Вопрос о заднем приводе

Mar

Во всех источниках пишут, что передний привод намного лучше заднего. Меньше вероятность заноса, особенно зимой, стабильнее, нет кардана и т.д. Но почему тогда, например, Мерседес и БМВ изготавливают до сих пор с задним приводом ? И эти машины очень популярны.

теоретик?2

Если 100 лет делать заднеприводные машины, то к переднему приводу перейти тяжело. У мерса - 2 модели с таковым - Вито (бывший МВ100) и А-класс.

Сивутя

Когда все колёса контролируются АБС-ами, ПБС-ами и прочими электронными примочками вообще без разницы какой привод... передний или задний.

Кроме того, вроде, задний привод лучше разгоняется...

M4

Развитие мирового автомобилестроения идет к тому, что через 20-30 лет не будет не переднеприводных, не заднеприводных. Вааще. Будет только полный привод. Поэтому упомянутые концерны успешно эксперементируют с 4-матиками и Х-моделями не теряя времени на перевод производственной базы на переднеприводные модели.
Да и не во всем он прям так уж хорош передний. Дешевле и технологичнее производство - да. На скользкой дороге авто устойчевее - да. Но непредсказуемо! Можешь лететь 100 кмч по гололеду и не ведать о нем. Задний привод интуитивно понятнее для человека. Начало заносить зад в повороте. Что интуитивно неопытный водитель сделает? -Газ бросит. И это поможет ему на заднем приводе и может погубить на переднем. Плюс развесовка. Да и много других факторов, которые делают авто с хорошей управляемостью и динамикой пока именно заднеприводными. Имхо.

kad

Mar
Во всех источниках пишут, что передний привод намного лучше заднего. Меньше вероятность заноса, особенно зимой, стабильнее, нет кардана и т.д. Но почему тогда, например, Мерседес и БМВ изготавливают до сих пор с задним приводом ? И эти машины очень популярны.

А Вы посмотрите историю переднего привода, с поперечным расположением двигателя, и зачем он был сделан и все встанет на свои места: придумал его одесский еврей Леня Цитрон(в миру - Луи Ситроен) для дешевых малолитражных машинок - "народных вагонов", так сказать, с целью упрощения и удешевления производства, да и конечной цены изделия(то как распределены цены между тазовской классикой и зубилкой - отдельный разговор), ну в общем данная идея именно с этой целью и получила дальнейшее развитие и мы имеет то, что сейчас имеем, фирмы же Мерседес-Бенц и БМВ всегда ориентировались на производство дорогих и престижных машин, т.е. были свободны от принятия дешевых, с точки зрения техники, решений(ублюдок А-класс с электронной системой стабилизации как у S-класса - не в счет), а на самом деле автомобиль имеющий мощный двигатель и не может оснащаться передним приводом - при разгоне всегда происходит разгрузка передних и загрузка задних колес - понятно что будет с "замечательным" передним приводом в этом случае, да и посмотрите на вершину автомобилестроения - Формулу-1 - цена машины измеряется миллионами баксов, т.е. денег хватит на любое решение, но передний привод не применяется вовсе, вот когда в F-1 будет хоть одна машина с передним приводом - готов согласиться с его правом на жизнь в качестве технического, а не маркетингового(т.е. противоречащего техническому прогрессу и здравому смыслу) решения. 😊 😀 😊

Dimmka

...не валите с больной головы на здоровую!

На Ф1 задний привод, потому, что там мотор сзади.
Кадиллак Эльдорадо 1962 года- переднеприводный. Это не Ситроен-две лошади.

На передние колеса приходится 70% массы машины. Сами подумайте, где должны стоять колеса, везущие основной вес машины?

У Иж-каблук , навалив в него груз (не по паспорту и не по массе, а по объему) под самую крышу, так что з/м садится на ограничители...где должны быть ведущие колеса?

Легковая машина класса начиная с Оки и до ФФ-пассат удобней переднеприводная. Основная масса приходится на передние колеса.

Тяжелый Мерседес600 или ЗИЛ115 - задний привод- распределение массы 50/50 или 45/55, с пассажирами. Где должны быть колеса ведущие?

M4

2 Dimmka:
... не путайте кислое с пресным !
Изначально вопрос ставился применительно к АВТОМОБИЛЯМ, а не к ИЖ, Ока и иже с ними.
Где же вы встречали БМВ или Мерс с развесовкой 70/30 %?

BobbyS

У меня был трёхлитровый (~210лс) мицубиха диамант с передним приводом и поперечным расположением двигла - семьсот тридцатые бумеры и трёхсотые мерины видел только в зеркале.

Но правда и в диаманте было столько же примочек, да и независимая задняя подвеска у него.

Когда дорогая довольно большая машина, то ИМХО пох какие колёса толкают - Сигма/диамант, Камри, Максима...(америкосов и не упомню всех).

И не надо сравнивать авто бизнескласса с мыльницами - в одном классе если, то ещё куда ни шло.

