...делать чаще чем предписано книжкой ТО, менять масло каждые пять тыщ километров, трястись над его качеством, благоговейно покупать оригинальные запчасти...
если каждый дурак может у@бать по вашей "ласточке" своим куском железно-пластмассового говна, навсегда уничтожив идеальную геометрию кузова, и девственную целостность лакокрасочного покрытия, и превратить его в бесформенную кучу железного хлама...
...и обязательно у@бёт!
YepЕсли Вы не эпилептик, то никакого. Машина не должна быть внапряг, и (поэтому) стоить должна две месячных зарплаты. А кто покупает в
Какой смысл трястись
Это железо.
Сам то цел?
Alex_Fда, теперь уже дважды:
Сам то цел?
http://guns.allzip.org/topic/53/732658.html
правильно, что не ремонтировал
так и не понял, как делаются связанные темы
rawmeathunterя не эпилептик, я исповедую реально материалистический подход к поднятым вопросам, я спокойно езжу на масле 20тык и ставлю дешевейший неоригинал, и в результате оказываюсь прав...
Если Вы не эпилептик
Yepа тут все и всегда правы,видно неправых на форуме не регистрируют))))),поздравляю,что цел остался)))
я не эпилептик, я исповедую реально материалистический подход к поднятым вопросам, я спокойно езжу на масле 20тык и ставлю дешевейший неоригинал, и в результате оказываюсь прав...
YepЭто хорошо. Просто я не совсем понял, к кому относится
я не эпилептик, я исповедую реально материалистический подход к поднятым вопросам, я спокойно езжу на масле 20тык и ставлю дешевейший неоригинал, и в результате оказываюсь прав...
Yep
...делать чаще чем предписано книжкой ТО, менять масло каждые пять тыщ километров, трястись над его качеством, благоговейно покупать оригинальные запчасти...дурак своим куском железно-пластмассового говна, навсегда уничтожив идеальную геометрию кузова, и девственную целостность лакокрасочного покрытия
rawmeathunterдавно тут сидим...(с) 😊
Просто я не совсем понял, к кому относится
здесь есть определённая прослойка людей, сотворивших себе из сабжа - кумира...
YepФилософский вопрос. Ведь люди думают о хорошем, хотят жить долго (фитнес. диеты, умеренность) и хотят чтобы машина жила долго, даже в руках второго владельца.Но жизнь часто распоряжается по своему. и уже привычны комментарии: "совсем новенькая была, теперь в тотал" или "такой молодой, не курил не пил и вот".
..делать чаще чем предписано книжкой ТО, менять масло каждые пять тыщ километров, трястись над его качеством, благоговейно покупать оригинальные запчасти...
если каждый дурак может у@бать по вашей "ласточке" своим куском железно-пластмассового говна, навсегда уничтожив идеальную геометрию кузова, и девственную целостность лакокрасочного покрытия, и превратить его в бесформенную кучу железного хлама...
...и обязательно у@бёт!
pakonа мне всё равно, я об этом никогда не думал
и хотят чтобы машина жила долго
YepРассказывай, что в этот раз стряслось?
..и обязательно у@бёт!
тут высказывают регулярно мнение,что только лошары берут новые тачки,а нормальные ПРОДУМАННЫЕ пацаны двух-трехлетние,так что раз уж все равно теряем кучу бабок,то надо отжать с машины все.вложив минимум)))),и отдать ее добрым людям,которые оплатят все ремонты)))
[B][/B]
котяра93нормальные продуманные пацаны обычно покупают убитые машины, потом чинятся в дешманских сервисах и думают кому-бы спихнуть этот хлам.
тут высказывают регулярно мнение,что только лошары берут новые тачки,а нормальные ПРОДУМАННЫЕ пацаны двух-трехлетние,так что раз уж все равно теряем кучу бабок,то надо отжать с машины все.вложив минимум)))),и отдать ее добрым людям,которые оплатят все ремонты)))
я вот щас сколько ни смотрел бу машин 3х леток, а страшношопестец. В год 50-70 тыков очень многие ездят, пробег реальный за 3 года 200 тысяч легко наткнуться, факт скрутки порой определить невозможно. Вот и думай, трехлетку или покопить еще.
Лавкрафттеперь я снова могу ходить! 😀
Рассказывай, что в этот раз стряслось?
ахахахахахах))))))) жжошь 😀
как говорил товарисч Бендер - Полное спокойствие может дать человеку только страховой полис.
svectorbizтема не о том.
страховой полис
"Зачем беречь?"
пробег реальный за 3 года 200 тысяч легко наткнуться,Вот навскидку машины стоящие на комиссии в московском автосалоне , обратите внимание на пробег .
Toyota Land Cruiser 100
2003 г.в., 355 000 км,
Audi A6
2005 г.в., 470 000 км,
BMW 750
2005 г.в., 218 513 км,
Mitsubishi Lancer
2004 г.в., 222 150 км,
Honda dyssey
2003 г.в., 224 398 км,
Land Rover Discovery 3
2004 г.в., 225 000 км,
Mitsubishi Lancer
2006 г.в., 233 000 км,
itsubishi Lancer
2004 г.в., 254 680 км, ,
BMW 320
2003 г.в., 210 500 км,
Nissan X-Trail
2004 г.в., 211 500 км,
Skoda Fabia
2006 г.в., 187 700 км,
Audi A4
2007 г.в., 182 000 км,
BMW X5
2004 г.в., 172 000 км, 3000 см³,
Skoda Fabia
2005 г.в., 175 500 км,
Ford Focus
2005 г.в., 176 000 км,
Nissan PathFinder
2007 г.в., 170 000 км,
Mercedes-Benz C240 4-matic
2005 г.в., 170 522 км,
"Зачем беречь?"наверно для того что бы сохранить качество продукта
на определённый период времени,
а иначе она/оно раньше срока в хлам превратиться.
