Моё велоДТП

Valentinuth

Вот какая история со мной приключилась вчера 28 июня и выложеная мной на нашем тамбовском автофоруме:

Сегодня в 18.20 на Советская/поворот к маг."Спартак" произошло ДТП - легковой автомобиль сбил велосипедиста - МЕНЯ
Я ехал со стороны Комсомольской пл.,скорость порядка 45 км/ч ,на перекрёстке с ул.Чичканова "оторвался" от основного потока - ну и автомобиль поворачивающий налево меня не пропустил...
Резкое торможение,ударяюсь в правый угол авто,отпускаю руль,переворачиваюсь через капот,помня,что лицо мне дорого не только как заготовка для фото на паспорт- делаю переворот при приземлении об асфальт. Но затылком чуть "приложился" и спину пропылил-оцарапал (был "голый торс").
Поднялся- к водителю:"Что же Вы так неаккуратно то? По правилам меня надо было пропускать!" -"Я не заметил!"
Пассажирка: "Может Вас в больницу надо?",- "Подождите,может у меня шок ,я сейчас себя осмотрю- протестирую". Осмотрелся: на затылке лёгкая шишка,на локте небольшой кровоподтёк,спина запылёная и чуть оцарапаная (асфальт у нас шершавый и мизинчик на правой ноге ушиблен. И левая нога слегка рассечена. Всё!
Осматриваю "технику": руль свернулся- поправил,цепь слетела- поставил,велокомп на месте,колёса отличные - всё в норме!
Смотрю - люди в машине нормальные,машина- старая иномарка и "злого умысла" у водителя не было -слова водителя :"Я не заметил!" помните?
У меня стаж практически безаварийной езды более 32 лет(более 1 млн.км) - я сразу "просёк": после тени от углового дома он попал на "солнце в глаза"- между "Спартаком" и "Губернской"(если ещё и посмотрел в ту сторону). Он просто был ослеплён и меня НЕ ВИДЕЛ!!!
В общем- говорю:"Ладно,хорошо то,что хорошо кончается! Будьте в следующий раз осторожней и уважайте велосипедистов.Разъезжаемся!"
P.S.
Велосипедист из поколения "НЕКСТ" мне сказал :"А я бы с него кучу денег стряс!" Эх- молодёжь,молодёжь..."
Водители: Уважайте и берегите велосипедистов- они мягкие...
Приложение: фото левой ноги- "Эта нога -у кого надо,нога!" х/ф "Берегись автомобиля!"

P.S.
Сегодня я полностью вошёл в норму,правда во время утренней гимнастики щадил мизинчик на правой ноге и голову во время завтрака - меньше в неё еды закладывал...
P.P.S.
Вчера после ДТП скатал на "веле" 30 км и сегодня -40 км.Нормальненько...


Arhont

Респект что денег не стрясли, но

Valentinuth
,скорость порядка 45 км/ч
это сильно

Старлей

Arhont
это сильно

не то слово ... особенно с учетом того, что звука мотора нет и фары тоже ...

Valentinuth


Arhont
это сильно

не то слово ... особенно с учетом того, что звука мотора нет и фары тоже ...

Что там "сильного"? У меня "Крокодил" на базе "Старт-Шоссе",я его по ровной дороге разгоняю за 50 км/ч ,а сын на "шоссере"-МЕРИДЕ (с "лежаком" и "фирмовой" резиной) легко уходит за 65 км/ч -правда на шоссе,за городом.
Фара (фонарь) есть -очень мощный,сзади "суперкатафот"+ велофонарь который мигает или просто горит ярко.
А вообще то я против езды на велосипеде ночью ПО ДОРОГЕ (и в городе и за городом).По грунту,по лесу-парку - пожалуйста (фонари,фары,катафоты -в помощь),а по дороге -лучше не надо.
Я езжу по дорогам ,а по тротуару- зимой (водилам и без велосипедистов трудностей тогда хватает) и ночью -"перебежками":аккуратно и не спеша,не мешая пешеходам и автомобилям (на перекрёстках)
За рулём авто и вело я не забываю слова французского автогонщика Андре Бона:"Быстро-когда можно и медленно-когда нужно!"
Ну и - "Кто понял жизнь- тот не торопится!"

