Авто из Беларуссии

Cazador

В городе стало много машин с Белорусскими номерами. Наверное появилась какая-нибудь новая тема вывоза машин из Белоруссии в Россию, кто-нибудь в курсе?

Yep

автомобили, поставленные на учёт в Беларуси до 1января 2010 года, и соответствующие евро-4, ставятся на учёт в России без растаможки

A.Moralez

во! как раз свояк ТУАРЕГ 2008г. в Блоруссии продаёт.

Dtm

Да сейчас на какой авторынок не зайди - одни беларусы на транзитах. Собственно уже думаю и конторы можно найти, предлагающие услуги типа: "Сертификат Евро-4 на любое ведро за ваши деньги"... 😊

З.Ы: Токмо боюсь как бы не прикрыли лавочку, уж оченно не любят государевы люди когда подати мимо кармана уплывают. 😞

Yep

она сама закроется - автомобилей соответствующих этим критериям всё меньше.
знакомые недавно ездили.

ZAZ

автомобили, поставленные на учёт в Беларуси до 1января 2010 года, и соответствующие евро-4, ставятся на учёт в России без растаможки
Согласно письму Федеральной таможенной службы РФ от 19 июля 2010 г. N 01-11/35237 «О совершении таможенных операций и таможенном контроле автомобилей для личного пользования, перемещаемых через российско-белорусский или российско-казахстанский участки государственной границы Российской Федерации», в Россию можно беспошлинно ввозить подержанные автомобили, если в Белоруссию они были ввезены до 1 января 2010 года и соответствуют нормам «Евро-4».

Российские таможенники получили инструкцию о новых правилах перемещения личного автотранспорта в ТС

У российских таможенников появилась внутренняя детальная инструкция о новых правилах оформления личного автотранспорта, перемещаемого по территории Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана

Вчера этот документ прокомментировали в Федеральной таможенной службе, разъяснив, какими документами необходимо запастись гражданам трех государств, чтобы доказать статус происхождения своего автомобиля при уплате налогов и пошлин. А также предупредили, что ждет граждан, чьи автомобили нигде не зарегистрированы.

Итак, те авто, которые физические лица ввезли в Россию до 1 января 2010 года, то есть до начала деятельности Таможенного союза, по словам таможенников, особого внимания не потребуют. Для подтверждения их статуса необходимо лишь предъявить паспорт транспортного средства (ПТС), декларацию с данными о том, что они действительно были оформлены до 1 января 2010 года в Республике Казахстан или в Белоруссии и могут ввозиться без уплаты таможенных платежей. При этом, разумеется, пригодятся и бумаги, свидетельствующие об уплате всех таких сборов на таможенной территории Таможенного союза.

Другое дело - авто, ввезенные в Россию из Белоруссии напрямую и через Казахстан с 1 января 2010 года до 1 января 2013 года. До этого срока в России сохраняются национальные ввозные пошлины на иномарки, которые в 1,5-2 раза выше, чем в Белоруссии. Эти машины владельцы не смогут продать в России или использовать в коммерческих целях, пока не задекларируют авто и не доплатят разницу между ранее уплаченными пошлинами на территории Белоруссии и российскими "расценками". Доплату можно произвести в специальных таможенных органах, которые определит ФТС России. Только после этого таможенники выдадут паспорта транспортных средств, подлежащих государственной регистрации в подразделениях ГИБДД МВД России. При этом, если автомобиль не будет соответствовать экологическому классу Евро-4, его в нашу страну не пропустят.

Между тем автомобили для личного пользования, уже зарегистрированные в Белоруссии или Казахстане, могут ввозиться в Россию временно, сроком не более года, без уплаты налогов и пошлин. И без дополнительного оформления. Правда, при условии, если их владельцы имеют у себя на родине постоянное место жительства. Таким образом, российские таможенники, пропуская такие автомобили на российско-белорусском или российско-казахстанском направлении государственной границы России, в первую очередь будут ориентироваться на прописку в паспорте с указанием точного места жительства владельца. Кроме того, чтобы подтвердить подлинность зарегистрированных в Белоруссии или Казахстане авто, необходимо иметь при себе свидетельство о постоянной регистрации на этих территориях своего железного коня. Если автомобиль не зарегистрирован, то есть, к примеру, находится на таможенном транзите, или снят с регистрационного учета, то эти данные должны быть заверены не менее как начальником того или иного регистрационного подразделения.

