про техобслуживание у официалов....

котяра93

поражаюсь сложившемуся парадоксу:владельцы новых дорогущих тачек готовы терять кучу времени,денег на то, что бы по конским ценам менять масло и кучу исправных деталей на своих машинах,терпеть нередко хамское отношение,а то и откровенные разводки от официалов,а в то же время вторые и третьи влсдельцы этих же машин ложат на все меняют тллько масло и то,что отвалилось,сам решил ложить куль на гарантию и официалов,меняю лишь масла и свечи с фильтрами на машинах и вроде ничего пока страшного не случилось))))

John892

Официалы конечно кАзлы! Фильтры раза в два дороже продают чем в нете такие же оригинальные. Масла грам 200 не доливали, а оно литр 700 рублей стоит. За то всё это окупилось с одной гарантийной замены компресора климата.

MASSSON

Эт просто условие гарантии чтобы обслуживание проходило тока у официалов. Потому они понимая что клиент некуда не денется - наглеют. А так, да, отношения в таких конторах не очень. Перед ними чел с авто за 3 ляма а они ведут себя как будто он у них денег занял

n1ce

котяра93
поражаюсь сложившемуся парадоксу:владельцы новых дорогущих тачек готовы терять кучу времени,денег на то, что бы по конским ценам менять масло и кучу исправных деталей на своих машинах,терпеть нередко хамское отношение,а то и откровенные разводки от официалов,а в то же время вторые и третьи влсдельцы этих же машин ложат на все меняют тллько масло и то,что отвалилось,сам решил ложить куль на гарантию и официалов,меняю лишь масла и свечи с фильтрами на машинах и вроде ничего пока страшного не случилось))))
смени диллера и фсио. не нравится в одном месте-едешь в другое.
владельцам пежо межо фольцев и т.д. на автоматах, терпеть хамтсво строго рекуомендуется 😊 лучше даже подпердывать и делать вид, что готовы терпеть в трое больше.
Приор и 2114 это не сильно касается, там поломок дороже чем на 3-4 тысячи не бывает -)

buskermolen

У первых еще есть иллюзии, что на их машину действуют гарантийные обязательства дилера. Вторые этих иллюзий лишены. Сам, будучи владельцем авто с гарантией, обслуживался у оф. дилера - никаких парадоксов не заметил. Времени у него тратится приблизительно столько же, что и у неофициала, по деньгам - да, раза в полтора-два дороже, больше - редко. Хамского отношения не было ни разу, как и у неофициала. Разводок тоже не было заметно.

Зато, когда мне всю правую бочину отрихтовал мерин, у страховой по КАСКО даже вопроса не ставилось, где ее ремонтировать - конечно у оф. дилера с его конским ценником, с заменой кузовных деталей, без рихтовки и шпаклевания. Сделали хорошо, самого бы может жаба задушила бы за такой ценник делать так же.

Конечно, каждый сам себе злобный буратино и сам выбирает что делать с машиной, вон, Сан Саныч подобным образом девятине уж двадцать лет как не дает помереть, некромант 😊, но меня, например, его опыт не вдохновляет.

Lequel

Ну а где?!
У нас обе машины Митсубиси, ездим в этот гребаный Рольф..Ну а что? Знакомых у нас нет по этому делу, в этом не очень сами разбираемся...

n1ce

Lequel
У нас обе машины Митсубиси
Lequel
в этом не очень сами разбираемся...
первая фраза исключает вторую.. 😀

John892

buskermolen
Хамского отношения не было ни разу, как и у неофициала. Разводок тоже не было заметно.
Это от диллера зависит, рено и фольц у нас в городе нормально работают, а вот матизку материну узбеки чинили по книге ремонтоной которую я сам для себя и купил. P.S. у одногрупника семёрка выходит дороже чем у нас пассат.

n1ce

John892
P.S. у одногрупника семёрка выходит дороже чем у нас пассат.
семерка теперь не только у бмв, но и у ауди есть, так что требует уточнений)

rawmeathunter

По-всякому бывает. Моё имхо, что гарантия на машину это самый геморройный вид гарантии на что-либо. Она зачастую сопряжена с нервами, попадаловом, ненавистью, потеряным временем, жалобами и судами. Причем не важно, сколько у вас денег. Тут вон, один БМВ купил.

