Что лучше?

Чужая Жена

1. Новая дэо нексия, которая с каско и кредитом в 300тыр выйдет.
2. Ниссан альмера классик, автомат, полностью оборудована, 3 года, пробег 45000 (подругина) за 250тыр
из минусов-год назад кто-то порог малёк покоробил, невидно вобщемто, на лобовом внизу трещина маленькая (внизу начинается и тамже заканчивается...дугой, немного поцарапана

Авто на год-полтора. С учётом, что по работе ездить много придётся.

anton24

я за нисцан

Alex_F

Гетс новый (если не всё по трассе)

Чужая Жена

1 или 2

Alekso77

2-й
хоть это и самсунг

n1ce

новая дэу нексия уже не старый опель, это аля китаец уже, они даже на краштестах складываются как картонные, собсна не имеет право на жизнь.

anton24
я за нисцан
тоже за него, лучше нексии всяка

Чужая Жена

а по расходникам ниссан как?
есть ли какие "болячки"?

Alekso77

лобовое неоригинал около 4 круб с доставкой до москвы.
тут много чего есть http://www.union-motors.ru/classic-workshop

n1ce

пару раз в месяц можно смело бить его.. 😀

Der Fox

2.

Alex_F

Originally posted by :
[B][/B]

задача ьыла ездить!

Чужая Жена

Да, ездить и много очень. Потому и интересна "цена" расходнков и ремонта. Далее, намотав километраж, продать.

Чужая Жена

Жаль только что автомат... к механике прикипела как-то, машину чувствую, а от автомата тупеть можно.

Alekso77

ну отожми с подруги чирик на стекло, порог и непредвиденные мелочи и езди радуйся, следущее ТО-60 вроде ничего так по деньгам то http://www.union-motors.ru/classic-workshop/b10fmp

gallak

Был момент когда изза неправильной (а может специальной) маркетинговой политика Альмера-Классик была САМОЙ дорогой машиной у Ниссана и Инфинити.
Если где на местах эти перегибы остались (например еще недавно лобовое оригинал было дороже 1000 долл) могу подсказать по расходникам - масляный и воздушные фильтры подходят от Альмеры N16E, и большинство запчастей тоже (даже двери, правда молдинг на них нужно брать "родной" от "Классик" он ужЕ ).
Тормозные колодки правда "свои", но передние торм. диски подходят от Примьера Р11Е (версия без АБС).
Сама машина достаточно удачная -не зря ее с 2000 года выпускали сначала в Японии, потом в Англии и теперь в Корее , прям ВАЗ2101 "японского автопрома" 😊

Чужая Жена

да вроде и так дёшево отдёт???

Alekso77

и что, на ТО до лобового сто пудов докопаются - менять придется ну или башлять, так чего бы не поэкономить... тем более на подруге 😛 на ком ещё наживешся то 😀

anton24

да вроде и так дёшево отдёт???
с учетом косяков вроде норм. так что не думаю, что там жмурик в багажнике возился...

Чужая Жена

:) хи-хи, вместе катаемся на машинах, то я с не, то она со мной. Оназа3года ниразунераспечатала сумку с инструментами и аптечкой))))

Alekso77

Чужая Жена
Оназа3года ниразунераспечатала сумку с инструментами и аптечкой))))
Да, да, машина огонь, сама бы ездила, да денег надо, а глаза так в сторону отводит поди 😊

Чужая Жена

нет, она Ауди А6 хочет брать

Чужая Жена

И вобщемто не настаивает на всей сумме,говорит, за года полтора потихоньку отдашь, чтоб машина не пошла вущерб бюджету.

Русич

в Альмере сзади людям ростом выше 175 неимоверно тесно...

Чужая Жена

:D я 160 ростом, а сзади вожу 7 летнюю дочку. Кто большой, сядет спереди. Восновном поработе весь день за рулём одна.

Ignat

ИМХО вопроса два:
1. Шашечки или ехать?
2. Насколько хорошо знаете подругу и её авто?

Поясню.
Если критично чтобы "муха не сидела" и пофик на всё остальное, то выбор однозначно в сторону новой машины. Если же надо ездить - то б\у с не очень большим пробегом и без болячек предпочтительнее. И стоит дешевле, и потери в цене меньше за время эксплуатации, да и если побьёте тоже не так жалко как новую.

Но весьма существенен и пункт 2. Если, например, подруга сама и капот никогда не открывала, а все проблемы с машиной решал за неё кто-то ещё (брат\сват и т.п.), то она может искренне считать машину идеальной, хотя на ей может уже живого места нет. Или просто подруга в смысле шапочная знакомая. Тогда может иметь место и попытка целенаправленно впарить проблемную машину, надеясь на отсутствие доскональной проверки при покупке. Как тут в соседней теме писали - масло 1л на 1000км жрёт, ну не ремонтировать же её владельцу, продать какому-либо лоху, пусть мучается. Также возможен вариант "плавающего" дефекта, который возникает время от времени и потом так же сам пропадает, поймать его на СТО практически нереально, если только не известный глюк. И про такой дефект опять же можно при продаже "забыть" рассказать покупателю. Вон есть перед глазами "забавный" пример: Honda CRV, автомат. Имеет оригинальный глюк - иногда не обращая внимания на телодвижения водителя начинает самостоятельный разгон в положении рычага Drive. Также самостоятельно и прекращает. Владелец пока никуда не вдолбился, но найти причину такого глюка на сервисе не могут - всё формально в порядке...

Хотя если внимательно читать исходные условия, то постулируется наличие 300тыр денег. При покупке второго варианта за 250 останется ещё полтинник на устранение выявленных недостатков. Ежели машина крупных или "плавающих" (не диагностируемых) косяков не имеет, мелкие за такую сумму более чем реально исправить.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Чужая Жена

Подругу заню прекрасно и прекрасно дружим, действительно дружим и помогаем всегда друг другу в любых ситуациях.
Про машину она сказала сразу, что на диагностику загоним, чтоб не оказалось ничего там, т.к. в авто она нибумбум
Наличия 300тыр не имеется.
если новую нексию, то в кредит.
если у подруги, то в рассрочку, просто одавать постепенно. Ну и + свою ласточку продам.

x32

если гемор не нужен- берите машину с гарантией, если хочется секаса - без гарантии.

конечно, все зависит от степени переплаты за кредит...

зы: я друзьям из принципе ничего не продаю и не покупаю 😛

unname22

А может не надо льстить себе и купить машину по деньгам, не влезая в кредиты?

Чужая Жена

С кредитом боюсь связываться конечно...
А вот копить на новую, ездия на своей старушке и грохая ежемесячно то на то, то на это просто не получается.Да и пробег уже требует продажи. На переборку движка я не пойду, проще её убить.
Я себе совсем не льстю, я же себе не за 500тыр машину выбираю и тем более не за лямы, а более-менее вариант на год-полтора.

Сан-Саныч

Чужая Жена
а по расходникам ниссан как?
есть ли какие "болячки"?
по деньгам на запчасти Альмера как бомба или лексус.В начале продаж стоимость лобового стекла доходила до 90 тысяч 😀 Сейчас правда раз в 5 дешевле, но все равно оригинальные запчасти "внушают" 😞

Ниссан, КМК западло делает на нижнем сегменте, круто наживаясь на запчастях.
Ниссан в целом достойная машина, пока на него не начинают ставить немецкие запчасти. После этого все идет через жопу

Сан-Саныч

Чужая Жена
нет, она Ауди А6 хочет брать
Слабенькая машина. Даже супротив поделок Автоваза, как показал мой личный опыт. Какие там подушки безопасности, дверь летела..летела..нах сорваная с петель 😀

Сан-Саныч

Чужая Жена
И вобщемто не настаивает на всей сумме,говорит, за года полтора потихоньку отдашь, чтоб машина не пошла вущерб бюджету.
Покупка машины в кредит зло. Поскольку позволяет купить корыто, слишком дорогое для зарплаты данного индивидуума, которое потом будет слишком дорого содержать. Плюс ввязывает в кабалу.

