Радиоактивные авто из японии-теперь официально

n1ce

а востоке России были обнаружены подержанные японские автомобили, подвергшиеся заражению радиоактивными частицами. Как считает сотрудник французского института IRSN Филипп Дюбио, промышленная продукция действительно может оказаться зараженной.

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/5719115/


в целом "наш брат" и до этого ездил на фенольных автомобилях, а теперь вот как бы официальные лица (а не типа умники, как отмахивалось типа знающее сообщество тойотоводов 😀 )говорят о том, что они заражены.

"радиацию не видно-значит она не вредна", или перестанут покупать "ракушки"? (от слова РАК)

ASDER_K

да вообще японские авто - дерьмо - нет настоящего немецкого качества (с) 😛

n1ce

А причем тут немецкое качество? Я поднял вопрос о безопасности здоровья, в автомобилях произведенных в японии и подверженных радиации находиться опасно, сколько бы тысяч км их двигатель не ходил.
ЗЫ: товарищи уже заранее купившие прульки, вы планируете отправлять свои машины в японию на рестайлинг-окрапление святой водой, йодом там...и все такое...

ASDER_K

n1ce
А причем тут немецкое качество?
*тяжело вздыхает* вы смайликов не видели? старых боянов не читали - ну так читайте.
почему все машины - говно
1. Год выпуска.
а) б/у гавно - будут сыпаться
б) новые гавно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель
а) немецкие гавно - нет настоящего японского качества
б) японские гавно - нет настоящего немецкого качества
в) корейские гавно - нет вообще никакого качества
г) французские гавно - потому что гавно и все
д) американские гавно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские гавно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши гавно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

3. Двигатель
а) Бензиновый гавно - жрет много
б) Дизельный гавно - ремонтировать дорого
в) Гибрид гавно - батареи бешеных денег стоят
г) Газ гавно - непременно взорвется и воняет

4. Коробка передач
а) Ручка гавно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка гавно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат гавно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор гавно - непременно сдохнет

5. Привод
а) Передний гавно - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний гавно - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузов
а) Седан гавно - холодильник не влезет
б) Хетчбек гавно - багажник маленький
в) Универсал гавно - на фига этот сарай
г) Купе гавно - назад лезть неудобно
д) Кабриолет гавно - дует
е) Автобус гавно - большой слишком

7. Класс авто
а) А гавно - мопед с крышей
б) B гавно - едет как мопед, жрет как машина
в) C гавно - типа большой, а на самом деле маленький
г) D гавно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E гавно - ну и как парковать эту корову?
е) F гавно - вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль
а) Правый гавно - обгонять не получится
б) Левый гавно - дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее
а) Тонировка гавно - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки гавно - все видно с улицы и жарко

NE

Что за "фенольные авто", на которых ездил наш брат?

Chixpux

Мне кажется фонят там в основном фильтры, да и колеса. Провести дезактивацию и заменить фильтры - фиг кто что найдет.

Der Fox

n1ce
ЗЫ: товарищи уже заранее купившие прульки, вы планируете отправлять свои машины в японию на рестайлинг-окрапление святой водой, йодом там...и все такое...

Нахер мне япония..у меня вон под боком Димитровград со своим НИИАРом...
70 км...далеко ходить не нада 😀
Тут набор полный: СМ, МИР, РБТ-6, РБТ-10/1, РБТ-10/2, БОР-60, ВК-50 ... выбирай любой реактор 😊
и освятят и окрапят ...

n.z

Вот, от 11-го апреля статейка, так что зря вы, усё в порядке 😊 это же специальная радиация, ипонская, она полезная:

МОСКВА, 11 апреля (BigpowerNews) - Руководитель Роспотребнадзора Геннадий Онищенко считает, что задержанные в порту Владивостока японские автомобили с превышенным радиационным фоном не опасны. Об этом он заявил сегодня ИТАР-ТАСС.

Он заверил, что «ничего там страшного нет». «Они (машины) стоят на штрафной стоянке, - пояснил Г.Онищенко. - Как правило, даже не требуется никакой дезактивации, поскольку через некоторое время они теряют свою радиоактивность и все».

По словам, руководителя Роспотребнадзора, в дальнейшем автомашины могут быть реализованы. «Там очень низкие уровни (радиации), - отметил Г.Онищенко, - скорее всего, это было во время, видимо, каких-то выпадений осадков, то ли на территории Японии, то ли еще где-то». «Уровни незначимые и не представляющие никакой опасности», подчеркнул он. Такие автомобили просто отставляют на стоянку, а поскольку это короткоживущие радионуклиды, то со временем их фон ослабевает, разъяснил специалист.

Руководитель ведомства напомнил, что управления Роспотребнадзора были готовы к таким моментам. «Когда мы готовились, мы выделили штрафные санитарные площадки, машины на них отстаиваются», сказал он. «Конечно, можно было бы их обработать, но мы даже на это не идем, поскольку необходимости нет», считает Онищенко. «Тут обычная текущая ситуация, не представляющая ни для кого интереса, кроме самих практиков», отметил он.

n.z

Правда, уже 14-го апреля Онищенко передумал, но, решил, что дезактивировть должны воладельцы, похоже, посоветовался и придумал как ещё бабок на этом нарубить:
Администрация Владивостокского морского порта, где скопилось порядка 50 автомобилей из Японии с повышенным фоном радиации, должны провести дезактивацию машин за счет тех, кто завозил машины, либо отправить их обратно в Японию, заявил РИА «Новости» глава Роспотребназдора Геннадий Онищенко.

