Заводу «ИжАвто» определили роль в альянсе Renault-Nissan-АвтоВАЗ, участником которого он вскоре станет. Предприятие будет специализироваться на производстве автомобилей Nissan и тех моделей Lada, от выпуска которых откажется АвтоВАЗ. При этом производство Lada 2107, на которую сейчас делает ставку ижевский завод, может быть прекращено уже в следующем году, на смену «семерке» придет Lada Samara.
В распоряжении РБК daily оказался план производства автомобилей на «ИжАвто» до 2015 года. По его данным, до конца этого года предприятие должно выпустить 115,9 тыс. машин, а уже к концу 2015 года объемы производства планируется увеличить до 238 тыс. машин в год. Согласно этому плану до конца нынешнего года будет произведено 47 тыс. автомобилей Lada 2107, при этом уже в следующем году сборку этой модели планируется прекратить.
Ранее заявлялось, что сам АвтоВАЗ снимет «семерку» с производства в 2012 году, но выпуск этой модели планировалось продолжить на «ИжАвто». Всего в этом году планируется собрать 70 тыс. «семерок» на «ИжАвто» и АвтоВАЗе. «Скорее всего, в следующем году <семерку» снимут с производства, на ее место придет Lada Samara>, - отметил источник РБК daily, знакомый с планами ижевского завода. Однако и Samara проживет недолго. Так, в 2012 году планируется произвести 70 тыс. автомобилей этой модели, а в 2013 году - всего 45 тыс. В последующие годы сборка этих машин не планируется, так как до 2015 года на ижевских мощностях будет собираться Lada Priora.
Помимо вазовских моделей «ИжАвто» собирается развивать производство автомобилей Nissan. К 2015 году завод должен собирать до 79 тыс. машин. Производство японских автомобилей должно было начаться уже в этом году (план на 2011 год - 3,6 тыс. машин), но, как рассказал РБК daily источник, близкий к компании, скорее всего, старт будет перенесен на 2012 год. В Nissan отказались комментировать планы компании относительно «ИжАвто». Партнер японской компании по альянсу Renault пока не отказывается от своих намерений начать сборку своих автомобилей на ижевских мощностях в этом году (около 6 тыс. машин). До 2015 года объем производства французских машин не изменится - 7 тыс. автомобилей в год.
Также планируется, что в этом году на ижевских мощностях будет осуществлена досборка 7,9 тыс. автомобилей Kia Spectra и Sorento. Напомним, что в 2008 году «ИжАвто» заказал у Kia Motors определенную партию машкомплектов, однако тяжелая экономическая ситуация на ижевском предприятии не позволила их тогда выкупить.
По мнению руководителя направления машиностроения и транспорта по России и СНГ A.T. Kearney Moscow Евгения Богданова, «семерку» решено снять с производства, так как уже в следующем году вступят в силу нормы по выхлопам. «Если <семерку» подвести под эти нормы, то не будет смысла ее выпускать. Таким образом, «семерку» заменяют на следующий дешевый автомобиль - Lada Samara>, - уверен эксперт.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/03/25/industry/562949979930393
ну вот, а я думал это вечный советско-русский автомобиль ...
Наконец-то здравое решение - забыть про этот гроб на колесах.
Здравым решением можно было бы назвать отмену пошлин, с последующим безоткатным включением ФАС в работу. А это... лично мне даже жалко 😊
А Нисцаны будут собирать у нас для нас праворукие ??? 😊
SandmanJK
Здравым решением можно было бы назвать отмену пошлин
тогда родной автопром загнется сразу 😊 а это некоторым ну оч. не нада..
хотя я тож за отмену...
а что касаемо ФАС... то по-моему громко звучит, а толку мало... верещат только ценовые сговоры, ценовые сговоры, но чет топливо и роуминг, дешевле от ихнего @@@больства не стали...
я ж сказал: "с безоткатным" 😊 А так оно ясно никому на Х не надо. Даже если пошлины на новые снимут - ценник останется прежним 😊
Хотя о чём это я? Ждать что государство повернётся лицом к народу - бессмысленно. Уж лучше пусть так стоит, а мы найдём способ его нагнуть 😉
SandmanJK
Здравым решением можно было бы назвать отмену пошлин,
зачем?
за шкафом
SandmanJKА бюджету поступления от пошлин чем заменить готовы?
Здравым решением можно было бы назвать отмену пошлин,
Повторюсь, в той же Дании машин вообще практически не выпускают, а пошлины - зверские.
SandmanJK
за шкафом
если бы я ждал такого ответа, то за чем написал бы раздельно. граммар наци негодуэ!
BAUДанию можно за день на велосипеде объехать. Им дешевые тачки ставить некуда будет.
в той же Дании машин вообще практически не выпускают, а пошлины - зверские.
BAU
А бюджету поступления от пошлин чем заменить готовы?
Повторюсь, в той же Дании машин вообще практически не выпускают, а пошлины - зверские.
США: ввоз подержанных машин запрещен вообще. без всяких там пошлин-фигошлин. правый руль в принципе разрешен, но условия сертификации таковы, что фактически являются запретительными.
BAUи народ нищенствует гонимый плетьми.
Повторюсь, в той же Дании машин вообще практически не выпускают, а пошлины - зверские.
BAUПоступлениями от нефти! Так декалрировала Единая Россия на выборах в 2002 году!
А бюджету поступления от пошлин чем заменить готовы?
