Вложил 50 копеек в отечественный автопром

Еврей




удачно вложил 50 копек 😊))

2Шуан

Оно ездит?

котяра93

я таки думаю,что это ведро с болтами будет ездить и с простреленным двигателем и с лопнувшей кпп и с гнутой рамой)))), мой знакомый ездит на таком по горам,так там из салона землю видно ,а на сто км уходит пара литров масла и топили эту машину на моей памяти раза три,но она четко заводится (правда ручкой) и когда надо едет))))

Еврей

2Шуан
Оно ездит?

10 литров аи-76 ей и 1 литр мне за демонстрацию 😊, но после монтажа сидучек - надоело на запаске кататься, задница болит потом

Прохожий

Да, забавный агрегат. Кстати, задний мост не смещен? что-то на фото как-то косо стоит (может угол съемки такой)- такое часто бывает на ГАЗ-69, сзади рессоры - может выскочить из стремянок. Будем надеятся, что 76-й (а точнее АИ80) не отменят совсем в ближайшее время, так что чем заправить - найдется. Если отменят - придется или менять двигатель или фрезеровать головку блока (хотя о переделках с 92-го на 80-й слыщал, но наоборот...не слышал, может это технически невыполнимо). Судя по виду кузов нуждается в круговой обварке - сразу рекомендую горячий малиновый шов обработать очистителем ржавчины ортофосфорным - тогда шов не будет гнить, на нем образуется защитная пленка.
Так-с, по-памяти, что там еще слабенькое... Ну тормозные колодки если не свело винтом - можно сверху приклепать накладки ( если ремкомплекты еще найдете в магазинах) , правда тормоза на ГАЗ-69 были слабые ( зачем солдату тормозить...), учтите при поездках. Цилиндры должны подходить от УАЗ-а или Волги...Коробка там без синхронизаторов, если не обломали зубы шестерням - то ничего ей не будет, максимум сальники текут (устраняется набивкой). Карб на двигателе если родной - выкинуть, с ним ездить невозможно. Поставить через адаптер что-нибудь поновее. Это конечно , если Вы не задались целью восстановить оригинал.

Еврей

круговая обварка идет как раз полным ходом, правую бочину обварил, вот с ржавчиной сложнее, то что сварил - зацвело, надо буит вычищать до блеска, причина по чему ничем не покрыл - был аццкий минус, ничего почти не липло и не сохло.
мосты на месте, по поводу того что тормоза г знаю, колодки как и сами мосты чую уазовские т.к. есть ручные нормальные хабы.. кробка родная, синхр нет на 1 на 2 и 3 есть.. карб само собой уже не родной а с жигулей каких то снят, ездит пока не разбирался т.к. и там надо переходник по нормальному сделать - сварить конус и площадки..
а вот по поводу двигла все под вопросом...
либо сразу менять его и уставшую за пол века раму и женить с родной кпп и ркп, либо ждать пока он не крякнеться и потом менять 😊
но даже в таком дохлом варианте он сцуко едет гад..

Pilot11

ЛЕГО-сделай сам. Для творчества-самое то! 😊

Прохожий

Ортофосфорной "антиржавчиной" можно покрывать и в минус - шов надо мазать, пока он горячий еще, малиновый или темнее( т.е сразу после сварки, если варить длинный шов - лучше попросить кого-нибудь сразу мазать "антиржавчиной" за сварщиком.Только учтите - делать это надо на открытом воздухе и пары со шва НЕ ВДЫХАТЬ - это кислота, ничего хорошего для легких не будет. Если так обработать - тогда шов не станет ржаветь. Проверял данный способ на "москвиче", который довелось варить - неплохо получается. Правда не знаю, современные антриржавичны на ортофосфорной кислоте или нет...

2Шуан

Голубая - в смысле зеленая - мечта моих студенческих лет ... Потом, правда, перебил УАЗами. Но какое поле для рукоделия! Поздравляю!

Еврей

вот рукоблужу в свободное время если оно есть, гараж не на гараж сейчас похож, а склад какого то сварщика-барахольшика, 2а комплекта крыльев, железо, трубы, балгарка, круги новые, круги поюзанные от балгарки, баллон СО и автомат, катушка с проволки... ужас

Wanderer.057

Еврей
круговая обварка идет как раз полным ходом,
Двери "понравились" очень 😞. Судя по описанию машинка "по грибы/ягоды" а не для выставок - ИМХО, используйте давно известный/проверенный вариант апгрейда 69-тых - купите кабину от шишиги (ГАЗ-66) - вырезайте и ставьте дверные проёмы/двери и раму лобового.
Лучше/дешевле не сделать никак - там и прочность/жёсткость, и уплотнители и опускные стёкла и т.д.

С уважением, Wanderer

Еврей

верх у дверей съемный вообщет и нужен только когда холодно или дождь, а так обычно они обе сняты 😊

надставка так будет, вот думаю может стекло заднее расширить где то до так, а?

Wanderer.057

Двери/проёмы - самые дорогие детали техоснастки автопроизводства.

Если не понятно о чём я написал про двери/проёмы от ГАЗ-66 (нормальные замки, уплотнители, опускные стёкла, жёсткость конструкции и т.д. и т.п.) - сожалею.

Как сделаете Вы на своём автомобиле, на.."Икс" Вам при жёстком верхе съёмные "половинки" (требующиеся военной технике для уменьшения глубины маскировочной ямы) - лично мне глубоко фиолетово, хоть вообще без дверей ездите.

С уважением, Wanderer

alpar

Сейчас старье на 80-м бензине будут за бесценок отдавать, раз бензина такого уже и на колонках нету. По крайней мере у Роснефти.

Еврей

Wanderer.057
Двери/проёмы - самые дорогие детали техоснастки автопроизводства.

Если не понятно о чём я написал про двери/проёмы от ГАЗ-66 (нормальные замки, уплотнители, опускные стёкла, жёсткость конструкции и т.д. и т.п.) - сожалею.

Как сделаете Вы на своём автомобиле, на.."Икс" Вам при жёстком верхе съёмные "половинки" (требующиеся военной технике для уменьшения глубины маскировочной ямы) - лично мне глубоко фиолетово, хоть вообще без дверей ездите.

С уважением, Wanderer

вам не все равно? вид еще хуже чем есть получается, но плюсы то даа - замки, опускные стекла, уплотнители... мне проще крышу сделать съемной, чем искать кабину с 66го с дверями

avkie

как же его ужасно портит железная крыша.
брезентовая, родная - самое оно.

да, молодец. восстанавливай. отличный аппарат

Еврей

в таком виде без крыши как?