Старлей

да не в этом дело ... просто мотоциклы-то незаметно ... причем что они обычно довольно громкие и едут с дальним ...

kad

Valentinuth
...
У меня "Крокодил" на базе "Старт-Шоссе",я его по ровной дороге разгоняю за 50 км/ч
...

Браво, видать не все ещё пересели на китайские поделки. 😛

Зануда

первый раз с 2005 года РЕАЛЬНО пожалел, что на ганзе нету кнопки "плюсик", чтобы выразить человеку уважение. (раньше считал, что это бесполезная приблуда и хорошо, что ее нет)

Я бы ее с удовольствием нажал.

Golovorez

Arhont
Респект что денег не стрясли, но
совершил ДТП и остался безнаказан, т.е поощряем преступления, преступников...

родственников обрадовало б описание ДТП - переехал т.к незаметил...

OLLE

Большинство велосипедистов - мудаки, ибо ездят и по проезжей части и по тротуару. Сегодня за руку с ребёнком переходил перекрёсток, уже был на тротуаре, когда сзади практически бесшумно на приличной скорости с дороги подскочили два дебила на спортивных велосипедах, причём объехали нас со стороны ребёнка и разминулись с ним буквально в нескольких сантиметрах. Повезло им, что велосипеды быстрые, иначе кроме нескольких нецензурных выражений получили бы ещё пару пинков в печень..

Valentinuth

2Зануда!
Спасибо!(не знаю как смайлик прикрепить,где типа краснею застенчиво)

2kad!
"База" у моего "вела"-"стартоновская",а вот покрышки и обода от "братьев" китайцев-тайваньцев(весьма неплохие).Самое интересное: 95% рам всех велосипедов(включая самые высококачественные и дорогие лучших мировых брендов - делают в Тайване).
Мой "вел" меня устраивает на 100% - универсален: и быстр на шоссе, и неплох на просёлках и лёгком бездорожье (снегу).
На нашем тамбовском велофоруме ведём агитацию по привлечению в свои ряды,боремся с "велохулиганами"- кого убеждаем,а "упёртых"-воспитываем ("физически"-"Товарищ не понимает...").
Интересное дело- у подавляющего числа наших велосипедистов(ну кроме совсем молодых_- есть автомобиль (работают на авто).Мы понимаем проблемы "тех" и "других" и конечно идёт работа по разъяснению знакомым "водилам" как авто,так и "вело"- что "мы одной крови" и что надо УВАЖАТЬ друг- друга.
Вот на "Форд-Транзитном" форуме писал:
"Вчера,после ДТП скатал на велосипеде 35 км ,съездил на речку-поплавал (утопил микробов ),в лес,прокатился по Набережной - раздал оставшиеся "листовки" с нашего "велофорума". Я сам был- "живой агиткой": подъезжал к велосипедистам,вручал "рекламку-зазывалку",говорил -"имеете интернет? заходите к нам- у нас всего много!". А мне: "Дяденька,а что это у Вас с ногой и рукой (локоть и плечо кустарником поцарапал в субботнем велопоходе)? Я-"Пустяки,это меня недавно машиной сшибло!"(старый гирой- ремба тамбовский ). Вот и тема для "разговора- общения". Но есть "плоды"- вечером и сегодня утром на наш велофорум зашло несколько новичков. В субботу-воскресенье может "вывезем" их на неспешную прогулку по окресным красотам - "заразим" веломанией
Сегодня,после работы в гараже - скатал 40 км,КРАСОТА!!! "

Gnom S

Фото бы перевернул.
Подумал,что рука.
В меня девочка лет 14 как-то въехала.
Выезжал из арки, а она ехала близко к дому и
в ушах были наушники.
Впендирилась в меня и покоцала авто.
Сказала,что задумалась.

Qot

Я бы в рог дал или покрышку порезал.

Такой я нехороший 😞

В том числе джигиту, который из арки выезжает и не смотрит пешеходов.

Qot

(в смысле на лисапеде я каждый день, в основном в гараж, раньше на работу ездил, количество проишествий ноль, пару раз хотелось автооленям сделать пакость какую, но они быстро просекали к чему дело идет и жали на газ)

Valentinuth

Arhont

Респект что денег не стрясли, но


совершил ДТП и остался безнаказан, т.е поощряем преступления, преступников...

