Потек правый задний амортизатор. Надо менять. подумал о замене на солидный фирменный более упругий. Но пока поменяю один тот который потек. Воторой останется обычный вазовский. Так можно делать? Или все 4 штуки надо менять сразу?
Меняют по-парно, то есть на одной оси должны стоять одинаковые амортизаторы.
Макар попарно только. если с заменой на более жесткий или просто с другими параметрами...
Меняйте на импортный, но !обязательно! пару. Один нестоит, зачем? Экономии никакой, а на безопасности все-таки может сказаться из-за разности характеристек.
Особенно если речь о Ниве и задних амортизаторах, Нива ведь и на одинаковых-то склонна к развороту при резком торможении, а тут на разных, что конечно может и помочь, но ведь может и сильно ухудшить положение...