поражаюсь сложившемуся парадоксу:владельцы новых дорогущих тачек готовы терять кучу времени,денег на то, что бы по конским ценам менять масло и кучу исправных деталей на своих машинах,терпеть нередко хамское отношение,а то и откровенные разводки от официалов,а в то же время вторые и третьи влсдельцы этих же машин ложат на все меняют тллько масло и то,что отвалилось,сам решил ложить куль на гарантию и официалов,меняю лишь масла и свечи с фильтрами на машинах и вроде ничего пока страшного не случилось))))
Официалы конечно кАзлы! Фильтры раза в два дороже продают чем в нете такие же оригинальные. Масла грам 200 не доливали, а оно литр 700 рублей стоит. За то всё это окупилось с одной гарантийной замены компресора климата.
Эт просто условие гарантии чтобы обслуживание проходило тока у официалов. Потому они понимая что клиент некуда не денется - наглеют. А так, да, отношения в таких конторах не очень. Перед ними чел с авто за 3 ляма а они ведут себя как будто он у них денег занял
котяра93смени диллера и фсио. не нравится в одном месте-едешь в другое.
поражаюсь сложившемуся парадоксу:владельцы новых дорогущих тачек готовы терять кучу времени,денег на то, что бы по конским ценам менять масло и кучу исправных деталей на своих машинах,терпеть нередко хамское отношение,а то и откровенные разводки от официалов,а в то же время вторые и третьи влсдельцы этих же машин ложат на все меняют тллько масло и то,что отвалилось,сам решил ложить куль на гарантию и официалов,меняю лишь масла и свечи с фильтрами на машинах и вроде ничего пока страшного не случилось))))
владельцам пежо межо фольцев и т.д. на автоматах, терпеть хамтсво строго рекуомендуется 😊 лучше даже подпердывать и делать вид, что готовы терпеть в трое больше.
Приор и 2114 это не сильно касается, там поломок дороже чем на 3-4 тысячи не бывает -)
У первых еще есть иллюзии, что на их машину действуют гарантийные обязательства дилера. Вторые этих иллюзий лишены. Сам, будучи владельцем авто с гарантией, обслуживался у оф. дилера - никаких парадоксов не заметил. Времени у него тратится приблизительно столько же, что и у неофициала, по деньгам - да, раза в полтора-два дороже, больше - редко. Хамского отношения не было ни разу, как и у неофициала. Разводок тоже не было заметно.
Зато, когда мне всю правую бочину отрихтовал мерин, у страховой по КАСКО даже вопроса не ставилось, где ее ремонтировать - конечно у оф. дилера с его конским ценником, с заменой кузовных деталей, без рихтовки и шпаклевания. Сделали хорошо, самого бы может жаба задушила бы за такой ценник делать так же.
Конечно, каждый сам себе злобный буратино и сам выбирает что делать с машиной, вон, Сан Саныч подобным образом девятине уж двадцать лет как не дает помереть, некромант 😊, но меня, например, его опыт не вдохновляет.
Ну а где?!
У нас обе машины Митсубиси, ездим в этот гребаный Рольф..Ну а что? Знакомых у нас нет по этому делу, в этом не очень сами разбираемся...
Lequel
У нас обе машины Митсубиси
Lequelпервая фраза исключает вторую.. 😀
в этом не очень сами разбираемся...
buskermolenЭто от диллера зависит, рено и фольц у нас в городе нормально работают, а вот матизку материну узбеки чинили по книге ремонтоной которую я сам для себя и купил. P.S. у одногрупника семёрка выходит дороже чем у нас пассат.
Хамского отношения не было ни разу, как и у неофициала. Разводок тоже не было заметно.
John892семерка теперь не только у бмв, но и у ауди есть, так что требует уточнений)
P.S. у одногрупника семёрка выходит дороже чем у нас пассат.
По-всякому бывает. Моё имхо, что гарантия на машину это самый геморройный вид гарантии на что-либо. Она зачастую сопряжена с нервами, попадаловом, ненавистью, потеряным временем, жалобами и судами. Причем не важно, сколько у вас денег. Тут вон, один БМВ купил.
n1ceНу а если без гыгы?