Сан-Саныч

Русич
в Альмере сзади людям ростом выше 175 неимоверно тесно...
Зачем сзади возить кого то кроме детей и хлама? Пусть сами корыта покупают. Кому надо возить кучу народу, пусть покупают минивен, Газель..автобус наконец

Сан-Саныч

Чужая Жена
С кредитом боюсь связываться конечно...
А вот копить на новую, ездия на своей старушке и грохая ежемесячно то на то, то на это просто не получается.Да и пробег уже требует продажи. На переборку движка я не пойду, проще её убить.
если кузов цел, не надо трахать себе моск пробегом. Потому что капремонт двигла это косарь зелени с деталями, ну полтора косаря. И все. Если электрика не глючит, дыр нет, мотор работает, то нех голову забивать и ввязываться в кредиты.
Дешевле откатать авто до естесственной смерти и купить новое недорогого сегмента, чем пытаться влезать на не свой уровень цен, пытаясь кроить б/у и не б/у.
Починить ведро если негнилое, откапиталить и еще ездить тысяч сто, потом сдать на металлолом и купить новое корыто, скопив денег.
Старое корыто, если оно ездит но плохо выглядит, имеет массу преимуществ. Его никто не угонит, глубоко насрать как и где его бросать, глубоко посрать, поцарапает его кто или нет, ну и так далее.
Главное чтоб была исправна тормозная система, рулевая, движок работал и зимой было тепло. А степень усранности кузова глубоко пох в целом.
Попшикала летом из баллона краской и не забивать голову

ЗЫ за указанные суммы я бы купил Калину-универсал. Если ее не долбать, ее коррозионная стойкость позволит докатать ее до двух капиталок.
И кстати нормальное бабское ведро, тёткам нравится. Мне тоже кстати. Может и куплю ее потом.
Правда в атаку на ней как и на любой современной машине идти категорически нельзя, но если ездить аккуратно, вполне ничего себе ведро

Чужая Жена

Ууууф, у старушки моей под капотом уже почти всё сменила, и подшипники передней ступицы тоже и шрусы.... и то дворники откажут, то омыватели, теперь с новым пости акумом что-то, таскаю на ночь домой. В движке клапаны уже меняли, работает хорошо но как дизель. Резонатор и глушак на смену....аааааааа....я скоро свихнусь...когда просто масло сменить за месяц и пару глупостей, а когда на 4-6 тыр влетаю. А за последние полгода тока и влетааааю и влетаааааю, то генератор, то те же самые шрусы,теперь печка стала хреново греть....
Кузов никапли не гнилой, на проставках, потому как вездеход)))) спасает везде. Да и вообще, кстати, фару сменить надо, а то треснула, вообще, по внешнему виду и салону ей 13 лет никто не даёт.
Но чесно, страшно, чего нового она выкинет в этот раз((( в -25 я ощутила на себе прелести полетевшего регулятора напряжения, а когда регулятор генератора сломался, это вообще финиш был, или сцепление...оооооо...
Чиста для поездок по городу и дачи моя старушка шоколадка, но не так, как езжу я... То Истра, то Кимры, то Можайск...а где-то там встать совсем нехочется....

Сан-Саныч

указанные неисправности фигня, устраняются своиими силами (мужиком, естессно, не женщиной)
По сути я так понимаю что электрика требует ревизии (пару дней с пивом во дворе в теплое время),фару (15 минут) , поставить электропомпу от газели чтоп печка грела, генератор (ну 100 баксов сменить), в общем херня-с.. по большому счету, если есть подходящий мужичок, коему можно втереться в доверие и кто не против даме помочь, ремонт будет дешев и быстр

Судя по описаловам проблем электрики, у Вас ВАЗ-самара или десятка?

Глушаки меняются раз в два года, ничего страшного на самом деле

Банальная замена оторванного или сгнившего глушителя на иномарке может обойтись как двухгодичный ремонт отечественного корыта
Единственно конечно неприятный момент российского ведра в том, что если например встают дворники, и дело банально в том что надо пошевелить разъем, то 99 процентов женщин этого сделать не смогут, посему будут платить. Это сильно снижает выгодность владения отечественным ведром

Чужая Жена

:( свои проблеммы взваливать на чью-то шею вообще не люблю.Может и есть такие мужчины...но вот я собой на практике не напрягаю. Фару-то поставить или подбное это и сама. хотя и не бабское это дело.
Что-то там от газели...я, простите, лох...
А генератор и всё остальное уже сменено. Просто подводила меня машина очень неприятно и далеко от дома. Благо есть друзья, котрые приезжали и на буксир.
Да, самара, она самая.
Хиии, осенью в деревне спереди глушак отвалился на каком-то соединении, ребята клеем какой-то твёрдый материал туда, затем банку из-под пива, а сверху скотчем серебряным и проволкой. 😀 600км до дома ехала как нивчём не бывало. В сервисе мастер, когда увидел, посмеялся и удивился, потом приварил и сказал, не парься, пока совсем не прогнил, ездий.

Чужая Жена

Вон в понедельник в тверскую облать опять ехаь....а морозы блин. Лечу,затаив дыхание и чуть ли не вслух молясь, чтоб ничего не сломалось и я не встала.

Yep

Чужая Жена
Жаль только что автомат... к механике прикипела как-то, машину чувствую, а от автомата тупеть можно.
для пробок автомат самое то

котяра93

2 и не думать))))

Ignat

Ежели денег нет, то ситуация резко меняется.

Вообще ИМХО брать машину в кредит (в явном виде через банк или через рассрочку у подруги) имеет смысл только в одном случае - если деньги есть, но вложены в более доходный бизнес, перекрывающий проценты по кредиту с лихвой. В любом другом случае это странная идея. Машина это расходник. Её могут угнать, разбить (сами или поможет кто), она может поломаться капитально... И на все эти случаи потребуются деньги, много денег. На страховку уповать не стоит - дело полезное, но в наших реалиях специфичное и времязатратное (в части получения своего бабла по страховому случаю).


Далее, уж так хочется влезать в кредит на авто, то, возможно, стоит всё же подумать о новой машине. Причина тривиальна: на старой возможны любые поломки в силу её возраста. И 99.9% из них будут уже негарантийные (если там вообще гарантия хоть на что-то осталась). Т.е. всё ремонтировать за свой счёт, в параллель с выплатой кредита. Потянете?! Лишние 10-20-50тыр выложить на ремонт в случае чего, в параллель с кредитом? С гарантийной всё проще: если самому её не бить, то большинство возникающих проблем будет решаться сервисом за счёт гарантии.

Ну и, наконец, выскажу ещё одну крамольную мысль. Если уж постоянно мотаетесь по всяким @беням, то может поискать исправный тазик помоложе и менее глючный чем ваш, также из-под знакомой жопы? Причин несколько.

1. Дешевле. За 150тыр можно поискать 5-6 летний тазик в хорошем виде. Т.е. не надо лезть в кредит

2. Жизнеспособнее. В смысле по раздолбаным нечищеным дорогам хорошо ездить или на джипе или таки на тазике. Клиренс большой, снизу ничего дорогого и хрупкого нет. Ну и "наличие дешёвых запчастей увеличивает клиренс на 10-15см". 😀

3. ИСПРАВНЫЙ тазик больше подходит в варианте машины на каждый день. Я, конечно, не в курсе как у вас там в окрестностях собянинска дело обстоит, но вот у себя в окрестности вижу изумительный аттракцион: да, дилеры есть и даже сервис вроде есть. Но вот деталей у него нет. Т.е. ежели сломалось что-то сложнее перегоревшей лампочки или стёршихся колодок - надо ждать детали, как минимум несколько дней, как максимум может и месяц выйти и более. Тазик же ремонтируется в вечер поломки или на следующий день, если кузов переваривать и красить не надо. Опять же, заехали вы в деревню и что-то у вас сдохло на той же альмере. И?! Сколько км до ближайшего сервиса? Сколько будете эвакуатор ждать или ползти на галстуке 30км\ч и останавливаться чтобы коробку не убить? Детали же на тазик найти куда легче, да и буксировать его не проблема если что.

И здесь, кстати, опять плюс вашему п.1 - машина новая, вероятность поломки ниже чем у б\у.


Потому если машина нужна не просто "с утра в офис, вечером обратно, сломалась - ну на метро доеду", а именно на каждый день - стоит подумать. Возможно, вам не повезло с текущим тазиком - лотерея всё же, кому-то везёт, кому-то нет.


Вот по вашему же описанию из-за чего машина внезапно вставала? Пока был озвучен только один пункт - глючная электрика. Но это сильно зависит от экземпляра. Лично наблюдал за эксплуатацией свежекупленой 15-ки у коллеги по работе, с которым плотно общался. Из всех проблем с электрикой - бракованный генератор. И то помирал он долго, больше сотни километров выл, но работал. Естественно, дополз до ближайшего сервиса и перекинули за часик на новый. Дворники не отказывали ни разу, омыватель тоже. Продал он её через 5 лет эксплуатации за 180 что ли тыр. При продаже диагностика никаких проблем не выявила...


Так что учитывая особенности эксплуатации авто (эксплуатация не только в собянинске, но и выезды в @беня, необходимость в наличии авто каждый день) и отсутствие денег советую подумать над вариантом "хороший тазик из-под знакомой жопы".

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

algol

N2
Адназначна!

Чужая Жена

:( Этот тазик и был...из-под знакомой попы. И за её качество прям ручались.
Только когда я встала из-за поломки сцепления в Нарофоминском раёне и позвонила, попросив приехать и отбуксировать до дома, и что оплачу, попа сказала хорошо, потом перестала брать трубку, а через 4 часа выяснилось, что она уже в тверской области на даче....
И первые 8 месяцев, кроме помпы (в жарищу летом) никаких пролем не принёс. А как вышла на работу, понеслась ... в ладоши хлопать.
О вышеперечисленном тоже размышляла. Где свои +, где -.
Но больше тазики боюсь брать, если чесно, намаявшись уже неподецки, просто устала. Меня с моим тазиков в сервисе напротив дома уже берут без очереди, птс не просят, на память помнят номера. Нехорошошая примета однако)))
Знаю, что помататься придётся до июля, дальше будет проще и на работе дела в гору пойдут.

