Отказ по каско. (Ингосстрах)

THE STIG

Доброго времени суток!
Уже тритий раз эта компания, отказывает мне в страховой выплате, ссылаясь на свои правила страхования.

Случаи:

1) Была царапина на рейлинге , который, как оказалось алюминиевый, хотя и серебристый, как весь автомобиль по цвету. Нашел царапину, заявил. Получил отказ на основании того, что алюминиевый рейлинг не ЛКП (лакокрасочное покрытие), а по правилам страхования, я могу без справок из ГИБДД/ОВД заявлять только царапины на ЛКП. Откуда я мог знать что он не крашенный серебристой краской как весь автомобиль?

2) Сдавал в кузовной цех свой автомобиль (уже другой) застрахованный по программе VIP с оваркомом в этой же компании. При мойке в 19:38(сдал авто, согласно заказ-наряду) + 30 минут мыли, обнаружилась небольшая вмятина на переднем бампере с царапиной (после мойки). Авто планировал стоять две недели и я, чтоб перестраховаться, что они и это повреждение согласуют, решил заявить о страховом случае согласно правилам в течение 7-ми дней, а когда авто будет готов, вызвать оваркома.
Но оварком, как оказалось - только в течение 7-ми дней приезжает. И я с ним пролетел, а когда выяснилось, что не вызвал на место ГИБДД - еще и отказ. Не выполнил правила страхования.

3) Вышел из дома, увидел царапины на задней правой двери сильные. Позвонил в "02", вызвал ГАИ. Ждал 2 часа на морозе. Пока ждал, заметил, что задето еще и заднее крыло (совсем немного но красить нужно и даже вмятина небольшая. также увидел затертость на луче колесного диска (заднего правого колеса) Да сильную. И царапины были снизу все. Охранники сказали, что газель разворачивалась и у нее отвалился борт грузовой, чем она мне и нанесла повреждения! А еще водитель открывая свою дверь зацепил мне зеркало с этой же стороны (правой) заднего вида. (со слов охранников) и действительно есть царапина. Это я все и рассказал инспекторам ГИБДД, они на месте написали справку, где повреждения: крыло, дверь, диск, зеркало. Приезжаю в ингосстарах, а мне говорят: "Мы согласны с повреждениями, но диск - Вы сами поцарапали, и показывает на маленькую царапину по борту (возможно и сам, действительно об бордюр теранулся) Но я объясняю, что это, мол, ерунда! Вы на луче посмотрите, затертость какая! Но эксперт наотрез отказался мне выдавать направление на диск.И тут я поступил не правильно.
нужно было взять направление, какое дают. а потом судиться по диску, но я пошел писать претензию на этого сотрудника - руководству. т.к. у меня застраховано по каско там 3 автомобиля и страхую их с 2005 года. По данному авто это был вообще первый страховой случай! Через 4 дня (!) мне приходит ответ с ПОЛНЫМ ОТКАЗОМ и "экспертизой" трасологической, где написан - поооолный бред. а именно: 1) царапины появились во время движения авто (а я написал, что стояла на стоянке) 2) повреждения не могли наступить во время моего отсутствия или отсутствия доверенных мною лиц Следовательно, я сообщал недостоверную информацию о страховом случае, а значит на основании пункта правил (номер не помню, но напишу) страховщик в лице ООО "Ингосстрах", имеет право отказать мне в страховой выплате целиком и полностью, что они и делают. Я - в шоке. Пишу в Службу Страхового Надзора заявление, но там - одни отписки, мол, обязать их мы не можем, судитесь.


Резюме.
Денег мне никаких не нужно. Нужно направление на ремонт. Т.е. иск НЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО характера, значит пошлина, согласно налоговому кодексу всего 200 р. , т..е. я ничего не теряю. Отказ от исполнения по договору в одностороннем порядке - НЕДОПУСТИМ (ст. 310 ГКРФ) т.е. мой Страховщик нарушает своими действиями законодательство. И последнее. слышал, что все эти дополнительные правила страхования (которых нет и близко в гражданском кодексе) т.е. дополнительные условия Страховцик, может заключать со Страхователем только, если страхователь ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, которым я - НЕ являюсь. Подскажите, юристы, так ли это (а то получается, в правилах мелко можно прописать. что страховщик, отказать имеет право, если страхователь пришел заявлять не в красном свитере, например) Ну, полный бред!