ОФФ Той мицубихе сейчас уж двенадцать лет исполнится, а тех прибамбасов что быле в ней в отеч. авто ещё даже и не планируется.

ЗЫ Волга с задним приводом - нормально, но вот ВАЗовская классика - машины УБИЙЦЫ!!!

MorliDots

Все недоприводы идут лесом...
З.Ы.Некакая электроника не может обмануть физику, это я к вопросу об АБС, ЕСП..если привод задний, то зимой электроника просто будет тормозить тебя и не давать ехать, а на пререднем она будет вмешиваться позже...

Gunmen

ну если полный привод постоянный - то да. а то очень модные умные машины. то включат полный то вырубят... и виснут шумахеры по деревьям и в поля улетают...
А твою субу Володь при прогазовочки все одно зимой водило 😊 хотя надо отдать должное - ты хорошо водишь и машину свою осюсяешь полностью.

MorliDots

Gunmen
ну если полный привод постоянный - то да. а то очень модные умные машины. то включат полный то вырубят... и виснут шумахеры по деревьям и в поля улетают...
А твою субу Володь при прогазовочки все одно зимой водило 😊 хотя надо отдать должное - ты хорошо водишь и машину свою осюсяешь полностью.

Полный привод(передний\задний), это тот же инструмент,как скальпель..кстати в управлении он сложнее, но позволяет больше, если научился им пользоваться 😊Начинающему никогда бы не посоветовал...

Gunmen

не знаю. у меня все было с переднем. кроме омеги. проблем не ощущал ни зимой ни летом. хватало за глаза. управляемость более чем достаточная...

MorliDots

ооо...омега, я ездил зимой этой на омеге жены...КАК МНЕ ЕЕ ЖАЛКО!!! 😊 😊 😊

Gunmen

жену или омегу? 😊 😊 😊

MorliDots

ГЫГЫГЫ... 😊 😊 😊
даже не знаю кого больше 😊 😊 😊

Gunmen

гыгы.

Scoutman

Я зимой попарился (когда толкал) с Мерседесом. Чуть снежок, колёса прокручиваются и машина неедит. Самое трудное это сдвинутся с места. По двору приходилось ездить на конкретной скорости - иначе вязнет. Вес машины почти 2 тонны. Одному не вытолкать. Поэтому обычно подруга толкает, я рулю. (она за руль панически боится сесть, сейчас заканчивает институт физкультуры)

30-06

Согласен 😛
Привод - по крайней мере в нашем климате - может быть
только "полный, постоянный".
Всё остальное - недопривод 😛

kad

BobbyS
У меня был трёхлитровый (~210лс) мицубиха диамант с передним приводом и поперечным расположением двигла - семьсот тридцатые бумеры и трёхсотые мерины видел только в зеркале.
Эко чем удивили - тут еще и от стиля вождения зависит... Я на своем Мицибиси Лансере(1980г.в., 1.6л, 84л.с., задний привод) в лучшие годы делал почти всех, кроме совсем новых иномарок с двиглом от 2л..., хотя иногда попадется, блин, упорная такая классика - висит и висит на хвосте - не отстает... 😀
Но правда и в диаманте было столько же примочек, да и независимая задняя подвеска у него.
Ну это - само, собой - салон, приборная панель, посадка водителя, регулируемая рулевая колонка и пр. у дешевого, заднеприводного Лансера 1980г. на порядок лучше чем у нового с нуля ТАЗа или ГАЗа(независимо от типа привода), подвеска задняя хотя и зависимая, с неразрезным мостом, но от классики в плане несимметричноси поведения отличается как земля и небо...
Когда дорогая довольно большая машина, то ИМХО пох какие колёса толкают - Сигма/диамант, Камри, Максима...(америкосов и не упомню всех).
Особенно по американскому хайвею летом - действительно пох...
И не надо сравнивать авто бизнескласса с мыльницами - в одном классе если, то ещё куда ни шло.
Ну принципы их движения и управления все-равно одни и те же...
ОФФ Той мицубихе сейчас уж двенадцать лет исполнится, а тех прибамбасов что быле в ней в отеч. авто ещё даже и не планируется.
Да куда уж им...
ЗЫ Волга с задним приводом - нормально, но вот ВАЗовская классика - машины УБИЙЦЫ!!!
Ну Волга это только 21, 24 или на худой конец - 2410, а 3110 даже до ТАЗа не дотягивает - ведро, одним словом, а ТАЗ-классика - да всяко уж получше зубилок(2108-099) и матрешек(2110-2112), да и понадежнее будет...

Matilda

А мне вобщем то без разницы. Это как поставить вопрос.
Люблю я "Субару" "Импрезу" и все тут.
Ну а если надо сесть на "классику" ВАЗовскую, сяду и поеду, без проблем. Хоть зимой, хоть летом. Отличается, конечно, но видимо я еще не зажралась, раз все равно.