ПС: Кстати, интересный факт- в красногорске ездила по работе 4 раза, 3 из них у меня машина просто отключалась в одном и том же месте))))
Начальству сказала, что хотят пусть, то и делают, пока морозы, не поеду туда

Ignat

Чужая Жена
😞 Этот тазик и был...из-под знакомой попы. И за её качество прям ручались.
Вот о том и спич. Ниссан в теории может оказаться аналогичным.

Чужая Жена
Но больше тазики боюсь брать, если чесно, намаявшись уже неподецки, просто устала. Меня с моим тазиков в сервисе напротив дома уже берут без очереди, птс не просят, на память помнят номера. Нехорошошая примета однако)))
Ну да, лотерея та ещё. Но брать б\у иномарку лотерея не сильно меньшая. В смысле что возможны подобные сюрпризы, только ремонт их будет обходиться дороже по времени и деньгам. А машина по вводной нужна едва ли не каждый день.

Кстати, есть ещё одно "читерское" решение 😊.

Не так давно тёща сдала на права. Ну купили ей десятку за 50тыр, так, учиться ездить. Разобьёт - не жалко. Естественно, ездить она боится и ездит очень мало. НО! Зато если вдруг у меня что-то случилось (ТО прошёл, а талончика нет, "приходите через неделю", но надо ехать на дальняк, машина в гараже осталась, а проезды все потаяли и выехать не представляется возможным, аккумулятор сдох, надо в магазин сбегать и обратно к машине вернуться) - я заглядывал к ней в гости, брал ключи и документы, откапывал стоящую во дворе машину и спокойно катался до решения сложившейся проблемы со своей.
Понятно, что в каждом из случаев можно было обойтись и без этого - ехать на дальняк без талона ТО и ругаться на каждом втором посту, вытащить машину из гаража брюхом по колее при помощи трактора (паркетника не хватит - там нивка сидела в колее 😊), скататься за аккумулятором на такси или автобусе, но наличие "подменной машины" крайне приятно. И главное, она МОЖЕТ быть не идеальной. Ибо от неё эксплуатация каждый день не требуется, это именно подменная машина, главное чтобы заводилась и ехала и документы все были.

Потому как вариант оставить существующий тазик в качестве подменной машины (формально продав папа\маме\брату\свату) и брать себе п.2, а в случае его ремонта пересаживаться обратно... Хотя если сыплется постоянно, то тоже не дело. Подменная машина должна быть на ходу, пусть и не идеальном.

P.S. В результате же решение, наверняка, будет принято не по аналитическому размышлению и оценке, а просто "она мне нравится" 😊. И пофик что б\у или новая, в кредит или за нал 😀

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Чужая Жена

Зачем же Вы так???
Я не по внешнему виду оцениваю машину и не по обивке салона, а по ходовым качествам, цене ремонтов и деталей и тп, потому как понимаю, что мне на этой машине не в магазин по выходным ездить, и тем более не понтоваться.
😀 я и на 99 своей езжу с гордо поднятой головой,а понты крутой тачкой-удел малолетних и глупых.
Нексия например мне не нравится только из-за того, что она низкая, а смотря на неё кажется, что она просела на задние колёса, но я исхожу из вышесказанного.

Чужая Жена

оставить существующий тазик в качестве подменной машины (формально продав папа\маме\брату\свату)
Папы нет как уже 4 года(
мама...уууу.....
родных братьёв и сестёр неть, а у брата троюродного своя , что ближе всех живёт своя калина
сваты...эээх
😀 вообще в семье я одна за рулём сижу

Ignat

Чужая Жена
Зачем же Вы так???
Я не по внешнему виду оцениваю машину и не по обивке салона, а по ходовым качествам, цене ремонтов и деталей и тп, потому как понимаю, что мне на этой машине не в магазин по выходным ездить, и тем более не понтоваться.
Ну я тоже езжу не на новом кредитомобиле, а на 33-х летней ВАЗ2106. Очень удобно и практично 😊. Особенно учитывая, что его цена в сборе составляет заметно меньше одной зарплаты... 😊

Речь шла немного не о том. Имелось в виду, что на текущий момент большинство машин одного ценового диапазона не слишком отличаются друг от друга по ТТХ, цене обслуживания и т.д. Потому выбор нередко идёт по субъективным критериям, а не объективным.

То самое "мне кажется, что она просела на задние колёса". Ну вот кажется и всё тут. А её одноклассник (кто там за такие же деньги и такого же размера?!) не просел, вот его и выбираете 😊. Или вот панель приборов у этого более информативна чем у того. Или посадка "автобусная" в Логане не нравится и т.д. и т.п.

В выборе новая деу против б\у альмеры ситуация чуть сложнее, но в целом, думаю, цены на ТО и детали также вряд ли отличаются многократно. Особенно учитывая доступность разборок с окрестностях собянинска.
Потому по большей части всё опять упирается в субъективизм: доверие к подруге после уже имевшегося неудачного опыта с "тазиком из-под знакомой жопы", личное восприятие дизайна, салона, ходовки обеих машин и т.д.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Чужая Жена


В общем смысле я Вас поняла. Верно. Вот потому и хочется разскрести всё до мелочей. Хотя никогда не от чего человек не застрахован.

astraxanez

По номеру 2

Брать можно только в том случае если у вас хороший знакомый сервисмен который примерно обозначит сумму доведения машины до ума и что бы потом не было больно за потерянные деньги.(под доведением до ума я имел в виду замену не только того что просится но и того что попросится в скором времени)

button

Чужая Жена
1. Новая дэо нексия, которая с каско и кредитом в 300тыр выйдет.
2. Ниссан альмера классик, автомат, полностью оборудована, 3 года, пробег 45000 (подругина) за 250тыр
из минусов-год назад кто-то порог малёк покоробил, невидно вобщемто, на лобовом внизу трещина маленькая (внизу начинается и тамже заканчивается...дугой, немного поцарапана

Авто на год-полтора. С учётом, что по работе ездить много придётся.

я б альмеру брал с учетом исходных данных.

новая конечно приятнее, но с учетом что денег нет, и машина нужна по работе ездить не знаю есть ли смысл платить больше? новая машина это всеже каско и обслуга у официалов. по любому дороже. да и кредит брать на год имхо не резонно.

Alex1i

Ниссан, конечно. То автомобиль, а то нексия 😊

button

Alex1i
Ниссан, конечно. То автомобиль, а то нексия
на самом деле и то и то примерно один хрен 😊

n1ce

ничего подобного, нексия где-то между тигго и приорой. у меня во дворе даже перекупы говорят, что старые это любовь узбекистанских таксистов, а новые помойки цветущие

button

n1ce
перекупы говорят
говорят, что кур доят 😊

нормально они ездят. и приора кстати ездит... за тигго ничего не скажу.
нсть у меня знакомые и на альмере и на нексии, все ездят и до 100тыщ проблем особых нету

n1ce

button
нормально они ездят. и приора кстати ездит... за тигго ничего не скажу.
Накуй тогда люди ягуары берут, если там нексия ездит. говорят ягуар роскошнее, но говорят кур доят.

Типа, ну накуя оспривать то, что не требует проверки практикой?
Для меня, кстати, результаты краштестов все еще являются показателем. Напомню, что в нашей стране можно обгонять по встречке. И не только обгонять, но и делать это на прульке 😀
Так что безопасность не последнюю роль играет, а приора безопаснее узбекской муйни

button

n1ce
Накуй тогда люди ягуары берут, если там нексия ездит. говорят ягуар роскошнее, но говорят кур доят.
ты прикалываешься? 😊
ягуар не берут чтобы по работе ездить 😊 ягуар берут для удовольствия те у кого есть деньги на него. ну и то кстати не все...

n1ce
Так что безопасность не последнюю роль играет
для тебя возможно... а вот для того кто берет машину в кредит за 300 тыщ, чтобы ездить по работе - врядли...

n1ce

button
для тебя возможно... а вот для того кто берет машину в кредит за 300 тыщ, чтобы ездить по работе - врядли...
ну кто-то вообще в макдональдсе питается, но чтож ориентироваться не на лучших умов нации? я б не стааал...

button

n1ce
ну кто-то вообще в макдональдсе питается, но чтож ориентироваться не на лучших умов нации? я б не стааал...
причем здесь лучшие умы? 😊
это можно сказать все научно обосновывается 😊
есть так называемая пирамида потребностей (Маслоу кажется). Вот в низу идут примитивные потребности, типа пожрать посрать, дальше выше и больше, безопасность например. Еще выше самореализация, признание обществом и т.п..
вот по этой теории как бы пока тебе жрать нечего, ты о безопасности не особо думаешь 😊 а уж что такое самореализация и вовсе не знаешь 😊

n1ce

кому жрать нечего про машины в кредит тоже не особо, ты мне мозги не пудри, знаю я ваши пирамиды, плавали 😀
я про то, что кто-то жрет отраву в макдональдсе (безмозгов кто в смысле), так что ж теперь, всем жрать в макдаге? так и тут. если уж берешь машину, так почему бы не взять то, что получше?

