Авто уже месяц в сервисе. Как поторопить?

Ерунда

Ситуация такая. Авто Vortex Estina (такой гибрид ТАГАЗа и Китайцев). На ТО (с гарантии сняла,но обслуживаю регулярно в авторизированном сервисе) поменяла ремень ГРМ (на 10000 раньше, чем предписано - на всякий случай) через 18000 ремень ГРМ накрылся, со всеми вытекающими. Сдала авто в тот же сервис (косяк то ли их, то ли брак завода - не колятся). Машину приняли, обещали починить бесплатно. И вот уже месяц авто стоит у них - ждут запчастей. Сколько еще будут ждать - неизвестно.
Есть какие-нибудь рычаги давления, чтобы они починили уже и вернули. А то они и год держать машину могут, а мне уже "вилы".

ASDER_K

Ерунда
Есть какие-нибудь рычаги давления, чтобы они починили уже и вернули. А то они и год держать машину могут, а мне уже "вилы".
бумажка о приеме в сервис есть? там срок указан?


а на будущее - не покупайте дерьма.


Ерунда

ASDER_K
а на будущее - не покупайте дерьма.
Да уж вся обматерилась. Но спихнуть ее пока никак - она кредитная. Так что эту чашу придется выхлебать до дна. 😞
Указан срок когда приняли. А про вернуть, ничего.

ASDER_K

Ерунда
Но спихнуть ее пока никак - она кредитная.
поперхнулся чаем. ну удачи вам и поскорее сбросить это чудо...

http://quto.ru/journal/help/3707/

Innuendo

У меня брат на Сеат Леон заднюю дверь и крыло ждал 9 месяцев.
Я думаю,что на такую редчайшую машину запчасти будут идти не быстро.

Ерунда

Из Таганрога на верблюдах ? 😞

Innuendo

Таганокитай.
Что там от Китайца?Если мотор,то может и на верблюдах с Китая повезут.

fref1

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ
....................................................

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
........................................................................


судя по всему вы не оговорили сроки выполнения работ сразу при сдаче авто в ремонт......
но Вам не кто не мешает и сейчас письменно обратится к исполнителю и потребовать оговорить сроки или установить сроки самой (т.е. написать в письме примерно следующее предлагаю исполнителю отремонтировать мой авто к такому-то сроку) если ответа в месячный срок не будет то они согласились с Вашими сроками, но поверьте на слово Вам его быстро отремонтируют после таких писем.... 😛.........только это нужно делать через почту с уведомлением о вручении или вручение письма под роспись во втором экземпляре.................

брянск

45 дней вроде могут ремонтировать, не больше.

Golovorez

Ерунда
На ТО (с гарантии сняла,
брянск
45 дней вроде могут ремонтировать, не больше.
если на гарантии то да, а так, ждать

Ерунда

А ведь на работы и запчасти установленные ранее ( в данном случае ремень ГРМ) тоже гарантия должна быть?

GSR

поверьте на слово Вам его быстро отремонтируют после таких писем.... .........
Это каким же образом, если у сервиса просто нет нужной запчасти? ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нет? Потому что, будь ремень в наличии, его поменяли бы незамедлительно. Сервис вовсе не заинтересован держать машину на территории и слушать претензии клиента. Ну вот нет запчасти и что, на автотолкучке ремень искать?

Когда начался этот пресловутый кризис, многие сервисы, даже нормальных марок, сократили свои филиалы (или просто закрылись), а сроки поставки запчастей резко выросли. Месяц детали нет, ха. А два-три не хотите? А полгода? Реальные случаи, между прочим...

Полагаю, в случае резкого письма руководству, сервис просто предложит клиенту забрать свой неисправный агрегат и поискать себе другой сервис. Учитывая некоторую, э-э-э, эксклюзивность данной марки, это будет не так легко...


------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)

ASDER_K

GSR
Реальные случаи, между прочим...
вот именно поэот му нада грамотно выбирать авто 😊

fref1

GSR
Полагаю, в случае резкого письма руководству, сервис просто предложит клиенту забрать свой неисправный агрегат и поискать себе другой сервис. Учитывая некоторую, э-э-э, эксклюзивность данной марки, это будет не так легко...

