Всем привет!
Не знаю когда, но предположительно пару недель назад, один нехорощий человек оставил включенным плафон внутреннего освещения на моей машине. Машина стояла в гараже, т.е. этого никто не видел.
Сегодня пришел - хотел взять машину. Аккумулятор - мертвый. На зарядку не реагирует. Напряжение вместо 12в - 0,16в. Аккамулятору по моему около 1 года.
Диагноз - ? - неужели смерть?
Спасите - помогите !
А зарядить не пробовали?
4-х летний аккумулятор в аналогичной же ситуации нормально зарядился, проработал неделю и окончательно издох с теми же симптомами.
Дык лоторея.
Прошлой зимой -та же ситуация. Стрелочный вольтметр, валяюшийся в машине показал ноль. Посчитал, что оборван провод, но цифровой показал вроде 0.1в.
Прикинул расстояние до помойки и до подьезда, решил что до подьезда ближе.
Зарядился потихоньку. Arctic ARC55.
Очевидно он замерз ... отнесите в тепло, может и зарядится, но это, если очень повезет. А, скорее всего - в магазин за новым ... а пластины на литьё пуль 😊
Свинцовые аккумуляторы очень не любят долгого глубокого разряда, а уж высадку в ноль вообще никак не любят. Но, естественно, попробуйте зарядить. Если зарядка автоматическая и тупо не видит аккума- заряжайте в начале принудительно от блока питания какого-нибудь, типа адаптера от радиотелефона на 12 вольт (в холостую там вольт 15 будет).
У меня нечто подобное случалось, правда летом. Машину пустили от соседской батареи, а затем переставили мертвую. После этого пришлось ехать по трассе часа 3. Акк зарядился полностью и проработал после года 2.
ingener99
Очевидно он замерз ... отнесите в тепло, может и зарядится, но это, если очень повезет. А, скорее всего - в магазин за новым ... а пластины на литьё пуль 😊
Если аккумулятору около года, то должон зарядиться...
Ещё совет-посмотрите ареометром плотность во ВСЕХ банках. У меня в одной был рыжий по цвету электролит- признак осыпания пластины, практически НЕ лечится. Зарядил - два -три дня и полный разряд. Плюнул и купил новый. Хотя аккуму- 2.5 года. Ещё совет, в зиму кроме замены фильтров и всяких жидкостей просто зарядите аккум, ему это нравится!
RZ296Поплохеет ей. Ток будет некислый.
типа адаптера от радиотелефона на 12 вольт (в холостую там вольт 15 будет).
Z872Тоже самое, пошел второй год. Все в норме. только спохватился на третьи стуки ))))
У меня нечто подобное случалось, правда летом. Машину пустили от соседской батареи, а затем переставили мертвую. После этого пришлось ехать по трассе часа 3. Акк зарядился полностью и проработал после года 2.
Спасибо всем откликнувшимся.Тем , кто советует зарядить аккамулятор повторю - обычная зарядка его не берет. Видимо срабатывает какая то защита.
В машине горел плафон около двух недель.
Я основные совету понял - попробую зарядиить его от блока питания - там есть выпрямитель на 12 вольт.
В успех - честно говоря сам уже не верю.
Так и хочется выругаться. Больше машину никаким родственникам давать не буду. Накладно это.
С ув.
Если гараж не отапливался, разряженный аккумулятор замёрз. Снимите аккумулятор, осмотрите на предмет трещин и несите домой. разморозте и заряжайте. Зарядится, будет ещё долго работать.
Billi Boi
А истребовать с родственников стоимость аккумулятора и вкусного пива? 😊
Pavel_A
Если гараж не отапливался, разряженный аккумулятор замёрз. Снимите аккумулятор, осмотрите на предмет трещин и несите домой. разморозте и заряжайте. Зарядится, будет ещё долго работать.
+1
Billi Boi
Я основные совету понял - попробую зарядиить его от блока питания - там есть выпрямитель на 12 вольт.
