Помогите джипчик найти :)

BoF

Очень хочется одного из монстров: defender 90, daihatsu rocky W 2.8, suzuki samurai 1.9, TLC 70 3-дверн, patrol 3 дверн 4.2. Машину хочется подготовленную для трофи. Бюджет - 8-10 кб. М.б. кто из знакомых продает... Или кто знает нормальный сайт трофейников, где продают таких монстров... Спасибо 😊

Неспящий

За такие деньги - тока убитую напрочь. Если трофийную

Dich

Велосипед-бездорожник за такие деньги купить можно. Но даже если и найдёшь авто - на запчастях прогоришь.

BoF

Это бует вторая машина. Модели в списке прекратили выпускать лет 10 назад в лучшем случае. Бэст оф классик. По поводу з\ч не парюсь - ездить на ней буду мало. Просто Роки я уже отчаялся найти 😞 Но ОЧЕНЬ хотелось...

Прохожий

Есть такой журнал "4х4" - там много объявлений о продаже подготовленных внедорожников, даже тех, что участвовали в Кубках мира и ралли Париж-Дакар (откуда и взяли их те, кто продают - но продают настоящие, с сертификацией )...Но все довольно дорогие...
А вообще гляньте на сайте газеты "Из-рук в руки" Москва и СПБ - там много объявлений.
сайт вот тут : http://www.auto-photo.ru/index.html
А насчет запчастей - не зарекайтесь.Практика показывает, что хороший джип стоит не менее 15-18 кбаксов и если купить дешевле - то до этой суммы придется вложить запчасти, чтобы данный аппарат ездил...

Неспящий

Одно раллийное колесо с раллийной подвеской на 2-3 килобакса тянет.

BoF

Спасибо. Но в из лап в лапы найти таких монстров не реально. Что касается практики - Знакомый брал Патрол в 160ом кузове. Машина 90ого года. Двигатель там какой-то супер надежный. Даже без ремня ГРМ - вместо него шестерня. Взял с пробегом 300 тыс. Сейчас уже 400. Менял только расходники.
С Даихатсы-роки такие же пироги все описывают. (но знакомых-обладателей нет)
Буду дальше искать. Машину для души 😊

BoF

Неспящий, ну и познания... С какого потолка цифру бряли? Даже комплект СС богеров (САМЫЕ ДОРОГИЕ) '38 стоит не более 1500 уёв. Я хочу Куперы или СС ТЛС - это макс 1000. Раллийная подвеска? Не знаю, что это для вас, но для меня это аммо от БТРа, мосты от воен. УАЗа и т.д. Стоимость - как договоришься. Макс - 200 у.е. И всё нашего производства. И это не от бедности. Их в наших условиях даже на новенькие дефендеры присобачивают.

Неспящий

Ну, если так до да.
А если делать всё по уму, на фирменном сервисе то как раз так и будет. Просто кое кто из коллег и родни увлекается. И колёса ставят огромные,и редукторы всякие, и сдвоенные стойки и всякое такое. Иногда общая сумма переделок доходит до 150 000$.

BoF

Ну, лучше спорить не буду... А то катаной порубят чувствую %)

Сумма переделок 150.000 уууу.... Камаз, выигравший дакар стоил 140.000 со всеми переделками...
Поставить машину на гусеницы (американские. не наши) - 15.000 с установкой. Куда еще круче?

С такой фантазией надо писать комиксы. Кстати, оч прибыльное дело.

Неспящий

За что купил, за то и продаю. Можно кенгуру заказать из золота с брюлями. Можно Левинсон поставить за 120000 - и это не предел. Я за миллион видел - для гостинной. И верю, что когда то куплю себе такой.
А вот на покатушки он не ездит)) Т.е ездит, но посмотреть))
Камаз тот, я думаю, не 140, а 1400 тысяч стоил. Ещё техничку посчитайте, спутник, гонорар и зарплату команды, страховки всякие.
А если серьёзно нормальная подготовка начинается от 20-30 тысяч.
Про Зорана, за которого меня принимают. Я с ним познакомился в реале. Он произвёл на меня нормальное впечатление. Да, в чём то мы похожи. Оба любим хорошие машины, красивую жизнь, оба любим выделиться из толпы. Оба умны и обаятельны 😊
Но пути у нас разные. Зоран выбрал свой. Если захочет, сам расскажет, к чему он его привёл. Я думаю, ему бы стоило сделать это. За правду его тут никто не прибьёт, а вот многое бы стало на свои места.
У меня свой. Он был гораздо тяжелее. Но теперь я точно знаю - что моё, то моё.Я чего то добился уже к 30, и продолжаю расти. Да, это непросто. Но сидеть на месте и зарастать пылью - не по мне. Самое страшное - барская лень.

