Две продолные полосы на машине ...

Litr-Msk

Навеяло темой http://guns.allzip.org/topic/68/77850.html 😛

Недавно парковался в центре Мск и увидел черную двухместную телегу с двумя широкими белами полосами по капоту, крыше и багажнику. На заднем стекле была надпись www.auto.ru

Мне стало интересно что за телега (педики??? 😊), а на багажнике ничего не написано. Глянул спереди - Порш. Номера модели нет.

И вот один тип по пьянке утверждал, что эти полосы означают "полный тюнинг".

Кто знает, правда это или нет?

trancer

Смотря , что этот тип подразумевал под "полным тюнингом". Может в его понимании нанести на авто две полосы -предел тюнинга

Всеволод

Полного тюнинга не бывает в природе, как и абсолютного счастья. Всегда хочется чего-то еще.

А две полосы... Ну добавить еще звездочки, и будет все ясно: два просвета, три звезды... 😊

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Litr-Msk

Имелось в виду тюнинг движка и ходовой, насколько я понял.

Dimmka

Вот меня тоже всегдаинтересовал этот вопрос- зачем на спортверсиях машин две белые полосы:

И еще вопрос- зачем на стояках поднимают дворники-стеклоочистители лобового стекла?

Всеволод

Зачем две белые полосы, не знаю, хотя предположу - в качестве прицела. Чтоб тот, кто за баранкой, лучше ориентировался, куда нос машины смотрит. Хотя тогда логичнее делать их со стороны баранки.

Про дворники. Никогда не пробовали отрывать примерзший дворник от лобовика? Попробуйте, понравится.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

trancer

Litr-Msk
Имелось в виду тюнинг движка и ходовой, насколько я понял.
Да, но только белые полосы с тюнингом двигла и ходовой никак не связаны. У нас по району передвигается зеленая "шестерка" с белыми полосами и надписями "street racing", по замыслу автора "дивчоки пруцца"

Dimmka

Всеволод
...не пробовали отрывать примерзший дворник от лобовика?

...так это и летом поднимают...

А зимой все равно он замерзает и приходится щетку рукой разминать.
Кстати, этой зимой купил за 65р бутылку размораживателя , типа "Мистер мускул", - мне понравилось.

M4

Dimmka
И еще вопрос- зачем на стояках поднимают дворники-стеклоочистители лобового стекла?

Означает: "Блатной. Платить не буду."
или: "Имею ксиву."

Всеволод

Насчет подъема дворников летом - вероятно, привычка, которая вторая натура. Про блатных - сумлеваюсь, не видал такого.

А про тюнинг движка и ходовой... Эта тема неисчерпаема. Кажется, вот уже навернуто все, что возможно - ан нет, всегда можно улучшить. Не бывает его, "полного".

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

ЗЗ

Ну, да, тюнинг! Я вот на "запорах" часто вижу подобный тюнинг.

Dimmka

Litr-Msk
...увидел черную двухместную телегу с двумя широкими белами полосами по капоту, крыше и багажнику...

Это говорит о том, что у владельца, в голове, только две извилины, и те прямые...

Всеволод

Кроме шуток. Только сейчас задумался, что такие полосы действительно могут работать в качестве "прицела" для машины. Но - правильно нанесенные.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Litr-Msk

2 Dimmka,

Поднятые дворники однозначно - "ПАШЕЛ ТЫ. ПЛАТИТЬ НЕ СТАНУ. ИМЕЮ ПРАВО"

Вопрос с полосками сложнее 😊

Всеволод

Литр, а ответом может быть кирпич на капоте - "не плати, имеешь право". Это только Климу на ближней стоянке эмблему на мерине меняли за свой счет и до того, как придет за машиной. Потом уже выяснилось, что оторвали задолго до. Ну так Клим - смотрящий.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Неспящий

Ничего не означает. Просто красиво. У меня полный тюнинг по-японски (а это самый полный в мире) в лэнд-круизер-цигнусе, а никаких полосок нет и не будет.

D&M

Не узнать порш сзади ?????
Его спереди то еще можно с чем то спутать ИНОГДА.......... и то в состоянии......... не стояния

Странно всЁ это..............

Litr-Msk

2 Всеволод,

Здесь такого вроде не делают, в смысле "кирпич на капоте". И машины стоЯт с поднятыми дворниками, встречаю иногда.

2 D&M

Ну так я не крут как некоторые. Ни у меня, ни у друзей порша нет. Так же как мерина-600, кукурузера последней модели и т.д.
И над журналами-каталогами я слюнями не захлебываюсь ... Есть дела интереснее, чем зубрить модели авто-железа.