ну во первых они исправляют свой "косяк" по гарантии........! см.ТС выше..

а во вторых то что они бедные не могут? ну то тогда и бизнесом заниматся не стоит.....

в третьих давайте все будем смотреть как они мучаются и мучатся вместе...бред...есть закон выполняйте не можешь не берись.......

в четвёртых человек спрашивает совета как решить проблему..я объясняю как её решить в правовом поле......а вы флудом занимаетесь......

GSR

в четвёртых человек спрашивает совета как решить проблему..я объясняю как её решить в правовом поле......а вы флудом занимаетесь......
А я объясняю, как оно обстоит на самом деле. И автору темы остается только ждать запчасть. Тем более, что авто уже не гарантийное и сервис никаких дилерских обязанностей перед ним не имеет. А виновен в предыдущем браке сервис или завод - сейчас неважно, детали-то все равно нет. ТС хочет машину, а не компенсацию.

А насчет правового поля - давайте, пишите заявления, досудебные претензии, нанимайте адвокатов, делайте экспертизы, подавайте в суд, я абсолютно не возражаю, если есть желание посутяжничать, а также лишнее время и деньги - вперед и с песней.

Только срок доставки запчасти от этого никак не изменится. Вот и все. Надо быть реалистами.


------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)

RSL

месяц.... Вот уж "Ерунда" 😊 моя в сервисе ТРИ уже...

А продать кредитную можно по согласованию с банком. Главное найти покупателя.

rawmeathunter

GSR
Потому что, будь ремень в наличии, его поменяли бы незамедлительно.
Ремень поменять мало, надо еще башку загнутую отремонтировать. Ерунда, Вам сюда, тут про ремни от этой машины.

Ерунда

Спасибо, я этот форум давно изучила. Вместо многостраничных обсуждений проще было написать крупными буквами : МАШИНА - ГОВНО!

rawmeathunter

Машина сия, как и многие другие недорогие поделки современности, вероятно, нуждается в приложении рук перед эксплуатацией. Чтобы довести до ума, придется изучить слабые места и прокачать их более долгоживущими альтернативами. Например, вместо оригинального зубчатого ремня ГРМ и его роликов подобрать более дорогие и надежные детали. А может и переделать привод на цепной.

SandmanJK

GSR И автору темы остается только ждать запчасть. Тем более, что авто уже не гарантийное и сервис никаких дилерских обязанностей перед ним не имеет. А виновен в предыдущем браке сервис или завод - сейчас неважно, детали-то все равно нет. ТС хочет машину, а не компенсацию.
...
Только срок доставки запчасти от этого никак не изменится. Вот и все. Надо быть реалистами.
Только не надо тут нам мозги промывать 😊 Все прекрасно знают, как работают официалы.

Во-первых, аффтор сказал: "обещали починить бесплатно" - значит случай гарантийный.

Во-вторых, что значит "нет запчасти"? Так можно говорить ещё 10 лет подряд: нет запчасти, приходите завтра 😊 а можно ускорить процесс, и для этого не нужно быть семи пядей во лбу. Не укладываешься в срок? Так напряги извилины и уложись! Это же не крыло от А380 в конце концов 😊

В третьих, случайно наткнулся на тему аффтора на вортекс-клубе. Ему официалы насчитали все клапана, все направляющие, ну и маслосъёмные до кучи... а так не бывает 😛 Хотя если только оф сервисное руководство предусматривает в таком случае замену сразу всего, то я готов поверить, но зачем?

Кстати, даже если самому владельцу придётся покупать запчасти, то всё должно подходить от Chery Fora, а он даже на экзисте есть. И если официалу религия не позволяет купить там же по-быстрому железа на 2 рубля, то это должно быть проблемой официала, а не пользователя.

GUNSHIP

Как я уже давно понял, если хочешь ездить на машине куда хочешь, а не только в сервис на эвакуаторе и обратно пешком, то надо:
1. уметь делать всё самому.
2. иметь гараж с тельфером и ямой.
3. иметь вторую машину, чтобы ездить в том числе и за запчастями когда сломаеться первая.

