Электромобили в МСК

Golovorez

Автофрамос" начнет выпускать электромобили

Московский завод "Автофрамос" до конца 2011 года начнет сборку электромобилей. Об этом во время пресс-конференции заявил префект Юго-Восточного административного округа столицы Владимир Зотов, сообщает "Интерфакс".

Какой марки будут эти автомобили, Зотов не уточнил. В настоящее время на "Автофрамосе" выпускаются машины Renault - седан Logan, хэтчбек Sandero и его внедорожная версия - Sandero Stepway. По словам префекта, в ближайшее время предприятие планирует увеличить производственную мощность до 160 тысяч машин в год. Для этого в завод планируется вложить 30 миллиардов рублей.
http://auto.lenta.ru/news/2011/05/26/avtoframos/
судя по всемему будут мобили -

Электрокар Renault будет стоить смешных денег
Renault объявила стоимость своего самого маленького электрокара. Транспортное средство под названием Twizy будет стоить в Европе 6990 евро за базовую версию Urban 45, которая имеет электромотор мощностью всего 5 л.с. и крутящим моментом в 57 ньютон-метров (благодаря силовому агрегату двухместная машинка длиной всего 2,3 м и весом 450 кг может разгоняться максимум до 45 км/ч). Но появятся еще и версии Twizy Urban за 7690 евро и Technic за 8490 евро. Они будут иметь уже более мощный двигатель - сразу 17 л.с., - которого хватит для езды со скоростью 80 км/ч. По словам представителей Renault, запаса аккумуляторов Twizy должно хватить на 100 км пути (полная зарядка батарей будет происходить 3,5 часа).
http://auto.mail.ru/article.html?id=34275

HARON

это что-то для перевозки тушки и клюшек при игре в гольф? это не автомобиль 😊 , таким только по велодорожкам перемещаться. меньше смарта или айго трудно сделать что-то приличное.

John892

от дома до гаража доехать можно в дождь.)))

button

идея хорошая, но бесперспективная.
электромибили пользовались бы спросом только при поддержке правительства москвы. Что-то типа: при покупке электромобиля тебе дается льготный кредит, а к твоему подъезду и на работе проводят провод для зарядки... но это из разряда утопии.
да и отопитель наверное придется на газу делать

Qot


Renault пока не планирует выпускать электромобили на «Автофрамосе»

Пресс-служба компании опровергла информацию о выпуске на московском предприятии Renault электромобилей. Напомним, что такое заявление вчера якобы сделал префект Юго-Восточного административного округа столицы Владимир Зотов.

А я бы купил... В гараже розетка есть, на работе тоже не проблема...

А впрочем и куплю... Только машинки дороговаты, куплю e-bike

Qot

button
да и отопитель наверное придется на газу делать

Да нафиг... Мой матиз до работы в -20 как-то прогревался, а полуседан не прогревается, видимо потому что двигатель эффективный, почем зря не греется (для сравнения матиз 6 литров на 100, полусенан 7-8 при двухкратной разнице в рабочем объеме). Как-то помогает согрется только обогрев сидений.

Так что какая разница...

button

Qot
Да нафиг... Мой матиз до работы в -20 как-то прогревался, а полуседан не прогревается, видимо потому что двигатель эффективный, почем зря не греется (для сравнения матиз 6 литров на 100, полусенан 7-8 при двухкратной разнице в рабочем объеме). Как-то помогает согрется только обогрев сидений.

Так что какая разница...


1.5-2 часа сидеть в машине в -20? нет уж увольте 😊) да и стекла запотеют банально

Golovorez

button
идея хорошая, но бесперспективная.
не согласен, для города самое оно
button
электромибили пользовались бы спросом только при поддержке правительства москвы.
возможно, на первое время, талонами на эл энергию, для поднятия интереса населения, но при 3ене 200000 будет доступна практи4ески всем

button
, а к твоему подъезду и на работе проводят провод для зарядки... но это из разряда утопии.
на неделе бил репортаж по НТВ, в Израиле, ставят столбики-розетки на парковках у дорог, открывается розетка после прохода-принятия кредитной карты...

