Желательно из собственного опыта, а не "Мойша напел" и в практическом, эксплуатационном плане, а не "пластик салона на ощупь на жопу жены не похож" 😊.
В смысле что машина берётся как инструмент для перевозки жопы, а не фетиш или болид для отжига по трассе или говнолину.
Ибо при изучении в салоне и на тестдрайве понравился простор в салоне, довольно мощный (для своего ценового диапазона) движок, неплохая динамика.
Огорчает - низкий клиренс, боюсь, зимой будет не комильфо. Хотя у некоторых мазд и того ниже, и ничего, ползают как-то.
Благо сейчас у них скидки и утилизация, в итоге машинку с кондером, балалайкой и т.п. можно взять за 513тыр.
Из конкурентов по ценам - Сузуки SX-4. Смотрел. Тупо маловат внутри.
Фольксваген Поло хетч (седан - нереален, очередь на годы). Дороже, слабее, теснее.
Чайнапром и ТАЗопром не рассматривается в принципе.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
солярис?
Не было бабе забот -- купила баба порося. FIAT экономия при покупке, расплата позже... См. соседнюю тему про Вортекс Эстина и пр.
Фиат отличные машины (для Италии), но в ясном уме и твердой памяти купить Фиат невозможно.
Исключение одно: денег много, вторая машина есть, понравилось и все тут.
Короче берите Логан и не придумывайте себе проблем.
+++Не было бабе забот -- купила баба порося. FIAT экономия при покупке, расплата позже... См. соседнюю тему про Вортекс Эстина и пр.
Устриц ели или так позвиздеть...
QotЛоган сильно теснее и слабее.
Не было бабе забот -- купила баба порося. FIAT экономия при покупке, расплата позже... См. соседнюю тему про Вортекс Эстина и пр.Фиат отличные машины (для Италии), но в ясном уме и твердой памяти купить Фиат невозможно.
Исключение одно: денег много, вторая машина есть, понравилось и все тут.
Короче берите Логан и не придумывайте себе проблем.
Кокретику про расплату не затруднит? Стоимость ТО смотрел, вполне вменяемые цифры.
unname22Ну тоже вариант, в принципе. Хотя чуть-чуть меньше, чуть тяжелее. А из плюсов?!
солярис?
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Ignatчудеса - в тесте получилось что логан самый вместительный
Логан сильно теснее и слабее.
Ignatлинеа наоборот оказалась самая тяжелая среди этих:
солярис?Ну тоже вариант, в принципе. Хотя чуть-чуть меньше, чуть тяжелее.
я сам на него посматривал, а потом понял - нуегонах
Стоп: а как же Fiat?
Нет-нет, мы про него не забыли. Но, во-первых, формально он принадлежит к «старшему» классу С+, как и Focus в прошлом тесте с Логаном и Polo. Неспроста ведь на наших прецизионных весах Solaris потянул на 1102 кг, Polo - на 1134 кг, Logan - на 1149 кг. A Linea весит уже 1284 кг. Разница в массе межклассовая!
Однако если самый простенький базовый Focus 1.6 лишь немного уступил Фольксвагену по сумме экспертных баллов, превзойдя Logan, то Linea...
Несмотря на 20-сантиметровое преимущество в длине, сзади здесь не просторнее, чем в Солярисе, уже не говоря про Polo и Logan. Багажник не больше. А интерьер... Это даже не 90-е годы, как в Логане, это 80-е.
В кресле сидишь, как в детской ванночке: высокие канты боковой поддержки давят и на бедра, и на лопатки. Руль с огромными твердыми приливами над верхними спицами неудобен, а широченная центральная консоль стесняет водителя и переднего пассажира. Качество сборки не выдерживает никакой критики. Крышка бардачка закрывается только после размашистого хлопка, «климатические» ручки вращаются с заеданиями, кругом острые края пластиковых деталей.
Может, все простим за турбомотор?
Субъективно 120-сильный Fiat кажется самым динамичным в квартете - с 3000 об/мин, как только турбокомпрессор начинает дуть в полные «легкие», Linea легко совершает любой обгон. Посмотрите на цифры замеров эластичности - турбо-Fiat набирает скорость в пределах одной передачи заметно быстрее безнаддувных конкурентов!
Но при обычном разгоне с переключениями передач Fiat не может оторваться от Соляриса, а после 120 км/ч даже начинает отставать. А самое главное - Linea заметно хуже по удобству управления тягой. Педаль газа слишком длинноходная, отклики на ее нажатие до турбозоны - вялые. А привод коробки передач ничуть не лучше, чем в Логане, - с большими ходами рычага и не самыми четкими переключениями.
И шумность... Доходило до смешного: мы с Ярославом сидим сзади, Диваков - за рулем. Едем молча. И вдруг Александр Николаевич оборачивается к нам: «Вы чего не отвечаете»? Оказалось, все это время он с нами говорил, но мы ничего не слышали!
