стукнули в правый бок, разбита фара и стрельнули обе подушки безопасности. собственно хотелось бы определится по обьёму ремонта: что предётся менять по подушкам? фару найду на базаре, а вот что будет с аэрбегами?
машина Golf 4 Variant TDI, г.в. 2000.
у вас же вроде бмв и дачия были? на ауди каждая около штуки евро в свое время потянула,но это было несколько лет назад
Я бы обманки поставил, хотя в Германии вроде с этим строго...
вот что будет с аэрбегами?Новые надо. Плюс блок управления, они обычно одноразовые.
------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)
котяра93
у вас же вроде бмв и дачия были? на ауди каждая около штуки евро в свое время потянула,но это было несколько лет назад
бмв и дачия есть, хочу попробывать дизель, как будет в пользовании, экономично и надёжно?
GSR
Новые надо. Плюс блок управления, они обычно одноразовые.
а такой наивный вопрос от неискушённого пользователя: старые, от другой машины поставить можно?
Arhont
Я бы обманки поставил, хотя в Германии вроде с этим строго...
строго будет, если останусь живой и потом проверит полиция, а так проверок на дорогах нет и ТО этим не особо интересуется. 😊
yunker
старые, от другой машины поставить можно?
можно, но не стоит т.к. могут стрельнуть самопроизвольно
yunkerа такой наивный вопрос от неискушённого пользователя: старые, от другой машины поставить можно?
поставить то можно. только в германии не найдёш.
+ вопрос в блоке управления.
если тебя стукнули, что ты тогда паришся. ставь новые и всё
Старлейможно, но не стоит т.к. могут стрельнуть самопроизвольно
Почему?
Подушка тупо пиропатрон, замерив сопротивление можно смело констатировать жизнеспособлность экземпляра.
Блок управления лучше все же ставить новый - БУ лотерея, может он уже стрелял когда то.
Подушка тупо пиропатрон, замерив сопротивление можно смело констатировать жизнеспособлность экземпляра.ага, пиропатрон, причем не хилый, было где то видио подлетевшего чувака присевшего на него, установку этого пиропатрона кому поручите? вообще падушка это видимый элемент системы, блок управления обычно не причем, это электроника с ней от сработки ничего не случится, на разных машинах и моделях ставятся разные замыкатели, они обычно одноразовые типа шарика в цилиндрике который при перегрузке отрывается по инерции и замыкает контакт, смена подушки при замкнутом контакте соответственно приведет к её срабатыванию, еще есть преднатяжители ремня в которых пиропатроны срабатывают вместе с падушкой, в общем все делается просто не так все просто как многим кажется.
Obuh
ага, пиропатрон, причем не хилый, было где то видио подлетевшего чувака присевшего на него, установку этого пиропатрона кому поручите? вообще падушка это видимый элемент системы, блок управления обычно не причем, это электроника с ней от сработки ничего не случится, на разных машинах и моделях ставятся разные замыкатели, они обычно одноразовые типа шарика в цилиндрике который при перегрузке отрывается по инерции и замыкает контакт, смена подушки при замкнутом контакте соответственно приведет к её срабатыванию, еще есть преднатяжители ремня в которых пиропатроны срабатывают вместе с падушкой, в общем все делается просто не так все просто как многим кажется.
Ну я какбэ тоже имею отношение к автомобильной сфере.
Подпружиненные шарики уже лет 20 не используются.
Помню когда то это было шиком купить руль с подушкой, от японца 80хх годов, где подушки стреляли за счет механического пускателя и поставить его на ВАЗ....
Подушки на своей машине ставил\снимал множество раз. Что в этом сложного? Отключил аккумулятор, подождал для уверенности и снимай\ставь не хочу.
Подушку активируется не за счет замыкания контактов, а за счет подачи на нее +12 вольт.
И чем собственно отличается процесс установки новой подушки от установки БУ подушки? =)
А на счет криворуких мастеров, так это везде бывает.
На нашей СТО помню электрика уипало по уху боковой подушкой в какой то Ауди, когда тот копался в блоке предохранителей ....
а преднатяжители ремней?
тоже наверное сработали.
меняется все что сработало + инфа из блока по датчикам удара и замена соответствующих + замена самого блока
Подпружиненные шарики уже лет 20 не используются.с двадцатью годами вы пергнули канешно, на машинах 2000 ставились потом не знаю спорить не буду, так то топикстартер машину указал, можно не гадать, в немцах я не разбираюсь 😊
Obuh
с двадцатью годами вы пергнули канешно, на машинах 2000 ставились потом не знаю спорить не буду, так то топикстартер машину указал, можно не гадать, в немцах я не разбираюсь 😊
Мммм ну возможно.
Хотя я встречал только цифровые.
wonkelпоставить то можно. только в германии не найдёш.
+ вопрос в блоке управления.
если тебя стукнули, что ты тогда паришся. ставь новые и всё
не меня стукнули, предыдущего хозяина, вот он и получил страховку - катается сейчас на новой авто.
Менять торпедо, подушку руля, пиропатроны преднатяжителей и модуль SRS.
Ace_Odinn
Подушку активируется не за счет замыкания контактов, а за счет подачи на нее +12 вольт.