Каждый житель будет иметь свою долю от продажи ресурсов
blokbasterНет, но живет строго по средствам.
и народ нищенствует гонимый плетьми.
алхимикТак и имеет. Акцизы на нефть и лицензионные платежы поступают в бюджет.
Поступлениями от нефти! Так декалрировала Единая Россия на выборах в 2002 году!
Каждый житель будет иметь свою долю от продажи ресурсов
Но акциз на нефть постоянно меняется в зависимости от мировых цен. Т.е. упадут цены до 20 - и поступлений не станет.
А хотелось бы наполнять бюджет не только от нефтегаза.
BAUВот вот. Все живут по средствам, а не ктото сосет, а ктото жопу деньгами вытирает.
Нет, но живет строго по средствам.
Наш бюджет имеет гораздо более широкие возможности пополняться, чем датский.
Повторюсь, в той же Дании машин вообще практически не выпускают, а пошлины - зверские.
Рейтинг стран мира по уровню жизни
(опубликованный доклад ООН о человеческом развитии в 2010г.)
17. Исландия
18. Бельгия
19. Дания
20. Испания
21. Гонконг (Китай)
63. Перу
64. Албания
65. Россия
66. Казахстан
67. Азербайджан
А так да, нам еще на фоне Датчан повезло очень.
BAUя предлагаю - акцизами на вотку и табак!
А бюджету поступления от пошлин чем заменить готовы?
А бюджету поступления от пошлин чем заменить готовы?
После последнего повышения, поступления в бюджет снизились в разы.
Во всяком случае на ДВ.
Хирург2005Это как считать.
После последнего повышения, поступления в бюджет снизились в разы.
Во всяком случае на ДВ.
Если в результате поступления пошлины от старых праворулек упали, а количество проданных машин в стране выросло, то подозреваю что собранная сумма от пошлин - повысилась.
Конечно, закрыть вообще ВАЗ, порезать на чернягу, отменить пошлины. зачем в стране заводы, когда столько менеджеров-по-продажам-всякого-говна из китая. 😊
ГугНет, нужно еще задрать пошлины на иномарки, дать ВАЗу еще много десятков миллиардов рублей - пусть они еще радуют нас импровизациями на тему зубила за конский ценник.
Конечно, закрыть вообще ВАЗ, порезать на чернягу, отменить пошлины. зачем в стране заводы,
Конечно, закрыть вообще ВАЗ, порезать на чернягу, отменить пошлины. зачем в стране заводы, когда столько менеджеров-по-продажам-всякого-говна из китая.ну что вы -конечно же не закрывать ваз, ввалить в него еще бабла немерянно и еще,а ваз родимый уж чем чем а чернягой нас обеспечит по конским ценам.
ГугДостаточно объявить, что господдержка оказываться не будет, а пошлины через 2 года отменят совсем. Для достоверности можно даже намекнуть, что Мерс, БМВ, ФВ, Тойота и Ниссан скинулились по миллиарду (корейцы по 0.5 млрд) и "занесли" куда надо.
Конечно, закрыть вообще ВАЗ, порезать на чернягу,
Уверяю, через полгода увидим вполне качественную, хотя и старомодную машину за 120 тыс рублей.
Достаточно объявить, что господдержка оказываться не будет, а пошлины через 2 года отменят совсем.стесняюсь спросить-а почему не сегодня? что случится за 2 года?
Уверяю, через полгода увидим вполне качественную, хотя и старомодную машину за 120 тыс рублей.Бывшие сотрудники ВАЗ говорили и не раз , что 50% розничной цены автомобилей ВАЗ - это "откаты ". Уберите систему "откатов" и цена самой дорогой Приоры в автосалонах Москвы не превысит 200 000 р .
Maksim Vэээ Вы кажись страной ошиблись, это не про нашу !
Уберите систему "откатов"
У нашей вялотекущий диагноз очевиден ...
Maksim V
. Уберите систему "откатов" .
Это экстремизьм,уважаемый.
Вы покушаетесь на основы,т.ск.
😊
андрэПереломают руки бракоделам, выставят на потерянную прибыль поставщиков дефектных комплектующих, прокатят в лес перекидывающих запчасти через забор. Работы много на самом деле.
стесняюсь спросить-а почему не сегодня? что случится за 2 года?
Примерно так Домодедово делалось. Получилось конечно тоже не Дубаи, но все таки более-менее нормально.
Maksim VОткаты в 50% это признак наличия шальных денег. Выдавайте мне 1 млн в месяц госденег и я тоже буду по 1 тыс на чай давать и по 100 тыс за "крышу" платить.
Бывшие сотрудники ВАЗ говорили и не раз , что 50% розничной цены автомобилей ВАЗ - это "откаты ". Уберите систему "откатов" и цена самой дорогой Приоры в автосалонах Москвы не превысит 200 000 р .
Der FoxПо табличке легко поставить диагноз - "паранойя".
эээ Вы кажись страной ошиблись, это не про нашу !
У нашей вялотекущий диагноз очевиден ...
И откаты и бракоделы на ВАЗе были когда многопартийная система была признаком загнивания капитализма.
Переломают руки бракоделам, выставят на потерянную прибыль поставщиков дефектных комплектующих, прокатят в лес перекидывающих запчасти через забор. Работы много на самом деле.а что мешало сделать это вчера или 2года назад? ну руки не оторвут допустим а и оторвут-другие хде возьмут? да и с домодедово не все так гладко как вам кажется-досих пор не знают кто хозяин.
