А про Fiat Linea кто-нибудь чего скажет?

Ignat

Желательно из собственного опыта, а не "Мойша напел" и в практическом, эксплуатационном плане, а не "пластик салона на ощупь на жопу жены не похож" 😊.

В смысле что машина берётся как инструмент для перевозки жопы, а не фетиш или болид для отжига по трассе или говнолину.

Ибо при изучении в салоне и на тестдрайве понравился простор в салоне, довольно мощный (для своего ценового диапазона) движок, неплохая динамика.

Огорчает - низкий клиренс, боюсь, зимой будет не комильфо. Хотя у некоторых мазд и того ниже, и ничего, ползают как-то.

Благо сейчас у них скидки и утилизация, в итоге машинку с кондером, балалайкой и т.п. можно взять за 513тыр.

Из конкурентов по ценам - Сузуки SX-4. Смотрел. Тупо маловат внутри.

Фольксваген Поло хетч (седан - нереален, очередь на годы). Дороже, слабее, теснее.

Чайнапром и ТАЗопром не рассматривается в принципе.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

unname22

солярис?

Qot

Не было бабе забот -- купила баба порося. FIAT экономия при покупке, расплата позже... См. соседнюю тему про Вортекс Эстина и пр.

Фиат отличные машины (для Италии), но в ясном уме и твердой памяти купить Фиат невозможно.

Исключение одно: денег много, вторая машина есть, понравилось и все тут.

Короче берите Логан и не придумывайте себе проблем.

K85

+++Не было бабе забот -- купила баба порося. FIAT экономия при покупке, расплата позже... См. соседнюю тему про Вортекс Эстина и пр.

Устриц ели или так позвиздеть...

Ignat

Qot
Не было бабе забот -- купила баба порося. FIAT экономия при покупке, расплата позже... См. соседнюю тему про Вортекс Эстина и пр.

Фиат отличные машины (для Италии), но в ясном уме и твердой памяти купить Фиат невозможно.

Исключение одно: денег много, вторая машина есть, понравилось и все тут.

Короче берите Логан и не придумывайте себе проблем.

Логан сильно теснее и слабее.

Кокретику про расплату не затруднит? Стоимость ТО смотрел, вполне вменяемые цифры.

unname22
солярис?
Ну тоже вариант, в принципе. Хотя чуть-чуть меньше, чуть тяжелее. А из плюсов?!

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Yep

Ignat
Логан сильно теснее и слабее.
чудеса - в тесте получилось что логан самый вместительный
Ignat
солярис?

Ну тоже вариант, в принципе. Хотя чуть-чуть меньше, чуть тяжелее.


линеа наоборот оказалась самая тяжелая среди этих:


http://www.vzhurnale.info/avtomobili/415-hyundai-solaris-volkswagen-polo-renault-logan-i-fiat-linea.html

Yep

я сам на него посматривал, а потом понял - нуегонах


Стоп: а как же Fiat?
Нет-нет, мы про него не забыли. Но, во-первых, формально он принадлежит к «старшему» классу С+, как и Focus в прошлом тесте с Логаном и Polo. Неспроста ведь на наших прецизионных весах Solaris потянул на 1102 кг, Polo - на 1134 кг, Logan - на 1149 кг. A Linea весит уже 1284 кг. Разница в массе межклассовая!

Однако если самый простенький базовый Focus 1.6 лишь немного уступил Фольксвагену по сумме экспертных баллов, превзойдя Logan, то Linea...

Несмотря на 20-сантиметровое преимущество в длине, сзади здесь не просторнее, чем в Солярисе, уже не говоря про Polo и Logan. Багажник не больше. А интерьер... Это даже не 90-е годы, как в Логане, это 80-е.

В кресле сидишь, как в детской ванночке: высокие канты боковой поддержки давят и на бедра, и на лопатки. Руль с огромными твердыми приливами над верхними спицами неудобен, а широченная центральная консоль стесняет водителя и переднего пассажира. Качество сборки не выдерживает никакой критики. Крышка бардачка закрывается только после размашистого хлопка, «климатические» ручки вращаются с заеданиями, кругом острые края пластиковых деталей.

Может, все простим за турбомотор?
Субъективно 120-сильный Fiat кажется самым динамичным в квартете - с 3000 об/мин, как только турбокомпрессор начинает дуть в полные «легкие», Linea легко совершает любой обгон. Посмотрите на цифры замеров эластичности - турбо-Fiat набирает скорость в пределах одной передачи заметно быстрее безнаддувных конкурентов!

Но при обычном разгоне с переключениями передач Fiat не может оторваться от Соляриса, а после 120 км/ч даже начинает отставать. А самое главное - Linea заметно хуже по удобству управления тягой. Педаль газа слишком длинноходная, отклики на ее нажатие до турбозоны - вялые. А привод коробки передач ничуть не лучше, чем в Логане, - с большими ходами рычага и не самыми четкими переключениями.

И шумность... Доходило до смешного: мы с Ярославом сидим сзади, Диваков - за рулем. Едем молча. И вдруг Александр Николаевич оборачивается к нам: «Вы чего не отвечаете»? Оказалось, все это время он с нами говорил, но мы ничего не слышали!