Agent_Smith

kad у нас известный Волгоненавистник 😊

kad

Agent_Smith
kad у нас известный Волгоненавистник 😊

Так есть за что ненавидеть конкретный экземпляр изделия(машина мужа моей сестры - 60тыс. и все - уже 2года как стоит - достала всех кого только можно и нельзя - слава богу хоть столько проехала), может быть Вашего экземпляра это не касается - так слава богу, я очень рад...
😊

Гаврош

а мне пофик по большому счету какой привод. Только вот при заднем приводе мост ездит себе и ездит, а на переднем приводе то граната, то пыльник. Даже на одной машине типа нива, задний мост живет а по переднему периодически геммор вылазит. А вообще конечно полный рулит

алхимик

ой, дайте я тоже почмырю вас всех.
Очень много завистит от конструкции подвески, двигателя тормозов (кстати, если мы говорили о престижных моделях - давайте вспомним порше 911 его выпустили и в полноприводной версии и сама фирма и покупатели признали - управление круче!!! но покупать старались заднеприводный - классический). Передний привод рулит по многим вещам: нет кардана, потери мощности меньше, машина не всегда огружается назад - это зависит от центра тяжести (представтьте что я тащу за переднюю проушину машину типа мерседецбенз и резко разгоняюсь - да хрен она назад присядет, направление вектора силы тяги и расположение центра масс ей не позволят это сделать), единственный минус у пп - меньший радиус разворота, шрузы млять не сломаешь))))
Сам-то я люблю ПП - т.е. 4х4 )))))

kad

алхимик
...
Сам-то я люблю ПП - т.е. 4х4 )))))
Кто-же его не любит, особенно если он постоянный и без сисько, т.е. вискомуфт. 😊 😀 😊

Root

Где-то слышал, что максимальная мощность для переднего привода в районе 250 л/с при массе автомобиля 1-2 тонны, для заднего вроде как не ограничена. Происходит из-за того, что переднеприводники при разгоне задирают нос, перенося ц.т. к корме и сцепление передних колёс с дорогой ухудшается.
Но если мощность двигателя менее 250, то с точки зрения динамики разгона всё абсолютно по барабану. 😊
Теперь скажите, у многих ли из вас двигатель больше 250 л/с?

А вообще всё от водителя зависит, насколько искусно он умеет управлять своим автомобилем, не зависимо от привода.

sergio22

То, что Mersedes и BMW делают задний привод - это просто дань традициям, желание чем-то отличаться от всех. С технической точки зрения, это не совсем оправдано, но благодаря современным анти-/противо- системам это не имеет никакого значения.

Alex_F

MorliDots
...
З.Ы.Некакая электроника не может обмануть физику, это я к вопросу об ...

Это верно 😊

Alex_F

sergio22
То, что Mersedes и BMW делают задний привод - это просто дань традициям, желание чем-то отличаться от всех. С технической точки зрения, это не совсем оправдано, но благодаря современным анти-/противо- системам это не имеет никакого значения.
Однако делают 😛

M4

sergio22
То, что Mersedes и BMW делают задний привод - это просто дань традициям, желание чем-то отличаться от всех. С технической точки зрения, это не совсем оправдано, но благодаря современным анти-/противо- системам это не имеет никакого значения.

Не верю, что эти концерны могут делать что либо "не совсем оправданное с технической точки зрения". И не стремятся они "чем-то отличаться от всех". Скорее все стремятся быть похожими на них!

sergio22

M4
Не верю, что эти концерны могут делать что либо "не совсем оправданное с технической точки зрения". И не стремятся они "чем-то отличаться от всех". Скорее все стремятся быть похожими на них!

Я не спорю - эти машины одни из лучших, предел мечтаний многих, меня в том числе. 😀
Эти концерны обладают огромным авторитетом. И их тактика работает: Вы "не верите", что с этими машинами может быть что-то не так, это на уровне подсознания.
А традиции - это великая штука. Задний привод - это солидно, так повелось. Эти концерны могут себе позволить не отступать от этого. (Даже BMW 1-серии имеет задний привод)
А разница в переднем и заднем приводе сводится, на мой взгляд, в нюансах управления. Но, опять же, элекронные системы все сравняли.

Gunmen

Root, это очень распространеная ошибка. заднеприводный-переднеприводный - все зависит от прокладки. я не замечал что у меня букс образуеться при старте. но то что жопа авто не попытаеться вперед морды уехать - уверен. и в занос сорвать передний привод ой как не просто.

Alex_F

Gunmen
...и в занос сорвать передний привод ой как не просто.
Да элементарно 😊 если конечно машина не с недостаточной поворачиваемостью сделана

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Root

Gunmen
...и в занос сорвать передний привод ой как не просто.