а о чем речь то?
да у Yep неприятности http://www.umua.net/uploads/posts/2008-11/1226502446_86de39732ae6d63fc4.jpg
svectorbizда нету особых неприятностей
у Yep неприятности
buttonя в год езжу 30, за мкад не катаюсь, езжу не много. Сосед ездит не многим больше, а пробег сразу в год 50. Хотя маршруты похожи. Есть приятель, который катается в другой регион периодически. Вроде редко, а под 70 за год набежало..
Maksim V
а если машина не битая, ухоженная, прошагала, допустим, 150 тысяч за 2.5 года.. Крутим пробег в 60 тык и получается похоже на правду...
150 тысяч за 2.5 года.. Крутим пробег в 60 тык и получается похоже на правду...Ну да , так и есть
25 000 км Х 2,5 года = 60-65 000 км .
Yepтема не о том.На всякий случай 😊
"Зачем беречь?"
SandmanJKдык, кто ж спорит...
"Зачем беречь?"
На всякий случай
я имею ввиду - именно то что написАл в первом посте...
Вот он я, стараюсь беречь машину:
* Стараюсь не попадать в ДТП,
* Ставлю у магазина подальше от всех, лучше у столба,
* Ночует в гараже,
* Тихая стоянка около работы, знаю что коллеги обижать машинку не будут.
В чем смысл -- не знаю. Делать лучше мир вокруг себя. Красивая машинка, порядок дома, на рабочем месте. Еще я пешеходов пропускаю и помогал много раз автомобилистам в сложных ситуациях.
Yep
если каждый дурак может у@бать по вашей "ласточке" своим куском железно-пластмассового говна, навсегда уничтожив идеальную геометрию кузова, и девственную целостность лакокрасочного покрытия, и превратить его в бесформенную кучу железного хлама...
Редкое событие, если избегать ДТП. Плюс страховка. Если "навсегда уничтожена геометрия", то может пора покупать новую.
Qotстолбы падают. в соседнем дворе бетонный упал на днях..) подальше от столбов, тем более деревьев и свесов крыш весной
* Ставлю у магазина подальше от всех, лучше у столба,
Qotа, значит я стремлюсь попасть в ДТП, вот оно в чём дело....
если избегать ДТП
Yepдело в том,что у вас просто депрессия и вам надо посмотреть на все это с другой стороны))))
а, значит я стремлюсь попасть в ДТП, вот оно в чём дело....
котяра93да нет у меня депрессии, я по железу не страдаю.
у вас просто депрессия
но настроение упадническое,за машиной надо ухаживать ровно настолько,чтобы она вас не подводила и менять тогда ,когда вложения в нее нерациональны из за недостаточного ее запаса надежности,конечно можно годами поддерживать в работоспособном состоянии старое корыто,но если машина это ваш рабочий инструмент от которого зависит ваш заработок,а то и здоровье ,то менять лучше вовремя)))),а заморачиваться на дилерское то и дорогие расходники смысла нет-до 100тык оно и так пробегает,а там пусть желающие купить подешевле двух трехдетнюю машину радуются удасной покупке))))
котяра93не, я всегда утверждал то же самое, а именно - беречь и специально заботиться о железе, пустая трата денег...хорошее масло у меня спокойно ходит 20-25тык, неоригинальные запчасти ничем не хуже в 2-5 раз более дорогих оригиналов, поцарапав новую машину надо радоваться, потому что больше не о чем беспокоиться.
настроение упадническое
радоваться не надо-вам же ее еще продавать))))
перекупам, к примеру, фиолетово какой там пробег состояние ходовой и лкп, если машина ездит, заводится, коробка втыкается, остальное пофиг. это они перед продавцом будут плясать и расписывать затраты, на самом деле вложения маленькие. заранее зная будущую накрутку можно смело торговаться, все равно красится все это по цене в 4-5 раз ниже рыночной, остальное исправляется чехлами и китайскими накладками. а лохи покупают, некоторые берут настолько дефективные машины, что не верится в существование таких дураков.
так что проще скинуть по деньгам и отдать машину сразу, чем мучаться с ней и каждую царапинку замазывать, тресясь не захочет ли покупец погнать ее на диагностику, проверять толщину лкп.
Т.С. - так гоняй по венам героин - всё равно от рака умрёшь.
Не думал что у людей разные достатки и если я не могу себе позволить новую дорогую машину - то я беру то что могу купить и то что я уважаю и люблю автомобили.Отсюда и забота о нём выше описанная.
у некоторых забота переходит в фетишизм.поддерживаемый сервисменами))))
YepПросто интересно, как Вы определяете ходит масло или не ходит?В лабораторию пробы носите?
хорошее масло у меня спокойно ходит 20-25тык,
И почему Вы используете "фирменное" масло, а не тот же Лукойл в серебряной канистре?
Yep
так и не понял, как делаются связанные темы
Лишних знаков быть не должно.
pakonтакое чуство ,что вы им торгуете и переживаете,что еп его мсло покупает или машину у него брать собираетесь)))),в той же америке и в европе если машину собрались продавать его вообще не меняют и доводят до состояния солидола))))
Просто интересно, как Вы определяете ходит масло или не ходит?В лабораторию пробы носите?
