Очень круто, всегда мечтал научится управлять таким небольшим самолетом.
Поищи клипы с пилотами истребителей - посмотришь, как у них кожа по роже от перегрузок гуляет. Там их плющит много Жэ.
Я таки всегда говорил, что все суперкары вместе взятые - это просто унылое говно по сравнению даже с простым ЯК-52 😀
mosolovУ пилотов пилотажных групп Стрижи и Русские Витязи перегрузки
Поищи клипы с пилотами истребителей - посмотришь, как у них кожа по роже от перегрузок гуляет. Там их плющит много Жэ.
до 16.
вот тебе 7 для не подготовленного человека 😊
http://www.youtube.com/watch?v=EDzpnufOSTo&feature=related
Вот ещё пассажир 😊
http://www.youtube.com/watch?v=g9tc6oP5Lo8&feature=related
какой то наш маленький самолетик есть- может летать на 95-ом бензине, правда крейсерская всего 80 км/ч.
Gnom Sневзирая на спецкостюмы - жууууть.
У пилотов пилотажных групп Стрижи и Русские Витязи перегрузки
до 16
У пилотов пилотажных групп Стрижи и Русские Витязи перегрузки😊 😊 😊 😊 Разрушающая планера 14 единиц.
до 16.
самолетик есть- может летать на 95-ом бензине100-й. В исключительных случаях 98-й.
Pilot11Из описания ROTAX 912 UL
100-й. В исключительных случаях 98-й.
"автомобильный бензин с октановым числом не менее 90 по исследовательскому методу (83 по моторному), с содержанием спиртовых добавок до 5%."
Вот пара самарских девайсов с 912:
http://www.vvv-avia.ru/rus/tekhnicheskie-kharakteristiki-elitar-202.html
автомобильный бензин с октановым числом не менее 95 по исследовательскому методу (85 по моторному), с содержанием спиртовых добавок до 5%.
http://www.aviakb.ru/product/rotax912uls.html
95 октан это про НАСТОЯЩИЙ октан. А во всех внутренних инструкциях:
Контрольные полеты - заправка 100 окт.
Самостоятельные, тренировочные допускается 98 окт.
Rusl@
вот тебе 7 для не подготовленного человека 😊
http://www.youtube.com/watch?v=EDzpnufOSTo&feature=relatedВот ещё пассажир 😊
http://www.youtube.com/watch?v=g9tc6oP5Lo8&feature=related
минут 20 валялсо под столом... 😊
nakss+bА в тех ситуациях - валялся бы как и те пассажиры 😊
минут 20 валялсо под столом
Rusl@мда. яп наверное обосрался.... ибо высоты боюсь весьма....
А в тех ситуациях - валялся бы как и те пассажиры
ASDER_KТолько раньше бы отрубился, а потом обосрался.))))
мда. яп наверное обосрался.... ибо высоты боюсь весьма....
Я тоже не представляю как они летают с такими перегрузками.
Gnom Sне, я в правильном порядке описал.Только раньше бы отрубился, а потом обосрался.))))
а второе обсирание неисключено - в бессознательном состоянии...
Gnom S
Я тоже не представляю как они летают с такими перегрузками.
Привычка, наверное 😊 Ну и, наверное, предрасположенность генетическая должна быть 😊
У меня знакомый есть -- бывший военный лётчик-инструктор, мастер спорта по высшему пилотажу. Так он говорит, что в перегрузках нет ничего особенного, просто "шторка падает" и ничего не видишь 😊 Но это -- у него 😊 Он такой плотный на вид, невысокий но как будто весь слегка приплюснутый, что ли, по "толщине" 😊 Говорит, что максимально 12g выдерживал 😊 А на улице увидишь -- и не подумаешь, что сверхчеловек мимо прошёл 😊
Persдай бог ему здоровья... этож пипец.
Говорит, что максимально 12g выдерживал
не представляю как они летают с такими перегрузками.Обычная работа. Ничего особенного.
что максимально 12g выдерживалЭто пиковая, не больше 0,01111сек.