Буду рад любым советам опытных в этом деле людей (не обязательно юристов)

котяра93

что сказать,сам лоханулся,надо заключать договор ,где не требуют справки из гаи,я так в россии и в вск страховал,выплачивали без гайцов и лобовик меняли тож без справок

Leavsee

Ингосстрах те еще ухари. У меня отец с ними смог договориться только после предоставления копии жалобы в РСО.
Попробуйте и Вы туда пожаловаться.

Заодно проведите трассологическую экспертизу в той конторе, к которой есть доверие, с обязательным заключением по вопросу "могли ли быть получены данные повреждения, если автомобиль не двигался?"

THE STIG

Стекла везде без справок меняют и фары.
Что касается России, страховал там атво в 2005-м году. Авто затоталил.
деньги получал 8.5 месяцев. Слава Богу, совсем банкротом себя не объявила эта компания. Но очень смутные там были времена в тот год.
П.С. лопушаются все. Я прошу грамотного совета, как поступить. Судиться - готов.

THE STIG

2 Leavsee

Обращался в Федеральную Службу Страхового Надзора Инспекция Страхового надзора по центральному федеральному округу. (руководителю) Давыденко Александру Сергеевичу. не помогло. Что такое РСО?

dustman

Однозначно нужно читать договор, а у ребят из страховых он оттачивается все лучше и лучше, да и законники (юристы) у них не зря зарплату кушают, поэтому посмотрите вот эту ссылочку http://greycardinal.ru/ .

Leavsee

Черт, не тот палец сработал. РСА - Российский союз автостраховщиков.

GSR

Отказ от исполнения по договору в одностороннем порядке - НЕДОПУСТИМ (ст. 310 ГКРФ) т.е. мой Страховщик нарушает своими действиями законодательство. И последнее. слышал, что все эти дополнительные правила страхования (которых нет и близко в гражданском кодексе) т.е. дополнительные условия Страховцик, может заключать со Страхователем только, если страхователь ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, которым я - НЕ являюсь. Подскажите, юристы, так ли это (а то получается, в правилах мелко можно прописать. что страховщик, отказать имеет право, если страхователь пришел заявлять не в красном свитере, например) Ну, полный бред!
Удивляет вот что. С одной стороны - человек что-то знает про законы. Текст это подтверждает. А с другой - демонстрируется полнейшая неграмотность в плане страхования и полная мешанина информации по теме.
А теперь вопросы по теме, возникшие лично у меня.
Правила страхования читали?
Что такое упомянутые "дополнительные" правила? Первый раз про это слышу. И при чем тут предпринимательство?
Кто делал трассологическую экспертизу? Потому что трассология - дело серьезное, ее первая попавшая оценочная контора не сделает.
Какая связь отказа по обнаруженному повреждению с приездом-неприездом аваркома (аварийного комиссара)? Ведь гайцов все равно вызывать нужно было. Аварком не заменяет ГИБДД, справка все равно нужна, как правило. А осмотреть машину можно было и потом, после своевременной (!) подачи заявления.
Для начала этого хватит.

А отношения страхователя и страховщика регулируются полисом и правилами страхования. Насколько эти правила соответствуют ГК - другой вопрос. Но, полагаю, подвергать законность правил страхования - не цель данной темы.
И если в правилах прописан красный свитер - будьте любезны 😊 Потому что человек, оплачивая полис, заключает договор со Страховщиком. И априори предполагается, что с Правилами страхования он согласен.

------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)

Ben_amI

не очень понимаю, какая разница в происхождении повреждения для страховой по Каско, я же железо страхую, а не ответственность третих лиц. Что на парковке в меня кто-то въехал и скрылся, что называется, в совершенно неизвестном направлении, что я сам об гараж обтёрся. Инспектор же когда составляет протокол, особенно если знает что для Каско, просто фиксирует положение машины и повреждения, виновный скрылся - да и хрен с ним, справка готова. как от неё потом страховщик открещивается?

GSR

какая разница в происхождении повреждения для страховой по Каско,
Никакой, если повреждения соответствуют заявленному страховому случаю и документально подтверждаются. Подчеркиваю - заявленному.

