летняя резина

n1ce

собсна сабж, встал вопрос покупки комплекта к сезону, то что буду брать континенталь уже точно определился, но интересно, читалд может кто где обзор или типа того, в чем отличие спортконтакт2 от премиумконтакт2?
про спортконтакт2 обзоры сравнительные были, как я понял, резина одна из лучших, если не лучшая в своем классе, а премиумконтакт чем отличается?
До этого откатал неск. сезонов на премиумконтакт1, нареканий нет, управляемость на ней понятная и предсказуемая даже в заносах

SandmanJK

серия спорт от премиум отличается более высокими индексами скорости, а также наличием низкопрофильных вариантов и бОльших размеров

pnexpert

у меня на опеле стоял спорт контакт 2 с завода r17 , так резина вроде дорогу держит хорошо, но вот неровности дороги оставляют на ней грыжи, в общем слабая там боковина в контике, прошлым летом поменял на данлоп спорт макс и проблема исчезла, за мокрую дорогу держится не хуже, а по сухому вообще супер и грыжи не появляються от всяких ухабов...

n1ce

ну на премиуме у меня грыж не было, но типоразмер 205/55, может из-за высокого профиля. Я две грыжи набил на данлопе зимнем, но врезался в низкий бордюр на 60 😊

pnexpert

я писал про спорт контакт 2, размеры шины 215/45 r17

yunker

интересно, на каких скоростях вы ездите, если такие требования к резине?

n1ce

это к кому вопрос?

yunker

вопрос собственно к ТС, просто до 120-130 км/ч хорошо отбалансированные колёса не особо влияют на устойчивость авто, не зависимо от установленной резины.
ИМХО

n1ce

ну мне нравится пускать машину в легкое скольжение, поэтому думаю все же резина должна быть чуть получше, чем чуть похуже, тем более что цены на типоразмер 205.55 р16 низкие

с континенталем уже дружба есть, резину хуже не хочется

SandmanJK
серия спорт от премиум отличается более высокими индексами скорости, а также наличием низкопрофильных вариантов и бОльших размеров
спасибо! значит мне вполне подойдет премиум, профиль у меня высокий, а свыше ~200 мой автомобиль ездить не способен

Maksimka69


😀

pnexpert

просто до 120-130 км/ч хорошо отбалансированные колёса не особо влияют на устойчивость авто, не зависимо от установленной резины.
ИМХО
ну ну

pnexpert

спортконтакт2 обзоры сравнительные были, как я понял, резина одна из лучших
уже давно появился спорт контакт 3, а 2-й уже снят с производства по крайней мере некоторые размерности точно

n1ce

в точку, только что обратил внимание, что на пассате СС спортконтакт 3. Понятное дело, что разницы между вторым и третим ощутить будет крайне сложно, поэтому возьму те, что дешевле будут в рознице.

Pavel_A

n1ce
ну мне нравится пускать машину в легкое скольжение, поэтому думаю все же резина должна быть чуть получше, чем чуть похуже
Так наоборот надо дубовую покупать, что бы легче в занос входила 😊
pnexpert
ну ну
По-моему юнкер прав. Когда смотрел тесты летней резины, разница в тормозном пути (коэффициэнт сцепления) у первого и 10-го места была около 5%. Всё остальное маркетинг.
Ещё говорят, что континенталь быстро изнашивается. А у меня при наезде на бордюр порвалась боковина. Ни разу не рвал даже на отечественной резине, а континенталь крякнулся моментом.

Alex_F

205.55 р16 неудачный типоразмер. Камри подняли там цену. Я мишлен дарил в этом типоразмере. оченно приятная резина. Пилот???

n1ce

Pavel_A
Так наоборот надо дубовую покупать, что бы легче в занос входила
нет уж) лучше просто скорость прохождения поворота увеличить))
Pavel_A
Ещё говорят, что континенталь быстро изнашивается.
4 сезона, 4ый я ее "отжогг", пробег щас 123тк кажется.

unname22

А это для нищебродов подскажите чего 175/70R13
в том году на 15шку амтел планет брал Т301 кажется типа скоростная направленная.
ничего так, но когда асфальт стары с выщербинами шумела на скорости выше 110.
Толи такую же купить толи чего еще, вроде и импорт есть недорогой в этом типоразмере.

n1ce

а тот же континенталь в таком типоразмере сильно накладно выходит?