И почему Вы используете "фирменное" масло, а не тот же Лукойл в серебряной канистре?
Блин, и тут про масло развели бодягу. Оно всё хорошее. И чем чаще меняешь, тем дольше проживет мотор. Я меняю раз в два месяца (7-8 тык), мне не в напряг.
Я вот к машинам отношусь как старым растоптанным башмакам.
Как то раз мне снесли всю бочину, так что даже сзади ступицу оторвало.
Ступицу я конечно починил, а на отальное забил. Ждал страховку.
Потом через пол года сделал "уши".
В итоге распродал по зап частям, получил наконец страховку за первую аварию и купил точно такую же машину, только не битую.
Отсюда вывод: нехрен жестянку чинить.
rawmeathunter
Блин, и тут про масло развели бодягу. Оно всё хорошее. И чем чаще меняешь, тем дольше проживет мотор. Я меняю раз в два месяца (7-8 тык), мне не в напряг.
Чушь всё это! Из серии мифов древней греции.
Я лью только синтетику, одну и ту же во все машины уже больше 8ми лет, и меняю не чаще чем через 20-30 тык. (весной и осенью)
С движками проблем нет, ни один движок не чинил, все машины продал с некопанными движками, хотя пробеги за 300тык уходили.
А лил бы чаще масло, то только лишние деньги и время выкинул бы.
GUNSHIPПросто для многих автомобиль - элемент внешнего вида, по которому встречают. Ездить на раздолбанной грязной помойке, ходить в
нехрен жестянку чинить.
GUNSHIPдраной одежде и неумытым - всё из одной оперы. Без фанатизма, конечно, до царапинках на бампере, однако, как ухаживает хозяин за своей лошадью, так он и к себе, и к делам по жизни относится.
старых растоптанных башмаках
GUNSHIPу меня тут воздух грязноватый, на каждой замене мазут сливаю. Разницы-то понятное дело, что не видно. Будет видно, когда один купивший старую машину будет капиталить её на 400, а другой и на миллионе не бдет.
весной и осенью
вот мне гнойный маршрутчик крыло помял. Ездить неприятно, даже мыть из-за этого не хочется лишний раз. Но сейчас умом понимаю, что надо до тепла докатать а потом красить, все таки гололед сохраняется, хочу минимизировать риск залета снаряда в одну воронку.
Сзади коцки на ЛКП бампера, после помывки видно, чуть пыль осядет и не видно. Серебристый металлик рулит 😊 До лета ничего красить не буду, парковатсья удобно. Не страшно упереться бампером ни в хреного припаркованную машину, мешающую остальным, ни в сугроб с ледяной коркой. Благо пластик на бампере мягкий, ничего с ним не делается.
Просто для многих автомобиль - элемент внешнего вида, по которому встречают.Скорее элемент понтов, их ущемлённое самолюбие требует всем демонстрировать свою "успешность". Отсюда вылизанная машина, кредиты, экономия и работа с утра до вечера.
А мне лично глубоко насрать как я выгляжу в глазах "левых" людей. А для тех кто меня знает нет никакого дела да на чём я приехал.
у меня тут воздух грязноватый, на каждой замене мазут сливаю.
Это не воздух виноват, а движку уже хана - продукты сгорания летят в масло, ну либо масло такое говно что коксуеться от температуры.
У меня через 20тык на нормальных двиках масло сливаеться хоть и не чистое, но далеко не как нигрол.
Будет видно, когда один купивший старую машину будет капиталить её на 400, а другой и на миллионе не бдет.
Нет, интервал замены масла здесь такой роли не сыграет. Основное влияние на ресурс до капиталки имеет то в каком режиме использовался движок.
однако, как ухаживает хозяин за своей лошадью, так он и к себе, и к делам по жизни относится.Так за лошадью или за машиной ?
да, за бабой или тачкой? 😀
GUNSHIPА я считаю, что это наоборот плохо. Масло с хорошими моющими свойствами как раз черное к замене. А у Вас вся дрянь внутри походу остаётся. Тот мотор про который я говорю, я капиталил 50-60тык назад - там всё впритык
У меня через 20тык на нормальных двиках масло сливаеться хоть и не чистое, но далеко не как нигрол.
rawmeathunterтоже слышал такую точку зрения, придерживаюсь ее.. Хотя с удовольствием послушал бы мнение специалистов
А я считаю, что это наоборот плохо. Масло с хорошими моющими свойствами как раз черное к замене. А у Вас вся дрянь внутри походу остаётся.
rawmeathunter
А я считаю, что это наоборот плохо. Масло с хорошими моющими свойствами как раз черное к замене. А у Вас вся дрянь внутри походу остаётся. Тот мотор про который я говорю
А вариант что там мыть нечего не рассматриваем? Грязь ниоткуда сама по себе не возьмётся, это продукты згорания пролетающие через кольца и продукты коксования самого масла.
я капиталил 50-60тык назад - там всё впритык
Не факт! Я ниразу не видел движка который после капиталки выдавал бы такой же ресурс как новый.
когда капиталят - растачивают циллиндры абразивным инструментом, частицы абразива впресовываються в стенки и потом "съедают кольца", проточенные шейки коленвала остаються без упрочненной поверхности.
