Выбор дешевой хламовозки

Dron+

Заглянув в будущее, увидел необходимость перевозки всякого среднегабаритного, возможно грязного, триппера. Портить королевский седан, возя на нем цемент и доски - кощунственно. Пежопартнеры по 280 тыщ давно кончились, да и жалко было бы нормальную технику убивать. Посему нужна дешевая повозка на убой. Так вот.

Какой автомобиль, в теории, проще обслуживать, иж-фабулу или ваз-2104?
У кого из них кузов более живучий?
Иж реально нормально оцинкован, или якубович врал?

Alex1i

Четверка, ИМХО, на порядок надежнее, классика есть классика, обслуживать проще некуда. По ижам-москвичам много нареканий от знакомых слышал. На ИЖ-ОДА коробки ставят отвратные, ездил.

John892

газель возьмите старую.

Piter1

John892
газель возьмите старую.
Полностью согласен.

T-L7

газель возьмите старую.
старая газель-мертвая газель.имхо=)

Самосвальщик

T-L7
старая газель-мертвая газель.
Посмотрите на чём (и сколько) помоечные старатели возят чермет. Старая Газель перетащит барахла больше а проблем доставит меньше чем б/у 2104 или тем более Иж. Кстати, где собираетесь брать оригинальные з/ч на Ижа? Некоторые там совсем оригинальные.

gnom

А вот нифига, иж лучше 4ки. Если страшно за запчасти(а они есть любые), то берется с 6-ным мотором и коробкой. А вобще конечно газель в данном слчае лучше..

Dron+

На счет газели призадумался... Перед глазами как раз пример знакомого, взял газель за 90 тысяч. Дальше переборка ходовой и устранение колхоза, который навели предыдущие владельцы. Всё. Много машины за мало денег.
Только мне её ставить пока некуда, а во дворе её на з/ч разберут за месяц.
А легковой универсал можно около работы хранить, в уголке 😊

ZavGar

И Газель, и легковой универсал занимают одно машиноместо.
Или работа - в центре Москвы, куда Газелям без пропуска ходу нет?

Возил всякий триппер, включая строительный мусор в мешках на УАЗе-Патриоте.
Только плёнку подстилал. Со среднегабаритным - сложнее.

gnom

Кстати забыл. Волга сарай, просто шикарная машина для таких дел. Вроди и легковая, а места ванну можно внутрь поставить. Да и ехать приятнее чем на жигулях.

ASDER_K

gnom
Кстати забыл. Волга сарай,
тогда уж собель с цельномет. кузовом...

GSR

Возил всякий триппер, включая строительный мусор в мешках на УАЗе-Патриоте.
Возил все это в обычном УАЗе. Снимал задний диван и боковые сидушки, на железном полу пристроил кусок линолеума. Обивки вообще нет, портить нечего 😊

------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)

ASDER_K

GSR
Возил все это в обычном УАЗе. Снимал задний диван и боковые сидушки, на железном полу пристроил кусок линолеума. Обивки вообще нет, портить нечего
угу. лопату дерьма кинуть - так незаметно будет...

on/er

УАЗ-буханка Ваше все!Цельнометаллическая,желательно санитарка,ну или фургон двухместный.Только не автобус,там D нужно.

button

а может прицеп?

sprud

Была у меня 2102, сейчас - Фабула с мотором и коробкой от Жигулей.
Иж-Фабула крепче 2104, железо толще. Частично оцинкована (кузов - да, двери - нет, гниют). По документам грузоподъёмность Фабулы на полсотни кило поменьше, чем у Четвёрки. У Фабулы, когда раскладываешь заднее сиденье, надо снять и куда-то положить подушку от него. Не знаю про 2104, а в 2102 спинка просто опускалась на сиденье. Передние сиденья - очень удобные по сравнению с классикой и 2108. В Фабуле возил трубы длинной 285 см без проблем с закрытым багажником. Холодильник "Минск-15" возил на обеих машинах. С ремонтом (в Петербурге) проблем нет, собственно, она и не ломается по-крупному. Запчастей в продаже полно, просто надо знать места :-) Проходимость по городским сугробам немного хуже, чем у 2102. Собственно, Вам сюда: http://2126.ru/forum/

Billi Boi

Dron+
Заглянув в будущее, увидел необходимость перевозки всякого среднегабаритного, возможно грязного, триппера. Портить королевский седан, возя на нем цемент и доски - кощунственно. ?

При ограниченном бюджете и возможностях по хранению - только прицеп! И обсуждать здесь нечего.
Мой прицеп ( а кстати он до сих пор не мой - так по рукописной доверенности 15 лет и катаюсь 😊 ) пережил уже 4 личные машины, три переезда, пять ремонтов,строительство моего гаража, дачи тестя,а сейчас трудится на стройке дачи.
Затрат на его обслуживание - ровно О руб. 0 коп.
Функциональность - как у газели. Может я конечно привираю 😊 , но 700 кг я увожу легко. С удлинителем дышла можно возить 6м пиломатериал и мет. прокат
И кстати большое заблуждение, что прицеп можно таскать только тяжелыми джипами - первые четыре года я возил прицеп на жигулях с движком 1,3л.

С ув.

Лонжерон

Кинул в личку.

Dron+

Да, прицеп абсолютно бюджетен, но хочется именно второе авто, в качестве подменного, на случай непредвиденных обстоятельств. И выбор, судя по всему, остановился на бортовой газели. Понравились размеры кузова, и соотношение "деньги/количество металла". Лонжерон, спасибо за предложение. Зубилу сам продал год назад 😊

Коловрат

Фабулу берите. У меня Ода тоже как машина для перевозки хлама и выезда в перди, куда на основнах машинах ехать жалко. Беспроблемная и очень дешевая в обслуге. Четверка хуже потому что:
1. Жутко тяжелый руль из-за редуктора против рейки на Оде
2. Менее надежная рычажная подвеска с легендарными выламывающимися шаровыми против неубиваемого мак-ферсона на Оде.
3. Ишачья посадка против нормальной на Оде.
4. Сиденья в Оде заметно удобнее
5. Большая площадь лобовухи и больший сектор очистки на Оде.
6. Намного более просторный салон Оды.
7. Складывающееся по частям заднее сиденье Оды.
8. При всех этих плюсах Ода дешевле Жигулей.