Перейдя на повышенные тона, мы признали Fiat не только самым шумным, но и самым тряским - только Linea подробно передает микропрофиль покрытия, а острые преграды преодолевает даже грубее Polo. Причем задним пассажирам тряска заметнее, чем передним седокам.

Может, по управляемости Linea лучше? Действительно, тяжелый в парковочных режимах руль радует четким «нулем» при езде по прямой и приятным нарастанием усилия в пологих дугах. Но в крутых виражах информации водителю уже не хватает. Жесткая подвеска спотыкается на кочках, сбивая Fiat с траектории, а в предельных режимах Linea резко проваливается в занос.

И к тормозам есть претензия - дожать фиатовскую педаль до срабатывания АБС непросто. Лучшая настройка тормозов - у Hyundai, в Логане педаль чересчур легковесна, a Polo вновь напугал при объезде препятствия с торможением, неожиданно распустив хватку суппортов. Представители концерна Volkswagen в России обещают, что новая программа управления АБС появится в ближайшие месяц-два. Вместе с ней обновится и прошивка электроусилителя руля, который на многих седанах тянет машину вправо: «детская болезнь» ранних вазовских Калин поразила и «российский» Volkswagen!


Qot

Ignat
Логан сильно теснее и слабее.

Кокретику про расплату не затруднит? Стоимость ТО смотрел, вполне вменяемые цифры.

Логан не может быть теснее, потому что не может. Логану позавидует иной Д-класс.

Расплата такая: Linea больше не производится, как будут работать дилеры ХЗ. Если в представительства других марок можно, к примеру, звонить и жаловаться на дилера, то ФИАТ то появляется на нашем рынке, то изчезает. Сколько будут идти запчасти не знаю, думаю очень долго. Потеря в стоимости при продаже будет чудовищной, продаваться будет долго.

Разницы в двигателях 1.6 по большому счету нет. 125 там сил или 90 никакой разницы. Более того, "слабые" восьмиклапанные двигатели даже удобнее в нормальной эксплуатации, потому что тянут с низов. Уверяю вы на 6000 оборотов (где и появляется разница в силах) ездить не будете!

Турбина отдельный разговор. Ездит отлично, лучше любого атмосферника, вопросов нет. Но как быстро она полетит и у кого возникнет желание купить потом подержаную машину с турбиной? Турбину нужно брать с новья и без надежды когда-либо увидеть эти деньги еще раз.

Куш-тэнгри

Солярис! Линию "ф топпку" 😀

Ignat

Хм. Спасибо.

Данные из Авторевю расходятся с данными производителя. Ну да это и неудивительно 😊. А вот насчёт места - дело индивидуальное.

Qot
Расплата такая: Linea больше не производится, как будут работать дилеры ХЗ. Если в представительства других марок можно, к примеру, звонить и жаловаться на дилера, то ФИАТ то появляется на нашем рынке, то изчезает. Сколько будут идти запчасти не знаю, думаю очень долго. Потеря в стоимости при продаже будет чудовищной, продаваться будет долго.
Хм. И что, завод в набережных челнах тоже то появляется, то исчезает? Вроде как построили так и стоит последние несколько лет. До того да, в 68-ом году появился фиат, потом на 40 лет исчез 😀
Да, и, кстати, откуда данные про прекращение производства? В новостях на сайте производителя об этом ни слова.

Qot
Турбина отдельный разговор. Ездит отлично, лучше любого атмосферника, вопросов нет. Но как быстро она полетит и у кого возникнет желание купить потом подержаную машину с турбиной? Турбину нужно брать с новья и без надежды когда-либо увидеть эти деньги еще раз.
Ну это да. Но рассматривается именно новый вариант, да и опять же в список регламентных работ на ТО она вроде не входит, т.е. в теории в ближайшие 50-100тыс меняться не должна, хотя, естественно, ХЕЗ как оно на практике.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

ASDER_K

Ignat
Кокретику про расплату не затруднит? Стоимость ТО смотрел, вполне вменяемые цифры.
нет развитой дилерской сети.
соотв возможны проблемы с запчастями.

Ignat

ASDER_K
нет развитой дилерской сети.
соотв возможны проблемы с запчастями.
"Возможны" или "есть"?!

Дилеры\сервис - двое в ближайшем мегаполисе, а один даже с моём родном городе наличествует...

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

ASDER_K

Ignat
Дилеры\сервис - двое в ближайшем мегаполисе, а один даже с моём родном городе наличествует...
не широта сети, а развитость ее... а то дилеров много, но... каканить клипса галимая за 5 баксов - срок ожидания - 1 мес (с)

Grifus

конечно офигенная! Их даже солерс нах послал, разорвав отношения.

button

Ignat
"Мойша напел"
друг у меня взял шевроле круз. Я его спрашивал: нафига? он грит, а что еще можно за 550тыс взять? 😊
но он правда подороже взял... доволен

Ignat

Grifus
конечно офигенная! Их даже солерс нах послал, разорвав отношения.
Пруфлинк?!