GUNSHIPМыть всегда есть чего, не на последнем месте качество топлива, и (как я уже упоминал) - воздуха. Причем, чем лучше масляная пленка удерживается хоном на стенке цилиндра, тем больший его объем окрасится продуктами сгорания со временем. А накопление кокса это как раз и есть результат редкой замены "долгоиграющего" масла с плохими моющими свойствами. Само по себе не очень вредно, но в некоторых моторах (например, BMW M40) есть узкие места (трубочка маслопровода ГРМ), которые легко закоксовываются наглухо и в результате мы имеем убитые кулачки распредвала и зеркала коромысел, на которые масло не попадает как должно.
там мыть нечего
astraxanezэто просто куча металла и пластмассы, временный поджопник, который просто время от времени надо менять - причём чем чаще есть возмоность его менять, тем лучше
я уважаю и люблю автомобили.Отсюда и забота о нём выше описанная.
Т.С. - так гоняй по венам героин - всё равно от рака умрёшь.
- ну, а попроще "глубокую" мысль выразить невозможно?
если растоптанные ботинки и покоцанная тачка это имидж,то мне не по душе так жить и нормальная целая мытая свежая тачка такая же часть жизни,отношение к себе,и далеко не все для этого кроят и лезут в кредиты))))
rawmeathunterНет! Что вы! Половину месячной зарплаты! 😀
Машина не должна быть внапряг, и (поэтому) стоить должна две месячных зарплаты.
А ТО на нее должно стоить дешевле чая за ужином.
Yepсогласен. правильная философия; куда ближе мне, чем гламурпопса, рекламируемая везде и всегда...
это просто куча металла и пластмассы, временный поджопник, который просто время от времени надо менять
Counter-StrikerВы с большой буквы! Ты никак с олейгархом общаешься! 😀
Нет! Что вы!
котяра93
если растоптанные ботинки и покоцанная тачка это имидж,то мне не по душе так жить и нормальная целая мытая свежая тачка такая же часть жизни,отношение к себе,и далеко не все для этого кроят и лезут в кредиты))))
Если денег хватает на несколько Майбахов, гараж, водителей мойщиков и прочую челядь, то почему бы и нет.
А если у меня денег только на новый ВАЗ-2105, то я лучше буду ездить на мятой несвежей Тойоте.
И чем тратить время и деньги на мытьё и кузовной ремонт, я лучше потрачу деньги на карабин и схожу на охоту, или съзжу в горы на лыжах, или дайвинг, или у меня ещё куча интересов.
И да, и нет. Внешний вид машины - пофиг. А вот то же масло, фильтры и т.п. требуха - это гарантия того, что машина не подведёт. Вообще приятно смотреть на некоторые(редкие) шестёрки, москвичи-412 работающие, что называется, как часы! при возрасте в 20 лет...хотя если брать машину по городу ездить, год-два - можно и положить на обслуживание.
А вот то же масло, фильтры и т.п. требуха - это гарантия того, что машина не подведёт.
Да вовсе не гарантия.
Уверенности что машина не подведёт мне даёт только то что я могу сам всё починить, и соответственно "нюхом чую" что для машины критично, а на что можно и забить.
GUNSHIPу меня хватает только на фолькс и регулярно его обновлять ))))для кого то машина это просто жоповозка ,без которой можно перебиться,а тот кто вынужден много по работе ездить относится как к инструменту,вы же не будете ходить на треснувших лыжах,ставить в сейф нечищенный карабин ,стрелять с поллманой ложей,раздолбаным прицелом и расстрелянным в хлам стволом))))Если денег хватает на несколько Майбахов, гараж, водителей мойщиков и прочую челядь, то почему бы и нет.
А если у меня денег только на новый ВАЗ-2105, то я лучше буду ездить на мятой несвежей Тойоте.
И чем тратить время и хденьги на мытьё и кузовной ремонт, я лучше потрачу деньги на карабин и схожу на охоту, или съзжу в горы на лыжах, или дайвинг, или у меня ещё куча интересов.
котяра93нет, без жоповозки перебиться как раз нельзя
жоповозка ,без которой можно перебиться
Yepтады вам как и мне придется попадать регулярно на новую машину ,но одно хорошо-на обслуживании и ремонтах можно сэкономить-сто,сто пятьдесят тык она и так пробежит,а там нах.в хорошие и заботливые руки))))
нет, без жоповозки перебиться как раз нельзя
А если зарабатываю мало и могу отложить только 10 000руб в месяц ?
То что вообще получается не имею права иметь авто?
Каждый судит то со своей колокольни.
Именно поэтому тот кто может себе позволить новую ХОРОШУЮ машину и не особо заморачивается с ней,а тот кто взял в кредит на ... лет не новую - тот и старается ухаживать за ней и следить и если появился хоть малейший посторонний звук пытается найти и вылечить свою кормилицу.
Как то так и вся разница по моему лишь в достатке и для кого то лишний рубль достаётся тяжело,а кто то не знает цену деньгам.(не виню не тех ни других)
так к чему пришли-то, мужики?)
Да как всегда на ганзе -каждый кричит что - все пидармоты - один я дартаньян .
astraxanezЗначит оптимальная машина стоит 100-150 тыс.рублей. Она покупается не в кредит, легко обслуживается и ремонтируется (по причине своей простоты). Марка - от жигулей до мерседеса (не имеет значения). И за эти деньги она МОЖЕТ быть вполне неплохой по всем показателям, от внешнего вида до ходовых качеств и комфортности.