По табличке легко поставить диагноз - "паранойя".милый ваu по вашим постам тоже можно поставить кучу диагнозов -ура патриотизм. синдром розовых очков-дальше клинические.
И откаты и бракоделы на ВАЗе были когда многопартийная система была признаком загнивания капитализма.
андрэЗачем владельцам налаживать производство, если денег и так дают?
а что мешало сделать это вчера или 2года назад? ну руки не оторвут допустим а и оторвут-другие хде возьмут? да и с домодедово не все так гладко как вам кажется-досих пор не знают кто хозяин.
Рабочих рук довольно много, в Москве вопрос с дворниками решен вполне качественно.
Мне Домодедово не кажется, я оттуда регулярно летаю. И хотя не в восторге, но сравнивая с тем что было - результат осязаем. А почему не знают кто хозяин - это вопрос к тем, кто должен знать.
"Семёрку" снимают с производства?! Это катастрофа... для гордых сынов гор! Белий лада симорка, танираваный стекло, диски литой, чотки на зеркале, освежитель "корона", из динамиков: "Вай-вай-вай!.."! Вах! Мечта, слюшай! Как жить без ласточки такой, а?!
😀 😀 😀
андрэТоварищ BAU у нас, по-видимому, "путинойд" 😀
милый ваu по вашим постам тоже можно поставить кучу диагнозов -ура патриотизм
а может и к партии отношение имеет...
Зачем владельцам налаживать производство, если денег и так дают?что изменилось сегодня?
андрэНичего. И это плохо.
что изменилось сегодня?
Der FoxНаоборот. Считаю акцию "желтая калина на ДВ" балаганом, недостойным приличной страны.
Товарищ BAU у нас, по-видимому, "путинойд" 😀
а может и к партии отношение имеет...
Но нравится или нет, ИМХО проблему ВАЗ решить методом простого банкротства и закрытия невозможно.
BAUА что в нем такого особенного? Ежели немного погуглить и отбрось всяких продаванов-банкротов, то список получается более чем достойный, ВАЗу туда попасть будет совсем не стыдно:
Но нравится или нет, ИМХО проблему ВАЗ решить методом простого банкротства и закрытия невозможно.
Енисейский ЦБК Дерипаски признали банкротом вслед за Байкальским - http://lenta.ru/news/2009/10/30/tsbk/
Кредиторы потребуют с S7 более 9 миллиардов рублей - http://www.lenta.ru/story/bankruptrus/
Сеть книжных магазинов "Букбери" подала заявление о банкротстве - http://lenta.ru/news/2009/03/02/banckrupt/
Байкальский ЦБК заявит о банкротстве - http://lenta.ru/news/2009/03/13/bcbk/
Градообразующее предприятие Златоуста объявило о банкротстве - http://lenta.ru/news/2009/06/02/bankrupt/
(металлургический комбинат задолжал всего-то 5 миллиардов)
Системообразующее предприятие попросили признать банкротом - http://lenta.ru/news/2009/06/10/amurmetall/index.htm
Суд зарегистрировал заявление о банкротстве "Ижмаша" - http://lenta.ru/news/2009/09/21/izh/
Альфа-банк потребовал банкротства второго по величине алюминиевого завода мира - http://lenta.ru/news/2009/09/24/bankrupt/
"Почту России" могут признать банкротом - http://www.utro.ru/news/2011/01/12/948556.shtml
Скажите мне, что в ВАЗе такого особенного, чего нет в металлургических заводах, например, или в "Почте России"?
Челябинский тракторный без лишнего шума обанкротился в 1998 году, реорганизован и продолжает выпускать трактора.
АЗЛК в 2001 году перестал выпускать автомобили, а в 2006 году был признан банкротом. Эти события пережиты были спокойно, потрясений не было.
ИжАвто в 2009 году банкротился, а сейчас продолжает выпускать легковушки.
На ЗиЛе Собянин в начале года ввел внешнее управление - тоже до банкротства недалеко.
В 2009 году у ОАО ГАЗ был технический дефолт - если бы не помощь государства - быть бы ему банкротом.
BAU
Наоборот. Считаю акцию "желтая калина на ДВ" балаганом, недостойным приличной страны.
Но нравится или нет, ИМХО проблему ВАЗ решить методом простого банкротства и закрытия невозможно.
Да уж..."жОлтая Калина" это посмешище...
ВАЗ нужно банкротить, забыть про вазы как про страшный сон и периориентировать мощности завода целиком на сборку иномарок, имхо.
ВАЗ нужно банкротить, забыть про вазы как про страшный сон и периориентировать мощности завода целиком на сборку иномарок, имхо.Мой знакомый проехал без ремонта на ВАЗ-2110 307 000 км за 4 года . Только плановые ТО и замены расходников. Продал месяц назад за 210 000 рублей .
Купил Приору - белое облако , доволен .
Maksim Vдесятку 4 лет от роду с тремя сотнями ткм на борту?
родал месяц назад за 210 000 рублей .
где он такого лоха нашел?
где он такого лоха нашел?В Москве .Это только за машину , за комплект летней резины на литых дисках он взял ещё 12 000 р . Кстати - в Гермес авто - её оценили в 200 000 р .
Maksim Vприкольно...
