http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8138426-52c3.html
По ПТС декабрь 2005 года. Мотор после переборки, обкатку прошел на стандартном выхлопе.
Пробег:
68 000 км
ыыыы... там реальный пробег тысяч 250, или на врх моторах капиталка делается одновременно со сменой тормозных дисков? 😀
Тема не троллинг, стало интересно сколько живут субаровские моторы, если их не гонять по треку (отжигать только в городе).
n1ceМашине (которая не для развозки пицц) пять с небольшим лет, какой нафиг 250 тысяч?! 😊 Моей при теперешнем темпе эксплоатации (если раньше не отдам) к 5 годам дай бог 40000 наберётся
там реальный пробег тысяч 250
ыыыы... там реальный пробег тысяч 250ну а серьёзно, с чего там такой пробег, чем 68 не устраивает?
я вот за три года каждодневоной езды 44 накатал, смотрю по коллегам, друзьям, просто знакомым ну 20 в год это редкость, у нас даже логан курьерский в организации 45 за три года пробежал, потому как город, пробки и тд
я вобще про прбеги по 50 и больше в год только на ганзе и читаю.
так что вот я серьёзно не понимаю что 68 такого уж нереального для городской машины? что на мысль навело, переборка движка? почему именно 250?
ну машина 06гв, в год пусть даже 30к (это смотря где живет и как сильно любит ездить, можно и 50 посчитать), машине 5 лет...
Ну пусть даже там всего 150 пробег, почему его уже капиталили? Это нормально для этих моторов или его просто выжали на треке?
Пробег может быть любой.
Родители на Импрезе за 3 года отъездили 8 тысяч всего, на дачу и с дачи
Я езжу в год минимально 20 тысяч, максимально 35 тысяч
Так что могут быть варианты
В любом случае это лишь усугубляет вопрос: капиталка на WRX при 68000км это буднично?
А не приходила мысль, что мотор просто перебрали по желанию клиента? Типа для "крутости" с заменой деталей на "фирмешные"
n1ceДумаю что нет, столько до капиталки даже мотоцил проездит.
В любом случае это лишь усугубляет вопрос: капиталка на WRX при 68000км это буднично?
Капиталка ИМХО возможна, если машина использовалась не для спокойной каждодневной езды. Вы знаете как она ездила?
Если нет, то можно предполагать что угодно.
Кстати на импрезе можно и не отжигать, родители у меня спокойно ездят, так что машине не при чем, правда у них и мотор 1,5
ЗЫ Ведь можно определить при осмотре что капиталка была?
Герметик там незаводской , или еще как....
Сан-СанычТак они потому и не отжигают, раз на 1.5 ездят. Если бы они так же спокойно ездили на WRX был бы другой вопрос..)
Кстати на ВРХ можно и не отжигать, родители у меня спокойно ездят, так что машине не при чем, правда у них и мотор 1,5
Сан-СанычЯ согласен.
Если нет, то можно предполагать что угодно.
Просто интересно, сколько км до капиталки ездят субаровские моторы в обычном режиме (епля мотора в городе, без трека, т.е. как все машины не больше не меньше)
в купле я в варианты заведомо не очень верю..
т.е. мне больше нравятся машины которые прошли за 5 лет 100 тысяч, чем те, которые прошли 40.
Ибо там где 40, могут быть варианты)))
Сравнил х с пальцем)))) родители на полторашной овощной импрезе и WRX. А по пробегу, на моей с апреля 2008 пробег 115000 км, пиццу не вожу) и это не рекорд, так что возможно все.
n1ceмама также бы и ездила. Она пенсионерка и по сторонам не смотрит, с места не рвет, и тошнит 5 км/ч на второй, когда я говорю что надо бы первую воткнуть, она грит что "на первой можно только трогаться, так ее инструктор научил, а ты сына дятел, раз не знаешь таких элементарных вещей"
Если бы они так же спокойно ездили на WRX был бы другой вопрос..)
Там бы 5 литров было, тоже бы тошнила.
а 1,5 купили ..внимание..."потому что на него налог маленький" 😀
То есть купить в салоне новую импрезу дешево, а значит доплатить чуток и взять хотя бы с 2 литрами- сразу налог большой 😊
n1ceВыскажу крамольную мысль...МОжет на форуме субароводов поискать информацию? Или там все гонщики поголовно?
Я согласен.
