...проверенный...Суть вопроса-нужно именно ОГНЕТУШИТЕЛЬ, не для гайцев...ПИДРов 😊, дважды покупал с июля месяца прошлого года, с манометром, через пару месяцев после покупки встроенный манометр показывает "0", завод-изготовитель не помню ("ПожТех" Саратов?(могу сфотать, второй "труп" лежит в багажнике на БД, ибо не заменен, на ЧТО?)Нужен пламягас именно как пламягас для себя, есть идеи?
оу-2
ober+1
оу-2
Углекислотный? только "позаимствовать"?
Есть. 2 огнетушителя. Покупать в ВДПО. У меня 2 литра для ТО и 5 литров для дела. А в автомагах покупать непонятно что просроченное глупо. Чисто для отмаза.
shtift1это совершенно не дефицит и стОит копейки
только "позаимствовать"?
ОП-2, никаких ОУ, это не для авто!
ОУ-2, ОУ-3. Покупается в магазине спецпожтехники. Желательно приобрести еще один экзепляр и потренироваться с ним. Ведь важно не только иметь, но и уметь.
ОП тоже нужен. Вообще в идеале нужно иметь и ОУ и ОП. Первый используется при возгорании в подкапотном, второй, если полыхнуло в салоне. Если полить порошковым в подкапотное, то восстановлению не подлежит.
И еще простая спасательская мудрость: если оно не потушилось сразу, то оно уже и не потушится. Поэтому смысл имеют только первые 15-30 секунд тушения. Дальше бортовым огнетушителем не справится.
говорят, что порошковый тушит лучше, но углекислотный проще имхо
нене именно углекислотник, сам ищу литра на 3-4, он хоть работает по нормальному, не слеживаеться там и после него последствий меньше чем от порошка, а то банальное дымление его заливают порошком а это на пол салона и вид как будто бомба порошковая рванула, а так пыхнул и все нормально.. у углекислотника один минус и именно при минусе
oberПорошковый надежнее в мороз, и безопаснее в жару, углекислотные огнетушители в помещениях хороши, порошковые универсальны! Для авто только порошковые, без вариантов!
говорят, что порошковый тушит лучше, но углекислотный проще имхо
ГСССалон, после применения ОП, под замену...
второй, если полыхнуло в салоне
shtift1Понятно дело. Но не смертельно. Эффективность тушения у ОП выше. А вот движок под замену. Вот это уже смертельно.
Салон, после применения ОП, под замену...
Спиннингист34у исправного ОУ нет проблем в жару
и безопаснее в жару
shtift1Неправда! Химчистка + пылесос не оставляют и следа.
Салон, после применения ОП, под замену...
ГССЭто еще почему?
Если полить порошковым в подкапотное, то восстановлению не подлежит.
ГССОч. Интересны доводы в доказательсва от Вас...
А вот движок под замену.
поцоны с сервиса говорили, что от порошка, попадающего на раскаленные детали двигла образуются "эпоксидкоподобные" потеки, которые не растворяются химией.
"В процессе тушения моторного отсека комбинация машинного масла, порошка и высокой температуры иногда создает почти непреодолимые проблемы при последующей реанимации двигателя".
Салон, после применения ОП, под заменуУ меня в салоне огнетушитель порошковый взрывался http://guns.allzip.org/topic/53/347404.html пропылесосил и катаюсь до сих пор, правда, машинка не пафосная
А как ОУ ведет себя на морозе?
Пришлось воспользоваться 2 кг порошком - не впечатлил. Хорошо не на своей машине пригодилось. После этого случая вожу 10 кг порошка. Машина - седан.
1bolt3пробовал в гараже. чуть не обосрался 😀. работает
А как ОУ ведет себя на морозе?
Я на дороге подобрал 5 огнетушителей, 4 2х литровых, один 3х литровый. Там видно машина горела, её тушили и выбрасывали отработанные.
Короче отнёс их в контору которая обслуживает пожтехнику ЖД, 3 мне проверили и заправили, 2 сказали выкинь ибо говно. Прошло 2 года манометры норму показывают.
Короче не все огнетушители одинаково полезны)))
ОУ-2, ОУ-3... ага, конечно, если пепельница задымит. Для машины 5л - это минимум.