В Москве .Это только за машину , за комплект летней резины на литых дисках он взял ещё 12 000 р . Кстати - в Гермес авто - её оценили в 200 000 р .
ASDER_KНу, вообще-то, оно столько и стоит. Вернее, за столько предлагается. За 06-07 год как раз в районе 210 просят, а там уже, как повезёт.
десятку 4 лет от роду с тремя сотнями ткм на борту?
где он такого лоха нашел?
А пробег, ну, даже тут проскакивало, некоторые же верят в пробеги по 120 тыс. за 10-15 лет, почему бы и не поверить в 40-50 тыс. за 4 года. А Вы посмотрите, как раз такие пробеги и указывают при продаже, ну а сколько там реальных, одному хозяину известно. Я всегда исхожу из принципа около 25-30 тыс. в год, так и считаю, а что там на одометре, да пофик, ещё не хватало одометру верить.
почему бы и не поверить в 40-50 тыс. за 4 года16 апреля 2010 года на спидометре моей Нивы было 38 675 км - сегодня 83 740 .Получается 45 065 км за 11 месяцев и неделю .А до 16 апреля ещё пару тысяч наезжу .И получится 86 000 км за 2 года .Но я мало езжу , ибо живу в деревне и ездить мне в общем -то не куда .
Maksim VОй, вот не надо прибедняться 😊 Супругу на работу каждый возите, в Москву мотаетесь. Ага, мало. На деле, у Вас пробеги чуть выше обычных. Чаще, всё-таки, народ в год за сороковку не вылазит. Хотя, замечал, если народ в Москве работает и каждые выходные домой в регионы ездит (ну, километров 300-400 в один конец), то уже километраж, реально, наматывается недетский. А таких у нас немало совсем и поди его потом угадай, по своему родному колхозу он катался или между городами.
И получится 86 000 км за 2 года .Но я мало езжу
я по родному колхозу и окрестностям - 20 ткм в год
Идеальных решений просто нет.
-Закроем импорт - ВАЗ будет гнать брак, мы его будем покупать и радоваться. Еще бы, 15 лет в очереди простояли!! 😊 То есть это уже было.
- отменим пошлины. В результате скончается свой производитель. С одной стороны, его особо и не жалко, но с другой - страна такого масштаба должна иметь и свою промышленность. Хотя бы затем, чтобы нам потом не диктовали условия.
- На том же пресловутом ВАЗ-е - работают как при совке, производительность труда аховая, но зарабатывать хочется "по-правильному". И не только на ВАЗ-е, к сожалению. Автомобиль состоит из комплектующих. Производить в России пока не выгодно. К сожалению. И качество не айс.
Немцы работают ка немцы, зарабатывают, как немцы. Китайцы - работают как китайцы, и зарабатывают так же. Почему-то ВАЗ - работать хочется, как в Китае (и намного хуже), а зарабатывать - как в ФРГ.
- Похоже, основная надежда - это сборка других брэндов в России, с постоянным повышением локализации компонентов.
Doktor77Надеюсь нам не придется покупать иномарки по цене иномарки, но с начинкой от поставщиков ТАЗа
- Похоже, основная надежда - это сборка других брэндов в России, с постоянным повышением локализации компонентов.
Вот что категорически надоело - это русское вечное осознание "своей сирости и убогости", и слезы о том, как живут в Европах-Америках.
Ну, живем мы получше, чем работаем, в массе своей..
По ценам:
Опель действительно в России продается дешевле, чем в Германии. Желающие могут сходить как на Опель-Де, так и на Опель-ру. Мало этого, у нас в РФ гарантии на Опель больше, чем в Германии (европе). Не верите - а зря. 😊
Конечно, речи не идет о ценах на б/у, у них там намного слаще.. 😊 Ездить "на трехлетках" (5-ти, 10-ти), видимо, относится к загадочной русской душе. Хотя последнее время тенденции все-таки меняются, и люди все больше покупают новенькие "Логаны" вместо пригнанных из бундеса 10-летних БеМеВе (как известно, в ФРГ на БМВ ездят только бабушки, и только в булочную. Причем все 10 лет, "без пробега по РФ" 😊 )
И ограничений на гарантию у нас нет, как в той же Германии (там сейчас после определенного пробега начинается ремонт по гарантии, но в долях с клиентом). У нас вообще - с первого апреля Опель даст 3 года/100 тык, без каких-либо ограничений по годам.
По ценам еще: Например, в Израиле ввозная пошлина на авто составляет 100%. Ничего, живут. 😊 Кстати, они даже не поддерживают производство своих авто ввиду отсутствия такового..
У нас же запретили праворульки - хай поднялся: ах, я бедный-несчастный, не могу без автомата, попогрейки, и т.д., да еще по цене приличного велосипеда! А ничего, что у твоего папы 412-й Москвич был пределом мечтаний?! И кстати, возил исправно, направо, налево, и в другие стороны, вызывая зависть совсем безлошадной публики.. 😊
Про отношение дилера и т.д. - опять же не особо в теме. Сейчас маятник законодательства и правоприменительной практики в России качнулся в сторону потребителя так, как никогда не было и не будет ни в США, ни в Европах. 😊 А наши все ноют. Тьфу, надоело..
Поверьте, я более чем хорошо знаю то, о чем пишу.