А у ТС, похоже, на диске обнаружился эксплуатационный дефект, полученный ранее, который страховая и оспорила. А вот вопрос трассологической экспертизы очень интересен. Из нее следует, что клиент сделал инсценировку ДТП, чтобы зафиксировать повреждения, полученные в другом месте. Правда, что-то уж очень быстро ее сделали, обычно даже на стандартное письмо с отказом больше времени уходит.

------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)

THE STIG

Выложу сканы трасологии вечером. Там, очень много косяков, говорят специалисты, но судья мне сказала, что ей - фиолетово. она не обязана руководствоваться заключением эксперта. Может, но не обязана.

Про ГИБДД не понял. задним числом никак не получится зафиксировать повреждения? Я полностью признаю. что сам припарковался в сугроб (так написал в заявлении) на самом же деле было вообще по-другому: сдавал авто в кузовной цех с другим повреждением. Авто помыли и это новое повреждение обнаружилось. мастер приемщик - показал. Я - и заявил от имени страхователя. т.к. сдавал авто я, но в полисе меня нет и сам я заявлять не мог. Хотел как лучше (чтоб сервисмены не согласовали и не оказалось, что в срок не заявили), а вон как получилось... По идее я писал заявление за человека, которого не было в РФ и авто не фотографировали! Теперь он вернулся (есть подтверждение - загранпаспорт - печать и билеты, посадочные талоны. Можно по новой уже ему заявить, как думаете? Если скажут. что такой убыток уже заявлен, он может сказать, что не заявлял, не писал и может это доказать. Полис - VIP. цена вопроса около 20 000 р. будет эта накладка бампера стоить.

Сан-Саныч

как-то странно Вам третий раз отказывают. Может Вы там сильно сами мухлююете?
Вся контора страхуется в ингосстрахе, на редкость адекватная контора.
МОжет чего-то-там-не-договариваете?

GSR

задним числом никак не получится зафиксировать повреждения? Я полностью признаю. что сам припарковался в сугроб (так написал в заявлении) на самом же деле было вообще по-другому: сдавал авто в кузовной цех с другим повреждением. Авто помыли и это новое повреждение обнаружилось. мастер приемщик - показал. Я - и заявил от имени страхователя. т.к. сдавал авто я, но в полисе меня нет и сам я заявлять не мог. Хотел как лучше (чтоб сервисмены не согласовали и не оказалось, что в срок не заявили), а вон как получилось... По идее я писал заявление за человека, которого не было в РФ и авто не фотографировали! Теперь он вернулся (есть подтверждение - загранпаспорт - печать и билеты, посадочные талоны. Можно по новой уже ему заявить, как думаете? Если скажут. что такой убыток уже заявлен, он может сказать, что не заявлял, не писал и может это доказать
Я не понял - как это они приняли заявление от постороннего человека? Просто так, без доверенности? Любой дядя с улицы придет и по чужому полису заявит страховой случай? И документы (паспорт, права) не посмотрели? Как это может быть?

А что касается повторного заявления - откажут однозначно. Даже не пытайтесь.

------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)

BARD-1

1) Если релинг не окрашен с завода, а у вас нет справок от СМ о повреждении, то что вы хотели услышать от СК? Эта деталь явно не подпадает под пункт "без справок".
2) Как лицо не вписанное в полис, может заявлять чего-то в СК. А даже если и хозяин заявил, то на бампере явно есть повреждения (вмятина), а справки опять нет. Получается опять не подпадает под пункт "без справок".
3) Тут извините, трудно что-то сказать. Повреждения мы не видим, результаты экспертизы то же. Справки о ДТП в том числе. И интересно, установлен ли виновный в повреждениях на вашем авто (водитель газели), известны ли номера авто виновника? Или в справке указанно, "неустановленное транспортное средство"?