первая фраза исключает вторую..
Ничего нигде не исключает ни разу.
у ваза. Ему "нерабочий" рабочий цилиндр тормозной за 1.5 рубля поставили.
rawmeathunterполностью согласен с вами
По-всякому бывает. Моё имхо, что гарантия на машину это самый геморройный вид гарантии на что-либо. Она зачастую сопряжена с нервами, попадаловом, ненавистью, потеряным временем, жалобами и судами. Причем не важно, сколько у вас денег. Тут вон, один БМВ купил.
n1ceпаджеро и лансер.
если это не паджеро (с заявками на его рамность и посему крутость) и не эволюшн, то что тогда?
если лансер 10, то я извинюсь и пготрусь. привычки издеваться над больными людьми у меня нет.
обе устраивают, правда лансер покупался исключительно как учебная машина.
и что за хамство?Почему такое нетерпение к людям, которые предпочитают другие машины?До этого у нас был Рэйндж Ровер, и ничего, даже после него лансер вполне катит.В чем, собственно, проблема то? Где больные люди?
хамство-яркое проявление трусости,а в интернете хамить......,
котяра93а уж умничать...
хамство-яркое проявление трусости,а в интернете хамить......,
LequelТ.е. рольф с лансером блещет?
Где больные люди?
цены на зч страховку и т.д. на Х все знают заранее, ОД относится неизменно одинакого. Что нового узналось после покупки? Или пришлось наконец поверить в это?
Ну это не считая того, что в Х нет салона, плохое лкп и абсолютно скотская стоимость, не соотв. автомобилю.
Почему после всего этого, стоит писать о своих недовольствах после покупки, когда это просто боянищще адский!
Корейцы давно лучше машины делают 😀
n1ceРольф нет(цены), лансер очень даже устраивает.
Т.е. рольф с лансером блещет?
n1ceкто знал?я вот не знала.
цены на зч страховку и т.д. на Х все знают заранее
n1ceа что в нем не так, в салоне этом?
Ну это не считая того, что в Х нет салона
n1ceа с ним что не так??
плохое лкп
n1ceМИНУТКУ!
стоит писать о своих недовольствах после покупки, когда это просто боянищще адский!
а кто не доволен?
мы очень довольны!
мы не довольны ценами в рольфе на ТО, в этом весь вопрос был.
Дык, вроде, как уже сказано, все посещают официалов исключительно из-за того, чтобы не слететь с гарантии.
Один гарантийный ремонт/замена, скажем, коробки передач может с лихвой окупить все ТО. (!)
Ну и плюс у официалов ремонтируются всякие лохи, типа меня. Потому что там комфортно, все такие вежливые, можно кофе на 2 этаже попить, в новых тачках посидеть и всё такое. При желании, наверно, даже можно мастеру в пачку дать - это будет расценено всеми как "всё включено и оплачено". )))
Сивутя😀
можно мастеру в пачку дать - это будет расценено всеми как "всё включено и оплачено". )))
патамушта клиент фсигда праф! )))
На разных дилерских СТО разные люди. =) На сто-ренаульт очень хорошо работают, никогда не обманывали, все гарантийные случаи ( было 2 ) устраняли без задержек и тянучек, один раз без очереди, чему я удивился. На сто-мерседес дороговато, но после подарка в виде скидочной карточки с хорошим процентом стало немного дороже, нежели рено. Товарищ ездит на сто-киа-хундай, вот там работают козЕлы редкостные, на сто-митсубиши тоже не очень приятно...
pingviкорейцы на сервисе разницу в цене раньше добивали) теперь хундаи стоят столько же, сколько машины, а сервис копеечным не стал..
Товарищ ездит на сто-киа-хундай, вот там работают козЕлы редкостные
а работают там...мммм...блин, я всегда говорил, кто там ездит, а там еще и работают. 😀
тапками не кидать! 😀
Обидно то, что люди не понимают и радостно орут "Гарантия 5 или 7 лет, это же круто!!!!", только за эти 5-7 лет обслуживания на киа-хундай с интервалами в 10.000км из вас высосут больше, чем это корейское чудо стоит. Покупайте или японские или европейские машины, нету денег - русские ( их починить везде можно хоть ), но не корейские и не американские.
pingviя вот думал что в обслуге это тупое дешевое неубиваемое ведро типа волги
не американские.