С уважением - Doktor77
Doktor77Когда вы покупаете бытовую технику, компьютеры, обувь, одежду, сотовые телефоны, мебель и еще много всего, произведенного не в РФ - это не означает, по-вашему, что вам диктуют условия? Когда вместо отечественного оружия армия РФ комплектуется импортным - это тоже не считается, что вам диктуют условия? Уж точно, летая по делам или в отпуск на Боинге, вместо Ту'шки, вы не считаете, что вам диктуют условия. И предпочитая не Аэрофлот, с его брутальным сервисом, а забугорного перевозчика вы просто уверены, что вам не диктуют условия.
Хотя бы затем, чтобы нам потом не диктовали условия.
Но вот какая засада: стоит нам только отказаться от завода, который построен итальянцами для выпуска итальянских машин, на котором позже стали выпускать скопипастеную переднеприводную малолитражку, которую мы, без помощи буржуев никогда бы не довели до ума, и на базе которой мы до сих пор слегка модифицируем кузова и двигатели, так вот, стоит нам отказаться от продукции этого завода, качество которой (изделий завода) ниже всякой критики - нам сразу же начнут диктовать условия...
Даже сейчас, когда изделия ВАЗа на четверть минимум состоят из того, что ВАЗ покупает за бугром, когда никто в России не может воспроизвести ВСЕ комплектующие вазовского изделия - нам условий не диктуют, а вот как перестанем кормить деньгами налогоплательщиков ВАЗ, и он загнется сам по себе - так вот сразу начнут диктовать свои условия.
Они (кстати, кто?) начнут диктовать свои условия сразу после смерти ВАЗа, не дожидаясь, когда окончательно загнется авиа-, космо-, атомная индустрии, пока еще живы заводы оборонки, УАЗ, КамАЗ, ГАЗ, ЗиЛ, ИжАвто (который, кстати, не первый год выпускает все, что ВАЗ выпускать уже брезгует), ЧТЗ, завод дизелей в Ярославле, ну и все остальное, что сразу не вспомнил.
Из этого внушительного списка, только один ВАЗ имеет настолько ключевое значение, что они, видя что ВАЗ жив, просто не осмеливаются диктовать условия. Вот такой ВАЗ ключевой элемент. Построенный когда-то ИМИ, неоднократно переоснащенный ИХНИМ же оборудованием, выпускающий продукцию, в которой до фига комплектующих, выпускающихся по ИХ лицензии, принадлежащий ИМ на четверть, мечтающий продаться ИМ совсем, имеющий в планах выпускать ИХ продукцию (Логаны сараи), он ОДИН непреодолимым барьером стоит на пути ИХ гнусных планов диктовать нам условия...
Вот такой вот замечательный завод. А вы думали, он малолитражки выпускает?
Doktor77страна такого масштаба должна иметь и свою промышленность. Хотя бы затем, чтобы нам потом не диктовали условия.Страна такого масштаба сама должна диктовать условия! Люди С300 и стингеры без проблем покупают в обход всяких эмбарго, а вы боитесь, что вам тойоту не продадут или бумер какой-нить? 😊 Условия диктуют деньгами или силой, а не жигулями 😊
2 Buskermolen: Так что, отменяем все пошлины (деловито) ?
Ну что, отменяем пошлины? 😊
Зы: я - не боюсь. Но "за державу обидно" (с)
Doktor77По возможностям:
По ценам:
Опель действительно в России продается дешевле, чем в Германии.
Опель доступнее для немцев в Германии, чем для жителей РФ в РФ - определяется уровнем зарплаты. Мы не можем покупать Опели по немецким ценам, поэтому нам продают его со скидкой на нашу бедность.
Doktor77А вы попробуйте у нас воспользоваться гарантией на автомобиль - успех весьма спорный, к тому же тон в особенностях гарантийного обслуживания автомобилей в РФ задает все тот-же ВАЗ. как сейчас не знаю, а еще года три-четыре назад на сервисе дилера было много увлекательных игр: "найди инженера по гарантии", "докажи, что дефект заводской" и т.д.
И ограничений на гарантию у нас нет, как в той же Германии
Doktor77По поводу "отсутствия такового" - http://shaon.livejournal.com/61211.html?thread=1159195 - евреи таки выпускают еврейские автомобили силами арабов.
По ценам еще: Например, в Израиле ввозная пошлина на авто составляет 100%. Ничего, живут. Кстати, они даже не поддерживают производство своих авто ввиду отсутствия такового..
buskermolenу меня 5 обращений по разным машинам - и ни одного отказа 😊
А вы попробуйте у нас воспользоваться гарантией на автомобиль - успех весьма спорный
Да уж ладно, по "бедности"-то..
Вы сначала поговорите с человеком, долго живущим в том же бундесе, и поинтересуйтесь его структурой доходов-расходов. Поверьте, узнаете немало нового. 😊
Немец, кстати, ВЫНУЖДЕН передвигаться на относительно приличном авто по ряду причин:
- дороговизна общественного транспорта
- и главное - TUV. Если у авто имеется, например, сквозная коррозия кузовного элемента, то нет TUV. Все скрипят зубами, но вынуждены покупать поновее. Там просто не получится ездить на развалюхе, не дадут. Плюс обслуживание у дилеров - хотя бы для того же TUV. Чел использует старенький (по российским понятиям - очень приличный авто), но при ТО у дилера ежегодно вынужден заносить в кассу до трети стоимости такого авто.