Сан-Саныч

Чужая Жена
😞 свои проблеммы взваливать на чью-то шею вообще не люблю.Может и есть такие мужчины...но вот я собой на практике не напрягаю. Фару-то поставить или подбное это и сама. хотя и не бабское это дело.
Что-то там от газели...я, простите, лох...
А генератор и всё остальное уже сменено. Просто подводила меня машина очень неприятно и далеко от дома. Благо есть друзья, котрые приезжали и на буксир.
Да, самара, она самая.
Хиии, осенью в деревне спереди глушак отвалился на каком-то соединении, ребята клеем какой-то твёрдый материал туда, затем банку из-под пива, а сверху скотчем серебряным и проволкой. 😀 600км до дома ехала как нивчём не бывало. В сервисе мастер, когда увидел, посмеялся и удивился, потом приварил и сказал, не парься, пока совсем не прогнил, ездий.

Вера, я сразу догадался что Самара, ибо все описанные проблемы мне знакомы. Если отказывают дворники, открывай капот, у лобового стекла напроив руля найдешь разъем дворников, его надо пошевелить и дворники заработают.
Если гаснет приборка, или падают стрелки приборов, или что-то вроде того, залезаешь под торпеду, ложась ногами вверх, примерно как для секаса, и снизу надо пошевелить два разъема, которые подключаются к приборной панели
В принципе, у самары не бывает таких неисправностей, которые не позволят доехать. Глушак я так понимаю, эпоксидкой (быстрой сталью) заделали. Я так тоже делал

Просто у самары есть ИМХО 100 тысячекилометровые интервалы, после которых надо гарантированно менять все резиновые патрубки, радиатор и печку и серьезно прошерстить электрику. Но на самом деле мужику это сделать не проблема
Я бы глушитель всетаки поменял бы, притом в сборе целиком от двигателя до самого конца. Деньги не ахти какие, но меняешь один раз и дальше хватит минимум года на 3-4.
Чтоб не огнивала задняя часть, в ней сверлятся дырочки для слива конденсата
Есть в общем маленькие хитрости, но самара одна из наиболее удобных и дешевых в эксплуатации. А если у тебя первая самара, то есть 2108-2109-21099 с настоящим черным бампером, то она вообще вне конкуренции, особенно если много ездишь за городом. Ее не жалко долбануть о кучу снега, бампер не разлетается в куски, можно кусты им ломать, парковаться на звук и т.п.
Ну а Самара на проставках вообще почти мини-кросссовер, особенно если грамотно ездить

Сан-Саныч

Ignat
Ну и "наличие дешёвых запчастей увеличивает клиренс на 10-15см".
Рыдал! Это просто ШЕДЕВР!!!!!!!!!!

button

n1ce
кому жрать нечего про машины в кредит тоже не особо
так некоторые машиной и кормятся.
а вот те кто не кормятся, те покупают машину для удовольствия, для удобства. тогда да тут можно уже о безопасности подумать, для себя то любимого

button

n1ce
кому жрать нечего про машины в кредит тоже не особо, ты мне мозги не пудри, знаю я ваши пирамиды, плавали 😀
так некоторые машиной и кормятся.
а вот те кто не кормятся, те покупают машину для удовольствия, для удобства. тогда да тут можно уже о безопасности подумать, для себя то любимого

n1ce

я кормлюсь от части, потому хочу это делать в комфорте и даже получать от этого удовольствие 😊

button

n1ce
я кормлюсь от части, потому хочу это делать в комфорте и даже получать от этого удовольствие
ну значит хорошо кормишься 😊))

Ignat

Сан-Саныч
Рыдал! Это просто ШЕДЕВР!!!!!!!!!!
Шедевр не мой, просто в памяти остался откуда-то 😊

Некоторое время назад был цирк, когда в гаражах в том же проезде, где я езжу каждый день (и до и после тоже ездил) засел гражданин как раз на тигго. С зимней резиной, всё по-взрослому. Засел, правда, тоже по взрослому, капитально.
Отгадка проста - я зная ситуацию тупо прохожу участок с разгону, буксуя колёсами и снося пузом машинки снег со середины колеи. Благо сломать там в общем-то нечего, защита картера прямой налёт на пенёк выдержала уже 😊. А он, видимо, решил осторожно, потихоньку на своём типа джипе проползти, ну и закопался...

Понятно, что, например, при переезде гранитных валунов наличие дешёвых запчастей клиренс не поднимет, но вот по снегу-грязи позволяет проходить неприятные места с разгону, не заботясь о сохранности днища и того что там болтается...

На купленной "на последние деньги" альмере или новой нексии такой трюк повторить уже будет жалко, так что с выездом из двора однозначно будут сложности 😊

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

n1ce

button
ну значит хорошо кормишься ))
да так же как и многие, просто нет детей, к примеру. Приоритеты расставлять лишний раз не приходится...

Lavrentiy

2 ТС!
При всех прочих равных - берите, ИМХО, Самсунг. То бишь Ниссан. По запчастям доступна. Неприхотлива. Непрожорлива. АКПП. Все, что надо. +рассрочка.+ а/м из под подруги. Шоколадный вариант. А стекло? 2000р + вклейка и Вы забудете об этой мелочи.
С ув

button

n1ce
да так же как и многие, просто нет детей, к примеру. Приоритеты расставлять лишний раз не приходится...
ну и еше наверное приоритеты это всеже личное 😊 ты заботишься о безопасности, а мне например насрать 😊 в общем личное мнение тоже имеет место быть 😊

Lavrentiy
А стекло? 2000р + вклейка и Вы забудете об этой мелочи.
есть еще вариант забить и ездить 😊 т.к. на скорость не влияет 😊

n1ce

button
в общем личное мнение тоже имеет место быть
да кто бы спорил, у нас по стране ездит армия самоубийц на китайских повозках, а на вопрос о том, что это гробы на колесах отвечают, что "я купил эту машину ездить, а не врезаться" 😀

button

n1ce
да кто бы спорил, у нас по стране ездит армия самоубийц на китайских повозках, а на вопрос о том, что это гробы на колесах отвечают, что "я купил эту машину ездить, а не врезаться"
ты знаешь, я придерживаюсь такой же точки зрения 😊

n1ce

и слава богу.
стоимость ремонта китайской машины при дтп средней тяжести эквиваленту стоимости новой жигули седьмой модели...

button

n1ce
и слава богу.
стоимость ремонта китайской машины при дтп средней тяжести эквиваленту стоимости новой жигули седьмой модели...
ну я про безопасноть... стоимость ремонта - дело десятое...

n1ce

на авторевю били в переднюю часть на скорости чета там типа 15кмч. стоимость ремонта 200 тысяч. 😀 😀 😀 это без учета того, что за 25 чтоли тысяч км по полигону машина требовала основательных вложений (типа коробка или мотор уже слетели)
Ладно бы они по 40-50 тысяч продавались. А так лучше хундай акцент купить или рено лохан.

PS: нашел http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67342&SECTION_ID=1904



двести касарей 😀 эта машина новая даже полтоса не стоит имхо -))))

button

n1ce
стоимость ремонта 200 тысяч
ну на такой случай есть страховка 😊 на худой конец хачики в гаражах 😊
ктож в здавом уме за косметический ремонт китайца бабки такие отдаст 😊)
да и не только кетайцы эти грешат 😊 что далеко ходить, вон противотуманка на лансерх десятку стоит 😊
я на пежо помню в пробке боднул 4-ку... там тож ремонт неслабый вышел...
короче все гавно

n1ce

Ну вот как раз у китайца лансер не выигрывает, пластмассовое паскудство 😀

Чужая Жена

Есть в общем маленькие хитрости, но самара одна из наиболее удобных и дешевых в эксплуатации. А если у тебя первая самара, то есть 2108-2109-21099 с настоящим черным бампером, то она вообще вне конкуренции, особенно если много ездишь за городом. Ее не жалко долбануть о кучу снега, бампер не разлетается в куски, можно кусты им ломать, парковаться на звук и т.п.
Ну а Самара на проставках вообще почти мини-кросссовер, особенно если грамотно ездить
Ага, она самая, с чёрным крепким бампером...проверено на крашеном бампере десятке))))(конечно с вызовом гаи...ну 1 раз неудачно развернулась), на бампере 8 в деревне, там обеим ничего не было))) и на сугробах, итить их налево (пару раз заносило неподецки)

1bolt3

Машину нужно брать по уровню дохода. Если реально содержать альмеру, оплачивать ее ремонт, то за нее. Только не забывать, что нужно еще одновременно выплаты за нее делать.
Может действительно лучше зубилу до ума довести? Проблемы плевые в основном. И в любой деревне починят если чего вдруг.