Очень легко! 😛

Metanol

Вот после срыва в занос будет весело смотреть как Gunmen будет ее из него вытаскивать

По мне так передний привод отстой и дешевка, для малолитражек, нормальный это задний и полный,задний одно удовольствие в занос управляемый пускать

Gunmen

а в неуправляемый?
не знаю как на десятинах, но поворот на 80 кмчас под 90 градусов проходит даже без намеков на радиальный снос. а как выводить передний привод из заноса писалось здесь не один раз - зачем повторять?

Dimmka

...чиста конкретные пацаны...тока на "шахе", в тонировке по кругу ездют...задний рулит...
...А остальные лохи на лоховских драндулетах...


теоретик?2

Выезжая зимой из бокса на Ауди-200 лёгким нажатием на газ и движением руля развернул её на 180 градусов. Хорошо, что проезд был широкий. Так что лучшая управляемость переднеприводных для меня теперь не аксиома.

Гаврош

вы задний привод на шахе и на бмв не сравнивайте плз )) разные вещи однако )) а на бмв ездить просто приятно-как руль поставишь так он и держится, машина идет как влитая,нифига подруливать не надо по сравнению с пп. По поводу зимы и шлифованию на месте -нормальная резина и электроника делают свое дело, в горку трогаешься без проблем.

Dimmka

Ну так правильно! Ставим на ручник, колесав сторону поворота, газ! - и машина переднеприводная на месте поворачивает в сторону руля. - очень удобно выезжать со стоянки, если приперли спереди и сзади... да и вообще удобно.

Гаврош

ну вот. одно преимущество ПП уже выявили точно ))

Gunmen

ага.
мне сдаеться что принцииального различия нет. главная деталь в тачке - водитель. а езли водитель - ездек - то пофиг какой привод. задний-передний-полный или верхний.

Неспящий

Итого имеем: передний привод для лохов. 😀 😀 😀
Задний - для джентельменов 😊.
Назовите мне хоть один по настоящему мощный и по настоящему дорогой передниприводный автомобиль? Я могу назвать каддилак SТS, я на таком ездил. Да, двигатель "нордстар" - это вещь. Но она стоит в неподобающей оболочке. Электроники там более чем достаточно, как и автоматики. И 305 кобыл под капотом. Но он и близко не стоял по ездовым качествам от мерседеса 600SEL, который, кстати, его на 2 года старше. Продал после аварии и не жалею, хотя выгоднее было восстановить и ездить дальше.
Задний привод - это ЗАДНИЙ ПРИВОД. Никакой передний с ним не сравнится.

Metanol

Советую здесь ознакомится с разгоном переднеприводных, задне и полно,и посмотреть где этот передний находится 😀
http://www.letstorquebhp.com/calculator.asp
Смотреть в Car Stats

Dimmka

...перефразируя некоторых участников форума:
- на Фольксвагене идиты сидят- клепают ПП-машины! А также такие же идиоты на Мазде, Форде, Опеле, Фиате, Рено, Пежо, Тойоте, Митсубиси, Сузуки, и пр.пр... и только на БМВ,Мерседесе и Ижмаше -спасители мира и хранители его устоев, защитники старых ценностей ЗПривода...

Litr-Msk

Я не крут как некоторые граждане. И на разных дорогих машинках не ездил 😊

И поэтому свои впечатления о приводе составил на основе фильмов. Не Голливудских и не про Джеймса Бонда, а - европейских боевиках. Причем тех, в которых не идет явная реклама авто (типа французского сериала "Такси").

Что могу вспомнить навскидку:
1. "Ронин" - Ауди S8 - полный привод.
2. "Курьер" - БМВ 7 - задний привод.

Неспящий

Угу, а про подводную лодку из Лотуса вы тоже там смотрели? Купить в автосалоне не пробовали? Вы спросите - они такие и есть, честно-често. В кино же показали.

Litr-Msk

Сосущему,

ИННА

Gunmen

Неспящий 😊 ну а чего бы не сравнить волгу и феррари? машины которые ты указал разные по классу 😊

кажеться повалили все в кучу.
может раснесем трошки вопросы.
- управляемость
- надежность
- динамика (опустим только шаху и тазы)
- класс автомобиля (очень важный вопрос)
скажем для спокойной и быстрой езды мне катит мой гранд, а в качестве зажигалки - шевроле камаро года 1973-76. хотя гоняться - я уже отгорел. это в прошлом. но удобно и быстро ездить люблю.

Litr-Msk

Леха,

ну ты наивный 😀

это опять зОя-членосос

З.Ы. Ты алгебру купил? 😀 😀

Gunmen

Алгебру? нах?

Gunmen

гыгы. я позавчера был свидетелем как импресу - комар "опустил" на документы. ляпота 😊

Неспящий

Судя повсему, у Литра белая горячка. И к зорону он явно неровно дышит. 😀 😀 😀

Gunmen
Неспящий 😊 ну а чего бы не сравнить волгу и феррари? машины которые ты указал разные по классу 😊

кажеться повалили все в кучу.
может раснесем трошки вопросы.
- управляемость
- надежность
- динамика (опустим только шаху и тазы)
- класс автомобиля (очень важный вопрос)
скажем для спокойной и быстрой езды мне катит мой гранд, а в качестве зажигалки - шевроле камаро года 1973-76. хотя гоняться - я уже отгорел. это в прошлом. но удобно и быстро ездить люблю.