с4итаю при наших городских пробках, это недалеким будущим, вскоре захватом большей 4асти рынка городских мобилей

John892

Golovorez
не согласен, для города самое оно
ИМХО для Москвы скорости и запаса хода не хватит. А так электоромобили классные штуки.

n1ce

Golovorez
Электрокар Renault будет стоить смешных денегRenault объявила стоимость своего самого маленького электрокара. Транспортное средство под названием Twizy будет стоить в Европе 6990 евро за базовую версию Urban 45
За эту ху*ню нормально отдать тысяч 150 на наши деньги, но не больше. Ибо по безопасности он как мопед, едет медленнее почти в 2 раза, на него нельзя сесть в троем.
Golovorez
не согласен, для города самое оно
для города во франции или в италии.
для москвы самое оно что-то типа х3, а лучше мл
Golovorez
с4итаю при наших городских пробках, это недалеким будущим, вскоре захватом большей 4асти рынка городских мобилей
Они как мотоцикл проехать не смогут, а лишь будут бесить водителей тем, что начнут пытаться ездить по разметке.
куча расколотых черепов, зажатых автомобилей и обосанных телок, прям так и вижу будущее их в москве.

button

Golovorez
не согласен, для города самое оно
для города, но не для москвы... в израиле давно строят, но чо-то никак не построият... и климат у них другой. им об отопителе парится не надо, а у нас с осени по весну без печки никуда.
аккумуляторов опять же для москвы не хватит. Тут до 30км в одну сторону. это только на работу и обратно.
ну и скорость 80-100 надо хотябы

John892

n1ce
для города во франции или в италии
Дык Москва ещё не вся Россия. Мне лично не подойдёт, в день километров 400 надо проехать по трассе в основном, на этой малышке тяжело будет, а вот где нибудь в Сочи.

Golovorez

n1ce
Ибо по безопасности он как мопед, едет медленнее почти в 2 раза, на него нельзя сесть в троем.
по безопасности спорно, ибо даже матизи креп4е классики 😊
по скорости как написано , обещают до 80 км/4ас
4асто в мск ездите втроём?

n1ce
для москвы самое оно что-то типа х3, а лучше мл
если зимой, то вопрос спорний, если от водятлов лу4ше Эскалейп, ЛК 😊

и собственно возникает вопрос в 4астности по мск, сколько км проезжаете от дома до работы? более 80 км в одну сторону?

n1ce

зачем она в сочи? на курорте? туда влазит только 1 человек. а отдыхают парами, причем даже если не успел снять телку, ты все равно значит приехал с женой или с корешом.
короче автомобиль у нас в стране популярностью пользоваться не будет, за год можно раз в 150 больше продать жигулей 2107

John892
по трассе
вообще забыть, на трассе даже на матизе стремно, а эта просто не поедет.
даже если ее научатся чиповать и разгонять до 65-70кмч, на ней будет просто страшно

button

n1ce
зачем она в сочи?
ну в сочи еще куда ни шло... но там зимой все равно не ташкент. да и не пацанская это машина для сочей то....

Golovorez

John892
Дык Москва ещё не вся Россия. Мне лично не подойдёт, в день километров 400 надо проехать по трассе в основном, на этой малышке тяжело будет, а вот где нибудь в Сочи.
на данном этапе эволюии Батарей - элетромобили изна4ально задумиваются как городское авто

button
Тут до 30км в одну сторону. это только на работу и обратно.
я уже ответил више, по описанию скорость самого дорогой до 80км/4ас и до 100 км пробега полная зарядка, предположу до 80 км-полную зарядку на не свежую батарею

т.е до работи и обратно на одной заправке укладиваетесь

n1ce

Golovorez
4асто в мск ездите втроём?
я в принципе часто езжу, делаю это по работе. часто в двоем и с грузами.
по одному часто ездят бездельники: студенты телки и прочая ху*та, которая свершает праздные поездки.
причем эта ху*та на такое говно беспонтовое не сядет, т.к. "подарок" себе выбирают попонтовее, это же очевидно.
В общем товарищам, которые расчитывают, что это будущее автопрома мегаполисов могу точно сказать, что даже через 20 лет люди розовыми сраками испражняться не станут, так же как не станут жить в стерильном мире со стразиками и шалабушках на батарейках.
это выдумки французских педерастов

Golovorez

n1ce
В общем товарищам, которые расчитывают, что это будущее автопрома мегаполисов могу точно сказать,
за всех не надо говорить, расские да, будут понтоваться, думаю Европа большей 4асть пересядет на электро

n1ce
я в принципе часто езжу, делаю это по работе. часто в двоем и с грузами.
так никто ж и не заставляет, рассуждаемсЪ

n1ce

Golovorez
а всех не надо говорить, расские да, будут понтоваться, думаю Европа большей 4асть пересядет на электро
n1ce
для города во франции или в италии.для москвы самое оно что-то типа х3, а лучше мл