Обычная (рабочая) на пилотаже 2-3,5 на вертикальных фигурах в нижней точке 5,0-5,5. МАХ 6,0! За большее ипут как сраных котов....Вплоть до отстранения от полетов. Потому как является ПЛП. 😊
Pilot11во сколько пенсия на такой обычной работе?
Обычная работа. Ничего особенного.
Rusl@
А в тех ситуациях - валялся бы как и те пассажиры 😊
Не занимаюсь видами спорта где можно сломать себе шею! 😛
nakss+bэт в каких нельзя? шахматы - и то экстремально... можно заснуть и выколоть глаза об фигуры...
Не занимаюсь видами спорта где можно сломать себе шею!
во сколько пенсия на такой обычной работе?Я ушел в 32 года.
можно заснуть и выколоть глаза об фигурыИли доской по голове 😊 "Ухи ухиухи!!!" (с)
можно заснуть и выколоть глаза об фигуры...Придётся завязывать...)))
Pilot11именно пенсия?
Я ушел в 32 года.
ASDER_K)))))))))
эт в каких нельзя? шахматы - и то экстремально... можно заснуть и выколоть глаза об фигуры...
На компе играй.
именно пенсия?Именно она! 😊
во сколько пенсия на такой обычной работе ?После 20 лет выслуги в любом исчислении. Училище и служба "во солдатах" в зачет идет. 😊
Gnom Sдля глаз вредно
На компе играй.
ASDER_KЗато не выбъешь.)))
для глаз вредно
Pilot11А в 32 тогда чего?
После 20 лет выслуги в любом исчислении. Училище и служба "во солдатах" в зачет идет. 😊
А в 32 тогда чего?
пенсия
Pilot11А чего так рано?
[B][/B]
Pilot11100-й. В исключительных случаях 98-й.Позволю себе не согласиться с Вами.
АН-2 ест 92-й. Правда после 2000 едет медленнее... 😊
Gnom SА чего так рано?Вертолет? Реактивщик?
А чего так рано?Родина сказала: Иди нах! Я сказал ЕСТЬ и пошел...
Позволю себе не согласиться с Вами.Ваше право. А вот мой однополчанин, однокашник, друг, сосед по подьезду утверждает обратное. К сведению:
Майор (в прошлом) 11 типов и их модификаций, преподаватель в Питерской академии ГА, летчик-инструктор 😊 на Ан-12, Ту-134, Аербасе 320-м, не считая всякой мелочи (цессны, Яки, которые я называю подпотолочной авиацией)
Так что можете соглашаться или нет, но от этого инструкции и наставления не изменятся.
Pilot11Так что можете соглашаться или нет, но от этого инструкции и наставления не изменятся.Наставления никто не отменял. Как и то, что по паспорту "кукурузник" должен потреблять Б-91-й, который к слову сказать в два с половиной - три раза дороже, чем А-92, да к тому же и нет его...
Но в РОСТО была и есть практика заправки 92-м. Да и "химики" этим грешат.
Экономика.
Как в прочем и в застольные годы, техники в ДОСААФ'е неприличным считали заправляться на АЗС, и лить моторное масло.
Так и ездили на Б-91-м - кольца только почаще подкидывали, да лили МС-20 - прокладки текли...
Но кто тогда эти литры, килограммы считал, когда у нас с Азова, летали на базовый Гниловской аэродром на АН - в обед, в родной, РУАЦ'овской, столовой покушать, ибо по талонам - в Азовской - моветоном считалось...
А не Б-80? Зеленого цвета такой...
На Су-7 в стартер такой лили.
Неее. 91-й.
Так а сами летали, или техник?
А разве у меня Tehnik11? 😊 😊 😊
Pilot11Родина просто так на пенсию никогда не отправляла.
Родина сказала: Иди нах! Я сказал ЕСТЬ и пошел...
Родина просто так на пенсию никогда не отправляла.Родина нет - предатели да!
У нас у метро таксовал чел который при СССР был вторым челом на АПЛ.
Уволили, бабок дали - хватило на новую Волгу, в дальнейшем спился.("процветаем")
ПС. Это сколько же бабок стоит подготовка такого чела.
Родина просто так на пенсию никогда не отправлялаРодина нет А вот её руководство пинало под жопу в 89-м и последний раз в 94-м....