Lequel

n1ce
первая фраза исключает вторую..
Ну а если без гыгы?
Ничего нигде не исключает ни разу.

John892

у ваза. Ему "нерабочий" рабочий цилиндр тормозной за 1.5 рубля поставили.

котяра93

rawmeathunter
По-всякому бывает. Моё имхо, что гарантия на машину это самый геморройный вид гарантии на что-либо. Она зачастую сопряжена с нервами, попадаловом, ненавистью, потеряным временем, жалобами и судами. Причем не важно, сколько у вас денег. Тут вон, один БМВ купил.
полностью согласен с вами

Lequel

n1ce
если это не паджеро (с заявками на его рамность и посему крутость) и не эволюшн, то что тогда?
если лансер 10, то я извинюсь и пготрусь. привычки издеваться над больными людьми у меня нет.
паджеро и лансер.
обе устраивают, правда лансер покупался исключительно как учебная машина.
и что за хамство?Почему такое нетерпение к людям, которые предпочитают другие машины?До этого у нас был Рэйндж Ровер, и ничего, даже после него лансер вполне катит.В чем, собственно, проблема то? Где больные люди?

котяра93

хамство-яркое проявление трусости,а в интернете хамить......,

n1ce

котяра93
хамство-яркое проявление трусости,а в интернете хамить......,
а уж умничать...
Lequel
Где больные люди?
Т.е. рольф с лансером блещет?
цены на зч страховку и т.д. на Х все знают заранее, ОД относится неизменно одинакого. Что нового узналось после покупки? Или пришлось наконец поверить в это?
Ну это не считая того, что в Х нет салона, плохое лкп и абсолютно скотская стоимость, не соотв. автомобилю.
Почему после всего этого, стоит писать о своих недовольствах после покупки, когда это просто боянищще адский!
Корейцы давно лучше машины делают 😀

Lequel

n1ce
Т.е. рольф с лансером блещет?
Рольф нет(цены), лансер очень даже устраивает.
n1ce
цены на зч страховку и т.д. на Х все знают заранее
кто знал?я вот не знала.
n1ce
Ну это не считая того, что в Х нет салона
а что в нем не так, в салоне этом?
n1ce
плохое лкп
а с ним что не так??
n1ce
стоит писать о своих недовольствах после покупки, когда это просто боянищще адский!
МИНУТКУ!
а кто не доволен?
мы очень довольны!
мы не довольны ценами в рольфе на ТО, в этом весь вопрос был.

Сивутя

Дык, вроде, как уже сказано, все посещают официалов исключительно из-за того, чтобы не слететь с гарантии.

Один гарантийный ремонт/замена, скажем, коробки передач может с лихвой окупить все ТО. (!)

Ну и плюс у официалов ремонтируются всякие лохи, типа меня. Потому что там комфортно, все такие вежливые, можно кофе на 2 этаже попить, в новых тачках посидеть и всё такое. При желании, наверно, даже можно мастеру в пачку дать - это будет расценено всеми как "всё включено и оплачено". )))

Lequel

Сивутя
можно мастеру в пачку дать - это будет расценено всеми как "всё включено и оплачено". )))
😀

Сивутя

патамушта клиент фсигда праф! )))

pingvi

На разных дилерских СТО разные люди. =) На сто-ренаульт очень хорошо работают, никогда не обманывали, все гарантийные случаи ( было 2 ) устраняли без задержек и тянучек, один раз без очереди, чему я удивился. На сто-мерседес дороговато, но после подарка в виде скидочной карточки с хорошим процентом стало немного дороже, нежели рено. Товарищ ездит на сто-киа-хундай, вот там работают козЕлы редкостные, на сто-митсубиши тоже не очень приятно...

n1ce

pingvi
Товарищ ездит на сто-киа-хундай, вот там работают козЕлы редкостные
корейцы на сервисе разницу в цене раньше добивали) теперь хундаи стоят столько же, сколько машины, а сервис копеечным не стал..
а работают там...мммм...блин, я всегда говорил, кто там ездит, а там еще и работают. 😀
тапками не кидать! 😀

pingvi

Обидно то, что люди не понимают и радостно орут "Гарантия 5 или 7 лет, это же круто!!!!", только за эти 5-7 лет обслуживания на киа-хундай с интервалами в 10.000км из вас высосут больше, чем это корейское чудо стоит. Покупайте или японские или европейские машины, нету денег - русские ( их починить везде можно хоть ), но не корейские и не американские.

