НУ вот , прочел в новостях - http://www.kp.ru/daily/25704.4/905015/
Приняли новый закон о ТО. Читаю и чудно становится - а ЧТО ПОМЕНЯЛИ-ТО? Все ж осталось как раньше - новые - через 3 года, потом через 2 до 7 лет после 7 - каждый год. Зато платить больше и причем в разы. И на очереди на ТО это никак не скажется. Странно - столько обсуждали, ругались, Сам Президент даже слово сказал и такая вот "мышь" которую родила вся эта "гора"...
А чего вы ждали?
Эти же люди отменили переход на зимнее (поясное тобишь) время.
Они же отменили транспортный налог.
Хотели как лучше...
Nikovn
А чего вы ждали?
Эти же люди отменили переход на зимнее (поясное тобишь) время.
Они же отменили транспортный налог.
Хотели как лучше...
НУ насчет "а что ждали" - я иллюзий-то не испытывал, особенно в части удорожания .Но вот чего не ожидал - что не изменят практически вообще. Особенно в свете речи Президента ( обычно выполняли дословно, или это демарш такой?). А насчет "зимнего" времени - как человек имевший ранее прямое отношение к электроэнергетике и до сих пор поддерживающий отношения с ребятами, которые там продолжают работать скажу - это было правильное решение, так как ЭКОНОМИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ от него нет! Вся экономия получалась путем расчета с другими коэффициентами и все. Реально - нагрузка на сети как была, так и оставалась та же(данные по приборам учета), просто пик "съезжал" вместе с "зимним" временем туда-сюда.
отменять надо было летнее время, а не "зимнее"
SandmanJK
отменять надо было летнее время, а не "зимнее"
+1. 😊
Вот и я о том же.
Такое ощущение, делается так, чтоб второй раз не попросили 😊
Прохожий
ЧТО ПОМЕНЯЛИ-ТО?
Судя по картинке, новое это вот:
- Новым машинам талон ТО выдаётся без проверки.
- Штраф за отсутсвие ТО отменён, но ОСАГО фиг получишь, пока не предъявишь такой талон.
- Выдачей талонов ГИБДД больше не занимается. Талоны выдают аккредитованные техцентры.
- Стоимость прохождения ТО возрастёт.
Все как обычно, через *опу.
Хорошо, что упел пройти без очередей и по гос. расценкам на 2 года.
Я так понимаю, становится выгодно покупать новую машину раз в три года. 😀
"избавили", бля.
Andrew L2
Штраф за отсутсвие ТО отменён, но ОСАГО фиг получишь
Andrew L2ст. 12.37 ч. 2. Неисполнение владельцем транспортного средства установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление транспортным средством, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует, -
Выдачей талонов ГИБДД больше не занимается.
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.
считайте что дешевле 😊
считайте что дешевле
Да тут и без подсчёта совершенно ясно, что платить будем гораздо больше.
В выигрыше остаются только те, кто покупает новые автомобили раз в три года.
guronНу это врядли.
считайте что дешевле 😊
Так можно и каждый день платить и по несколько раз.
А потом весь поток проверяется на постах на угон, Т.О., и т.д.
Gnom S
Так можно и каждый день платить и по несколько раз.
и забирать машину со штраф-стоянки. ага.
СивутяТак и я про то же.и забирать машину со штраф-стоянки. ага.
Мне одного раза хватило, когда за просрочку Т.О.
всего лишь один раз номер сняли у дочки.
Пришлось побегать и все равно Т.О. проходить.
Про штраф стоянку я вообще молчу.
Тоже у дочки уволокли, неправильно припарковалась.
Оплата где-то в Люблино, в конце
промзоны.
Отстояв очередь и оплатив, поехали на полежаевку,
штраф стоянка под мостом, с трудом нашли.
Были на авто, как ехать своим ходом, вообще не представляю.
Потратили целый день.
Думаю,что никому не нужен этот головняк.
Gnom S
Так можно и каждый день платить и по несколько раз.