Golovorez

:) 😊 😊

button

Golovorez
я уже ответил више, по описанию скорость самого дорогой до 80км/4ас и до 100 км пробега полная зарядка, предположу до 80 км-полную зарядку на не свежую батарею
т.е до работи и обратно на одной заправке укладиваетесь
это пока слова.
если на деле будет авто со 100км запасом хода(хотябы), разумной ценой(что при стоимости аккумуляторов маловероятно),внятными ходовыми качествами и автономной печкой и будет в наличии развитая инфраструктура, чтобы его обслуживать - я такой куплю.
но пока с аккумуляторами проблема, а с инфраструктурой вообще жопа. Это как спор про курицу и яйцо, тока наоборот. Что должно раньше появится, электромобили или зарядки для них? 😊)

n1ce

зарядки появятся в одном сибирском городе-выскочке, где решат козырнуть передовитостью (ну типа кемерово) и в москве (в москве поршиво реализовано, но лучше чем в новосибе и екатеринбурге)
в питере тоже сделают, но в счет оплаты будут принимать водку вшей и спиды.

Golovorez

button
Что должно раньше появится, электромобили или зарядки для них? )
по моему 1-ому посту, похоже 1-ие будут мобили

Московский завод "Автофрамос" до конца 2011 года начнет сборку электромобилей. Об этом во время пресс-конференции заявил префект Юго-Восточного административного округа столицы Владимир Зотов, сообщает "Интерфакс".

Какой марки будут эти автомобили, Зотов не уточнил. В настоящее время на "Автофрамосе" выпускаются машины Renault - седан Logan, хэтчбек Sandero и его внедорожная версия - Sandero Stepway. По словам префекта, в ближайшее время предприятие планирует увеличить производственную мощность до 160 тысяч машин в год. Для этого в завод планируется вложить 30 миллиардов рублей.
http://auto.lenta.ru/news/2011/05/26/avtoframos/

n1ce
зарядки появятся в одном сибирском городе-выскочке, где решат козырнуть передовитостью (ну типа кемерово) и в москве (в москве поршиво реализовано, но лучше чем в новосибе и екатеринбурге)
как мне видится, 4то зарядки не проблема, вплоть до каждого фонарного столба и доходностью на уровне платежных терминалов, также оборудование в центре все перехватывающие парковки

n1ce

Golovorez
как мне видится, 4то зарядки не проблема, вплоть до каждого фонарного столба и доходностью на уровне платежных терминалов, также оборудование в центре все перехватывающие парковки
а теперь представь как в условиях пробки гомики будут стоять у фонарных столбов в очередь чтобы подзарядить свои ай-кары.
о каких перехватывающих парковках идет речь?
школьнег, сколько км в день ты проезжаешь по центру москвы? без поисковика назовешь колличество перехватывающих парковок в центре? Расскажешь как часто ими пользуешься? Туда не то что нищая лимита не поедет, которая будет выбирать между матизом и рено на батарейках, туда даже на дорогих лимузинах не прутся, если это дальше 100м от работы.
Доходность на уровне платежных терминалов это хня для футурологов, доходность сраной заправки с бодяжным бензином в спальном районе перекроет ее с лихвой

button

Golovorez
по моему 1-ому посту, похоже 1-ие будут мобили
ну тогда нихера у них не выйдет 😊
кому нужен автомобиль, который нельзя заправить? 😊)

Golovorez
как мне видится, 4то зарядки не проблема, вплоть до каждого фонарного столба и доходностью на уровне платежных терминалов, также оборудование в центре все перехватывающие парковки
это в теории просто. А на практике, это окуенные бабки, которые надо в нынешние времена кризиса вложить, и которые окупяться ой как не скоро...

Golovorez

n1ce
а теперь представь как в условиях пробки гомики будут стоять у фонарных столбов в очередь чтобы подзарядить свои ай-кары.
больших о4ередей не должно бить т.к дешевле будет заряжать у дома-гараже
, и регулировать ценой - ближе к центру - дороже подзарядка

n1ce
сколько км в день ты проезжаешь по центру москвы? без поисковика назовешь колличество перехватывающих парковок в центре? Расскажешь как часто ими пользуешься?
в центр добираюсь на общественном, ибо в 2-ое быстрее стояния в пробках, и поиска парково4ного места

n1ce
Доходность на уровне платежных терминалов это хня для футурологов, доходность сраной заправки с бодяжным бензином в спальном районе перекроет ее с лихвой
с электророзетками в данный момент ниша свободна, с увели4ением электро, доходности будут рости пропорционально колли4еству

n1ce

аккумуляторы пальчиковые заряжаются 8 часов. сотовый телефон 1 час.
авто сколько будет заряжаться?)