Для подкапотного я бы начал с углекислоты, чтобы охладить движок и крышку капота и сбить огонь. А если не прокатит, то открывать холодный капот и порошочком прямо в огонь 😛 Корку скрести замучаетесь - это факт, да и не пригоревший порошочек очищается оченна тяжело(или нам для эксперимента ОПшка качественная попалась).
PS Покупать сабж только в магазинах пож. техники и перезаряжать регулярно.
PPS Чтобы порошок в огнетушителе не слежался попробуйте на машине ЕЗДИТЬ. Говорят помогает.
oberА как при нагреве? Типа нынешнего лета на солнцепеке.
пробовал в гараже. чуть не обосрался
АвтолюбительПожарные говорят, что даже усугубляет. Благодаря мелким неровностям порошок утрясается в крепкие комья. А вот регулярное перетряхивание да, помогает. Только трясти от души надо.
Чтобы порошок в огнетушителе не слежался попробуйте на машине ЕЗДИТЬ. Говорят помогает.
1bolt3Когда выпустили порошок из просроченного огнетушителя, то комьев не заметил. Но х.з., может и так бывает.
Пожарные говорят, что даже усугубляет. Благодаря мелким неровностям порошок утрясается в крепкие комья. А вот регулярное перетряхивание да, помогает. Только трясти от души надо.
АвтолюбительНе ну кто спорит чем больше, тем лучше. Только это... помните что хорошо занявшуюся машину качественно затушить может только подъехавший огнетушитель в виде АЦ-шки. Так что алгоритм прост пробуем тушить сразу, если не помогло, вызываем доблесных фаеров и валим.
Для машины 5л - это минимум.
АвтолюбительПробовали? Что-то такая схема мягко говоря сомнительная. Да и обжечь может неслабо, если Вы конечно не в боевке и крагах.
А если не прокатит, то открывать холодный капот и порошочком прямо в огонь
ГССА Вы? После 5л углекислоты.
Пробовали?
Для подкапотного пространства лучше поставить автоматические огнетушители.
Их плюс в том что для их применения капот открывать не нужно.
Я видел гдето продавались такие, срабатывают либо от температуры, либо от 12 вольт, с кнопки.
АвтолюбительНе спасибо, даже пробовать не хочу 😊 Меня учили: "На пожаре руки не лезут туда, куда голова не лезет" (тоже про туловище).
А Вы? После 5л углекислоты.
GUNSHIPЭто уже система пожаротушения получается. Стоить будет негуманно. Хотя у каких-нибудь стритрейсеров наверняка стоит.
Для подкапотного пространства лучше поставить автоматические огнетушители.
Это уже система пожаротушения получается. Стоить будет негуманно. Хотя у каких-нибудь стритрейсеров наверняка стоит.
"Допинг2" около 1500руб.
Дороговато, но не сказать что сумма неподъемная.
О прикольно, если честно не знал. Спасибо! Надо будет прикинуть что да как.
А как при нагреве? Типа нынешнего лета на солнцепеке.Углекислотные сработывают от перегрева, вышибает предохранительный клапан.
"Допинг" - это вещь ... тушит всё.
Коротнул генератор сам в себе, возгорание. Да так хорошо, благо от АЗС успел уехать, заправил только 30 л. бенза. Потушил правда снегом, но в первый раз в жизни пожалел, что огнетушитель как брал с машиной, так и лежит в багажнике, да же не проверял и не смотрел что там такое вообще лежит. Отделался заменой генератора, троса газового, проводов свечных, масляной заливной крышки и трубок подогрева дроссельной заслонки. Ваз 99. Ну еще мойка конечно, что бы копоть смыть. Говорят машины чувствуют, когда их продать собираются 😛 Только съездил новую посмотреть, проехал 2 км 😛
Pavel96Надо было стоять на АЗС и ждать возгорания 😊 Можно было бы их огнетушителем на шару поиграться
благо от АЗС успел уехать
Ссылка pka_ua У меня в салоне огнетушитель порошковый взрывался http://guns.allzip.org/topic/53/347404.html кончается высказыванием -
// Интересно, а вслучае чего (тьфу-тьфу) достать огнетушитель оттуда (багажник) кто-нибудь успеет?...//
Как средство «быстрого реагирования» предлагаю «Малыш». Из наклейки -«в начальной фазе». Те держать под рукой, в случае чего сунуть в щель капота, бахнуть и бежать за «тяжелой артиллерией». Из побочных бонусов - это довольно увесистая алюминиевая дубинка , к тому же плюющаяся порошком (якобы на 4м).
