Премьер Владимир Путин сегодня тестировал новинку АвтоВАЗа - Лада Гранта
Впрочем, завести машину удалось не сразу.
К приезду главы правительства в Тольятти местные власти отремонтировали некоторые дороги. Однако, тестирование автомобиля Granta прошло на экспериментальном треке. Владимир Путин обошел темно-вишневый автомобиль сзади и попросил открыть багажник, который как назло заклинило, отмечает "Интерфакс". Совместными усилиями главы «Ростехнологий» Сергея Чемезова и президента ВАЗа Игоря Комарова, багажник все же открылся. После этого Путин попытался завести детище отечественного автопрома, однако сделать это с первого раза не получилось. Здесь премьера ожидал сюрприз - Лада Гранта оснащена электронной педалью "газа". Впрочем, Путин быстро разобрался и сделал пробный круг по треку, после чего на новинке отправился на встречу с рабочими. Вазовская новинка будет стоить примерно 220 тысяч рублей. Машина еще построена на платформе уже собираемой Калины, напоминает экс-гендиректор ассоциации дилеров АвтоВАЗа Юрий Целиков. Кстати, собрал ли АвтоВАЗ запасные автомобили для тестирования премьером, не сообщается. Серийная Лада Гранта поступит в продажу в декабре этого года.
После тестирования вазовской новинки у Путина спросили собирается ли он совершить на автопробег, аналогичный поездке на Лада Калина. "На такой на дачу надо ездить", - сказал премьер. В ходе своего визита в Тольятти глава правительства также принял участие в работе съезда машиностроителей.
Директор по макроэкономическим исследованиям Высшей школы экономики Сергей Алексашенко считает верными действиями Путина по поддержке Автоваза. Сегодняшняя поездка Путина в Тольятти, по мнению Алексашенко, вызвана желанием премьера проверить, пошли ли впрок его усилия по спасению завода. Что касается пиара, Алексашенко отметил, что если премьер и пытается сейчас кого-то рекламировать, то только себя.
http://echo.msk.ru/news/774070-echo.html
неужели эти новости кому то интересны?
Один знакомый алкоголик очень обрадовался что ее наконец выпустят. Но узнав что в декабре тока будут продавать напрягся и сказал не дотерпит
Походу придется ему калину брать. Он фанат автоваза ... спился на ремонте первой своей новенькой 6 кучу лет назад
Видел наклейку на джыпе, американский флаг, и надпись на английском, в переводе "Спасибо, это патриотично!"
Нам до америки в этом плане бесконечно далеко. В стране работающих заводов по пальцам пересчитать, по-настоящему работающих людей - так-же, за то 90% зажиточного населений, которое либо перепродает тем кто перепродает тем кто кормится вокруг трубы, либо кормится вокруг трубы само, либо пилит то, что плохо лежит около трубы, радуется любой неудаче российских производителей. Впрочем стране, в которой средний класс это менеджеры-по-продаже-всякого говна либо риэлторы-мерчендайзеры-фрилансеры, пищевая цепочка которых палюбому начинается около трубы не достойны иметь своей страны. Максимум - кредитная мазда 😊
Вот два автомобиля - фиат альбеа и лада гранта. Дизайн и компоновка - одинаковые. Две городские бюджутные дурнушки. Но фиат альбеа - "ну да, корявенькая но ездить можно" а гранта - гааавввнооооо! Всёёёё гавнноооо!
Да, в этой стране почти все говно, согласен. Включая, по этой же логике, 95% (с) народонаселения.
А что, с электронной педалью(дебилизм нах) машины надо по особому заводить?
ГугОниж обе стрёмные: лучше классику взять - хоть на машину похожа
Но фиат альбеа - "ну да, корявенькая но ездить можно" а гранта - гааавввнооооо! Всёёёё гавнноооо!
А меня порадовали кадры по телеку, где сначала говорят про то, что багажник не открылся, что машина не завелась...
а в конце ролика ВВП хуярит крышку багажника, а она НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ!!! 😀
Это просто писец!!! ВАЗ даже для демонстрации Великому Пу не может сделать и отрегулировать машину, чё уж говорить про рядовых потребов.
Впрочем, по-моему, ни для кого не секрет, что АВТОВАЗ существует чисто для выгребания и распила госденег, но никак не для производства автомобилей.
Arhontна стиральную?
хоть на машину похожа
cccb
на стиральную?
😀 😀 😀
Гребаный генеральский эффект. Всё стандартно, обычно при показухе отказывает даже то, что в иных условиях отказать не может в принципе.
Хотя, косяк, конечно, офигенный. Походу, п@зды получат многие. Но, эт во благо, может придумают что, чтобы от подобных косяуов избавиться.
ТАЗ должен сдохнуть.
ВВП давил на педаль, когда заводил. А этого делать не надо. Странно, что Комаров, когда сидел рядом, ему это не объяснил. Пришлось спецам подсказывать.
ВВП на педальку давил, чего делать при заводке современных машин не надо. Залил свечи, после продувки она завелась.
"Я по привычке педаль нажимал" - сказал ВВП. Отсюда вопрос - откуда такая привычка? Не уж-то от мифического "запорожца"?
По теме - нормальная машина. За 220 тыр - будет очередь желающих купить.
Коловратзаводом за о4ередними дотациями и субсидиями на поддержку
будет очередь
Golovorez
заводом за о4ередними дотациями и субсидиями на поддержкураспильщиковпроизводителя
"Все то вы знаете, везде то вы были" (с)
Вы так то - потрындеть за "сраную рашку" топик открыли, или машину обсудить?
Коловратдавайте обсудим, 4то полу4ит пипл в итоге от Гранты 😀
или машину обсудить
топик, для гордости 😀 за оте4ественного 😀 производителя и ознакомления с выходом новой модели авто
Golovorez
давайте обсудим, 4то полу4ит пипл в итоге от Гранты
Доступную возможность перемещать себя из пункта А в пункт Б с достаточным комфортом и безопасностью, при этом имея трехлетнюю гарантию.
Для очень многих вышеперечисленного - более чем достаточно. А тем более если вышеперечисленное стоит 220 тыр.
я скорее всего ее приобрету, если с работой срастется.
А что в эти бабки можно взять, ну не 220 пусть скажем 250, немного фарша вкинем, да нихрена нового взять не получится.
А пока до декабря в разъездах как раз должна ушататься моя калина...
а че не приору?
а нахрен мне 10ка?
никогда мне они не нравились.
кстати, это не вы?
http://qrz.ru/callsign.phtml?callsign=N1CE
между тем, маркетингово-правильная позиция автоваза.
в нише за 220-250 ничего нового, кроме левого китайца не найти - и тех уже не видно в продаже.
а, ну может ещё "оцинкованное" ведро с болтами есть - ода, ХЗ.
Yep
между тем, маркетингово-правильная позиция автоваза.
в нише за 220-250 ничего нового, кроме левого китайца не найти - и тех уже не видно в продаже.