Просто интересно, сколько км до капиталки ездят субаровские моторы в обычном режиме (епля мотора в городе, без трека, т.е. как все машины не больше не меньше)
Судя по тому как импрезы по городу ездят, там поголовно шумахеры сидят
Ярослав Мудрыймощность двигателя никак не соотносится с манерой вождения. Вы про такое не слышали наверно, да?
Сравнил х с пальцем)))) родители на полторашной овощной импрезе и WRX
n1ceОткуда у тебя информация про "без трека"? А капиталить можно и после 10000, поездий без масла/антифриза. И почему там интеркулер от эстиайки?
сколько км до капиталки ездят субаровские моторы в обычном режиме (епля мотора в городе, без трека
n1ceЕстественно, например - "машина выходного дня". Либо более приземлённая, но она не одна у человека. Либо она одна, но в основном человек ездит на служебной.
Ибо там где 40, могут быть варианты
Я езжу в год минимально 20 тысяч, максимально 35 тысяч+100 30-35 тыс в легкую накатываю!
Rusl@просто это не всегда сложно имитировать.
Естественно, например - "машина выходного дня". Либо более приземлённая, но она не одна у человека. Либо она одна, но в основном человек ездит на служебной.
А когда у машины нормальный пробег (из расчета 30 в год) как-то больше верится (знаешь что планово можно/нужно поменять и можешь прикинуть смету на вложения)
вообще хочется тему создать, какой из горячих гольфов лучше брать бу, но думаю она не будет объективной..
Сан-Санычименно поэтому у нее 1.5, а не врх, логично, да? 😊
мама также бы и ездила. Она пенсионерка и по сторонам не смотрит, с места не рвет
Сан-СанычЯ хотеол пообщаться с общественностью на ганзе, поэтому предложил к гобсуждению флудовую, но кмк вполне интересную тему. 😊
МОжет на форуме субароводов поискать информацию?
Сан-Санычкмк на моторе 5.5 битурбо я ездил бы куда более спокойно. 😊
мощность двигателя никак не соотносится с манерой вождения. Вы про такое не слышали наверно, да?
Rusl@Я не говорил, что она там не ползала, я просто предположил 😊
Откуда у тебя информация про "без трека"?
Rusl@Может до кучи? Когда все меняли..
И почему там интеркулер от эстиайки?
Pilot11Я накатываю в 2 раза больше, но вот на одометре тапка 20000 за 3 года. И что?
30-35 тыс в легкую накатываю!
n1ceнет, не логично. Были бы версии только WRX, они бы купили такую, деньги тогда позволяли купить новую
именно поэтому у нее 1.5, а не врх, логично, да?
Но поскольку родители у меня обычно покупают, а потом жалеют, то они купили с 1,5 литра, а через неделю сказали что "говно-мотор", "слабоват типа, надо было 2 литра брать или ВРХ"
При этом все равно тошнят хоть ты тресни.
Замечу что они даже тест-драйв не проходили, мама посидела в импрезе и папа сказал что берём и пошли в кассу, , при этом у гаража в бампер приехала какая то сучка (легкая потертость краски), а у кольцевой нас подкараулила черная бомба с хачьем, но я благополучно взял сайгу с собой, потому и отбились (но это другая история)
Сан-Санычэто кажется так.
При этом все равно тошнят хоть ты тресни.
вот, допустим, едет мл500.
он стартует и тошнит, переключается почти сразу и т.д.
А чтобы мне за ним удерживаться, приходиться крутить мотор.
И что я при этом гоняю? 😀
n1ceНа всех этих машинах с вероятностью в 99% капиталки не проводилось.
капиталка на WRX при 68000км это буднично?
т.е. моторы субару относительно надежны?
n1ceЗа EJ25(по ссылке на объяву) ниче не скажу, а вот двухлитровые EJ20 стали ставить на субари с 91 года и до недавнего времени, а это о чем-то говорит.
т.е. моторы субару относительно надежны?
ну в целом интересуют те моторы, что шли на WRX в 05-06гв, я в их названиях не бум бум. 😊
n1ce
это кажется так.
вот, допустим, едет мл500.
он стартует и тошнит, переключается почти сразу и т.д.
А чтобы мне за ним удерживаться, приходиться крутить мотор.
И что я при этом гоняю? 😀
Согласен, вероятно его "тошню" это моё "мчу выпучив глаза"
Например на альмере чтоб без напряга ехать с потоком я просто ..еду
На девятке я чисто взлетаю, пердя глушителем и испуская клубы дыма, перекручивая мотор, потому что она почти не едет
Ну а мерседесы наверно" и тут я смотрю справа запор, подумал что стою и вышел"
Rusl@У меня такой же мотор, как и на ВРХ.