Gnom S

Alex_F
205.55 р16 неудачный типоразмер. Камри подняли там цену. Я мишлен дарил в этом типоразмере. оченно приятная резина. Пилот???
У Камри размер 215/60/16.

HARON

просто до 120-130 км/ч хорошо отбалансированные колёса не особо влияют на устойчивость авто, не зависимо от установленной резины.
ИМХО
влияет и сильно. все что перемещается быстрее пешехода - желательно обувать в самое лучшее, как по сезону так и по назначению.
все авто бывшие у меня в эксплуатации далеко не спорткары и к резине я относился наплевательски, но когда мне перепал комплект потензы я полностью пересмотрел свое отношение, осталось подтянуть фмнансы.

n1ce

да вон даже в тесте китайской машины, сняли с нее дерьмоколеса и поставили нормальную резину, она сразу стала более менее вменяемо змейку проезжать, в которую вообще не вписывалась

BAU

HARON
влияет и сильно. все что перемещается быстрее пешехода - желательно обувать в самое лучшее, как по сезону так и по назначению.
все авто бывшие у меня в эксплуатации далеко не спорткары и к резине я относился наплевательски, но когда мне перепал комплект потензы я полностью пересмотрел свое отношение, осталось подтянуть фмнансы.
Самое лучшее - это просто те компромисы, на которые Вы готовы пойти.
По крайней мере цена, удобство, работа по суху, работа по мокрому, склонность к аквапланированию, срок службы, работа в непрогретом состоянии очень часто между собой несовместимы.
Та же Потенза 040 довольно средняя, быстроизнашиваемая резина, но которая стоит разумных денег, как то держит воду, а после нагрева вполне прилично держит на дороге.

n1ce

ну в контексте сабжа хочется спросить, тот же континенталь дорогой?

BAU

n1ce
ну в контексте сабжа хочется спросить, тот же континенталь дорогой?
Не представляю, но можно легко или в Яндексе или на koleso.auto.ru посмотреть.
Я на нем не ездил, но знаю, что вполне достойная резина. А тред-фактор (изнашиваемость) у него какая?
Если жалуются на слабую боковину, то может run-flat посмотреть, его скорее всего в этом исполнении делают.

HARON

Та же Потенза 040 довольно средняя, быстроизнашиваемая резина, но которая стоит разумных денег, как то держит воду, а после нагрева вполне прилично держит на дороге
я не знаю маркировки тех шин, что были у меня... сносились полностью за неполных 3 сезона, не поленился - нарезал протектор и проездил еще сезон, снашивались прямо на глазах, очень шумная, на мокрой глине неуправляемы... но как держала асфальт 😊 , мокрый в том числе, всегда предсказумо поведение, не срывались вдруг и резко, отлично тормозили - особенно в жару, легкий писк с дымом и машина без юза стоит как вкопанная. хорошие покрышки, может несколько дорогие и есть аналоги за меньшие деньги - но эти я проверил лично 😊 да и достались по смешному недорого...

BAU

HARON
я не знаю маркировки тех шин, что были у меня... сносились полностью за неполных 3 сезона, не поленился - нарезал протектор и проездил еще сезон, снашивались прямо на глазах, очень шумная, на мокрой глине неуправляемы... но как держала асфальт 😊 , мокрый в том числе, всегда предсказумо поведение, не срывались вдруг и резко, отлично тормозили - особенно в жару, легкий писк с дымом и машина без юза стоит как вкопанная. хорошие покрышки, может несколько дорогие и есть аналоги за меньшие деньги - но эти я проверил лично 😊 да и достались по смешному недорого...
Не понял, как это нарезали протектор еще? Это или грузовые покрышки? Есть спортивные, допускающие дорезку, но именно дорезку канавок на новых колесах, а не на вытертых.
Я просто Потензу регулярно до "0" снашиваю (у нее всего 140 ед стойкость ИМХО), и не сказал бы, что там остается много до корда.
Кстати, если не нужны повышенные характеристики именно в нагретом состоянии, то хвалят ГудИар Ф1 (с таким пижонским заметным рисунком 😊 ). Они раза в полтора дешевле, а служат втрое дольше. По характеристикам в непрогретом виде едва ли не превосходят Потензу. Правда сам не ездил на них.