а, ну может ещё "оцинкованное" ведро с болтами есть - ода, ХЗ.
Нет уже Оды давно. в 2005 ЕМНИП сняли с производства. Если бы не сняли - покупали бы их и дальше - всяко лучше "классиики".
во-первых- багажник не заклинило, а просто закрывать нужно с небольшим усилием; премьер, видимо к мерседесам и лексусам привык, где багажник кнопкой сам закрывается.
во- вторых- завелась она с полоборота просто нужно было ключ отпустить, а премьер его зачем то продолжал держать.
в третьих- это отстаивание позиций рено, которая, как известно приобрела акции автоваза.
Даааа эпик-фейл с Путиным ...
Но на самом деле я рад, что вместо классики будут делать гранту.
В жигулях всегда смущала не столько техническая надежность, сколько чуть менее чем никакая защита от коррозии....
Недавно видел новую приору, на новых номерах, видно что ездят на ней не больше полугода - вся крышка багажника в жуках (причем жуки по размеру как в фильме Звездный десант), подтеки ржавчины, на дверях пузыри. Ну куда это, бл* годится?
Уже то, что предлагают что-то новое, это уже хорошо, хоть какое-то движение.
А там, может, так и качество подтянут.
Леонид Ильичи надо нажимать педаль газа...
премьер, видимо к мерседесам и лексусам привык, где багажник кнопкой сам закрывается.
Коловрат
ВВП на педальку давил, чего делать при заводке современных машин не надо. Залил свечи, после продувки она завелась."Я по привычке педаль нажимал" - сказал ВВП. Отсюда вопрос - откуда такая привычка? Не уж-то от мифического "запорожца"?
полная херня...хоть ты танцуй на газу, все заводится намано если это не ваз 😊
MorliDotsесли это не карбюратор - сразу заливаются свечи.
хоть ты танцуй на газу, все заводится
я в этом неоднократно убеждался зимой - тут даже нажимать не нужно, если с первого раза не завёл - то на третий уже пипец.
а уж если шевельнул педаль - то пипец с первого раза.
Yep
если это не карбюратор - сразу заливаются свечи.
я в этом неоднократно убеждался зимой - тут даже нажимать не нужно, если с первого раза не завёл - то на третий уже пипец.
а уж если шевельнул педаль - то пипец с первого раза.
Зимой простите какой коэффициент стоит в топливной карте по датчику температуры 😀
Летом очень трудно залить свечки.
С нажатой педалью завестись должна была.
Вечером ради прикола на своей попробую 😀
Хэтч, в принципе, выглядит нормально http://autokadabra.ru/post/44710/
Только от 220 рублей Гранта стоить не будет. Перед непосредственным запуском в производство будет сделано заявление, что в связи с очередным повышением цен на металлопрокат, энергоносители, лихорадкой Эбола в Африке, коллективной диареей членов совета директоров ВАЗа (нужное подчеркнуть) АВТОВАЗ вынужден пересмотреть отпускные цены на автомобили семейства "Гранта" в сторону повышения. И барабанный седан будет рублей так от 250 - 260. Хэтч от 270 - 280. Плюс ненавязчиво навязанные допы от дилеров рублей на 10 - 15. И из салона Гранта будет выезжать, облегчив карман владельца рублей на 280 - 300.
Yep
если это не карбюратор - сразу заливаются свечи.
я в этом неоднократно убеждался зимой - тут даже нажимать не нужно, если с первого раза не завёл - то на третий уже пипец.
а уж если шевельнул педаль - то пипец с первого раза.
хз..на субару у меня никаких проблем не было..
Нормальный такой бюджетный автомобиль.
Готов поспорить на пачку патронов - через год будем читать в ленте новостей - "Лада Гранта стала в России лидером продаж", а форумские вазофобы будут привычно возмущаться "быдловатым" населением, которое покупает "такое говно".
Вазовцам же надо побыстрее сделать Гранту-универсал и хорошо бы Гранту-гибрид.
А там, может, так и качество подтянут.
Да, вот качество - это беда, увы. Вот моя Приора - это ж просто кошмар! Во-первых, немного дребезжала на ухабах крышка очешника (пришлось кусочек пороллона приклеивать самому), во вторых уже через полгода стал поскрипывать один из задних электростеклоподъёмников, а в третьих аккумулятор слабый - всего-то три недели постоит зимой на морозе, и на тебе - еле-еле заводится. Вот сколько косяков!!! А магнитола! Дважды за полтора года сама сбрасывала все настройки радио! Хотя, о чём это я? Магнитола - это ж Sony, а японское тут ругать низя, нипаймут...
Сантехник ДжоГранту - амфибию, Гранту - броневик и Гранту - самолёт
Гранту-гибрид.
А мне вот пох на автоваз... на гранты-х_янты и прочие "шедевры". По мне - так в вазе была одна тока одна номаная ( 😀 ) машина - двенаха.
Верно тут один комрад заметил...ВАЗ нужен ток для распила бабла партией жуликов и воров... а машины..так...для проформы...
грустно.
Сантехник Джовопрос тут не в этом....автоваз, каки та же самая приора - лотерея. Попалась удачная - ездишь...нет..так ипешься с ней... процент выйгрышей вот только мал очень...
а японское тут ругать низя, нипаймут
Главный косяк вазов даже не в кач-ве...а в полном игнорировании нормлаьной пассивной и активной безопасности при производстве...до японцев им в этом как до пекина...
у автоваза менеджер по качеству из ниссана тот самый, кто его на международный уровень вытянул.
Главный косяк вазов даже не в кач-ве...а в полном игнорировании нормлаьной пассивной и активной безопасности при производстве...
Вот испытания 2007 года.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/
"Итого - 10,6 балла. Значительно больше, чем у серийной Приоры (на 2007 год) - почти как у седанов Renault Logan (12 баллов), Symbol (11) и Chevrolet Lanos (10,5). Более того, с точки зрения защиты пристегнутых передних седоков Приора Люкс лучше, чем Fiat Albea (8,5 балла).
Но если суммировать оценки за фронтальный удар (10,6) и за боковой краш-тест (9,1), то выйдет всего 19,7 балла. Это уверенные три звезды. А вот до заветных 25 баллов, которые открывают двери в четырехзвездный рейтинг EuroNCAP, даже Приоре Люкс еще далековато."
Да, три звезды - это не высшая лига, но и Ваше утверждение о "полном игнорировании" - ни на чём не основано.
интересно, почему после появления лансера, все стали делать такую морду авто? неужели красиво?
зад мне кажется слишком круглый - уменьшается полезный обьем и пачкаться будет, но обтекаемость увеличилась...
у автоваза менеджер по качеству из ниссана тот самый, кто его на международный уровень вытянул.Карлос? главное чтобы всякие откатчики работать не мешали. И один из способов уменьшения себестоимости - уволить лишних людей. Но тут опять поднимется вой, что людям кушать надо. Вот и получается, что либо-либо.
