внутри,хотя это многим и по душе.Очень удобно в Авео,этакий баланс между аскетизмом и витиеватостью.Интерьер при этом совсем не дешево смотрится.Рио удобен,но очень мрачный салон,полностью тёмный и однофактурный,хотя обзорность и эргономика на уровне.Фокус оставил двоякое впечатление,хоть и с претензией на качество,но многие кнопки на панели и элементы пластика в салоне очень "дешевы" и "дубовы".Такие детали меня настораживают,в отличие от Логана, где всё сразу честно)))Сидеть же в Фокусе весьма удобно и просторно,только вот боковая поддержка передних сидений очень выражена на мой взгляд,но видимо эти фобии у меня от моего мерседеса)))Минус Соляриса это места сзади.Сдвинуть пятую точку к краю подушки и расслабится полулёжа не получится,откровенно маловато места,колени упираются в спинку водительского((( В Поло сзади места много,так же как и в Фокусе.
В итоге если брать удобство водителя то места я распределил так.
1 Поло
2 Солярис,Фокус,Рио,Авео
3 Логан.
Обзорность и остекление.
1 Логан
2 Рио,Авео,Фокус,Солярис,Поло.
Количество места и пространства для пассажиров.
1 Логан
2 Поло,Фокус,Рио,Авео
3 Солярис
Качество пластика и деталей салона
1 Солярис
2 Фокус,Авео,Поло
3 Рио
4 Логан.
По дизайну буду краток,ибо это дело вкуса и может привести к драке)))
Солярис выиграл у Поло.Проигрыш немца обусловлен простецкой задней частью с покатой крышкой,этакий привет из девяностых.Солярис смотрится дорого и совсем иначе,чем в автосалоне в помещении.Уже почти ушли от явной "корейщины" и чувствуется некая похожесть на маленький Лексус))) На свои деньги там много работы дизайнеров,чувствуется это сразу.Рио тоже неплохо выглядит.Тонированные внутри фары,весьма чёткие линии и агрессивный передок.Фокус уже приелся и субьективно воспринимается "староватым",как и Авео.Ну а про Логан,минута молчания...))) Хотя это только про дизайн)))
А на ходу как они?
Солярис - красавчик!
Для своей ценовой зоны качественный пластик и двери закрываются (в отличии от рено сандеро - сегодня обоих смотрел).
Чего Вам этот пластик, Вы на нем спите что-ли?
пластик - хороший чисто для своей ценовой зоны.
А так - приятно - когда красиво.
Едет-то оно всё как? 😊
Двигуны то бывают разные. Покус о 2х литрах весьма нормально едет.
Фокус 2 л. да, едет неплохо, был у меня такой универсал...
Ждем отчет о том, как оно всё едет 😊
Вообще, все корейцы едут средне, предсказуемо и спокойно- это да, но надо признать, что даже до форда им далеко...
Да ещё, сравнивать Фокус с Авео и Логаном- это, конечно, бомба.
FIN981Не велика разница 😉
Да ещё, сравнивать Фокус с Авео и Логаном- это, конечно, бомба.
А Вы ездили на этих машинах, чтобы так уверенно говорить о разнице? Я вот ездил, разница существенная, если не сказать- колоссальная.
Для сравнения бы цены. 😊
Я вот ездил, разница существеннаМолодой человек ! Прочитайте пост ТС и потрите свой флуд . Здесь ни кого не волнует ваш опыт езды на фокусе и логане .
Коллеги,сегодня напишу про езду за рулём.Из тестов были: змейка частая,змейка широкая,езда по ухабам на 80 км/ч,переставка,разгон-торможение и длинный поворот с заносом.Правда снег немного размывает впечатления вкупе со льдом,но всё равно впечатление получено.
Maksim V.
Слушайте, я же не призывал Вас потереть Ваш флуд про вольфрам в теме о ПИ. Там тоже никого не интересует Ваш опыт в отношении вольфрама. В чужом глазу соринку...