Хорошо, разложим по полочкам.
Управляемость лучше всего на полном приводе. Это аксиома. В немалой степени она зависит от развесовки по осям. Ну и подвески, угла "плеча опрокидывания" и т.п.. Эталоном управляемости можно считать БМВ. Заднеприводные. А мерседесы - лидеры по части разворотов на пятачках. Мой 600, 521 см длиной разворачиватся на 6,5 метрах легко и без хрустов.
Надёжность. Нет ШРУСОВ. Нет их пыльников. Кардан у современных машин вечный. Задний мост или его дальгнейшие развития всегда более надёжны. И подвески можно спроектировать более свободно.
Только наличие заднего привода позволяет ПОДНОСТЬЮ реализовать мощность двигателя. Это аксиома. Не важно, отдельно задний или как часть полного. Не даром нет пока не одного переднеприводного феррари.
Все машины высшего класса - заднеприводные или 4х4. Дешёвые заднеприводники выпускают только у нас. К сожалению, самым дешёвым современным классиком является БМВ.

Litr-Msk

Gunmen
гыгы. я позавчера был свидетелем как импресу - комар "опустил" на документы. ляпота 😊

.... здорово

немного ОФФ,

Народ, вы знаете, что переход с одной телеги на другую вызывает стресс?

Щас снимаю ...........................

З.Ы. Но к Зое хочу съездить. Просто пожать руку .....

Неспящий

Извингите за ОФФ.
А другое ему пожать не хочешь? Ты скажи, мы приедем, посмотрим. Я хоть зорона увижу наконец, может, и правда похож? Заодно и камеру прихвачу, испытаю, так сказать, в полевых условиях.

Gunmen

Глеб, эта поездочка типа стресняк снять? если что - обращайся. адресок тебе его я нацарапаю 😊 😊 😊
зы. ты никак форда поменял? ведь говорил - подари мне 😊 😊 😊

Gunmen

по теме. сколько не юзал передний привод - проблем со шрузами и пыльниками не испытывал. может везло. вот отберет жена гранда - буду смотреть в сторону 560 slc.

Неспящий

Это повезло, обычно они имеют свой срок службы.
а что это за моделька?

Gunmen

в транспортном весит темка. в начале ее и фотки приложены. а так все стандартно для этого аппарата. 5,7 лирта. 210 лошадей. автомат или мануал. кожа.

Litr-Msk

Нет, форд на месте. Я его слегка разбил.
Но это не важно, ехать можно.
Правый поворотник стоит не дорого для гайцев.

Я хочу Зою посмотреть вживе! Гнойного ... !

З.Ы. Адресок будет в кайф ..........

Gunmen

а надо. это как говно ногами месить ...
ну если соберешься - дай знать ...

kad

Litr-Msk
Я хочу Зою посмотреть вживе! Гнойного ... !

А то мало их гнойных ... по телевизору показывают, как на включишь - обязательно зоиного "коллегу" показывают, то Моисееева, то Леонтьева, то еще кого-нибудь...
Расплодились, понимашь!

kad

Litr-Msk
Я хочу Зою посмотреть вживе! Гнойного ... !

А то мало их гнойных ... по телевизору показывают, как не включишь - обязательно зоиного "коллегу" показывают, то Моисееева, то Леонтьева, то еще кого-нибудь...
Расплодились, понимашь!

Всеволод

Gunmen
по теме. сколько не юзал передний привод - проблем со шрузами и пыльниками не испытывал. может везло.

Везло. "Граната", бывало, сдыхала за 20 минут городской езды. А менять - тоже песня. Нуна. После этого с удовольствием разглядываю балку заднего моста и коробку, работающую практически без масла.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Неспящий

Уу, как всё запущено. Что, неразделённая любофф? 😀 Ну ничего, с кем не бывает.
А по теме. Мерседес - он же заднеприводный. И очень мощный. Вы уверены, что это вам нужно после переднего? тем более, немцы, они гораздо требовательнее к водителю, чем американцы. Технические соображения я вам написал по месту.

Неспящий

Советую посмотреть каддилак эльдорадо и линкольн М8

kad

Всеволод

Везло. "Граната", бывало, сдыхала за 20 минут городской езды. А менять - тоже песня. Нуна. После этого с удовольствием разглядываю балку заднего моста и коробку, работающую практически без масла.