Итого - 10,6 балла. Значительно больше, чем у серийной Приоры (на 2007 год)это все в тестах. а реально - чем легче авто, тем оно опаснее, т.к. джип в 1,5 звездами пройдет сквозь легковушку как сквозь масло. Это не в укор данному авто, а просто, что тесты не показатель. Надо смотреть статистику ДТП по трупам.
Журналист
ВВП давил на педаль, когда заводил. А этого делать не надо. Странно, что Комаров, когда сидел рядом, ему это не объяснил. Пришлось спецам подсказывать.
А что на других машинах, кроме карбюраторных в прогретом состоянии, нужно давить на газ при запуске?
Ну у ВВП ж раритеты ) в гараже. а на остальных он пассажиром ездит )))) или просто думал, что раз отечественный аффтамабиль, то на газюльку нажать надо
А зачем карбюраторную с газом то заводить? =)
Это типа когда переливает? 😀
Ace_OdinnЗимой простите какой коэффициент стоит в топливной карте по датчику температуры 😀
Летом очень трудно залить свечки.
С нажатой педалью завестись должна была.
Вечером ради прикола на своей попробую 😀
В любом случае, никакой инжектор не заведется, если педаль газа при заводке выдавить на полную. В таком режиме у инжектора включается режим продувки и топливо просто не поступает.
Ну их всех в баню, если честно - достали.
Ездил к родителям в деревню на праздники - так получилось, что почти вся родня собралась (повод плохой был, но это не по теме). Все семьи кроме моих родителей, на своих машинах. Причем родня по нашим меркам ульяновским не бомжи - факт. В общем, из более чем 30-ти машин - одна старенькая мазда, пара вроде третьих фокусов, две сандеры - моя и дяди, и все остальные либо девятки-четырнадцатые, либо калины, либо 10-ки, что интересно ни одной приоры 😊 - причем почти все, кроме фокусов, либо сараи, либо хэтчи, что в общем-то меня удивило. Почти все не старше трех-четырех лет. Такие вот дела.
Дядька ругался на сандеру, если честно. Калина предыдущая, мол, лучше была.
Так что в регионах гранту будут брать, если классику таки снимут с производства. ИМХО мое скромное такое.
Думаю, и педаль, и багажник - просто обратная сторона показухи.
Ну не успевали мужики всё подготовить, просто не успевали. А начальство рвёт и мечет, чтоб к утру всё было, а то Путин приедет. Так собрать успели, а вот проверить всё - нет.
Поэтому вчера после того, как Путин опробовал Гранту, среди слесарей-сборщиков явно проводилась внеочередная раздача жирных, ядрёных и наваристых звездюлей и матюков.
В любом случае, никакой инжектор не заведется, если педаль газа при заводке выдавить на полную.
Т.е. просто не заведётся, а не зальёт?
очередное уёбище ничего друговго и не ждал!!!
Сантехник ДжоТ.е. просто не заведётся, а не зальёт?
Да, просто не заведется. Собственно в этом и есть смысл продувки свечей. Т.е. если их залили, то давите тапку в пол и крутите стартер, бензин в цилиндры не подается.
Сантехник Джопосмотрите краши классики, зубильных типа 2113 и вариаций
Ваше утверждение о "полном игнорировании" - ни на чём не основано
да и калина не далеко уходит.
Что касается Приоры, то как минимум, былоб совсем уж кощунство продавать тачки в люксе под 400 тыщ и чтоб они не дотягивали до 3 звезд.
Я не говорю конкретно про приору. Я говорю про общую тенденцию завода игнорировать безопасность своих машин на протяжении долгих лет их производтства. Фактически внимание безопасности стало уделяться только Приоре, но и ей, увы, пока далеко до тех же япов, которые лет на 10-15 ее старше.
p.s. 4 года назад, когда я покупал новую машину, в бюджет попадали либо 2114/15 либо Сенс. Я Сенс то выбрал только из-за того, что в плане пассивной безопасности он зубилу обходил на порядок + угоняемость его стремилась к 0...поездив 3 года и продав...не разу не пожалел что выбрал его тогда, хотя машина тоже не однозначная. Ну с тепершним японцем конечно даже сравнивать не буду 😀
Ace_Odinn
А зачем карбюраторную с газом то заводить? =)
Это типа когда переливает? 😀
Если плавно до пола (в идеале, чтобы ускорительный насос не сработал), то получается бедная смесь которой и продувают залитые ранее свечи, примерно так. Во всяком случае инструкция по пуску двигателя ГАЗ-24 говорит: холодный пуск - вытащить подсос до упора, и не трогая педаль акселератора, повернуть ключ в положение "стартёр", горячий пуск - плавно нажать педаль акселератора до упора и повернуть ключ в положение "стартёр". Для любых инжекторных - просто повернуть ключ в положение "стартёр"...
qwwerty
В таком режиме у инжектора включается режим продувки и топливо просто не поступает.
Это у кого так?
Сколько я занимался инжекторами - первый раз слышу.
На 100% дросселе всегда идет подача топлива соответственно топливной карты.
Сантехник Джоэто если педаль утопить до полного упора до включения зажигания.
В любом случае, никакой инжектор не заведется, если педаль газа при заводке выдавить на полную.
Т.е. просто не заведётся, а не зальёт?
а если после включения "газануть" - то зальёт
Ace_Odinn
Это у кого так?
Yep
если педаль утопить до полного упора до включения зажигания.
Yep
это если педаль утопить до полного упора до включения зажигания.
а если после включения "газануть" - то зальёт
А вот с электронной педалью - без разницы когда нажали, важно в каком положении она будет при включении зажигания и далее... При заранее нажатой педали как-раз и будет эффект как-будто "газанули". 😊 😀 😊
kadнет, на C4 педаль тоже электронная, как я понял - и там данный режим продувки при полностью нажатом заранее газе - реализован
А вот с электронной педалью - без разницы когда нажали, важно в каком положении она будет при включении зажигания и далее... При заранее нажатой педали как-раз и будет эффект как-будто "газанули".
unname22это точно не я, это ссылка.
кстати, это не вы?
http://qrz.ru/callsign.phtml?callsign=N1CE
а если речь про никнейм, то я под ним только на ганзру зарегистрирован (ибо ник n1 ганза не пропускала)
сумливаюсь, на электронной педали газа, стоят 2 потенциометра, один измеряет от 0 до 5 вольт, другой от 5 до 0.
этим достигается дополнительная надежность узла.
посему если нажать газ в пол до включения зажигания боюсь что ЭБУ впрыска не поймет прикола и спишет все на бзиканутую педальку ...
опель бы мой усек неладное.
игрался со сканером в свое время ...
Ace_Odinn
сумливаюсь, на электронной педали газа, стоят 2 потенциометра, один измеряет от 0 до 5 вольт, другой от 5 до 0.
этим достигается дополнительная надежность узла.
посему если нажать газ в пол до включения зажигания боюсь что ЭБУ впрыска не поймет прикола и спишет все на бзиканутую педальку ...
