Решил взять Ауди А6 2004, дизель...А взял Мурану :)

EdGun

проездив на сотке 2,3 , решил освежить машинку. Хочется дизелек, на автомате, универсал.

с дизелем дела не имел, окромя батинового портера.

вопросы:
-не будет ли на исходе у авто такого выпуска всякого рода дизельные атрибуты? (ТНВД, топливный насос)?
-какую кубатуру выбрать? насколько понял, на них ставят от 1900см до почти 3 литрвых.я не гонщик, 130 кобыл меня б вполне устроили. но больше - не меньше, так что буду рад и мощной машинке, хотя во главу угла ставлю экономичность.
-что сказали бы по поводу кватры? хочется полный привод, но не будет ли всягоко рода траблов (типа как постоянно дохнущие раздатки на "джипе мурано")? Кваттро выше по клиренсу переднего привода?

Понимаю что вопросы лажевые, аудюхи отличные машины, интересуют именно перечисленные нюансы. вот про свою сотку могу сказать что у нее нюанс: механический инжектор. П..ц какой нюанс. но я привык.

проездить хочу 3-4 года. и Взять мурано 😊

n1ce

нееее, в этом разделе такие вопросы тебе надо задавать с того аккаунта...как же его... тетрофанацилотрон. или типа того.

n1ce

EdGun
проездить хочу 3-4 года. и Взять мурано
бббгггггаааагггааааа.... 😀

EdGun

n1ce
бббгггггаааагггааааа....

не говори! сам ржунимагу! но жене он нравицца!

n1ce

она поездила хоть в мурано?
после ауди невозможно купить мурано, ибо это не то чтобы "японское говно", а это не самое лучшее японское, скажем так.
Там салон просто..сказать пестец ничего не сказать..

Rusl@

n1ce
она поездила хоть в мурано?
Вот тут вступает фактор, что баб не поймёшь 😊 Многие из них просто кипятком писают от салона кашкая, ну и от мурано соответственно. Почему - природа умалчивает 😊
Моя теперешняя ездит на старенькой F323, и называет её "моя маленькая" 😀 А за руль тапка, к примеру, садится только из под палки (не той 😀), говорит - "она меня не любит" 😀 Про А6 и мондео вообще молчу - "не хочу на этих кораблях ездить"... А на А8 рассекает - только песня 😊 Я ей говорю - так А8 же больше... а она - "мне привычнее" 😀

n1ce

тааааааааак, спокоойно...
а где лиса ? 😊 😊 😊
я соскучился.
я ей сейчас начну звонить... если не появится.

котяра93

EdGun
проездив на сотке 2,3 , решил освежить машинку. Хочется дизелек, на автомате, универсал.

с дизелем дела не имел, окромя батинового портера.

вопросы:
-не будет ли на исходе у авто такого выпуска всякого рода дизельные атрибуты? (ТНВД, топливный насос)?
-какую кубатуру выбрать? насколько понял, на них ставят от 1900см до почти 3 литрвых.я не гонщик, 130 кобыл меня б вполне устроили. но больше - не меньше, так что буду рад и мощной машинке, хотя во главу угла ставлю экономичность.
-что сказали бы по поводу кватры? хочется полный привод, но не будет ли всягоко рода траблов (типа как постоянно дохнущие раздатки на "джипе мурано")? Кваттро выше по клиренсу переднего привода?

Понимаю что вопросы лажевые, аудюхи отличные машины, интересуют именно перечисленные нюансы. вот про свою сотку могу сказать что у нее нюанс: механический инжектор. П..ц какой нюанс. но я привык.

проездить хочу 3-4 года. и Взять мурано 😊

скорее всего будет
1,9 лучше всего,2.5 совсем не ремонтопригоден ездил на нем с новья,люди,которые купили столкнулись с заменой головки,а следующие и блока
кватро кайф,багажник универсала то же кайф,но если туда что то кинуть оно будет там греметь и тарахтеть и иногда раздражать,траблов у кватры нет, но есть ряд эксклюзивных деталей,которые стоят дороже чем на монопривод,но не критично,кватро не выше монопривода, ходовка на а шесть жопа,каждые тридцать сорок тык полная и недешовая переборка,но комфорт и управляемость того стоит,дизеля как правило берут что бы много ездить и продают когда подходит им крах,шансы нарваться на укатанную в хлам машину велики,неоригинал в ходовку лучше не ставить,а так воспоминания от машины у меня самые положительные,но она была у меня новой,а что достанется вам ...

n1ce

И все же вопрос открытый: что там с Тетрофцилатрепоном, ЕдГан, будь музчиной.

Хитра лиса

n1ce
а где лиса ?
я соскучился.
я ей сейчас начну звонить... если не появится.
Что надо?

John892

котяра93
1,9 лучше всего
ИМХО для А6 слабовато будет. 2.0 в самый раз.
Хитра лиса
Что надо?
Потроллить, а то разговор официальный слишком.

Doktor77

Мое ИМХО:
1. Для 2004-го - выбирать состояние авто в первую очередь. Лучше ухоженный 1,9, чем 3,0 "при смерти".
2. Мощности всегда будет достаточно.. И всегда не хватать. 😊
3. Мощность продает авто, но толкает его вперед крутящий момент (с). Для дизеля - крутящий момент почти всегда достаточен. 😊
4. Стараться брать не авто "без пробега по РФ", а из дилерского трейд-ин, особенно, если этот авто был впервые продан и обслуживался у этого оф. дилера. Получите хотя бы более-менее прозрачную историю.

С уважением - Doktor77

John892

Doktor77
3. Мощность продает авто, но толкает его вперед крутящий момент (с). Для дизеля - крутящий момент почти всегда достаточен.
Это да, но 105 коней и 250 ньютон на метр на б6 пассате после 120 не очень быстро ускоряют. Авдотья тяжелее, да и автомат. Есть конечно всякие чип тюнинги, но ИМХО это плохой тон.

x32

EdGun
проездить хочу 3-4 года. и Взять мурано 😊

я бы на вашем месте не связывался с ауди, тем более 6-кой, тем более кватро в таких годах.