Golovorez

Twizy должно хватить на 100 км пути (полная зарядка батарей будет происходить 3,5 часа).
http://auto.mail.ru/article.html?id=34275


Электромобили. Пробил их киловатт-час
http://auto.mail.ru/article.html?id=31550


Представленным в последнее время новинкам для полной зарядки батареи требуется примерно 7 часов при подключении к бытовой электросети, а на специальных зарядных станциях, оборудованных высоковольтными розетками, можно «заправиться» гораздо быстрее - за 30-40 минут.
http://auto.mail.ru/article.html?id=31550


Во что обходится езда на электричестве

А сколько позволит сэкономить электрокар? Действительно ли он выгоднее бензиновой машины? В технических характеристиках прямого ответа нет. Но есть способ конвертировать киловатт-часы в литры. Для примера возьмем представленный недавно электрический Renault Fluence Z.E. Зная, что полного заряда его батареи емкостью 22 кВт .час хватает на 160 километров пути, можно рассчитать, что на сотню он расходует 13,75 кВт .час. По действующим московским расценкам это равно 47,44 руб. За такие деньги и двух литров бензина не купишь. А на 100 км потребуется уж точно не два литра. Ясно, что традиционным автомобилям такая экономичность и не снилась. Получается, ездить на электромобиле раз в пять выгоднее, чем на обычной машине. Причем, для расчетов мы использовали максимальный московский тариф (3,45 руб. за кВт .час). Известно, что владельцы электроплит имеют скидки. Может и для экологически чистых машин Мосэнерго сделает послабление.

air 100

Golovorez
Но появятся еще и версии Twizy Urban за 7690 евро и Technic за 8490 евро. Они будут иметь уже более мощный двигатель - сразу 17 л.с., - которого хватит для езды со скоростью 80 км/ч. По словам представителей Renault, запаса аккумуляторов Twizy должно хватить на 100 км пути (полная зарядка батарей будет происходить 3,5 часа).

[/B]

Гм...
1.Запас хода-100км....это ЛЕТОМ. 😊
Значит,зимой-60км максимум(емкость батарей зимой падает)...и это если не на максимальной скорости ехать.Плюс(точнее-минус 😊 ) расходы на обогрев салона.
Итого,зимой-50км максимум.
Значит,МОсква-отпадает,практически...за очень редким исключением.
2.Небольшие города ...100 000-200 000 населения.
По пробегу тачка подходит.
НО!
-население,в среднем,в РАЗЫ беднее москвичей;
-проблем с пробками и смогом практически отсутствуют;
-Этот микроб на семейный автомобиль явно не тянет...от СЕМЕЙНОГО автомобиля требуется УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ...на работу/огород/за грибами/на речку...причем,помещаться в него должна ВСЯ семья.
Значит,его удел-поездка на работу+по магазинам.
-На рынке ПОЛНО вполне рабочей б/у "классики" за 15 000-40 000 руб;

Вывод...Выложить 320 000 руб за авто,способное лишь отвезти вас на работу и обратно,-желающих в ТАКИХ городах будет ну ОЧЕНЬ мало.
Дешевле и практичнее купить б/у классику.На съэкономленные деньги можно будет БЕСПЛАТНО 😊 проехть 150 000 км.
3.Если посчитать ВСЕ РАСХОДЫ на километр пробега,то окажется,что эл.автомобиль,на сегодняшний день,в лучшем случае дает экономию 10%-15% стоимости километра пробега.
При ОФИГЕННОМ геморрое.
И оно вам надо?
😊

n1ce

air 100
Вывод...
это для французов и голубых

air 100

Golovorez
Получается, ездить на электромобиле раз в пять выгоднее, чем на обычной машине.

