Октавия 2011-мнения.

T-L7

Всем доброго всего.Если есть обладатели Шкоды Октавии А5, просьба мнения свои высказать.Какой движок лучше, какая коробка лучше-по ощущениям.Только без лирики и срача-конструктивно.Собираюсь брать-ресурс порядка 800-900 рур.

HaRS

Octavia 1.8 TSI 112 кВт 6-ступ. МКПП


Оборудование Elegance
Двигатель 1.8 TSI 112 кВт 6-ступ. МКПП
Интерьер Черный Onyx
Цвет Серый Anthracite Металлик 11 400 p

+ 6 пакет (это который с адаптивным ксеноном) 55900 р

Литые диски "DEIMOS" 6J x 15"
Зеркала в цвет кузова
Боковые защитные полосы в цвет кузова
Левое боковое зеркало асферическое
Стандартная идентификационная табличка
Правое боковое зеркало выпуклое
Шины 195/65 R15
Интерьер Пакет Chrome
Кожаная рукоятка рычага ручного тормоза
4-спицевое многофункциональное кожаное рулевое колесо
Кожаный рычаг КПП
Безопасноcть, функциональность, комфорт 3-хточечный ремень безопасности для центрального заднего пассажира
3-хточечные ремни безопасности
8 пассивных динамиков
Дополнительное освещение дверей
Антиблокировочная система тормозов ABS
Автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, травмобезопасное при аварии
Крепление для детского кресла
Климат-контроль Climatronic
Круиз-контроль
Задние дисковые тормоза
Ящик под сиденьем переднего пассажира
Фронтальные подушки безопасности, для пассажира - с отключением
Сигнализация с датчиками объема и автономной сиреной
Электрозеркала с обогревом
Тканевые сидения
Складывающаяся полка в багажном отделении
Передний центральный подлокотник "JUMBO BOX"
Передние противотуманные фары
Перчаточный ящик с охлаждением
Подсветка в перчаточном ящике
Регулировка угла наклона фар
Форсунки омывателя стекла с обогревом
Аудиоразъем в переднем подлокотнике "JUMBO BOX"
Внутреннее освещение с контактными датчиками в дверях
Ключ зажигания для ЦЗ с ДУ
"LIGHT ASSISTANT" (Coming home, Tunnel light, Leaving home, Day light с отключением)
Подсветка багажного отделения
Регулировка передних сидений по высоте
Механическая регулировка поясничной опоры передних сидений
Брызговики сзади
"MAXI DOT"
Индикатор внешней температуры
Датчики парковки сзади
Индикатор парктроника
Электростеклоподъемники спереди и сзади
Подготовка под установку багажника на крыше
Центральный замок с ДУ
Радио "BOLERO" - 2 DIN, 6CD-чейнджер. MP3
Задние подготовники
Заднее сиденье делимое, складное, с центральным подлокотником
Задний стеклоочиститель "AERO"
Антенна на крыше и в стекле
Подвеска для плохих дорог
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
Передние сиденья с подогревом
Пролонгированный сервисный интервал
Боковые подушки безопасности спереди
Боковые и заднее стекла из травмобезопасного стекла
Повторители поворота в боковых зеркалах
Пепельница впереди
Очечник
Servotronic - электроусилитель руля
Пепельница
Сетка в багажнике
Две лампочки для чтения спереди
Двухтоновый сигнал
Косметическое зеркало слева
Косметическое зеркало справа
Атермальное лобовое стекло
Датчик дождя

Денег около 850 тыщ

Вот что я взял бы сам. Или сразу RS. но это дорого.
Трансмиссия - механика (имхо). ДСГ хороша на период гарантии, далее можно попасть тысяч на 300 рублей. Мехатроники некоторые личности меняли уже по 2 раза, в период гарантии.

Если чо, сам владею А5, 2008 года. Правда у меня автомат (гидро) и 2 литра двигло.

Есть форум Почитайте, много полезного.

Qot

Правильно говорит гражданин. DSG в топку, впрочем гидромеханику тоже (у меня полуседан, думаю коробка на 1.6AT такая же). Нужно же было попробовать поездить на автомате? Теперь я точно знаю что люблю механику, не от экономии.

1.8T тоже очень правильно, где вы еще найдете 250 Н*м.