Вот насчет "гранат" и ШРУСов я бы не стал так уж категорично - на правильных "классиках"(MB, BMW, Ferrari...) их ровно столько же сколько и у недопривода(задний он все же - полупривод) - не научились еще независимую подвеску без ШРУСов делать(запор не в счет), а насчет коробки, если не ошибаюсь москвичевской - меняй ее, нахрен, на волговскую - земля и небо, понимашь... 😊 😀 😊

Всеволод

Зось, насчет того, на что надо смотреть. Мне в свое время предлагали за мою самосборку бэху Олдсмобиль-Торнадо. Переднеприводный. Не взял, потом жалел, потом перестал. Ганмену, наверное, понравится.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Всеволод

kad

К хренам эту независимую подвеску на наших автобанах. Рессоры рулез, жигули с их шаровыми маст дай, что они и делают после пары-тройки поездок на дачу. А коробку на волговскую менять не буду - какой еще агрегат так пашет? "Передачи тяжело включаются..." Ясен пень, при емкости коробки 0.9 доливаем литр масла. Работает.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Неспящий

Я не зось. ДОСТАЛО, вашу мать!

Litr-Msk

2 Неспящий

ДАКАЖИ !!!!!!!!!

Gunmen

😊 😊 😊
манера изложения не та. хотя хз. тут нарисовался мне дантес - типа я виктор... я посмеялся вволю.

по теме. наверное повторюсь. навыки вождения имеют на мой взляд первостепенное значение. а все остальное - это придаток к водителю, а не наоборот.

kad

Всеволод

К хренам эту независимую подвеску на наших автобанах.


May be...
Рессоры рулез, жигули с их шаровыми маст дай, что они и делают после пары-тройки поездок на дачу.
Не надо путать переднюю и заднюю подвески - у ТАЗовской классики в задней подвеске нет шаровых, а спереди они ровно такие же как и у Москвича, правда у последнего и рычаги и шаровые существенно мощнее и дубовее. Я когда принес на работу свои рычаги от Москвича - сайлент-блоки поменять, меня знатоки классики все допрашивали с кагого грузовика, я их снял... 😊 А рессоры действительно на колдобинах - рулез. 😊
А коробку на волговскую менять не буду - какой еще агрегат так пашет? "Передачи тяжело включаются..." Ясен пень, при емкости коробки 0.9 доливаем литр масла. Работает.
А чем плохо четкое включение передач(нету идиотских тяг с хилыми вечно разбиваемыми втулками, выключатель света заднего хода - вообще отдельная тема) и нет необходимости постоянно доливать масло?
Хотя если честно, на своем 412-м я поменял коробку на волговскую когда моя развалилась - три шестерни в хлам(включились одновременно 2-я и 3-я передачи при 60км/ч - 2-я не выключилась, а 3-я включилась), просто поставить б/у волговскую вместе с работой и ценой кардана и коробки мне обошлось ровно в те же деньги, что и купить новую 412-ю коробку ~200$, правда потом я забыл про проблемы с коробкой - она просто была и работала, ломалось все кроме нее... 😊

Неспящий

Litr-Msk
2 Неспящий

ДАКАЖИ !!!!!!!!!

Пашёл на хuй, сначала общаться с людьми научись, потом что то требуй.

Gunmen

тютютю это ты зря так. ой зря.

Всеволод

Гы, kad, так про подвеску примерно то и говорю. Сколько железа туда вбухали у москвича? Раза в три, наверное, больше, чем у ВАЗа. Литые корпуса шаровых - это нечто! Себестоимость тут была, конечно, не 1950 рублей.

А на свет заднего хода я тупо поставил тумблер. Родную конструкцию можно было выдумать только с тяжелого похмела.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Gunmen

маньяк. проще было иномарку купить...

Всеволод

Может и проще, да мама моя эту машинку больно любит. Вот вчера опять пару часов в гараже провел: подтянуть цепь - отрегулировать клапана - долить масла в коробку (четверть литра!) - выставить уровень бензина в карбюраторе и т.д. и т.п... Развлечение, с веселым видом на кладбище, там уже метров 80 осталось до ближних могил.

Вообще, фигею от режима эксплуатации. Мама ездит каждый день, на работу и обратно. А это - от силы 3 км. Движок и летом-то прогреться не успевает, о зиме речи нет. И ничего, тянет.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Gunmen

мда. слов нет.

kad

Gunmen
маньяк. проще было иномарку купить...

Да безусловно проще, но пока она еще не подошла к своему логическому концу(моя например подошла - 25лет это срок, чтобы ее оживить сейчас ну очень дофига надо в конце-концов не дороже денег, а уверенности, что это надолго - никакой), да и потом тут ведь какой вопрос, как я понимаю, - ездить надо на том, что есть, я бы тоже новую Имрезу(город, трасса) и Самурая(охота, бабахинг, выезды в говны) впридачу прикупил бы, да вот вопрос где же столько баксов напечатать - ни одна типография не берется... 😞 , поэтому пока езжу на классике(21061), потому как она есть - сел и поехал, иногда качество езды отходит на задний план... 😀

Всеволод

А что слов нет? Для полноты картины не хватало только соседского кавказского овчара Джойки - люли (цыган-мусульман) гонять. 😊 😊 😊 Они там люмень выпрашивали, а у каждого во рту золотые зубы - явно дороже нашего ижика.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Всеволод

Кстати, насчет логического конца - тож верно. Ну продать его за триста баксов, и чего дальше? Посему - года три назад не пожалели вложить 500 зелени в кузовной ремонт. Пущай бегает.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Gunmen

я ж говорю - маньяк.

