Дорога в «Сколково» разрушилась еще до ввода в эксплуатацию

kolchin

Пятикилометровая автодорога, соединившая МКАД и инновационный центр «Сколково», пришла в негодность всего через девять месяцев после открытия движения, при этом официального ввода трассы в эксплуатацию не было. Как сообщает издание «Маркер», дорогу в Одинцовском районе Подмосковья начали строить в октябре 2009 года, а в июне 2010 года по ней открыли временное движение. На торжественной церемонии открытия присутствовали первый вице-премьер Игорь Шувалов, губернатор Московской области Борис Громов и замминистра транспорта Олег Белозеров.

Однако уже в марте с. г. проверка, проведенная по поручению И. Шувалова, обнаружила износ асфальта по всей протяженности трассы, протечки воды в тоннеле, деформацию моста через реку Сетунь и даже провал покрытия на пешеходном переходе. Предполагается, что виной этому стали недоработки проектной документации, некачественное выполнение работ и применение дешевых материалов. При этом необходимо отметить, что из бюджета РФ и Московской области на строительство 5,34 км дороги было выделено 5,75 млрд рублей, то есть более миллиарда рублей за километр.


http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/03/29/1659838
http://www.gazeta.ru/auto/2011/03/28_a_3567409.shtml
http://autoutro.ru/news/2011/03/29/218189.shtml

Молодой!

kolchin
Пятикилометровая автодорога, соединившая МКАД и инновационный центр «Сколково», пришла в негодность всего через девять месяцев после открытия движения, при этом официального ввода трассы в эксплуатацию не было. Как сообщает издание «Маркер», дорогу в Одинцовском районе Подмосковья начали строить в октябре 2009 года, а в июне 2010 года по ней открыли временное движение. На торжественной церемонии открытия присутствовали первый вице-премьер Игорь Шувалов, губернатор Московской области Борис Громов и замминистра транспорта Олег Белозеров.
Однако уже в марте с. г. проверка, проведенная по поручению И. Шувалова, обнаружила износ асфальта по всей протяженности трассы, протечки воды в тоннеле, деформацию моста через реку Сетунь и даже провал покрытия на пешеходном переходе. Предполагается, что виной этому стали недоработки проектной документации, некачественное выполнение работ и применение дешевых материалов. При этом необходимо отметить, что из бюджета РФ и Московской области на строительство 5,34 км дороги было выделено 5,75 млрд рублей, то есть более миллиарда рублей за километр.

Ну эта ..... так оно везде у нас так. 😞