WRX, мысли в слух.

n1ce

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8138426-52c3.html

По ПТС декабрь 2005 года. Мотор после переборки, обкатку прошел на стандартном выхлопе.

Пробег:
68 000 км

ыыыы... там реальный пробег тысяч 250, или на врх моторах капиталка делается одновременно со сменой тормозных дисков? 😀
Тема не троллинг, стало интересно сколько живут субаровские моторы, если их не гонять по треку (отжигать только в городе).


Rusl@

n1ce
там реальный пробег тысяч 250
Машине (которая не для развозки пицц) пять с небольшим лет, какой нафиг 250 тысяч?! 😊 Моей при теперешнем темпе эксплоатации (если раньше не отдам) к 5 годам дай бог 40000 наберётся

Александр П

ыыыы... там реальный пробег тысяч 250
ну а серьёзно, с чего там такой пробег, чем 68 не устраивает?
я вот за три года каждодневоной езды 44 накатал, смотрю по коллегам, друзьям, просто знакомым ну 20 в год это редкость, у нас даже логан курьерский в организации 45 за три года пробежал, потому как город, пробки и тд
я вобще про прбеги по 50 и больше в год только на ганзе и читаю.
так что вот я серьёзно не понимаю что 68 такого уж нереального для городской машины? что на мысль навело, переборка движка? почему именно 250?

n1ce

ну машина 06гв, в год пусть даже 30к (это смотря где живет и как сильно любит ездить, можно и 50 посчитать), машине 5 лет...
Ну пусть даже там всего 150 пробег, почему его уже капиталили? Это нормально для этих моторов или его просто выжали на треке?

Сан-Саныч

Пробег может быть любой.
Родители на Импрезе за 3 года отъездили 8 тысяч всего, на дачу и с дачи

Я езжу в год минимально 20 тысяч, максимально 35 тысяч

Так что могут быть варианты

n1ce

В любом случае это лишь усугубляет вопрос: капиталка на WRX при 68000км это буднично?

sobol75

А не приходила мысль, что мотор просто перебрали по желанию клиента? Типа для "крутости" с заменой деталей на "фирмешные"

Сан-Саныч

n1ce
В любом случае это лишь усугубляет вопрос: капиталка на WRX при 68000км это буднично?
Думаю что нет, столько до капиталки даже мотоцил проездит.
Капиталка ИМХО возможна, если машина использовалась не для спокойной каждодневной езды. Вы знаете как она ездила?
Если нет, то можно предполагать что угодно.
Кстати на импрезе можно и не отжигать, родители у меня спокойно ездят, так что машине не при чем, правда у них и мотор 1,5

ЗЫ Ведь можно определить при осмотре что капиталка была?
Герметик там незаводской , или еще как....

n1ce

Сан-Саныч
Кстати на ВРХ можно и не отжигать, родители у меня спокойно ездят, так что машине не при чем, правда у них и мотор 1,5
Так они потому и не отжигают, раз на 1.5 ездят. Если бы они так же спокойно ездили на WRX был бы другой вопрос..)
Сан-Саныч
Если нет, то можно предполагать что угодно.
Я согласен.
Просто интересно, сколько км до капиталки ездят субаровские моторы в обычном режиме (епля мотора в городе, без трека, т.е. как все машины не больше не меньше)

n1ce

в купле я в варианты заведомо не очень верю..
т.е. мне больше нравятся машины которые прошли за 5 лет 100 тысяч, чем те, которые прошли 40.
Ибо там где 40, могут быть варианты)))

Ярослав Мудрый

Сравнил х с пальцем)))) родители на полторашной овощной импрезе и WRX. А по пробегу, на моей с апреля 2008 пробег 115000 км, пиццу не вожу) и это не рекорд, так что возможно все.

Сан-Саныч

n1ce
Если бы они так же спокойно ездили на WRX был бы другой вопрос..)
мама также бы и ездила. Она пенсионерка и по сторонам не смотрит, с места не рвет, и тошнит 5 км/ч на второй, когда я говорю что надо бы первую воткнуть, она грит что "на первой можно только трогаться, так ее инструктор научил, а ты сына дятел, раз не знаешь таких элементарных вещей"
Там бы 5 литров было, тоже бы тошнила.
а 1,5 купили ..внимание..."потому что на него налог маленький" 😀
То есть купить в салоне новую импрезу дешево, а значит доплатить чуток и взять хотя бы с 2 литрами- сразу налог большой 😊
n1ce
Я согласен.
Просто интересно, сколько км до капиталки ездят субаровские моторы в обычном режиме (епля мотора в городе, без трека, т.е. как все машины не больше не меньше)
Выскажу крамольную мысль...МОжет на форуме субароводов поискать информацию? Или там все гонщики поголовно?
Судя по тому как импрезы по городу ездят, там поголовно шумахеры сидят
Ярослав Мудрый
Сравнил х с пальцем)))) родители на полторашной овощной импрезе и WRX
мощность двигателя никак не соотносится с манерой вождения. Вы про такое не слышали наверно, да?