Неспящий

каждому - своё.

Всеволод

Ага, маньяк. А на гранде либо мерине можно носиться ночью по полевухам под сотню км в час? А потом - напрямик по полю? А потом загнать его в заболоченную пойму и выехать?

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Gunmen

в принципе можно. зависит от формата резины. у меня родная - для говен низковата машина получаеться.

Всеволод

В принципе может и можно. Только мне бы стало жаль. А ижевская тележка - дубовая, да и что бы ни раздолбал, все равно починю.

Еще больше за то же самое любил свою бэху. Та отметина на левом переднем крыле - это я гараж железный с места сдвинул. Сзади были девятилистовые УАЗовские рессоры - прежний хозяин возил на дачу поддон кирпича. Формат резины был подходящий - сзади колеса от 69-го.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Gunmen

Всеволод - так тебе легковушка нужна или машина кирпичи возить?

Всеволод

И то, и другое, и можно без хлеба.(с)

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Gunmen

гыгы. твой выбор БТР.

Неспящий

Всеволод
Ага, маньяк. А на гранде либо мерине можно носиться ночью по полевухам под сотню км в час? А потом - напрямик по полю? А потом загнать его в заболоченную пойму и выехать?

Можно.

Litr-Msk

2 Неспящий,

Не стану я с тобой пить. Понял почему?

Неспящий

Litr-Msk
2 Неспящий,

Не стану я с тобой пить. Понял почему?

А я вас и не приглашил, кажется. Я с вами в чистом поле срать не сяду.

Всеволод

Неа, БТР-80К в сертифицированном варианте - он категории С.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

kad

Всеволод
Неа, БТР-80К в сертифицированном варианте - он категории С.
Категории "С" он уже и не БТР вовсе, БТР он когда у него башня с пушкой и смотровые щели и отделение мотострелков или морпехов в отделении десанта сидит, а не лобовые стекла и мягкие диваны в "салоне", а на категории С пущай Масяня ездит, тем более, что "шишига"(ГАЗ-66) или "колун"(ЗиЛ-157) лучше справляются с ролью транспортного средства категории "С", про "Урал-375" или КАМАЗ-4310(индекс последнего мог и напутать) вообще молчу...

Всеволод

Нету на наших БТР башен с пушками. Тока пулеметы. А на БТР-40, БТР-152, БТР-50, БТР-80К и пулеметов не положено. Хотя на модификациях 152-х стояла, помнится, пара ДШК на турели.

БРДМ-1 тоже вооружения положено не было. За исключением модификаций с ПТУРами.

У тех, что продавались за С, насчет диванов не знаю, но лобовых стекол как не было, так и нет - усе приборы. А с отделением - это ж он, пожалуй, на D потянет.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!



kad

Всеволод
Нету на наших БТР башен с пушками. Тока пулеметы. А на БТР-40, БТР-152, БТР-50, БТР-80К и пулеметов не положено. Хотя на модификациях 152-х стояла, помнится, пара ДШК на турели.

БРДМ-1 тоже вооружения положено не было. За исключением модификаций с ПТУРами.

У тех, что продавались за С, насчет диванов не знаю, но лобовых стекол как не было, так и нет - усе приборы. А с отделением - это ж он, пожалуй, на D потянет.

Про БТР-80 отсюда http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/btr80/btr80_2.php :

"...
Машина вооружена башенной пушечно-пулеметной установкой, предназначенной для борьбы с наземными и низколетящими воздушными целями. В ней размещены 30-мм автоматическая пушка 2А72 и спаренный с ней 7,62-мм пулемет (ПКТ) с углами наведения 360 ? по горизонтали и от -5? до +70? по вертикали.
..."

Так что насчет пушек - неправда Ваша... 😞

Неспящий

В Питере их на Витебском проспекте продают. Приходи и покупай.

kad

Неспящий
В Питере их на Витебском проспекте продают. Приходи и покупай.

Не пойду - мне ММГ не нужен, если нужен будет БТР, я его у какого-нибудь прапора прикуплю со всеми наворотами и полным боекомплектом, и поверьте - дешевле выйдет, чем у "бизнесменов" покупать. 😊 😀 😊

Неспящий

Их покупают, чтоб ездить, а не чтоб воевать.

kad

Неспящий
Их покупают, чтоб ездить, а не чтоб воевать.