VaDiM

IMHO поднятый дворник означает что оплата за стоянку произведена, используется парковщиками на многолюдных платных стоянках 😛

-AAD-

Litr-Msk
2 Dimmka,
Поднятые дворники однозначно - "ПАШЕЛ ТЫ. ПЛАТИТЬ НЕ СТАНУ. ИМЕЮ ПРАВО"

Именно, только один дворник, с водительской стороны 😛

Lorgus

По поводу дворника:
Это означает буквально следующее: "Я свой". Т.е. не просто "платить не буду, идите нах", а именно с позитивным оттенком. Но, ИМХО, такое не канает уже несколько лет. Хотя раньше работало. Обычно поднимают на машинах ценового класса ниже среднего (дешевые иномарки, ТАЗики). Бимеры, мерсы и пр. машины такой фигней не занимаются - или платят, или отмахиваются ксивой.

Второе - про полосы. Было очень занятно прочитать все предположения - особенно понравилось про "прицел" 😊)) На самом деле всё прозаичнее: изначально такая маркировка использовалась на раллийных машинах и машинах, участвующих в прочих гонках, где много грязи из-под колес, много дыма и большие скорости. Для того, чтобы на трассе можно было легко идентифицировать гонщика. По-моему, это просто в большей мере дань стилю (т.к. у машины есть бортовой номер) - пошлО из Пиндосии (США). А у нас как всегда стало элементом оголтелого "ара-тюнинга", наряду с особенно умиляющими блокираторами капота на некоторых "спортивных" зубилках - типа, чтобы при езде по диким и ужасным колдо#бинам города в самый ответственный момент при обгоне аналогичного отморозка не открылся бы капот 😊

P.S. К тематике зубилок: www.zubil.net

Mitka

А теперь правильный ответ 😊

Это очень старая история. Такая же древняя, как сам автомобильный спорт. В далекие довоенные времена статистику мало интересовали фамилии пилотов, тем более, что многие богатые отпрыски выступали в гонках под псевдонимами. Сражались между собою страны, а не пилоты. Поэтому каждой стране был присвоен собственный "гоночный цвет". Итальянская гоночная машина должна была быть красной. Французская - голубой. Английская - зеленой. Австралии и Новой Зеландии присвоили оранжевый (сейчас на МакЛаренах оранжевая "сопля" висит памятью Брюсу МакЛарену, который был новозеландцем). Немцы - белые (известная история, когда они не могли пройти контрольное взвешивание и ободрали свои белые машины до металла, после чего навсегда так и остались "Серебрянными Стрелами"). А любая американская гоночная машина могла быть любого цвета, но с нанесенными двумя широкими белыми полосами через капот, крышу и багажник. Поэтому Крайслер просто "впал в историю", когда показывал публике свой заряженный Вайпер. С такими же полосочками носились когда-то и Шелби Кобра, и Форд Мустанг, и ГТ40, и быстрые Понтиаки. Поэтому две полоски на Гольфе или Митсубиси выглядят "двойной осевой", а на любом американце - данью традицией. Так же, как знаменитый цвет British Racing Green, которго нет ни в одном каталоге. Просто любой зеленый цвет на британской машине - это "Британский Гоночный Зеленый". Вне зависимости от оттенков.
----

Стянуто с http://rally.spb.ru/cgi-bin/barcthreadr.pl?00000287-003

Dem0n

Иногда можно увидеть в Москве синие машины(газели, зилы, камазы и т.д.) с двумя белыми полосами проходящими сверху кузова. Номера у них обычно С --- СС 77 и принадлежать они спец связи.

Всеволод

Про боевую раскраску-то понятно. Но почему именно продольные полосы? Мож есть в этом какая сермяжная правда?

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Mitka

Эти две полоски - это так называемые "полосы вторжения", которые наносились на крыльях и фюзеляжах американских самолетов времен Второй Мировой для большей идентификации.

На протяжении всей войны в US A AF действовало правило отмечать командирские машины, а также использовать цветовые обозначения групп. Цветная метка группы по правилам представляла собой широкую полосу на капоте двигателя, хотя на практике метку часто наносили на кок винта. Полосы, обозначавшие командирскую машину, наносили за кабиной. Полосу наносили той же краской, что и метку группы. Двойная полоса обозначала командира группы, а одиночная полоса - командира эскадрильи. Вертикальная одиночная полоса указывала на командира эскадрильи 'А', скошенная вперед - эскадрильи 'В', скошенная назад - эскадрильи 'С'. На самолете командира группы на капоте двигателя должны были быть все цветные метки, применявшиеся в группе. Для цветных обозначений применялись краски следующих цветов: белый/черный (в зависимости от фона), красный, желтый, синий. В боевых частях цветные полосы использовались редко.
---
(с) чей копирайт, не знаю 😊

Skut1

Dem0n
Иногда можно увидеть в Москве синие машины(газели, зилы, камазы и т.д.) с двумя белыми полосами проходящими сверху кузова. Номера у них обычно С --- СС 77 и принадлежать они спец связи.