Это уже система пожаротушения получается. Стоить будет негуманно. Хотя у каких-нибудь стритрейсеров наверняка стоит.Не так уж и негуманно...Я себе поставил,хоть и не стритрейсер ни разу...Огнетушитель обошелся около 1500-1600 рублей,купил в Пожтехнике,установил сам,благо ни каких сложностей с установкой нет....
Надо было стоять на АЗС и ждать возгоранияСейчас смешно. Некоторым. Да и сам успокоился. Приехал, заглушил. Заправился, сел. Пахнет. Думаю отъеду, мало ли кто сигарету бросил на заправке в урну, ну типа идиотов хватает 😊. Проехал метров 30-40, ну ПАХНЕТ. Остановился, открыл все двери, бычка нет. И тут вижу, что из под капота такой дым смачный повалил. Дальше уже рассказывал. Потушил и думаю: " Если бы супруга взяла машину, пипец Сибнефти 😊" Ну и я был бы должник по жизни.
ingener99не вышибает, а начинает стравливать. совершенно не драматично
Углекислотные сработывают от перегрева, вышибает предохранительный клапан.
Углекислотные сработывают от перегрева, вышибает предохранительный клапан.Не драматично, но огнетушителя то после этого нет 😞 ... заправлять понадобится.не вышибает, а начинает стравливать. совершенно не драматично
углекислотники эксплуатируются при температуре -40...+50С.
oberА сколько в машине летом? Тот воздух иногда даже вдохнуть не получается.
углекислотники эксплуатируются при температуре -40...+50С.
Автолюбительда уж когда на солнце машина стоит - страшновато ОУ держать
А сколько в машине летом? Тот воздух иногда даже вдохнуть не получается.
У меня ОП-5 в багажнике и ОП-2 под сиденьем
ОП-5 у меня тоже нормально пережил. Речь о том, что по ощущения в машине жарче чем в сауне. Т.е. градусов 80-90 есть.
эт врятли(c)
Срабатывал у меня углекислотный, просто лежащий на солнце, не в машине.
а у меня нет. все лето возил. что я делаю не так?
oberМожет, он всё стравил по-тихому и теперь пустой валяется? 😛
а у меня нет. все лето возил. что я делаю не так?
Так почему бы не установить автоматическую подкапотную систему пожаротушения и забыть года на 3. Благо, цена системы по сравнению со стоимостью восстановления автомобиля просто мизерная. http://www.a-centre.ru/publ1.php?publid=66
Также почитайте эту тему:
http://guns.allzip.org/topic/281/771317.html
Автолюбительнеделю назад заправлял от него пневматическую винтовку. делаю вывод, что не травит.
Может, он всё стравил по-тихому и теперь пустой валяется?
А вот если горячий горящий двиг обдать углекислотой, то каковы будут повреждения двигателя? Температурные. ГБЦ поведет или треснет?
а двигу , мабыть, будет уже пох. после пожара-то
В электричках шайбы стоят под сидениями, при пожаре поджигаются электрозапалом и задымляют весь объем, вытесняя кислород не особо вредным дымом. Может продаются где.
если горячий горящий двиг обдать углекислотой, то каковы будут повреждения двигателя? Температурные. ГБЦ поведет или треснет?Ничего двигателю не сделается. Пробовал. Правда и не потушил ОУ-2 😞
Потом потушить удалось только генератором аэрозоля АГС-5 ... вот это мощная штуковина ("допинг" из той же серии, только меньше).
А на двигателе только пластик и резинки обгорели ... металлу ничего не сделалось, потом отремонтировали, ездил ещё.
ingener99ВО! Они же в электричках используются, я все вспоминал название. Злая штука!
Потом потушить удалось только генератором аэрозоля АГС-5
Harpushtak
В электричках шайбы стоят под сидениями, при пожаре поджигаются электрозапалом и задымляют весь объем, вытесняя кислород не особо вредным дымом. Может продаются где.
