горячий хэтчбэк бу

n1ce

давайте разовьем тему горячих хэтчбэков с оговоркой на седан от субару
какое хотхэтч правильнее всего покупать с практической точки зрения (ломучесть, надежность, стоимость деталей и тд)
на рассмотрение ST OPC GTI TYPE-R u WRX(стайку не берем, как и MPS, они антиналоговые)))

с бюджетом 800тр все не сложно, а вот с бюджетом 600-650?

для себя как-то так:
гольф уныл и часто на автомате, уверен, что цены на обслугу и запчасти там конские, как и на тайп-р, но тапок спасает то, что комплектующие можно тянуть с ипонии (да? 😊), тайп-р нравится тем, что атмосферник (надежность) в салоне прикольный и сиденья классно сделаны. Эстэха в салоне кажется лучше, чем опс, как и по обвесу, потому опель как-то опель. Зато на вторичке подешевле, при прочих равных. По запчастям думаю с фокусом у них одинакого
Про WRX + только то что полный привод, но это же и минус. Мифы о конских ценах на зч, да и много лишних деталей, которые могут быть ушатаны при покупке (как следствие наличия з.п.)
Еще турбированные кмк лучше подходят для дальнейшего туненха.

ps: я себе машину не выбираю

Rusl@

n1ce
какое хотхэтч правильнее всего покупать с практической точки зрения
"Горячие" обычно покупают не руководствуясь практичностью 😊 Поэтому всё сугубо индивидуально: что понравилось - то и берёшь

n1ce

фу, я так и знал что кто-нибудь так сразу скажет)))))

как по мне они все одинаковые (мпс опс и ст), смотря какие диски поставить.)))

но мпс я вычиркнул и воткнул тайпр, а гольф рудиментарный какой-то, не тру..

а не руководствоваться практичностью нельзя, может все таки есть большие подводные у какой-либо модели..

Автолюбитель

А где Фокус СТ? 😀

PSA

ps: я себе машину не выбираю
Ну и какой тогда смысл? Меряться, кто быстрее в "поисковике" работает и копи-пастит? 😊

n1ce

не интересно.
глядя на цены нормочаса в обухове покупать форд фокус ст в этом кузове желания нет совсем 😊
кстати цена на тушку будет побольше, относительно конкурентов, причем ощутимо..

Obuh

оч понравился, правда визуально тактильно ездить не довелось, рено клио спорт, внешне в потоке не отличим от своих простейших родичей, за то проработка салона просто восторг 😊 не ожидал такого от производителя логанов 😊

MorliDots

если планируешь ездить не только летом, то недоприводу отказать...гольфы ГТИ на удивление бодро ездят по асфальту...бюджет без года- это скорость в километрах)
ВРХ реально разскочегарить до 300 лошадей, без особых проблем с надежностью...

Obuh

MorliDots
если планируешь ездить не только летом, то недоприводу отказать...гольфы ГТИ на удивление бодро ездят по асфальту...бюджет без года- это скорость в километрах)
ВРХ реально разскочегарить до 300 лошадей, без особых проблем с надежностью...

Стремление объять необъятное дело неблагодарное 😊 речь вроде за горячий хэч а не про заготовки для драга или ралли 😊 а в нем есть свои каноны построения строго говоря субарь здесь мимо 😊

MorliDots

Obuh

Стремление объять необъятное дело неблагодарное 😊 речь вроде за горячий хэч а не про заготовки для драга или ралли 😊 а в нем есть свои каноны построения строго говоря субарь здесь мимо 😊

для драга нужно все разбирать и собирать не меньше чем на 700-900 сил... езда на субару в ралли обойдется так дорого, что можно феррари купить вместо горячего хетча)))
300 лошадей-оптимальный минимум что бы можно было по городу прохватить и пару раз в сезоне выехать на трек...