Итак "гребёнка" она же сельская дорога.Первым был Логан.
Шумновато но всё понятно и предсказуемо.Рыскает из-за большого просвета.Этакая смесь классики и девятки.
Рио. Гремит и стучит.Машина явно для ровных дорог.Жестковата.Подпрыгивает.Комфорта нет на такой дороге.
Авео.Шумный. Подвеска слабовато-мягкая.Пробивается.Слабоват.
Фокус. Весьма тихо и комфортно.Немного не хватает упругости.В целом весьма неплох.
Поло.Разочаровал.Скрип и хруст пластика,как в убитой девятке при морозе в -40))) разболтан и расхлябан.
Солярис.Тихо.Мягко.Воспринимается классом выше.На кочках только тихое буль-буль подвески,как будто из под слоя воды в пару метров.Очень хорошо.
Следующими были "змейки".О них расскажу завтра.
Видео с этого теста, катают Солярис http://video.yandex.ru/users/andrewh2/view/1/
vulcan1600
занимаюсь организацией и контролем продаж Хёнде в одной группе компаний
...
Солярис.Тихо.Мягко.Воспринимается классом выше
...
Пристрастие не испытывал
Уверены? 😀
Уверен.Я немцев люблю,на них езжу и заранее был уверен в Поло.
На тесты для продавцов поехал сам,так как хотел непредвзятого мнения.
Про Солярис ,признаюсь,думал хуже.
Ещё раз - уверен.
друг 3 дня получил Солярис. Звукоизоляция хорошая, хотя может это после моего джипа, когда я еще не вижу в зеркала, а уже слышу нагоняющую меня машину (в этом тоже есть свой плюс, кстати 😊 )
по дизайну и новизне выигрывает конечно. Сзади мне тесно вовсе не показалось, разгоняется плавно и незаметно
vulcan1600
Задавайте больше вопросов...
Спасибо за интересную и познавательную тему.
Как раз сейчас думаю заменить 2 рабочих Логана на Солярисы (заслали документы на лизинг).
Логаны до 100 тыс. были не плохи, но после стали больно уж много требовать на обслуживание. Если проще выражаться, то посыпались.
Хочу попробовать Солярисы.
Отец у меня есдит на i30, брал после Фокуса. Очень даже доволен.
Солярис это и есть i30 в кузове седан с небольшим фейслифтингом, как я понял.
Вопрос к Вам, если Вы вдруг в теме: а будет ли кузов универсал в кузове i30/Солярис?
i40 уже анонсировали, но это, как я понял,новая Соната в кузове универсал.
vulcan1600
ПСолярис смотрится дорого и совсем иначе,чем в автосалоне в помещении.Уже почти ушли от явной "корейщины" и чувствуется некая похожесть на маленький Лексус))) На свои деньги там много работы дизайнеров,чувствуется это сразу.
а чё ж сразу не феррари мазерати бугати, своего дизайну в нем не больше чем в любом китайце, зад а ля королла, бок фокус 3 с наложеной гранью последней селики, морда типо своя но лучше бы тоже срисовали плюс панелька а ля китаец, серебрянка с блискучим пластиком никак не вспомню оригинал.
что там у соляриса с максимальной скоростью и разгоном?
Вопрос к Вам, если Вы вдруг в теме: а будет ли кузов универсал в кузове i30/Солярис?Пока нет,завод в Питере работает на седаны.
anton24Это засекреченные данные, которые невозможно найти на сайте... не потратив пять секунд своего времени 😀
что там у соляриса с максимальной скоростью и разгоном?
Это засекреченные данные, которые невозможно найти на сайте... не потратив пять секунд своего времения про реальные, а не заявленные.
РЫальные? Тогда к разгону на ручке плюсуем пару секунд, с автоматом ничего не меняем. Готово.
на ручке - плюсуем? не наоборот?
на ручке - плюсуем? не наоборот?там от водилы зависит. нужен гонсчик.