Чужая Жена

я думаю реально, я же не ползарплаты собралась тратить на выплаты.
А у зубилки 154 пробега, т.е. скоро просится переборка двигателя, электрику вообще всю сменить, чтоб то там, то тут вопросов не было, да и всякие ходовые, щаровые тоже попросятся. По 4-8 тыр ежемесячно в неё нате.
Вот про "в любой деревне" это да. Я её брала себе с этим рсчётом)

Чужая Жена

Я брала её за 85, сорокет уже точно вложила в неё (это напамять посчитала)

котяра93

сорок это за какой пробег?

Чужая Жена

брала с пробегом 118 той зимой, сейчас 153

котяра93

нормальные вложения для машины с таким пробегом,потом будет еще мрачнее

Чужая Жена

Вот потому её скорее сливать уже хочу. Не то авто, чтоб такие денги вкладывать. Не окупает себя.

astraxanez

Вот как бы не вышло так же и с Нисанчиком - ведь не мальчик он уже.

Чужая Жена

Тоже страшновато.
А на нексии обслуга мне, боюсь, раза в 3 дороже обойдётся, чем в простых сервисах 😞

button

astraxanez
Вот как бы не вышло так же и с Нисанчиком - ведь не мальчик он уже.
3 года и 45 тыс... не должно быть проблем... столько и жигули без проблем ездят 😊

dim99

так вложить еще 40 разом и все 😊
на капиталку двс, и всего остального хватит, хоят ваших цен не ведаю конечно

Чужая Жена

и цена машины выйдет????
😞

dim99

а новая?
которая теряет стоимость


"кроилово ведет к попадалову"
но
"не все могут себе позволить то что хотят"

сами решайте

astraxanez

Прошу прощения на первой странице когда читал мне почемуто показалось что нисану 10лет (не знаю почему , о своём нисане наверное думал)- ну так ёптыть - 3 года этож почти целка и ему ещё бегать и бегать.

astraxanez

Пардон за мой французкий.

котяра93

и бегать и прыгать и если придется даже летать))))

Alekso77

Да говорить нечего, ниссан адназначна.
Подруга ТО-45 проходила? Глянуть подвеску с пристрастием, стоики, ступичные подшипники - больше там за этот пробег убить нечего, ну ремень генератора и ролик натяжной посмотреть. Естественно посмотреть уровень и масло в АКПП, протестить по возможности, автоматы ниссановские вроде надежные, если не убивали злонамеренно... Следущее ТО-60, дорогое, но там и свечи меняются и масло в АКПП.
К тому же нексия будет гарантийная, это значит с любой хренью в гости к диллеру с их конскими ценами. А без косяков новых машин не бывает, тем более в этом сегменте. У подруги поинтересоваться, часто ли ездила в гости к дилеру, если не ездила это плохо, могут всплыть детские болячки, а так обычно за 3 гарантийных года они залечены и этого не надо пугаться, не ломается та машина которая не ездит...

Andrew L2

Альмера - неплохая машинка (та, которая действительно Альмера, а не Самсунг по мотивам старой Альмеры).
Про Самсунг ничего сказать не могу - сам не ездил.
Главные недостатки: движок вяло тянет на низах, тесноватый салон - сзади маловато места для коленей, да и крыша на голову давит.

Сан-Саныч

Чужая Жена
я думаю реально, я же не ползарплаты собралась тратить на выплаты.
А у зубилки 154 пробега, т.е. скоро просится переборка двигателя, электрику вообще всю сменить, чтоб то там, то тут вопросов не было, да и всякие ходовые, щаровые тоже попросятся. По 4-8 тыр ежемесячно в неё нате.
Вот про "в любой деревне" это да. Я её брала себе с этим рсчётом)

154 т.км
Ну наверняка если капремонта не было, она еще откатает тысяч 50 без особых проблем, потом начнет жрать масло, потом еще тысяч 30 можно дотянуть доливая дешевую минералку завода в Пушкино по 50 руб за литр, и выбросив шланг вентиляции картера под днище чтоб не дышать дымом.

Если аммортизаторы не менялись, и стиль езды "насрать куда еду", то примерно к 180 тысячам возможно придется поменять аммортизаторы все, заоодно поменять подвеску кучей.
После этого можно еще спокойно тысяч 100 откатать. Ну единственным вопросмо останется изношенность двигателя.

Сан-Саныч

котяра93
потом будет еще мрачнее
Не будут. Я на карбюраторной самаре отъездил уже 278 тысяч, посему примерно представляю когда что сломается.
Каждые 50 тыс желательно менять насос охлаждающей жидкости вместе с ремнем ГРМ, Каждые 150 тыся аммортизаторы, ШРУСы вообще малопредсказуемы, у меня пока родные и ничего с ними не делается, раз в 5 лет смена тормозных шлангов, раз в 200 тысяч замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов.
При целостности и негнилости кузова эти вложения разумны, поскольку экономически целесообразы с точки зрения условий эксплуатации автора.
Из отечесвенных машин вероятно только нормальные внедорожники типа Нивы или Патриота способны удовлетворить, ну и с натягом первая самара, на которой участница и ездит.
Все эти иномарки несомненно удобно, красиво, комфортно и более престижно, но существенно дороже (не надо звиздеть что на жигули тратится больше, враньё) и существенно менее удобны в режиме "*бнул об дерево и насрать"

Примерно каждые 10 лет придется вероятно поменять радиатор двигателя и отопитель.

Притом замечу что большинство дорогостоящих операций по несложному ремонту самары может сделать сам любой водитель (мужчина конечно, а не женщина), за исключением, пожалуй капиталки и серьезного ремонта подвески, но там сложности связаны в основном необходимостью наличия подъемника, а не какой-то мифической сложностью

Сан-Саныч

dim99
так вложить еще 40 разом и все
на капиталку двс, и всего остального хватит, хоят ваших цен не ведаю конечно
Капиталка двигателя примерно 25 тыс руб с материалами и работой, замена аммортизаторов по кругу, ну наверно тысяч 10-12, замена тормозной системы практически в сборе- тысяч 8 рублей. Замена шлангов, патрубков, радиатора и отопителя ..ну пусть 3-4 тыс руб.
Как бы и всё, больше никаких систем в самаре нет, остался только кузов

В итоге вложив 40-50 тысяч получаем полностью исправный старый авто, который не жалко, на который не нужно каско, на котором можно еще тысяч 100 откатать без особых проблем.
Но опять же, это поравдано в одном случае. Если цел кузов.
Кузовной ремонт неадекватно дорог везде, и посему если в машине есть дыры, думаю смысла вкладывать столько нет. Если ее можно пошкурить и покрасить из баллона или валиком чтоб привести в божеский вид, то это того стоит.

Само собой, это все можно делать если водитель не страдает комплексами что он как лошара едет на старой помойке а вокруг все носяцца на кредитных планктономобилях.

Меня сие не парит, посему я за полный ремонт всего чего тока можно в год отдаю половину КАСКИ на новый ВАЗ 2114 😀
Так что "Каждому-своё"
тут надо просчитывать экономическую целесообразность во всём

Сан-Саныч

Чужая Жена
и цена машины выйдет????
Надо реально понимать что самара после 10 лет уже цену практически не теряет, будет стоить там свои 25-30 тыщ и в 10 и в 15 и в 20 лет от роду.
Все равно ее никто не купит кроме как хачи арбузы возить.
Посему имеет смысл поддерживая ее в работоспособном состоянии добивать до естесственной смерти.
Работоспособное- это по сути чтоб работала печка, фары, дворники и тормоза.
Все остальное неважно. Дверные замки могут не работать, в нее все равно никто не залезет 😛

Я вот кстати имея и Альмеру, и самару пока не готов отказаться от самары, поскольку альмера слишком нежное корыто, которое ..гм..жалко шваркнуть об что-то и я постоянно смотрю куда еду и кто вокруг.
на самаре я тупо еду по полосе не глядя кто куда прижимается. Хочет ободраться- вэлкам.
Иномарка, особенно если она покупается не с одного аванса это головняк..Ай боже, бампер поцарапал, ах вот сучка мне крыло помяла, ах вот гандон притёрся.
на самаре же вышел, посмотрел на повреждения, хмыкнул, попшикал баллоном с краской и дальше поехал.
Так что везде плюсы и минусы.
Комфорт конечно разный, но если не сильно привыкать к правильным авто, то проблем вроде не ощущаю 😊

Чужая Жена

Если ее можно пошкурить и покрасить из баллона или валиком чтоб привести в божеский вид
Да у меня с краскойй проблем нет вообще 😊
Да и как-то я не страдаю, что еду на рашн авто. Еду и еду. Вот сейчас по дмитровке 100-110...ну домой я торопилась))) Но тяжеловато ей как-то.
Сегодня в Лобне подружка: Давай, я для себя куплю, поучиться (муж у неё в автосервисе работает). А я что-то как-то пока зажала)))
Мы всё лето на моей ласточке катались и по полям, и на рыбалку на карьеры,ух, ласточкачка моя!!!
А вот и она летом в деревне 😊

1bolt3

Норм выглядит. Добивать.