Rusl@

Obuh
оч понравился, правда визуально тактильно ездить не довелось, рено клио спорт.
У меня в отношении его ситуация обратная - салон не нравится, но едет классно. Так что +1 clio 😊

n1ce

Это который в три приема на 20 метровой дороге разворачивается? Или я его путаю?.. 😀

PSA

300 лошадей-оптимальный минимум что бы можно было по городу прохватить и пару раз в сезоне выехать на трек...
"Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!" (С).

MorliDots

PSA
"Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!" (С).

это о чем? лишь бы в лужу пернуть? ну просто писец как многозначительно и содержательно...

Rusl@

n1ce
Это который в три приема на 20 метровой дороге разворачивается?
В смысле?

Counter-Striker

n1ce
как по мне они все одинаковые (мпс опс и ст), смотря какие диски поставить.)))
Тогда не тратиться на мпс опс и ст и другие страншые буквы, а ставить на эти диски обычные хетчи и ездить. 😊

PSA

это о чем? лишь бы в лужу пернуть? ну просто писец как многозначительно и содержательно...
Да просто:...

MorliDots

PSA
Да просто:...

и какая связь между корчеванным каркасным ведром с болтами и хот хетчем?

PSA

Ну, кто скажет, что это- не хетч, пусть первым бросит камень! 😊 А содержимому этого "ведра"- 90 % "стоковых" позавидуют, а всё к тому, что Ваше "300 лошадей" к реальной жизни имеют такое-же отношение, как и "300 спартанцев"! 😀

MorliDots

PSA
Ну, кто скажет, что это- не хетч, пусть первым бросит камень! 😊 А содержимому этого "ведра"- 90 % "стоковых" позавидуют, а всё к тому, что Ваше "300 лошадей" к реальной жизни имеют такое-же отношение, как и "300 спартанцев"! 😀

это т хетч имеет столько же отношения к тому что ищет автор как болид формулы 1..это во-первых, а во вторых-в этом ведре нет 300 лошадей небось, так что ацтой 😀

PSA

Автор, как я понял,- ничего не ищет, а там было- 226 с моста. 😛

MorliDots

226 с моста-круто, сколько весит?

Ace_Odinn

*робко* Астра ОРС? =)

PSA

226 с моста-круто, сколько весит?
Ей-Богу не помню, но в том сезоне, чтоб по весу в классе проходить, килограммов 40 с гаком свинца возили. 😀

MorliDots

PSA
Ей-Богу не помню, но в том сезоне, чтоб по весу в классе проходить, килограммов 40 с гаком свинца возили. 😀

эх, жаль времени нет регулярно ездить 😞 я тоже чо нить такое завел...а на 2-3 раза в сезон-это неоправданно(

n1ce

PSA
а там было- 226 с моста.
с моста в реку кинули и 226кмч? не верю)))
Ace_Odinn
*робко* Астра ОРС? =)
классное бричко, выглядит как-то....подешевше чтоли..уныло. вроде и линии ломанные и агрессии хватает, но я на ее морду смотрю и..и напоминает тигру с колхозными типа тюнинговыми раздутыми бамперами 😊 Но это в определенных ракурсах. 😀

Rusl@

Ace_Odinn
*робко* Астра ОРС? =)
Во первых там даже не опель (для тех, кто кузова не различает - там даже написано) 😛
Во вторых - ОРС в том кузове, о котором вы подумали, не было

n1ce

аааа, он про то, что на фото с дядькой? беленькое маленькое и страшненькое? 😊
ентож сеат ибица, от слова ниибаца 😀

PSA

От дядьки слышу! 😀

Ace_Odinn

Rusl@
Во первых там даже не опель (для тех, кто кузова не различает - там даже написано) 😛
Во вторых - ОРС в том кузове, о котором вы подумали, не было

Чево?
А куда надо было смотреть?
Я ж тупой, я прочитал название темы и предложил свой вариант =)