n1ce

BAU
Если жалуются на слабую боковину
в первый раз такую жалобу услышал на ганзе. Дома три комплекта таких колес. ГРыж нет..
BAU
А тред-фактор (изнашиваемость) у него какая?
четыре сезона откатал, сейчас бы пятый пошел... Сейчас у меня пробег 120+км, как раз и хватило: зимней и летней резины на 4 сезона каждой.

BAU

n1ce
четыре сезона откатал, сейчас бы пятый пошел... Сейчас у меня пробег 120+км, как раз и хватило: зимней и летней резины на 4 сезона каждой.
Т.е. 60-70 тыс км? Нормально вполне, особенно если резина приспортивленная.
А насчет чего из почти эквивалентов брать для себя решил просто: того, чего в продаже больше. Через год пробить или прорезать боковину и не иметь возможность легко купить еще 1 колесо, т.к. сняты с выпуска, будет обидно.

HARON

Я просто Потензу регулярно до "0" снашиваю (у нее всего 140 ед стойкость ИМХО), и не сказал бы, что там остается много до корда.
около 3мм, резал чуть меньше и никаких проблем, лишь на одном снял до корта, но была замазка. это ни в коем случае не рекомендация к действию 😊 , был доступен аппарат по месту работы вот и поигрался... результат был - отходили еще сезон, корт уже светился как на сапогах 😊

n1ce

BAU
Т.е. 60-70 тыс км? Нормально вполне, особенно если резина приспортивленная.
Ну да, тысяч 70 точно было, (летом езжу больше, пляж деффки и тд)
и резина дотерлась не до слика БЫ, просто понимая, что жить ей последний сезон, я ее тер тренируясь на каждом ночном повороте 😊

Alekso77

Если про ContiPremiumContact2 разговор, то у меня с салона такой стоял, тиидоводы его поругивают за шумность, а в целом вроде не плох, этим летом потестю 😊

unname22

я вот nokian hakka green поставил...

pnexpert

около 3мм, резал чуть меньше и никаких проблем, лишь на одном снял до корта, но была замазка. это ни в коем случае не рекомендация к действию , был доступен аппарат по месту работы вот и поигрался... результат был - отходили еще сезон, корт уже светился как на сапогах
жесть

HARON

жесть
жесть была, когда я купил комплект шин под названием гудрайдер 😊 , это что-то китайское, абсолютно не изнашиваемое и очень скользкое... очень скользкие на сухом, на мокром абсолютно не управляемы, при околонулевых вообще никакие - поставил весной а уже в октябре снял - здоровье дороже. а ведь красиво смотрелись, глубокий дождевой протектор, название почти гудьер, а срывались без всякого предупреждения и совсем не тормозили... сдал на шиномонтаже за треть от стоимости.

pnexpert

жесть была, когда я купил комплект шин под названием гудрайдер , это что-то китайское, абсолютно не изнашиваемое и очень скользкое... очень скользкие на сухом, на мокром абсолютно не управляемы, при околонулевых вообще никакие - поставил весной а уже в октябре снял - здоровье дороже. а ведь красиво смотрелись, глубокий дождевой протектор, название почти гудьер, а срывались без всякого предупреждения и совсем не тормозили... сдал на шиномонтаже за треть от стоимости.
А в чем смысл? Не о себе так хоть о других надо думать...

HARON

А в чем смысл?
а кто-ж знал 😊 ?