могу отложить только 10 000руб в месяц
К сожалению, в этом никогда не удастся убедить большую часть офисного зоопланктона, который несмотря ни на что (в т.ч. и на зарплату в 35 тысяч), бежит с высунутым языком в банк и клянчит там фаршированный форд фокус за 800 т.р. А когда получает его, понимает, что машина - это самое дорогое, что у него в жизни есть, ночует в ней, моет только бесконтактным и щадящим способом, слушает посторонние звуки на каждой кочке, натирает резину силиконом и ходит в страховую чаще чем в постель к жене. А еще он на ней тупо НЕ ЕЗДИТ. У меня на работе парочка таких фокусников есть. Машина на стоянке возле дома, сидят, на работе переживают как она там. На мой глупый вопрос, почему не приехал на ней, отвечают - жалко/снег/лед/грязь/бензин/ТО/и-вообще-служебный-транспорт-есть-же. На выходных на природу или в горы - тоже кому-нибудь из знакомых стараются упасть на хвость чтобы "ласточку лишний раз не гонять". Тьфу. Старшей из моих машин скоро 20 лет, и она ездит 1000 км. в неделю с тахометром в красной зоне. Мне их никогда не понять.
вы же не будете ходить на треснувших лыжах,ставить в сейф нечищенный карабин ,стрелять с поллманой ложей,раздолбаным прицелом и расстрелянным в хлам стволом))))
Да, но я и небуду морочиться на сошедший с лыж или ложи лак, отвалившеюся чернь, и не буду чистить ствол на охоте после каждого выстрела, почищу как руки дойдут, был месяц на охоте, так ниразу и не чистил. Ещё у меня на сйге скрышку ствольной коробки вриаторным ремнём бурана пропилило на половину толщины - так и пользуюсь пропиленной, ибо так же как и мятое крыло автомобиля на функционал это не влияет.
тот и старается ухаживать за ней и следить и если появился хоть малейший посторонний звук пытается найти и вылечить свою кормилицу.
Я без машины вообще не перемещяюсь, годовой пробег у меня всегда за 50 тык выходит, но во первых их у меня две пусть и обе не в лучшем состоянии, а во вторых я отлично знаю с ским стуком нужно сразу вставать, а с каким можно всю жизнь ездить.
Люди по глупости своей, не разбираясь в технике начинают пытаться "беречь" машину лишней заботой, а в реальности это приносит только лишние затраты.
rawmeathunterНаконец-то! Квинтэссенция манагерства)))) В цитатник!))
И за эти деньги она МОЖЕТ быть вполне неплохой по всем показателям, от внешнего вида до ходовых качеств и комфортности.К сожалению, в этом никогда не удастся убедить большую часть офисного зоопланктона, который несмотря ни на что (в т.ч. и на зарплату в 35 тысяч), бежит с высунутым языком в банк и клянчит там фаршированный форд фокус за 800 т.р. А когда получает его, понимает, что машина - это самое дорогое, что у него в жизни есть, ночует в ней, моет только бесконтактным и щадящим способом, слушает посторонние звуки на каждой кочке, натирает резину силиконом и ходит в страховую чаще чем в постель к жене. А еще он на ней тупо НЕ ЕЗДИТ
rawmeathunter
Значит оптимальная машина стоит 100-150 тыс.рублей.
170 😊
Езжу везде так как в ней уверен на все 100%- И в горы на отдых и на межгород и на охоту и на рыбалку(как у нас без неё) - и сплю всю ночь в заведёной (так как в ней уверен).
rawmeathunter
с тахометром в красной зоне.
Нет это не по мне - дизеля этого не любят.
мля,а я лошара зачем то дороже беру))))
Почитайте на Лурке что такое ЧСВ
Значит оптимальная машина стоит 100-150 тыс.рублей
Я примерно в такую цену и беру, охочусь за машинами из под баб, которую брали типа учиться водить.
На выхлопе дешёвая иномарка, с минимальным пробегом, диллерским обслуживанием и покоцанным и помятым во всех местах кузовам.
Машина тупо дешевле такой же не мятой на сумму кузовного ремонта, а это реально почти пол цены.
Я вот на такой машине проездил 4 года, всё что было мято и покоцано "обновил" за это время, да и не по одному разу, одних ОСАГО по мелочи наполучал на пол цены машины. Никаких вложений в машину не делал. Сейчас либо так продам либо в ара-сервисе покрашу перед продажей (тупо посчитаю что выгодней)
ключевая фраза:тупо посчитаю что выгодней)))),я так тоже к машинам отношусь
GUNSHIPкстати такой вариант вполне имеет право на жизнь
Я примерно в такую цену и беру, охочусь за машинами из под баб, которую брали типа учиться водить.
На выхлопе дешёвая иномарка, с минимальным пробегом, диллерским обслуживанием и покоцанным и помятым во всех местах кузовам.
Машина тупо дешевле такой же не мятой на сумму кузовного ремонта, а это реально почти пол цены.
rawmeathunterКак так? Она-же:
Значит оптимальная машина стоит 100-150 тыс.рублей.
rawmeathunter
Машина не должна быть внапряг, и (поэтому) стоить должна две месячных зарплаты.
Так что больше чем на 20-30 тысяч не стоит и рассчитывать. 😊
GUNSHIPмсье фетишист??)))