n1ce

pingvi
не американские.
я вот думал что в обслуге это тупое дешевое неубиваемое ведро типа волги

alex-kontr

Вот три года в Тойту ездил особых проблем не было.В одной тойоте много народу было ,плюнул стал ездить в другую, там только шелест стоит только заикнись о чем либо.Сейчас гарантия кончилась, буду тоже в Тойоту ездить там для не гарантийных машин нормочас дешевле, плюс скидон по карте. Разница с неофициалами тыща,но у тех хоть ключи все есть да и расходники бегать никуда не надо.

pingvi

Раньше такие были, сейчас есть пару моделей, остальное - дешевые поделки, которые при своей стоимости в США конкурируют с японцами, а в странах СНГ стоят как японцы и по осблуживанию тоже, смысл покупки тогда?
Сорри за оффтоп.

n1ce

pingvi
Раньше такие были, сейчас есть пару моделей, остальное - дешевые поделки, которые при своей стоимости в США конкурируют с японцами, а в странах СНГ стоят как японцы и по осблуживанию тоже, смысл покупки тогда? Сорри за оффтоп.
если так говорить, то японцы стоят как европейцы, но их, тем не менее, покупают.

Vadim04

Кстати многие дилеры сейчас ввели новую политику.
Скидка для постгарантийных машин:
по запчастям - до 25%
по работам - до 35%

котяра93

гарантия на 5лет на киа и хендай это очень смешная штука,там целый лист деталей и агрегатов,на которые она не распространяется и реально ей воспользоваться при большинстве поломок у вас не получится....

Voices

покупать расходники в магазе по нормальным ценам, а у дилера только оплачивать работу религия не позволяет как я посмотрю...

pingvi

Voices, а это будет слет с гарантии. Гарантия сохраняется при использовании запчастей оф.дилера, остальные идут лесом. Машина не на гарантии - пожалуйста, поставим все что хотите. А обслужить современную машину ( не приору и тому подобные ) не у оф.дилера - не очень легко, допустим фильтры/масла - да, но электронику не проверишь у Пети, или в гараже, для этого нужен компъютер со специальной программой, который есть только на оф.сто. А сто средней руки просто не смогут купить себе эту программу...

Rainbow

pingvi
Обидно то, что люди не понимают и радостно орут "Гарантия 5 или 7 лет, это же круто!!!!", только за эти 5-7 лет обслуживания на киа-хундай с интервалами в 10.000км из вас высосут больше, чем это корейское чудо стоит. Покупайте или японские или европейские машины, нету денег - русские ( их починить везде можно хоть ), но не корейские и не американские.
У Кия и Хундая То 1 раз в 15000 км. http://www.hyundai.com/RU/en/ServiceOwners/ServicePolicy/ServicePolicy.htm Кроме первого инспекционного для Соляриса на первой 1000 км. Зато у Тойоты То раз в 10000 http://www.toyota.ru/service/warranty/index.aspx
По поводу Европейских машин тоже есть вопросы, в основном по Французам.

Rainbow

pingvi
Voices, а это будет слет с гарантии. Гарантия сохраняется при использовании запчастей оф.дилера, остальные идут лесом.
В Фольксваген, по меньшей мере, можно привозить свои оригинальные запчасти. На гарантии не отразится.

Voices

pingvi
Voices, а это будет слет с гарантии. Гарантия сохраняется при использовании запчастей оф.дилера, остальные идут лесом


быгыгы, идите это своей бабушке рассказывайте... а еще лучше почитайте законы. И будет вам щастье.

Док

У Тойоты нет привязки гарантии к обслуживанию у ОД. В мануале машины, купленной мной в РФ у ОД написано только про своевременное обслуживание. Есть даже раздел: самостоятельное обслуживание. Я машину у ОД не обслуживал ни разу, но вопрос гарантии выяснял, сказали, что в случае поломки если экспертиза выявляет заводской дефект, то чинят без вопросов.
По корейцам (имею 2 шт КИА): ТО раз в 15 тык и цена не конская, особ если небольшие пробеги и ТО раз в год.