BoF

Какой Зоран? У тебя нет катаны? Это же последний писк моды! 😊
Кенгурин из золота и брюлей к ТРОФИ отношения не имеет. Камаз стоил 140 тыс у.е. В 4х4 детально описывали переделки.
В соревнованиях ТР3 побеждают машины стоимостью до 20.000. Себестоимость черной каракатицы не превышает 15.000. Те, кто приезжают туда на 100ках с фирменным тюнингом садятся на 10ом метре грязи.
Отдельный спутник для канала джыпыэс? Запустить спутник на орбиту - дороже, чем все машины в дакаре вместе взятые. В общем, не знаешь - не лезь.

Неспящий

Ну, я примерно знаю цену на переделки. И в 10й метр грязи не верю. У самого машина на базе сотки в заводском как раз тюнинге, причём для внутреннего рынка. Ещё не разу не сидел в грязи.
Я не про спутник говорю, а про связь и навигацию. А ссылочку на статью про камаз можно? Просто любопытно.

BoF

Низя. Они на сайте не публикуют то, что печатают. Цингус дейсвительно на базе сотки. Только вот в грязь вы на нем даже въехать не сможете. Это ведь СПОРТКАР на базе сотки. С молдингами до асфальта. Есть геометрическая проходимость - она автоматом вычеркивает сотки, хаммеры, субурбаны из ЛЮБЫХ трофи соревований. Про 10 метров грязи не верите? Читайте трофейные сайты. Спутник, а не связь с навигацией? Вот это уже интересно. Гляньте в раздел гладкоствольное - там много телевизионщиков. Они расскажут, что такое четырехканальный сотовый, берущий во всех уголках земли. Стоит он конечно прилично - 4-5тыс (сущесно дешевле вашей верту), но спутник для него запускать не надо =) Гы.

Неспящий

Ну, мне и не особо интересно.
Смотря что считать грязью. Надо будет - поеду, оставляя дорогой пластик. Но это если очень надо будет. А так ездил по городским джунглям - самое то. Лучшее не встречал. Про проходимость молотка тоже как то не верится - у него огромные колёса и расставлены далеко по угллам, должен хорошо ползать.
Что такое инмарсат и иридиум, я знаю.

BoF

Ну, если не интересно и предел оффроудности - цингус с кенгуром в брюликах (на трофейных карах НЕТ кенгуров т.к. при ударе кенгуром об дерево может повести раму. вместо кенгура вешают фронтальную шпалу - деревья ломать как на газ 66) -не надо. А хумэр проходимый только благодаря полностью независ. подвестке - мостов у него нет. (это значит, что клиренс почти равен дорожному просвету). Но и геометрической проходимости у него тоже нет. Еще у него хороший нм. Но если соотнести с весом, видно что не так уж и много.
А на цингусе и в городских джунглях хреново. На бордюр выше 12 см не залезть. Или "остовлять дорогой пластик" (лучше сразу после покупки его оторвать)
Инмарсат и иридиум? Если известно, то откуда взялись "запуски спутников для российской команды дакар?" 4 штуки и все дела.

Неспящий

У меня брюлей на кенгуру пока нет.
Мне - нормально. Я могу себе позволить эксплуатировать этот автомобиль. Кстати, он может подниматься, и весьма прилично. Я легко на газоны въезжаю.
Я и не говорил не про какие запуски. только про спутниковую аппаратуру.

BoF

Цингус? Подниматься? Нет. Не может. Это не 70ка. Мост у него под рельсы не сунешь. Обслуживать цингуса, тьфу-тьфу-тьфу, не дорого. Тойота - вообще лучшая в мире марка =) А уж качество сборки для своего рынка... Единственная нация, серьезно живущая по принципу "лучшее себе". Новую я бы взял ТЛК 73 4.2ТДР. Или дефендера 2.5 ТДР. Но, увы, пока что "машина для покатушек" - только такое вот дерьмо за 8-10 куёв.

Неспящий

У меня гидропневматика. Не знаю, штатная ли - машина прошла серьёзный тюнинг в Японии. На панели есть регулятор клиренса. На скорости он сам сбрасывается. Нет ни кренов, ни "клевков", ни "приседаний". Всё под надёжным контролем электроники. Так что на бордюр прыгнуть для меня не проблема - можно даже настроить автоматический режим. Машина сама опознает высоту препятсвия и сама приподымится или подаст предупреждающий сигна - "непреодолимо". Сигналы подаёт. Но подымаю вручную - ругулятором.

BoF

Не гидро, но клиренс регулируемый. Максимальная высота - 220 мм. У трофейщиков бывает 280-300+ 😊

Aldan

To BoF : А про надёжность Дайхатсу(вы сравниваете с Патрулём TD-42,видимо) сведения верные? У них , у Дайхатс, насколько мне известно двигателя малообъемные,т.е. не супернадёжные.