Ну, вот еду во втором ряду. 5 передача, скорость потока падает с 120 до 90 (по спидометру км/ч). Ухожу в левый ряд, добавляю газ. Обороты набираются медленно. Но, если чуть отпустить педаль газа, и сразу нажать - машинка рвет как в попу укушенная. Инжектор. Раньше на карбе - такого не замечал. Это как то механически объясняется, или субъективное ощущение?
Сцепление может пробуксовывает? Посмотри на тахометр, если ты едешь, резко газуешь, обороты увеличиваются а машина разгоняется не сразу, значит пробуксовывает сцепление
У тебя она именно "рвёт" с ускорением, или просто реветь начинает?
Нет трахометра 😞. Задумался. Надо поэксперементировать.
МОжет надо немного подрегулировать тросик сцепления, если пробуксовывает. Там две гайки надо ослабить в моторном отсеке, а если не поможет, значит сцепление выходило свой ресурс
Да вроде именно рвет с ускорением. То есть двигатель не ревет.
Могут быть особенности смесеобразования и воспламенения.
А сцепление можно проверить резко нажав на газ, двигаясь на 3 передаче на 3000 об/мин.
Ну, вот еду во втором ряду. 5 передача, скорость потока падает с 120 до 90 (по спидометру км/ч). Ухожу в левый ряд, добавляю газ. Обороты набираются медленно. Но, если чуть отпустить педаль газа, и сразу нажать - машинка рвет как в попу укушенная. Инжектор. Раньше на карбе - такого не замечал. Это как то механически объясняется, или субъективное ощущение?Совершенно нормальное явление при движении на 5-й передаче для машины с маломощным мотором - хоть инжекторной хоть карбюраторной . Так было всегда.
Можете провести такой опыт - двигаясь на 5-й передаче со скоростью 60 км/час нажмите педаль "газа" в пол - машина начнёт медленно разгонятся - начинайте отпускать педаль газа - машина начнёт разгонятся сильнее- после нескольких попыток - найдёте такое положение педали при котором разгон будет самым интенсивным .
Maksim V
Совершенно нормальное явление при движении на 5-й передаче для машины с маломощным мотором - хоть инжекторной хоть карбюраторной . Так было всегда.
Можете провести такой опыт - двигаясь на 5-й передаче со скоростью 60 км/час нажмите педаль "газа" в пол - машина начнёт медленно разгонятся - начинайте отпускать педаль газа - машина начнёт разгонятся сильнее- после нескольких попыток - найдёте такое положение педали при котором разгон будет самым интенсивным .
Хмм а с чем это связанно?
кстати да, такое замечал и на своей. МОжет просто изменяется обогащение смеси?
Я тоже замечал, хотя мотор и не самый слабый.
Все хотел купить альфометр и последить за составом смеси в эти моменты.
Включается подпрограмма "Временно нас***ть на экологию". Не шутка.
Захлебывается мотор, не успевает сожрать то кол-во топлива которое вы ему пихаете 😊
Спиннингист34На инжекторе?
Захлебывается мотор, не успевает сожрать то кол-во топлива которое вы ему пихаете
А почему нет? Ничего сверхъестественного инжектор собой не представляет.
кстати да, тоже такое замечал, еду на 4 передаче 90, нажимаю газ, начинается медленный и печальный разгон, а вот если педаль отпустить и снова нажать, разгон уже пободрее. Видимо, версия насчёт режима "временно насрать на экологию" или "опа, да мы не в горочку тянем а на обгон вышли", таки имеет место быть правдой. Да, ещё, у меня из-за коврика дроссель открывается только на 95%, возможно и с этим связано, в том смысле что машина при простом нажатии в пол не понимает что от неё хотят разгона максимального.
Спиннингист34Ну, например, потому что инжектор точно знает сколько воздуха поступило чтобы рассчитать количество топлива чтобы оно было сожрано.
А почему нет?
Я думаю, что на самом деле имеет место другой эффект, если закрыть дроссель и резко открыть, то воздушный поток резко тормозится перед заслонкой, но так как все имеет инерцию, то давление перед заслонкой вырастает, и это после повторного открытия пихает больше воздуха в цилиндры и появляется этот эффект "буста".