Александр П

не, ну ладно газель в последний раз, но первые два случая, у вас время бесплатное что ли?
выб ещё царапины на резине б подавали в страховую.

button

мой чисто человеческий совет автору - попроще относиться к жизни и к вещам 😊
сделать страховку с франшизой и на сэкономленные деньги самому подкрасить царапки 😊
не стоят пара царапин стока времени и нервов 😊
если страховая будет каждому по паре раз в год что-то менять из-за таких мелочей, она ж разориться 😊

THE STIG

Конечно, им проще брать по 70 000 р. за полис, а потом, когда на 20-30 тыс. убыток появляется - отказать. Подумаешь, клиента потеряют. в Москве 4000000 авто. И будет только больше. Много больше... Мое дело предупредить об Ингосстрахе. И знакомые там есть. пели песни, что помогут в случае чего. а потом удивленные глаза и фраза, что мол сам виноват, нужно правила соблюдать. ПЗДЦ 😞

THE STIG

Сканы экспертизы за 3 дня сделанной, без осмотра авто (только те фото, что сделал эксперт Ингосстраха, причем фото диска обрезали не где затертость луча, а борт откадрировали, подлецы!






THE STIG

Вот что мне сказал хороший юрист на тему этой "трасологии":

"Заключение ООО «Центр Эксперт» исх. 4/Д-1412 от 03.03.2010 г. составлено на мой взгляд с грубейшими нарушениями процедуры проведения оценки, действующего законодательства (в т.ч. ст. 11 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", ст.ст. 8, 41 Федерального закона от 31.05.2001 N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации") и стандартов оценки. Ни одно из утверждений эксперта не обосновано, и непонятно исходя из какой практики и каких методов оценки он сделал именно такой вывод, в самом заключении содержатся сплошные предположения, что противоречит ст. 8 Федерального закона от 31.05.2001 N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации", где сказано, что «Заключение эксперта должно основываться на положениях, дающих возможность проверить обоснованность и достоверность сделанных выводов на базе общепринятых научных и практических данных.» Непонятно и правомочность проведения данной экспертизы, является ли оценщик Котов Б.В. квалифицированным специалистом, членом СРО и имеет ли он необходимые допуски для проведения экспертиз."

самое обидное то, что авто - действительно стояло на месте, а представили так что оно двигалось. что же за эксперт такой, который на белое пишет черное! Не связывайтесь с Ингосстрахом! А судиться я буду - 200% с ними.

GSR

THE STIG
Сканы экспертизы за 3 дня сделанной, без осмотра авто (только те фото, что сделал эксперт Ингосстраха, причем фото диска обрезали не где затертость луча, а борт откадрировали, подлецы!


[A>

Спасибо за сканы. Прочитал этот опус с большим удовольствием. Заслуживает внимания только вывод насчет происхождения потертости колесного диска (действительно, похоже на дефект эксплуатации), а все остальное - бред сивой кобылы. Особенно умиляет это "в присутствии хозяина". Лихо он выводы делает! 😊

В общем, Вам теперь нужно этот бред грамотно опротестовать. Без этого в суд соваться, сами понимаете, смысла нет.

THE STIG

2 GSR
Спасибо. На Ваш взгляд, стоит ли делать свою независимую экспертизу? Ведь ответчик с ней не согласится и будет назначена третья, судебная, где эксперт врать уже не может, ибо только в случае судебной (экспертизы, по назначению суда), он предупреждается об уголовной ответственности за дачу заведомо ложных показаний.

Я даже знаю, что напишет судебный эксперт, и не волнуюсь, кроме диска.
Про диск он напишет: "имеется ряд повреждений, нанесены не одномоментно. степень нанесения повреждений - разная." Ну, и правильно. Одни повреждения от наезда на бордюрный камень, по борту, а другие (затертость на луче, коих пять на диске) от той самой газели, номер которой установить не удалось. И тут вопрос. Будут вопить, конечно, что надо было заявить, а раз они уже были (по борту)... Но! царапины на диске - не страховой случай. если... не повреждены элементы кузова другие при ДТП. вот я и не заявлял. А как кузов повредили с диском, так и заявил. Повторюсь характер и степень повреждения ЛКП диска - разный и не одномоментный. Зеркало заднего вида, правда я уже покрасил. Когда мне красили другой убыток, накинул 1500 р. им - какая разница, сколько краски мешать, а мне ценник показался вкусным. для официального дилера (но это без чеков делали, по-знакомству)

GSR

На Ваш взгляд, стоит ли делать свою независимую экспертизу
Вам нужно какое-то обоснование своего заявления в суд. Если есть свидетели страхового случая, которые смогут подтвердить, что виновата Газель - это уже что-то. Даже если они не запомнили номер Газели, а только сам факт ДТП. Тогда своя экспертиза не нужна. Все равно будет назначена судебная.