нее. я вольво-драйвер. на хундае 😀
oberЕсли коробку со сцеплением считать за расходник, то можно и наоборот 😀
на ручке - плюсуем? не наоборот?
Но на ручке никто тут ездить не умеет(C) (это не я сказал). Поэтому плюсуйте смело 😛
посидел я в солярисе. салон оставил двойственное ощущение - вроде все хорошо, но есть какая то недоговоренность, что ли... толи пластик дешево выглядит, то ли дизайн какой то корейский, то ли непривычный... в общем сел обратно в свою старенькую тойоту, о понял что в ней как то лучше...
Мне интересен всекорейский движок 1,6 Gamma 123 л.с.Имхо не многовато ли для бюджетного двигла такого объема? Другие пр-ли на 115 л.с. останавливаются.
ну есть же выбор между 1,6 и 1,4? ИМХО 123 лошади в самый раз. Хотя за рулем не ездил, но лошадей мало не бывает 😊
Бывают большие налоги 😀
Не люблю я такие тесты.Солярис могли и подготовить, а конкуренты из магазина. Еще им могли колеса перекачать)))))
так налоги нонопуты обещали в бензин закопать вроде как? 😛
pakon
не думаю что устроители готовы были пойти на такие шалости. все равно бы выяснилось бы - зачем им это? да и цель была вроде как показать авто "своим" людям
кстати... колеса то на ком какие? чтоб адекватнее змейку и пр. сравнивать
Как для объёма не знаю, но для такого веса 123л.с. - вполне комфортно, можно бы даже слегка побольше 😛 Но так тоже хорошо.
На всех Кама на Солярисе Нокиа.Специальные жиды-провокаторы перекачали либо сдули всем колёса.Мотор Соляриса был снабжён турбиной,а пистоны в обшивке у конкурентов были расшатаны отвёрткой,которую лично я засовывал в зазоры на пластике...
vulcan1600Да ладно, не старайтесь, хорошая машинка получилась. Про срокам выхода хетча не говорили собакоеды?
На всех Кама на Солярисе Нокиа.Специальные жиды-провокаторы перекачали либо сдули всем колёса.Мотор Соляриса был снабжён турбиной,а пистоны в обшивке у конкурентов были расшатаны отвёрткой,которую лично я засовывал в зазоры на пластике...
так что там с максималкой камрад, или не тестили?
или не тестили?Тестили: Солярка под горку на Нокии, остальные в горку на Каме))))))
Смотрю солярисы уже бить начали...
http://www.sz.aif.ru/crime/news/44564
Papic
ИМХО 123 лошади в самый раз
Никакого смысла в этих лошадях нет. Если мотор где-то на 7000 оборотов выдает такую мощность, этот факт скорее всего останется незамеченым. Никто до таких оборотов не крутит в повседневной жизни.
Да и смешно выглядит бюджетный автомобиль изо всех сил жужжащий своим моторчиком.
Так что имеет значение объем, турбина, дизель. Если чудовищных ошибок конструкторы не сделали, момент двигателя 1.6 примерно 150 Н*м. Стоит посмотреть на график момента, особенно на низы.
А на лошади смотреть с интересом будет только налоговая...
объем, турбина, дизель.Вы это о чём ?
вигатели Gamma 1.4 Gamma 1.6
Объем, см³ 1396 1591
Максимальная мощность, кВт при об/мин 78,7 / 6300 90,4 / 6300
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 107 / 6300 123 / 6300
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 135,4 / 5000 155 / 4200
Топливный бак, л 43
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Норма токсичности Евро-4
Qotодин умный человек сказал так : "лошади делают продажи, а гонки выигрывает крутящий момент" 😊
А на лошади смотреть с интересом будет только налоговая...
Картинко
(Не знаю откуда картинки, не спрашивайте! Бродят по форумам, может вранье!)