машина достаточно сложная с кучей электроники и сяких хитрожопых систем.
можно попасть на постоянный ремонт. который будет весьма дорог,
но даже наипавшись с ремонтом вы потом на иппонских мыльницах ездить уже не сможете.

и придется опять брать ауди и если БУ, то все начинать сначала 😊

А6 2004 это уже не сотка. ее на коленке не починишь т.к. там немного другой уровень сложности конструкции.

но а если решите брать, то ИМХО, брать самый большой объем/момент. один хрен все равно попадете в той или иной степени, а так хоть вваливать будет неподетски 😊

EdGun



еоригинал в ходовку лучше не ставить

[/QUOTE]
сохласен. рычаги лефмордер служат уже 4-й год, го этого самый дещевый неоригинал менял в связи с кончиной шаровой каждый год.

все-так сомнения одолевают, пробеги у меня годовые не более 40 тыс, так может и нет смысла дизель брать.

жена сегодня заявила что ей теперь больше нравится седан 😊

а седаны в основном бензиновые.

мне то пох, у меня байк есть, ей гонять, главное что бы мне под тачкой не загорать.

котяра93

возьмите пассат примерно того же года ,он от ашесть по салону мало чем отличается так пару лишних кнопок и подсветок,а по комфорту то же самое .ходовка и движки те же,а возьмете намного дешевле

EdGun

ок, погляжу сейчас варианты.
читая отзывы на автомаркете, возник вопрос: неужто все автоматы у них-вариаторы?

Rusl@

EdGun
седаны в основном бензиновые
?!
EdGun
все автоматы у них-вариаторы
?!

mosolov

Зачем с дизелем заморачиваться? Это ж не рабочий грузовик.
И проблемы непривычные будут вылазить, и зимой засады всякие, и пятна от соляра не высыхают, турбина ещё до полного счастья и т.п. Расход меньше? Ага, есть такое, но масло менять вдвое чаще. На бензинку газ воткни - дешевле выйдет километр.
Впрочем, дизель тоже не повредит, для самообразования.
Ещё вспомнил: бОльший объём движка не даёт заметного роста расхода топлива при одинаковом стиле езды. Вот если тапку давить будешь, то да, но и ехать будешь иначе. Ресурс при прочих равных у большого движка выше, т.к. меньше гашетку жать в пол требуется.

mosolov

Rusl@
все автоматы у них-вариаторы
не, только у недоприводов.

Rusl@

mosolov
но масло менять вдвое чаще
Да откуда вы все это берёте?! Из опыта с тракторами, чтоли?

John892

Originally posted by:
но масло менять вдвое чаще
Да больше, в три!
Rusl@
Да откуда вы все это берёте?!
Пацаны сказали во дворе!

mosolov

Rusl@
Да откуда вы все это берёте?! Из опыта с тракторами, чтоли?
Откуда, откуда..., из инструкций по эксплуатации и из здравого смысла: т.к. зазоры в шейках коленвала заметно плотнее бензиновых, то и молекулы масла в них колются быстрее; +попавший в масло соляр ни фига не испарится, там и останется; +углерод, который копоть.

Arhont

mosolov
молекулы масла в них колются быстрее
Ниразу не химик, но прикольно

Rusl@

mosolov
из инструкций по эксплуатации
Так я и говорю: к тракторам? 😊

котяра93

молекулы масла не проходят в зазоры коленвала и колются...

ASDER_K

mosolov
т.к. зазоры в шейках коленвала заметно плотнее бензиновых, то и молекулы масла в них колются быстрее;
чем же они колются? винтом? герычем?

котяра93

на сотрудничество с администрацией они колются

mosolov

Во началось, колются - не колются. Я так написал чтобы проще для понимания было. На деле там всякая байда с разложением непредельных углеводородов происходит, тобишь масло осмоляется.
Ну не помню я подробностей - это ж в школе проходили, а я её лет как 12 назад закончил уже.

Gnom S

mosolov
Ну не помню я подробностей - это ж в школе проходили, а я её лет как 12 назад закончил уже.
Так должен помнить еще.

Салих

Была аудиква служебной, 150 тысяч набегала, продали - начала глючить электроника. К ходовке претензий не было, все штатно.

RuslikLT

Откуда, откуда..., из инструкций по эксплуатации и из здравого смысла
меняю масло раз в 15000 и не парюсь, на банзин врядли пересяду, 2- тонная баржа ест 6л/100км соляры, мотор 2.5tdi

Rusl@

RuslikLT
меняю масло раз в 15000
Я раз в 20, другу выходит почти раз в 30 (всё по регламенту). Видимо у mosolov`а дизеля - самые дизелятые дизеля в мире 😊

mosolov

У mosolova бензинка и масло он меняет через 7-10 тык, не потому что испортилось, а потому что не лень. Не повредит.

John892

mosolov
масло он меняет через 7-10 тык
Я тоже масло в козле меняю раз в 3 тысячи, тоесть раз в год.

Rusl@

mosolov
Не повредит
Ну да, есть люди, который всё делают на всякий случай 😊
А мы, сирые - по необходимости 😊

RuslikLT

Ну да, есть люди, который всё делают на всякий случай
А мы, сирые - по необходимости
Ну может у них масло- "Жигулёвское", его вроде надо почаще менять

mosolov

Mobil 3000 юзаю. И езжу ежедневно. И с заводом ниже -30 проблем не испытываю (ну было пару раз из-за аккумулятора).
Лень что-ли масло сменить? Свежачка залить, чистенького... И по деньгам копьё, рублёв 2000. Может вы и ошибки с ЭБУ не смотрите время от времени? Ну и ждите, когда fatal error получите, а мну предпочитает заранее знать будущее.