2Golovorez!
А вот тут Вы пожалуй не правы! Одно дело-когда ПРЕДНАМЕРЕННО совершил,да ещё потом с "наездами":"Куда едешь? Велосипедистам по дороге ездить нельзя!" и т.п.,а тут действительно водитель "ослепился" солнцем (он бы в данной ситуации пожалуй и легковушку не заметил).По ПДД надо было действовать по пункту-"при ослеплении светом фар...",но-день и водитель совершил...то что совершил- стал поворачивать.
Кстати- на счёт "безнаказаности":у меня нет потерь ни материальных ("вел" не пострадал) ни психологических( "потёртость"-целостность шкурки не в счёт)."Мы привыкшие- нас к этому учили-готовили".
А вот водитель и его пассажирка (им лет "слегка за сорок") могли сильно "наказаться".Представляете: в Вас внезапно влетает человек,переворачивается через капот и падает куда то.И понимаете- ВИНОВАТЫ Вы!!!
Дальнейшее произошло тоже быстро- не более 5 минут(осмотрелся-"протестировался" и осмотрел "технику),а потом я уехал. А у них "отходняк",я думаю,начался минут через 10-15.Погода у нас сейчас душная-жаркая и я ещё не знаю какова реакция "организмов" у них...
Я то поехал обычным маршрутом,стресс "сбросил" путём общения-"агитации" (см. пост выше),плаванием.Уснул легко и спал как ребёнок. А вот они как?
Так что не всё так однозначно...

Большинство велосипедистов - мудаки,
2OLLE!
Ну не большенство... но изрядное количество!
Как я писал выше:
боремся с "велохулиганами"- кого убеждаем,а "упёртых"-воспитываем ("физически"-"Товарищ не понимает...").
Я люблю ездить по Набережной:еду со скорость спешащего пешехода,когда надо могу остановиться ("сюрпляс" называется)- что бы не мешать пешеходам- это их "территория". Раскланиваюсь с многочисленными знакомыми,как говорит мой сын-"Верчу жалом"-любуясь красивыми женщинами и ..."устанавливаю контакты".
Иногда приходится догонять ...ч(м)удаков на велосипедах- ну и разъяснять. Кстати на "ч" оказывается больше: просто спрашиваешь: "Хотел бы что бы твоего "мелкого"(родственника например) кто нибудь сшиб?" или "Представляешь
последствия если кого нибудь "опрокинешь"?" "Есть желание "поэкстремалить"? Приезжай к "Филормонии"(место встречи наших велофорумчан) к 20.00- там пообщаешься с ребятами. У них трассы- на все вкусы и уровень подготовки!"
Доходит в основном! Ну а тех кто "отмороженый" -лишаем возможности передвигаться (на время- пока не вылечится-отремонтируется...или поумнеет)
Поэтому мы и стараемся привлечь к себе на форум как можно больше велосипедистов- что бы пришло ПОНИМАНИЕ и чувство ОТВЕТСТВЕННОСТИ (ведь велосипед- "Транспортное средство",а значит "источник повышеной опасности" согласно Закона).

Valentinuth

Фото бы перевернул.
Подумал,что рука.
Да- хреновые у меня ноги.Как там у Райкина: "...ноги как руки,руки как грабли,а вместо головы- шишка!"

Gnom S

Qot
Я бы в рог дал или покрышку порезал.

Такой я нехороший 😞

В том числе джигиту, который из арки выезжает и не смотрит пешеходов.

Сам ты носорог.
Крутыши все, аж писец.
В 14 лет всем в рог давал и покрышки резал?
Это не пешеход, а велосипедист.
Они оказывается 50-60 км/ч ездят.
Она вдоль дома ехала, а я когда в руле, за угол заглядывать не умею.
У меня водительское не на переднем бампере.

Andris

хорошо то что хорошо кончается.
Шлем был на голове?
На будущее советую прикупить салатовый жилет. Сам таким пользуюсь вечерами, стоит копейки но далеко заметен. Можно конечно купить оранжевый, но лучше салатовый, он зрительно-психологически действует получше на окружающих участников дорожного движения.

Тем кто ездит на автомобилях совет обгонять велосипедистов как это написано в дефиниции обгона, то есть с выездом на встречную полосу. Были нередки случаи, когда велосипедисты "шугались" с3,14женных люков, битого стекла или чего другого.