Spirit oFF

Из какого металла сейчас кузова варят? Арселор или Северсталь? 1,8Т дорог, но стар, кондов и достаточно проверен поколениями ауди вроде как.

T-L7

Из какого металла сейчас кузова варят?
Это Вы мне?не в курсе=)

Spirit oFF

T-L7
Это Вы мне?не в курсе=)
Сам в сомнениях. Предыдущая моя шкода была с чешским кузовом. У моего брата Тур тоже чешский. Корпус и лкп хорошо переносит все издевательства. Если перешли на отечественный металл, то шкода превращается в форд, только на 25% дороже. Торопитесь пока на отечественную сборку движков не перешли. 😊

T-L7

да вопрос 1-2 месяцев максимум=)

Maksimka69

DSG ломучее, ненадёжное, неремонтопригодное дорогое говно. Даже по гарантии огромный гемор в России этот автомат починить. В остальном Шкода неплоха и востребована.

T-L7

судя по всему, беру механику=)

John892

1.8Т в топку, почитайте отзывы про жёр масла и возьмите или 1.4 TSi или 2.0 TDI.

Arhont

имхо если брать октавию,то только скаут

Qot

Spirit oFF
Если перешли на отечественный металл, то шкода превращается в форд, только на 25% дороже. Торопитесь пока на отечественную сборку движков не перешли. 😊

На полуседане 2011-го года надписи на железяках "Made in Hungary" (могу соврать с конкретной страной, но восточная европа и не Чехия)

Spirit oFF
то шкода превращается в форд, только на 25% дороже

Ну нет 😊

ASDER_K

Maksimka69
DSG ломучее, ненадёжное, неремонтопригодное дорогое говно. Даже по гарантии огромный гемор в России этот автомат починить.
эо про дсг-6 😊 7-ка получше.
впрочем. я все одно на механике.
по движкам - рекомендую дизель. но его уже не продают. потому = 1.8 tsi на ручке.

Arhont
имхо если брать октавию,то только скаут
апсалютно ненужная весчь.
T-L7
судя по всему, беру механику=)
пральна!
John892
1.8Т в топку, почитайте отзывы про жёр масла и возьмите или 1.4 TSi или 2.0 TDI.
кхе-кхе. 1.4 имеет оченно небольшой ресурс. а 2 литра турбодизельных - самый верный вариант. НО! гдеж их взять?

Bugs Bunny

У жены Октавия А5, купили в прошлом году. 1.8, ДСГ,в топе. Как то странно собирают её в Калуге. Машина собрана в Чехии, у нас по ходу только колеса прикрутили. Может это нам так повезло.
Нравится:
1.Экономна.
2.Едет отлично.
3.Клиренс высокий, защиту картера даже не ставили.
Не нравится:
Поджирает масло (примерно 200г. на 1000 км.)
Поджирает антифриз (примерно 200-300 г. на 5000 км., протечек нет).
Не удобно на ходу тыкать пальцами в тачскрин дисплей, сильно отвлекает от дороги и постоянно надо протирать его.
Для дальних поездок хороша, багажник большой, полноценная запаска.
У друга Ауди А4 с тем же движком, проблемы те же.
Жена гоняет на ней, как на спорткаре, вот такая ипанутая она у меня, а может просто "фантомная память" о предыдущем БМВ. На ломучисть ДСГ - пох, так как дольше 3-х лет эксплуатировать не будем.

ASDER_K

Bugs Bunny
Поджирает масло (примерно 200г. на 1000 км.)
турбина ибо. сильно зависит от того, как тапку давить.
Bugs Bunny
Поджирает антифриз (примерно 200-300 г. на 5000 км., протечек нет).
ватета странна. сервис что говорит?
А! вт и отгадка.
Bugs Bunny
Жена гоняет на ней, как на спорткаре, вот такая ипанутая она у меня
так это она еще маловато масла жрет 😊

Fath

У меня А5 2008 года (по-сути 2009-го) - одна из первых. Машина хорошая, альтернативы для себя пока не нашёл. Но дорогая, так что на любителя. В обслуживании не сильно дорога, ТО-2 обошлось в 9 т.р. Прочная: по дури, сдавая задом, рубанул соседскую мазду - у последней практически оторвало бампер, помяло крыло и ту фигню (не помню, как называется), что под ним. У меня - цпрппины на бампере и катафотик расколося в бампере.