котяра93

а может он на этой машине всю жизнь ездить союрался? если их менять раз в три-четыре года то на все можно ложить

Gnom S

Rusl@
Я раз в 20, другу выходит почти раз в 30 (всё по регламенту). Видимо у mosolov`а дизеля - самые дизелятые дизеля в мире 😊
А Тойота чего в 10 меняет?
Или в Форде более продвинутые дизеля?
Оно у тебя хоть чернеет?
А то помню общался с одним челом, охранником на стоянке.
Купил себе шоху, поменял масло.
Проехал на нем 30 тыс., а оно светлое, как будто только залил.
Залил какую-то муйню самую дешевую, оно даже мотор не моет.
У меня масло после замены через 1т.км. уже черное.
На масле можно и 100 тыс проехать, только надо ли это?
Друг работал в масленной лаборатории, сейчас в какой-то крупной
нефтяной компании, но тоже по профилю.
Говорил, любое масло после 10 тыс надо менять.
У меня по регламенту в 15, меняю в 7,5, что б не путаться.
Ну, а 20-30, это только Форд да Ситроен могут менять,
в своих передовых моторах.

mosolov

котяра93
а может он на этой машине всю жизнь ездить союрался? если их менять раз в три-четыре года то на все можно ложить
А потом отдать покупателю ушатайку вместо автомобиля, крича при этом:"нибита - никрашена".

котяра93

нет, я покупаю тачку почти за три ляма,что бы через три года отдать ее с минимальным пробегом и видеале за лям))) люди тут доказывают всем ,что покупкв новой машины это глупость, а надо брать трехлетку-вот и пусть берут, все свои машины укатывал в хлам и нормально продавал ибо кузов салон были в норме,год свежий, а все остальное...

mosolov

А у меня совесть есть.

котяра93

и у меня есть я вот и отдаю машину за реальные деньги в реальном состоянии за эти деьги и никого не обманываю:есть глаза-смотри,не нравится-не бери,я же не обязан тебе ничем и надо быть наивным глупцом,что бы думать ,что я ее купил только для того,что бы перепродать ее тебе в идеале по дешевке

mosolov

Мне не понять. Я-то предпочитаю машины девяностых годов выпуска. Машины этого века не вставляют как-то, игрушечные какие-то они. Да и цену авто предпочитаю такую, чтобы не напрягало в случае аварии.

котяра93

mosolov
Мне не понять. Я-то предпочитаю машины девяностых годов выпуска. Машины этого века не вставляют как-то, игрушечные какие-то они. Да и цену авто предпочитаю такую, чтобы не напрягало в случае аварии.

нет денег на нормальную машину пишется гораздо короче...но вы не комплесуйте,судя по высказываниям вы еще молоды, может быть еще заработете...

Gnom S

Котяра, не может трехлетка,
купленная за три ляма, стоить лям.

котяра93

я гиперболически написал, но все равно больше ляма при продаже потеряю, брал за два семьсот с копейками,а через год отдам максимум за полтора

Rusl@

mosolov
И езжу ежедневно. И с заводом ниже -30 проблем не испытываю
Аналогично

mosolov
Лень что-ли масло сменить?
А зачем?!

mosolov
Может вы и ошибки с ЭБУ не смотрите время от времени? Ну и ждите, когда fatal error получите, а мну предпочитает заранее знать будущее.
Насмешили, спасибо 😛

Gnom S
А Тойота чего в 10 меняет?
У вас может и в 10, у нас - нет
Gnom S
Оно у тебя хоть чернеет?
В дизеле - темнеет
Gnom S
Говорил, любое масло после 10 тыс надо менять.
Друг, случайно, не такой же, как тот "испытатель" с РАФ`а? 😛 А то у меня тоже есть работники "старой закалки", которые знают оборудование своей молодости и уверены, что только таким образом можно проводить измерения... когда показываешь, как это делается СЕЙЧАС - долго приходят в себя, но всё равно не доверяют 😊
Gnom S
Ну, а 20-30, это только Форд да Ситроен могут менять
30 я говорил про бмв. Хотя конечно, куда им до тойот и субарей 😊
mosolov
Мне не понять. Я-то предпочитаю машины девяностых годов выпуска
Я почему-то так и подумал, что вы из тех, кто ищет у железа душу и плачет по девственницам прошлого века, не имея возможностей купить то, что нравится и маскируя это тем, что не жалко денег ЛИШНИЙ раз сменить масло 😊
Gnom S
не может трехлетка,
купленная за три ляма, стоить лям
Легко

mosolov

Rusl@
Я почему-то так и подумал, что вы из тех, кто ищет у железа душу и плачет по девственницам прошлого века, не имея возможностей купить то, что нравится и маскируя это тем, что не жалко денег ЛИШНИЙ раз сменить масло
Машина - кусок железа и прочего ливера. Если куча разных машин в достаточной степени удовлетворяет требованиям по неломучести, проходимости, комфорту, динамике и т.п., то я выберу ту, которая меньше стОит. Зачем платить больше за то-же самое.
Уж лям за машину платить точно не буду т.к. не представляю, чего такого машина мне может дать, за что я готов отвалить этот самый лям.