СивутяЗато т.с. свобода выбора кого кормить 😊
и забирать машину со штраф-стоянки. ага.
guron
Зато т.с. свобода выбора кого кормить 😊
хочу кормить себя и кошек.
Gnom S
А потом весь поток проверяется на постах на угон, Т.О., и т.д.
Andrew L2
- Штраф за отсутсвие ТО отменён,
guron
Andrew L2
- Штраф за отсутсвие ТО отменён,
А кто знает, какие вообще требования идут по выхлопу?
Меня волнует наша семейная 10-летняя Волга (3110), которая кабрюраторная и на 78 бензине. (Да и мой Опель, если я решу выбить катализатор и ездить без него).
Она, по идее, уже давно никаким нормам не соответствует 😊 И что - только выкидывать машину или "покупать" талон?
А кто знает, какие вообще требования идут по выхлопу?Если карбюратор,то СО на х.х 3.5%,на оборотах(2500) 2.5%. СН х.х 2000.Меня волнует наша семейная 10-летняя Волга (3110), которая кабрюраторная и на 78 бензине. (Да и мой Опель, если я решу выбить катализатор и ездить без него).
Карбюратор прекрасно регулируется,только прибор надо.
Сивутя
А кто знает, какие вообще требования идут по выхлопу?Меня волнует наша семейная 10-летняя Волга (3110), которая кабрюраторная и на 78 бензине. (Да и мой Опель, если я решу выбить катализатор и ездить без него).
Она, по идее, уже давно никаким нормам не соответствует 😊 И что - только выкидывать машину или "покупать" талон?
Так как в этом году был "завернут" на ТО по причине превышения СО (в первый раз, да еще на МОнтеро!Причиной оказался несиправный лямбда зонд) - изучил данный вопрос. Итак - нормы для карбюраторных машин намного выше, чем на инжекторные да еще с катализаторами, поэтому по Волге, если отрегулировать правильно проблем быть не должно . Машины делятся на несколько групп по ГОСТ Р 52033-2003 - М1,М2,М3,N1,N2 и т.д. Нормы идути с разделением на машины до 1986 году выпуска,с одноступенчатолй системой очистки и т.д. - ГОСТ можете легко найти в инете поиском и скачать. Таким образом можете определить - к какой категории относится Ваш "Опель" и посмотреть - какая норма. Теперь о вышибании катализатора и установке вместо него пламегасителя (обычно так делают, чтобы не сжечь глушитель)- тут надо смотреть, где и сколько у Вас лямбда-зондов. У меня на Монтеро двухступенчатая система очистки и лямбд аж 4 штуки - 2 перед катализатором и 2 после. Если просто выбить катализатор - лямбды начнут врать и СО вылезет до небес. Если лямбды стоят только перед катализатором - от катализатора можно избавиться, так как отрегулированный двигун и без него впишется в нормы по одноступенчатой очистке. В общем - смотрите ГОСТ.
sssr
Если карбюратор,то СО на х.х 3.5%,на оборотах(2500) 2.5%. СН х.х 2000.
Карбюратор прекрасно регулируется,только прибор надо.
о! то есть плохой выхлоп - это не приговор и надо просто грамотный техцентр и регулировку?
отлично, спасибо! )))
Прохожий
В общем - смотрите ГОСТ.
ок. спасибо.
но лениво. я лучше переадресую пост в астраклуб 😊
Сегодня слышал по "Авторадио": после того как закончится годовая отсрочка на ТО с 2012 до 2014 года сделают 2 варианта на выбор.
1) Все как и прежде прохождение ТО в ГИБДД 2 квитанци и тд и тп, повторюсь все как было.
2)Прохождение в коммерческих станциях, стоимость 2000-3000.
Но! самое интересное!: при прохождении ТО у коммерсантов если что то не так (СО или свет не отрегулирован, ручник больше раз щелкает, да мало ли что)короче техосмотр ты не проходишь и теперь ЗА ПОВТОРНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ПЛАТИШЬ СНОВА!