Леонид Ильич

Valentinuth
У меня "Крокодил" на базе "Старт-Шоссе",я его по ровной дороге разгоняю за 50 км/ч ,а сын на "шоссере"-МЕРИДЕ (с "лежаком" и "фирмовой" резиной) легко уходит за 65 км/ч

дорогие?

и что такое лежак?

Arhont

Qot
В том числе джигиту, который из арки выезжает и не смотрит пешеходов.
А речь вообще-то про велосипедистов идёт

Valentinuth

Шлем был на голове?
2Andris!
Нет-"Шлёма был без шлема!"(с) У меня к нему предвзятое отношение(может и не правильное).
По поводу обгона велосипедистов: "прыгать" от них на встречку никчему,но интервал держать надо и желательно издали(а не "под жопой") сигналом обозначить своё приближение.Нормальный велосипедист жестом ("гребком" левой ладони) покажет:"Понял,"дёргаться-мотаться не буду -обгоняй!". И вообще- когда информируешь о своих манёврах жестами со стороны других водителей возникает одобрительно- уважительная реакция.
Замечено: на трассах самая лучшая реакция на велоспортсменов- со стороны водителей "фур"-"Ты "профи" и я "профи",а в городе... со стороны водителей дорогих авто и "джипов".
По поводу световозвращающего жилета - обязательно куплю (может даже сегодня- по пути в гараж,стоит "копейки") и тоже зелёный. Правда сейчас у нас жарища и духота- езжу "голопузым".Жилет- когда попрохладнеет.

"Дорогой "Леонид Ильич"! С чувством глубокого удовлетворения..." (шутка!)
Если про "резину"- то "дорого" это как сказать: в прошлом году она продавалась по 1600/штука,а сейчас продавец (он же владелец велоклуба,"велосипедист с большой буквы",муж велочемпионки России и просто хороший человек)- отдал оба за 2000 руб.С виду резина "фигня":серая и "лысая" как канцелярский "ластик",но,сын сказал- "цепкая" и лёгкая. На "голову" выше родной "стоковой"(хотя та тоже отличная).
Сынище накатал за три месяца 4500 км -заднее колесо практически "умерло",да и на переднем есть неприятные порезики( хотя протектор нормален).Производители заявляют,что практически заднее колесо "ходит" в среднем 4-5 тыс км. ,а там -как повезёт.
Дело в том,что у нас(да наверное и не только у нас) "шоссеров" становится всё меньше,а владельцы веломагазинов- в основном бывшие спортсмены-"шоссеры" и все друг друга знают. Ясное дело,что на "шоссейных" велосипедах и запчастях (расходниках) для них больших денег не "сделаешь"(для этого есть МТБ,БМХ,КК ,ХТ),а "ностальгия" давит и хочется им что бы "могикане"-любители "шоссеров" существовали - привозят практически "по закупке",а что залёживается- отдают и в "минусе" для себя. "Правильные велосипедисты" - народ добрый,приветливый и отзывчивый...

Сан-Саныч

kad
Браво, видать не все ещё пересели на китайские поделки.
а где нынче взять некитайских великов?
Ведь не делают в России лясы с нуля.
У жены еще остался минский Аист, так я его перебрал, на первом выезде в парк, нашлось два ценителя, желающие его купить. Я был в шоке.
Себе искал Аист, или наш вел, нету ничего, белорусские Аисты продаются х.з. где, нашел, посмотрел, тоже половина китайских деталей,в итоге плюнул, купил "якобы" российский Стелс, который собирают из запчастей того же китая в Химках по-моему.
Но я взял односкоростной дорожный чтоб дешевле, теперь правда гемор, придется менять заднюю звезду на большую, скорость мне не к чему, но рвать жопу при езде в горку лень 😊

Сантехник Джо

У меня стаж практически безаварийной езды более 32 лет(более 1 млн.км)
Сынище накатал за три месяца 4500 км
Сегодня,после работы в гараже - скатал 40 км,КРАСОТА!!!