ASDER_K

Gnom S
Котяра, не может трехлетка,
купленная за три ляма, стоить лям
легко. после аварии
mosolov
Уж лям за машину платить точно не буду т.к. не представляю, чего такого машина мне может дать, за что я готов отвалить этот самый лям.
попробуйте прокатиться 😊

Rusl@

mosolov
Зачем платить больше за то-же самое
А зачем платить за смену масла "на всякий случай"?
Видно не всё хорошо в королевстве датском 😊

mosolov

ASDER_K
попробуйте прокатиться
Пробовал. XC90 за 2+ ляма, к примеру, по плавности хода и динамике сливает ситроену-с5 хорошо б/у за 300 тыр. Этот-же XC90 по трассе идёт лучше, чем сильно б/у аудиква100 за 200 тыр, но по динамике сливает. И по проходимости тоже, хотя он и типа вседорожник, а аудя - седан магистральный.
Если цену выпендрежа считать нулевой, то я не вижу, за что отдавать 2+ ляма.

mosolov

Rusl@
А зачем платить за смену масла "на всякий случай"?
Потому-что к 7-10 тык оно уже совсем не свежее и потемнело, движок спасибо скажет. И просто нравится процедура - побольше пива и в гараж!

ASDER_K

mosolov
оно уже совсем не свежее
не свежее для вас=не имеющее достаточного ресурса?

таки ресурс там есть. если масло нормальное.

mosolov
И просто нравится процедура - побольше пива и в гараж!
это понятно. но зачем тратиться еще и на масло?

mosolov

ASDER_K
это понятно. но зачем тратиться еще и на масло?
А иначе это будет банальная пьянка :-)))
Не спортивно, так сказать. Да и интересно посмотреть, как там дела под авто, не каждый день лазишь.

ASDER_K

mosolov
А иначе это будет банальная пьянка :-)))
а это и так банальная пьянка...

mosolov

ASDER_K
а это и так банальная пьянка...
Так то так, но дело сделано, а я пьян и доволен.
А мог бы у лоховизора просидеть...

котяра93

mosolov
Потому-что к 7-10 тык оно уже совсем не свежее и потемнело, движок спасибо скажет. И просто нравится процедура - побольше пива и в гараж!
чем бы дитя не тешилось,а причина найдется

ASDER_K

mosolov
но дело сделано,
бессмысленное дело... лучше уж прост пить...

mosolov

Безделье хуже, чем бессмысленное дело. Вроде так.
Кстати, не совсем бессмысленное - и масло старое хуже нового было, и ревизия машинного ливера (вид снизу) проведена; возможные неисправности определены (трещины на тормозных, сайленты, пыльники всякие) и инфа "пошла в работу". И мозг был занят думаньем.

котяра93

mosolov
Пробовал. XC90 за 2+ ляма, к примеру, по плавности хода и динамике сливает ситроену-с5 хорошо б/у за 300 тыр. Этот-же XC90 по трассе идёт лучше, чем сильно б/у аудиква100 за 200 тыр, но по динамике сливает. И по проходимостири тоже, хотя он и типа вседорожник, а аудя - седан магистральный.
Если цену выпендрежа считать нулевой, то я не вижу, за что отдавать 2+ ляма.

когда у вас будут два плюс ляма на машину тогда и поймете,а сейчас просто не смешите людей....

mosolov

Я не говорю, что телега за 2 ляма хуже телеги за 200 тык. Лучше, конечно.
А вот стОит-ли это "лучше" десятикратной переплаты каждый решает сам для себя.

Rusl@

mosolov
оно уже совсем не свежее и потемнело, движок спасибо скажет.
Во во, я так и подумал, что вы с движком разговариваете 😊
mosolov
И просто нравится процедура - побольше пива и в гараж!
Только если хобби. Но нафига о полезности говорить? 😊
Стесняюсь спросить - а по этим своим убеждениям в дизеле каждые 3 тысячи меняете? 😊
mosolov
Так то так, но дело сделано, а я пьян и доволен.
А мог бы у лоховизора просидеть...
Ну если у вас выбор только между напиться поменять масло или посмотреть телевизор - тогда о чём тут говорить
котяра93
когда у вас будут два плюс ляма на машину тогда и поймете,а сейчас просто не смешите людей....
+1
mosolov
А вот стОит-ли это "лучше" десятикратной переплаты каждый решает сам для себя.
Когда нет денег - точно не стоит. А когда есть - таких вопросов не возникает

mosolov

Rusl@
Только если хобби. Но нафига о полезности говорить?
Уж точно хуже не будет.
Rusl@
Стесняюсь спросить - а по этим своим убеждениям в дизеле каждые 3 тысячи меняете?
У меня дизеля только генераторы крутят по необходимости. Так что замена масла раз в три года.
Rusl@
Ну если у вас выбор только между напиться поменять масло или посмотреть телевизор - тогда о чём тут говорить
Ковыряюсь в гараже когда время свободное есть. Лоховизоры давно выкинул из дома - не нужны.
Rusl@
Когда нет денег - точно не стоит. А когда есть - таких вопросов не возникает
ЛИШНИХ денег у меня нет.
Я не из тех, кто деньги жжёт и режет, а они не кончаются.

Rusl@

mosolov
Уж точно хуже не будет
mosolov
Так что замена масла раз в три года
Не увязываются эти фразы. В одном случае занимаетесь хернёй на всякий случай, в другом - забиваете на масло на целых три года

Gnom S

котяра93
я гиперболически написал, но все равно больше ляма при продаже потеряю, брал за два семьсот с копейками,а через год отдам максимум за полтора
Не ври нам.
У тебя по трейд ину возьмут за 2,0- 2,16.
Ты всем расскажешь про 1,5, а 600 тыс. ты заныкаешь в кубышку.

Gnom S

Rusl@
Друг, случайно, не такой же, как тот "испытатель" с РАФ`а? А то у меня тоже есть работники "старой закалки", которые знают оборудование своей молодости и уверены, что только таким образом можно проводить измерения... когда показываешь, как это делается СЕЙЧАС - долго приходят в себя, но всё равно не доверяют
Так испытатель с РАФа у вас там трудился.))))))
Сейчас работает в известном автоиздании.
У него все хорошо.
А тот, что нефте-бензо-маслам, в каком то головном офисе,
нефтепром-газпром-лукойл.
Где-то на Ленинском-Вавилова. Серьезная контора, хорошая зарплата,
страховки и прочая байда.
На обед - бассейн.