При отсутствии этих документов на авто их владельцев ждет два сценария развития событий. Автомобили могут быть либо помещены на склад временного хранения в непосредственной близости от места проведения таможенного контроля. Однако на какой точно срок, неизвестно. Либо вывезены за пределы территории России. Но это в том случае, если они не имеют криминальных признаков. Единственное послабление: решать, какой из сценариев выбрать, хозяева авто будут добровольно. (ЕВРО-4, было принято в 2005 году, следовательно не советовал бы покупать левый сертификат на автомобиль 2000 года выпуска, но собственно говоря это Ваш выбор)

Oleg15tv

Может я чего не понимаю, но знаю много людей которые вывезли машины из РБ и поставили на учет в РФ без каких либо доплат. Сертификат на евро-4 стоит на таможне до 18тыс.рублей.

John892

А если я куплю новую машину в РБ в салоне, придётся её как-то растомаживать, доплачивать?

Oleg15tv

По всей видимости да. Т.к это распространяется на авто ввезеные и растаможенные до до 1 января 2010 года

ZAZ

евро-4 стоит на таможне до 18тыс.рублей.
Стоил и дороже стоил! Вот только подумайте каким образом у автомобиля выпущенного в 1999 году, было соответствие ЕВРО-4 (особенно по выхлопу, некоторые производители до сих пор его получить не могут)??? К месту скажу, поскольку имею, кое какое отношение к данной теме. По состоянию на сегодняшний день, по всем акцизным таможням, идет проверка прокуратуры на законность выдачи ПТС именно по сертификатам, которые выдавались на автомобили выпуска до 2005 года. Скажет ли вам это о чем то....

Oleg15tv

Это вопрос к таможне, а не тем кто ввез машины. Ведь все документы выдавала таможня. К тому же как быть с уже перепроданными авто? Если теперь даже на конрабандно ввезенных ездить можно?

ZAZ

Это вопрос к таможне, а не тем кто ввез машины. Ведь все документы выдавала таможня. К тому же как быть с уже перепроданными авто? Если теперь даже на конрабандно ввезенных ездить можно?
Прав дружище и ездить на ввезенных машинах можно. Вопрос на самом деле к таможне, поскольку доказать подделку либо фальсификацию сертификата, можно, но привлечь невозможно! ))) По состоянию на сегодняшний день, такие сертификаты не принимаются с машинами выпуска ранее 2005 года.

MASSSON

Вот только подумайте каким образом у автомобиля выпущенного в 1999 году, было соответствие ЕВРО-4 (особенно по выхлопу, некоторые производители до сих пор его получить не могут)???

Приятель как то был в Германии и рассказывал, что очень удивился когда лицезрел поддержанные Феррари 90-х годов, и вот все имели евро 4. его удивило и он даже переспросил. Продавец подтвердил. Эт получается их выпускали сразу с евро 4 или их както переводили на этот стандарт?.

ZAZ

Боюсь что такого класса автомобили Феррари, Мазерати, Вентли очень близки в своем древнем году рождения к Евро 4, чего нельзя сказать о Опеле, Фольксвагене и других европейцах

paradox

MASSSON

Приятель как то был в Германии и рассказывал, что очень удивился когда лицезрел поддержанные Феррари 90-х годов, и вот все имели евро 4. его удивило и он даже переспросил. Продавец подтвердил. Эт получается их выпускали сразу с евро 4 или их както переводили на этот стандарт?.

вы думаете, в германии нет жлобов?

MASSSON

Боюсь что такого класса автомобили Феррари, Мазерати, Вентли очень близки в своем древнем году рождения к Евро 4, чего нельзя сказать о Опеле, Фольксвагене и других европейцах

это я понимаю

вы думаете, в германии нет жлобов?

а как это влияет на евро ? 😊

ZAZ

а как это влияет на евро ?
Влияет на Евро гнутость пальцев и слова этих парней, на самом деле, все скорее всего не так, а где то рядом )))