Это чтоб с вертолета разглядетть легче было 😛

Всеволод

Skut1

Это чтоб с вертолета разглядетть легче было 😛

У нас для этого с начала 90-х (когда стали массово нападать на таксеров) красили крыши машин в красный цвет.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

ASv

Mitka:

а как же с жёлтыми Лотусами?
Да и сейчас, почти все автомобили спортивного вида красят в основном в жёлтый или красный цвета, связываю это с лучшей бросаемостью в глаза.

Продольные полоски на КамАЗах и ГАЗелях видел, отношу к спецраскраске - инкассаторы или МЧС.

Mitka

ASv Всё ж у Лотуса заводские гоночные команды были всегда в зелёных цветах 😊 Это уже потом, когда Лотус (кстати, самым первым!) стал на болидах Ф1 размещать рекламу сначала John Player Special (чёрный), а потом Camel (желтый) традиция с цветами команд окончательно похерилась 😊 Из "титульных" цветов гражданских суперкаров желтый - у Ламборгини, красный - у Феррари. Но и они бывают самых разных цветов. А спортивные машины красят почти в любые цвета. Просто те, которые видно на _наших_ улицах - самые попугаистые, чтоб действительно "бросались в глаза". Яркие понты 😊

ASv

Mitka:

да я несколько другое имел в виду. Бросаемость в глаза нужна, чтобы увидеть эту пулю на дороге сразу. На трассе "гонщики" не зря днём фары включают.

warp

to LTR-MSk: ну, положим владельцу я про Ваши предположения на счет его ориентации передам.

to Mitka:
машинка эта Porsсhe 924 не тюненая. и вообще-то Немецкая но ни как не "мериканская"

окраска на ней не менялась с момента ввоза с исторической ее Родины, "гансляндии".
Porsche свои машины в особенности спортивные версии 356 модели сам так окрашивал.

ну а насчет сильной спортивности серии 924 ну в 1975 (год ее рождения) может и было спортивно до 100км/ч за 11 секунд а сейчас... ну как у ВАЗ 2109. Двигатель то 2 литра 125 сил. Серия 924 это не удавшийся VolksWagen Sirocco. дело в том что, Фольксваген/Ауди заказал Порше разработку спортивной молодежной модели с формулой салона 2+2 но получилось дорого и Sirocco они выпустили сами. А 924 стал самым доступным Порше. Ведь все основные агрегаты Фольксваген/Ауди.

Mitka

warp
[B]to Mitka:
машинка эта Porsсhe 924 не тюненая. и вообще-то Немецкая но ни как не "мериканская"

окраска на ней не менялась с момента ввоза с исторической ее Родины, "гансляндии".
Porsche свои машины в особенности спортивные версии 356 модели сам так окрашивал.
/B]

Изначально вопрос ставился "откуда это пошло", а не на какие машины их сейчас наносят.

------------------
С уважением,
Митя.

warp

to Mitka: так я и пытаюсь об'яснить что для Porsche раскраска такого типа есть фирменная наносившаяся сразу на заводе.

просто из Вашего поста складывается впечатление что Порш "мериканец"...

А как раз за полчаса до поста в форум на вопросы окружающих об'яснять что, не "хранцузкая" не "мериканская" не итальянская. ну тут меня и сорвало.. Прошу извинить..

STASIL0V

Про полосы: в Америке это действительно обозначало гоночный\спортивный\ралли автомобиль (но нынче как то девальвируется).
А вот вам вопрос на засыпку: почему на танках в Советской Армии наносили продольную белую полосу (см например фото о вторжении в Чехословакию 1968г)? Тоже означало что-то спецназовское\гоночное ?

Dimmka

...это потому, что они быстро вошли в Чехословакию.

Журналист

STASIL0V
Про полосы: в Америке это действительно обозначало гоночный\спортивный\ралли автомобиль (но нынче как то девальвируется).
А вот вам вопрос на засыпку: почему на танках в Советской Армии наносили продольную белую полосу (см например фото о вторжении в Чехословакию 1968г)? Тоже означало что-то спецназовское\гоночное ?
Это не на танках вообще, а на конкретных танках, которые вводились именно в ЧЕхословакию. Обозначало "свои", поскольку в Чехословакии на вооружении стояли точно такие же танки.

alex-dos

Более того, насколько я знаю, эти полосы на танки наносились в авральном режиме и были случаи, когда наши танки открывали огонь по своим же, просто не успевшим нанести эти знаки. Достаточно подробно, хотя и в равной степени одиозно, это описано у Суворова в "Освободителе".