John892

mosolov
У меня дизеля только генераторы крутят по необходимости. Так что замена масла раз в три года.
А вот это ИМХО плохо. Не зря производитель рекомендует масло менять раз в год или по достижению пробега. Масло от времени свои свойства теряет. козлик с годовым пробегом в 3 т.км если масло не сменить,давление не дает, а при смене масла сразу даёт 2-2.5.

mosolov

Rusl@
Не увязываются эти фразы. В одном случае занимаетесь хернёй на всякий случай, в другом - забиваете на масло на целых три года
Очень даже увязываются. Машина моя и поступаю с ней как хочу. А дизеля являются имуществом предприятия и представляют собой старинных монстров, от которых хотят только того, чтобы они умерли поскорее. А я им мешаю умереть т.к. новые будут не скоро. И наработка у них - считанные часы в год. Да и масло лью полусинтетику, а им по паспорту положено М-12, так что жить будут.

котяра93

Gnom S
Не ври нам.
У тебя по трейд ину возьмут за 2,0- 2,16.
Ты всем расскажешь про 1,5, а 600 тыс. ты заныкаешь в кубышку.

где в трейдин возмут трехлетний табурег с пробегом под триста за два ляма? там то уж и полтора точно не дадут

EdGun

итак, от дизеля было решено отказаться, ибо не так много езжу, а возможные расходы по доп оборудованию (турбина, насос и нюансы гбц) немного отпугивают.
Теперь гляжу на А6 кватро 3,0. хочется полный привод все-таки, а на оллроад не хватает 😞
2,4 опять же отпугивают вариаторами. паренек из гаража напротив уже 110 рублей вложил в ремонт вариатора, рвет волосы на жопе, жалеет что не купил б.у.

поэтому смотрю в сторону традиционного автомата.
насколько я понял, все 2,4 комплектуются именно вариаторами.

котяра93

три литра это ппц,расхож в городе будет двадцать и выше

котяра93

хотя багажник вполне позволяет иметь там газовый баллон)))

decaht858

EdGun
Кваттры - гидроавтомат.
Монопривод - вариаторю
Вроде так.

gnom

три литра это ппц,расхож в городе будет двадцать и выше
На седане с хорошей аэродинамикой и современной коробкой? Я с почти 4 литровым мотором и 4ст акпп в городе больше 15 не трачу даже зимой. Ну 17 по совсем мертвым пробкам, когда машина едет на 1-2-й..

котяра93

я таких сказок много слышал....,а аэродинамика очень экономит топливо в пробках))))

gnom

А в чем сказки? Я на 1000р в городе еду ровненько 160 миль по одометру. У хороших друзей бмв 730 и 525, расход в городе тоже не выходит за 15л. Мало того, был 2-л галант, так и он ел примерно столько же 😀

EdGun

тема закрыта.взял мурано.
восторг не знает предела 😊

котяра93

мурано это вещь))),у них только вариаторы попбрякивать начинают с пробегом и проходимость не очень,у меня товарищ побуксовал немного в грязи и перегрел муфту подключения полного привода и приборная панель как то не вяжется с ценой и классом машины))),какой год?сколько отдали?

EdGun

2004 год, по карфаксу 2005, стоимость чуть ниже среднерыночной по авто.ру, американка, салон-новье, ездили бабы, якобы 😊 не прокурен.
вроде с вариаторами вопрос решен, довольно успешно в москве ремонтируют, за недорого, про муфту слышал, равно как и редуктор и раздатку.

приборка-без комментариев, отмазываться не стану.

проходимость - уж явно лучше аудюшной, уже проверил в деревне, все колеса вращаются 😊

воообще аудюху хотел от безденежья, а мурано был лишь в мечтах.

котяра93

дай бог

EdGun

спасибо 😊

Gnom S

котяра93

где в трейдин возмут трехлетний табурег с пробегом под триста за два ляма? там то уж и полтора точно не дадут

ТС, лучше бы съэкономил и взял у Котяры Табурет за лям.)))))
Котяры, все в трейд ине считают, первый год 20, каждый след.
10 %.
Сосед по стоянке продавать дизельного Табурета, 2 года,
продавать не хочет.))))
Брал за 74, с пневмой.
Колодки каких то нереальных денег стоят,Брембо.
Перед 16, звд 12, уж не помню с установкой или без,
но все равно дорого.

котяра93

Gnom S
ТС, лучше бы съэкономил и взял у Котяры Табурет за лям.)))))
Котяры, все в трейд ине считают, первый год 20, каждый след.
10 %.
Сосед по стоянке продавать дизельного Табурета, 2 года,
продавать не хочет.))))
Брал за 74, с пневмой.
Колодки каких то нереальных денег стоят,Брембо.
Перед 16, звд 12, уж не помню с установкой или без,
но все равно дорого.
а причем тут собственно мой табурег и его покупка мурано? а насчет стоимости колодок это да,таки недешево,но я отдавал несколько меньшие деньги чем вы назвали,но ничего страшного,вот поумнею и куплю форика,а пока не поумнел езжу на всяком говне))))

котяра93

могу официально заявить ,что тот кто купит у меня по дешевке табурега них не сыкономит))), увидите,что в краснодарском крае продается белый табурег - не берите,не будет там счастья))))

Gnom S

котяра93
а причем тут собственно мой табурег и его покупка мурано? а насчет стоимости колодок это да,таки недешево,но я отдавал несколько меньшие деньги чем вы назвали,но ничего страшного,вот поумнею и куплю форика,а пока не поумнел езжу на всяком говне))))
Ты писать нормально можешь?
Причем тут поумнею?
Хорош придумывать всякую фигню, я об этом не писал.
А причет тут форь?
Ты ж писал, что за лям Туарег продавать будешь.
Не передергивай.
На гуане езжу я и всегда об этом пишу.
А форика ты не купишь при любом раскладе.
Он уже давно не продается.
Как я понимаю, б/у ты не покупаешь.