охочусь за машинами из под баб,
n1ceПокупать надо у тех, у кого не одна машина 😛 Но представляю как мне будет сложно доказывать, что пробег не скручен 😊 Хотя я и не буду париться (доказывать), книжки есть, машина - вот она, кому надо - купит 😊
я в год езжу 30, за мкад не катаюсь, езжу не много. Сосед ездит не многим больше, а пробег сразу в год 50.
P.S. Yep, что брать будешь? 😛
Counter-StrikerЧего вдруг? Человек написал, что позволяет себе ежемесячно откладывать только 10 тысяч. Следовательно, зарплата у него в районе 50-60. Так что всё правильно получается. А тому кто всего 10 зарабатывает, выгоднее пешком ходить.
Так что больше чем на 20-30 тысяч не стоит и рассчитывать
Rusl@это будет зависеть... может даже пока и ничего
Yep, что брать будешь?
Какой смысл беречь этот кусок железа с "инкрустацией" из стекла и пластмассы?"мысли в сторону"
А что вообще имеет смысл беречь?
Часы?
Ноубук?
Ружье?
Нож?
Или вообще предметы материального мира жалеть смысла нет, расходники типа?
А жалеть нужно только духовные ценности и биообъекты? Так и духовная ценность тоже весьма относительна, а среди двуногих биообъектов полно сволочей 😊
Жалеть, не впадая в фанатизм, имеет смысл те вещи, что дороги лично тебе. Либо дорого обошлись и с трудом достались, либо ценные как память. Либо очень уж полезные, без которых не обойтись.
А это уж пусть каждый сам решает, что именно ему дорого. Потому что тема, без обид, сильно смахивает на попытку самоутешения - типа, все равно барахло,
"куча штампованного железа.
- Между прочим, это железо стоит шесть, даже восемь тысяч!
- Это ваше, моё дешевле." (с)Гараж
------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)
а я вот стараюсь беречь.
просто для того, чтоб у вещи был запас прочности, когда он мне понадобится.
ну глупо ведь скроить тыщу на аккумуляторе, а потом по зиме искать того, кто тя прикурит... глупо.
потому и запчасти ставлю если неоригинал - то либо оригинал. тока без значка автопроизводителя либо чтонить лучше оригинала.
но и над каждой царапкой в истерике не бьюсь.
Следовательно, зарплата у него в районе 50-60. Так что всё правильно получается. А тому кто всего 10 зарабатывает, выгоднее пешком ходить.
Это для семейных, наверное, у меня получается откладывать 40, поэтому вам нужны дифференцированые таблицы для оправдания вашей теории, а так - не катит)
а я вот стараюсь беречь.Я тоже берегу, просто потому, что мне нравится пользоваться аккуратными вещами в хорошем состоянии. Затачивать нож так, чтобы не обдирать клинок, хотя ободранный режет не хуже. Водить автомобиль, не цепляясь за все столбы, хотя состояние бампера на скорость не влияет. Носить нормальные часы, а не исцарапанные с треснутым стеклом и неважно сколько им лет. Чистить, в конце концов, ботинки, хотя зимой в столице и в метро это неактуально.
просто для того, чтоб у вещи был запас прочности, когда он мне понадобится.
Вот такой я сноб 😊
------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)
какта так, да.
и - тоже важно - машину же потом продавать нада...
rawmeathunter
Если Вы не эпилептик, то никакого. Машина не должна быть внапряг, и (поэтому) стоить должна две месячных зарплаты. А кто покупает ванальное рабствокредит за две годовых, тот трясётся, плюётся, протирает тряпочкой и смотрит на окружающих как на потенциальных врагов.
Сомневаюсь что за две зарплаты можно что-то купить, за полугодовую могу , да, и то наверно расеянскую.
Сомневаюсь что кто-то кроме хачей на рынке покупает корыта в ценой 2 зарплаты, потому большинство и трясется нд ними, протирают тряпочкой, за скол на пластике бампера Субары полдня дрочатся в ГАИ и потом сношают тут моск всем, как же натянуть страховую на ваучер за свое распиздяйство. 😀
Та машина, на которой я езжу постоянно и ценой в треть или даже четверть моей зарплаты, это не машина, это корыто, ведро, помойка..как угодно, но не машина.
Сан-СанычНу, это, конечно, дело каждого. Мне бы не хотелось ездить в помойке, равно как и есть, спать, жить, работать. Я не бомж. Всему есть золотой середнячок.
Та машина, на которой я езжу постоянно и ценой в треть или даже четверть моей зарплаты, это не машина, это корыто, ведро, помойка..как угодно, но не машина
У такого ведра есть масса плюсов, которых нет у нового мерседеса.
Не нужна страховка, совершенно насрать помнёшь ее об кого-то или нет, глубоко пофиг как парковаться..Хоть до хруста в бампере, ну и так далее.
Тормозишь не думая, ну влетят в жопу и *уй с ней, тем более там водопроводная труба вместо штатного швеллера
Так что свои плюсы есть.
Ну и накуй никому не всралась с точки зрения угона. Опять же, ГАИ денег не просит, сразу понятно, бабла не будет,ну и так далее.
ЗЫ Ем, сплю и работаю я в нормальном месте, а не в автомобиле 😀
rawmeathunterХы..большинство покупателей кредитных помоек не имеют и 30 тысяч. Но очень хочется быть "как все взрослые".
Чего вдруг? Человек написал, что позволяет себе ежемесячно откладывать только 10 тысяч. Следовательно, зарплата у него в районе 50-60.
А потом попадалово на кредит на несколько лет, машина 10 раз помята, а выплачивать с кажной зарплаты как за новую.