котяра93

не тот случай,чтобы добивать ,элемент надежности не тот,когда на машине зарабатываешь деньги ,надо быть уверенным ,что машина заведется в любой момент и доедет куда надо,а с этими старыми корытами так не прокатит))),если машина нужна просто до работы доехать то пох- сломалась по пути ,пнул ногой и пошел на маршрутку,тут где нибудь зимой на минус тридцать можно и здоровье оставить :пару часов вокруг нее на морозце на пустой трассе попрыгаешь,пару часов на буксире без печки проедешь и три недели с пневмонией пролежишь((((,старые корыта ,особенно русские напрягают по мелочам:стартеры,генераторы,тормозная гидравлика,электрика и тд,в городе этим можно пренебречь и гордиться подкрашенным валиком корытом,но при работе с постоянными деловыми поездками по трассе так не прокатит и сколько в корыто не вкладывай -машиной оно не будет.....

Чужая Жена

пару часов вокруг нее на морозце
Не пару часов, но 20 минут с проводами в руках в -22 на новой риге заставили плакать
на буксире без печки проедешь
70 минут в -25 от Красногорска до Зеленограда на буксире с неработающей печкой и вообще машиной показались мне вечностью
Да, на колёсах)) я каждый день сутра до вечера, а ещё есть дача(в тверскую обл. тож не так близко, а осоообенно пяяяяятница и ленинградка) и дерёвня в Мордовии 600км. Сейчас знаю, что уже на своей ласточке в Мордовию ехать не рискну.

котяра93

слушайте,вы же сами знаете ответы на все свои вопросы)))),вам наверно просто поныть хочется чтобы пожалели)))), кто то гордится своим брутально покоцанным ведром,но это явно не стиль деловой женщины)))

Чужая Жена

Нет, 😊 я никогда не плакаю (почти)

котяра93

Чужая Жена
Нет, 😊 я никогда не плакаю (почти)

это плохо)))),женщина должна быть слабой и беззащитной,хрупкой и нежной,тогда ее хочется на руках носить ,холить и лелеять)))),а сильные и самостоятельные женщины притягивают к себе алкоголиков,лентяев и неудачников-им проще на шею сесть))))

Alex_F

Чужая Жена
Да у меня с краскойй проблем нет вообще 😊
Да и как-то я не страдаю, что еду на рашн авто. Еду и еду. Вот сейчас по дмитровке 100-110...ну домой я торопилась))) Но тяжеловато ей как-то.
Сегодня в Лобне подружка: Давай, я для себя куплю, поучиться (муж у неё в автосервисе работает). А я что-то как-то пока зажала)))
Мы всё лето на моей ласточке катались и по полям, и на рыбалку на карьеры,ух, ласточкачка моя!!!
А вот и она летом в деревне 😊

[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/4322650.jpg][/URL]

продавай.
110 не должно быть тяжело машине (данной моделе).

Совет что брать лежит на первой странице 😛

Ignat

Чужая Жена
70 минут в -25 от Красногорска до Зеленограда на буксире с неработающей печкой и вообще машиной показались мне вечностью
Одеваться нормально не пробовали?

Представьте, что права вы забыли дома у Вас нет машины и выйдя из дома при тех же -25 надо 15 минут топать до остановки, там минут 30 ждать автобус, в нём часик ехать до работы и там от остановки до работы ещё минут 15 пешком. Одеваться будете так же как сейчас на машине ездите?

Если оденетесь как для варианта выше, то ни 20 минут на дороге вне автомобиля, ни 70 минут в авто без печки даже проблем не составят, не говоря уже о болезнях - в машине практически всегда теплее чем на улице ибо хотя бы ветра нет. Тем более в машине ездите в одно лицо, в конце-концов если уж очень тепло и малоподвижно оделись - снять можно что-то и на заднее сиденье кинуть.

А так да, видел тут альтернативно одарённых, которые в 30-ти градусный мороз стоят на трассе, ибо бензин кончился (заправки через каждые 30км, чего тянули досуха в такой мороз - неясно), да ещё и в модных красивых тоненьких курточках... В пределах города вообще массово такие оптимисты встречаются - а что, из тёплого дома в тёплую машину (автозапуск), а оттуда в тёплый офис, чего одеваться-то?! Пока машина внезапно не встанет оптимизм не иссякает...

котяра93
не тот случай,чтобы добивать ,элемент надежности не тот,когда на машине зарабатываешь деньги ,надо быть уверенным ,что машина заведется в любой момент и доедет куда надо,а с этими старыми корытами так не прокатит))),если машина нужна просто до работы доехать то пох- сломалась по пути ,пнул ногой и пошел на маршрутку,тут где нибудь зимой на минус тридцать можно и здоровье оставить :пару часов вокруг нее на морозце на пустой трассе попрыгаешь,пару часов на буксире без печки проедешь и три недели с пневмонией пролежишь((((,старые корыта ,особенно русские напрягают по мелочам:стартеры,генераторы,тормозная гидравлика,электрика и тд,в городе этим можно пренебречь и гордиться подкрашенным валиком корытом,но при работе с постоянными деловыми поездками по трассе так не прокатит и сколько в корыто не вкладывай -машиной оно не будет.....
Угу. "Иномарко не ломаеццо" (с).

Не спорю, что новая машина имеет меньше шансов на поломку. Но вот если поломаться где-то на трассе Мск-Мордовия, то искать ближайший сервис придётся обратно в Мск, т.е. 300-500км на эвакуаторе, который ещё дождаться надо. Очень быстро, тепло и удобно, конечно, выйдет. Или в комплекте к каждой иномарке техничка сопровождения прилагается?!

Ну вот почему у меня на 33-х летней машине генератор менялся один раз (по моей вине: залил тосолом и спалил), стартёр один раз (откладывал замену щёток, заклинило, сжёг обмотку), гидравлика - оконечные устройства меняются где-то раз в 2-3 года (шланги), трубки родные, цилиндры менялись один раз. Электрика не глючит. ТО прохожу честно, претензий не возникает. "Что я делаю не так?!" (с).

За все почти 400тык пробега машина ездила на тросе 4 раза, если мне память не изменяет. И то из них только 1 раз была реальная неисправность, которую было сложно устранить на месте (резинометаллическая муфта на кардане накрылась. Тоже долго намекала на свою смерть, не внезапно развалилась), в остальных случаях просто было удобнее не корячиться на месте поломки, а отвезти машину в гараж, где ковырять в тепле и уюте. Генератор сгорел - ну и хусим, 100-150км можно и без него проехать, на таком расстоянии магазин с деталями ВАЗа встретится точно, а то и сервис найдётся. Стартёр не работает - не жалко, завели с толкача и поехали, главное, не заглохнуть, до дома доберусь и без него и т.д. Трос требуется крайне редко, только при очень серьёзных поломках.

И, соответственно, в машине я вполне уверен и перемещаюсь на ней каждый день туда, куда потребуется.

Хотя в случае эксплуатации женщиной, которая сама не будет устранять никакие неисправности, разница сильно уменьшается: любой отказ что на отечественной машине, что на "иномарке" приведёт к одинаковому эффекту - в сервис. И ежели сильно далеко от сервиса не уезжать, то разницы в плане ремонта никакой, разве что по деньгам.

button

Ignat
да ещё и в модных красивых тоненьких курточках... В пределах города вообще массово такие оптимисты встречаются - а что, из тёплого дома в тёплую машину (автозапуск), а оттуда в тёплый офис, чего одеваться-то?!
это про меня 😊)))

Ignat

button
это про меня 😊)))
И тоже в машине ничего тёплого не возите на случай проблем?
Если да, то искренне поражаюсь Вашему оптимизму.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

котяра93

во во,возите валенки,телогрейку ,ватные штаны и примус с канистрой керосина,а еще кучу ключей отверток,прокладок,топор,лопату,сайгу с двумя магазинами,запасные ремни,тормозные шланги,цилиндрики....(полный список готов выслать по почте)))) ) и помните что новые иномарки тож ломаются,а старое тазовое корыто пробежит в умелых руках 400тык и отремонтируется в любой мордовии))))

Ignat

котяра93
во во,возите валенки,телогрейку ,ватные штаны и примус с канистрой керосина,а еще кучу ключей отверток,прокладок,топор,лопату,сайгу с двумя магазинами,запасные ремни,тормозные шланги,цилиндрики....(полный список готов выслать по почте)))) ) и помните что новые иномарки тож ломаются,а старое тазовое корыто пробежит в умелых руках 400тык и отремонтируется в любой мордовии))))
Ну купите потасканое или новое корыто, собранное теми же отечественными рабочими, только с шильдиком "иномарко", одевайте трусы и футболку и вперёд, в зимнюю тайгу, без тёплой одежды, инструмента и т.п. Скорее всего, там и похоронят, когда найдут замёрзшего, ибо даже колесо пробитое поменять нечем будет...