Gnom S

EdGun
воообще аудюху хотел от безденежья, а мурано был лишь в мечтах.
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/4847014.jpg][/URL]
А чего седой такой?
После покупки Мурано?
Или всегда такой был?

щекатило

котяра93
увидите,что в краснодарском крае продается
котяра93
не берите
это правило работает для всех армянских машин))))

котяра93

щекатило
это правило работает для всех армянских машин))))
а какое отношение имеют ко мне армянские машины? у нас в крае кстати очень не любят брать сочинские и московские машины

Gnom S

котяра93
а какое отношение имеют ко мне армянские машины? у нас в крае кстати очень не любят брать сочинские и московские машины
)))))))
А Сочи и Москва города побратимы?
В чем фишка?

щекатило

В Сочи берут машины в москве, штукатуркой приводят гнилье в божеский вид, и продают лохам как тачки, которые не видели соли 😀

котяра93

московские машины все покоцанные по кузовщине и гнилые ,а сочинские выжатые на горных дорогах ,у нас пробег километр за три катит,есть места где постоянно то газ в пол ,то тормоз в пол,то трогаешься на подьем,все агрегаты от перегрузок сыпятся....

щекатило

Ну в Москве не лучше, мотор все время на хх ходу работает, тронулся-встал, тронулся встал. А как только из пробки выехал сразу в отсечку набераешь.
Тут или 80-110 ездят, либо стоят.
К слову утром по мкад удалось развить 170, правда поток шел значительно медленнее. А затем по щелчку приходилось плестись во многих местах.
Контраст блин..

Gnom S

щекатило
Ну в Москве не лучше, мотор все время на хх ходу работает, тронулся-встал, тронулся встал. А как только из пробки выехал сразу в отсечку набераешь.
Тут или 80-110 ездят, либо стоят.
К слову утром по мкад удалось развить 170, правда поток шел значительно медленнее. А затем по щелчку приходилось плестись во многих местах.
Контраст блин..
А мотор в авто и нужен, с разными скоростями ездить.
А что б объезжать пробки,есть такая приблуда,как навигатор,
который прокладывает маршрут с учетом пробок.
Меня иногда вообще в другую сторону ведет.
Несколько раз с ним не соглашался и попадал в пробки.

щекатило

Gnom S
А что б объезжать пробки,есть такая приблуда,как навигатор
Давай не будем... 😊 Не хочу спорить на тему несостоятельности этого высказывания 😊

Gnom S

щекатило
Давай не будем... 😊 Не хочу спорить на тему несостоятельности этого высказывания 😊
Ну не знаю, вполне успешно езжу по нави.
Сам то пробовал?
Крайняя версия Навител и безлимитный инет на мутаторе(коммуникаторе).
Обновление пробок через 2 минуты.

щекатило

Gnom S
Сам то пробовал?
Я езжу в часы пик по ВАО, и лучше любого навигатору скажу, в какое время года и в какое время суток лучше двигаться.
На карте пробок "красненького" может будет и одинакого, а в минутах сказывается абсолютно иначе. Причем если даже в километраже петля больше.

Gnom S

щекатило
Я езжу в часы пик по ВАО, и лучше любого навигатору скажу, в какое время года и в какое время суток лучше двигаться.
На карте пробок "красненького" может будет и одинакого, а в минутах сказывается абсолютно иначе. Причем если даже в километраже петля больше.
Пробка может возникнуть за минуту.
Авария и пробка.
Если конечно ясновидящий, то тогда можно предвидеть.
У меня такого дара нет.
А мутатор иногда по дворам ведет.

щекатило

Я пользуюсь яндекс-пробками во время движения, в навигаторе мне сервис не нравится. Яндекс пробки просто помошник, иногда едешь прямо "в красненькое", а там все ок. Не замечал такого? Опыт сыно ошибок..Что-то там 😊

котяра93

вся ганза и особенно ее транспортный раздел с восхищением смотрит как гном и щекотила меряются пипи...,простите ,навигаторами)))

щекатило

Тут почти все ездят по Москве и Питеру, тема актуальная. А вы там сидите в своей россии и не вякайте 😀

Gnom S

щекатило
Тут почти все ездят по Москве и Питеру, тема актуальная. А вы там сидите в своей россии и не вякайте 😀
Конечно, ездит там по горам, там хрен куда свернешь.)))))
Нафиг там навигатор? )))))))
Котяра, письками никто не меряется.
Фигню какую-то пишешь.
Я езжу с ним, щекатило - без.
Нет у него навигатора, нет!!!! Как можно меряться с тем, чего нет?

"Каждый *рочит,как он хочет"(С)
Кто-то ездит с нави, кому-то он нафиг не нужен,
а кто-то в авто встроенный покупает, как допы,
за несколько косарей.

щекатило

Gnom S
Нет у него навигатора, нет!!!! Как можно меряться с тем, чего нет?
Есть 😊 Но сервис пробки в нем мне не нравится, поэтому я прокладываю им маршрут просто "самое кратчайшее", и еду сам, а в него заглядываю непосредственно в том районе, дом в котором я ищу. А пробки смотрю на яндекс картах в смартфоне. 😊
В тех районах, которые знаю хорошо, езжу часто интуитивно, но сверяясь с яндексом.

Gnom S

котяра93
вся ганза и особенно ее транспортный раздел с восхищением смотрит как гном и щекотила меряются пипи...,простите ,навигаторами)))
Не завидуй.
Купи себе навигатор.)))))