опель бы мой усек неладное.
игрался со сканером в свое время ...
А почему не поймёт - скорее всего просто тупо отработает, т.е. полностью откроет дроссельную заслонку, причём быстро, со всеми вытекающими последствиями... При включении зажигания будет с одного потенциометра сигнал 5В, а с другого 0В, чего тут непонятного-то - "газ в пол"...
kadА почему не поймёт - скорее всего просто тупо отработает, т.е. полностью откроет дроссельную заслонку, причём быстро, со всеми вытекающими последствиями... При включении зажигания будет с одного потенциометра сигнал 5В, а с другого 0В, чего тут непонятного-то - "газ в пол"...
мозги GM проводят диагностику перед тем как запустить двигатель.
чтобы показания были в пределах нормы.
когда мозги увидят что педаль выжата на 100% ,а дроссель кажет 0% открытия, их это насторожит.
мотор должен упасть в аварийный режим.
но вот как это реализованно, я не в курсе.
возможно у Ситроена прекращается подача топлива, типа режим продувки свечек 😀
надо проделать эту гадость на опельке, вечером, жаль нету с собой сканера ...
Ace_Odinnмозги GM проводят диагностику перед тем как запустить двигатель.
чтобы показания были в пределах нормы.
когда мозги увидят что педаль выжата на 100% ,а дроссель кажет 0% открытия, их это насторожит. мотор должен упасть в аварийный режим.
При любом изменении положения педали газа появляется рассогласование между её положением и положением заслонки, которое и отрабатывается (вроде-бы для этого система и сделана), в конце концов "педаль в пол" из холостого хода даст примерно такое-же рассогласование и что? Тоже в аварийный режим? Вряд-ли, так чем ситуация на пуске отличается?
Щас посчитал на видео. с 6 раза он ее завел
Журналисти я хо4у глянуть, можно ссло4ку
Щас посчитал на видео. с 6 раза он ее завел
надо проделать эту гадость на опельке, вечером, жаль нету с собой сканера ...
Нет, ну охота на СВОЕЙ машине эксперименты ставить? А вдруг там у компьютера глюк какой на этой почве выйдет...
Может, автомобильные журналы, типа зарублём, проводили подобные опыты?
Golovorez
и я хо4у глянуть, можно ссло4ку
😊 а я не знаю, выкладывали ли это куда-нибудь. я на исходнике смотрел ))
Журналистуже папалось мне это видео
а я не знаю, выкладывали ли это куда-нибудь. я на исходнике смотрел ))
смотреть тут
http://video.mail.ru/inbox/mars.71/_vforums/4.html
:) там не хватает момента, когда все-таки завел и поехал
Ace_Odinnи у мицубишивозможно у Ситроена прекращается подача топлива, типа режим продувки свечек 😀
Может и в гранате продув 😊 Блоки то бошевские в вазы, кажись, ставили :Р
представил себе Иосиф Виссарионыча, вылезающего из незаведенной машины.
вся беда в том, что бракоделы уверены: вместо "пачиму нэ завелась, как думаешь, Лаврентий?" - раздастся над их головой дружный хор: "патриотично", "отечественный производитель", "поролончик подмотал и ездишь"...
что то дизайн подкачал, можно было покрасивее сделать
polexпремьер-министр России Владимир Путин порекомендовал использовать этот автомобиль для поездок на дачу.
что то дизайн подкачал, можно было покрасивее сделать
Отвечая на вопрос журналистов о том, поехал бы Путин на "Гранте" в пробег, аналогичной тому, который он совершил на "Калине" в августе прошлого года, глава правительства заявил, что "на такой машине на дачу надо ездить".
Осматривая багажник "Гранты", Путин отметил его объем. "Посмотрите, какой большой - два мешка картошки войдет спокойно, - заявил глава правительства
http://quto.ru/journal/events/14104/
машину просто перед хозяйном охрана разобрала, и проверила чистоту, собрала как получилось и до времени "ч" никого к ней не подпускала проверить. про какие регулировки может реч идти.
кроме того показывали предсерийный образец предназначенный для испытаний и отладки сборки, в продажу который не пойдёт.
MorliDotsхз..на субару у меня никаких проблем не было..
Субару - так то вообще космолет нириальный.
А не на космолетах впрысковых при нажатой газульке режим продувки цилиндров включается. Вот такие чудеса.
Хэтч, в принципе, выглядит нормально
------------
Хэтч на фото - не Гранта а рестайлинговая Калина. Она в линейке выше Гранты стоит.
даааа! могу сказать однозначно!намучается народ с этой электропидалью газа и не из за продувки или ещё чего просто не умеют делать!
Блоки то бошевские в вазы, кажись, ставилина газелях тоже всё импорт а толку!! 😊
премьер-министр России Владимир Путин порекомендовал использовать этот автомобиль для поездок на дачу.пускай порекомендует это своей элите! 😊пока вся эта ............... не пересядет на отечественные машины говорить не о чем!!
Originally posted by :только не сказал, на чью
премьер-министр России Владимир Путин порекомендовал использовать этот автомобиль для поездок на дачу.
Может и в гранате продув Блоки то бошевские в вазы, кажись, ставили :Рна вазовских инжекторных авто при нажатии на педаль газа более одной трети включается режим продувки. Возможно с электронным газом раньше
Продувка цилиндров воздухом
Режим продувки цилиндров воздухом предназначен для:
предварительной стартерной прокрутки и подготовки к запуску холодного двигателя в режиме без топливоподачи и зажигания;
продувки цилиндров воздухом с целью удаления остатков топлива после неудачного пуска двигателя.
Продувка цилиндров воздухом выполняется, как правило, перед запуском двигателя, в случае, когда:
температура воздуха и охлаждающей жидкости ниже 0.C;
2-3 попытки пуска двигателя оказались неудачными.
Включите массу и зажигание. Нажмите педаль акселератора до упора (степень открытия дросселя более 75%) и выполните стартерную прокрутку двигателя не более 10 секунд. Повторную стартерную прокрутку или запуск двигателя выполните не ранее, чем через 1 мин.
http://2a2.ru/esud/met_fs.html
"АнтЫресно девки пляшут" (С).
Он, что на машине не ездил, что не знал, что педаль газа давит при запуске нельзя? При том, до упора.
что то дизайн подкачал, можно было покрасивее сделать
Смею предположить, что бюджетную машину покупают не за дизайн. Это, конечно, не значит, что можно делать абы как, но всё-таки "красиво-некрасиво" - это вкусовщина.
Тем более, что основным контингентом грантоводов будут пересевшие с вазовской "классики", а они-то уж точно к дизайну претензий иметь не будут.
Лучше пусть Гранта ездит по дорогам, чем дЖигиты на дЖигулях 7 модели.
Гуг
Да, в этой стране почти все говно, согласен. Включая, по этой же логике, 95% (с) народонаселения.
[/URL]
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/4627435.jpg][/B]
Дело в том что отечественные производители просто охуели с ценой, скажем так
Никто не был бы против автоваза, если бы он стоил столько сколько должен, то есть раза в 2-3 дешевле.