ЗЫ Сеат? Не, ну меня еще никто так не унижал 😀

n1ce

со мной ганзовец катался в субботу.
обсуждая хэтчи горячие он сказал, что ничего на дороге не изменится, что я буду ездить на овоще что на хотхэтче.
контекст был таков, мол просто будешь быстрее доезжать до светофора, мол "скилл в городе через чур сильно перекрывает лс".
я от части с ним согласен.
я даже понимаю, что это так.
от того подсознательно хочется 3.0 акпп 😀

Ace_Odinn

n1ce
со мной ганзовец катался в субботу.
обсуждая хэтчи горячие он сказал, что ничего на дороге не изменится, что я буду ездить на овоще что на хотхэтче.
контекст был таков, мол просто будешь быстрее доезжать до светофора, мол "скилл в городе через чур сильно перекрывает лс".
я от части с ним согласен.
я даже понимаю, что это так.
от того подсознательно хочется 3.0 акпп 😀

Я для себя выбрал побольше лошадей лишь потому, что часто езжу по трассе, а на трассе скилл до конца не перекрывает кол-во лошадок.
В городе силы доставляют лишь в виде приятного щекотания позвоночника об каркас сидушки.
В остальном одни минусы: блокировка диффа не дает нормально рулить, в поворотах надо привыкать к сносу морды если приоткрыть дроссель.
Широкая резина требует постоянного контроля руля в сраной коллейности.
Большое сцепление схлопывается слишком резко - плавного трогания не выходит. Если образно, то или трогаемся с дымком, или трясемся всем
мотором, или долго и нудно жжем сцепление для плавного старта.
Короткая главная пара в пробке не радует за счет постоянно дрочки между 1 и 2 передачей 😀

Хочу отобрать у Анны свой Авенсис взад =)

Rusl@

Ace_Odinn
я прочитал название темы и предложил свой вариант
Понятно, мисандестандинг 😛

Ace_Odinn

Rusl@
Во вторых - ОРС в том кузове, о котором вы подумали, не было

А кстати, в каком кузове я подумал? =)
в F чтоли?
одааа тогда была славная эпоха GSI
😉
с Лотусовским движком С20ХЕ

Rusl@

Ace_Odinn
одааа тогда была славная эпоха GSI
+1 😊

Gnom S

n1ce
со мной ганзовец катался в субботу.
обсуждая хэтчи горячие он сказал, что ничего на дороге не изменится, что я буду ездить на овоще что на хотхэтче.
контекст был таков, мол просто будешь быстрее доезжать до светофора, мол "скилл в городе через чур сильно перекрывает лс".
я от части с ним согласен.
я даже понимаю, что это так.
от того подсознательно хочется 3.0 акпп 😀
О как заговорил.)))))
А говорил, что акпп фуфло.))))
Мощность за 200 и автомат, очень хорошее сочетание и для города и для трассы. Тем более, что на всех теперь стоит типроник и его аналоги. Тыкай вручную, если прет от этого.

n1ce

Gnom S
А говорил, что акпп фуфло.))))
нееее...
с мкпп езда более живая, даже на овоще кажется более динамичной и т.д., потому что после акпп машина как лазер, мегабластер режущий пространство и время 😀 и пох что не едет 😊
просто я начал уставать. временами 😊

Gnom S

n1ce
нееее...
с мкпп езда более живая, даже на овоще кажется более динамичной и т.д., потому что после акпп машина как лазер, мегабластер режущий пространство и время 😀 и пох что не едет 😊
просто я начал уставать. временами 😊
Иллюзии это все.
Мощная машина и на акпп хорошо едет,
а тошнот на ручке едет все равно хуже мощной на акпп.
А, вот видишь, уставать начал.))))
Акпп с типроником точно тебя спасет.
Хочешь тыкай, хочешь - нет.)))))
Я на типтронике ездить не люблю, забываю я его тыкать.
Как я только не засекал,у меня лучше всего едет в "3" и в POWER.
На "3" до 160. В городе и по МКАДу вполне хватает.
У тебя Мондео о 2-х литрах поди.
Так тебя тогда все Фокусы-чпокусы,мазды3 и лансеры 2,0 на ручке обгонять должны. Тогда толку от этой ручки? Иллюзии.