Перейдя на повышенные тона, мы признали Fiat не только самым шумным, но и самым тряским - только Linea подробно передает микропрофиль покрытия, а острые преграды преодолевает даже грубее Polo. Причем задним пассажирам тряска заметнее, чем передним седокам.
Может, по управляемости Linea лучше? Действительно, тяжелый в парковочных режимах руль радует четким «нулем» при езде по прямой и приятным нарастанием усилия в пологих дугах. Но в крутых виражах информации водителю уже не хватает. Жесткая подвеска спотыкается на кочках, сбивая Fiat с траектории, а в предельных режимах Linea резко проваливается в занос.
И к тормозам есть претензия - дожать фиатовскую педаль до срабатывания АБС непросто. Лучшая настройка тормозов - у Hyundai, в Логане педаль чересчур легковесна, a Polo вновь напугал при объезде препятствия с торможением, неожиданно распустив хватку суппортов. Представители концерна Volkswagen в России обещают, что новая программа управления АБС появится в ближайшие месяц-два. Вместе с ней обновится и прошивка электроусилителя руля, который на многих седанах тянет машину вправо: «детская болезнь» ранних вазовских Калин поразила и «российский» Volkswagen!
Ignat
Логан сильно теснее и слабее.Кокретику про расплату не затруднит? Стоимость ТО смотрел, вполне вменяемые цифры.
Логан не может быть теснее, потому что не может. Логану позавидует иной Д-класс.
Расплата такая: Linea больше не производится, как будут работать дилеры ХЗ. Если в представительства других марок можно, к примеру, звонить и жаловаться на дилера, то ФИАТ то появляется на нашем рынке, то изчезает. Сколько будут идти запчасти не знаю, думаю очень долго. Потеря в стоимости при продаже будет чудовищной, продаваться будет долго.
Разницы в двигателях 1.6 по большому счету нет. 125 там сил или 90 никакой разницы. Более того, "слабые" восьмиклапанные двигатели даже удобнее в нормальной эксплуатации, потому что тянут с низов. Уверяю вы на 6000 оборотов (где и появляется разница в силах) ездить не будете!
Турбина отдельный разговор. Ездит отлично, лучше любого атмосферника, вопросов нет. Но как быстро она полетит и у кого возникнет желание купить потом подержаную машину с турбиной? Турбину нужно брать с новья и без надежды когда-либо увидеть эти деньги еще раз.
Солярис! Линию "ф топпку" 😀
Хм. Спасибо.
Данные из Авторевю расходятся с данными производителя. Ну да это и неудивительно 😊. А вот насчёт места - дело индивидуальное.
QotХм. И что, завод в набережных челнах тоже то появляется, то исчезает? Вроде как построили так и стоит последние несколько лет. До того да, в 68-ом году появился фиат, потом на 40 лет исчез 😀
Расплата такая: Linea больше не производится, как будут работать дилеры ХЗ. Если в представительства других марок можно, к примеру, звонить и жаловаться на дилера, то ФИАТ то появляется на нашем рынке, то изчезает. Сколько будут идти запчасти не знаю, думаю очень долго. Потеря в стоимости при продаже будет чудовищной, продаваться будет долго.
Да, и, кстати, откуда данные про прекращение производства? В новостях на сайте производителя об этом ни слова.
QotНу это да. Но рассматривается именно новый вариант, да и опять же в список регламентных работ на ТО она вроде не входит, т.е. в теории в ближайшие 50-100тыс меняться не должна, хотя, естественно, ХЕЗ как оно на практике.
Турбина отдельный разговор. Ездит отлично, лучше любого атмосферника, вопросов нет. Но как быстро она полетит и у кого возникнет желание купить потом подержаную машину с турбиной? Турбину нужно брать с новья и без надежды когда-либо увидеть эти деньги еще раз.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Ignatнет развитой дилерской сети.
Кокретику про расплату не затруднит? Стоимость ТО смотрел, вполне вменяемые цифры.
соотв возможны проблемы с запчастями.
ASDER_K"Возможны" или "есть"?!
нет развитой дилерской сети.
соотв возможны проблемы с запчастями.
Дилеры\сервис - двое в ближайшем мегаполисе, а один даже с моём родном городе наличествует...
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Ignatне широта сети, а развитость ее... а то дилеров много, но... каканить клипса галимая за 5 баксов - срок ожидания - 1 мес (с)
Дилеры\сервис - двое в ближайшем мегаполисе, а один даже с моём родном городе наличествует...
конечно офигенная! Их даже солерс нах послал, разорвав отношения.
Ignatдруг у меня взял шевроле круз. Я его спрашивал: нафига? он грит, а что еще можно за 550тыс взять? 😊
"Мойша напел"
но он правда подороже взял... доволен
GrifusПруфлинк?!