А вот нифига подобного!
Узнайте,для начала,стоимость комплекта аккумуляторных батарей.
И количество циклов зарядки,через которые этот комплект подлежит ЗАМЕНЕ.
Думаю,ваш оптимизм после этого сильно поубавится.
😊

Golovorez

air 100
А вот нифига подобного!
Узнайте,для начала,стоимость комплекта аккумуляторных батарей.
И количество циклов зарядки,через которые этот комплект подлежит ЗАМЕНЕ.
Думаю,ваш оптимизм после этого сильно поубавится.
Это не мое, это описание с сайта

air 100
Вывод...Выложить 320 000 руб за авто,способное лишь отвезти вас на работу и обратно,-желающих в ТАКИХ городах будет ну ОЧЕНЬ мало.
Дешевле и практичнее купить б/у классику.На съэкономленные деньги можно будет БЕСПЛАТНО проехть 150 000 км.
3.Если посчитать ВСЕ РАСХОДЫ на километр пробега,то окажется,что эл.автомобиль,на сегодняшний день,в лучшем случае дает экономию 10%-15% стоимости километра пробега.
При ОФИГЕННОМ геморрое.
И оно вам надо?
Вывод- скорее немного другой
рассмотрим сигмен потребителей данних мини:
-Менагери, доставить жопу на работу и обратно
-Домохозяйки и блодинки, менагери Ж пола
-студент

и 4то полу4им от Дырявого, сипящегося Таза за 20000-100000 руб, - Гиморой
Да и в прили4ном(в т.4 у менагеров) обществе заикнуться о ТаЗе, мовитон

опять же с мини уменьшается пропор3ионально размеру вопрос парковка-места в центре...

из минусов, зимой она(мини) не проедет и разрядка ускорится

button

Golovorez
Электромобили. Пробил их киловатт-час
дык по этой ссылке вылазит японский авто ценой 43 000! с весьма унылыми характеристиками 😊
ты наивно полагаешь, что у нас шас машины дорогие, а вот произойдет революция! и мы переплюнем и японцев и европейцев, и в своем более суровом климате создадим хотябы нечто подобное за 10000? 😊)
наивно 😊

пока не изобрели чудо аккумулятора, как в фоллаут2 ядерная батарейка - у нас не будет электромобилей.
это утопия. Современные аккумуляторы стоят как самолет и не могут обеспечить разумных ТТх даже на слабых движках. Что уж говорить про полноценное замещения ДВС...

опять же в наших отечественных реалях цену на электричество на заправках задерут такую, что бензин копеечным покажется 😊

air 100

Golovorez
Вывод- скорее немного другой
рассмотрим сигмен потребителей данних мини:
-Менагери, доставить жопу на работу и обратно
-Домохозяйки и блодинки, менагери Ж пола
-студент
В Москве-таки ДА,если пробег на одной зарядке устраивает.
В малых городах-НЕТ!!
У манагеров и их блондинок уже есть КРУТЫЕ авто и покупать еще одну для поездки на работу-не имеет смысла.
Студентам-от авто нужна универсальность..на речку/за грибами/в деревню к родителям.



и 4то полу4им от Дырявого, сипящегося Таза за 20000-100000 руб, - Гиморой

Я же сказал,что классика-РАБОЧАЯ.
Не сипящая и не дырявая.
ОЧЕНЬ приличная,без проблем-и дешевле велосипреда.


опять же с мини уменьшается пропор3ионально размеру вопрос парковка-места в центре...


В МАЛЫХ городах с этим проблем НЕТ!!!

Golovorez

button
ты наивно полагаешь, что у нас шас машины дорогие, а вот произойдет революция! и мы переплюнем и японцев и европейцев, и в своем более суровом климате создадим хотябы нечто подобное за 10000? )
наивно
я копипастил, 4то в МСК на4нут выпуск Электромобилей и предполагаю 4то это будет МиНи

см 1-ий пост

button
это утопия.
Бензиновый двигатель, с 19в Не утопия? или нефть возобновляемый ресурс?


button
опять же в наших отечественных реалях цену на электричество на заправках задерут такую, что бензин копеечным покажется
пе4ально, таки да

button

air 100
В малых городах-НЕТ!!
а про малые города речи и не идет... там такое чудо техники нах не нужно 😊

button

Golovorez
Бензиновый двигатель, с 19в Не утопия? или нефть возобновляемый ресурс?
бензин - это реальность а не утопия 😊
еще газ есть 😊

Ну нету аккумулятора! нету и все... никуда от этого не уйдешь. Это современная реальность.

Golovorez

button
Ну нету аккумулятора! нету и все... никуда от этого не уйдешь. Это современная реальность.
как нету, а в телефонах и про4их устройствах 4то, они есть вопрос их Эффективности 😛

button

Golovorez
они есть вопрос их Эффективности
ну это сути не меняет