Rusl@

n1ce
сколько км до капиталки ездят субаровские моторы в обычном режиме (епля мотора в городе, без трека
Откуда у тебя информация про "без трека"? А капиталить можно и после 10000, поездий без масла/антифриза. И почему там интеркулер от эстиайки?
n1ce
Ибо там где 40, могут быть варианты
Естественно, например - "машина выходного дня". Либо более приземлённая, но она не одна у человека. Либо она одна, но в основном человек ездит на служебной.

Pilot11

Я езжу в год минимально 20 тысяч, максимально 35 тысяч
+100 30-35 тыс в легкую накатываю!

n1ce

Rusl@
Естественно, например - "машина выходного дня". Либо более приземлённая, но она не одна у человека. Либо она одна, но в основном человек ездит на служебной.
просто это не всегда сложно имитировать.
А когда у машины нормальный пробег (из расчета 30 в год) как-то больше верится (знаешь что планово можно/нужно поменять и можешь прикинуть смету на вложения)

вообще хочется тему создать, какой из горячих гольфов лучше брать бу, но думаю она не будет объективной..

Сан-Саныч
мама также бы и ездила. Она пенсионерка и по сторонам не смотрит, с места не рвет
именно поэтому у нее 1.5, а не врх, логично, да? 😊
Сан-Саныч
МОжет на форуме субароводов поискать информацию?
Я хотеол пообщаться с общественностью на ганзе, поэтому предложил к гобсуждению флудовую, но кмк вполне интересную тему. 😊
Сан-Саныч
мощность двигателя никак не соотносится с манерой вождения. Вы про такое не слышали наверно, да?
кмк на моторе 5.5 битурбо я ездил бы куда более спокойно. 😊
Rusl@
Откуда у тебя информация про "без трека"?
Я не говорил, что она там не ползала, я просто предположил 😊
Rusl@
И почему там интеркулер от эстиайки?
Может до кучи? Когда все меняли..

Rusl@

Pilot11
30-35 тыс в легкую накатываю!
Я накатываю в 2 раза больше, но вот на одометре тапка 20000 за 3 года. И что?

Сан-Саныч

n1ce
именно поэтому у нее 1.5, а не врх, логично, да?
нет, не логично. Были бы версии только WRX, они бы купили такую, деньги тогда позволяли купить новую
Но поскольку родители у меня обычно покупают, а потом жалеют, то они купили с 1,5 литра, а через неделю сказали что "говно-мотор", "слабоват типа, надо было 2 литра брать или ВРХ"
При этом все равно тошнят хоть ты тресни.
Замечу что они даже тест-драйв не проходили, мама посидела в импрезе и папа сказал что берём и пошли в кассу, , при этом у гаража в бампер приехала какая то сучка (легкая потертость краски), а у кольцевой нас подкараулила черная бомба с хачьем, но я благополучно взял сайгу с собой, потому и отбились (но это другая история)

n1ce

Сан-Саныч
При этом все равно тошнят хоть ты тресни.
это кажется так.
вот, допустим, едет мл500.
он стартует и тошнит, переключается почти сразу и т.д.
А чтобы мне за ним удерживаться, приходиться крутить мотор.
И что я при этом гоняю? 😀

Kot_koms

n1ce
капиталка на WRX при 68000км это буднично?
На всех этих машинах с вероятностью в 99% капиталки не проводилось.

n1ce

т.е. моторы субару относительно надежны?

Kot_koms

n1ce
т.е. моторы субару относительно надежны?
За EJ25(по ссылке на объяву) ниче не скажу, а вот двухлитровые EJ20 стали ставить на субари с 91 года и до недавнего времени, а это о чем-то говорит.

n1ce

ну в целом интересуют те моторы, что шли на WRX в 05-06гв, я в их названиях не бум бум. 😊

Сан-Саныч

n1ce
это кажется так.
вот, допустим, едет мл500.
он стартует и тошнит, переключается почти сразу и т.д.
А чтобы мне за ним удерживаться, приходиться крутить мотор.
И что я при этом гоняю? 😀

Согласен, вероятно его "тошню" это моё "мчу выпучив глаза"


Например на альмере чтоб без напряга ехать с потоком я просто ..еду

На девятке я чисто взлетаю, пердя глушителем и испуская клубы дыма, перекручивая мотор, потому что она почти не едет

