Обнаружил на капоте вмятину (небольшая, без повреждения краски), позвонил в страховую, завтра иду писать заявление.
Вопрос в том брать деньгами или направлением к дилеру.
Проблема выбора осложняется ещё тем, что в другом месте из незаметного скола полезла ржавчина(совсем немного) - без неё бы взял деньги.
Как вы считаете что лучше: взять деньги, заделать скол, забить на вмятину и не париться или отдать на СТО(вопрос как долго я буду мучиться без машины) и получить капот "як новый"?
Для себя вывод практически сделал, но хотелось бы услышать мнения
"як новый"?Вопрос на засыпку - кто и за чей счет будет убирать эту ржавчину?
------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)
GSRМне кажется что после устранения вмятины идёт перекрас целого капота
Вопрос на засыпку - кто и за чей счет будет убирать эту ржавчину?
перекрас целого капотаЭто да, но я не об этом. Ржавчина суть эксплуатационный дефект, вдобавок трудноустранимый. Точнее, никто не сможет дать гарантию, что она снова не полезет. Дилер может просто отказаться от такой работы.
------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)
Я не совсем корректно выразился: рядом со сколом(на капоте) был жёлтый налёт, т.е. процесс недавно начался(имхо). И я практически уверен что при шкурении капота скол уйдёт.
при шкурении капота скол уйдёт.ОК. Предположим, так и будет.
В любом случае, когда клиент по КАСКО получает наличными, он все равно будет обязан машину показать после ремонта, иначе при новом повреждении капота ему просто откажут. Следовательно, к дилеру или к своему мастеру, а на ремонт ехать придется и проходить пешком пару-тройку дней - неизбежное зло 😊
Я бы взял направление к дилеру.
------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)
GSRОк, спасибо, буду думать))
Я бы взял направление к дилеру.
А сколько по времени в среднем ремонт идёт?
я никогда не брал деньги.
Сколько уйдёт на ремонт - зависит от дилера.
Обычно, предварительно идёт просто запись на какую-то дату. В эту дату отдаёшь машину, ну и через день-два-три-неделю (у кого как, в т.ч. от сложности ремонта) получаешь обратно.
по времениВ данном случае, если приехать с утра в назначенный день, на следующий день после обеда уже должны машину отдать.
------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)
Если дефект не сильный (а капот коварная деталь - небольшое повреждение может повлечь замену!), то капот надо зашпатлевать, просушить, загрунтовать, просушить, покрасить. Любое убыстрение процесса (включая технологии "мокрым-по-мокрому", когда на грунт через непродолжительное время кладется база) ведет к ухудшению качества - меньшая коррозионная и сколоустойчивость (актуальная длая капота и переднего бампера сильно). В сухом остатке - тот кто обещает произвести ремонт менее чем за 3 дня жертвует качеством. Дилеры - особенно. Им вообще покуй на качество, ибо претензии по нему заявляют единицы, а гарантия на кузовные работы - 6 месяцев. Потому рекомендую отдавать машину в проверенный сервис своим людям. Тогда есть шанс получить качественный результат. Порядок цены вопроса (моя цена) - 8.5 тыс. рублей. Что заплатит каско - вопрос правил страхования, выбранной политики страхования и самой компании. Только вот такими вопросами надо было задаваться ДО заключения договора. Но вы же наверняка думали (как и 99% каскованных), что "заплачу - и все проблемы после аварии не мои!" Нет, приключения только начинаются 😊
ArhontНЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Мне кажется что после устранения вмятины идёт перекрас целого капота
Я две вмятины исправил без перекраски, две вмятины соответсвенно стоили 3 и 4 тыс руб.
Eugen2
Но вы же наверняка думали (как и 99% каскованных), что "заплачу - и все проблемы после аварии не мои!" Нет, приключения только начинаются 😊
Только что забрал машину жены из СЦ после ремонта по каске.
Не очень понимаю Вас - какие именно проблемы Вы имеете ввиду?
Лично я по каске ремонтировал уже все три застрахованные машины (некоторые по три раза 😊 ) - никаких проблем и личного финансового участия не было.
Кстати лично мое ИМХО.