Как хорошо что всё это у меня есть)))

По поводу сколько можно ждать: знакомые отдали машину на переврку жестянки и полную покраску, обещяли управиться в 2 недели. Прошло 2 месяца, ждать надоело, забрали у сервисника его понтиак. Через месяц у понтиака двигло застучало и его в Подольске бросили. Теперь месяц уже тот хрен ни их машину не делает, ни понтиак не забирает. И хрен чего сделаешь. Все его советовали, типа делает хорошо и не дорого. А он взял вот и забухал жёстко.

rawmeathunter

GUNSHIP
ни их машину не делает, ни понтиак не забирает. забухал жёстко.
Это еще что - знаю кекса, которому моториста "хорошего" присоветовали, отдал сцузуки ему на неделю отремонтировать и задаток оставил. Так тот забухал так, что пропал, а через две недели обнаружилось что машина была почти полностью распродана по запчастям, и на эти деньги бухают уже соседние колдыри.

Русич

да здравствуют иномарки!!))

ASDER_K

Русич
да здравствуют иномарки!!))
хорошо вбросил. но - пердеж в муку....

Русич

ASDER_K
хорошо вбросил
Стараюсь!!))

GSR

SandmanJK
Только не надо тут нам мозги промывать 😊 Все прекрасно знают, как работают официалы.

Во-первых, аффтор сказал: "обещали починить бесплатно" - значит случай гарантийный.

Во-вторых, что значит "нет запчасти"? Так можно говорить ещё 10 лет подряд: нет запчасти, приходите завтра 😊 а можно ускорить процесс, и для этого не нужно быть семи пядей во лбу. Не укладываешься в срок? Так напряги извилины и уложись! Это же не крыло от А380 в конце концов 😊

В третьих, случайно наткнулся на тему аффтора на вортекс-клубе. Ему официалы насчитали все клапана, все направляющие, ну и маслосъёмные до кучи... а так не бывает 😛 Хотя если только оф сервисное руководство предусматривает в таком случае замену сразу всего, то я готов поверить, но зачем?

Кстати, даже если самому владельцу придётся покупать запчасти, то всё должно подходить от Chery Fora, а он даже на экзисте есть. И если официалу религия не позволяет купить там же по-быстрому железа на 2 рубля, то это должно быть проблемой официала, а не пользователя.

Внимательно читаем первый пост - машина с гарантии СНЯТА! Все, что бы дальше не говорили, она НЕ ГАРАНТИЙНАЯ. Тогда о каких официальных сроках может идти речь? И зачем сервису чрезмерно напрягаться, прикладывать экстраординарные усилия для срочнейшей доставки запчасти вот этому конкретному клиенту? Детали заказаны обычным путем, идут себе потихоньку малой скоростью...солдат спит, служба идет...

Насчет того, чего там подлежит замене и почему, я не читал и мне это даже не очень интересно. Грузиться конкретной машиной и ее клапанным механизмом я не собираюсь. Просто объясняю, подчеркиваю, рассказываю и объясняю, как работают сервисы. Не оправдываю, а констатирую. Разницу понимаете, надеюсь. С сервисами и их заморочками я постоянно сталкиваюсь по работе, поэтому в теме и давно уже избавился от иллюзий на этот счет.

Насчет Экзиста - сервисы не покупают запчасти на Экзисте, у них свои официальные поставщики, там все давно отработано и самодеятельностью никто заниматься не будет. Если есть желание - клиент сам может самостоятельно приобрести запчасти, под свою ответственность, потому как качество там никто не гарантирует. Каталожные номера нужных деталей можно узнать у своего мастера.

Если же хочется доказать, что сервис что-то не так делает, можно провести свою экспертизу движка, пригласить эксперта из НАМИ, он сделает свое заключение (будет стоить примерно 35 тыр, цена прошлогодняя). Потом уже можно выдвигать разные претензии к сервису, на основе этого заключения. С помощью юриста и не бесплатно разумеется.