Ace_Odinn
А зачем карбюраторную с газом то заводить? =)
Это типа когда переливает? 😀
На горячую только так. На холодную с подсосом лучше не надо, может залить как ни странно
Коловрат
Хэтч на фото - не Гранта а рестайлинговая Калина
Х.з. Было написано, что гранта хэтч. И заводская маркирока 2192. А калина начинается на единичку.
Видеопрезентация Гранты http://test.ladamedia.ru/131
когда же начнется продажа йо-мобилей???
Нафига ВАЗ?
Сан-Саныч
когда же начнется продажа йо-мобилей???
Нафига ВАЗ?
К концу года обещают 10,000 штук а записалось по мылу говорят уже 50,000 народу.
Ёшка при заявленных характеристиках убьет подобные проекты авто для малоимущих на корню. И ТАЗ тоже разорит. Мина под сборочные проекты такого роза уже заложена.
Дело в том что отечественные производители просто охуели с ценой, скажем таквооооот!!!+1
Никто не был бы против автоваза, если бы он стоил столько сколько должен, то есть раза в 2-3 дешевле.
когда же начнется продажа йо-мобилей???интересно будет поглядеть 😊
Der Fox
10-15 ее старше.
p.s. 4 года назад, когда я покупал новую машину, в бюджет попадали либо 2114/15 либо Сенс. Я Сенс то выбрал только из-за того, что в плане пассивной безопасности он зубилу обходил на порядок + угоняемость его стремилась к 0...поездив 3 года и продав...не разу не пожалел что выбрал его тогда, хотя машина тоже не однозначная. Ну с тепершним японцем конечно даже сравнивать не буду 😀
покажите мне ссылку на краштест сенса?
на ланос кивать ненадо, там подушка есть.
Кто-то тут еще верит в Жо-мобиль?
причём здесь веришь не веришь!?было заявлено вот и поглядим!!!
unname22Да смысла нет. Просто некоторым забили голову про пассивную безопасность и они теперь по этому поводу заморачиваются. Хотя, на деле, все эти звёзды, фикция чистой воды. Ну влетел знакомый на С4 в лобовую (скорость точно не помню, то ли 40, то ли 60), так у него внутри всё разорвало (селезенка, плюс ещё что-то), а звёзд у С4 ни фига не мало, только при серьезных авариях они не работают, к сожалению.
покажите мне ссылку на краштест сенса?
medved 73а я куплю нах этот ё-мобиль... И всё тут
интересно будет поглядеть
а я куплю нах этот ё-мобиль... И всё тутне надо бежать в переди паравоза 😛 сначала поглядим 😊
unname22о
Кто-то тут еще верит в Жо-мобиль?
Вера ту ни при чем, вижу нормальный новых подход к делу, продуманность в агрегатах, лично я готов купить сразу, как появится. Для города компакт-вен то что надо а дальше посмотрим. Не понравится сидуха, выкину и поставлю от Лексуса.
Mower_man
о
Вера ту ни при чем, вижу нормальный новых подход к делу, продуманность в агрегатах, лично я готов купить сразу, как появится. Для города компакт-вен то что надо а дальше посмотрим. Не понравится сидуха, выкину и поставлю от Лексуса.
Вот как игрушка для тех кто "готов купить сразу, как появится и не понравится сидуха, выкину и поставлю от Лексуса"(т.е. бабки не последние, а машина в наличии - не единственная) такой Ё-мобиль и видится, а как средство передвижения всерьёз - вряд-ли...
kad
такой Ё-мобиль и видится, а как средство передвижения всерьёз - вряд-ли...
Видится нормальным авто с хорошим запасом пробега с одной заправки, на дальняк видно будет, как там с комфортом (разница есть, город или трасса), а жопу возить - мне ТТХ заявленные нравятся. Руки затюнить аж чешутся...
Много места внутри и при этом не мотоцикл с коляской.
Чесна говоря, давно хочется купить что нибудь русского приозводства, сделанное по уму. Со стволом уже легче, Орсис заработал, а Марусся мне не нужна... 😊
Давайте будем посмотреть, судить о том чего ещё нет, какбэ не корректно.
Это конечно не мерин, но самобеглая тележка за не самые большие деньги, найдёт своего потребителя.
Давайте будем посмотреть, судить о том чего ещё нет, какбэ не корректно.ну покрайней мере не обосрались как на вазе
http://youtu.be/gmSFqEaida4
вот веть блин всё открывается закрывается заводится и даже едит!
из видео слышно до 450 тр полный фарш!! 😊
а кто у гранты донор?
Кто-то тут еще верит в Жо-мобиль?качественная Yotomobile кажется мне более настоящей чем качественный автотаз
Казбек2108 -> 2110 -> 1118 -> Гранта
а кто у гранты донор?
Двигатель, КПП, трансмиссия, подвеска, тормоза + много еще.
Mower_manНа кросс купе видится неплохим клиренс...как у Хантера, то есть 21 см
Видится нормальным авто с хорошим запасом пробега с одной заправки, на дальняк видно будет, как там с комфортом (разница есть, город или трасса), а жопу возить - мне ТТХ заявленные нравятся. Руки затюнить аж чешутся...
Много места внутри и при этом не мотоцикл с коляской.
Это просто замечательно для таких водятлов вроде меня.
Опять же, я забуду что такое модификатор ржавчины, баллончик с краской и карандаш для подкраски.
В спорткарах монокок в случае аварии меняется целиком. А в Ё монокок... вот это и будет полное Ё.
Автолюбитель
В спорткарах монокок в случае аварии меняется целиком. А в Ё монокок... вот это и будет полное Ё.
Ему цена меньше штуки евро, красить не надо, и тем более он собирается из 30 частей на клею... по бамперам и дверям ни у кого вопросов нет в плане замены целиком?
Кузов меньше штуки? Если только в мечтах... Плюс перекинуть кузов - это не бампер поменять: тоже денег стоит.
АвтолюбительВот это точно. Да будь кузов хоть вообще бесплатен, его перекинуть, это все равно, что заново машину собрать. Проводка, обшивка, приборы - крыша съедет всё это перекидвать.
Плюс перекинуть кузов - это не бампер поменять: тоже денег стоит.
Автолюбитель
Кузов меньше штуки? Если только в мечтах... Плюс перекинуть кузов - это не бампер поменять: тоже денег стоит
Это не железо... такие элементы как пирожки по кругу запекаются в пресс-формах... себестоимость небольшая.
Перекидка - если машина действительно в говно, а такое бывает редко + есть для этого и каско, на новую машину за 450 тыр - это в общем то недорого, что бы забить вааще на все.
Ищем минуса - там где их нет.
n.z
Вот это точно. Да будь кузов хоть вообще бесплатен, его перекинуть, это все равно, что заново машину собрать. Проводка, обшивка, приборы - крыша съедет всё это перекидвать.