Хорошая ссылка
http://www.svr-m.ru/fors.html
Когда имеется в виду мощность двигателя, необходимо не забывать о том, что эта величина является расчетной. Реальная величина механической энергии, выдаваемой двигателем внутреннего сгорания, измеряется в крутящем моменте при определенных оборотах. Произведение крутящего момента и оборотов, при которых он измерен, и называют мощностью. Мощность высчитывается по следующим формулам:
Сегодня заходил в салон Рольф. он мультибрендовый. Вышел покурить, а там лесенка и крылечко. Курю - внизу солярка стоит в полоборота, солнца нету. И так она убого смотрится со своими этими выштамповками-ребрами, прямо как другая машина.
Qot
По графику приоровского движка видно что картинки левые.
По графику приоровского движка видно что картинки левые.Можеи потому что на графике киловаты вместо л.с.?
а почему графика ДВА?
Один на момен, один на мощность.
Как видно момент изменяется в относительно не большом пределе, имеет некую полку. Но при этом изменяются обороты. А т.к. мощность, это момент умножить на обороты, то получается, что график мощности представляет собой восходящию линию, мощность возрастает даже тогда,к огд момент уже идет на спад, мощность падает только когда наполнение цилиндров ухудшается в следствии разных потерь и моент совсем падает..
ононочо
у приоровского движка явнее выражен первый горб на гравике момента от скоровти
Это не горб, это скорее провал на низах, как и на всех 16 клапанных тазах 😊
gnom
в районе 2500-3500 у приоровского движка просто обязан быть если не горб то хотябы маломеняющаяся область.
YBS
Это больше похоже на правду
unname22
YBS
Это больше похоже на правду
Не вижу разницы: и там и там намеряли 145 Н*м немного за 4000 оборотов. Поясните о чем разговор...
vulkan1600 у вас нет информации по размерам колесных дисков на солярис, интересует на r15 легкосплавные? (особенно ет и диаметр)
lkan1600 у вас нет информации по размерам колесных дисков на солярис, интересует на r15 легкосплавные? (особенно ет и диаметр)А что на Солярис клуб форум уже не пускают ?
Петрович
Медаль Кубок
Оффлайн
Стерлитамак
Сообщений: 724
#8 - 3 ноября 2010 в 13:42
размеры дисков "Соляриса": 5.5J R15 4x100 ET45 DIA 54.1 и 5.5J R16 4x100 ET45 DIA 54.1 соответственно
пускать то пускают, но эту информацию даже на горячей линии хундай дать не смогли, так же как дилеры трех городов ))) а на том же солярис клубе есть минимум две версии размеров 😛 :
Ранее были указаны эти размеры:
- 185/65/R15 88H 5.5J R15 4x100 ET45 DIA 54.1
- 195/55R16 88H 5.5J R16 4x100 ET45 DIA 54.1
так какие из них верные на 100%???
Теперь пишут такие размеры:
6J R15 PCD 4х100 ET48 DIA54.1
6J R16 PCD 4х100 ET52 DIA54.1
Где же истина???
Где же истина???Зайти в автосалон и прочитать , что написано на диске выставочного экземпляра .
ober
Тесты Соляриса и конкурентов.
unname22Зашел в тему и сразу все ясно. Между приорой и соларисом я бы долго выбирал.
в районе 2500-3500 у приоровского движка...
на литых ни чего не написано 😛
Qot
Сами формы графиков, на крайней кратинке форма графика для приоровского движка близка к реальности, а вот на первой картинке нет первого горба, не может так быть на этом двигателе, в нем говорит 8миклапанное прошлое.
Dpobi4
Не надо тупить, если график для приоровского движка фуфел то с чего остальной графики правильные то будут?
Фабия 1.6 с лёгкостью делает соляриса 1.6) И по управляемости лучше... Забавно ехать за солярисом и видеть как его корма гуляет на гребёнке)
Хотя что тут говорить - бюджетное авто. Сделано вроде как на базе верны.
CrewВ нормальных странах солярис называется акцентом. В тех же станах верна называлась... тоже акцент)))
Сделано вроде как на базе верны.
