давайте разовьем тему горячих хэтчбэков с оговоркой на седан от субару
какое хотхэтч правильнее всего покупать с практической точки зрения (ломучесть, надежность, стоимость деталей и тд)
на рассмотрение ST OPC GTI TYPE-R u WRX(стайку не берем, как и MPS, они антиналоговые)))
с бюджетом 800тр все не сложно, а вот с бюджетом 600-650?
для себя как-то так:
гольф уныл и часто на автомате, уверен, что цены на обслугу и запчасти там конские, как и на тайп-р, но тапок спасает то, что комплектующие можно тянуть с ипонии (да? 😊), тайп-р нравится тем, что атмосферник (надежность) в салоне прикольный и сиденья классно сделаны. Эстэха в салоне кажется лучше, чем опс, как и по обвесу, потому опель как-то опель. Зато на вторичке подешевле, при прочих равных. По запчастям думаю с фокусом у них одинакого
Про WRX + только то что полный привод, но это же и минус. Мифы о конских ценах на зч, да и много лишних деталей, которые могут быть ушатаны при покупке (как следствие наличия з.п.)
Еще турбированные кмк лучше подходят для дальнейшего туненха.
ps: я себе машину не выбираю
n1ce"Горячие" обычно покупают не руководствуясь практичностью 😊 Поэтому всё сугубо индивидуально: что понравилось - то и берёшь
какое хотхэтч правильнее всего покупать с практической точки зрения
фу, я так и знал что кто-нибудь так сразу скажет)))))
как по мне они все одинаковые (мпс опс и ст), смотря какие диски поставить.)))
но мпс я вычиркнул и воткнул тайпр, а гольф рудиментарный какой-то, не тру..
а не руководствоваться практичностью нельзя, может все таки есть большие подводные у какой-либо модели..
А где Фокус СТ? 😀
ps: я себе машину не выбираюНу и какой тогда смысл? Меряться, кто быстрее в "поисковике" работает и копи-пастит? 😊
не интересно.
глядя на цены нормочаса в обухове покупать форд фокус ст в этом кузове желания нет совсем 😊
кстати цена на тушку будет побольше, относительно конкурентов, причем ощутимо..
оч понравился, правда визуально тактильно ездить не довелось, рено клио спорт, внешне в потоке не отличим от своих простейших родичей, за то проработка салона просто восторг 😊 не ожидал такого от производителя логанов 😊
если планируешь ездить не только летом, то недоприводу отказать...гольфы ГТИ на удивление бодро ездят по асфальту...бюджет без года- это скорость в километрах)
ВРХ реально разскочегарить до 300 лошадей, без особых проблем с надежностью...
MorliDots
если планируешь ездить не только летом, то недоприводу отказать...гольфы ГТИ на удивление бодро ездят по асфальту...бюджет без года- это скорость в километрах)
ВРХ реально разскочегарить до 300 лошадей, без особых проблем с надежностью...
Стремление объять необъятное дело неблагодарное 😊 речь вроде за горячий хэч а не про заготовки для драга или ралли 😊 а в нем есть свои каноны построения строго говоря субарь здесь мимо 😊
ObuhСтремление объять необъятное дело неблагодарное 😊 речь вроде за горячий хэч а не про заготовки для драга или ралли 😊 а в нем есть свои каноны построения строго говоря субарь здесь мимо 😊
для драга нужно все разбирать и собирать не меньше чем на 700-900 сил... езда на субару в ралли обойдется так дорого, что можно феррари купить вместо горячего хетча)))
300 лошадей-оптимальный минимум что бы можно было по городу прохватить и пару раз в сезоне выехать на трек...
ObuhУ меня в отношении его ситуация обратная - салон не нравится, но едет классно. Так что +1 clio 😊
оч понравился, правда визуально тактильно ездить не довелось, рено клио спорт.
Это который в три приема на 20 метровой дороге разворачивается? Или я его путаю?.. 😀
300 лошадей-оптимальный минимум что бы можно было по городу прохватить и пару раз в сезоне выехать на трек..."Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!" (С).
PSA
"Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!" (С).
это о чем? лишь бы в лужу пернуть? ну просто писец как многозначительно и содержательно...
n1ceВ смысле?
Это который в три приема на 20 метровой дороге разворачивается?
n1ceТогда не тратиться на мпс опс и ст и другие страншые буквы, а ставить на эти диски обычные хетчи и ездить. 😊
как по мне они все одинаковые (мпс опс и ст), смотря какие диски поставить.)))
это о чем? лишь бы в лужу пернуть? ну просто писец как многозначительно и содержательно...Да просто:...
PSA
Да просто:...
и какая связь между корчеванным каркасным ведром с болтами и хот хетчем?