На ДВ это стоит совсем недорого, несмотря на дороговизну жизни, а у людей по этой части опыт бААльшой 😀
Mower_manМыслю надо бы продолжить. А если машина не в говно, то что? На битой ездить или смятый и потрескавшийся пластик фанерой заклеить?
Перекидка - если машина действительно в говно
Автолюбитель
Мыслю надо бы продолжить. А если машина не в говно, то что? На битой ездить или смятый и потрескавшийся пластик фанерой заклеить?
Чинить конечно, меняя готовые элементы кузова. Сначала бы посмотрели сайт и видео-интервью от разработчиков, мне пересказывать содержание целых сайтов ломает. И по озвученным ценам на комплектуху тож.
пластиковые панели под замену в Смарте и крылья в Кашкае никого не удивляют?
Originally posted by http://echo.msk.ru/news/774070-echo.html
Совместными усилиями главы «Ростехнологий» Сергея Чемезова и президента ВАЗа Игоря Комарова, багажник все же открылся.
А куда-же, интересно, смотрел глава "Роснано" ? 😀 😀 😀
Arhont
Гранту - амфибию, Гранту - броневик и Гранту - самолёт
Тады уж лучше так :
Гранату - амфибию, Гранату - броневик и Гранату - самолёт...
😀 😀 😀
Mower_manТак готовый элемент кузова в случае с монококом и есть весь кузов 😀 Вытянуть пластик домкратом, как с железку, не получится.
Чинить конечно, меняя готовые элементы кузова.
Автолюбитель
Так готовый элемент кузова в случае с монококом и есть весь кузов 😀 Вытянуть пластик домкратом, как с железку, не получится.
Еще раз, кузов составлен из 30 элементов примерно, а стоимость его штукарь евро... или - или.
Вы машину выбираете исходя из ремонтопригодности, попав под камаз или так по жизни везет, что это основной вопрос при покупке?
Mower_manДа, машину я выбираю исходя из стоимости эксплуатации(и ремонта). Более того я считаю дебилами тех, кто покупает такую машину, которую потом не может чинить заправлять и платить за неё налог.Еще раз, кузов составлен из 30 элементов примерно, а стоимость его штукарь евро... или - или.
Вы машину выбираете исходя из ремонтопригодности, попав под камаз или так по жизни везет, что это основной вопрос при покупке?
PS Вспоминается сразу байка про чувака, который купил за бешенные бабки разбитый Ламбо для восстановления. А потом искал у кого взять в долг, потому что вся зарплата ушла на правую фару 😀
Автолюбитель
Да, машину я выбираю исходя из стоимости эксплуатации(и ремонта). Более того я считаю дебилами тех, кто покупает такую машину, которую потом не может чинить заправлять и платить за неё налог.
Ёшка тут при чем ? не вкуриваю вашу логику.
Mower_manТут уж я бессилен.
не вкуриваю вашу логику.
[/B]Ёшка при заявленных характеристиках убьет подобные проекты авто для малоимущих на корню. И ТАЗ тоже разорит. Мина под сборочные проекты такого роза уже заложена.
[B]Ё-мобиль - полная хрень изначально . Всё напоминает многие прожЭкты ГАЗа .Ничего у них путного не получится. Особо порадовало заявление гендиректора Бирюкова , что роторно-лопастной двигатель изготовленный на заводе немецкой компании Weber будет стоить 850 евро . А продажная стоимость Ё-мобиля не превысит 450 000 р ....смешные люди ...
Путен так и будет во всякое говно садиться с умным видом? Возили бы его на этой гранте, с обычного конвеера, на работу. Тогда да, молодец, патриот, личным примером т-ть. Только он чей-то все на мерседесах предпочитает. Что не сделаешь ради друзей...
Maksim V
Ё-мобиль - полная хрень изначально . Всё напоминает многие прожЭкты ГАЗа .Ничего у них путного не получится. Особо порадовало заявление гендиректора Бирюкова , что роторно-лопастной двигатель изготовленный на заводе немецкой компании Weber будет стоить 850 евро . А продажная стоимость Ё-мобиля не превысит 450 000 р ....смешные люди ...
Сравнил говно с оладиком, где тазогазы по уровню идей, которым не суждено никогда сбыться, и где ёшка, под которую заложили завод сборки и завод комплектухи? Если РЛД ресурсные пройдет и будет поставлен на конвеер (если его воплотят в металле - это будет супер), его будут собирать у нас. Локализация 90%. Если не смогут, будет немец, и будет в приемлемых деньгах.
Аналогичная движка по кубатуре, от мотоцикла примерно так и стоит на заводе.
Судя по оговоркам, этот завод уже купили на корню, с прицелом на будущее производство моторов на Европейское производственное отделение.
На ё-мобиле умнющщие люди работают, карты не раскрывают, пиар отменный. 450 тыр заявляется для МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации, где есть ну почти все, так и есть голая комплектуха за 300-320 тыр.
Если РЛД ресурсные пройдет и будет поставлен на конвеер (если его воплотят в металле - это будет супер), его будут собирать у нас. Локализация 90%.( глядя в сторону и ковыряя ногой песочек ) У двигателя ВАЗ- 21214 локализация 100 % и делают его уже 40 лет и тем не менее отпускная цена - 46 000 р . В евро сами переведёте ?
Maksim V
( глядя в сторону и ковыряя ногой песочек ) У двигателя ВАЗ- 21214 локализация 100 % и делают его уже 40 лет
Древний как говно мамонта, гыгы, аж 40 лет..., + и тыщщ 25,000 тунеядцев содержится на ТАЗе, и все это заложено в себестоимость, что б хотя бы болты перестали забивать молотками... неудивительно, что такая цена...
Я вас не тащу покупать ёшку, каждый выбирает сам http://guns.allzip.org/topic/53/0.html
"у нас свободная страна (с)"
Гранта - в полном "фарше"- будет стоить меньше 300 000 р , а с АКПП фирмы Айсин - примерно 320 000 р .И на этом фоне Ё- мобиль за 500 000 р проиграет даже не родившись . На Ё- мобиль записалось 4000 человек , а Грану КУПЯТ - 200 000 человек .
Если с ценой на Гранту не обманут - ей обеспечен грандиозный успех .
если заводится будет так же как у ВВП с 5-ого раза, то будет Грандиозный провал
по заявлениям разниса с калиной 40000, вот только Калина успешна не стала...
если заводится будет так же как у ВВП с 5-ого раза, то будет Грандиозный провалПутин сам виноват , что машина не завелась .
по заявлениям разниса с калиной 40000, вот только Калина успешна не стала...1) "Голая " Калина - 287 000 р .
2) "Голая" Гранта - 220 000 р.
3) Калину берут хорошо, а учитывая , что Гранта не ассоциируется с Калиной , то брать её будут по такой цене отлично.
При такой цене Гранта обречена на успех .