Машине (которая не для развозки пицц) пять с небольшим лет, какой нафиг 250 тысяч?! 😊 Моей при теперешнем темпе эксплоатации (если раньше не отдам) к 5 годам дай бог 40000 наберётся
Три года и 55 пробег.
На овоще 95 и 5 лет.
Свечи и там и там еще не менял.
Все работает,как часы.
Только приехал на овоще, с относительного дальнека.
Все едет, все работает.
В турбо моторе в первую очередь накернивается турбина.
Это 30 тыс.руб.
Если учесть, что задние ароматизаторы с подкачкой стоят пара 50,
то турбина - обычный расходник.
У кого накернивается мотор, далают переборку - кованные поршня и всякие приблуды -300-350 сил, против 230 стока и счастливо ездят дальше.
В общем каждому свое.)))))
Даже в мыслях нет продавать Субари.
Едут качественно, денег не просят.
n1ceЗнаю людей на СТИхах, у которых мотор сгорал в 5 тыс. пробега, при
В любом случае это лишь усугубляет вопрос: капиталка на WRX при 68000км это буднично?
гарантии в 20 тыс.
Посылались оф.д. и делали авто сами.
Бензин хреновый якобы лили.
Kot_komsМоторы 25 и 20 для Европы и Япов разные.
За EJ25(по ссылке на объяву) ниче не скажу, а вот двухлитровые EJ20 стали ставить на субари с 91 года и до недавнего времени, а это о чем-то говорит.
25 евро ,при примерно одинаковой мощности, едет веселее 20 япа.
В стоке конечно.
n1ceТам немного не так.
ну в целом интересуют те моторы, что шли на WRX в 05-06гв, я в их названиях не бум бум. 😊
05 был 211 сил.
Объем не помню какой, но вроде 2.0.
В 06 году пошел 2,5, 230 сил.
Сан-СанычЭто на тестах Витара против Форестера, владелец Витары выдал несколько перлов, которые теперь ходят в кругу субаристов.Согласен, вероятно его "тошню" это моё "мчу выпучив глаза"
Лично участвовал в этом тесте.
1.Скажи субакуреве нет.(С)
2.Субаристы ездят без цели, с выпученными от кайфа глазами.(С)
Подтверждаю, есть такое.))))))))
3.Это ж какую машину сделали хрен знает когда, почти 15 лет назад,
что конкуренты только сейчас немного приблизились по качеству рулежки.(С)
Витаре с 200 метров змейки, на овоще, вез 9 сек с круга.
Это с 200 метров. С ее ЕСП и 5 сек с отключенной ЕСП предохранителем.
В Витаре ЕСП отключается только до 30-40 км/ч.
За 9 сек даже сейчас пробегу 50 метров.))))))
n1ceЭх, хороша Лиса.))))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8138426-52c3.htmlПо ПТС декабрь 2005 года. Мотор после переборки, обкатку прошел на стандартном выхлопе.
Да, этот кузов пошел с конца 5-го года.
Мотор очень надежный, несколько лет завоевывал звание лучший мотор
в своем классе.
Вполне возможно, что владелец пытался сделать из нее СТИху,
ну и отжигал ес-но. Куча народа ездит без проблем на этом моторе.
В таком раннем возрасте переборка мотора, это не просто так.
Врыкс и Врыкс STI машины разные.
Делать из одной другую, себе дороже. Хотя многие кулибины
пытаются всем доказать, что они эти переделки делают лучше,
чем СТИху выпускают на заводе.
В СТИхе уже стоят брембо.
Судя по интеркулеру, туда дунули столько сколько пластилиновый мотор 2,5 не переварил...ездили бы на стоке, глядишь до 100 тыс дожил. а так надо знать где ковка делалась, если все хорошо то ковка полюбому надежнее( да шумно, да жрет масло, но если за маслом следить то ничо с отором не будет)...ну и естественно если в нее столько дули, то надо смотреть что там еще могли убить( явно не в булочную ездили)
З.Ы.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10348496-b642.html знакомый продает, хорошая машина ухоженая...
MorliDotsкороче с субару держи карман шире(
Судя по интеркулеру, туда дунули столько сколько пластилиновый мотор 2,5 не переварил...ездили бы на стоке, глядишь до 100 тыс дожил.
