Автофрамос" начнет выпускать электромобили
Московский завод "Автофрамос" до конца 2011 года начнет сборку электромобилей. Об этом во время пресс-конференции заявил префект Юго-Восточного административного округа столицы Владимир Зотов, сообщает "Интерфакс".
Какой марки будут эти автомобили, Зотов не уточнил. В настоящее время на "Автофрамосе" выпускаются машины Renault - седан Logan, хэтчбек Sandero и его внедорожная версия - Sandero Stepway. По словам префекта, в ближайшее время предприятие планирует увеличить производственную мощность до 160 тысяч машин в год. Для этого в завод планируется вложить 30 миллиардов рублей.
http://auto.lenta.ru/news/2011/05/26/avtoframos/
судя по всемему будут мобили -
Электрокар Renault будет стоить смешных денег
Renault объявила стоимость своего самого маленького электрокара. Транспортное средство под названием Twizy будет стоить в Европе 6990 евро за базовую версию Urban 45, которая имеет электромотор мощностью всего 5 л.с. и крутящим моментом в 57 ньютон-метров (благодаря силовому агрегату двухместная машинка длиной всего 2,3 м и весом 450 кг может разгоняться максимум до 45 км/ч). Но появятся еще и версии Twizy Urban за 7690 евро и Technic за 8490 евро. Они будут иметь уже более мощный двигатель - сразу 17 л.с., - которого хватит для езды со скоростью 80 км/ч. По словам представителей Renault, запаса аккумуляторов Twizy должно хватить на 100 км пути (полная зарядка батарей будет происходить 3,5 часа).
http://auto.mail.ru/article.html?id=34275
это что-то для перевозки тушки и клюшек при игре в гольф? это не автомобиль 😊 , таким только по велодорожкам перемещаться. меньше смарта или айго трудно сделать что-то приличное.
от дома до гаража доехать можно в дождь.)))
идея хорошая, но бесперспективная.
электромибили пользовались бы спросом только при поддержке правительства москвы. Что-то типа: при покупке электромобиля тебе дается льготный кредит, а к твоему подъезду и на работе проводят провод для зарядки... но это из разряда утопии.
да и отопитель наверное придется на газу делать
Renault пока не планирует выпускать электромобили на «Автофрамосе»Пресс-служба компании опровергла информацию о выпуске на московском предприятии Renault электромобилей. Напомним, что такое заявление вчера якобы сделал префект Юго-Восточного административного округа столицы Владимир Зотов.
А я бы купил... В гараже розетка есть, на работе тоже не проблема...
А впрочем и куплю... Только машинки дороговаты, куплю e-bike
button
да и отопитель наверное придется на газу делать
Да нафиг... Мой матиз до работы в -20 как-то прогревался, а полуседан не прогревается, видимо потому что двигатель эффективный, почем зря не греется (для сравнения матиз 6 литров на 100, полусенан 7-8 при двухкратной разнице в рабочем объеме). Как-то помогает согрется только обогрев сидений.
Так что какая разница...
Qot1.5-2 часа сидеть в машине в -20? нет уж увольте 😊) да и стекла запотеют банально
Да нафиг... Мой матиз до работы в -20 как-то прогревался, а полуседан не прогревается, видимо потому что двигатель эффективный, почем зря не греется (для сравнения матиз 6 литров на 100, полусенан 7-8 при двухкратной разнице в рабочем объеме). Как-то помогает согрется только обогрев сидений.Так что какая разница...
buttonне согласен, для города самое оно
идея хорошая, но бесперспективная.
buttonвозможно, на первое время, талонами на эл энергию, для поднятия интереса населения, но при 3ене 200000 будет доступна практи4ески всем
электромибили пользовались бы спросом только при поддержке правительства москвы.
buttonна неделе бил репортаж по НТВ, в Израиле, ставят столбики-розетки на парковках у дорог, открывается розетка после прохода-принятия кредитной карты...
, а к твоему подъезду и на работе проводят провод для зарядки... но это из разряда утопии.
с4итаю при наших городских пробках, это недалеким будущим, вскоре захватом большей 4асти рынка городских мобилей
GolovorezИМХО для Москвы скорости и запаса хода не хватит. А так электоромобили классные штуки.
не согласен, для города самое оно
GolovorezЗа эту ху*ню нормально отдать тысяч 150 на наши деньги, но не больше. Ибо по безопасности он как мопед, едет медленнее почти в 2 раза, на него нельзя сесть в троем.