Кстати, на турбине (как минимум на дизеле, на бензинках так не игрался) так тоже можно играться, раскрутить ее чуть выше оборотов переключения на следующую передачу, подержать секунду-две и быстро переключиться. Тогда не давя газа получаешь пинок ускорения на пару секунд. За счет инерции турбины.
Counter-Striker
На инжекторе?
А Вы расход воздуха не учитываете? Он-то тупо заслонкой регулируется, ну а состав смеси(количество топлива добавляемого во всавываемый воздух) не может быть ниже того предела при котором смесь будет воспламеняться в цилиндре, вот и получается переизбыток смеси в целом и топлива в частности...
Gasarгололед?
Ну, вот еду во втором ряду. 5 передача, скорость потока падает с 120 до 90 (по спидометру км/ч). Ухожу в левый ряд, добавляю газ. Обороты набираются медленно. Но, если чуть отпустить педаль газа, и сразу нажать - машинка рвет как в попу укушенная. Инжектор. Раньше на карбе - такого не замечал. Это как то механически объясняется, или субъективное ощущение?
Для не осознавших мой предыдущий пост: 😊 😊
ЕВРО-3,4,5 , где электронная дроссельная заслонка, для ограничения выбросов на переходных режимах, требует чтобы при быстром нажатии на акселератор дроссельная поворачивалась плавно, не допуская переобогащения. Программа так и написана, и так авто проходит испытания и сертификацию.
Но для тех случаев, когда надо резко ускорится, программа временно позволяет синхронное движение заслонки и педали. Распознаются такие желания водителя по "притоптывнию", повторным резким нажатиям на акселератор.
Гипотезы с торможением-разгоном потока воздуха очень интересны, улыбнуло.
С уважением - Doktor77
Gasar
Нет трахометра
как так? что за машина такая?
Но для тех случаев, когда надо резко ускорится, программа временно позволяет синхронное движение заслонки и педали. Распознаются такие желания водителя по "притоптывнию", повторным резким нажатиям на акселератор.Впервые с явлением того - что при отпускании педали "газа" машина начинает ехать быстрее - я столкнулся в 70-е годы при езде на автомобилях ЗИС -164 и ГАЗ - 51 .Тракторах МТЗ- 50 и Т-16.
Очень хорошо это явление проявлялось на МТЗ -50 - при движении на 9 передаче- резко нажимаешь на педаль газа и из трубы начинает валить чёрный дым и трактор натужно разгоняется - отпускаешь потихоньку "газ" - дымность уменьшается , а разгон улучшается . Напрашивается вывод - двигатель захлёбывается топливом- чёрный дым - признак богатой смеси.
Для карбюраторных машин это явление особенно ярко проявляется на однокамерных карбюраторах .
При езде на М-400 с двигателем 23 л.с и КПП- 3 , приходилось очень быстро нажимать и отпускать педаль газа при разгоне на 3 - передаче - инструктор смеялся - работаешь как ускорительный насос .
( сейчас многие и не знают о существовании в карбюраторе ускорительного насоса )
Maksim V
двигатель захлёбывается топливом- чёрный дым - признак богатой смеси.
+100
Именно так, хоть карбюратор, хоть инжектор......
поэтому когда сбрасываете газ необходимо переключить передачу на ниже...
fref1Карбюратор - да, а в инжекторах я ни разу не наблюдал как пишет Максим чтобы при отпускании педали разгон улучшается.
Именно так, хоть карбюратор, хоть инжектор......
VoicesТаких машин полно, без тахометра
как так? что за машина такая?
Зубила с низкой панелью, Рено какое-то видел, толи Символ толи еще что-то
Оригиналлы постед бы Максим В:Да я думаю все эту "пИсалку" видели. Лишний раз качнешь педаль газа, хопс и свечи залило в холодную погоду
( сейчас многие и не знают о существовании в карбюраторе ускорительного насоса )
Сан-Саныч
Таких машин полно, без тахометраЗубила с низкой панелью, Рено какое-то видел, толи Символ толи еще что-то
Саныч, зубило с низкой панелью уже давно - раритет, который немногие из ныне живущих видели, а помнят - ещё меньше 😊 😀 😊. А вот, например, ТАЗ-2105, как образец изделия без тахометра, до сих пор реально выпускается.
kadДа брось, их дохрена, даже с коротким крылом вроде моей.