Теперь смотрим как им будет неплохо футболить автовладельцев, чтобы заплатили повторно, ведь ежели какая авария, то именно коммерческая станция несет ответственность... Так ведь ко всему можно придраться даже если ты идеально подготовился к ТО! А с 2014 останутся только коммерческие...
Levis
Сегодня слышал по "Авторадио": после того как закончится годовая отсрочка на ТО с 2012 до 2014 года сделают 2 варианта на выбор.
1) Все как и прежде прохождение ТО в ГИБДД 2 квитанци и тд и тп, повторюсь все как было.
2)Прохождение в коммерческих станциях, стоимость 2000-3000.
Но! самое интересное!: при прохождении ТО у коммерсантов если что то не так (СО или свет не отрегулирован, ручник больше раз щелкает, да мало ли что)короче техосмотр ты не проходишь и теперь ЗА ПОВТОРНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ПЛАТИШЬ СНОВА!
Теперь смотрим как им будет неплохо футболить автовладельцев, чтобы заплатили повторно, ведь ежели какая авария, то именно коммерческая станция несет ответственность... Так ведь ко всему можно придраться даже если ты идеально подготовился к ТО! А с 2014 останутся только коммерческие...
Дык и сейчас на ПИК с первого раза мало кто проходит - работающий там мужик по-секрету сказал моему знакомому, что у них установка - направлять всех на повторно, так мол показатели выше. Коммерсанты смело могут заявлять, что "будут отвечать" за неисправности 😊 - ответственности на самом деле у них будет не больше, чем сейчас у ПИК. Выехав за ворота ПИК и вмазавшись куда-либо из-за того, что не сработали тормоза (шланг лопнул, к примеру) - ПИК никакой ответственности не несет, так как выехав - владелец несет ответственность за состояние своего авто. Так что коммерсанты просто будут заворачивать раз-два всех, прибыль нужна, а жалобы - нет. Повторный ТО не вызовет у водителя желания пожаловаться на необоснованные претензии, а восьмой "заворот" - обязательно.
Если лямбды стоят только перед катализатором - от катализатора можно избавиться, так как отрегулированный двигун и без него впишется в нормы по одноступенчатой очистке. В общем - смотрите ГОСТ.
Вы ошибаетесь,машина будет проверяться по трехкомпонентной системе нейтрализации,а там параметры жесче. Так что отсутствие катализатора выявится сразу.
о! то есть плохой выхлоп - это не приговор и надо просто грамотный техцентр и регулировку?Можете и сами сделать. Там все легко делается.
Интересно получается. А если у меня друг-сват-брат работает в страховой? Я просто покупаю у него осагу без талона ТО и так и катаюсь!!! Полимент тормозит меня- Ваши документы! Я- Вот! Он- где ТО? Я- нету! И Вы ничё мне за это не сделаете)))) Он- счастливого пути!!!)))
Так же может получиться? Полимент же не будет записывать данные страховой дабы натянуть страховщика за выдачу осаго без ТО?
зелёный
Интересно получается. А если у меня друг-сват-брат работает в страховой? Я просто покупаю у него осагу без талона ТО и так и катаюсь!!! Полимент тормозит меня- Ваши документы! Я- Вот! Он- где ТО? Я- нету! И Вы ничё мне за это не сделаете)))) Он- счастливого пути!!!)))Так же может получиться? Полимент же не будет записывать данные страховой дабы натянуть страховщика за выдачу осаго без ТО?
Хмм. Смотрите Кодекс об адм правонарушениях :
Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, -
влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до восьмисот рублей.
(в ред. Федерального закона от 05.04.2010 N 47-ФЗ)
2. Управление транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.
(в ред. Федерального закона от 05.04.2010 N 47-ФЗ)
-------------------
Так что "будет" и достаточно серьезно...
sssr
Если лямбды стоят только перед катализатором - от катализатора можно избавиться, так как отрегулированный двигун и без него впишется в нормы по одноступенчатой очистке. В общем - смотрите ГОСТ.Вы ошибаетесь,машина будет проверяться по трехкомпонентной системе нейтрализации,а там параметры жесче. Так что отсутствие катализатора выявится сразу.