Электрокар Renault будет стоить смешных денегRenault объявила стоимость своего самого маленького электрокара. Транспортное средство под названием Twizy будет стоить в Европе 6990 евро за базовую версию Urban 45
Golovorezдля города во франции или в италии.
не согласен, для города самое оно
для москвы самое оно что-то типа х3, а лучше мл
GolovorezОни как мотоцикл проехать не смогут, а лишь будут бесить водителей тем, что начнут пытаться ездить по разметке.
с4итаю при наших городских пробках, это недалеким будущим, вскоре захватом большей 4асти рынка городских мобилей
куча расколотых черепов, зажатых автомобилей и обосанных телок, прям так и вижу будущее их в москве.
Golovorezдля города, но не для москвы... в израиле давно строят, но чо-то никак не построият... и климат у них другой. им об отопителе парится не надо, а у нас с осени по весну без печки никуда.
не согласен, для города самое оно
аккумуляторов опять же для москвы не хватит. Тут до 30км в одну сторону. это только на работу и обратно.
ну и скорость 80-100 надо хотябы
n1ceДык Москва ещё не вся Россия. Мне лично не подойдёт, в день километров 400 надо проехать по трассе в основном, на этой малышке тяжело будет, а вот где нибудь в Сочи.
для города во франции или в италии
n1ceпо безопасности спорно, ибо даже матизи креп4е классики 😊
Ибо по безопасности он как мопед, едет медленнее почти в 2 раза, на него нельзя сесть в троем.
по скорости как написано , обещают до 80 км/4ас
4асто в мск ездите втроём?
n1ceесли зимой, то вопрос спорний, если от водятлов лу4ше Эскалейп, ЛК 😊
для москвы самое оно что-то типа х3, а лучше мл
и собственно возникает вопрос в 4астности по мск, сколько км проезжаете от дома до работы? более 80 км в одну сторону?
зачем она в сочи? на курорте? туда влазит только 1 человек. а отдыхают парами, причем даже если не успел снять телку, ты все равно значит приехал с женой или с корешом.
короче автомобиль у нас в стране популярностью пользоваться не будет, за год можно раз в 150 больше продать жигулей 2107
John892вообще забыть, на трассе даже на матизе стремно, а эта просто не поедет.
по трассе
даже если ее научатся чиповать и разгонять до 65-70кмч, на ней будет просто страшно
n1ceну в сочи еще куда ни шло... но там зимой все равно не ташкент. да и не пацанская это машина для сочей то....
зачем она в сочи?
John892на данном этапе эволюии Батарей - элетромобили изна4ально задумиваются как городское авто
Дык Москва ещё не вся Россия. Мне лично не подойдёт, в день километров 400 надо проехать по трассе в основном, на этой малышке тяжело будет, а вот где нибудь в Сочи.
buttonя уже ответил више, по описанию скорость самого дорогой до 80км/4ас и до 100 км пробега полная зарядка, предположу до 80 км-полную зарядку на не свежую батарею
Тут до 30км в одну сторону. это только на работу и обратно.
т.е до работи и обратно на одной заправке укладиваетесь
Golovorezя в принципе часто езжу, делаю это по работе. часто в двоем и с грузами.
4асто в мск ездите втроём?
по одному часто ездят бездельники: студенты телки и прочая ху*та, которая свершает праздные поездки.
причем эта ху*та на такое говно беспонтовое не сядет, т.к. "подарок" себе выбирают попонтовее, это же очевидно.
В общем товарищам, которые расчитывают, что это будущее автопрома мегаполисов могу точно сказать, что даже через 20 лет люди розовыми сраками испражняться не станут, так же как не станут жить в стерильном мире со стразиками и шалабушках на батарейках.
это выдумки французских педерастов
n1ceза всех не надо говорить, расские да, будут понтоваться, думаю Европа большей 4асть пересядет на электро
В общем товарищам, которые расчитывают, что это будущее автопрома мегаполисов могу точно сказать,
n1ceтак никто ж и не заставляет, рассуждаемсЪ
я в принципе часто езжу, делаю это по работе. часто в двоем и с грузами.
Golovorez
а всех не надо говорить, расские да, будут понтоваться, думаю Европа большей 4асть пересядет на электро
n1ce
для города во франции или в италии.для москвы самое оно что-то типа х3, а лучше мл
:) 😊 😊
Golovorezэто пока слова.