результат непредсказуем... скорее всего, ничего не зарядится... используйте специальную зарядку аккумулятора...
Billi BoiПока не разморозите, никакая зарядка не возьмёт. У вас сейчас не аккумулятор, а кусок льда с железками внутри.
обычная зарядка его не берет.
Откручивал пробки - внутри аккамулятор не замерз. Но еще раз посмотреть надо, правда таскать его туда - сюда то еще удовольствие. тяжеленный.
С ув.
А можно тут оже вопрос?
Моему аккумулятору 5 мес, пережил 2 полных разрядки, поломку генератора.
А, 2 раза разряжался за 5 минут от аварийки при заглушеном двигателе((
Несколько дней на ночь таскала домой, тк утором машина просто не заводилась...но эо для меня очень тяжело(Плюнула и решала оставить, но машину не ставила на сигналку. Завелась машинка, таким макаром оставляю неделю, заводится. Правда что сегодня будет, я не знаю.
Менять сигналку или аккумулятор??
ПС: менять машину уже давно думаю)))буду пытаться.
Чужая Жена, надо машинку загнать к хорошему автоэлектрику, ибо диагноз может быть самый разный: от сдохшего нового аккумулятора до пробивания на массу.
А машинку - меняйте, если есть возможность. Новое - оно завсегда лучше! 😊
Моему необслуживаемому аккумулятору 3,5 года. Скоро на пенсию. На морозе, если машина на сигналке и не ездит, неделя - и умирает. Лечу тем, что приношу домой и заряжаю автоматической зарядкой, малым током примерно сутки. Купить новый пока жаба душит. 😊
Вово, и меня пока душит.... 😞 километры моя машинка матает большие очень, и на ремонт на сея требует много,старушка. Когда покупала, чиста для себя и поучиться, проблем не было, а как вышло так, что пришлось на ней работать, тут то и огромная попа, расходы и расходы.
Новую хочу, но на новой работе 1 месяц отработала.... а это для банков отрицательный пока что показатель чтоб дать кредит. А пока я копить буду, встану где-нить под можайском и замёрзну нафиг(((
ну заедьте к электрикам - пусть померяет ток на АКБ в режиме сигналки. не должна она АКБ высасывать... Или АКБ помер, или есть некий паразитный ток утечки. у меня в НГ на стоянке машина пару недель простояла - и ничо, с первого раза завелась. батарейке года 3 кстати...
Чужая жена, тогда точно к автоэлектрику, но рекомендованнному хорошим знакомым, чтобы "не развели блондинку". 😛 Из-за аккумулятора не встанете, ибо "прикурить" всегда можно, а на ходовые качества при исправном генераторе он не влияет.
3,5 года аккумулятору - он отживает своё.
Нормальная утечка через сигналку и магнитолу порядка 200 мА. Т.е. за сутки 4-5 амперчаса похитит. За неделю 30 и старому аккумулятору хана.
Проблема скорее всего в аккумуляторе.
Billi BoiА ток какой-то зарядка показывает? Вообще как себя ведет?
Спасибо всем откликнувшимся.Тем , кто советует зарядить аккамулятор повторю - обычная зарядка его не берет. Видимо срабатывает какая то защита.
Pavel_AДа какая-же это нормальная утечка? 50мА - это еще нормальная.
Нормальная утечка через сигналку и магнитолу порядка 200 мА.
акк на замену. Брать Арктик Сильвер.
Counter-StrikerНе знаю у кого как, но через вллючённую сигналку у меня около 200 мА. С выключенной сигналкой - 60-70.
Да какая-же это нормальная утечка? 50мА - это еще нормальная.
раза 3-4 садился в ноль - плафон горел неделю-две... и зимой и летом... не исдох, лет 7 служит и еще на год хватит - главное что-б машина легко пускалась и лишнего не стояло-горело. тяжело пускающиеся авто, дизеля, у любителей колонок в багажнике, всевозможные дополнительные фары и устройства, обслуживаемый аккум - все это сокращает срок службы, порой до года-двух.