Даже за бесплатно по каске из за маленькой "коцки" я деталь не перекрашиваю, ибо полагаю что качество заводской окраски все равно выше. А маленькая царапинка сохраняет деталь от более больших повреждений 😊 - вот такое у меня поверье.
С ув.
Eugen2Отнюдь)) Лично я каскую машину от крупных неприятностей, мелкие или переживу(скол краски на заднем бампере, за который получил больше 20к, так и не удосужился за 2 года починить) или сделаю у друзей
Но вы же наверняка думали (как и 99% каскованных), что "заплачу - и все проблемы после аварии не мои!" Нет, приключения только начинаются 😊
Сан-СанычТак я про дилерскую технологию говорилНЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Я две вмятины исправил без перекраски, две вмятины соответсвенно стоили 3 и 4 тыс руб.
Billi Boi+1 и не факт что в цвет и зерно попадут
ибо полагаю что качество заводской окраски все равно выше
Только что вернулся из страховой: приговор ремонт и полный перекрас капота.
Написал заявление на деньги. Мотивы:
1. Спросил у коллеги сколько красили ему дверь на цивике. Ответил что ровно две недели, а я на это пойтить не могу(с)
2. Нет уверенности в качестве ремонта у дилера, да и родную краску жалко.
3. Звонил в контору chipsaway, которая занимается локальным ремонтом. Сказали что вытянуть вмятину стоит 600-1000р., скол обещали вычистить от ржи и закрасить бесплатно,но предупредили что скорее всего будет видно - для меня не критично. Тем более всё равно хотел к лету отполировать машину.
Я рассчитываю тысяч на 7, предполагаю что дадут 5-6. Как заплатят отпишусь
Billi Boi
качество заводской окраски все равно выше.
Сегодня отдавали Lexus LX470. Заводская окраска отличная - слой лака позволил отделаться полировкой там, где с виду была окраска. А вот новом ниссане даже полировать нечего. Так что заводская окраска заводской окраске - рознь.
Arhont
Звонил в контору chipsaway, которая занимается локальным ремонтом. Сказали что вытянуть вмятину стоит 600-1000р., скол обещали вычистить от ржи и закрасить бесплатно
Локальный ремонт, быстрый и беспощадный 😊 Не имеющий ничего общего с технологиями ремонта.
Arhont
Я рассчитываю тысяч на 7, предполагаю что дадут 5-6. Как заплатят отпишусь
Если считать будут по ценам дилера - будет гораздо больше, но все опять упирается в название СК и правила страхования.
Eugen2😊
Локальный ремонт, быстрый и беспощадный
Eugen2МСК
но все опять упирается в название СК и правила страхования.
ArhontПо-моему лучше перекрасить кусочек чем все.
Так я про дилерскую технологию говорил
ArhontЧипсэвей говноконтора, отзывы очень плохие, ездил сам пообщаться, вышел в полном ахуе от этих дебилов.
3. Звонил в контору chipsaway, которая занимается локальным ремонтом. Сказали что вытянуть вмятину стоит 600-1000р., скол обещали вычистить от ржи и закрасить бесплатно,но предупредили что скорее всего будет видно - для меня не критично. Тем более всё равно хотел к лету отполировать машину.
Максимум им можно доверить красить бампер,но бампер можно у любых хачей покрасить, это же пластмасса а не железо
Eugen2может потому что там краска другая? Я с удивлением узнал что у меня на альмере она на водной основе 😞
А вот новом ниссане даже полировать нечего. Так что заводская окраска заводской окраске - рознь.
Ваще беспредел полный.
Был скол на капоте, слой лака виден, но .х.з, можно ли его полировать, обычным полиролем вроде нормально, но сильно тереть не рискнул
ArhontСегодня звонил в страховую. Сказали что документы отдали в бухгалтерию 16 марта, но деньги не отправили ещё, чему оператор удивилась и обещала перезвонить.
Я рассчитываю тысяч на 7, предполагаю что дадут 5-6. Как заплатят отпишусь
...барабанная дробь...: 8100р.
Отпишись во сколько ремонт влетел.
Нашел сервис "Старый гараж" совсем рядом с работой. До конца марта членам элантраклуба перекраска детали(в т.ч. капота) стоит 4500 под ключ. Но я скорее всего не буду делать, только сколы подкрашу.
взять деньги и забить