Полагаю, это балансировка - убрали лишний металл во избежание вибрации. На рабочих качествах диска это не скажется.
------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)
по идее такого быть не должно.
Позвонил производителям. (С распространением форумов, все чаще забываю о такой возможности)
Ответили: центровка.
Ну, т.е. балансировка получается.
PS эти диски весят так, что на штанге можно использовать, выбрано менее 1см3 т.е. до 7грамм, на радиусе 14см. При ~ 2000 об/мин (на 120км/ч) неужели скажется?
При ~ 2000 об/мин (на 120км/ч) неужели скажетсяНа долговечности подшипников - безусловно.
------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)
Ну какая нахрен центровка????
Центровка - это поставить точно диск на станок, чтобы ось диска совпала с осью станка.
Или поствить диск на ступицу.
Центровка обеспечивается внутренним отверстием.
Видели как на шиномонтажке меняют конусы-втулки, чтобы центрировать колесо на станке?
А это именно балансировка диска.
Продавцы вообще не понимают что говорят, они даже представления не имеют о продукте\товаре, примерной технологии изготовления и использования.
Вообще, мне кажется, за последние 10 лет катастрофически упал уровень технической грамотности среди мальчиков\подростков\мужчин.
Видимо это связано с отсутствием кружков технического творчества.
Дети перестали придумывать и создавать.
Дети стали потребителями готовых продуктов и у них нет желания шевелить мозгами.
Причем если в советское время интерес к техническому творчеству подогревался СМИ и властью, то ныне такого нет.
😞
А чего я удивляюсь?
Сейчас металлический конструктор типа Школьник-3 стоит оптом около 200-300 руб, т.е. за сколько его надо продавать?
Вот и ответ.
У меня была любимая игрушка - конструктор.
и желательно несколько одинаковых наборов, чтобы можно было что-то построить.
желательно несколько одинаковых наборов"мечтательно"
Потому что построить всегда хочется то, чего нет в инструкции и на что всегда не хватает деталей...
------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)
КГ/АМ. На действительно фирменных дисках это всего лишь индикатор износа. На данном экземпляре - х.з. что.
При ~ 2000 об/мин (на 120км/ч) неужели скажется?😊
Я больше скажу - есть специальные балансировочные станки (для покрышек имеется в виду) т.н. "финишная балансировка" - колесо балансируется уже установленное на автомобиль.
Вот одна из ссылок(с картинками) Как это выглядит и для чего делается -
http://www.remontdiskov.com/draw_sup.php
у меня на на авте с завода на обоих дисках были такие проточки.
долго думал, замерил и сравнил с минимально допустимой остаточной толщиной, совпало.
ну и решил что индикатор износа дисков, больше вариантов нафиг оно надо, я не придумал.
Видел пару раз подобное на Штатовских дисках Wagner и Raybestos.
На действительно фирменных дисках это всего лишь индикатор износа.На "фирменных" дисках по торцу обода нанесен текст о минимально допустимой толщине 😊, а проточки- действительно балансировка, хватит уже об этом спорить. Еще спросите зачем на карданных валах маленькие квадратные кусочки металла приварены или откуда на маховике двигателя несколько "лишних" отверстий 😀
еще бывает в качестве балансировки на тор. диски вешают свинцовые грузики, по типу колесных.
в качестве балансировки на тор. диски вешают свинцовые грузики, по типу колесных.На рабочюю поверхность. После смазывают графитовой смазкой.
GSR
"мечтательно"Потому что построить всегда хочется то, чего нет в инструкции и на что всегда не хватает деталей...
Это - точно! 😊 😀 😊
Александр ПА если подумать еще немного, то можно догадаться, что то, что они совпадают с минимальной толщиной - это от того, что шире их не сделаешь - при износе начнет вскрываться эта проточка на рабочую поверхность диска, что чревато плохими последствиями, а делать уже чем минимальная толщина - нет смысла, чтобы снять ту-же массу, врезаться придется глубже, что хуже.
долго думал, замерил и сравнил с минимально допустимой остаточной толщиной, совпало.ну и решил что индикатор износа дисков
Ваш КО. 😛
GSRЭто точно, а еще их комплектность какой-то иезуит придумывал, вечно не хватает самую малость нужных деталей.
Потому что построить всегда хочется то, чего нет в инструкции и на что всегда не хватает деталей...
Счастье в те времена начиналось от 3-х комплектов... 😊
Фигассе, как будто первый раз видите =)
Когда открывал тему, думал что меня ожидает очередной срач из разряда: перфорированные диски VS обычные =) или в таком духе
Нормальные проточки...
Гоооораздо хужей, когда новые не встают ступичным отверстием на ступицу. Помнится такой брак приобрёл в мохнатые 90-е.