я уже ответил више, по описанию скорость самого дорогой до 80км/4ас и до 100 км пробега полная зарядка, предположу до 80 км-полную зарядку на не свежую батарею
т.е до работи и обратно на одной заправке укладиваетесь
если на деле будет авто со 100км запасом хода(хотябы), разумной ценой(что при стоимости аккумуляторов маловероятно),внятными ходовыми качествами и автономной печкой и будет в наличии развитая инфраструктура, чтобы его обслуживать - я такой куплю.
но пока с аккумуляторами проблема, а с инфраструктурой вообще жопа. Это как спор про курицу и яйцо, тока наоборот. Что должно раньше появится, электромобили или зарядки для них? 😊)
зарядки появятся в одном сибирском городе-выскочке, где решат козырнуть передовитостью (ну типа кемерово) и в москве (в москве поршиво реализовано, но лучше чем в новосибе и екатеринбурге)
в питере тоже сделают, но в счет оплаты будут принимать водку вшей и спиды.
buttonпо моему 1-ому посту, похоже 1-ие будут мобили
Что должно раньше появится, электромобили или зарядки для них? )
Московский завод "Автофрамос" до конца 2011 года начнет сборку электромобилей. Об этом во время пресс-конференции заявил префект Юго-Восточного административного округа столицы Владимир Зотов, сообщает "Интерфакс".
Какой марки будут эти автомобили, Зотов не уточнил. В настоящее время на "Автофрамосе" выпускаются машины Renault - седан Logan, хэтчбек Sandero и его внедорожная версия - Sandero Stepway. По словам префекта, в ближайшее время предприятие планирует увеличить производственную мощность до 160 тысяч машин в год. Для этого в завод планируется вложить 30 миллиардов рублей.
http://auto.lenta.ru/news/2011/05/26/avtoframos/
n1ceкак мне видится, 4то зарядки не проблема, вплоть до каждого фонарного столба и доходностью на уровне платежных терминалов, также оборудование в центре все перехватывающие парковки
зарядки появятся в одном сибирском городе-выскочке, где решат козырнуть передовитостью (ну типа кемерово) и в москве (в москве поршиво реализовано, но лучше чем в новосибе и екатеринбурге)
Golovorezа теперь представь как в условиях пробки гомики будут стоять у фонарных столбов в очередь чтобы подзарядить свои ай-кары.
как мне видится, 4то зарядки не проблема, вплоть до каждого фонарного столба и доходностью на уровне платежных терминалов, также оборудование в центре все перехватывающие парковки
о каких перехватывающих парковках идет речь?
школьнег, сколько км в день ты проезжаешь по центру москвы? без поисковика назовешь колличество перехватывающих парковок в центре? Расскажешь как часто ими пользуешься? Туда не то что нищая лимита не поедет, которая будет выбирать между матизом и рено на батарейках, туда даже на дорогих лимузинах не прутся, если это дальше 100м от работы.
Доходность на уровне платежных терминалов это хня для футурологов, доходность сраной заправки с бодяжным бензином в спальном районе перекроет ее с лихвой
Golovorezну тогда нихера у них не выйдет 😊
по моему 1-ому посту, похоже 1-ие будут мобили
кому нужен автомобиль, который нельзя заправить? 😊)
Golovorezэто в теории просто. А на практике, это окуенные бабки, которые надо в нынешние времена кризиса вложить, и которые окупяться ой как не скоро...
как мне видится, 4то зарядки не проблема, вплоть до каждого фонарного столба и доходностью на уровне платежных терминалов, также оборудование в центре все перехватывающие парковки
n1ceбольших о4ередей не должно бить т.к дешевле будет заряжать у дома-гараже
а теперь представь как в условиях пробки гомики будут стоять у фонарных столбов в очередь чтобы подзарядить свои ай-кары.
, и регулировать ценой - ближе к центру - дороже подзарядка
n1ceв центр добираюсь на общественном, ибо в 2-ое быстрее стояния в пробках, и поиска парково4ного места
сколько км в день ты проезжаешь по центру москвы? без поисковика назовешь колличество перехватывающих парковок в центре? Расскажешь как часто ими пользуешься?
n1ceс электророзетками в данный момент ниша свободна, с увели4ением электро, доходности будут рости пропорционально колли4еству
Доходность на уровне платежных терминалов это хня для футурологов, доходность сраной заправки с бодяжным бензином в спальном районе перекроет ее с лихвой
аккумуляторы пальчиковые заряжаются 8 часов. сотовый телефон 1 час.