Вообще-то, подушка срабатывает от двух вольт, если я правильно помню, а от 12- не срабатывает. Это элемент защиты от замыкания в подрулевом скользящем контакте на +12 от сигнала. Я понимаю, что эти цепи друг от друга довольно далеко- но читал про работу подушки вдумчиво довольно, блок управления при появлении на выходе +12 вольт выводит сообщение об ошибке, а не подушкой лупит.
RZ296Вообще-то, подушка срабатывает от двух вольт, если я правильно помню, а от 12- не срабатывает. Это элемент защиты от замыкания в подрулевом скользящем контакте на +12 от сигнала. Я понимаю, что эти цепи друг от друга довольно далеко- но читал про работу подушки вдумчиво довольно, блок управления при появлении на выходе +12 вольт выводит сообщение об ошибке, а не подушкой лупит.
М-м-м-м этот момент можно уточнить, я тоже не до конца уверен.
Я пытался передать мысль, что подушка лупит не при перемыкании ее контактов, а при подачи напряжения.
Хотя вот вспомнилось что Фокусовские подушки наши идиоты на СТО пуляли подавая на них +12 вольт с АКБ ...
пуляли подавая на них +12 вольт с АКБ ...Именно так!
ставьте новые или не ставьте, можно и без подушек жить долго и счастливо
Старлейможно, но не стоит т.к. могут стрельнуть самопроизвольно
с какого это перепою ? где такие страшилки рассказывают ?
Крэш дата чистится в этом блоке элементарно. И Никак на его функционал в дальнейшем не влияет.
И чем собственно отличается процесс установки новой подушки от установки БУ подушки? =)тем, что подушка может быть с утопленника, например.
сэкономите копейку...
почти аноним
тем, что подушка может быть с утопленника, например.
сэкономите копейку...
Где это в Германии утопленники были ?
почти аноним
тем, что подушка может быть с утопленника, например.
сэкономите копейку...
Речь шла про то что, при установке БУ подушки она обязательно стрельнет, а новая .... не уточнялось.
Где вы в Германии утопленников то нашли ?
при установке БУ подушки она обязательно стрельнет, а новая .... не уточнялось.но ведь БУ может и не стрельнуть когда надо стрельнуть.
а так хоть установщик и производитель "гарантируют"...
у нас в дерёвне был аналагичный случай (с) не мое.
перец на древнем форде мондео ехал мне навстречу, на его полосу с второстепенной выехал грузовик и перекрыл ему полосу, ожидая когда проеду я и выйти на мою полосу. перец на мондео не расчитал и при обьезде грузовика зацепил поребрик. сработали подушки, чтобы не улететь в кювет, перец выкручивает руль и, обьехав грузовик сзади, вылетает на встечку и попадает мне в лоб. как потом расказывал - владелец мастерской и поставил БУ подушки.
Kir*Рек, мостов, озер в Германии нет? Даже в Сахаре можно найти утопленника. 😊
Где вы в Германии утопленников то нашли ?
блиннн, сколько сложностей...
в автосалоне VW огласили цену ремонта - 7 тыс. евро.
Counter-Striker
Рек, мостов, озер в Германии нет? Даже в Сахаре можно найти утопленника. 😊
Ну у утопленников есть устойчивый образ: машины из области, где были наводнения...
почти аноним
но ведь БУ может и не стрельнуть когда надо стрельнуть.
а так хоть установщик и производитель "гарантируют"...
Ну из альтернатив тут звучало - не ставить вовсе.
Уж лучше таки БУ.
За Б/У подушками можете сьездить в Познань (авторынок называется "Гелда") от Германии (Франкфурт/Одер) всего-то 250км по приличной дороге. Там и блок SRS купите или вам его отремонтируют , ремонт в Польше раза в два (при вобщем-то том-же качестве) дешевле чем в Бундесе. Кроме подушек действительно нужны будут ремни, и возможно боковой датчик удара...
П.С. кстати ТЮВ, я так думаю, со "стрельнувшими" подушками не пройти... 😊
За Б/У подушками можете сьездить в Познань (авторынок называется "Гелда") от Германии (Франкфурт/Одер) всего-то 250км по приличной дороге. Там и блок SRS купите или вам его отремонтируют , ремонт в Польше раза в два (при вобщем-то том-же качестве) дешевле чем в Бундесе. Кроме подушек действительно нужны будут ремни, и возможно боковой датчик удара...
П.С. кстати ТЮВ, я так думаю, со "стрельнувшими" подушками не пройти...
250 км туда, 250 км назад и бензинчик по 1,60 Евро/литр, да ещё непонятно что поляки впарят. за такие деньги на развалах у русских ребят с гарантией можно взять. они и установят всё, без лишних наценок и всяких условностей. да ещё посовести, с гарантией!
ну а ТЮВ (ТО по русски) дело договорное, всегда можно решить вопрос. 😊
за такие деньги на развалах у русских ребят с гарантией можно взять."...молодой человек, моя фамилия Куйбышев, мы, русские, друг-друга никогда не обманываем..." (с) х/ф "Брат-2" , 😀
насчет 500км, при расходе 7-8л/100км сколько там получится - ок. 60евро на бензин?! А если пару блоков сигарет прихватить и назад в Польше заправиться по завязку - так еще и в "наваре" останетесь 😊 А мастера там нормальные (сам проверял в 90-х годах), не такие снобы как в Германии...