собсна сабж, встал вопрос покупки комплекта к сезону, то что буду брать континенталь уже точно определился, но интересно, читалд может кто где обзор или типа того, в чем отличие спортконтакт2 от премиумконтакт2?
про спортконтакт2 обзоры сравнительные были, как я понял, резина одна из лучших, если не лучшая в своем классе, а премиумконтакт чем отличается?
До этого откатал неск. сезонов на премиумконтакт1, нареканий нет, управляемость на ней понятная и предсказуемая даже в заносах
серия спорт от премиум отличается более высокими индексами скорости, а также наличием низкопрофильных вариантов и бОльших размеров
у меня на опеле стоял спорт контакт 2 с завода r17 , так резина вроде дорогу держит хорошо, но вот неровности дороги оставляют на ней грыжи, в общем слабая там боковина в контике, прошлым летом поменял на данлоп спорт макс и проблема исчезла, за мокрую дорогу держится не хуже, а по сухому вообще супер и грыжи не появляються от всяких ухабов...
ну на премиуме у меня грыж не было, но типоразмер 205/55, может из-за высокого профиля. Я две грыжи набил на данлопе зимнем, но врезался в низкий бордюр на 60 😊
я писал про спорт контакт 2, размеры шины 215/45 r17
интересно, на каких скоростях вы ездите, если такие требования к резине?
это к кому вопрос?
вопрос собственно к ТС, просто до 120-130 км/ч хорошо отбалансированные колёса не особо влияют на устойчивость авто, не зависимо от установленной резины.
ИМХО
ну мне нравится пускать машину в легкое скольжение, поэтому думаю все же резина должна быть чуть получше, чем чуть похуже, тем более что цены на типоразмер 205.55 р16 низкие
с континенталем уже дружба есть, резину хуже не хочется
SandmanJKспасибо! значит мне вполне подойдет премиум, профиль у меня высокий, а свыше ~200 мой автомобиль ездить не способен
серия спорт от премиум отличается более высокими индексами скорости, а также наличием низкопрофильных вариантов и бОльших размеров
😀
просто до 120-130 км/ч хорошо отбалансированные колёса не особо влияют на устойчивость авто, не зависимо от установленной резины.ну ну
ИМХО
спортконтакт2 обзоры сравнительные были, как я понял, резина одна из лучшихуже давно появился спорт контакт 3, а 2-й уже снят с производства по крайней мере некоторые размерности точно
в точку, только что обратил внимание, что на пассате СС спортконтакт 3. Понятное дело, что разницы между вторым и третим ощутить будет крайне сложно, поэтому возьму те, что дешевле будут в рознице.
n1ceТак наоборот надо дубовую покупать, что бы легче в занос входила 😊
ну мне нравится пускать машину в легкое скольжение, поэтому думаю все же резина должна быть чуть получше, чем чуть похуже
pnexpertПо-моему юнкер прав. Когда смотрел тесты летней резины, разница в тормозном пути (коэффициэнт сцепления) у первого и 10-го места была около 5%. Всё остальное маркетинг.
ну ну
Ещё говорят, что континенталь быстро изнашивается. А у меня при наезде на бордюр порвалась боковина. Ни разу не рвал даже на отечественной резине, а континенталь крякнулся моментом.
205.55 р16 неудачный типоразмер. Камри подняли там цену. Я мишлен дарил в этом типоразмере. оченно приятная резина. Пилот???
Pavel_Aнет уж) лучше просто скорость прохождения поворота увеличить))
Так наоборот надо дубовую покупать, что бы легче в занос входила
Pavel_A4 сезона, 4ый я ее "отжогг", пробег щас 123тк кажется.
Ещё говорят, что континенталь быстро изнашивается.
А это для нищебродов подскажите чего 175/70R13
в том году на 15шку амтел планет брал Т301 кажется типа скоростная направленная.
ничего так, но когда асфальт стары с выщербинами шумела на скорости выше 110.
Толи такую же купить толи чего еще, вроде и импорт есть недорогой в этом типоразмере.
а тот же континенталь в таком типоразмере сильно накладно выходит?
Alex_FУ Камри размер 215/60/16.
205.55 р16 неудачный типоразмер. Камри подняли там цену. Я мишлен дарил в этом типоразмере. оченно приятная резина. Пилот???
просто до 120-130 км/ч хорошо отбалансированные колёса не особо влияют на устойчивость авто, не зависимо от установленной резины.влияет и сильно. все что перемещается быстрее пешехода - желательно обувать в самое лучшее, как по сезону так и по назначению.
ИМХО
все авто бывшие у меня в эксплуатации далеко не спорткары и к резине я относился наплевательски, но когда мне перепал комплект потензы я полностью пересмотрел свое отношение, осталось подтянуть фмнансы.
да вон даже в тесте китайской машины, сняли с нее дерьмоколеса и поставили нормальную резину, она сразу стала более менее вменяемо змейку проезжать, в которую вообще не вписывалась
HARONСамое лучшее - это просто те компромисы, на которые Вы готовы пойти.
влияет и сильно. все что перемещается быстрее пешехода - желательно обувать в самое лучшее, как по сезону так и по назначению.
все авто бывшие у меня в эксплуатации далеко не спорткары и к резине я относился наплевательски, но когда мне перепал комплект потензы я полностью пересмотрел свое отношение, осталось подтянуть фмнансы.
По крайней мере цена, удобство, работа по суху, работа по мокрому, склонность к аквапланированию, срок службы, работа в непрогретом состоянии очень часто между собой несовместимы.
Та же Потенза 040 довольно средняя, быстроизнашиваемая резина, но которая стоит разумных денег, как то держит воду, а после нагрева вполне прилично держит на дороге.