Это сколько же бабок стоит подготовка такого чела.Очень много. Взять средний налет за 4 года. 320 часов (у меня за время обучения). В среднем полет 45 мин...арифметика...расход керосина.. около 2000 тонн. Стоимость тонны 30000 руб. 😊 По скромному. Итого 60 000 000 руб.
З/П преподов, обмундирование, питание (по "реактивной") норме, ну и т.д. и т.п.
Думаю, что до ...я! Одна ракета в 80-м году марки Х-25Л стоила 182000 полновесных застойных рублей. (по курсу 1 $ =0,63 коп)
Pilot11Так по сокращению разве пенсию давали?
Родина нет А вот её руководство пинало под жопу в 89-м и последний раз в 94-м....
Двадцатку календарей все равно нужно было отпахать.
Так вроде было.
Давали.
Двадцатку календарей все равно нужно было отпахать.Пехоте да. Если на войне был, то раньше (год за три).
Всего 20-ку надо и более. Вот пехота календари и считала.
Gnom SТак вроде было.У реактивщиков, как и у вертолетчиков - год за полтора.
Или я не прав?
год за полтора.😊 😊 😊 Это если плохо себя вел!
Раньше такое было, в 60-х. Поршневые, вертолеты год за полтора.
Турбореактивные и реактивные год за два. Потом выравняли.
Что-то я не припомню, что те, кто был на войне, в 32 на пенсию уходили.
Они ж не бесконечно воевали.
А 2 года вроде.
Они ж не бесконечно воевалиПока БД шли. месяц там, месяц дома. 😊
Pilot11А дом в Афгане?
Пока БД шли. месяц там, месяц дома. 😊
На соседней удице?
А во Вьетнаме?
А в других горячих точках?
А дом в Афгане?
Я про кавказ. Сначала в Ханкале стояли. Потом в Котельниково (Волгоград).
Буденновск опять же, Ейск. Лететь то 15 минут 😊
Pilot11А, ну если на Кавказе, да со своим самоваром, то да.)))))Я про кавказ. Сначала в Ханкале стояли. Потом в Котельниково (Волгоград).
Буденновск опять же, Ейск. Лететь то 15 минут 😊
:)
Пилот, ты в курсе должен быть, раз авиатор.
Почему Су 30 в разных модификациях, поставляются в Индию, Малазию, Алжир,
а у нас их нет.
Общался я недавно в Кубинке с авиаторами.
Много интересного рассказали.
Да, и почему летчики так принебрежительно относятся к
к техникам-механоидам.
Видел лично,режет глаз.
Причем не только видом показывают, но и говорят за глаза.
Мерзко смотрится.
ты в курсе должен быть, раз авиатор.Не факт!
Су-30 экспортный вариант может быть. У нас такое было с Су-17. "Кастрированая" версия. Естессно нет системы опознавания, авионика другая, ресурс 😊 😊 😊 движка занижен. Если у нас он 500-750 часов, то у них может быть 250-350 часов.
Почему Су 30 в разных модификациях, поставляются в Индию, Малазию, Алжир,Денег нет! Да и не предусмотрена охрана России от кого либо, кроме как от народа, на этот случай путен подписал договор с нато.
а у нас их нет.
«"Путин в 2007 г. лично подписал договор N410940-4 с НАТО о том, что, в случае народных волнений и техногенных катастроф, войска НАТО могут беспрепятственно занимать территорию России и проводить на ней военные операции» http://www.newsland.ru/News/Detail/id/579441/
Ребят, хАрош сраЦЦо.
Приезжайте на наш ЗАТО. Раки, рыба - там плавает...
Может с этого и надо начинать...?
Piter O'TourТак тут вроде еще никто не срался.
Ребят, хАрош сраЦЦо.
Приезжайте на наш ЗАТО. Раки, рыба - там плавает...
Может с этого и надо начинать...?
А что есть ЗАТО?
Закрытое административно-территориальное образование
Закрытый город по простому.
Завод Авиационно - Технического Оборудования....
Раки должны ползать! 😊
Это через запятую.
8=ку нашел?