авто сколько будет заряжаться?)
Twizy должно хватить на 100 км пути (полная зарядка батарей будет происходить 3,5 часа).
http://auto.mail.ru/article.html?id=34275
Электромобили. Пробил их киловатт-час
http://auto.mail.ru/article.html?id=31550
Представленным в последнее время новинкам для полной зарядки батареи требуется примерно 7 часов при подключении к бытовой электросети, а на специальных зарядных станциях, оборудованных высоковольтными розетками, можно «заправиться» гораздо быстрее - за 30-40 минут.
http://auto.mail.ru/article.html?id=31550
Во что обходится езда на электричестве
А сколько позволит сэкономить электрокар? Действительно ли он выгоднее бензиновой машины? В технических характеристиках прямого ответа нет. Но есть способ конвертировать киловатт-часы в литры. Для примера возьмем представленный недавно электрический Renault Fluence Z.E. Зная, что полного заряда его батареи емкостью 22 кВт .час хватает на 160 километров пути, можно рассчитать, что на сотню он расходует 13,75 кВт .час. По действующим московским расценкам это равно 47,44 руб. За такие деньги и двух литров бензина не купишь. А на 100 км потребуется уж точно не два литра. Ясно, что традиционным автомобилям такая экономичность и не снилась. Получается, ездить на электромобиле раз в пять выгоднее, чем на обычной машине. Причем, для расчетов мы использовали максимальный московский тариф (3,45 руб. за кВт .час). Известно, что владельцы электроплит имеют скидки. Может и для экологически чистых машин Мосэнерго сделает послабление.
Golovorez
Но появятся еще и версии Twizy Urban за 7690 евро и Technic за 8490 евро. Они будут иметь уже более мощный двигатель - сразу 17 л.с., - которого хватит для езды со скоростью 80 км/ч. По словам представителей Renault, запаса аккумуляторов Twizy должно хватить на 100 км пути (полная зарядка батарей будет происходить 3,5 часа).[/B]
Гм...
1.Запас хода-100км....это ЛЕТОМ. 😊
Значит,зимой-60км максимум(емкость батарей зимой падает)...и это если не на максимальной скорости ехать.Плюс(точнее-минус 😊 ) расходы на обогрев салона.
Итого,зимой-50км максимум.
Значит,МОсква-отпадает,практически...за очень редким исключением.
2.Небольшие города ...100 000-200 000 населения.
По пробегу тачка подходит.
НО!
-население,в среднем,в РАЗЫ беднее москвичей;
-проблем с пробками и смогом практически отсутствуют;
-Этот микроб на семейный автомобиль явно не тянет...от СЕМЕЙНОГО автомобиля требуется УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ...на работу/огород/за грибами/на речку...причем,помещаться в него должна ВСЯ семья.
Значит,его удел-поездка на работу+по магазинам.
-На рынке ПОЛНО вполне рабочей б/у "классики" за 15 000-40 000 руб;
Вывод...Выложить 320 000 руб за авто,способное лишь отвезти вас на работу и обратно,-желающих в ТАКИХ городах будет ну ОЧЕНЬ мало.
Дешевле и практичнее купить б/у классику.На съэкономленные деньги можно будет БЕСПЛАТНО 😊 проехть 150 000 км.
3.Если посчитать ВСЕ РАСХОДЫ на километр пробега,то окажется,что эл.автомобиль,на сегодняшний день,в лучшем случае дает экономию 10%-15% стоимости километра пробега.
При ОФИГЕННОМ геморрое.
И оно вам надо?
😊
air 100это для французов и голубых
Вывод...
Golovorez
Получается, ездить на электромобиле раз в пять выгоднее, чем на обычной машине.
А вот нифига подобного!
Узнайте,для начала,стоимость комплекта аккумуляторных батарей.
И количество циклов зарядки,через которые этот комплект подлежит ЗАМЕНЕ.
Думаю,ваш оптимизм после этого сильно поубавится.
😊
air 100Это не мое, это описание с сайта
А вот нифига подобного!
Узнайте,для начала,стоимость комплекта аккумуляторных батарей.