«Что касается стоящих автомобилей, то, по существующему порядку в нашей стране, они должны пройти дезактивацию, которую должны осуществить власти порта. В случае успеха дезактивации, автомобиль может быть пропущен на территорию», - сказал Онищенко (он не стал при этом уточнять, что дезактивация может обойтись дороже самих автомобилей. - Прим. «Газеты.Ru» ).

По его словам, в противном случае должен ставиться вопрос о вывозе автомобиля обратно на территорию Японии.

При этом администрация порта, где хранятся автомобили, жалуется на то, что местное управление Роспотребнадзора не давало никаких инструкцией на этот счет.

Онищенко напомнил, что первые автомобили с повышенным радиационным фоном были задержаны 5 апреля.

Как уточнил глава Роспотребнадзора, российские эксперты уже 8 апреля провели переговоры с японскими коллегами, чтобы «понять, насколько Япония готова гарантировать непоставку в Россию такого рода изделий».

«Пока мы никаких гарантий не получили, и нам не понятен порядок выпуска такой продукции в Японии, хотя ранее давались заверения, что ни один автомобиль, ни один продукт не выйдет из Японии, если он будет контаминирован радионуклидами», - пояснил Онищенко.

«Прежде чем тратить деньги, можно получить гарантии», - сказал он, разъясняя, что дезактивация будет проводиться за счет физических лиц, либо организаций, ввозивших японские автомобили.

Специалисты Роспотребнадзора на этой неделе задержали уже 20 машин с повышенным уровнем радиации, доставленных теплоходом из Японии, а сейчас морской торговый порт вынужден хранить на территории своего специализированного автомобильного терминала уже 47 японских машин, запрещенных к выдаче из-за обнаружения у них завышенного радиационного фона, говорится в сообщении порта.

«С момента появления первых <фонящих» автомобилей прошло полмесяца, но никакого взаимодействия между госорганами и участниками внешнеэкономической деятельности до сих пор не выстроено. Таможенники говорят, что у них нет необходимых полномочий для принятия окончательного решения относительно дальнейшего выпуска проблемных машин в свободное обращение, равно как и нет оснований в виде заключения экспертов, чтобы отправлять груз обратно в Японию>, - сказано в сообщении.

«Роспотребнадзор в свою очередь не предлагает вариантов разрешения создавшейся ситуации с проблемными машинами, уже находящимися в порту, - пожаловались в порту. - Кроме того, не предоставляет участникам внешнеэкономической деятельности инструкций, руководствуясь которыми возможно организовать контроль авто при погрузке в японских портах, тем самым исключить появление загрязненных машин на территории России».

n1ce

ASDER_K
*тяжело вздыхает* вы смайликов не видели? старых боянов не читали - ну так читайте.
Да видел и смайлики и боян знаю этот. Я же не про качество в целом разговор завел, я про то, что скоро раковых заболевших помножится
dimazay
Дефчонки "оценят" у дверей кабака или дискоча!
не, не дефчонки)))
у нас тут нищеброд есть, который с пеной у рта бился над клавой по поводу того, что заставили днем ближний включать 😀

Elvis4791

Вы что это же "Живительная радиация" (с)

svectorbiz

n1ce
А причем тут немецкое качество?
те кто знаком с немецким качеством
в сторону япмаш не смотрят,надеюсь они теперь
заводятся без аккумулятора и мерцают в темноте ?

n1ce

обнимают сидящего за водительским креслом, вместо ремней, и садят на шишку для лучшей фиксации. 😀

svectorbiz

by n1ce:
😀
ты чего такой радостный, японских шишек пыхнул ?

n1ce

А ты чего такой дерзкой, на эвакуаторе едешь ошибки снимать? 😊 😀

svectorbiz

бмв и с ошибками до сервиса доедет,
она заранее о неисправностях предупреждает
у нее даже отдельная лампочка на падение давления в шинах
есть.
но если где встанет подручными средствами не заведёшь.

n1ce

А перед тем как у бмв стучит мотор, она на приборке информацию выдает или просто звуковым сигналом из под капота предупреждает?..)
В общем как всегда оффтоп.
Хочется услышать мнения потенциальных владельцев, пугает ли вас радиация, или в целом это не усугубляет положение уже сложившееся?

ASDER_K

вопрос в другом. а не окуели ли барыги - ввозить такое в Россию. и какого их вообще пустили в россию? так что про дезактивацию недешовую - самое то. может, отобьет охоту ввозить сие в РФ...

Kot_koms

ASDER_K
вопрос в другом. а не окуели ли барыги - ввозить такое в Россию. и какого их вообще пустили в россию? так что про дезактивацию недешовую - самое то. может, отобьет охоту ввозить сие в РФ...
Какая там еще радиация??? Иод-131. Это вам не уран или плутоний. Вы этим йодом уже вдоволь надышались,пока воздушные массы двигались от Японии в восточном направлении. "Период его полураспада составляет около 8 суток. В связи с коротким периодом полураспада, через несколько месяцев после такого выброса содержание иода-131 опускается ниже порога чувствительности детекторов."

А дезактивация - очень хороший способ помаять лишнего бабла, кто ж распрощается с машиной и отправит ее обратно в Японию.

Сан-Саныч

Kot_koms
Какая там еще радиация???
Наведённая на металле.

Оторва

главное чтоб запчасти японские не радиоактивные были в наличии
фильтра там всякие и колодки...)))

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

Rusl@

n1ce
я про то, что скоро раковых заболевших помножится
Вообще-то немного не в тему 😛 Помнишь, какова была продолжительность жизни ЗДОРОВЫХ людей в прошлом? 😛
Сан-Саныч
Наведённая на металле
😊

Русич

Сан-Саныч
Наведённая на металле.
Саныч, не гони. Нейтронного излучения в япии нет.