Посмеялся... Это уже второй раз косяк с демонстрационным авто на Автовазе. Несколько лет назад путину на Автовазе тоже авто демонстрировали, то ли Калину,то ли Приору, заднюю дверь хлопали несколько раз, чтоб закрыть.
Не, так нельзя.
Путин сам виноват , что машина не завелась .
Почему с первого раза не завелась - х.з, а последующие разы он заводил без перерыва в несколько секунд после включения зажигания, она и не должна была так заводиться.
Меня ни когда не интересовал автомобиль как таковой. Меня всегда - в первую очередь - интересует эксплуатация .
1) Ремонтнопригодность .
2) Наличие запчастей в шаговой доступности .
3) Стоимость запчастей .
4) Присутствие квалифицированных специалистов .
5) Ресурс и надёжность авто в целом .
Ё- мобиль не обладает ни чем из выше приведённого списка . И совершенно не ясно будет ли обладать в будущем . А простой автомобиля более 1 одного дня - для меня не приемлем в принципе . Машина должна быть отремонтирована с 8 часов до 17 часов .
Alex01
Посмеялся... Это уже второй раз косяк с демонстрационным авто на Автовазе. Несколько лет назад путину на Автовазе тоже авто демонстрировали, то ли Калину,то ли Приору, заднюю дверь хлопали несколько раз, чтоб закрыть.
Не, так нельзя.
Чет не помню. Возможно, Вы путаете. Задняя дверь не закрывалась на запуске производства Шеви-Нивы. 😊 сентябрь 2002 года
Maksim V
2) Наличие запчастей в шаговой доступности
Опыт владения ТАЗопромом икается? 😊
"Голая гранта" за 220... Гы-гы.
Обмылок железа (унылое говно) к которому надо постоянно запчасти, по конструкции - 1980 годы...
Опыт владения ТАЗопромом икается?Нет - иномарками . Когда по 3 месяца везут запчасти . Читайте ганзу .
Maksim V
Нет - иномарками . Когда по 3 месяца везут запчасти . Читайте ганзу .
Сочувствую..., из бензина надо выбирать Таёту, и все будет хорошо.
Тайоты - шлак. А сейчас - еще и радиоактивный.
Гранту - будут брать. Много, с очередями и.т.п. И это хорошо.
Ё мобиль, если Прохоров его все же родит - тоже будут брать. Не так много, как Гранту, но будут. Концепты - прикольные, описание - заманчивое. Теперь дело за производством.
Если утилизацию продлят на год - махну ИЖа на то, что раньше будет доступно к покупке - Гранту Люкс+ ли бо Ё-пятидверку.
Коловрат
Гранту - будут брать. Много, с очередями и.т.п. И это хорошо.
В рамках обмена автохлама на 50,000 руб, в лидеры продаж вышла кажется 7 модель жиги, я еще долго этому удивляться не буду... как и то, что пока программа действовала, постоянно рядом со мной ездила жига, с надписью фломастером на заднем стекле, ВНИМАНИЕ!
год выпуска 1982! и все такое... цена 70,000 руб!!!!!!! Занавес....
печальный урод, владеющий этим ржавым ведром, дымящим (из выведенной под днище трубки картерными газами) на всю дорогу, предпочитал ездить на этом корче, поменявшим минимум за свою жизнь пять двигателей и три кузова... куда ему ё-мобиль вкурить... Потом конечно народ проснется и будет кусать локти, выплачивая кредит за очередной ржавый таз.
"Нет - иномарками . Когда по 3 месяца везут запчасти . Читайте ганзу ."
Не читайте перед обедом советских газет (с)
Интересно, откуда можно везди запчасти 3 месяца? Это точно уже не планета Земля. Может с какого Сатурна.....
"Почему с первого раза не завелась - х.з, а последующие разы он заводил без перерыва в несколько секунд после включения зажигания, она и не должна была так заводиться."
Абалдеть. Что бы завести обычную шитпотребовскую машинку - надо как минимум секундомер? А просто повернул ключ - и завелась - не катит? И это на "генеральской" машине. А что будет на серийной?
"Путин сам виноват , что машина не завелась ."
Нда. И возразить нет чего.
Зачем ключ поворачивал? Стояла себе машинка, так нет, надо заводить начать.
Безобразие. Это ж не Кадиллак какой, который 1000 раз под ряд завелся в 1912 году, зараза такая. Скоро 100 летний юбилей будет. А тут техника нежная, понимать надо. Потом удивляются что опять пошлины поднимать надо....
PavluchaНу и к чему всё это? Или тему не осилили прочесть?
Нда. И возразить нет чего
Уже перетёрли сто раз отчего не завелась. И многие бы не завелись. Просто ни у кого язык не повернулся Путина проинструктировать как с современными машинами обращаются. А нюунсы есть, если с карбовой сравнивать.
Я тут по зиме, как-то по привычке начал со сцеплением заводиться (как это на 11-й делал), да ещё и газку слегка поддал сразу после старта - так двиг троить начал, обороты плавать. Заглушился, подождал, завел просто ключом - без проблем. И заводилась так в любой мороз - никакого сцепления, никакого газа. Всё-таки, что ни говорите, а разница между инжектором и карбом есть.
Да, и ещё после включения зажигания, не сразу стартер кручу, а жду пока помпа жужжать перестанет, не факт что Путин чего-то там ждал.
"Ну и к чему всё это? Или тему не осилили прочесть?"
А что там читать? Это что, космический корабль? Понятны танцы с бубном при запуске карбовой на 40 градусном морозе. Но инжектор при плюсовой температуре.... Не знаю. У меня конечно не с электронной педалью, но просто чик и завелась. А тут, то поверни, там подожди, три раза ку.
Типа: Тойота-управляй мечтой. Форд-почувствуй разницу. Киа-искуство удивлять. Митсубиси-перемены к лучшему. Ленд ровер-будь выше.
ВАЗ-не ссы, доедем (если заведем)!!!
Пытаюсь представить себе Меркель в VW или БМВ которая с 5 попытки завелась. Но фантазии не хватает.
Pavlucha
...
Пытаюсь представить себе Меркель в VW или БМВ которая с 5 попытки завелась. Но фантазии не хватает.
Почему-то всплывают в мозгу картины из советских фильмов про войну, когда Гитлер кричит "У меня украли победу!", ну и Высоцкий вспоминается: "Фюрер кричал от завода синея...". Ни с кем иным данная фрау не ассоциируется. 😊 😀 😊
PavluchaКак раз похоже, что не очень понятны, потому что при 40 градусном морозе карбовую проще завести, в отличии от инжекторной.
Понятны танцы с бубном при запуске карбовой на 40 градусном морозе.
PavluchaПопробуйте при старте газ выжать.
У меня конечно не с электронной педалью, но просто чик и завелась.
PavluchaИ представлять нечего. У нас это национальная особенность - устроить показуху на ровном месте, месяца за два завершения работ. Думаете кто-то с инженерами или рабочими советовался по поводу того, можно ли уже Путина привозить или пока лучше подождать? Ага, как же, наверняка поставили перед фактом, что вчера приедет великий и могучий, а как там с машиной никто и не интересовался. Ну, любят у нас перед начальством козырнуть, типа, рабочий обещает за месяц сделать, а наверх о двух неделях докладывается. Потом е"""сь как хочешь.