По поводу применяемости гарантий в России - если Ваш опыт распространяется только на ВАЗ - мои соболезнования..:0
Но в жизни , на самом деле, все происходит иначе. Я эту тему тоже знаю совсем не по-наслышке. Людям даже моторы меняют на новые, и даже за пределами гарантии. "Не верите - а зря.. 😊 Банан уйдет к телезрителю.."
Doktor77Что у конкретной державы никогда не получалось - так это создание и производство автомобилей. Никогда.
Зы: я - не боюсь. Но "за державу обидно" (с)
Якобы российский Руссо-Балт производился в Риге, которая тогда была в составе империи и недолго. Главный конструктор - иноземец, импортных комплектующих в нем было больше, чем сейчас в Логане, выпускали их мало и недолго.
АМО ЗиЛ начинал со сборки лицензионного Фиатов.
ГАЗ - построен американцами для выпуска американских машин по лицензии.
АЗЛК - начинал с того же - выпуска Фордов А и АА.
ВАЗ - построен итальянцами для выпуска итальянских машин.
Очень немного машин в России придумали сами жители России, в основном для нужд армии, и хотя многие из них выпускаются по сю пору, обладание ими не грозит потерей разума от счастья, но заставляет образовываться технически, становиться автослесарем-универсалом. Остальное - либо цельнотянутые конструкции, либо копипаста с нескольких зарубежных образцов - путь, по которому сейчас идут китайцы.
Как-то за заботами об российской авиации, космической гонкой, копипастой атомной бомбы заботы о собственном автопроме оставались на далеко не первом месте. Ничего, не он один был в таком положении. Никто же не проливал слез по кончине отечественной вычислительной техники, например. Так что, на фоне того, что почти на всех товарах присутствует ярлык - "сделано в Китае", и этим пользуется весь мир, просрать остатки "своего" автопрома не так уж и обидно.
Doktor77Сравним их со структурой доходов/расходов какого-нибудь жителя Тульской губерниии или, колхозника колхоза "Двадцать лет без урожая", жителя Пикалево или других депрессивных регионов РФ.
Вы сначала поговорите с человеком, долго живущим в том же бундесе, и поинтересуйтесь его структурой доходов-расходов.
Doktor77Вы думаете у нас общественный транспорт дешев? Отнюдь. Просто немец покупает машину, а житель РФ, если не может по убогости своих доходов купить машину, ездит зайцем.
- дороговизна общественного транспорта
ASDER_KЭто не показатель благополучия ситуации в целом, а всего лишь индикатор вашей деловой хватки и юридических знаний. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно погуглить на тему "отказ в гарантийном ремонте автомобиля" или нечто подобное. Как вы думаете, житель германии так же через юридические тернии продирается к гарантийному ремонту?
у меня 5 обращений по разным машинам - и ни одного отказа
Давайте не скатываться в ИИП, но поверьте, не все так хорошо в Германии, и не все так плохо в России. Проблема более в том, что "они" строят управление снизу, а "мы" - ждем сверху. Попробуйте "пробить" в своем подъезде, поселке, например, консьержа, создание ТСЖ или скинуться на дорогу - и узнаете разницу..
Вы тоже живете не в Пикалеве, верно? Не будем проливать крокодиловых слез. 😊
По поводу защиты потребителей - не поверите, но в Германии, как правило, чаще проигрывает именно потребитель, в отличие от России.
Именно у нас сейчас пышным цветом расцветает потребительский экстремизм, у нас, а не в Германии.
ЗЫ: кстати, в гражданском праве - каждый волен воспользоваться своими правами, но при этом никто этого делать за него не станет. 😊
Пока не сдохнет автоТАЗ, нихрена хорошего не будет. Не исключаю что если он сдохнет, но ничего в лучшую сторону с пошлинами не изменится, но пока эти бракоделы существуют улучшений ждать не стОит.
Doktor77Мне, по Гамбургскому счету, плевать, что там в Германии - я там никогда не был и не планирую там побывать. Наверное, наглядная иллюстрация доступности машины - это не цена, и не ввозные пошлины, а количество машин на душу населения. В Германии их больше на душу населения, чем в РФ.
не все так хорошо в Германии, и не все так плохо в России
Doktor77Я и о ВАЗе уже не мечтаю, но не стоит считать, что РФ - это одна Москва.
Вы тоже живете не в Пикалеве, верно? Не будем проливать крокодиловых слез.
Doktor77Вообще-то нормальное государство должно стоять на страже прав своих граждан, не дожидаясь, а предотвращая их (прав) нарушения. Я не знаю это точно - я всегда жил в немного ненормальных государствах, где нужно доказывать свою невиновность и актуальна действующая справка о том, что ты не верблюд. Государство, в котором я живу сейчас, само не прочь нарушить мои права, а с ним бороться - все равно, что ссать против ветра - можно попробовать, но результат известен заранее.
ЗЫ: кстати, в гражданском праве - каждый волен воспользоваться своими правами, но при этом никто этого делать за него не станет.