n1ce

Gnom S
Хочешь тыкай, хочешь - нет.)))))
я еще не видел такого типтроника, чтобы так же жестко трахал двигун как мкпп 😀
я вообще не понимаю нах нужен этот типтроник.
ну если это коробка F1 то одно, а если бмв е39, то это маркетинг)
обычный автомат 5-6 ступеней , режим D и фпуть..
я на них достаточно покатался уже.
Разница с мкпп есть, мкпп это скорость срабатывания мысли, а акпп...исключает эти ненужные дурные мысли в городе 😀
Gnom S
У тебя Мондео о 2-х литрах поди.Так тебя тогда все Фокусы-чпокусы,мазды3 и лансеры 2,0 на ручке обгонять должны. Тогда толку от этой ручки? Иллюзии.
Они может и должны, но они этого не делают. Потуги заканчиваются быстро, они тормозят, а я нет 😀
Со старта в основном в ровень едут, только цивики обгоняют седаны,но я стартовать не люблюб, как по мне лучше об*ебать 2 красных светофора, чем десять раз быстро тронуться. Экономишь не 2-3 секунды а 4-7 минут)))

n1ce

лично мне тупо надоело крутить в 6000 мотор и переключать передачи, я хочу ехать до 4 тысяч и на автомате, т.е. 2.5-3.0 мотор мне вполне бы подошел.

Gnom S

n1ce
лично мне тупо надоело крутить в 6000 мотор и переключать передачи, я хочу ехать до 4 тысяч и на автомате, т.е. 2.5-3.0 мотор мне вполне бы подошел.
Быстро тебе это надоело.))))
Тогда тебе турбу нужно. Или дизель.)))))
У меня уже с 3500 вштыривает.

Gnom S

n1ce
я еще не видел такого типтроника, чтобы так же жестко трахал двигун как мкпп
я вообще не понимаю нах нужен этот типтроник.
ну если это коробка F1 то одно, а если бмв е39, то это маркетинг)
обычный автомат 5-6 ступеней , режим D и фпуть..
я на них достаточно покатался уже.
Разница с мкпп есть, мкпп это скорость срабатывания мысли, а акпп...исключает эти ненужные дурные мысли в городе
Ну это ты зря.
Вверх не переключается, вниз переключается, но подтыкаешь какую нужно. Хотя скучно это. Поигрался пару раз и забил.
На ручке быстрее конечно, но на ручке это очень быстро.
Далеко не все седаны разгоняются за 6 сек.
Куда столько? Для холодильника на колесах вполне хватает 7,6, прям в самый раз, зато удобный автомат.
Можешь тошнить до 3000-3500 с маленьким расходом, можешь пулять до отсечки в турбо.

n1ce

Gnom S
вполне хватает 7,6
я перестал мыслить в секундах до сотки.
мой овощь в 10 не укладывается, но это не мешает мне водить так, что пристегивается даже дагестанец 😀
я о другом совсем.
в общем суть мысли: мне кажется маркетологи все-таки сделали так, что мы зажрались.
в пределах разумного разгон до ста в городе значения не имеет никакого, кроме субъективных ощущений на коротких промежутках свободного пространства.
жоская рулежка компенсирует любое отставание на прямой.
я-то совсем о другом, я о комфорте передвижения..
короче тачка, которая на автомате с места будет укладываться в 10 секунд меня бы устроила, но кризис вносит свои коррективы, так что терплю и не вые*ываюсь 😀
А так уже давно S60 хочется..