Пытаюсь представить себе Меркель в VW или БМВ которая с 5 попытки завелась
Ну и сравнивать бэху или фолькс с грантой, это вообще финишь, с майбахом ещё сравните. Всё-таки надо понимать, что Гранта, это дешевое унылое г.но, чудес от которого ждать не стоит. Всё отличие от другого такого же дешевого унылого г.на - цена, всё-таи она дешевле нексии, альмеры или китайцев. А качество, думается, у них на уровне.
В рамках обмена автохлама на 50,000 руб
Зимой с приятелем выбирали старое авто для того чтоб его сын на даче катался. Сыну лет 14 а у приятеля вольво новая. Жалко давать разбивать парню.
Нашли бабку с внуком. И поехали смотреть. Привезли их к гаражу. И пока ехали и пока они открывали все 10 замков нам в уши тек мед что у них хорошая машина, ласточка. Старик мол не ездил. И всего то ничего просят 55тр. Когда мы увидели то что там стояло. Это было нечно... Убитая в хлам колымага. Мы ей это все высказали. А внучек ботаник с умным видом начал нам цитировать закон и даже показал на вырезки из газет. Даже везти этих умников до дому не хотелось. До остановки подбросили.
И что удивительно таких идиотов было много. И все гордо говорили что за 50 у них просят да они не соглашаются. Приятель всеже купил авто. ваз 7 95г за 10тр. Состояние гуд. Парнишка его уже во всю в заносе ездит. Покупали у более менее адекватного человека. Он со стыдом просил 10т. Говорил просто надо очень. Так то ясно что она меньше стоит
MASSSON
Чтоб он вместе с папиком разбился раньше чем задавит кого-нибудь на даче.
Mower_man
Кстати а чего такого архаичного из 80х годов в калине и в этой гранте?
MASSSONЯ ведь знал, что у нас в городе народ не адекватен. 😀 Отец в свое время копейку еле за 10 тыр продал. А с введением пошлин у владельцев иномарок рассудок помутился, а у жегельбеводов просто клиника...
ваз 7 95г за 10тр. Состояние гуд. Парнишка его уже во всю в заносе ездит. Покупали у более менее адекватного человека. Он со стыдом просил 10т. Говорил просто надо очень. Так то ясно что она меньше стоит
http://komsomolsk.drom.ru/lada/?maxyear=1990&s_currency=1&ph=1&go_search=2
http://komsomolsk.drom.ru/lada/?maxyear=1990&s_currency=1&ph=1&go_search=2
Ооо пипец... я так понимаю скоро это будет стоить дороже роллс-ройсов тех же лет. Как никак величайшее авто 😊
Я ведь знал, что у нас в городе народ не адекватен. Отец в свое время копейку еле за 10 тыр продал. А с введением пошлин у владельцев иномарок рассудок помутился, а у жегельбеводов просто клиника...
После пошлин цены прыгнули но если сравнивать с тем как взлетели цены на Ваз после введения сертификатов на 50тр - то это ерунда...
Чтоб он вместе с папиком разбился раньше чем задавит кого-нибудь на даче.
злой вы.
он на территории своей дачи ездит. у них достаточно места на участке
n.z
--------------------------------------------------------------------------------
PavluchaУ меня конечно не с электронной педалью, но просто чик и завелась.
--------------------------------------------------------------------------------
Попробуйте при старте газ выжать.
У меня после аварии утянуло тросс газа, педаль в пол. Заводилась сразу в остечку.
Ничего на инжекторах не заливает при нажатой педали. На мотрониках, по крайней мере. При прокрутке стартера ДПКВ сообщает в мозг инфу с какой скоростью коленвал вращается, а тот даёт команду выделить искру и открыть форсунки. А скорость прокрутки стартера до пуска мотора от нажатости педали не зависит.
rawmeathunter
пр нажатой сильно педали вы не заведетесь на вазовском инжекторном движке.
Ооо пипец... я так понимаю скоро это будет стоить дороже роллс-ройсов тех же лет. Как никак величайшее авто
Цены на дурака ессно.
По нашим авто, ИМХО, оставили бы три бюджетных, ремонтнопригодных, не дорогих в обслуживании автомобиля: ВАЗ 2115 (13,14), Калину и Ниву,
для "дачников" и охотников. Лучше бы их доработали, чем новое бюджетное городить.
Alex01
По нашим авто, ИМХО, оставили бы три бюджетных, ремонтнопригодных, не дорогих в обслуживании автомобиля: ВАЗ 2115 (13,14), Калину и Ниву,
для "дачников" и охотников.
Шоб "дачники и охотники" травили нас выхлопом на природе? Потеками масла на пляже? Убивались насмерть в авариях (Волга в говно а ОН как живой (с)), плодя сирот?
травили, вы разницу между евро 2 3 и 4 в процентах видели?
unname22
травили, вы разницу между евро 2 3 и 4 в процентах видели?
а шо, эти говномамонты дают таки евро три? Как долго и когда из них начинает бежать масло?
Alex01
оставили бы три бюджетных, ремонтнопригодных, не дорогих в обслуживании автомобиля: ВАЗ 2115 (13,14), Калину и Ниву,
Mower_man
Вас в школе не учили что отвечать вопросом на вопрос это как минимум некрасиво?
Или в неудобных случаях вы вдруг резко слепните?
Шоб "дачники и охотники" травили нас выхлопом на природе?Оставьте эти сказки для жителей Майами . Начинаете надоедать со своей навязчивой рекламой . Кстати - сегодня спрашивал своих знакомых и до кучи на вокзале опросил таксистов - всего примерно 80 человек - так вот - НИ ОДИН не слышал о ё- мобиле .
Maksim V
Оставьте эти сказки для жителей Майами . Начинаете надоедать со своей навязчивой рекламой . Кстати - сегодня спрашивал своих знакомых и до кучи на вокзале опросил таксистов - всего примерно 80 человек - так вот - НИ ОДИН не слышал о ё- мобиле .
На Ё-билях будут ездить исключительно пользователи интернет 😀
На Ё-билях будут ездить исключительно пользователи интернетАга . Транспортного раздела Ганзы .
Шоб "дачники и охотники" травили нас выхлопом на природе? Потеками масла на пляже? Убивались насмерть в авариях (Волга в говно а ОН как живой (с)), плодя сирот?
Ну и нахрен эта Гранта?
"Вас в школе не учили что отвечать вопросом на вопрос это как минимум некрасиво?"
А шо такое?
unname22
rawmeathunter
пр нажатой сильно педали вы не заведетесь на вазовском инжекторном движке.
Если педаль нажата не полностью,то за заведется.При нажатой полностью отключается подача топлива.
Да, если в кикдаун нажать, будет продувка цилиндров без искр и топлива