Ну, кто скажет, что это- не хетч, пусть первым бросит камень! 😊 А содержимому этого "ведра"- 90 % "стоковых" позавидуют, а всё к тому, что Ваше "300 лошадей" к реальной жизни имеют такое-же отношение, как и "300 спартанцев"! 😀
PSA
Ну, кто скажет, что это- не хетч, пусть первым бросит камень! 😊 А содержимому этого "ведра"- 90 % "стоковых" позавидуют, а всё к тому, что Ваше "300 лошадей" к реальной жизни имеют такое-же отношение, как и "300 спартанцев"! 😀
это т хетч имеет столько же отношения к тому что ищет автор как болид формулы 1..это во-первых, а во вторых-в этом ведре нет 300 лошадей небось, так что ацтой 😀
Автор, как я понял,- ничего не ищет, а там было- 226 с моста. 😛
226 с моста-круто, сколько весит?
*робко* Астра ОРС? =)
226 с моста-круто, сколько весит?Ей-Богу не помню, но в том сезоне, чтоб по весу в классе проходить, килограммов 40 с гаком свинца возили. 😀
PSA
Ей-Богу не помню, но в том сезоне, чтоб по весу в классе проходить, килограммов 40 с гаком свинца возили. 😀
эх, жаль времени нет регулярно ездить 😞 я тоже чо нить такое завел...а на 2-3 раза в сезон-это неоправданно(
PSAс моста в реку кинули и 226кмч? не верю)))
а там было- 226 с моста.
Ace_Odinnклассное бричко, выглядит как-то....подешевше чтоли..уныло. вроде и линии ломанные и агрессии хватает, но я на ее морду смотрю и..и напоминает тигру с колхозными типа тюнинговыми раздутыми бамперами 😊 Но это в определенных ракурсах. 😀
*робко* Астра ОРС? =)
Ace_OdinnВо первых там даже не опель (для тех, кто кузова не различает - там даже написано) 😛
*робко* Астра ОРС? =)
Во вторых - ОРС в том кузове, о котором вы подумали, не было
аааа, он про то, что на фото с дядькой? беленькое маленькое и страшненькое? 😊
ентож сеат ибица, от слова ниибаца 😀
От дядьки слышу! 😀
Rusl@
Во первых там даже не опель (для тех, кто кузова не различает - там даже написано) 😛
Во вторых - ОРС в том кузове, о котором вы подумали, не было
Чево?
А куда надо было смотреть?
Я ж тупой, я прочитал название темы и предложил свой вариант =)
ЗЫ Сеат? Не, ну меня еще никто так не унижал 😀
со мной ганзовец катался в субботу.
обсуждая хэтчи горячие он сказал, что ничего на дороге не изменится, что я буду ездить на овоще что на хотхэтче.
контекст был таков, мол просто будешь быстрее доезжать до светофора, мол "скилл в городе через чур сильно перекрывает лс".
я от части с ним согласен.
я даже понимаю, что это так.
от того подсознательно хочется 3.0 акпп 😀
n1ce
со мной ганзовец катался в субботу.
обсуждая хэтчи горячие он сказал, что ничего на дороге не изменится, что я буду ездить на овоще что на хотхэтче.
контекст был таков, мол просто будешь быстрее доезжать до светофора, мол "скилл в городе через чур сильно перекрывает лс".
я от части с ним согласен.
я даже понимаю, что это так.
от того подсознательно хочется 3.0 акпп 😀
Я для себя выбрал побольше лошадей лишь потому, что часто езжу по трассе, а на трассе скилл до конца не перекрывает кол-во лошадок.
В городе силы доставляют лишь в виде приятного щекотания позвоночника об каркас сидушки.
В остальном одни минусы: блокировка диффа не дает нормально рулить, в поворотах надо привыкать к сносу морды если приоткрыть дроссель.
Широкая резина требует постоянного контроля руля в сраной коллейности.
Большое сцепление схлопывается слишком резко - плавного трогания не выходит. Если образно, то или трогаемся с дымком, или трясемся всем
мотором, или долго и нудно жжем сцепление для плавного старта.
Короткая главная пара в пробке не радует за счет постоянно дрочки между 1 и 2 передачей 😀
Хочу отобрать у Анны свой Авенсис взад =)
Ace_OdinnПонятно, мисандестандинг 😛
я прочитал название темы и предложил свой вариант
Rusl@
Во вторых - ОРС в том кузове, о котором вы подумали, не было
А кстати, в каком кузове я подумал? =)
в F чтоли?
одааа тогда была славная эпоха GSI
😉
с Лотусовским движком С20ХЕ
Ace_Odinn+1 😊
одааа тогда была славная эпоха GSI
n1ceО как заговорил.)))))