А вот если свидетелей нет, тогда да, нужно делать свою экспертизу. Только настоящая трассологическая экспертиза - дело долгое и дорогое.

------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)

THE STIG

Спасибо. Срок исковой давности по этому делу - 2 года. Случай был 27 февраля 2010. Поэтому год у меня еще есть. Пообщаюсь с умными людьми. Напишу гадости везде про Ингосстрах, если надо с номерами выплатного дела. Пусть им будет стыдно. Хотя, наивно так думать, наверное.

Еще нужно составить список каверзных вопросов судебному эксперту.
1)Нанесены ли царапины на авто только в момент, когда он двигался?
Вменяемый скажет, как минимум, что затрудняется такое ответить.
Мы же говорим про ДТП, а не действия третьих лиц (хулиганов с гвоздем) там - понятно - царапины быть ровными не могут, будут волнообразными их трасса. Но кто сказал, что движимый объект не мог быть другой авто и где я это отрицал в заявлении? написал: вышел. увидел, вызвал через 02. ГИБДД, а они мне вменяют сговор с сотрудниками МВД, что порочит мою честь и достоинство и честь и достоинство сотрудников ГИБДД....

n1ce

Ингосстрах платит быстро и в полной мере, даже когда ОД говорит о том, что замена бокового зеркала стоит 50к.

BARD-1

На чём основаны подобные выводы эксперта, не понятно. Он не затруднил себя подробным описанием своих сомнительных заключений. По фотам даже не видно повреждений полностью, царапины не целиком (если конечно нет других фото) но заключение писалось по этим.
Так что, вопрос здесь не к Ингосу, а к дилетанту эксперту. Вам отказали в выплате на основании этого заключения. Сам не раз сталкивался с подобным непрофессионализмом по роду деятельности.
Но истинная картина повреждений к сожалению пока не понятна.
Смотрите сами, если вы уверены что эти повреждения следствие того что вы описали, то есть смысл судится. Если же, повреждения получены при иных обстоятельствах, то грамотный эксперт это докажет без труда, и составит грамотное заключение.
Если будет нужен независимый эксперт, могу помочь, запад Москвы.

guron

А что такое траса?

THE STIG

n1ce
Ингосстрах платит быстро и в полной мере, даже когда ОД говорит о том, что замена бокового зеркала стоит 50к.

Через несколько дней отсканирую документ - согласование мастера кузовного цеха крупного ОД. Документ такой: ингосстрах дает направление по сколам на фарах передних: "полировка и тут же рукой написано при невозможности - замена и куча печатей синих и подпись на направлении" Мастер согласовывает: "сколы глубокие по всей площади рассеивания, требуется замена" Ответ Ингосстраха в замене - отказано. Ну не бред?
Кстати, фары - вообще полировать нельзя передние. Там только кажется, что они однородный пластик. На самом деле там есть некое защитное покрытие-слой (более прочный, типа пленки) если его полировать, фара будет "мягкой" и будет через месяц от пескоструя - вся в сколах. А если отполировать "сильно", то может и лопнуть, если фара галогеновая. т.е. греется, а на улице холодно. Не видел такого, но теоретически - возможно. Так что про Ингосстрах Вы сильно хорошо думаете.

SandmanJK

тачку скинуть на разборку и заявить угон. Пусть трасологируют 😊

THE STIG

SandmanJK
тачку скинуть на разборку и заявить угон. Пусть трасологируют 😊

Ну, что Вы! Я - очень люблю свою машину и не вижу ей аналога за эти деньги ни разу. Более того, мой совет тем, кто так думает... подумать еще как следует. Т.к. на лицо состав ст. 159 УКРФ, а опытный следователь очень быстро выведет любителя скинуть на разборку, на чистую воду 😊

n1ce

THE STIG
Кстати, фары - вообще полировать нельзя передние. Там только кажется, что они однородный пластик. На самом деле там есть некое защитное покрытие-слой (более прочный, типа пленки) если его полировать, фара будет "мягкой" и будет через месяц от пескоструя - вся в сколах. А если отполировать "сильно", то может и лопнуть, если фара галогеновая. т.е. греется, а на улице холодно. Не видел такого, но теоретически - возможно. Так что про Ингосстрах Вы сильно хорошо думаете.
ну просто с ингоссом есть другой, положительный опыт, не один.

