Добрый день, народ.
Долго я думал ,прикидывал- что бы взять на природу, на охоту ездить....
И остановил свой выбор на УАЗике.
Взял аппарат УАЗ 469Б, 77 года выпуска (чуть моложе меня самого).
Ну... то что замков нет, гидравлики и т.д. -знал, на что иду :-)
Но скажите мне - почему свежекупленный, полу-луксовый руль сделан из дерьма ??????
Пачкается так, что руки не сразу отмоешь???
Что, нельзя делать из нормальной пластмассы???
И что, нельзя сразу - в только что произведенных дверных ручкак - до конца просверлить крепежные отверствия???
В общем рад по самые уши! Наконец-то проеду туда, куда раньше только пешком доходил!
Поздравляю!!!
А что на счёт баранки и ручек то это примета времени.
Поздравляю с приобретением !
А зачем старый-то руль выкинул?)))
...моя мечта...УАЗ-469.
Поздравляю!!!
Руль старый не выкинул, а отложил в сторонку!
Просто тонковат для меня.
Поздравляю!
А я!.. А у меня!.. не были просверлены
дырочки в форсунках для стеклоомывателя
-- просто цельное литье. 1999 г.в.
Вообще, некоторым удобен Соболячий руль,
шлицы должны быть те же, но руль становится
существенно ближе.
Еще раз поздравляю.
Андрей
Ну, желаю удачи. Хотя машина, честно говоря, любительски-мазохистская. И прежде чем проехать, придется изрядно пофилософствовать за рулем на трассе, прислушиваясь при этом к разным подозрительным шумам и вибрациям. Мой люксовый (514) руль руки не пачкает, но и снятию не поддается: посажен так, что от съемника плывет металл, а шлицам хоть бы чё.
И все равно поздравляю и добро пожаловать в клуб!
[QUOTE]Originally posted by kolchin:
[B]Поздравляю!
А я!.. А у меня!.. не были просверлены
дырочки в форсунках для стеклоомывателя
-- просто цельное литье. 1999 г.в.
Похоже, что это фирменный знак для 1999 г. У меня были такие же - учебные.
Опа, я как раз тоже озадачился покупкой УАЗика для тех же целей, если не секрет, уважаемый Kaer, расскажите в какую цену и в каком состоянии вам обошелся данный экземпляр...
Так же интересно услышать от других участников порядок цен на 469ый.
А почему все покупают не буханки? Проходимость почти та-же, а удобство в обычной жизни (не только в лесу) не сравнимо?
И отвезти-привезти, и в лесу сидеть во время дождя и пить чай с малиновым вареньем из самовара. 😊
Или, там, лося-кабанчика отвезти , или поспать с удобствами? У меня все знакомые на буханках поставили обычные раскладные диваны и привинтили (поперёк машины ).
1997г. 35 тыс.км. последние пять лет езжу по 1000 км в год. Стоит такой примерно 2 500 уё.
To Kaer:
Поздравляю с приобретением. насколько понял УАз-ка у Вас 77 году? Тогда советую обратить самое пристальное внимание на двигатель. Скорее всего его уже не раз перебирали, любимая беда двигунов УАЗ-а - течь по заднему сальнику коренного вала. Ну и из раздатки масло любит убегать... В общем - машина хорошая, только придется пару месяцев под ней плотно полежать . В ремонте рекомендую забить на зеленую жабу и руководствоваться принципом - если что-то меняешь слева (например наконечник рулевой тяги) - меняй и справа - все равно придется менять в ближайшее время, а так - хоть разбирать "на раз"... Кстати рекомендую заменить тормозные цилиндрики на колесах на цилиндрики от Волги - они лучше работают и саморегулируемые.
В общем - удачи Вам в эксплуатации.
To Lad:
А я вот тоже не понимаю, почему приобретают не "буханки" - этот агрегат мне тоже очень нравится. По эксплуатационным характеристикам - вообще дом на колесах (что в лесу очень не лишнее). Если отбросить мысли о сборке и удобстве доступа к отдельным деталям - очень интересный вариант для поездок в лес. Кстати и на ходу по трассе "Буханка" идет лучше "козла" - ровнее.
То DemOn:
Брал примерно за 17 т.р.
Что понравилсоь - все проварено и промазанно, да и просто лег на душу ...
Съездил в эти выходные на природу.
Съехал с горки в речке, рыбку половить:
Да, спуск крутоват, местные как увидели это, говорят - мы тут не ездим, это ж .....
В общем- кэмел трофи отдыхает.
В общем- испытаниями доволен, правда скорость по трассе - 75 км/ч
Больше - сложно.
Буду доводить до ума перед сезоном охоты.
Поздравления!!! теперь двигаться можешь по азимуту, не шучу.
ИМХО, но совет что срочно заложить в двери:
трамблёр (если бабок жалко то хотябы крышку и бегунок), топливный насос (в жару трендит, правда пекар не трендит, но дороже стоит))), датчик давления масла (маленькая такая фигулька, но если треснет масло стравит всё), цепи (2 шт. 1500 р. но впечатления незабываемые) дальше чет забыл(((((
Насчет трамблера и насоса - положу всяко.
А вот датчик давления масла - не знаю, у меня все равно лампочки не приборке замазаны :-)
Насчет трамблера и насоса - положу всяко.
А вот датчик давления масла - не знаю, у меня все равно лампочки не приборке замазаны :-)
А пока положил аптечку, огнетушитель и трос.
А да - лопату!!!
там их два, один на бочёнок похож его фтопку он не ломаеЦЦа, а вот со стороны помпы маленький такой полупластмассовый на болт похожий вот через него гонит маслечко.
Бензонасос- больная тема в жару. При остановках греется- фиг тронешься. Глохнет. Надо подгазовывать, он охлаждается бензином (изнутри 😊). Или намотать кусочек тряпки подвести трубку из кабины, и на остановках из бутыли 2л. с проткнутой крышечкой прыскать водой -помогает! 😊 (Чтобы вода попадала на тряпку на насосе). Ещё в запас ремень.
Купи "пекар" и забудь про жару
а ремень это точно, про электрику молчу ну не знаю чё там (а 31514 и комутатор и вариатор и регулятор напруги всё лежало)))), а ещё мне особливо нравиЦЦа: "АВАРИЙНЫЙ ВИБРАТОР" ну не супер ли????)))))))))))))
датчик давления масла (маленькая такая фигулька, но если треснет масло стравит всё
-------------------------------------------
Можкт спасти полоска свинца забитая и расчеканенная с обратной стороны( в дырдочку датчика ) и свинцовая шайба под датчик