не, ну я понимаю турбину поменять, но капиталить каждую сотку стоковый мотор этошпестец. Хотя, вроде и раз в 3 года, но все равно как-то хз...
n1ce
короче с субару держи карман шире(
не, ну я понимаю турбину поменять, но капиталить каждую сотку стоковый мотор этошпестец. Хотя, вроде и раз в 3 года, но все равно как-то хз...
а ты на ней собрался каждый день ездить?) ты прикинь какой у тя на ней пробег будет, и как ты на ней ездить собрался...очень много факторов...возможно ты и 200 тыс проедешь, и тебе этого на 20 лет хватит, а можно и за 5 тыс мотор положить..
MorliDots
Судя по интеркулеру, туда дунули столько сколько пластилиновый мотор 2,5 не переварил...ездили бы на стоке, глядишь до 100 тыс дожил. а так надо знать где ковка делалась, если все хорошо то ковка полюбому надежнее( да шумно, да жрет масло, но если за маслом следить то ничо с отором не будет)...ну и естественно если в нее столько дули, то надо смотреть что там еще могли убить( явно не в булочную ездили)
З.Ы.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10348496-b642.html знакомый продает, хорошая машина ухоженая...
+1 почему то тоже самое подумал.
MorliDotsя езжу примерно 28 тысяч в год, машину не убиваю, но не жалею...
а ты на ней собрался каждый день ездить?) ты прикинь какой у тя на ней пробег будет, и как ты на ней ездить собрался...очень много факторов...возможно ты и 200 тыс проедешь, и тебе этого на 20 лет хватит, а можно и за 5 тыс мотор положить..
конечно я зассу купить субару 😊 я скорее куплю диван с вкусно пахнущей кожей..
просто иногда хочется нажать и проехать боком. 😀
А из чего моторы на субару делают (блок/башка)? А меня на старой помойке мотор m40b18 (чугуний) по спидометру 635600 накатал не вскрываясь, масло подъедал в районе отсечки только. По слухам, поршневая там (врх) весьма выносливая должна быть, раз туда трубы ставят без подготовки мотора, и носятся как угорелые!
А из чего моторы на субару делают (блок/башка)? А меня на старой помойке мотор m40b18 (чугуний) по спидометру 635600 накатал не вскрываясь, масло подъедал в районе отсечки только. По слухам, поршневая там (врх) весьма выносливая должна быть, раз туда трубы ставят без подготовки мотора, и носятся как угорелые!
Голова люминь точно, блок раньше был чугунный.
Про "ставят турбу без подготовки" это наверное ненадолго если 😊
rawmeathunterБлок - тоже люминь, в него гильзы цилиндров вставляются.
А из чего моторы на субару делают (блок/башка)?
rawmeathunterВот это не совсем понятно. Врыкс изначально с турбой.
По слухам, поршневая там (врх) весьма выносливая должна быть, раз туда трубы ставят без подготовки мотора, и носятся как угорелые!
buskermolenНемного не так сказал, я про субары в общем, ставят же потом киты на прочие импрезы
Врыкс изначально с турбой
Врыкс изначально с турбой.
Есть импреза врх атмосферная, во всяком случае раньше была. Может правда чисто праворукая 😊
Немного не так сказал, я про субары в общем, ставят же потом киты на прочие импрезы
Надуть можно любой мотор, и киты не только для субары бывают 😊
Но реально дешевле и проще в ту же импрезу поставить контрактник турбовый, чем надувать ее китом. Думаю раз в несколько дешевле, и гемора меньше раз в десять.
Хирург2005Была, 160 сил на ручке.
Есть импреза врх атмосферная, во всяком случае раньше была. Может правда чисто праворукаяНадуть можно любой мотор, и киты не только для субары бывают 😊
Но реально дешевле и проще в ту же импрезу поставить контрактник турбовый, чем надувать ее китом. Думаю раз в несколько дешевле, и гемора меньше раз в десять.
Совершенно верно, переделывать атмо в турбу весьма затратно.
И стоит дороже, чем сразу купить турбу.
Потому как кроме турбины там стоял другой мотор, 2,0 против 2,5,
другие тормоза и много чего другого. Переделывать много нужно.
Сразу купить турбу это вообще самый разумный и дешевый вариант 😊
Ведь мало это все купить, надо еще и собрать, а это вообще проблема из проблем, если не самому делать.
В общем занятие для фанатов 😊 Кто не против вкладывать бабло в автомобиль который не ездит и не факт что поедет.