Количество машин на душу говорит о многом, но не о всем. Например, высокий показатель в США, но там без авто - вообще ты де-факто лишен гражданских прав. 😞
Ну, если Ваш критерий - именно этот - тогда США - лучшая страна в мире. 😊
Хотя не думаю, что с Вами все согласятся. 😊
Как всё грустно, на чём же теперь чОтким пацанчЕгам ездить? 😊
вот немного для настоения:
http://www.youtube.com/watch?v=CmqpUTZrSYg
http://www.youtube.com/watch?v=RNFgh100kqI
http://www.youtube.com/watch?v=vl25sSzpw6k
http://www.youtube.com/watch?v=snRdaMu86Qk
http://www.youtube.com/watch?v=Oox90SS3G3I
😀
Doktor77Я не ищу лучшую страну в мире - мне не с чем сравнивать - я никогда не бывал за границей. Я всего лишь пытаюсь показать вам, что более высокая цена на Опель в Германии, чем в РФ не является показателем того, что жителю Германии купить Опель сложнее, чем жителю РФ. При этом я не ищу философский камень и лучшую страну в мире.
Ну, если Ваш критерий - именно этот - тогда США - лучшая страна в мире.
Doktor77Количество машин на душу населения говорит о доступности этих машин населению. Чем больше машин приходится на душу населения, тем легче ее купить и чинить. Еще это означает, что на них есть где ездить, а не только стояние в пробках. Это говорит еще и о доступности топлива для этой машины.
Количество машин на душу говорит о многом, но не о всем.
А никто и не говорит, что сложнее.
Там купить дороже, и содержать - также дорого, причем стоимость обладания стремительно растет со старением авто (почему и цена на б/у быстро падает). При этом обладание авто - зачастую вопрос выживания.
Говорить о том, что у нас авто менее доступны - я бы не стал. У нас вообще - другие правила игры. У нас возможно купить авто за 15 тысяч рублей, и кататься на нем, пока не встанет. С дырками в дверях и синим выхлопом. Ни в ФРГ, ни в США Вам такого не позволят (с выхлопом - и там и там, с дырками - в ФРГ). С дымом - просто до первого полицейского.
Цены на горючее - тоже весьма показательны...
Рассуждать, о том, что в ФРГ зарплата такая-то, а 10-летнее авто стоит столько-то, и экстраполировать на наши зарплаты-цены - это аргумент для разговоров 2-х домохозяек, не отягощенных интеллектом и знаниями. Тут несколько другая арифметика:
Посчитайте не только зарплату, но и обязательные траты (налоги, страховки, жилье, транспорт, питание). Получится так называемая структура трат. И вот только свободную сумму можно считать, как доход нетто.
При этом необходимо учитывать социальную составляющую покупки авто у них, и у нас. У них при определенном социальном положении ты должен и жить в определенном районе, и кататься на определенном классе автомобилей. Это тоже довольно затратно.
Насчет "нормального государства" тоже не все так просто. 😊
Вот Вам для размышлений: в богатой стране - в ФРГ 2/3 населения не имеют собственного жилья, и вынуждены всю жизнь снимать жилье у домовладельцев. Кстати, Вы не можете там жить в жилье, если на каждого члена семьи не будет отдельной комнаты, вас там не "пропишут". Возникает парадокс: жилье, которое Вам по карману - вам покупать бессмысленно, Ваша семья не может в нем жить, точнее, не имеет права. А на "правильное" - элементарно не хватит денег. Многие просто стоят перед выбором: или собственное жилье, или учеба детей.
Doktor77При этом в Германии, с ее строгими правилами, на сто человек приходится 408 машин, а в РФ, где позволяется ездить на древних и ржавых одрах, 124 машины на 100 человек. Что, на всех развалюх не хватает? В чем причина?
У нас возможно купить авто за 15 тысяч рублей, и кататься на нем, пока не встанет. С дырками в дверях и синим выхлопом.
Doktor77Что-то вас заклинило на Германии. И в сторону понесло - изначально вы говорили о разнице в цене для Опеля в Германии и РФ. Насколько я понял, Опель в примере был новый, от дилера, в состоянии "муха не сидела". При чем здесь десятилетние авто?
Рассуждать, о том, что в ФРГ зарплата такая-то, а 10-летнее авто стоит столько-то
Doktor77Не переживайте так сильно за немцев. Я родился и рос в стране, где почти все жилье было съемным, частного сектора почти не было. Помните - была такая империя - СССР? И сейчас купить жилье в РФ может далеко не каждый.
в ФРГ 2/3 населения не имеют собственного жилья, и вынуждены всю жизнь снимать жилье у домовладельцев.
Вы мне сразу скажите - я что, должен начать сочувствовать немцам? Пожалеть их - ведь у них такая трудная жизнь? Почему они тогда к нам не мигрируют? Мы для них из Европы пригоним столько ржавых рыдванов, на сколько у них хватит денег. Или прулек из Японии.
Несколько "заклинило" по нескольким причинам:
- это самая развитая экономически страна ЕЭС;
- я там довольно много времени провел, и могу рассуждать о вкусе устриц.
- это самый большой автомобильный рынок в Европе, с самыми дешевыми авто.
Ваше сравнение обеспеченности автотранспортом просто показывает уровень экономического развития. Если угодно - продукции на душу населения. Причем, ФРГ производит машиностроительную продукцию, а не сырье.
Я где-то подозреваю, что даже 124 (только на тысячу 😊 ) по сравнению с нашим "продуктом на душу" - и то многовато. 😊
Зачем немцам к нам мигрировать?
К нам мигрируют среднеазиаты, китайцы, вьетнамцы.
Экономические мигранты всегда двигаются от низкоразвитой экономики к более высокоразвитой.
Это все замечательно, вот только тема слегка не про Германию с ее трудностями, дешевым автохламом и дорогим новым автохламом.