а по поводу фар, я помню мода была молотком бить фары в лупатых мерсах, дабы мутные стекляхи менять на новые по страховке

SandmanJK

THE STIGЯ - очень люблю свою машину и не вижу ей аналога за эти деньги ни разу.
такая же, только новая и не битая, чем не аналог? )

n1ce

в каждом классе обычно бывает автомобиль, который очень адекватен цена-качество. посему вопрос, о каком автомобиле идет речь в теме? Тему читал бегло, потому мог не заметить, если упоминалось

THE STIG

SandmanJK
такая же, только новая и не битая, чем не аналог? )

моя - не битая, не считая замены заднего бампера - раз. Царапки - это ерунда. И такой не производят с 2007 года на таком полном приводе и в этом кузове с такой ходовой.

n1ce

да всегда есть что-то лучше, просто привыкаешь к своему и идеализируешь. я не про тебя говорю, я вообще, сам сталкивался с таким ощущением.
определяющая фраза: за эти деньги 😞 была бы возможность давно бы панамеру купил, прям чувствую, что моя машина, мне была бы к лицу. 😀 Вот М6 бы не купил, не мое, а панамеру с удовольствием. 😀

THE STIG

Я ни на панамеру ни на кайен новый - пока не заработал, иначе помощи тут бы не просил. А если бы и заработал - не купил на последние деньги.

У меня Аутлендер 2006 г.в. в полной комплектации и Аккорд.
В ауте, я как в спортивном костюме, мне его не жалко и очень удобно.
Могу заехать на бордюр и в сугроб, не жалко бросить на рыбалке в деревне, не стыдно приехать в ресторан. Отлично управляется, электроника как жигулях (ломаться нечему) полноразмерное запасное колесо на 17-м литом диске, тонировка заводская... Мелочей много приятных, а главное - управляемость и постоянный полный привод. Подвеска не такая жесткая как в БМВ Х3 или аккорде.

В Х3, например или мерзнут ноги или если включить отопление ног, пропадает обдув лобового и потеют все стекла. Авто - новый. Что за хрень - не понимаю? Цена более чем в два раза дороже. Из плюсов - только динамика с тягой и более удобные передние кресла с кучей регулировок и руль с подогревом....

Counter-Striker

THE STIG
Кстати, фары - вообще полировать нельзя передние. Там только кажется, что они однородный пластик. На самом деле там есть некое защитное покрытие-слой (более прочный, типа пленки) если его полировать, фара будет "мягкой" и будет через месяц от пескоструя - вся в сколах. А если отполировать "сильно", то может и лопнуть, если фара галогеновая.
Вздор и ерунда.

THE STIG

Это слова двух разных начальников кузовных цехов ОД крупных компаний мировых.
Пусть будет ерунда 😛

Counter-Striker

THE STIG
Это слова двух разных начальников кузовных цехов ОД крупных компаний мировых.
Да даже самого президента Тойоты пусть. Поликарбонат там обычный, что на поверхности, что внутри одинаковый.

THE STIG

Хочу выложить фото накладки бампера. Оформил, как "царапину и вмятину на серебристой накладке переднего бампера". Но не вызвал ГИБДД. В правилах написано так: (скан прилагается) вопрос: 100% мне откажут в выплате, откажут в замене и дадут покраску или удовлетворят. учитывая, что VIP и полная за год безубыточность? Вопрос в том, что лучше Ингосстраху - потерять клиента (год - заканчивается) я могу продлить, если урегулируют этот убыток или могу уйти в другую компанию. а с ними судиться, пусть и безрезультатно. Зато всем о них расскажу, как есть. На предмет уважают ли клиента. отказа пока не было, но и машину не показывал. Только заявление подал. Фото убытка:









THE STIG

Внимание! В правилах нет ни слова о том, когда нужно заявить в ГИБДД.
Написано - незамедлительно, но! Что такое незамедлительно при наступлении страхового случая? Повредили автомобиль на стоянке, а страхователь вчера уехал в отпуск на месяц из РФ. Как это физически возможно? Ответ - никак. Тогда должно быть написано не при на ступлении СС, а при обнаружении. Разные вещи, не находите? Если дойдет до суда, по рейлингу на крыше - тоже. Хотелось бы спросить об этом перед судьей представителя ОСАО Ингосстрах.

n1ce

я б из-за такой уйни не хотел бы терять даже получаса времени, особенно с учетом, что на улице холодно и нужно постоянно выходить из машины, чтобы ходить к страховщикам и крутиться с фотиком вокруг мелкого скола... 😀
не говоря уже о том, что машину придется оставлять на локальную покраску на полдня...бррр....