Ярослав Мудрый

АКП бывают разные.попробуй на механике догони DSG или S-tronIk Аудюшный

Rusl@

Ярослав Мудрый
попробуй на механике догони DSG или S-tronIk Аудюшный
Авторевю начитались? 😛

PSA

Авторевю начитались?
Руслан, Ты о чём?! Тут пишут, что 300 НР- минимум, надо-800-900! О крутящем моменте- ни слова! А уж о том, как его держать на максимуме в "шпильке" или "шикане"... 😀 😀 😀

Gnom S

PSA
Руслан, Ты о чём?! Тут пишут, что 300 НР- минимум, надо-800-900! О крутящем моменте- ни слова! А уж о том, как его держать на максимуме в "шпильке" или "шикане"... 😀 😀 😀
Разговор о дристе на 402 или о чем?
Рулить то надо?
Или кирпич на газ?

PSA


Разговор о дристе на 402 или о чем?
Рулить то надо?
Разговор о шоссейных автогонках... И рулить там- надо !

PSA

лично мне тупо надоело крутить в 6000 мотор и переключать передачи
Хорошую машину купить не пробывали? 😛

Gnom S

PSA
Хорошую машину купить не пробывали? 😛
Ты что тут пишешь?
Это ж дружбан Руслы, а у него такая же, только дизель.

Ярослав Мудрый

Rusl@
Авторевю начитались? 😛

Авторевю не читал лет пять,а вот езжу на Ауди каждый день от А1 до R8.работа такая,так что поверьте мои слова обоснованы.

Rusl@

Gnom S
Это ж дружбан Руслы
Ага, такой же, как и ты 😀
Ярослав Мудрый
работа такая,так что поверьте мои слова обоснованы.
А при чём здесь именно ауди? 😊 Я тоже каждый день на ауди езжу - и что? Вы просто не читали предыдущих срачей, поэтому и говорите в стиле "попробуйте догнать" 😊 Разговор во первых - не о скорости переключения. Ну и во вторых - и о ней в частности, ибо заявленные миллисекунды являются таковыми очень недолго, если уж носиться на все деньги.

Rusl@

Gnom S
а у него такая же, только дизель
Да и не такая же, вроде 😊

Gnom S

Rusl@
Да и не такая же, вроде 😊
А какая?
Такая же 2.0, только у тебя дизель.

Gnom S

PSA

Разговор о шоссейных автогонках... И рулить там- надо !
Хорошо, хоть не о дристе.
Видел тут Топ Гир, заезд Вейрона и Макларен Ф-1 на 1600 метров.
Вейрон опять всех вспучил.
А где автогонки проходят?

PSA

www.sabi.lv
www.mrxmotorsport.com
И так далее...

Rusl@

Gnom S
Такая же 2.0, только у тебя дизель.
У него предыдущая модель и седан. Это как сказать, что у тебя такой же форь, как и новый (или как тот, что перед твоим), только немного другой двигатель 😊

Gnom S

Так про двигатели я и сам сказал, что они разные.
А предыдущий Мондео рулится хуже нового?
Там ведь от раза к разу подвеску не переделывают?
В новом Форе (как и Импрезе) координально переделали зад точно.
Там теперь стоит немыслемая балка и козлит опа.
Причем на новом Форе это очень заметно.

n1ce

PSA
Хорошую машину купить не пробывали?
Хорошая машина мне сейчас не по карману, иначе давно бы уже купил
Ярослав Мудрый
Авторевю не читал лет пять,а вот езжу на Ауди каждый день от А1 до R8.работа такая,так что поверьте мои слова обоснованы.
да на*уй этот дсг? обычный гидрач 5и ступка за глаза, его хоть отремонтировать за полтос можно.
а дсг этот на период гарантии, дальше что с ним делать?
напоминает историю с компрессорами мерседесовскими. пока новый все ок, а как на ремонт едешь, купив бу мерседес, диву даешься от стоимостей...
Gnom S
А предыдущий Мондео рулится хуже нового
Если верить топгиру, рулится он лучше , чем бмв 318 😀
На самом деле рулится отлично, потому и хочется на нем порой повыеживаться.
но мотор бы ему 3.0... 😊

фм4 это просто другая машина, там нечего сравнивать

n1ce

короче практического смысла тема не вынесла из сути первого поста, фтопку ее..