котяра93

зря вы гном щикатилу обидели есть он у него,просто маленький и незаметный)))

Gnom S

щекатило
Есть 😊 Но сервис пробки в нем мне не нравится, поэтому я прокладываю им маршрут просто "самое кратчайшее", и еду сам, а в него заглядываю непосредственно в том районе, дом в котором я ищу. А пробки смотрю на яндекс картах в смартфоне. 😊
В тех районах, которые знаю хорошо, езжу часто интуитивно, но сверяясь с яндексом.
Серьезно?))))
А я думал,что мутатор только у меня.)))))

Gnom S

котяра93
зря вы гном щикатилу обидели есть он у него,просто маленький и незаметный)))
Да сейчас в любом теле яндекс пробки есть.
Или гугл.
Во невидаль какая.
А с телефонами уже давно даже бомжи ходят.

Gnom S

По Финке ехали в метель.
Впереди бывалый, с картой.
Сзади 7 машин по нави.
Смотрим, не туда едем.
По рациям ему говорим, а он - не сыктымьте мозги,
за мной,я все знаю.
Потом несколько машин отвалило, потом еще несколько.
В итоге все намотали лишних от 120 до 150 км,
а он вообще все проехал и приехал позже всех.
Потом все ему - Сусанину высказывали.
Бензус то по 60 рубчиков.
Не в каменном веке живем,что б по катртам ездить.
После этого езжу один.

EdGun

НУ МУЖИКИ И ФЛУДЕРАСТЫ 😊

EdGun

воткнул в габариты светодиодные "кукурузины", прям ксенон, ни дать ни взыть!

электроника-молодец, не стала мандеть на светодиоды (в отличие от аудюшной), подготовил проводку под рацию, компас, велоспидометр и антирадар.

нашел а анналах багажника пару емкостей . и как я их сразу не заметил? там нулевый домкрат, балонник и балончик (!) с газом. 😊

котяра93

EdGun
НУ МУЖИКИ И ФЛУДЕРАСТЫ 😊

котяра93

ну,рацию я понимаю-таксовать будете,а велоспидометр то зачем?

EdGun

таксовать! как в воду глядел 😊
а велоспидометр-привык я к енму на старой машине. точность скорости абсолютная, пробег, время, средняя скорость... удобно. к тому же пишет в км а не в милях, как родной...

BAU

EdGun
приборка-без комментариев, отмазываться не стану.
А что не так с приборкой?

котяра93

BAU
А что не так с приборкой?
дык похоже, что ее отломали от китайского скутера и к рулю мурано прикрутили,хотя у меня знакомый на таком больше сотни тык отьездил без проблем ,а потом понеслось веселье и срочная продажа...

BAU

котяра93
дык похоже, что ее отломали от китайского скутера и к рулю мурано прикрутили,хотя у меня знакомый на таком больше сотни тык отьездил без проблем ,а потом понеслось веселье и срочная продажа...
Если это то, что явидел на фото, то имхо просто идеальная панель. Белые приборы, черная печать и черные стрелки. Видно и понятно.

котяра93

ой вэй,вы ее вживую посмотрите)))

Rusl@

EdGun
велоспидометр-привык я к енму на старой машине. точность скорости абсолютная, пробег, время, средняя скорость... удобно
😀 😀 😀

BAU

котяра93
дык похоже, что ее отломали от китайского скутера и к рулю мурано
Пишут, что от 350з там панель.

котяра93

я не видел этот 350,но в мурано накатался в свое время и как бы приборка диссонирует с неплохим салоном

EdGun

сегодня был взбешен!

меня обогнала какая-то тойота марк 3000, праворульная. причем 2 раза!!! обогнала на 2 корпуса. при 3-м старте на светофоре включил режим спорт, но тойота сверула 😞

вечером залез в интернет и успокоился. таких машин в москве немного, а в той тойоте было 258 кобыл. так что все в порядке 😊

котяра93

эдак батенька вариатор у вас долго не проживет ,если из за каждой тойоты спортрежим втыкать)))

EdGun

знаю что низя, но если хочеццо - то можно 😊

Rusl@

EdGun
меня обогнала какая-то тойота марк 3000
Боюсь представить, что с вами будет, когда вас обгонит какой нибудь сраный цивик 😊

EdGun

такое бывает? 😊

котяра93

EdGun
знаю что низя, но если хочеццо - то можно 😊

та если клиент платит ,конечно можно,быстрее убьете- быстрее новую купите))

EdGun

на самом деле по поводу вариатора ссать не надо. инет пестрит историями, когда вариатор летел и навязывалось мнение что они вообще неразборные и не подлежат ремонту.

на самом деле все прекрасно ремонтируется. только запчастей завод-производитель не поставляет.

пообщался с ребятами в виста каре, ремонт полностью умершего вариатора по деньгам выходит в районе 20 рублей. терпимо.

тем не менее дополнительный радиатор варика поеду ставить на будущей неделе. мало ли что...
а по поводу разгона, скажу что я не гонщиг не фига.
для гонок у меня есть VTR1000, и пока та тойота будет переключаться на вторую со своим 8 секундным разгоном до сотни, я со своими 4-я секундами буду далеко впереди. это динамика-да... правда и жрет ватрушка примерно как мурано, до 12 литров на сотку в режиме отжига.

после покатушек на моте, на машине хочется ехать спокойно, не торопясь...

а вот то, что на муране, на 150кмч можно совершить уверенный обгон - это прикольно. мощность проявляется именно так. В разгоне до сотки вообще в сиденье не вжимает 😞

котяра93

классная машинка-мощная,приемистая,на дороге стоит как влитая,шумоизоляция и плавность хода на уровне,проходимость получше многих паркетников

n1ce

EdGun
В разгоне до сотки вообще в сиденье не вжимает
Вжимает в сл55амг, а все разговоры о том, что вжимает в какойнить 3х литровой бмв это болтовня. Не должно вжимать в мурано, нех расстраиваться)

Gnom S

n1ce
Вжимает в сл55амг, а все разговоры о том, что вжимает в какойнить 3х литровой бмв это болтовня. Не должно вжимать в мурано, нех расстраиваться)
В Мондео может вжимать,а в Мурано нет?))))))