со мной ганзовец катался в субботу.
обсуждая хэтчи горячие он сказал, что ничего на дороге не изменится, что я буду ездить на овоще что на хотхэтче.
контекст был таков, мол просто будешь быстрее доезжать до светофора, мол "скилл в городе через чур сильно перекрывает лс".
я от части с ним согласен.
я даже понимаю, что это так.
от того подсознательно хочется 3.0 акпп 😀
А говорил, что акпп фуфло.))))
Мощность за 200 и автомат, очень хорошее сочетание и для города и для трассы. Тем более, что на всех теперь стоит типроник и его аналоги. Тыкай вручную, если прет от этого.
Gnom Sнееее...
А говорил, что акпп фуфло.))))
с мкпп езда более живая, даже на овоще кажется более динамичной и т.д., потому что после акпп машина как лазер, мегабластер режущий пространство и время 😀 и пох что не едет 😊
просто я начал уставать. временами 😊
n1ceИллюзии это все.
нееее...
с мкпп езда более живая, даже на овоще кажется более динамичной и т.д., потому что после акпп машина как лазер, мегабластер режущий пространство и время 😀 и пох что не едет 😊
просто я начал уставать. временами 😊
Мощная машина и на акпп хорошо едет,
а тошнот на ручке едет все равно хуже мощной на акпп.
А, вот видишь, уставать начал.))))
Акпп с типроником точно тебя спасет.
Хочешь тыкай, хочешь - нет.)))))
Я на типтронике ездить не люблю, забываю я его тыкать.
Как я только не засекал,у меня лучше всего едет в "3" и в POWER.
На "3" до 160. В городе и по МКАДу вполне хватает.
У тебя Мондео о 2-х литрах поди.
Так тебя тогда все Фокусы-чпокусы,мазды3 и лансеры 2,0 на ручке обгонять должны. Тогда толку от этой ручки? Иллюзии.
Gnom Sя еще не видел такого типтроника, чтобы так же жестко трахал двигун как мкпп 😀
Хочешь тыкай, хочешь - нет.)))))
я вообще не понимаю нах нужен этот типтроник.
ну если это коробка F1 то одно, а если бмв е39, то это маркетинг)
обычный автомат 5-6 ступеней , режим D и фпуть..
я на них достаточно покатался уже.
Разница с мкпп есть, мкпп это скорость срабатывания мысли, а акпп...исключает эти ненужные дурные мысли в городе 😀
Gnom SОни может и должны, но они этого не делают. Потуги заканчиваются быстро, они тормозят, а я нет 😀
У тебя Мондео о 2-х литрах поди.Так тебя тогда все Фокусы-чпокусы,мазды3 и лансеры 2,0 на ручке обгонять должны. Тогда толку от этой ручки? Иллюзии.
Со старта в основном в ровень едут, только цивики обгоняют седаны,но я стартовать не люблюб, как по мне лучше об*ебать 2 красных светофора, чем десять раз быстро тронуться. Экономишь не 2-3 секунды а 4-7 минут)))
лично мне тупо надоело крутить в 6000 мотор и переключать передачи, я хочу ехать до 4 тысяч и на автомате, т.е. 2.5-3.0 мотор мне вполне бы подошел.
n1ceБыстро тебе это надоело.))))
лично мне тупо надоело крутить в 6000 мотор и переключать передачи, я хочу ехать до 4 тысяч и на автомате, т.е. 2.5-3.0 мотор мне вполне бы подошел.
Тогда тебе турбу нужно. Или дизель.)))))
У меня уже с 3500 вштыривает.
n1ceНу это ты зря.
я еще не видел такого типтроника, чтобы так же жестко трахал двигун как мкпп
я вообще не понимаю нах нужен этот типтроник.
ну если это коробка F1 то одно, а если бмв е39, то это маркетинг)
обычный автомат 5-6 ступеней , режим D и фпуть..
я на них достаточно покатался уже.
Разница с мкпп есть, мкпп это скорость срабатывания мысли, а акпп...исключает эти ненужные дурные мысли в городе
Вверх не переключается, вниз переключается, но подтыкаешь какую нужно. Хотя скучно это. Поигрался пару раз и забил.
На ручке быстрее конечно, но на ручке это очень быстро.
Далеко не все седаны разгоняются за 6 сек.
Куда столько? Для холодильника на колесах вполне хватает 7,6, прям в самый раз, зато удобный автомат.
Можешь тошнить до 3000-3500 с маленьким расходом, можешь пулять до отсечки в турбо.
Gnom Sя перестал мыслить в секундах до сотки.