THE STIG

2 n1ce Вы - крут! Я не такой гордый. Авто новый и я хочу, чтоб он безупречно выглядел. По крайней мере зачем тогда я заплатил почти год назад 70 000 р.?

n1ce

THE STIG
зачем тогда я заплатил почти год назад 70 000 р.?
Это бы ты узнал, когда в тебя, стоящего на перекрестке, влетел бы автомобиль на 40-50кмч.-)))
Я не крут, я просто к сколам и мелким царапинам отношусь спокойно. Особенно к таким, как у тебя. Это нормальное состояние автомобиля, который ездит по городу, они могут появляться раз в неделю, по мере везения, так что, раз в неделю ездить их подкрашивать?
Это из серии людей, которые издят с чехлами на сиденьях, боясь засидеть сиденья 😀

GSR

Поясняю по поводу Правил страхования - помеченные знаком вопроса пункты предполагают возможность отступления от стандартных правил в случае особой договоренности между клиентом и страховой. Т.е. доп.соглашение будет иметь приоритет над Правилами. Пример - франшиза.
Это обычная формула, у нас в Спасских Воротах она тоже есть.

Другое дело, что у Вас, я подозреваю, доп.соглашения нет. Следовательно, отношения со страховой регулируются стандартными Правилами.


------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)

GSR

THE STIG
Внимание! В правилах нет ни слова о том, когда нужно заявить в ГИБДД.
Написано - незамедлительно, но! Что такое незамедлительно при наступлении страхового случая? Повредили автомобиль на стоянке, а страхователь вчера уехал в отпуск на месяц из РФ. Как это физически возможно? .

Предполагается, что при аварии на дороге водитель все равно обязан вызвать гайцов. Т.е. практически сразу.
А если тачку попортили на стоянке, да еще хозяин в отъезде - немедленно по обнаружении повреждений. А если не смог обратиться сразу - причину надо указать в заявлении (был в отпуске, в больнице и тп).
Это обычная практика.

ANJEI 13

Был опыт общения с Ингосстрахом. Накернил на светофоре 2106, она прыгнула и чутка вьехала в 2107, которая была перед ней. На след день написали все бумажки, я съездил с пострадавшими на экспертизу повреждений, подписал согласие. Через 2 недели выплатили всё и шохе и семёре. У всех было ОСАГО.
А вот с РЕСО - пипец был полный. Переоформлял страховку. Ходил пару месяцев. Придите завтра, загляните на слел неделе, звякните через месяцок.....
Мож немного ОФФа.

Сан-Саныч

n1ce
Это из серии людей, которые издят с чехлами на сиденьях, боясь засидеть сиденья
Тут есть варианты. У меня в Альмере настолько маркие сиденья, что я купил за пиццот рублей чехлы просто чтоп пятен не было видно.

THE STIG

Сан-Саныч
У меня в Альмере настолько маркие сиденья, что я купил за пиццот рублей чехлы просто чтоп пятен не было видно.

😀 😀 😀

П.С. по-русски писать научитесь, пожалуйста.

THE STIG

2 GSR
Спасибо, да оно все понятно интуитивно, но думал, вдруг как-то можно придраться к написанному 😊
Как писали юристы на форуме: покажите юристу закон (правила страхования) и он скажет вам. как его обойти.

THE STIG

Колхозные посты я буду удалять!

Grace

Сан-Саныч... Терпимее...

BARD-1

Не пойму, а чего плохого в том, что человеку не нравятся царапины и вмятины. Мне вот тоже не нравятся, и я чуть что обращаюсь, в СК (кстати тоже Ингос) и на моих авто нет царапин и вмятин. Мне заменили передний бампер потому, что треснуло крепление его к переднему крылу. Это даже не было видно, пока не сняли бампер, на котором и царапин до пластика не было, только краска малость.
Если соблюдать правила страхования, Ингос платит без проблем.
А КАСКО для того и есть, чтоб им пользоваться.