Ну а мерседесы наверно" и тут я смотрю справа запор, подумал что стою и вышел"

Gnom S

Rusl@
Машине (которая не для развозки пицц) пять с небольшим лет, какой нафиг 250 тысяч?! 😊 Моей при теперешнем темпе эксплоатации (если раньше не отдам) к 5 годам дай бог 40000 наберётся
У меня такой же мотор, как и на ВРХ.
Три года и 55 пробег.
На овоще 95 и 5 лет.
Свечи и там и там еще не менял.
Все работает,как часы.
Только приехал на овоще, с относительного дальнека.
Все едет, все работает.
В турбо моторе в первую очередь накернивается турбина.
Это 30 тыс.руб.
Если учесть, что задние ароматизаторы с подкачкой стоят пара 50,
то турбина - обычный расходник.
У кого накернивается мотор, далают переборку - кованные поршня и всякие приблуды -300-350 сил, против 230 стока и счастливо ездят дальше.
В общем каждому свое.)))))
Даже в мыслях нет продавать Субари.
Едут качественно, денег не просят.

Gnom S

n1ce
В любом случае это лишь усугубляет вопрос: капиталка на WRX при 68000км это буднично?
Знаю людей на СТИхах, у которых мотор сгорал в 5 тыс. пробега, при
гарантии в 20 тыс.
Посылались оф.д. и делали авто сами.
Бензин хреновый якобы лили.

Gnom S

Kot_koms
За EJ25(по ссылке на объяву) ниче не скажу, а вот двухлитровые EJ20 стали ставить на субари с 91 года и до недавнего времени, а это о чем-то говорит.
Моторы 25 и 20 для Европы и Япов разные.
25 евро ,при примерно одинаковой мощности, едет веселее 20 япа.
В стоке конечно.

Gnom S

n1ce
ну в целом интересуют те моторы, что шли на WRX в 05-06гв, я в их названиях не бум бум. 😊
Там немного не так.
05 был 211 сил.
Объем не помню какой, но вроде 2.0.
В 06 году пошел 2,5, 230 сил.

Gnom S

Сан-Саныч

Согласен, вероятно его "тошню" это моё "мчу выпучив глаза"

Это на тестах Витара против Форестера, владелец Витары выдал несколько перлов, которые теперь ходят в кругу субаристов.
Лично участвовал в этом тесте.
1.Скажи субакуреве нет.(С)
2.Субаристы ездят без цели, с выпученными от кайфа глазами.(С)
Подтверждаю, есть такое.))))))))
3.Это ж какую машину сделали хрен знает когда, почти 15 лет назад,
что конкуренты только сейчас немного приблизились по качеству рулежки.(С)
Витаре с 200 метров змейки, на овоще, вез 9 сек с круга.
Это с 200 метров. С ее ЕСП и 5 сек с отключенной ЕСП предохранителем.
В Витаре ЕСП отключается только до 30-40 км/ч.
За 9 сек даже сейчас пробегу 50 метров.))))))

Gnom S

n1ce
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8138426-52c3.html

По ПТС декабрь 2005 года. Мотор после переборки, обкатку прошел на стандартном выхлопе.

Эх, хороша Лиса.))))
Да, этот кузов пошел с конца 5-го года.
Мотор очень надежный, несколько лет завоевывал звание лучший мотор
в своем классе.
Вполне возможно, что владелец пытался сделать из нее СТИху,
ну и отжигал ес-но. Куча народа ездит без проблем на этом моторе.
В таком раннем возрасте переборка мотора, это не просто так.
Врыкс и Врыкс STI машины разные.
Делать из одной другую, себе дороже. Хотя многие кулибины
пытаются всем доказать, что они эти переделки делают лучше,
чем СТИху выпускают на заводе.
В СТИхе уже стоят брембо.

MorliDots

Судя по интеркулеру, туда дунули столько сколько пластилиновый мотор 2,5 не переварил...ездили бы на стоке, глядишь до 100 тыс дожил. а так надо знать где ковка делалась, если все хорошо то ковка полюбому надежнее( да шумно, да жрет масло, но если за маслом следить то ничо с отором не будет)...ну и естественно если в нее столько дули, то надо смотреть что там еще могли убить( явно не в булочную ездили)
З.Ы.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10348496-b642.html знакомый продает, хорошая машина ухоженая...

n1ce

MorliDots
Судя по интеркулеру, туда дунули столько сколько пластилиновый мотор 2,5 не переварил...ездили бы на стоке, глядишь до 100 тыс дожил.
короче с субару держи карман шире(
не, ну я понимаю турбину поменять, но капиталить каждую сотку стоковый мотор этошпестец. Хотя, вроде и раз в 3 года, но все равно как-то хз...