И количество циклов зарядки,через которые этот комплект подлежит ЗАМЕНЕ.
Думаю,ваш оптимизм после этого сильно поубавится.
air 100Вывод- скорее немного другой
Вывод...Выложить 320 000 руб за авто,способное лишь отвезти вас на работу и обратно,-желающих в ТАКИХ городах будет ну ОЧЕНЬ мало.
Дешевле и практичнее купить б/у классику.На съэкономленные деньги можно будет БЕСПЛАТНО проехть 150 000 км.
3.Если посчитать ВСЕ РАСХОДЫ на километр пробега,то окажется,что эл.автомобиль,на сегодняшний день,в лучшем случае дает экономию 10%-15% стоимости километра пробега.
При ОФИГЕННОМ геморрое.
И оно вам надо?
рассмотрим сигмен потребителей данних мини:
-Менагери, доставить жопу на работу и обратно
-Домохозяйки и блодинки, менагери Ж пола
-студент
и 4то полу4им от Дырявого, сипящегося Таза за 20000-100000 руб, - Гиморой
Да и в прили4ном(в т.4 у менагеров) обществе заикнуться о ТаЗе, мовитон
опять же с мини уменьшается пропор3ионально размеру вопрос парковка-места в центре...
из минусов, зимой она(мини) не проедет и разрядка ускорится
Golovorezдык по этой ссылке вылазит японский авто ценой 43 000! с весьма унылыми характеристиками 😊
Электромобили. Пробил их киловатт-час
ты наивно полагаешь, что у нас шас машины дорогие, а вот произойдет революция! и мы переплюнем и японцев и европейцев, и в своем более суровом климате создадим хотябы нечто подобное за 10000? 😊)
наивно 😊
пока не изобрели чудо аккумулятора, как в фоллаут2 ядерная батарейка - у нас не будет электромобилей.
это утопия. Современные аккумуляторы стоят как самолет и не могут обеспечить разумных ТТх даже на слабых движках. Что уж говорить про полноценное замещения ДВС...
опять же в наших отечественных реалях цену на электричество на заправках задерут такую, что бензин копеечным покажется 😊
GolovorezВ Москве-таки ДА,если пробег на одной зарядке устраивает.
Вывод- скорее немного другой
рассмотрим сигмен потребителей данних мини:
-Менагери, доставить жопу на работу и обратно
-Домохозяйки и блодинки, менагери Ж пола
-студент
В малых городах-НЕТ!!
У манагеров и их блондинок уже есть КРУТЫЕ авто и покупать еще одну для поездки на работу-не имеет смысла.
Студентам-от авто нужна универсальность..на речку/за грибами/в деревню к родителям.
и 4то полу4им от Дырявого, сипящегося Таза за 20000-100000 руб, - Гиморой
Я же сказал,что классика-РАБОЧАЯ.
Не сипящая и не дырявая.
ОЧЕНЬ приличная,без проблем-и дешевле велосипреда.
опять же с мини уменьшается пропор3ионально размеру вопрос парковка-места в центре...
В МАЛЫХ городах с этим проблем НЕТ!!!
buttonя копипастил, 4то в МСК на4нут выпуск Электромобилей и предполагаю 4то это будет МиНи
ты наивно полагаешь, что у нас шас машины дорогие, а вот произойдет революция! и мы переплюнем и японцев и европейцев, и в своем более суровом климате создадим хотябы нечто подобное за 10000? )
наивно
см 1-ий пост
buttonБензиновый двигатель, с 19в Не утопия? или нефть возобновляемый ресурс?
это утопия.
buttonпе4ально, таки да
опять же в наших отечественных реалях цену на электричество на заправках задерут такую, что бензин копеечным покажется
air 100а про малые города речи и не идет... там такое чудо техники нах не нужно 😊
В малых городах-НЕТ!!
Golovorezбензин - это реальность а не утопия 😊
Бензиновый двигатель, с 19в Не утопия? или нефть возобновляемый ресурс?
еще газ есть 😊
Ну нету аккумулятора! нету и все... никуда от этого не уйдешь. Это современная реальность.
buttonкак нету, а в телефонах и про4их устройствах 4то, они есть вопрос их Эффективности 😛
Ну нету аккумулятора! нету и все... никуда от этого не уйдешь. Это современная реальность.
Golovorezну это сути не меняет
они есть вопрос их Эффективности