Не поддается гайка, стягивающая тормозной шланг и тормозную трубку. Пока пробовал отмачивать вд-40, может быть есть еще какие-то методы? Трубка стальная. В голову приходит пока только ее подогреть. Боюсь сорвать гайку, перекладывать трубку тяжело будет.
Есть такие ключи накидные с возможностью стянуть его болтом. Им попробовать. Если это то о чем я понял. А если просто соединение не хочет раскручиваться и грани на гайках целые, то можно их тупо отстучать. Помогает в 95% случаев. С одной стороны ПОДЛОЖИТЬ кувалду(что-то тяжелое), с другой стороны простукивать молотком. И так по кругу. Должно отойти.
Горелкой прогреть самое надежное, только учесть 2 момента:
- будет вытекать и даже струей горящая жидкость.
- шлангу настанет абзац.
Самое слабое место - именно свернуть трубку. Поэтому не стремиться провернуть гайку на трубке, откручивать шланг.
С уважением - Doktor77
будет вытекать и даже струей горящая жидкость.Горящая тормозная жидкость ? Сильно !
Закон подлости, как обычно, сработал - с левой стороны, где в случае чего заменить трубку - дело 20-ти минут, она открутилась без каких-либо проблем))
Maksim VСовсем нет. Именно по этой причине сгорело немало Газелеобразных: шланг привода сцепления расположен рядом с катализатором, в виде рабочего тела в приводе используется именно тормозуха, при локальном перегреве привода происходит самовоспламенение. 😞
Горящая тормозная жидкость ? Сильно !
А что касается трубки, то спец.ключ нужен или ломать трубку, если она железная и закисла, то долго всё равно не проживёт.
Добавил фото 😊
А может попробовать нагреть ее с последующим резким охлаждением? Раза два-три
Ключ нормальный возьмите,для тормозов, который стягивается болтом и все открутиться. При ремонте 70% проблем - использование вместо специнструмента обычного, люди пренебрегают выколотками, оправками и съмниками, губят резьбу,грани, крошат подшипники и т.п. Раз уж взялись делать-делайте правильно
сгорело немало Газелеобразных: шланг привода сцепления расположен рядом с катализатором, в виде рабочего тела в приводе используется именно тормозуха, при локальном перегреве привода происходит самовоспламенение.вы устройство тормозухи поучите. она на ВОДНОЙ основе.
если что и загорается то не она.
тошнота подкрадывается от таких "специалистов" 😞
А может попробовать нагреть ее с последующим резким охлаждением?самое то. но при нагреве и так открутится.бывает достаточно хорошего фена
для нагрева.
Ключ нормальный возьмите,для тормозов, который стягивается болтом и все открутиться. При ремонте 70% проблем - использование вместо специнструмента обычного, люди пренебрегают выколотками, оправками и съмниками, губят резьбу,грани, крошат подшипники и т.п. Раз уж взялись делать-делайте правильнои это верно
Для тех, кого тошнит:
1. Вы сами, своими собственными руками, когда-нибудь грели газовой горелкой тормозную трубку? Скорее нет. Я - грел, и не один раз, и более чем представляю процесс.
2. Водная основа и гигроскопичность - не синонимы. Кстати, тормозная не замерзает при весьма низкой температуре и не кипит при весьма высокой. Как-то совсем не вяжется с водной основой. 😊
3. Если еще остались сомнения - читайте MSDS (Material Safety Data Sheet), "Паспорт безопасности" по-нашему, на DOT-4. Узнаете много нового, несомненно. 😊
4. Если еще тошнит - примите Церукал и обратитесь к врачу. 😊
С уважением -Doktor77
1. Я - грел, и не один раз, и более чем представляю процесс.в кооперативных гаражах и не такие специалисты ещё водятся 😞.
Тормозуха воспламеняется запросто. Может конечно какие то импортные и негорючи но наши Нева, Дот... очень даже горючи...
В принципе фокус с горелкой или пром феном может прокатить, но, обязательно надо крутить сам шланг, а трубку намертво держать ключом. Греть до посинения (то есть до покраснения) 😊 чем сильнее, тем лучше,и ВД-шки на нее побольше. Ну и на всякий случай огнетушитель.
Не поддается гайка, стягивающая тормозной шланг и тормозную трубку.Газовый ключ соответствующего размера в помощь. Откручиваются даже совсем круглые гайки.