CrewНу да, ручные задние свеклоподъемники(рс не расматриваем ) - признак небюджетного авто
Фабия 1.6 с лёгкостью делает соляриса 1.6) «...» бюджетное авто
Интересная тема, спасибо.
Дам знакомому почитать.
Солярис заказал.
ArhontТам опций - миллион. Если в пакете заказать (3ий), то дёшево получается.
Ну да, ручные задние свеклоподъемники(рс не расматриваем ) - признак небюджетного авто
Про элеганс я и не говорю...
А электронная блокировка дифференциала - очень неплохой бонус за 1.6 😛
CrewДа я знаю, просто удивляет это жлобство, ведь при конвейерной сборке себестоимость опций выходит копеечной)))Там опций - миллион. Если в пакете заказать (3ий), то дёшево получается.
Про элеганс я и не говорю...
CrewДа я знаю, просто удивляет это жлобство, ведь при конвейерной сборке себестоимость опций выходит копеечной)))Там опций - миллион. Если в пакете заказать (3ий), то дёшево получается.
Про элеганс я и не говорю...
CrewПро это не знал - реально круто
А электронная блокировка дифференциала - очень неплохой бонус за 1.6
короче владельцы все как один, жалуются на отвратительную заднюю подвеску - она у соляриса - никакая.
YepЧитал на форуме соляриса, что чувак сам изменил угол наклона амортизатора и теперь радуется)) Жесть, такое даже с тазиками народ не делает.
короче владельцы все как один, жалуются на отвратительную заднюю подвеску - она у соляриса - никакая.
Crewточно, адская жесть.
сам изменил угол наклона амортизатора и теперь радуется)) Жесть, такое даже с тазиками народ не делает.
теперь его лишат гарантии... и со страховкой могут быть проблемы
Crew
Фабия 1.6 с лёгкостью делает соляриса 1.6) И по управляемости лучше... Забавно ехать за солярисом и видеть как его корма гуляет на гребёнке)
Хотя что тут говорить - бюджетное авто. Сделано вроде как на базе верны.
т.е 105 лошадей круче 123 лошадей? Да еще и с легкостью. Может Фабия RS была все-таки? А? 😊
При том, что в последнем номере авторевю эксперты кипятком писались от двигателя 1.6 Соляриса.
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1096-1.html
http://fotki.yandex.ru/users/andre-ds/view/326191/?page=0
и эти уроды ещё планируют скорое повышение цен на солярисы.
интересно, у хэтчей там такая же лажа в задней повдеске?
да, отличное поле деятельности для колхозников:
Ребята! Сегодне вечером я испытал Солярис после установки нового крепления заднего аммортизатора. Целый день работал болгаркой и дрелью, варил, снимал амортизатор левый и пружину красил новое крепление и вот вечер темнеет. Я собрал одну сторону. РЕЗУЛЬТАТ!!!
Кочнул левувю сторону чуть прогнулась и замерла, правую, качнулась как люлька. Ну вот сердце заколотилось бешено!!! Жену уставшую прегласил на тест драйв. Она бедняга сама кортошку по жаре сажала а я Соликом занимался. И вот мы выехали. Очень непривычно. зад не качается. Только правая сторона немного. Я её не успел сделать, но заготовка есть. Завра фурор будет!!! Поехали и вот волны. Авто прорисовывает траекторию без намёка на раскачку! Супер скорость 120 кочки. Подвеска стала чуть жосче, но какой кайф я сижу без напряжения! Класс! Жена уснула на задним сидении. На обратном пути посадил её за руль. И вновь волна, Это что то!!! Подвеска отрабатывает на все сто!!! Её запаса с лихвой хватит на аммортизацию. Ход чуть уменьшился. Зато едет как порельсам. И вот он двор и дом и наша победа! Над недоделкой Хёндаевких инженеров! Конечно устоновить это самому тяжеловато и сложно. Но на СТО можно сделать под заказ или в какой либо контре и попрасить устоновить на СТО у дяденьки что бы на бабки не влететь. Сам бы за такую работу с материалом взялбы 8 тысяч.