Вот, об этом я с самого начала и говорил. Поступают так, когда вокруг полно более доступной техники.
GSRВо! Именно! Мне без разницы кто и как относится к машине, но зато видно как человек относится к вещам. И не надо сразу делить людей на нищеброд/богач. Это здесь непричем. Примеров из жизни куча. Дело только в том, что кому-то нравится пользоваться аккуратными вещами в хорошем состоянии(как и мне), а другим пох на внешний вид вещей, главное чтобы сохранялся основной функционал. Вот и вся разница.
Я тоже берегу, просто потому, что мне нравится пользоваться аккуратными вещами в хорошем состоянии.
GSR+1 Аналогичная фигня.
Я тоже берегу, просто потому, что мне нравится пользоваться аккуратными вещами в хорошем состоянии. Затачивать нож так, чтобы не обдирать клинок, хотя ободранный режет не хуже. Водить автомобиль, не цепляясь за все столбы, хотя состояние бампера на скорость не влияет. Носить нормальные часы, а не исцарапанные с треснутым стеклом и неважно сколько им лет. Чистить, в конце концов, ботинки, хотя зимой в столице и в метро это неактуально. Вот такой я сноб
GSRда я тоже столбы не ищу, и за машиной смотрю, однако БЕЗ излишнего фанатизма - потому что всё равно от безмозглого лётчика которые "тебя не видел" - не уйдёшь...
Водить автомобиль, не цепляясь за все столбы, хотя состояние бампера на скорость не влияет.
Это если ездить по ПДД и не пытаться предвидеть ситуацию.
Если пытаться предвидеть - 90 процентов аварий не случится.
У меня из кучи аварий не избежать было одной, когда в стоящую на остановке машину въехала баба ( в жопу), все остальные были по причине "я еду по ПДД и все идите на *уй", поскольку "машина говно и мне ее не жалко"
Сан-Санычкак раз эти у меня и не случились
90 процентов аварий не случится
Сан-Санычэто не пдд виноваты, а классовая ненависть)))))
Это если ездить по ПДД и не пытаться предвидеть ситуацию.
Если пытаться предвидеть - 90 процентов аварий не случится.У меня из кучи аварий не избежать было одной, когда в стоящую на остановке машину въехала баба ( в жопу), все остальные были по причине "я еду по ПДД и все идите на *уй", поскольку "машина говно и мне ее не жалко"
Неа 😊 Классовое презрение скорее 😊
Ведь если корыто дорогое, то многие думают что "вот эта помойка обязательно притормозит, а поворотником моргать - слишком много чести будет для такого ведра".
А тут хрясь...и становится очень обидно
Сан-Саныч
Неа 😊 Классовое презрение скорее 😊
Ведь если корыто дорогое, то многие думают что "вот эта помойка обязательно притормозит, а поворотником моргать - слишком много чести будет для такого ведра".
А тут хрясь...и становится очень обидно
эт вы так самооценку повышаете)))))
При чем тут самооценка, если у Саныча и Ниссан есть?
Просто чел трезво смотрит на жизнь
РусичДа все при том. Ниссан есть, но менталитет истребителя на ведре так и остался. Если обратить внимание, то таранил он машины из тех, что себе он позволить не может, ведра не довелось (наверное намного вежливей ездят, ага 😛 )
При чем тут самооценка, если у Саныча и Ниссан есть?
Вот это выдает его:
Сан-СанычХотя на самом деле эти индивиды всю жизнь так ездили что на ТАЗ-ах, что пересев на "дорогое корыто".
Ведь если корыто дорогое, то многие думают что "вот эта помойка обязательно притормозит, а поворотником моргать - слишком много чести будет для такого ведра".
Вот такой вот он, Саныч..
у меня такой же менталитет)) так что...)))
Русиччеловек трезво смотрящий на жизнь не будет возить по городу сайгу в машине))))
При чем тут самооценка, если у Саныча и Ниссан есть?
Просто чел трезво смотрит на жизнь
Вот еще!)
Быть нищебродом позорнее, чем быть преуспевающим господином.
Еще позорнее быть тщеславным и высокомерным.
а быть высокомерным нищебродом позорно? 😊
А я вожу по городу Бекас с пистолетной рукояткой, но на жизнь смотрю трезво! (по крайней мере, когда за рулем).
А быть позорным - обязательно быть высокомерным преуспевающим нищебродом? 😊
Солидный господин не волнуется о стоимости своего авто и автомобилей окружающих. Он выше этого.
ой, ляя....держите меня....
"Держите Милославского! Держите его!" (с) 😊
Counter-StrikerДа ладна 😊 И семеру с хачами таранил, и еще одну семерку гнилую. Приору тоже типа таранил. 😀
Да все при том. Ниссан есть, но менталитет истребителя на ведре так и остался. Если обратить внимание, то таранил он машины из тех, что себе он позволить не может, ведра не довелось (наверное намного вежливей ездят, ага )
А..исчо уиппал Дайхатсу Сирин, дык цена ей тоже три рубля.
Может прекратим комплексовать и паясничать? 😀
Counter-StrikerМне кажется тут Вы не совсем правы. Высокомерно на дорогих тачках ездят в основном те, кому бабло неожиданно упало, либо када тачка не своя, корпоративная, или еще как и ее не жалко (хотя мне это непонятно). Те , кто заработал на БМВ трудом, ездят вдумчиво и спокойно. Долбоебов среди них практически нет
Хотя на самом деле эти индивиды всю жизнь так ездили что на ТАЗ-ах, что пересев на "дорогое корыто".