Я же писал про ГОСТ - там от вида машины разные нормы. Хотя фирмы, устанавливающие вместо катализатора пламегаситель уверяют, что в результате в эти нормы импортные машины вписываются. Одинарная лябда перед катализатором - не станет врать, если катализатор убрать.Если лямбда стоит и после катализатора - то при убирании катализатора пойдут ошибка в мозгах управления двигуном и тот станет переливать смесь - полезет СО. У меня первая дямбда врала и в результате несмотря на катализатор превышение по СО было в 6 раз! заменили лямбду - СО- в норме.
А как же теперь машину на учет ставить? Раньше было не поставить пока нет страховки, а как получить таковую не пройдя ТО?
Прохожий:
Я про то, что штрафы за отсутствие ТО хотят убрать. Но ТО без страховки не пройдёшь (по новым правилам) вроде....
зелёный
Прохожий:Я про то, что штрафы за отсутствие ТО хотят убрать. Но ТО без страховки не пройдёшь (по новым правилам) вроде....
Ой вот в это как раз не верится...Чтобы штрафы убрали - это надо чтобы за это вообще никого не штрафовали. У нас убираются "лишние" штрафные санкции только если нет протоколов по данной статье. А за отсутствие ТО - штрафуют регулярно и с удовольствием, так что вряд-ли отменят-то.
Бум дадеяццо))))
SandmanJK
отменять надо было летнее время, а не "зимнее"
Это да. Логичнее было отменить и летнее и декретное время, например как отменили декретное время на Украине и у нас в 90-м году.
В итоге было бы на 2 часа меньше по москоскому времени чем сейчас
Я же писал про ГОСТ - там от вида машины разные нормыВСЕ иномарки идут с трехкомпонентной системой нейтрализации газов,в отличии от российских. Там двухкомпонентная. Так что выбивать катализатор-дохлое дело.
sssrЧо-то не выявилось у меня.....
машина будет проверяться по трехкомпонентной системе нейтрализации,а там параметры жесче. Так что отсутствие катализатора выявится сразу.
ПрохожийФирмы которые ставят пламягас, на вторую лямбду ставят обманку, если вы не в курсе.
Хотя фирмы, устанавливающие вместо катализатора пламегаситель уверяют, что в результате в эти нормы импортные машины вписываются. Одинарная лябда перед катализатором - не станет врать, если катализатор убрать.Если лямбда стоит и после катализатора - то при убирании катализатора пойдут ошибка в мозгах управления двигуном и тот станет переливать смесь - полезет СО.
Есть умельцы програмно отключающие вторую лямбду в ЭБУ
sssrНе стоит так категорично!
Так что выбивать катализатор-дохлое дело.
Года два назад проходил ТО сам, по СО прошла без проблем без ката, причом с числом ниже порога в несколько раз.
Gluk
Фирмы которые ставят пламягас, на вторую лямбду ставят обманку, если вы не в курсе.
Есть умельцы програмно отключающие вторую лямбду в ЭБУ
Это-то я знаю... Хотя "обманка" не дает полноценной имитации второй "лямбды", так как она не меняет показаний в зависимости от проходящей смеси - так что и при обманках возможно неправильное срабатывание "мозгов" и как следствие - СО и перерасход горючки. Программно тоже далеко не всегда удается "отключить" вторую лямбду. Чаще умельцы рекомендуют в таких случаях ставить "универсальные" катализаторы, которые почему-то в 2-3 раза дешевле "родных".
нуачо, все кричали что "менты продажные с@баки" и барыжут талонами.
Наскока я видел объявления в инете- конторы, предлагали эти услуги по цене всего 3-4 тр. Посмотрим,скока теперь это будет обходиться официально.
И как будут разводить сервисы на (нужныи и не нужный) ремонт, под угрозой неполучения талона или повторной платы за него 😊
ура!