ну в контексте сабжа хочется спросить, тот же континенталь дорогой?
n1ceНе представляю, но можно легко или в Яндексе или на koleso.auto.ru посмотреть.
ну в контексте сабжа хочется спросить, тот же континенталь дорогой?
Я на нем не ездил, но знаю, что вполне достойная резина. А тред-фактор (изнашиваемость) у него какая?
Если жалуются на слабую боковину, то может run-flat посмотреть, его скорее всего в этом исполнении делают.
Та же Потенза 040 довольно средняя, быстроизнашиваемая резина, но которая стоит разумных денег, как то держит воду, а после нагрева вполне прилично держит на дорогея не знаю маркировки тех шин, что были у меня... сносились полностью за неполных 3 сезона, не поленился - нарезал протектор и проездил еще сезон, снашивались прямо на глазах, очень шумная, на мокрой глине неуправляемы... но как держала асфальт 😊 , мокрый в том числе, всегда предсказумо поведение, не срывались вдруг и резко, отлично тормозили - особенно в жару, легкий писк с дымом и машина без юза стоит как вкопанная. хорошие покрышки, может несколько дорогие и есть аналоги за меньшие деньги - но эти я проверил лично 😊 да и достались по смешному недорого...
HARONНе понял, как это нарезали протектор еще? Это или грузовые покрышки? Есть спортивные, допускающие дорезку, но именно дорезку канавок на новых колесах, а не на вытертых.
я не знаю маркировки тех шин, что были у меня... сносились полностью за неполных 3 сезона, не поленился - нарезал протектор и проездил еще сезон, снашивались прямо на глазах, очень шумная, на мокрой глине неуправляемы... но как держала асфальт 😊 , мокрый в том числе, всегда предсказумо поведение, не срывались вдруг и резко, отлично тормозили - особенно в жару, легкий писк с дымом и машина без юза стоит как вкопанная. хорошие покрышки, может несколько дорогие и есть аналоги за меньшие деньги - но эти я проверил лично 😊 да и достались по смешному недорого...
Я просто Потензу регулярно до "0" снашиваю (у нее всего 140 ед стойкость ИМХО), и не сказал бы, что там остается много до корда.
Кстати, если не нужны повышенные характеристики именно в нагретом состоянии, то хвалят ГудИар Ф1 (с таким пижонским заметным рисунком 😊 ). Они раза в полтора дешевле, а служат втрое дольше. По характеристикам в непрогретом виде едва ли не превосходят Потензу. Правда сам не ездил на них.
BAUв первый раз такую жалобу услышал на ганзе. Дома три комплекта таких колес. ГРыж нет..
Если жалуются на слабую боковину
BAUчетыре сезона откатал, сейчас бы пятый пошел... Сейчас у меня пробег 120+км, как раз и хватило: зимней и летней резины на 4 сезона каждой.
А тред-фактор (изнашиваемость) у него какая?
n1ceТ.е. 60-70 тыс км? Нормально вполне, особенно если резина приспортивленная.
четыре сезона откатал, сейчас бы пятый пошел... Сейчас у меня пробег 120+км, как раз и хватило: зимней и летней резины на 4 сезона каждой.
А насчет чего из почти эквивалентов брать для себя решил просто: того, чего в продаже больше. Через год пробить или прорезать боковину и не иметь возможность легко купить еще 1 колесо, т.к. сняты с выпуска, будет обидно.
Я просто Потензу регулярно до "0" снашиваю (у нее всего 140 ед стойкость ИМХО), и не сказал бы, что там остается много до корда.около 3мм, резал чуть меньше и никаких проблем, лишь на одном снял до корта, но была замазка. это ни в коем случае не рекомендация к действию 😊 , был доступен аппарат по месту работы вот и поигрался... результат был - отходили еще сезон, корт уже светился как на сапогах 😊
BAUНу да, тысяч 70 точно было, (летом езжу больше, пляж деффки и тд)
Т.е. 60-70 тыс км? Нормально вполне, особенно если резина приспортивленная.
и резина дотерлась не до слика БЫ, просто понимая, что жить ей последний сезон, я ее тер тренируясь на каждом ночном повороте 😊
Если про ContiPremiumContact2 разговор, то у меня с салона такой стоял, тиидоводы его поругивают за шумность, а в целом вроде не плох, этим летом потестю 😊
я вот nokian hakka green поставил...
около 3мм, резал чуть меньше и никаких проблем, лишь на одном снял до корта, но была замазка. это ни в коем случае не рекомендация к действию , был доступен аппарат по месту работы вот и поигрался... результат был - отходили еще сезон, корт уже светился как на сапогахжесть
жестьжесть была, когда я купил комплект шин под названием гудрайдер 😊 , это что-то китайское, абсолютно не изнашиваемое и очень скользкое... очень скользкие на сухом, на мокром абсолютно не управляемы, при околонулевых вообще никакие - поставил весной а уже в октябре снял - здоровье дороже. а ведь красиво смотрелись, глубокий дождевой протектор, название почти гудьер, а срывались без всякого предупреждения и совсем не тормозили... сдал на шиномонтаже за треть от стоимости.
жесть была, когда я купил комплект шин под названием гудрайдер , это что-то китайское, абсолютно не изнашиваемое и очень скользкое... очень скользкие на сухом, на мокром абсолютно не управляемы, при околонулевых вообще никакие - поставил весной а уже в октябре снял - здоровье дороже. а ведь красиво смотрелись, глубокий дождевой протектор, название почти гудьер, а срывались без всякого предупреждения и совсем не тормозили... сдал на шиномонтаже за треть от стоимости.А в чем смысл? Не о себе так хоть о других надо думать...
А в чем смысл?а кто-ж знал 😊 ?