...и все пассажиры задыхаются?
Самоспасателей-то у них нет.
...и все пассажиры задыхаются?Лучше скончаться от удушья, чем от ожогов.
А главное подвижной состав легче будет восстановить.
Радость-то какая.
Странно, но во всяких разных инструкциях и регламентах по системам АСПТ специально прописывается, что в автоматическом режиме система должна работать только когда в защищаемом помещении нет людей. Либо - ручной режим. Плюс в помещении д.б. самоспасатели в количестве не менее работающих там.
Наверное, электрички проектировала Кровавая Гэбня (тм)
decaht858Фиг знает, в гараже пол шайбы запаливал- никто не задохнулся, дым не едкий, но густой, запах отдаленно напоминает горелый бездымный порох. Понятно, что сидеть в таком дыму не следует, но все же лучше, чем свой горящий жирок созерцать..
...и все пассажиры задыхаются?
ну современный вагон выгорает примерно за 60 секунд, старые с дешевым пенопластом утеплителя и не прошедшие ремонт почти вдвое быстрее.
Вот и считайте что лучше.
Сколько слышал про возгорания в электричках(пригородного сообщения) и сколько видел(два раза) - ничего там не срабатывало, большинство пассажиров сваливают в соседние вагоны, один или двое догадываются сообщить машинисту по громкой связи и самые смелые(или глупые) пытаются бороться с огнем чуть ли не шапкозакидательством.
С уважением...
PS А под капот что-нибудь такое воткнуть - это мысль. На всякий пожарный случай... Тьфу-тьфу-тьфу...
TimKoЯ даже с конструктором этих генераторов аэрозоля общался. Все не так радужно: температура струи из генератора более 380 градусов. Расчитано все это для тушения энергоустановок (крайне желательно в виде шкафов). На машину поставить можно, но ни сертификатов испытаний, ни тем более омологации у них на эти устройства нет.
PS А под капот что-нибудь такое воткнуть - это мысль. На всякий пожарный случай... Тьфу-тьфу-тьфу...
На машину поставить можно, но ни сертификатов испытаний, ни тем более омологации у них на эти устройства нет.Вы рассказываете про такие установки? http://www.fireman.ru/PTV/ptv/mag/mag.htm
HenriДа, вроде про эти.
Вы рассказываете про такие установки? http://www.fireman.ru/PTV/ptv/mag/mag.htm
Обратите еще внимание на температурный режим помещений для установки, там +60 верхняя температура. Не удивлюсь, если под капотом бывает температура и больше, особенно если установить не в самом холодном месте. Что будет, если после 2 лет эксплуатации шашка растрескается и при срабатывании сдетонирует, как предельный эффект.
Извините, что лезу свинячьим рылом в калашный ряд 😊 но по опыту заправки ОУ и ОП, и в том и в другом углекислота, только в первом она рабочее тело, а во втором - вышибной заряд, поэтому температурные заморочки у обоих одинаковые, раньше ОУ были с краником - мне нравились, многоразовые типо, сейчас попользовался - заправляй, в этом плане куда удобнее баллон углекислоты, он хоть не огнетушитель, но тушит тоже нефигово, видел конструкцию - 2 баллона 40л на тележке с краником и раструбом. А, самое интересное, манометр показывает давление углекислоты, а при наличии жидкой фазы давление, что у полного, что у почти пустого будет одинаковым 😞 весы дают более точную оценку.
guronСледующая ступень совершенства это уже тушение скважин ядерным взрывом 😊
тушит тоже нефигово, видел конструкцию - 2 баллона 40л на тележке с краником и раструбом.
Шучю. Видел один раз на сервисе микроавтобус Фольксваген ФСО (из кортежа президента). Из особенностей запомнилось: 2 кресла с 4-х точечными ремнями спиной по ходу у задней стенки и вся середина автобуса заполнена здоровыми углекислотными огнетушителями.
кстати в горящем вагоне сваливать оченьжелательно по ходу движения,тогда шансов больше
Коллеги! Подскажите такую вещь - у меня порошковый огнетушитель 5 л, без шланга. Как подобрать шланг? Сгодится любой, подходящий по диаметру, или нужно еще наконечник придумывать?
Подойдет любой без наконечника.