Короче, проще купить нормальную машину 😊

ASDER_K

GSR
Внимательно читаем первый пост - машина с гарантии СНЯТА! Все, что бы дальше не говорили, она НЕ ГАРАНТИЙНАЯ.
бывает biij ufhfгарантия аботы и запчасти. поскольку незадолго до этого менялся ремешок ГРМ - думаю - речь именно об этом...

Ерунда

GSR
Короче, проще купить нормальную машину
Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет. (с) "Трое из Простоквашино"

GUNSHIP

rawmeathunter
Это еще что - знаю кекса, которому моториста "хорошего" присоветовали, отдал сцузуки ему на неделю отремонтировать и задаток оставил.

Так вот они туже ошибку допустили - задаток оставили!

potterist

вообще то в законе о защите потребителей вроде бы есть пункт по которому если машина находиться более 30 дней в сервисе и ты не можешь на ней ездить,чуть ли не полная стоимость выплачиваеться, звучит невероятно но вроде бы у тоёты прицедент такой был.После этого они при неисправности движков чуть ли не новые вынимали и ставили что бы не ждать из японии и уложится в месяц...

button

GSR
Если есть желание - клиент сам может самостоятельно приобрести запчасти, под свою ответственность, потому как качество там никто не гарантирует. Каталожные номера нужных деталей можно узнать у своего мастера.
кстати вполне себе вариант.
я помню на ТО приезжаю, там мне в процессе говорят, что надо бы поменять (не помню точно херню какуюто типа ремня). я говорю, ну дык меняйте. они мне: а у нас нет! я говорю, а хренли у вас расходников то нету? на что мне было предложено съездить в кунцево и купить самому.

Ерунда

Вернули! Починили!
За день до истчения 45-дневного срока.
Правда предупредили, чтобы поторопились продать. Ситуация может повториться в любой момент.

GSR

поторопились продать. Ситуация может повториться в любой момент
Золотые слова!

------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)

rawmeathunter

Классный сервис. Вместо того, чтобы разобраться и сделать чтобы не рвалось - советы избавиться дают.

GSR

разобраться и сделать чтобы не рвалось
Не всегда сервис виноват. Бывают такие конструктивные дефекты, что сколько ни лечи - не поможет. Или будет стоить столько, что и сам не захочешь такого ремонта.

------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)

Автолюбитель

Хотя бы честно рассказали всё как есть. А ездить такие конструкции не могут по определению.

Хитра лиса

Ерунда
Правда предупредили, чтобы поторопились продать. Ситуация может повториться в любой момент.
Ерунда! По-моему, есть смысл, в очередной раз, остановить свой выбор на чём-то другом 😛 Конечно, в некотором смысле, и Тайгер не так уж и плох 😛

Ерунда

rawmeathunter
сделать чтобы не рвалось - советы избавиться дают.
Просто те ремни ГРМ, которые ставят на новые машины и те, которые завод присылает для ТО и гарантийного ремонта - две большие разницы.
Хитра лиса
есть смысл, в очередной раз, остановить свой выбор на чём-то другом
В точку. Хватит экспериментов. Логан рулит.

Хитра лиса

Ерунда
В точку. Хватит экспериментов. Логан рулит.
Не-е-е-е-е-е-е-ет! Только не это-о-о-о-о-о! Машинка столь беспонтова! Не так ли? Есть в ней, конечно, некоторая функциональность. Но. НО! Короче 😊 Я бы не ездила на логане даже если бы мне его подарили. По мне- это уж слишком!.. Наша 99-я, обвешенная соответствующим образом, или 15-шка намного лучше смотрятся. Машину же, чаще всего,- покупаем не на один день!

Ерунда

Хитра лиса
намного лучше смотрятся.
Пофиг как смотрится, я-то внутри сижу, и мне важно, чтобы ездила. Служебный логан гоняла в хвост и гриву - все нипочем.

Хитра лиса

Ерунда
Служебный логан гоняла в хвост и гриву - все нипочем.
Понятно.