Кенгурятник

Ugbol

Хочу я поставить кенгурятник, насколько их установка закона. Не будут ли проблемы?

sKs

Насколько слышал, ставить можно, но ТО с ним не пройти.

RTDS

sKs
Насколько слышал, ставить можно, но ТО с ним не пройти
😀 Если ТО не пройти - значит ставить НЕЛЬЗЯ

sKs

RTDS
Если ТО не пройти - значит ставить НЕЛЬЗЯ

Кто сказал? Манки вон электронные на охоте юзать тоже нельзя, зато продавать и покупать никто не запрещал. Тонировка опять же, ставь сколько влезет, но могут заставить снять и ТО не пройти с ней. Так что...

GSR

Хочу я поставить кенгурятник
Лучше всего его поставить в углу в гараже 😊

------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)

mosolov

Смотря какая машина. На внедорожники можно.

RTDS

sKs
Кто сказал?
Я сказал 😀. Прочитайте внимательно вопрос топикстартера - насколько УСТАНОВКА законна - нинасколько. При чем сдесь покупка-продажа на примере манков? Купить можно, продать - тоже, а ставить нельзя.

sKs

RTDS
http://mixtuning.ru/article/4/

Nortwood

На внедорожники кенгурин ставить можно!
но в ПТС моя монтеро_3 записана как "универсал" 😞

другое дело, что бодаться на счет ТО все равно придется.. 😞

RTDS

sKs
RTDS
http://mixtuning.ru/article/4/
Цитата из ссылки:
..........Во-вторых, для всех остальных автомобилей, кроме автомобилей категории G, по-прежнему разрешена установка конструкций, НЕ выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками..........

То есть, если не говорить о "транспортных средствах повышенной проходимости (категория G)" и сертифицированных кенгурятниках, то на любую другую машину его легально не поставишь в 99,9% случаев, ибо найти кенгурятник, который был бы "НЕ выступающим вперед относительно линии бампера" - невозможно...

Nortwood

RTDS
... то на любую другую машину его легально не поставишь ...
а зачем на пузатерке кенгурин? ))))

sKs

Nortwood

а зачем на пузатерке кенгурин? ))))


Ага, так и представил себе аццкую шоху с кенгурином нах! 😊

VK_SPb

sKs
Ага, так и представил себе аццкую шоху с кенгурином нах!

Такую? 😊
http://autokadabra.ru/media/thumbs/8e/cb/7c/70141-1-452x339.png

RTDS

Ну не знаю, у меня в свое время "девятка" весьма недурственно с кенгурятником смотрелась - мужественно 😀

Ugbol

Машина Гранд Витара. Тут http://mixtuning.ru/article/4/ прочитал ничего понял, какие-то углы съезда, зачем так наворотили.

GSR

VK_SPb

Такую? 😊
http://autokadabra.ru/media/thumbs/8e/cb/7c/70141-1-452x339.png

"с уважением"

Рамная, поди?

VK_SPb

GSR
Рамная, поди?

Ну да, рама сверху наварена 😊))

dim99

сдвинуть бампер вперед а до него кенгурин и усе 😊

Nortwood

на пажероклубе про техрегламент и кенгурины было:

вы хотите нахлобучить на штатный бампер какую-то железяку. Вам говорят-низзя. "Ладно, хорошо"-говорите вы, отрываете нафиг бампер, вкорячиваете вместо него швеллер, на него навариваете противотанковых ежей, в центр швеллера таран-лебеду, красите в страшный цвет,- и всю эту хрень запросто разрешают под видом "силовой бампер"

Nortwood

Ugbol
ничего понял, какие-то углы съезда, зачем так наворотили
Ну как это зачем? Хочешь в категорию G - докажи, что машинка имеет повышенную проходимость. Гранд-витара может и пройдет... свесы короткие, просвет нормальный.. хоть и паркетник 😊

Зануда

RTDS
автомобилей категории G
Долго искал в своем водительском категорию "G".
Не нашел.
Где оно такое?

dim99

Где оно такое?
=========
в тех. регламенте

Зануда

dim99
в тех. регламенте
В ПДД и в правах где категория "G"?
Где определение категории в ПДД?

dim99

причем тут пдд и тех. регламент по которому проводят ТО

Pilot11

В ПДД и в правах где категория "G"?
Где определение категории в ПДД?
Совсем плохо?

Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
. Угол въезда должен быть не менее 25.;
. Угол съезда должен быть не менее 20.;
. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20.;
. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.;
3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
. Угол въезда должен быть не менее 25.;
. Угол съезда должен быть не менее 25.;
. Угол продольной проходимости должен быть не менее 25.;
. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;
. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;
. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.
4. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.


Читать здесь:http://www.miktest.com/object.shtml?method=Details&id=19

ТО прошел очень спокойненько, к кенгурину не цеплялись.

purgen

Я ТО проходил на жипе с кенгурином и лёбедой с месяц назад
хоть и за мзду , но с предоставлением ТС и под камерами
единственное за что придрались это за то , что помыть забыл 😊

Pilot11

придрались это за то , что помыть забыл
Кенгурин или лебедку? 😊