Вот три года в Тойту ездил особых проблем не было.В одной тойоте много народу было ,плюнул стал ездить в другую, там только шелест стоит только заикнись о чем либо.Сейчас гарантия кончилась, буду тоже в Тойоту ездить там для не гарантийных машин нормочас дешевле, плюс скидон по карте. Разница с неофициалами тыща,но у тех хоть ключи все есть да и расходники бегать никуда не надо.
Раньше такие были, сейчас есть пару моделей, остальное - дешевые поделки, которые при своей стоимости в США конкурируют с японцами, а в странах СНГ стоят как японцы и по осблуживанию тоже, смысл покупки тогда?
Сорри за оффтоп.
pingviесли так говорить, то японцы стоят как европейцы, но их, тем не менее, покупают.
Раньше такие были, сейчас есть пару моделей, остальное - дешевые поделки, которые при своей стоимости в США конкурируют с японцами, а в странах СНГ стоят как японцы и по осблуживанию тоже, смысл покупки тогда? Сорри за оффтоп.
Кстати многие дилеры сейчас ввели новую политику.
Скидка для постгарантийных машин:
по запчастям - до 25%
по работам - до 35%
гарантия на 5лет на киа и хендай это очень смешная штука,там целый лист деталей и агрегатов,на которые она не распространяется и реально ей воспользоваться при большинстве поломок у вас не получится....
покупать расходники в магазе по нормальным ценам, а у дилера только оплачивать работу религия не позволяет как я посмотрю...
Voices, а это будет слет с гарантии. Гарантия сохраняется при использовании запчастей оф.дилера, остальные идут лесом. Машина не на гарантии - пожалуйста, поставим все что хотите. А обслужить современную машину ( не приору и тому подобные ) не у оф.дилера - не очень легко, допустим фильтры/масла - да, но электронику не проверишь у Пети, или в гараже, для этого нужен компъютер со специальной программой, который есть только на оф.сто. А сто средней руки просто не смогут купить себе эту программу...
pingviУ Кия и Хундая То 1 раз в 15000 км. http://www.hyundai.com/RU/en/ServiceOwners/ServicePolicy/ServicePolicy.htm Кроме первого инспекционного для Соляриса на первой 1000 км. Зато у Тойоты То раз в 10000 http://www.toyota.ru/service/warranty/index.aspx
Обидно то, что люди не понимают и радостно орут "Гарантия 5 или 7 лет, это же круто!!!!", только за эти 5-7 лет обслуживания на киа-хундай с интервалами в 10.000км из вас высосут больше, чем это корейское чудо стоит. Покупайте или японские или европейские машины, нету денег - русские ( их починить везде можно хоть ), но не корейские и не американские.
По поводу Европейских машин тоже есть вопросы, в основном по Французам.
pingviВ Фольксваген, по меньшей мере, можно привозить свои оригинальные запчасти. На гарантии не отразится.
Voices, а это будет слет с гарантии. Гарантия сохраняется при использовании запчастей оф.дилера, остальные идут лесом.
pingvi
Voices, а это будет слет с гарантии. Гарантия сохраняется при использовании запчастей оф.дилера, остальные идут лесом
быгыгы, идите это своей бабушке рассказывайте... а еще лучше почитайте законы. И будет вам щастье.
У Тойоты нет привязки гарантии к обслуживанию у ОД. В мануале машины, купленной мной в РФ у ОД написано только про своевременное обслуживание. Есть даже раздел: самостоятельное обслуживание. Я машину у ОД не обслуживал ни разу, но вопрос гарантии выяснял, сказали, что в случае поломки если экспертиза выявляет заводской дефект, то чинят без вопросов.
По корейцам (имею 2 шт КИА): ТО раз в 15 тык и цена не конская, особ если небольшие пробеги и ТО раз в год.