А делают, чтобы воевать, поэтому и покупать надо для того же и в соответствующей комплектации, а ездить на автомобиле(легковом или грузовом)как-то сподручнее, да и бензина он меньше потребляет... 😊 😀 😊

Litr-Msk

Доцент,

Мы с тобой как-то ругались в Нарезном. Не держи зла, я маленько вспылил, как и ты.

Но щас ты общаешься с клоном пидара. Это не только мое мнение ....
Западло.

Извини, что на ты, пьян и спрягать не могу.

Gunmen

пробивал?
я не утверждаю - но немножко совсем сомневаюсь... совсем немножко. а сослуживцам звонить по такому пустяку - в падлу.

Litr-Msk

не пробивал ... лень...
Фин говорил 😊
он типа "аналитик" 😊

Неспящий

kad
А делают, чтобы воевать, поэтому и покупать надо для того же и в соответствующей комплектации, а ездить на автомобиле(легковом или грузовом)как-то сподручнее, да и бензина он меньше потребляет...

Нет, применяют для работы в тяжёлых условиях. Для понтов покупают другую технику.

Gunmen

Фин - это да. он такой. он могЕт... или мОгет 😊
надо посмотреть.

Всеволод

Знакомые брали БТР для охоты. Пригоден также для рыбалки, т.к. плавающий. Берется бредень, привязывается к двум БТР и - в пруд. Сам не пробовал. 😊

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

kad

Всеволод
Знакомые брали БТР для охоты. Пригоден также для рыбалки, т.к. плавающий. Берется бредень, привязывается к двум БТР и - в пруд. Сам не пробовал. 😊

А вот на охоте как раз вооружение лишним не будет - можно и из машины не выходить - дал очередь из ПКТ по стаду кабанов и собирай тушки, если ревом двигателя все зверье в округе нескольких километров еще на подъезде не распугаешь 😀 . А насчет рыбалки - можно бредень и к двум АПЛ или авианосцам привязать 😀 , вопрос только в том - зачем? Да и шуму от БТРов в будет на порядок больше чем от весельных лодок, а соответственно и улов на двух обычных деревянных, а то и резиновых лодках будет больше 😊 . Так что понты это все - БТР или БРДМ для охоты или рыбалки, причем именно дешевые понты за нехилые деньги, а тем кто делает "гражданские версии", я бы руки отрывал по самые гланды, равно как и "производителям" ММГ исторического оружия 😲 .

Litr-Msk

Всеволод
Знакомые брали БТР для охоты. Пригоден также для рыбалки, т.к. плавающий. Берется бредень, привязывается к двум БТР и - в пруд. Сам не пробовал. 😊


Вранье. Абсолютно.
Типа круглого коня в вакууме.
Ты если будешь тянуть бредень Нивой - порвешь его на раз.
А бэтром .................

Я бы таким "знакомым" в глаз плюнул.

З.Ы. Из той же оперы. Недавно один ублюдок усирался кричал, что моськи были с хромированными стволами. Сам ни дня не служил и ни из чего не стрелял.

Всеволод

Про бредень - рассказывал мент по пьяни. Вот, будем теперь знать, кому в физиономию плевать. 😊 😊 😊

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Alex_F

Сивутя
Когда все колёса контролируются АБС-ами, ПБС-ами и прочими электронными примочками вообще без разницы какой привод... передний или задний.

Кроме того, вроде, задний привод лучше разгоняется...

Если хватает мощности движка, то постоянный полный лучше разгоняется вообщето 😊

Неспящий

тема не открывается((

wwdz

Mar
Во всех источниках пишут, что передний привод намного лучше заднего. Меньше вероятность заноса, особенно зимой, стабильнее, нет кардана и т.д. Но почему тогда, например, Мерседес и БМВ изготавливают до сих пор с задним приводом ? И эти машины очень популярны.

Отвечаю популярно. Я сам из Владивостока, поэтому у нас Японских машин валом и с передним и с задним приводом. И зима засыпает дороги + нечистят + лед и так далее. Стаж очень большой, так вот из за погодных условий вывод такой:
1. Передний привод , на него как бы давит вес мотора, и на хорошей зимней резине, зимой не застрянешь...Это все бред сивой кобылы кто тебе такое скажет плюнь в лицо, есть у Японцев автомобили с передним приводом, которые зимой ехать практически нехотят, это обуславливаеться и конструкцией подвески и легкостью мотора и так далее.
2. На заднем приводе зимой у нас не просто ездят, а летают, потому, как неопытные водители пока набирают стаж зимой практически не выдохят, пожтому ездят практически опытные водилы.
3. Задний привод летом, весной и осенью лучше намного, хотя тоже спорно, кому что нравиться, я например на джипе задне приводном, зимой практически не включаю 4 ВД, оно не надо.
Так вот вывод, не машина плоха с задним или передним приводам, а прокладка между рулем и сиденьем.

Пи.Си. Это все спорно, поэтому не заморачивайся и бери то что нравиться и наращивай свой опыт. У того кого небыло ошибок и небыло опыта хотябы лет 5, не стоит учиться и слушать.