MorliDots

n1ce
короче с субару держи карман шире(
не, ну я понимаю турбину поменять, но капиталить каждую сотку стоковый мотор этошпестец. Хотя, вроде и раз в 3 года, но все равно как-то хз...

а ты на ней собрался каждый день ездить?) ты прикинь какой у тя на ней пробег будет, и как ты на ней ездить собрался...очень много факторов...возможно ты и 200 тыс проедешь, и тебе этого на 20 лет хватит, а можно и за 5 тыс мотор положить..

Ace_Odinn

MorliDots
Судя по интеркулеру, туда дунули столько сколько пластилиновый мотор 2,5 не переварил...ездили бы на стоке, глядишь до 100 тыс дожил. а так надо знать где ковка делалась, если все хорошо то ковка полюбому надежнее( да шумно, да жрет масло, но если за маслом следить то ничо с отором не будет)...ну и естественно если в нее столько дули, то надо смотреть что там еще могли убить( явно не в булочную ездили)
З.Ы.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10348496-b642.html знакомый продает, хорошая машина ухоженая...

+1 почему то тоже самое подумал.

n1ce

MorliDots
а ты на ней собрался каждый день ездить?) ты прикинь какой у тя на ней пробег будет, и как ты на ней ездить собрался...очень много факторов...возможно ты и 200 тыс проедешь, и тебе этого на 20 лет хватит, а можно и за 5 тыс мотор положить..
я езжу примерно 28 тысяч в год, машину не убиваю, но не жалею...
конечно я зассу купить субару 😊 я скорее куплю диван с вкусно пахнущей кожей..
просто иногда хочется нажать и проехать боком. 😀

rawmeathunter

А из чего моторы на субару делают (блок/башка)? А меня на старой помойке мотор m40b18 (чугуний) по спидометру 635600 накатал не вскрываясь, масло подъедал в районе отсечки только. По слухам, поршневая там (врх) весьма выносливая должна быть, раз туда трубы ставят без подготовки мотора, и носятся как угорелые!

Хирург2005

А из чего моторы на субару делают (блок/башка)? А меня на старой помойке мотор m40b18 (чугуний) по спидометру 635600 накатал не вскрываясь, масло подъедал в районе отсечки только. По слухам, поршневая там (врх) весьма выносливая должна быть, раз туда трубы ставят без подготовки мотора, и носятся как угорелые!

Голова люминь точно, блок раньше был чугунный.

Про "ставят турбу без подготовки" это наверное ненадолго если 😊

buskermolen

rawmeathunter
А из чего моторы на субару делают (блок/башка)?
Блок - тоже люминь, в него гильзы цилиндров вставляются.
rawmeathunter
По слухам, поршневая там (врх) весьма выносливая должна быть, раз туда трубы ставят без подготовки мотора, и носятся как угорелые!
Вот это не совсем понятно. Врыкс изначально с турбой.

rawmeathunter

buskermolen
Врыкс изначально с турбой
Немного не так сказал, я про субары в общем, ставят же потом киты на прочие импрезы

Хирург2005

Врыкс изначально с турбой.

Есть импреза врх атмосферная, во всяком случае раньше была. Может правда чисто праворукая 😊

Немного не так сказал, я про субары в общем, ставят же потом киты на прочие импрезы

Надуть можно любой мотор, и киты не только для субары бывают 😊

Но реально дешевле и проще в ту же импрезу поставить контрактник турбовый, чем надувать ее китом. Думаю раз в несколько дешевле, и гемора меньше раз в десять.

Gnom S

Хирург2005
Есть импреза врх атмосферная, во всяком случае раньше была. Может правда чисто праворукая

Надуть можно любой мотор, и киты не только для субары бывают 😊

Но реально дешевле и проще в ту же импрезу поставить контрактник турбовый, чем надувать ее китом. Думаю раз в несколько дешевле, и гемора меньше раз в десять.

Была, 160 сил на ручке.
Совершенно верно, переделывать атмо в турбу весьма затратно.
И стоит дороже, чем сразу купить турбу.
Потому как кроме турбины там стоял другой мотор, 2,0 против 2,5,
другие тормоза и много чего другого. Переделывать много нужно.

Хирург2005

Сразу купить турбу это вообще самый разумный и дешевый вариант 😊
Ведь мало это все купить, надо еще и собрать, а это вообще проблема из проблем, если не самому делать.

В общем занятие для фанатов 😊 Кто не против вкладывать бабло в автомобиль который не ездит и не факт что поедет.