Der Fox

Gnom S
В Мондео может вжимать
стесняюсь спросить... а какой такой мондео вжимает? шустрее чем 7,4 до 100 их вроде то и нет стоковых, да и то, 7.4 давала совсем уж редкая 3-я версия (3 литра V6 ST220)... 7.5 обещает 6 версия (2.5 20V)...оба движка 226, что есть потолок в стоковых..
разве на 7.5 в кресло вжимает? 😛
меян вот на 8 чет ваще ну никак не вжимает, быстро...да, но перегрузок аля пелот су-27 я не наблюдал 😀
один раз катнули на соарере слегонца аппнутом, который валил около 4 до 100...вот там вжимает так вжимает 😊

EdGun

на моте нефига не вжимает, т.к. вжимать некуда 😊

Rusl@

Der Fox
разве на 7.5 в кресло вжимает?
меян вот на 8 чет ваще ну никак не вжимает, быстро...да, но перегрузок аля пелот су-27 я не наблюдал
Никто и не говорит о перегрузках 😊
Ну а "степень вжимания" никак не определить по "секундам до сотни", ибо равномерный разгон не почти не даёт такого чувства, "вжимает" во время подхватов (например достижение рабочего давления турбиной, включение втек`а, подхват на дованосных бмв - тоже чувствуется). Поэтому мой тапок с его 6,6 секундами "вжимает" только во время переключения втека (да и то слабо), а дальше практически нет, а вот дизельный мондео с его 9 секундами "вжимает" очень чувствительно 😊
EdGun
на моте нефига не вжимает, т.к. вжимать некуда
Зато очень успешно "срывает" с руля, если сзади мадмуазель обняв тебя за талию сидит 😊

Der Fox

еще кстати заметил интересную вещь..почему то эффект вжимания намного сильнее чувствуется когда ты пассажир, а не когда ты за рулем....не знаю почему так...но факт...

EdGun

эффект в том же, как когда вдруг начинаешь газовать на машине, которая заглохла или катится на нейтралке. невольно группируешься, напрягаешь мышцы в сторону противоположную ускорению

котяра93

я так предполагал ,что именно мурано был выбран явно не для того,что бы вжимал)))

EdGun

ууф, мурано преодолел за неделю 3000 км. ни единого трабла 😊

тока что с ульяновска, в принципе, откровенно говоря, устал не намного меньше, чем когда ехал на сотке, но здорово помогает круиз.

порадовал и расход, 10.5 литров с кондеем, при средней скорости 87.

расход при 180 (максималка) - ужаснул... за 30 литров на сотню 😞

при крейсерской скорости в 140 (максимум круиз почему-то не едет), комп выдает в районе 12 литров.

короче получается на 30 % подороже чем моя газовая сотка.

и все-таки кроссовер-это тема. не думаю что сяду снова на седаны.

по бездорожью могу сказать следующее: не жип нефига. ни капли. отменно едет по пляжному песку, не зарываясь, сносно переносит твердую грунтовку. двигаться по колее противопоказано, цепляет массивными рычагами передней подвески, затем яйцами (центральным резонатором). иногда шуршит воздухозаборником варика (пока не оторвал). в говны не лазил, поэтому полный привод принудительно включать не было смысла.думаю эта опция полезна только для снега, где нет опасности повредить яйца.
в принципе величину клиренса я бы сравнил даже с соткой... странное сравнение но факт.
однако.. короткие свесы позволяют форсировать крутые уклоны. съехал и, самое главное въехал на берег волги вблиз поселка ерыклинское, где 100 метровый уклон составляет около 40 градусов. ауди не осиливала подьем, посередине срывая колеса в букс и скатываясь назад.

по асфальту: устойчивость изумительная. понятие колейности просто отсутствует (опять же сравнивая с аудюхой на 225 катках. На 195 резине колею также почти не чувствовал). совершать обгоны - одно удовольствие. Но.. машина не самая быстрая. легко и непринужденно на 2-м обгоне меня "делали" новый патруль и 200 крузак. еще бэха 330 на 200 км.ч обошла. Мурзик почему-то на 180 уперся в ограничитель и дальше не поехал.

в общем-то резюмируя, хотелось бы клиренса побольше, шумку получше в районе арок, подвески более энергоемкие (тачка жесткая, трясет на немосковских дорогах нещадно)и.. ощущения надежности, ибо как с содроганием жду возможного ремонта варика 120 тыс... редуктора - 30 тыс... раздатки - 50 тыс... 😊


котяра93

если не будете в песках и грязях буксовать никаких особых ремонтов не ждите,мой знакомый именно в песке закопал машину и сжег вариатор .....,по крайней мере в сервисе сказали что если б не это вариатор еще бы не один год прожил

fynjy1981

Читал что мурана худший авто 2010 года. Чо правда?

fynjy1981

n1ce
что вжимает в какойнить 3х литровой бмв это болтовня. Не должно вжимать в мурано, нех расстраиваться)

Не 3 литра конечно, но бемеве. Обосрака еще та))

http://www.youtube.com/watch?v=7iXNLsvhz5o&sns=em

Grifus


fynjy1981
Читал что мурана худший авто 2010 года. Чо правда?

так это новая вроде, ТС купил в прошлом кузове.

fynjy1981

Аааа, я в них не соображаю. Прочитал статью и удивился...

EdGun

fynjy1981
Читал что мурана худший авто 2010 года. Чо правда?

кабриолет. да, и такое бывает 😊

Худший, конечно это они сильно загнули... видать на ТАЗах не катались..

пендосы, мать их, придирчивые!