Как видите, любое утверждение можно довести до идиотизма и Ваше в том числе.

Однако, как ни крути, но на текущий момент сервис у иномарок в европейской части РФ вне собянинска, питера и ещё нескольких мегаполисов НЕ РАЗВИТ. Процесс идёт, ещё лет 5 назад ближайший сервис был только в собянинске, сейчас уже есть и в Нижнем Новгороде и даже какой-то псевдо-сервис в родном городе. Возможно, лет через 10-15 будут сервисы в каждом более-менее крупном городке, но пока см. выше.

А вне мегаполисов и сотовая связь может не работать на трассе и народу проезжающего может оказаться мало, особенно в мороз. Ну и дальше каждому своё - кто-то надеется на авось и "надёжное иномарко", а кто-то старается подстелить соломку.

Ещё раз, для альтернативно одарённых. Я не собираюсь доказывать, что ВАЗ впереди планеты всей по надёжности. НО! В существующей реальности и на текущий момент времени он обыгрывает иномарки по ремонтопригодности и доступности запчастей в любом населённом пункте европейской части РФ. И ежели машина берётся для поездок ХЕЗ куда - этот факт стоит учитывать.
Также как и для любой машины допускать вариант выхода её из стоя (не только по вине брака, но и хотя бы обычного ДТП) и планировать свои действия на этот случай (зимой - тёплая одежда, опционально возможность развести костерок). Одежда и канистра с бензином занимают очень немного места, но ОЧЕНЬ помогут в случае если придётся раскорячиться в мороз посередине дороги, особенно вне города.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

котяра93

повторя для самых одаренных сто суть темы,что девушку залюбила девятка с пробегом сто сорок тык,которая мешает ей нормально работать,а вы предлагаете ее подшаманить и ездить на ней еще лет дцать пока не добьется до конца,а то иномарка все равно сломается))))

Ignat

котяра93
повторя для самых одаренных сто суть темы,что девушку залюбила девятка с пробегом сто сорок тык,которая мешает ей нормально работать,а вы предлагаете ее подшаманить и ездить на ней еще лет дцать пока не добьется до конца,а то иномарка все равно сломается))))
Если ещё чуть внимательнее почитать, то девятка бралась также по знакомству типа в идеальном состоянии. Ежели ниссан окажется аналогичным, то ремонт его выйдет сильно дороже и дольше. Плюс ещё и в кредит, ибо денег нет...

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Сан-Саныч

Чужая Жена
Да у меня с краскойй проблем нет вообще 😊
Да и как-то я не страдаю, что еду на рашн авто. Еду и еду. Вот сейчас по дмитровке 100-110...ну домой я торопилась))) Но тяжеловато ей как-то.
Сегодня в Лобне подружка: Давай, я для себя куплю, поучиться (муж у неё в автосервисе работает). А я что-то как-то пока зажала)))
Мы всё лето на моей ласточке катались и по полям, и на рыбалку на карьеры,ух, ласточкачка моя!!!
А вот и она летом в деревне 😊

[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/4322650.jpg][/URL]

Посмотрел фотку. Не забивать голову. Починить, ездить и радоваться что эксплуатация практически дармовая кроме бензина.
Я думал тут почти клиника, а тут почти ноль. Наполировать полиролем и будет как новая

Сан-Саныч

Ignat
Ежели ниссан окажется аналогичным, то ремонт его выйдет сильно дороже и дольше.
Просто датчик АБС у дилера стоит 15300....
Остальное еще дороже.
Не шмякнуться, не треснуться...Ну нах.

Бензин надо нормальный лить, а не всё что горит как в ВАЗ2109, после -25 практически не заводится Альмера. Да, некоторые заводятся, но половина точно показывает фак и посылает нах на автобус
Почему- х.з...Ниссан гарантирует запуск до -20, остальное как сложится.
Карюбюраторная помойка вроде 2109 и классика заводится вплоть до -35, если мотор исправен, часто даже дихлофосом не надо прыскать в воздушный фильтр.
И масло дорогое не нужно, хоть на 20W50 езди в -30.
Как нех делать. Как приехал, стакан-полтора бензина или уайтспирита в масло шваркнул, стартером перемешал и в -40 заведешься.
Потом бензин из масла во время прогрева испаряется, сгорая в двигателе и всё путем.
Кто скажет что мотор запорешь- скажу харе 3,14здеть.
150 тыщ из почти 300 тыщ пробега так делал и ничего не стало с мотором.

В иномарку такой способ ...гм..не уверен 😊 А в жигуль запросто
И масло можно лить самое дешевое, рублей по 250 за 5!! литров 😊

Alekso77

Ignat
Ежели ниссан окажется аналогичным, то ремонт его выйдет сильно дороже и дольше.
За 45 ккм ушатать самсунг надо сильно постараться, по факту тот же москвич тока типа японский.
А вы девушке профессию автомеханика освоить советуете, все ваши советы верны с поправкой на то что всё делается самостоятельно, а если с каждым чихом по сервисам мотаться то бабок утечет больше чем на ТО ниссана. Вот сейчас по деньгам 4 круб стекло + ближайшее ТО60 - 8 круб, это конечно в идеальном случае... Перед покупкой загнать на сервис и просмотреть подвеску и ремень гены, больше там нечему ломаться... После этого уже можно и думать.
А новая дэу, нунах однозначно...

Ignat

Alekso77
За 45 ккм ушатать самсунг надо сильно постараться, по факту тот же москвич тока типа японский.
За 118-150тык ушатать в хлам зубилу и успеть поменять на ней кучу нутрянки - тоже уметь надо. Вон спросить того же Саныча, что у него за первые 100-150тык было из существенных проблем на зубиле. Подозреваю, что в разы меньше чем тут ужасов описывала ТС 😊.

Alekso77
А вы девушке профессию автомеханика освоить советуете, все ваши советы верны с поправкой на то что всё делается самостоятельно, а если с каждым чихом по сервисам мотаться то бабок утечет больше чем на ТО ниссана.
Ну про это я тоже выше написал уже 😊.

Ignat
Хотя в случае эксплуатации женщиной, которая сама не будет устранять никакие неисправности, разница сильно уменьшается: любой отказ что на отечественной машине, что на "иномарке" приведёт к одинаковому эффекту - в сервис. И ежели сильно далеко от сервиса не уезжать, то разницы в плане ремонта никакой, разве что по деньгам.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

button

Ignat
И тоже в машине ничего тёплого не возите на случай проблем?
Если да, то искренне поражаюсь Вашему оптимизму.
не вожу конечно 😊
да я вообще не мрезлявый, да и "иномарки не ломаются" 😊

Сан-Саныч

Ignat
а 118-150тык ушатать в хлам зубилу и успеть поменять на ней кучу нутрянки - тоже уметь надо. Вон спросить того же Саныча, что у него за первые 100-150тык было из существенных проблем на зубиле. Подозреваю, что в разы меньше чем тут ужасов описывала ТС
У меня была масса замен сразу, когда я ее начал гонять после 10-тилетнего простоя в гараже, родители и предыдущий хозяин наездили 69 тыс км, и я потом накатал больше 200-т тысяч.
Так вот сначала действительно пришлось поменять полностью задубевшие патрубки, радиатор (сгнил от стояния), отопитель, помпу и единственный раз за срок службы мотора отрегулировал клапаночки.
Вот как бы и все.
Далее ездил почти 200 тысяч, за это время поменял второй раз отопитель (ибо медный не грел, тупо выкинул этой осенью, хотя был целый), три ступичных подшипника, два раза колодки, один раз тормозные шланги, два раза делал развал-схождение ибо менял рулевые наконечники (профилактически) и один раз аммортизаторы.

Считаю что это нормальное кол-во замен практически расходники.
А, забыл, менял еще 2 раза сцепление.
Ну даже не знаю, много это или нет за такой период.