Конструкция просчитана и надёжна. Самое главное не влияет на ТО. В старые проушины можно поставить за 15 минут и всё! Хотя думаю притензий не будет. Фотки выложу попозже фотик оставил в багажнике.
Очень устал пальци покоцал. Но Подвеску довёл. Завтра вторая сторона и жёские испытания! Результаты опишу. Делал всё на коленке без чертяжей по шаблонам. Сделаю чережи выложу обязательно. Если есть неоходимое оборудование и материал можно солика за несколько часовпеределать...
Вот такие дела. Пойду раны зализывать. Хорошо было бы на завод написать и всем подписаться что бы довели её до ума. Пусть она на 8 тыс дороже будет но это того стоит!!! Всем удачи.
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=4183
было так:
Жесть какая-то.
За пол ляма взять авто,а потом самому колхозить.
а стало так:
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=4183&page=7
Сообщение от d-evil
Корейцы прежде чем сделать именно такую конструкцию задней подвески сперва все спроектировали и просчитали, затем за ними все проверили и еще раз, все было смоделировано на компьютерной модели программой за несколько десятков тысяч долларов, просчитано с запасом по прочности, потом ресурсные испытания и все прочее(это упрощенное понимание).
----------------------------------------------
Все гораздо проще.
Конструктивно подвеска у нового Accent осталась такая же, как и у Verna, которая сейчас продается в Китае и позже поступила в США под именем Accent. Но специально для российского рынка были изменены настройки подвески: подвеска стала более мягкая, чтобы сгладить впечатления от езды по российским ямам.
А еще добавлю от себя, что задняя балка ПОЛНОСТЬЮ БЕЗ КАКИХ ЛИБО ИЗМЕНЕНИЙ перешла от i20 и Getz. А это безхвостые хетчи.
Вот основные две причины раскачивания задка.
В общем хотели как лучше....
Могу еще казать, что на ВАЗ 99 зад качает больше чем у 9 по той же самой причине.
Аналогично десятка и двенашка.
ДоброволецВы там момент посмотрите у него. И чтоб оживить 123 лошади надо крутить до 6300)))) Это полный пиздец. Мотоцикл какой-то. О комфорте и расходе топлива можно забыть... Да и тяга максимальная при 4200. Кстати, всего 155 ньютонов. После 100 возможно есть небольшое преимущество, но я, например, больше 100-120 не езжу. Иногда только обгон 140.
т.е 105 лошадей круче 123 лошадей? Да еще и с легкостью. Может Фабия RS была все-таки? А? 😊
При том, что в последнем номере авторевю эксперты кипятком писались от двигателя 1.6 Соляриса.
Кто так подвеску придумал, раком?
Они без тестов что ли авто выпскают?
А парень молодец, переделал.
Да вот у Прадо.
У нового Прадика подвеска уже нормальная,
а у предыдущего мягкая настолько, что ехать на нем быстро
было стремно.
Всегда по трассе наблюдаю, как у них подвеска раскачку и ямы
преодолевает. Как будто аморы неисправны.
Хотя один раз ехали на нем на море, правда очень неспешно,
один был в руле, а мы втроем пили коньяк.
Сзади мне очень понравилось. Едешь неторопясь, не трясет, бухается отменно.
Сзади мне очень понравилось. Едешь неторопясь, не трясет, бухается отменно.В солярисе задние пассажиры играют в космонавтов и бьются в низкий потолок головами.
кому-нибудь удавалось вставить фотки - без текста?
У мення была Елантра 1,6 на ручке, 105 сил - для такого объёма отличный движок был, эластичный, расход вменяемый по городу, ок 10 л 92-го!
Сейчас есть Сид 1,6, 3-х дверный хеч, правда на автомате, 122 силы, заметно хуже мотор, едет более-менее на верхах, расход больше, город 12-13 95-го, кондей включаю, так вообще тухнет движок.
Так что Crew прав, чиста маркетинговые лошадки у этого двигла.