конечно офигенная! Их даже солерс нах послал, разорвав отношения.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
http://www.ladaonline.ru/news/46335/
http://auto.lenta.ru/news/2011/02/21/fiatrus/
Плюс по радио С. Асланян подробно про эту историю рассказывал.
GrifusСпасибо!
http://www.ladaonline.ru/news/46335/http://auto.lenta.ru/news/2011/02/21/fiatrus/
Плюс по радио С. Асланян подробно про эту историю рассказывал.
Мда... А вот это уже сильно печально.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
киа серато чем неустраивает?
Ignat, спроси у NLN в PCP, он тебе про Фиат всё расскажет.
thesmiths3473В первую очередь ценником - почти на 100тыр дороже в более бедной комплектации. А 20% суммы это существенно.
киа серато чем неустраивает?
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
вариант б\у совсем нерасматривается?
если б\у не пайдет,то имхо солярис
thesmiths3473Б\у не рассматривается по двум причинам:
вариант б\у совсем нерасматривается?
если б\у не пайдет,то имхо солярис
1. Я сам не спец и диагностировать не умею. Сервис же не факт, что выловит все болячки, в том числе и плавающие
2. С официальными сервисами в моём городе плохо, т.е. если что будет глючить - кататься в соседний мегаполис придётся, что не радует.
Солярис вариант, конечно, неплохой, но очередь на него, однако, нефиговая, как и на полуседан.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
IgnatСравните цены на оригинальные з/ч. Вопрос в том какой срок планируете пользоваться автомобилем и сколько накатаете до продажи. Фиат очень не дешев в постгарантийный период. Опять же у КИА гарантия 5 лет или 150т км
В первую очередь ценником - почти на 100тыр дороже в более бедной комплектации. А 20% суммы это существенно.
Ignat
но очередь на него, однако, нефиговая, как и на полуседан.
Я создавал тему "купил полуседан". Пришел и купил, никакой очереди. ДС.
QotВозможно, от момента обращения зависит. Про полуседан инфо 100% - в начале февраля вроде полгода обещали, в начале мая обращался непосредственно к дилерам, очередь - уже больше года...
Я создавал тему "купил полуседан". Пришел и купил, никакой очереди. ДС.
Не спорю, что возможно приобретение у барыг, а не дилеров, по завышенным ценам, но сие уже на любителя.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
надо посмотреть имеет ли эта линеа агрегатный аналог у других авто.
например, насколько мне известно, гранд пунто сделана на базе опель корсы, по идее дожны быть значит взаимозаменяемые агрегаты, ну там колодки, прочие пыльники, ходовая, и тп. (ну в теории)
я к тому что если пунто мало, то корс дофига и запчасти не проблема
может и с линеа такой момент есть?
Ignat
С официальными сервисами в моём городе плохо, т.е. если что будет глючить - кататься в соседний мегаполис придётся
от сюда и плясать надо. сейчас все машины из китайских комплектующих делают.
FIAT = Fix It Again Tony.
Александр ПНу с подробной информацией плохо, а с общими словами:
надо посмотреть имеет ли эта линеа агрегатный аналог у других авто.
например, насколько мне известно, гранд пунто сделана на базе опель корсы, по идее дожны быть значит взаимозаменяемые агрегаты, ну там колодки, прочие пыльники, ходовая, и тп. (ну в теории)
я к тому что если пунто мало, то корс дофига и запчасти не проблема
может и с линеа такой момент есть?
Несмотря на то что Fiat Linea относится к гольф-классу, машина построена не на базе модели Bravo, а на растянутой глобальной платформе GM Gamma (она же SCCS), которая лежит в основе таких автомобилей сегмента B, как Fiat Grande Punto, Alfa Romeo MiTo, Opel Corsa (на иллюстрации), Opel Meriva и др.
xwingА что ж остальное-то не привёл? 😊
FIAT = Fix It Again Tony.
Фиат, Fiat - Fix It Again, Tony;
Ауди, AUDI - Always Unsafe Designs Implemented;
БМВ, BMW - Big Money Waste;
Форд, FORD - First On Rust and Deterioration, Fix Or Repair Daily, Found On Road, Dead; Fast Only Rolling Downhill;
Джи Эм, GM - General Maintenance;
Хонда, Honda - Had One Never Did Again;
Рено, RENAULT - Retarded Engine No Acceleration Ugly Lump of Trash;
Сааб, SAAB - Sad Attempt At Beauty.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Pontiac = Poor Old Nigger Thinks Its A Cadillac.
Ignatсейчас пошел хэтчбек - а они у нас традиционно спросом не пользутся
очередь на него
Ignatфиат судя по дукато - ломучее говно, чуть лучше газелей.
Спасибо!
Мда... А вот это уже сильно печально.
единственно что если сейчас начали бы скидывать добло по сниженным ценам, я бы прихватил дизелёк...