Конечно, случались мелочи, типа отошедших контактов, или там колодка с приборки соскочила.
Само собой если в сервис, это будут небольшие, но деньги постоянно.
Если иметь ровные руки, большинство проблем рещшается на уровне- почесал репу, пошевелил где надо, все заработало и поехал
Но тут надо решать, что человеку проще, отмусоливать по четверти зарплаты и не думать что и где раз в 1-2 месяца пошевелить и гайку подтянуть, либо ездить даром, знать насквозь свой авто изнать что на нем можно ехать куда угодно, хотя бы потому что его всегда можно или починить, или дотянуть до сервиса, или хотя бы объяснить сервисменам что надо сделать и чтоб они на бабло не разводили

В Европу на жигулях, конечно не поеду. Там их чинить не умеют, в Норвегии вот у знакомого перца на 2105 не сумели починить контактное зажигание.
Пришлось привозить из России его и менять на месте, в итоге поменял сам и уехал домой.
В Европу конечно на иномарке надо ездить, но автор топика в Москве живет, поездки в Европу ИМХО малоактуальны..Это у нас граница видна из окна практически...А В Москве это не нужно

Сан-Саныч

Чужая Жена
Сейчас знаю, что уже на своей ласточке в Мордовию ехать не рискну.
От это говорит что супруг у тебя не-автомобилист , а штурман-пассажир 😊
С таким тока иномарка и карточка "спасения на водах, тьфу, на дорогах
Моя жена со мной рискнула бы и на 1000 км ехать на моей желтой помойке. В багажнике всё равно лежит половина автомобиля запчастей 😊

Сан-Саныч

Alekso77
вы девушке профессию автомеханика освоить советуете, все ваши советы верны с поправкой на то что всё делается самостоятельно, а если с каждым чихом по сервисам мотаться то бабок утечет больше чем на ТО ниссана.
уточнение.....на "ТО!!!" ниссана, а не на ремонт ниссана.
Первый ремонт ниссана выльется в такое попадалово что пипец сразу.
Владельцы отечественных корыт будут сильно ошарашены расценками даже на банальное техобслуживание официального дилера, не говоря уж про ремонт
Можно конечно и на нисцане ездить к хачам, но боюсь что ошибки кривых рук таких ремонтников могут прайс в итоге сделать в пару раз выше чем у официалов.

Просто надо решить для себя, что делать выгоднее и проще, толи минимум в пару дней залезать под капот и проверять, либо отдавать круглую сумму, или эксплуатировать не думая, а потом сливать как только начала сыпаться, ибо когда разом посыплется альмера это будет мега-попадалово

Alekso77

Сан-Саныч
В багажнике всё равно лежит половина автомобиля запчастей
чой то дофига, я в ниве возил комлект головок торцевых, ключи, отвертки и прочую дребедень, надо отдать должное на трассе ни разу не пользовался.
Один раз был забавный случай, заводился у тёщи в -25, чой то хрустнуло при заводке и машина заглохла, ну потом завелся проехал 300 верст с крейсерской 100-110, нормально. Как в домой приехал поставил машину на перебор коробки, ибо до того как ехать к тёще четвёртую уже выбивало, в итоге на шестерне пятой передачи пять зубьев нафиг, три подряд и два в разных местах. Как картер не пробил, сам удивляюсь. Но это не показатель ни разу, наши машины живучие, а девушке всёж иномарку посоветую....

Alekso77

Сан-Саныч
Владельцы отечественных корыт будут сильно ошарашены расценками даже на банальное техобслуживание официального дилера, не говоря уж про ремонт
так три года машине, нех к дилеру уже ездить, нормальных недилеров хватает, причем не дядя Вася в гаражах.

button

Сан-Саныч
Можно конечно и на нисцане ездить к хачам, но боюсь что ошибки кривых рук таких ремонтников могут прайс в итоге сделать в пару раз выше чем у официалов.
Да чего ты стращаешь?
серьезные работы делают у неофициалов. полно нормальныйх сервисов, не совсем хачевских... да и в гаражах нормальные умельцы попадаются 😊
стоить будет примерно как ремонт жигулей 😊 ну чуть подороже может быть

Чужая Жена

От это говорит что супруг у тебя не-автомобилист
Нэт, он макэтоколлэкционист)))

Чужая Жена

Кстати...хммм....о том, что девушка должна пакать и быть слабой, чтоб на руках носили....
Так, надо искать жилетку, и правда, чтоб плакать.
Нет, я серьёзно, а то как-то так оно и получается.

котяра93

Чужая Жена
Кстати...хммм....о том, что девушка должна пакать и быть слабой, чтоб на руках носили....
Так, надо искать жилетку, и правда, чтоб плакать.
Нет, я серьёзно, а то как-то так оно и получается.

муж как бы не жилетка?)))

Чужая Жена

муж как бы не жилетка?)))
с машиной ковыряюс тока я)))

YolkinTuzik

Нужно рассмотреть условия эксплуатации авто и на какой срок её планируется приобретать.

У нексий - очень большие траблы с кузовщиной.
Если машина будет эксплуатироваться (хотя бы изредка) зимой и храниться на свежем воздухе, то нексия - не вариант однозначно. В таких условиях, даже при безаварийной езде, нексия на 2-ой...3-ий год начнёт потихоньку "цвести". Её и за адекватные бабки будет тяжко продать.
Тот же НАК в цене через пару лет потеряет много меньше...

+ под нексию на 1-ый год - по-любому, делать КАСКО (хоть запорожец, хоть майбах, но ЛЮБАЯ НОВАЯ ТАЧКА в РФ, априори, имеет высокие шанцы на угон).
С 3- летним НАК'ом (и второй хозяйкой) как-то попроще 😊

Чужая Жена

Авто на год-полтора.
Езда ежедневно от 10 до 350км в день.

Чужая Жена

Сегодня в Зелеке авария маленькая была на дороге. 2 машинки: нексия и небольшоё малоузнаваемый в темноте паркетник. Паркетничек стоит,будто притормозил, у нексии же весь фэйс размят 😞
а скорость та обычно 30-50
а к чему это я...да вот такая фигня

button

Чужая Жена
Паркетничек стоит,будто притормозил, у нексии же весь фэйс размят
нексия ему в попу прилетела?

Чужая Жена

неа точно

button

Чужая Жена
с машиной ковыряюс тока я)))
к девятке в обязательном порядке должен прилагаться муж, с руками, растущими из верхней части туловища!!!

Чужая Жена

А на деле девятка прилагается ко мне без бонусов 😀

button

Чужая Жена
А на деле девятка прилагается ко мне без бонусов
дело - дрянь...
я свою за 50 тыщ ухайдокал 😊))

Чужая Жена

за 50тыщ рублей але за 50 тыш км?

button

Чужая Жена
за 50тыщ рублей але за 50 тыш км?
за 50 тыщ км 😊)) за то что я машины убиваю мне пока не платят 😊))

Чужая Жена

))))у меня эта....наркоз стоматолога отходит))))
я подумала, купленую за 50тыш

button

Чужая Жена
))))у меня эта....наркоз стоматолога отходит))))
я подумала, купленую за 50тыш
сочувствую 😊 у меня "наркоз" только приходит 😊))
по деньгам я даже не помню за сколько она куплена была 😊 новая стоила 3000уёв 😊 но это было больше 10 лет назад 😊

котяра93

Чужая Жена
с машиной ковыряюс тока я)))
тады ой((((,еще скажите что и не водит)))

Чужая Жена

Не водит 😊
Я же писала, чо в семье вожу только я авто, больше никто, не папы ни мамы, никто.

Alekso77

ну так чего? Ниссан хотя бы осмотрен/пощупан? а то интересно, всё же какой финал у темы будет...

Чужая Жена

На ниссане периодически ездим с девчёнкой 😊

Alekso77

ну ездить то одно, а шилом в пол потыкать это другое 😀

котяра93

Чужая Жена
Не водит 😊
Я же писала, чо в семье вожу только я авто, больше никто, не папы ни мамы, никто.

яйца в этом доме,я так понял,тоже у вас(((,простите за грубость

Alex_F

Уже не те времена, когда умение водить и яйца - были синонимами 😛 Уже лет 50 как миновали те времена в развитом мире

Чужая Жена

Ездила в салон сегодня)))
Женская логика непредсказуема)))

котяра93

китаец((((

Alekso77

зря..

Чужая Жена

Белая отпала.
Сидела ещё в нексии, в шансе.....

котяра93

лучше уж шанс,да икалины сейчас неплохо делают))))

Чужая Жена

начиталась про шанс...проблеммы с мозгами, с прошивкой

Alex_F

Чужая Жена
Ездила в салон сегодня)))
Женская логика непредсказуема)))
[/URL]
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/4345553.jpg]

Почему не розовые?

Чужая Жена

Не. смасибо))

Сан-Саныч

Калина, если стоит выбор.
Цена базовой сопоставима с ценой Самары, качество не сравнить, по сравнению с самарой просто иномарка.
Покраска отличная, коррозионная стойкость тоже на 5.
Минусы есть

1)Как бы немного женский дизайн, хотя х.з. может я бред несу
2)На Калине не будешь долбаться о сугробы и бревна не думая что там спереди хрустит, ибо известно что хрустит- препятствие. Тут же будет бампер с железом хрустеть сразу.
В остальном машинка нормальная. Я раньше был против нее шибко настроен, оказался полностью неправ.

Еще у калины очень жеский кузов, въезжаешь на поребрик- двери не клинит как на самаре.

Китайцев-НИКОГДА!
Они через год ржаветь начинают
Из российских авто Калина- пожалуй единственный нормальный вариант.
Приора- таже десятка с там же качеством изготовления, а Калина на новом заводе делается целиком. Много роботизированных операций, даже стекла роботы вклеивают

котяра93

присоединяюсь,жена отьездила на калине 5 лет без проблем,машину не протягивали не мовилили,ржавчины не было,поменяли с новья тормозные колодки-родные скрипели,два раза за первый месяц клинил термостат,машина кипела но без последствий..., и больше ничего)))))