Двигатель у меня 1.6, но лучше бы был 1.8, так как 1.6 резв не сильно, а жрёт не мало.

В целом машиной доволен. Очень классный багажник, здоровущий. Рекомендую, кстати, брать с дворником на заднее стекло, так как оно пологое и в дождь вообще нихрена не видно. Машина тяжёлая: если сел, то выталкивать заколебёшься.

Rainbow

Maksimka69
DSG ломучее, ненадёжное, неремонтопригодное дорогое говно. Даже по гарантии огромный гемор в России этот автомат починить. В остальном Шкода неплоха и востребована.
Это Ваш личный опыт или друзья рассказали ? В чем проблема ремонтом ?

Rainbow

ASDER_K
кхе-кхе. 1.4 имеет оченно небольшой ресурс. а 2 литра турбодизельных - самый верный вариант. НО! гдеж их взять?
Наверно из за небольшого ресурса Шкода дает гарантию на автомобиль 2 года без ограничения пробега.

ASDER_K

Rainbow
Это Ваш личный опыт или друзья рассказали ? В чем проблема ремонтом ?
это популярная страшилка.
Rainbow
Наверно из за небольшого ресурса Шкода дает гарантию на автомобиль 2 года без ограничения пробега.
кхм. движки таки шкода не делает 😊 2 года - ваговский стандарт гарантии 😊

T-L7

наверное буду брать автомат 1.6, шестиступенчатый, 102 лошади.в комплектухе элеганс.ручка надоела, в основном по городу езжу.

Rainbow

ASDER_K
это популярная страшилка.
В первых партиях машин действительно были проблемы с блоком клапанов, и были задержки с ремонтом до 3х недель из за отсутствия запчастей в России, но все это в прошлом и было в малых количествах.
ASDER_K
кхм. движки таки шкода не делает 😊 2 года - ваговский стандарт гарантии 😊
Вопрос в другом, стал бы производитель на движек с малым ресурсом давать гарантию 2 года без ограничения пробега ? То что эти движки были обкатаны на фольксвагенах не составляет тайны, как и то что марка Шкода входит в группу компаний VAG.

YolkinTuzik

Я бы подождал новую рестайловую Jetta-2011.
Уж больно красивая зараза 😊
Думаю, как обычно, по деньгам, процентов на 5...10 дороже шкоды (при прочих равных).


Spirit oFF

от 20 килоевро за турбо1,2

YolkinTuzik

Спакуха.
Цен для РФ, пока, нету.
Дороже пассата 1.8Т (а это менее ляма) она один фик не будет.

з.ы. указанная шкода с 1.8Т и на ручке стоит, кстати, 21.5 кило евро, если уж на то пошло...

Rainbow

Не факт, что Российская Джетта получит двигатель 1.8, возможно ограничатся 1.4.

YolkinTuzik

Тогда брать не будут. Как раз, октавия - прямой конкурент будет.
Проверенный 1.8Т - распространенный в РФ двигун. Очень много инфы, зап.частей. (в т.ч. неоригинала). Нет проблем с обслугой.
Не сделать на него ставку будет маркетинговым просчетом.

Bugs Bunny

В Москве, даже с De Lorean проблем нет, а вы все как с первыми девятками инжекторными.)))

John892

YolkinTuzik
Проверенный 1.8Т - распространенный в РФ двигун
Это он на Б5 был проверенный, а сейчас абсолютно другой и назыается 1.8TSi. А дизельные оактавии комби есть.

Fath

T-L7
наверное буду брать автомат 1.6, шестиступенчатый, 102 лошади.в комплектухе элеганс.ручка надоела, в основном по городу езжу.

Сейчас тоже взял бы лучше автомат, так как механика по городу действительно заколёбывает (машину жалко), но для автомата лучше бы 1.8, 1.6. и на механике-то вяловат.

Rainbow

John892
Это он на Б5 был проверенный, а сейчас абсолютно другой и назыается 1.8TSi. А дизельные оактавии комби есть.
И в чем его кардинальные отличия от старого 1.8 с В5ого Пассата? Тем что буковки в названии поменяли и сделали зачем-то 152 л.с. вместо 150 как было ранее ?

ASDER_K

John892
А дизельные оактавии комби есть.
таки да. вундерваффе. брать адназначна!