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Grifus

http://www.ladaonline.ru/news/46335/

http://auto.lenta.ru/news/2011/02/21/fiatrus/

Плюс по радио С. Асланян подробно про эту историю рассказывал.

Ignat

Grifus
http://www.ladaonline.ru/news/46335/

http://auto.lenta.ru/news/2011/02/21/fiatrus/

Плюс по радио С. Асланян подробно про эту историю рассказывал.

Спасибо!
Мда... А вот это уже сильно печально.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

thesmiths3473

киа серато чем неустраивает?

Мутёк

Ignat, спроси у NLN в PCP, он тебе про Фиат всё расскажет.

Ignat

thesmiths3473
киа серато чем неустраивает?
В первую очередь ценником - почти на 100тыр дороже в более бедной комплектации. А 20% суммы это существенно.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

thesmiths3473

вариант б\у совсем нерасматривается?


если б\у не пайдет,то имхо солярис

Ignat

thesmiths3473
вариант б\у совсем нерасматривается?


если б\у не пайдет,то имхо солярис

Б\у не рассматривается по двум причинам:
1. Я сам не спец и диагностировать не умею. Сервис же не факт, что выловит все болячки, в том числе и плавающие
2. С официальными сервисами в моём городе плохо, т.е. если что будет глючить - кататься в соседний мегаполис придётся, что не радует.

Солярис вариант, конечно, неплохой, но очередь на него, однако, нефиговая, как и на полуседан.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

DIZZI

Ignat
В первую очередь ценником - почти на 100тыр дороже в более бедной комплектации. А 20% суммы это существенно.
Сравните цены на оригинальные з/ч. Вопрос в том какой срок планируете пользоваться автомобилем и сколько накатаете до продажи. Фиат очень не дешев в постгарантийный период. Опять же у КИА гарантия 5 лет или 150т км

Qot

Ignat
но очередь на него, однако, нефиговая, как и на полуседан.

Я создавал тему "купил полуседан". Пришел и купил, никакой очереди. ДС.

Ignat

Qot
Я создавал тему "купил полуседан". Пришел и купил, никакой очереди. ДС.
Возможно, от момента обращения зависит. Про полуседан инфо 100% - в начале февраля вроде полгода обещали, в начале мая обращался непосредственно к дилерам, очередь - уже больше года...
Не спорю, что возможно приобретение у барыг, а не дилеров, по завышенным ценам, но сие уже на любителя.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Александр П

надо посмотреть имеет ли эта линеа агрегатный аналог у других авто.
например, насколько мне известно, гранд пунто сделана на базе опель корсы, по идее дожны быть значит взаимозаменяемые агрегаты, ну там колодки, прочие пыльники, ходовая, и тп. (ну в теории)
я к тому что если пунто мало, то корс дофига и запчасти не проблема
может и с линеа такой момент есть?

Klonn

Ignat
С официальными сервисами в моём городе плохо, т.е. если что будет глючить - кататься в соседний мегаполис придётся

от сюда и плясать надо. сейчас все машины из китайских комплектующих делают.

xwing

FIAT = Fix It Again Tony.

Ignat

Александр П
надо посмотреть имеет ли эта линеа агрегатный аналог у других авто.
например, насколько мне известно, гранд пунто сделана на базе опель корсы, по идее дожны быть значит взаимозаменяемые агрегаты, ну там колодки, прочие пыльники, ходовая, и тп. (ну в теории)
я к тому что если пунто мало, то корс дофига и запчасти не проблема
может и с линеа такой момент есть?
Ну с подробной информацией плохо, а с общими словами:

Несмотря на то что Fiat Linea относится к гольф-классу, машина построена не на базе модели Bravo, а на растянутой глобальной платформе GM Gamma (она же SCCS), которая лежит в основе таких автомобилей сегмента B, как Fiat Grande Punto, Alfa Romeo MiTo, Opel Corsa (на иллюстрации), Opel Meriva и др.


xwing
FIAT = Fix It Again Tony.
А что ж остальное-то не привёл? 😊

Фиат, Fiat - Fix It Again, Tony;
Ауди, AUDI - Always Unsafe Designs Implemented;
БМВ, BMW - Big Money Waste;
Форд, FORD - First On Rust and Deterioration, Fix Or Repair Daily, Found On Road, Dead; Fast Only Rolling Downhill;
Джи Эм, GM - General Maintenance;
Хонда, Honda - Had One Never Did Again;
Рено, RENAULT - Retarded Engine No Acceleration Ugly Lump of Trash;
Сааб, SAAB - Sad Attempt At Beauty.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

xwing

Pontiac = Poor Old Nigger Thinks Its A Cadillac.

Yep

Ignat
очередь на него
сейчас пошел хэтчбек - а они у нас традиционно спросом не пользутся

Yep

Ignat
Спасибо!
Мда... А вот это уже сильно печально.


фиат судя по дукато - ломучее говно, чуть лучше газелей.
единственно что если сейчас начали бы скидывать добло по сниженным ценам, я бы прихватил дизелёк...