вполне хватает 7,6
мой овощь в 10 не укладывается, но это не мешает мне водить так, что пристегивается даже дагестанец 😀
я о другом совсем.
в общем суть мысли: мне кажется маркетологи все-таки сделали так, что мы зажрались.
в пределах разумного разгон до ста в городе значения не имеет никакого, кроме субъективных ощущений на коротких промежутках свободного пространства.
жоская рулежка компенсирует любое отставание на прямой.
я-то совсем о другом, я о комфорте передвижения..
короче тачка, которая на автомате с места будет укладываться в 10 секунд меня бы устроила, но кризис вносит свои коррективы, так что терплю и не вые*ываюсь 😀
А так уже давно S60 хочется..
АКП бывают разные.попробуй на механике догони DSG или S-tronIk Аудюшный
Ярослав МудрыйАвторевю начитались? 😛
попробуй на механике догони DSG или S-tronIk Аудюшный
Авторевю начитались?Руслан, Ты о чём?! Тут пишут, что 300 НР- минимум, надо-800-900! О крутящем моменте- ни слова! А уж о том, как его держать на максимуме в "шпильке" или "шикане"... 😀 😀 😀
PSAРазговор о дристе на 402 или о чем?
Руслан, Ты о чём?! Тут пишут, что 300 НР- минимум, надо-800-900! О крутящем моменте- ни слова! А уж о том, как его держать на максимуме в "шпильке" или "шикане"... 😀 😀 😀
Рулить то надо?
Или кирпич на газ?
Разговор о дристе на 402 или о чем?Разговор о шоссейных автогонках... И рулить там- надо !
Рулить то надо?
лично мне тупо надоело крутить в 6000 мотор и переключать передачиХорошую машину купить не пробывали? 😛
PSAТы что тут пишешь?
Хорошую машину купить не пробывали? 😛
Это ж дружбан Руслы, а у него такая же, только дизель.
Rusl@
Авторевю начитались? 😛
Авторевю не читал лет пять,а вот езжу на Ауди каждый день от А1 до R8.работа такая,так что поверьте мои слова обоснованы.
Gnom SАга, такой же, как и ты 😀
Это ж дружбан Руслы
Ярослав МудрыйА при чём здесь именно ауди? 😊 Я тоже каждый день на ауди езжу - и что? Вы просто не читали предыдущих срачей, поэтому и говорите в стиле "попробуйте догнать" 😊 Разговор во первых - не о скорости переключения. Ну и во вторых - и о ней в частности, ибо заявленные миллисекунды являются таковыми очень недолго, если уж носиться на все деньги.
работа такая,так что поверьте мои слова обоснованы.
Gnom SДа и не такая же, вроде 😊
а у него такая же, только дизель
Rusl@А какая?
Да и не такая же, вроде 😊
Такая же 2.0, только у тебя дизель.
PSAХорошо, хоть не о дристе.
Разговор о шоссейных автогонках... И рулить там- надо !
Видел тут Топ Гир, заезд Вейрона и Макларен Ф-1 на 1600 метров.
Вейрон опять всех вспучил.
А где автогонки проходят?
www.sabi.lv
www.mrxmotorsport.com
И так далее...
Gnom SУ него предыдущая модель и седан. Это как сказать, что у тебя такой же форь, как и новый (или как тот, что перед твоим), только немного другой двигатель 😊
Такая же 2.0, только у тебя дизель.
Так про двигатели я и сам сказал, что они разные.
А предыдущий Мондео рулится хуже нового?
Там ведь от раза к разу подвеску не переделывают?
В новом Форе (как и Импрезе) координально переделали зад точно.
Там теперь стоит немыслемая балка и козлит опа.
Причем на новом Форе это очень заметно.
PSAХорошая машина мне сейчас не по карману, иначе давно бы уже купил
Хорошую машину купить не пробывали?
Ярослав Мудрыйда на*уй этот дсг? обычный гидрач 5и ступка за глаза, его хоть отремонтировать за полтос можно.
Авторевю не читал лет пять,а вот езжу на Ауди каждый день от А1 до R8.работа такая,так что поверьте мои слова обоснованы.
а дсг этот на период гарантии, дальше что с ним делать?
напоминает историю с компрессорами мерседесовскими. пока новый все ок, а как на ремонт едешь, купив бу мерседес, диву даешься от стоимостей...
Gnom SЕсли верить топгиру, рулится он лучше , чем бмв 318 😀
А предыдущий Мондео рулится хуже нового
На самом деле рулится отлично, потому и хочется на нем порой повыеживаться.
но мотор бы ему 3.0... 😊
фм4 это просто другая машина, там нечего сравнивать
короче практического смысла тема не вынесла из сути первого поста, фтопку ее..