Pavel_AСигналка дерьмо. У нормальных:
Не знаю у кого как, но через вллючённую сигналку у меня около 200 мА.
Ток потребления в режиме охраны, мА Не более 20
Counter-StrikerНу на старой 99-ке скорее всего такая и стоит. Одна из самых простых.
Сигналка дерьмо. У нормальных:
Нууу...такая, нажимаешь, она замок пи-пип! Ну такая простая. Эх.
Сегодня тоже на сигналку не ставила, думала, всёравно не завдусь, аннет, с 1 раза.)
а я сдался - морозы ниже 20 по утрам - надоело с замиранием заводить мотор и слушать визг ремня, чистить стекла, крутить руль в перчатках... загнал в гараж.
А я так нема....работа на машине.
Чужая ЖенаПосле -20 плохо заводились только Москвич и Волга. Жига до -30 нормально заводится, даже с минеральным маслом.
Сегодня тоже на сигналку не ставила, думала, всёравно не завдусь, аннет, с 1 раза.)
:( ну вот....сегодня не звелась... во дворе уже особо никого нет,жду подружку, приедет прикурит.... если тоже заведётся
сменили бы вы АКБ, а? или до электриков доехали бы... прыгать на морозе с проводами удовольствие то еще...
{...
Тем , кто советует зарядить аккамулятор повторю - обычная зарядка его не берет. Видимо срабатывает какая то защита.
В машине горел плафон около двух недель.
Я основные совету понял - попробую зарядиить его от блока питания - там есть выпрямитель на 12 вольт.
В успех - честно говоря сам уже не верю.
...}
У меня подобное было.
Боролся так:
1. сменил выходной предохранитель на заряднике - он сгорел сразу же на самом маленьком напряжение зарядника.
2. заряжал аккумулятор через проволочное сопротивление надлежащей мощности (первые 15-20 минут) на самом маленьком напряжение зарядника (он у меня с переключателями). Потом отключил сопротивление и от того же зарядника заряжался до конца.
Прошло ~2 года - аккум пока жив.
На старом необслуживаемом это не поможет. Если на обслуживаемом можно контролировать уровень электролита, тогда необходимо периодически вставлять в отсеки АБ ареометр и доливать дисциллят либо кислоту. Потом заряжать АБ через хороший регулируемый блок питания, малым током.
В случае необслуживаемой АБ как случай расположит. Меня пока спасает автоматическая зарядка.
прыгать на морозе с проводами удовольствие то еще...На эту ночь пришлось акб забрать домой.
В субботу поеду в автосалон.Надеюсь, кредит дадут.А свою ласточку хоть и люблю, но для работы она уже непригодна.
Заставить родственников купить новый аккумулятор?
Зачем родственников?
Моему аккуму всего 10 лет ( ещё даже не юноша - так, мальчик ) - и теперь при морозе ниже -15с он не может завести мою машину(дизель)
Его пора менять ?
Или заносить домой на ночь что бы не замерзал ?
astraxanezВСЕГО?? ДИзель?
всего 10 лет
Это вброс такой, или серьезно спрашиваете?
Да как всегда денег жалко 😊
Придётся раскошелиться на новый аккум 😞
Хотел зиму так перекантоваться но видно не выйдет.
Бери Арктик Сильвер. Проверил сам уже на двух машинах.
Вот найти бы (джистар) - что б ещё на 10 лет 😊
ню-ню...
Ещё про аккум: в подсевшем на морозе -30 появилась ледяная шуга в ячейках. Жить будет? Как это лечить?
На просторах интернета нашёл только то, что это недопустимо и т.д.
отгреть, зарядить 😊 - это-ж естественный процесс в виде падения плотности при разрядке. процесс обратимый, а вот что замерз - плохо.