Kir*Прокатил, все открутилось 😊 Гайка целая.
В принципе фокус с горелкой или пром феном может прокатить
Kir*Градусов до 300 подогрел, хватило)
Греть до посинения (то есть до покраснения)
Правильный ключ на 11 не смог найти, зажимал ключом на 12 через шестигранное кольцо, согнутое из стали толщиной 0,5мм.
Всем спасибо! 😊
2 A. Moralez : Предлагаю все-таки не меряться пиписками, и кто гаражник - а кто нет - это большой вопрос. 😊
Не считайте оппонента менее компетентным, это убережет Вас от попадания в глупую ситуацию.
Sorry за офф.
2 ВВС: В случае сильно корродированного соединения даже специализированный инструмент не всегда выручает, "срыв силой" более чем часто приводит к разрушению деталей. Сильный нагрев (часто - докрасна)является самой сильной "мерой убеждения", позволяющей именно разобрать.
Для предотвращения в дальнейшем таких проблем есть относительно универсальный рецепт: а) резьбовые соединения собирать на консистентной смазке (От Литол-24 до Mobilube HP222), б) Их же сверху защищать защитным воском (например, Teroson Multiwax). Потом все будет разбираться, практически с гарантией.
С уважением - Doktor77
2 A. Moralez : Предлагаю все-таки не меряться пиписками, и кто гаражник - а кто нет - это большой вопрос.особенно касается вопросов кто что своими руками делал.
Не считайте оппонента менее компетентным, это убережет Вас от попадания в глупую ситуацию.
:)
AlexKa
Тормозуха воспламеняется запросто. Может конечно какие то импортные и негорючи но наши Нева, Дот... очень даже горючи...
провёл сегодня натурные испытания. действительно,горит 😞 .
но как-то вяло. от зажигалки не загорается. пришлось сначала пропитать ветошь,а потом поджечь. а с тем,что она возгорается от горелки никогда не сталкивался.наверное фанатизма не хватало при нагревании 😊 . всё больше феном.
импортная разгорается слабее нашей.
В составе тормозухи почти всегда - довольно высококипящая органика. Поэтому она и горит вяло.
Но при приличном нагреве (когда греешь газом), она активно вскипает, и в результате из трубки вылетает ощутимая струя пламени и горящей жидкости. Плюс надо быть готовым к "выстрелам" из завальцовки тормозного шланга.
С уважением - Doktor77
надо быть готовым к "выстрелам" из завальцовки тормозного шланга.беречь людей надо
Выстрел из завальцовки у меня был кстати один раз, когда раскрутить соединение не удалось и срезал шланг болгаркой.
Старая "красная" тормозуха называлась БСК : бутиловый спирт+касторка. Заменила ЭСК (этиловый спирт+касторка) по понятным причинам.
Смесь такого же состава использовалась (сейчас не знаю) в авиамодельных компрессионных двигателях. Однажды была неисправность: через поврежденную манжету БСК засасывалась в бачок усилителя тормозов, а оттуда порциями в мотор. Раз в 20 минут дым из выхлопной трубы заполнял всю улицу. Это был дым от сгоревшей в двигателе тормозухи. Один такой выхлоп был прямо у метро Маяковского на Тверской.
В авиамодельных калильных двигателях стандартное топливо - 80% метиловый спирт и 20% касторка. В компрессионных другое совсем 😊
В ЭСК и добавляли этиловый. По крайней мере в нашем школьном кружке....
Метиловый - яд!
провёл сегодня натурные испытания. действительно,горит
Имея свою точку зрения и сомневаясь в достоверности информации изложенной другими участниками не поленится заморочится и провести натурные испытания выложив их результаты после на форуме это, ИМХО, достойно уважения! Я серьезно, без подколов и шуток! Молодец!
Теперь я буду остерегаться публично сомневаться в возможности цепной ядерной реакции в концентрированном Плутонии-239.. 😊 😊
LoparОттого что не могли достать метиловый, скорее всего. На этиловом модельный двигатель работать будет, конечно, но далеко не так как на метаноле 😊
В ЭСК и добавляли этиловый. По крайней мере в нашем школьном кружке....
З.Ы. Если найду, сфотаю завтра выстреливший тормозной шланг.
пойду в кладовке плутоний поищу,а то и в правду проверять придётся.
найдутся ещё умники,скажут,что своими руками не сделал ничего... 😞
главное много его в одну кучу не складывать )