Саныч, зубило с низкой панелью уже давно - раритет, который немногие из ныне живущих видели, а помнят - ещё меньше
:) и с ЛЫЖЕЙ! 😀
>>>
Doktor77
Гипотезы с торможением-разгоном потока воздуха очень интересны, улыбнуло.
Скорость воздуха во впускном коллекторе достаточно сильно влияет на смесеобразование=мощность.Но в описанном выше случае это действительно не влияет никак
n1ceДа! но теперь она с длинными крыльями, серьезно думаю что когда буду красить её целиком летом, то поставить оригинальные короткие и лыжу
и с ЛЫЖЕЙ!
Катался я с подключенным ноутом к своему Опилю.
Пытался понять, почему появляется такой резкий приход когда дроссель уходит из положения 100% открытия.
Так и не понял.
Не хватает значения лямбды. Данные со штатного зонда - необъективны. Нужен широкополосный зонд. =(
Оставил этот вопрос до весны, закажу себе нормальный альфометр, тогда и поглядим, что происходит с топливной картой при таких режимах.
Хотя я конечно зажрался наверное, 171 л.с. на тонну веса, это бодро что с газом в пол, что с полуотпущенным 😀
Но хочется понять почему собственно.
ЗЫ дроссель электрический, задержка присутствует.
Counter-StrikerА я наблюдал. Да и постоянно наблюдаю. Топните в полик на высокой передаче, а затем приотпустите акселератор - будете и вы наблюдать
а в инжекторах я ни разу не наблюдал как пишет Максим чтобы при отпускании педали разгон улучшается
Топните в полик на высокой передаче, а затем приотпустите акселератор - будете и вы наблюдатьДа откуда у него на велосипеде акселератор .
Voices
как так? что за машина такая?
Навалом. У меня на Нексии - трахометр только в бк, а он - опцыя 😊.
GasarНавалом. У меня на Нексии - трахометр только в бк, а он - опцыя 😊.
Давай тебе приборку с тахометром внедрим? =)
На разборке их полно....
Давай тебе приборку с тахометром внедрим? =)Не, у меня принцип - не чини не сломанное 😊.
Gasar
Не, у меня принцип - не чини не сломанное 😊.
Так это ж не ремонт, это же тюююююнинг 😀
Саныч, зубило с низкой панелью уже давно - раритет, который немногие из ныне живущих видели, а помнят - ещё меньшеЗнач,я катаюсь на раритете.
Такая куйня постоянно бывает-газ в пол-таз тормозит,газ отпускаешь-как пинок в зад получил,да,дымит цукка в такие моменты как трактор.Лечится...хм,когда 95-й заливаешь,когда винт КК крутишь-проходит(иногда-поллитра чистого спирта помогает,в смысле,в бак).Так,что,или зажигание выставлять надо,или смесеобразование регулировать-с нашим бензином заипаться можно.
Ace_Odinn
Давай тебе приборку с тахометром внедрим? =)
Ace_OdinnАга, шифт-лампой
Так это ж не ремонт, это же тюююююнинг
Arhont
Ага, шифт-лампой
Точно, чтобы зажигалась как положенно, на 6 тысячах 😀
Ace_OdinnА можно и только лампу внедрить: чтобы голову лишней информацией не забивать. Загорелась - дёргай рычаг 😀
Точно, чтобы зажигалась как положенно, на 6 тысячах 😀
Не, ну я действительно предложил Gasar'у приборку с такой же Нексии, но уже с тахометром. Иметь тахо - удобно.
В нашей конторе на разборке этих приборок - девать некуда.
=)
Ace_OdinnДа я понял)))
Не, ну я действительно предложил Gasar'у приборку с такой же Нексии, но уже с тахометром.
Да фиг знает, тут все такие серьезные, прям страшно 😀
Чувствую себя распиздяем-одиночкой. 😀