это-ж естественный процессРадует 😊. Отогревать долго, в техн. помещении +2. Если просто малым токой "прогреть" (3,5А при 75А/Ч), можно?
Добрый Монстр
появилась ледяная шуга в ячейках. Жить будет?
жить будет... если бы монолитом встал и разорвал корпус - тогда плохо...
Добрый Монстр
Отогревать долго, в техн. помещении +2.
начнет "таять" даже при минус 10Ц.. Так что спокойно ставим "на зарядку" в техническом помещении при +2... Есдинственно, - желателньо подольше позаряжать, при этом небольшим током... ну, и не перезарядить, ессно... то есть не выше +14,4 вольта... (или 14,7 - путаю.... )
Радует . Отогревать долго, в техн. помещении +2. Если просто малым токой "прогреть" (3,5А при 75А/Ч), можно?
в подсевшем на морозе -30теоретически, при таких минусах - аккумулятор нужно заправлять под другой климатический пояс - заливать более насыщенный раствор... не помню плотность... сто лет прошло 😊 .
1,30 - максимум
astraxanezу вас наверное очень правильный девайс есть - кривой стартер. завидую...
Papic
у вас наверное очень правильный девайс есть - кривой стартер. завидую...
Нет у меня есть другой девайс - рядом живущий брат автослесарь со своим сервисом 😊 , а по сути - сегодня на ночь отнёс аккум домой ночевать и утром прямо бодрячком завёлся.
Через неделю морозы спадут и считай что я оттянул конец 😊
вчера вышел заводить - пять раз крутанул и подох. Ну думаю хрен с ним, и так обслуживание стоит копейки, так и быть куплю тебе, родимое мое ведерко, новую батарейку. 2300 руб. Я на обслуживание машины в год меньше трачу так что вполне себе сойдет.
Сегодня секунд 20 стартер с трудом,медленно и с затыками вращал коленвал.
Думал ВСЕ.не заведется.
Выключил,подождал минуту и попробовал снова.
Стартер бодренько крутанул 2 раза и мотор завелся.
Наверное,аккум при первой попытке прогрелся...
Хоть и запоздало, но скажу что аккамулятор оказывается замерз в лед. Но я уже купил новый. Этот попозже поставлю отогреваться, пото на зарядку попробую. Может что и получится.
С ув.
xar
2300 руб. Я на обслуживание машины в год меньше трачу так что вполне себе сойдет.
Нормальный аккумулятор за такие деньги не купишь...
Нормальный аккумулятор за такие деньги не купишь...
не вдаваясь в особенности рынка аккумуляторов и спор о производителях, скажу что НЕнормальных за эти деньги можно купить два 😀
http://4avto.ru/wheels/?Imported=&Obj=allRecs&action=doFilter&filterType=byParameters&wheelType=12&Size=55&manufacturer=
Добрый МонстрШуга ещё не лёд, должон жить.
шуга в ячейках
какаИ после льда живет. У матери в матизке аккум на 35 АЧ стоит. При -24 легко заводит, а при -25 перемерзает при плотности 1.29.
не лёд
John892Полагаю что всётаки не перемерзает "до стеклянного звона" , а та же шуга только более густая. По крайней мере спичка наверное проходит.
а при -25 перемерзает при плотности 1.29.
John892автопредохранитель от блондинок на морозных дорогах...Только надо порог срабатывания до -10 поднять...
в матизке аккум на 35 АЧ стоит
Блин а мне как ездить?
Разрядилась за неделю необслуживаемая Оптима с красной крышкой, морозоустойчивая, блин 😞. На ближайшем сервисе зарядка сломалась, т.к. за морозные дни в Мск. туда было паломничество 😊. Купил себе питерскую зарядку Орион. Вот с утра заряжаю в автоматическом режиме. Включил в ванной вентилляцию и с интервалом в 30 мин. открываю ближайшее окно на предмет концентрации водорода 😊. Но к диллеру поеду. Подозреваю, что в какой-то цепи есть ток утечки.