Counter-Strikerпрактически похож, только у меня не шлем а кепка "чОткая потсанская". Ну и треники с полоской, сёмки в кульке и музыка "умц-умц-умц"
Вот такой вот он, Саныч..
котяра93Да, именно! Вы абсолютно правы.
Человек трезво смотрящий на жизнь не будет возить по городу сайгу в машине
Правда с таким подходом мои родители без импрезы бы остались, либо на бабло попали бы. А так..ррраз...Пустячок, а приятно
ЛавкрафтЯ думаю всем на всех абсолютно пох. Мне например совершенно до 3,14зды что обо мне другие думают, если от этого не зависит моя зарплата
Быть нищебродом позорнее, чем быть преуспевающим господином.
ЛавкрафтКонечно, за него волнуется страховая, а несолидные гопники-нищеброды вроде меня тоже не волнуются за судьбу чужой дорогой машины 😊
Солидный господин не волнуется о стоимости своего авто и автомобилей окружающих. Он выше этого.
В КПЗ правда иногда попадают, но мелочи же ей богу, что такое сутки отсидеть 😊 Делов то 😊 Зато какой пласт народной мудрости успеешь прочесть на стенах камеры.
Век воли не видать в общем 😀 😀 😀 😀
не похожи вы саныч на гопника в трениках и крутого уличного стрелка из сайги )))),уж больно попиздеть горазды,уж больно интиллегентнлсть из вас гнилая преть))),конечно изо всех сил под быловатую простоту косите,но ваши опусы четко выдают интиллигентного мальчика из музыкальной щколы))))))
котяра93уай брааат салаам брааат, ты тожи нэлюбищ этих лахоф из мюзикальнай Щколи да? Кавказец красавчик отдущи пабратски не апщайся са слабаками брат!
музыкальной щколы)
котяра93мне кажется молотка или ножа достаточно. с сайги я б зассал иной раз стрелять, а какимнить бытовым новжичком 5см лезвие или для резки бумаги пользоваться можно в полный рост тыкая в лецо. Молотком и подавно по голове можно бить, раз по голове второй по машине 😀
человек трезво смотрящий на жизнь не будет возить по городу сайгу в машине))))
да и вообще надо стараться из машины не выходить. лучше попытаться совершить наезд на человека, который хочет приченить вам физический вред или в целом не провоцировать конфликтную ситуацию.
Dpobi4и тебе шолом,но братом я тебя называть не буду,я в отличии от тебя никого лохом и слабаком не называл,а ще вместо ша поставил потому,что пишу не глядя на клаву чисто случайно и улыбок я в своем посте в отличии от тебя наставил большечем дох))))
уай брааат салаам брааат, ты тожи нэлюбищ этих лахоф из мюзикальнай Щколи да? Кавказец красавчик отдущи пабратски не апщайся са слабаками брат!
котяра93На работу приходится брюки надевать, но что поделать, зато в остальное время треники и кепка наше всё. 😊
не похожи вы саныч на гопника в трениках
На кого я похож х.з., но кепка у меня что надо 😀
котяра93Я ни разу по людям не стрелял.
и крутого уличного стрелка из сайги
Один раз прикладом стекло боковое разбил, второй раз, когда везли из салона новую импрезу, довелось "продемонстрировать". До стрельбы не дошло, перцы слились.
n1ceу меня просто бита лежит. ПРавда скажу что када единственный раз пытался ее применить и пытался ее выдернуть из под сиденья, чтоб уеппать лобовуху десятки, из-за которой я тормозил до дыма и оторвал один краб в подвеске, дык вот пока я ее вытаскивал (зажало ручкой отодвигания сиденья), братан слинял, саатветцна я догонять не стал, а поехал как полупидор на вывернутом колесе...Руль кручу, а колёса хрен знает куда крутяцца. Потом на морозе менял краба, пальцы сцуко примерзают, болт в дырку не попадает, площадка кривая от удара в бочину дайхатцу в прошлом году..В общем говно полное
мне кажется молотка или ножа достаточно
Dpobi4А причем тут кавказец? Во мне хоть и половина этой крови, но слабаки не при чем 😊 Када на родаков наехали с их импрезой, один орёл там был по-моему азербайджанец.
Кавказец красавчик отдущи пабратски не апщайся са слабаками брат!
Но бежал он первый, впереди двух русских. Те хоть трахнули ногой по бамперу, этот же на полусогнутых кинулся к себе в машину, хотя сначала сидел там, не вылезал. Потом вышел, када понял что чего-то денег сразу не отмусоливают. 😊
котяра93Нет, в это дерьмо влеплялась только моя жена. Теперь в опере поёт
,но ваши опусы четко выдают интиллигентного мальчика из музыкальной щколы))))))
Музыкальная школа это зло.
Я занимался только настольным теннисом, потом фигурным катанием в третьем классе, уеппался об лед тыквой, после чего потерял интерес к конькам и лыжам, потом три года кикбоксингом, потом получил перелом трех ребер, носа и челюсти за это время, успехов было немного, решил что ну нах, исчо башку отобьют, дураком буду. (Вполне вероятно что и отбили 😀 )
Ну вот кагбэ всё.
На балалайкахточно не играл! Даже мурку не сумею сыграть
Во!
нормальный питерский интеллигент с нормальным чуством юмора))))
http://www.ochevidets.ru/rolik/18733/
смысла беречь никакого