Doktor77Сам не считал, взял отсюда - http://www.nationmaster.com/graph/tra_mot_veh-transportation-motor-vehicles
Я где-то подозреваю, что даже 124 (только на тысячу ) по сравнению с нашим "продуктом на душу" - и то многовато.
Doktor77Ну как же, им ведь так тяжело там жить, покупая новые машины, в съемном жилье, не пользуясь общественным транспортом...
Зачем немцам к нам мигрировать?
У нас масса своих трудностей, но даже из Пикалево не уехало 100% населения. 😊
И у них - то же самое. Кроме того, большинство стран регулируют миграцию.
Если вернуться к теме - авто выпускается, пока его покупают, пока на него есть спрос.
Вон, VW "Жук" выпускался 60 лет. И это является предметом гордости VAG.
Если заднеприводный ВАЗ покупается - он будет выпускаться. Естественно, если вступят в действие новые законы, по которым авто не пройдет по экологии, безопасности и т.п., то это тоже станет причиной ухода модели из производства.
Как ни крути - прежде всего рынок, спрос диктует предложение.
Еще примерчик. Мы, со своей местной (российской) колокольни, не могли понять, почему в 2003 году Опель прекратил выпускать Омегу. Домыслов, рассказов, всяких баянов было более чем. Вроде как удачная модель, со своей нишей, со своим покупателем, большой сарай за относительно умеренные деньги и т.п.
А когда посмотрели европейские продажи, плюс гарантийную статистику - все стало на свои места. Как перестали покупать - так и прекратили производство.
И в США - то же самое. Я, например, считал и считаю "Трайлблэйзер" одной из самых удачных машин в этом классе. Однако в США производство прекращено в 2009-м (ЕМНИП) году. Почему? Да продажи элементарно упали. Все.
Doktor77
Я где-то подозреваю, что даже 124 (только на тысячу 😊 ) по сравнению с нашим "продуктом на душу" - и то многовато. 😊
Там по ссылочке и написано про тысячу, даже если просто подумать, как может быть авто больше чем людей?)
Касаемо ваза - то его все равно не закроют, как можно закрыть завод, который выпускает первые 5 строчек в рейтинге авто? Куда там логану и фокусу, когда классики выпустили далеко за 100тыщ. Причины популярности жигулей я думаю понятны, хотя конечно, если есть желающие сделать логан за 200 тыщ, а не за почти 400 в более-менее вменяемой комплектации - то таки да, ваз можно закрыть)
Куда там логану и фокусуДля фокуса и логана российский рынок не единственный(про 100 проданых жигулей в Германии не надо). Ваш Капитан Очевидность 😊
glok17Конечно понятны - год с лишним шла программа "обменяй десятилетний автохлам на свежий автохлам". И вот ведь совпадение - программа закончилась и ВАЗ делать 2107 больше не хочет.
когда классики выпустили далеко за 100тыщ. Причины популярности жигулей я думаю понятны
Принцип любого коммерческого предприятия - получение прибыли. Если в ТАЗы было вложено денег на порядок больше, чем получено отдачи, то, в условиях рыночной экономики, такому предприятию место на свалке истории. Исключение в подобном списке составляют только предприятия, от которых зависит выживание страны в условиях экономической блокады. Учитывая то, что мы давно оставили за спиной все нормативы по продовольственной безопасности, цепляние за автогигант выглядит, по крайней мере, очень странно.
Если заднеприводный ВАЗ покупается - он будет выпускаться. Естественно, если вступят в действие новые законы, по которым авто не пройдет по экологии, безопасности и т.п., то это тоже станет причиной ухода модели из производства.мне это нравится-какой замечательный рынок-чинуши вагонами вваливают гос бабки в завод, придумывают и внедряют заградительные пошлины и разные программы по обеспечению сбыта, просят франчиков бабла подкинуть и после этого мне говорят что именно спрос диктует предложение- мол рынок.
Как ни крути - прежде всего рынок, спрос диктует предложение.
Doktor77А если не будешь жить в определённом районе, то что? Расстреляют? 😊
....У них при определенном социальном положении ты должен и жить в определенном районе, и кататься на определенном классе автомобилей. Это тоже довольно затратно.
Doktor77Удивительно, что при таком подходе там кто-то ещё рожает 😀 Или может быть плата за наём жилья вполне доступна?
в богатой стране - в ФРГ 2/3 населения не имеют собственного жилья, и вынуждены всю жизнь снимать жилье у домовладельцев. Кстати, Вы не можете там жить в жилье, если на каждого члена семьи не будет отдельной комнаты, вас там не "пропишут". Возникает парадокс: жилье, которое Вам по карману - вам покупать бессмысленно, Ваша семья не может в нем жить, точнее, не имеет права. А на "правильное" - элементарно не хватит денег. Многие просто стоят перед выбором: или собственное жилье, или учеба детей.
BAUВ Дании много других ништяков 😛, вроде бесплатной медицины, образования... 😛 Библиотеки там хорошие, электроника относительно недорогая.....заплата средняя поболе, чем в нашем гондурасе 😛
Повторюсь, в той же Дании машин вообще практически не выпускают, а пошлины - зверские.
Да и откровенного автохлама на дорогах я чего-то не замечал. Правда, и от пяти-семилеток там основная масса морду не воротит, подобно разбалованным автокредитами расеянам