Охренел. Честно. Цифры для меня запредельно-фантастические.
Нет, я не совсем конечно к стулу прирос, и пешие маршруты, на много часов - обычное дело, и по работе приходиться по всяким лестницам цеховым челночком вверх-вниз частенько, но вот педали крутить... Через минуту-другую ноги гудят как будто пару км в крутую гору оттопал. Как-то не так ноги устроены 😞
А посему - мегауважуха!

Леонид Ильич

Valentinuth
Если про "резину"- то "дорого" это как сказатьЯсное дело,что на "шоссейных" велосипедах и запчастях (расходниках) для них больших денег не "сделаешь"(для этого есть МТБ,БМХ,КК ,ХТ),

спасибо, всё понятно. а сам велик сколько стоит? я в ашане видел за 6 тыс, думаю- барахло, а в форумах пишут про велики за 90 тыс и даже больше, по-моему это как то крутовато. мне по лесным дорожкам и по асфальту ездить. на проезжую часть я чего то побаиваюсь выезжать.

Qot

Приличный лисапед 20 т.р., смотреть нужно на класс переключатлей и что б был не ноу-нейм.

RSL

Вина обоюдная. Один "не заметил", второй летел "45(!) низенько"

ober

ограничение - 60 😀

Леонид Ильич

Qot
Приличный лисапед 20 т.р., смотреть нужно на класс переключатлей и что б был не ноу-нейм.

а что за переключатели?

Andris

Леонид Ильич

а что за переключатели?

Переключатели бывают либо Шимано, либо Срам. Всё остальное "кетай". Про Срам не в курсе, но вот Шимано начинаются примерно так в порядке возрастания: Асера, Алтус, Аливио, Деоре, ИксТэ, ИксТээР.
Если требования к велосипеду город-пересечённая местность, то лучше брать хороший горник с ви-брейками и последующей установкой подходящих покрышек.

RSL

ober
ограничение - 60
это возраст 😊

Musket

Спасибо ТС от автомобилистов, что он нормальный! 😊
Объективно у нас нет условий для бедных велосипедистов, нет дорожек. В результате многие из них никак не могут решить, кто они: пешеходы или автомобили 😊 Вот моё прошлогоднее приключение с хеппи-эндом
http://guns.allzip.org/topic/53/663916.html

Леонид Ильич

Andris

Переключатели бывают либо Шимано, либо Срам. Всё остальное "кетай". Про Срам не в курсе, но вот Шимано начинаются примерно так в порядке возрастания: Асера, Алтус, Аливио, Деоре, ИксТэ, ИксТээР.
Если требования к велосипеду город-пересечённая местность, то лучше брать хороший горник с ви-брейками и последующей установкой подходящих покрышек.

спасибо!
а для чего эти переключатели? для передач?
горник от шоссейника сильно отличаются? и что такое ви-брейки?

kad

Сан-Саныч
а где нынче взять некитайских великов?
Ведь не делают в России лясы с нуля.
У жены еще остался минский Аист, так я его перебрал, на первом выезде в парк, нашлось два ценителя, желающие его купить. Я был в шоке.
Себе искал Аист, или наш вел, нету ничего, белорусские Аисты продаются х.з. где, нашел, посмотрел, тоже половина китайских деталей,в итоге плюнул, купил "якобы" российский Стелс, который собирают из запчастей того же китая в Химках по-моему.
Но я взял односкоростной дорожный чтоб дешевле, теперь правда гемор, придется менять заднюю звезду на большую, скорость мне не к чему, но рвать жопу при езде в горку лень 😊

А у меня "Турист"(1984г.в.) в почти боеготовом состоянии на даче стоит. 😊 😀 😊

Сан-Саныч

kad
А у меня "Турист"
Э...нет, я всетаки предпочитаю дорожные велики с вертикальной посадкой..
а турист таки почти гоночный ляс

SandmanJK

AndrisПереключатели бывают либо Шимано, либо Срам. Всё остальное "кетай". Про Срам не в курсе, но вот Шимано начинаются примерно так в порядке возрастания: Асера, Алтус, Аливио, Деоре, ИксТэ, ИксТээР.
Хе-хе-хе 😊 напомнили мне албанский анекдот 😊))
Купила Красная шапочка сибе кетайскей вилосипед...ну там типа на стальной раме...и поехала к бабушко, шоб та заценила готичное приобретение.
Едет. Навстречу подонок-Волг.
Хватаит вел, бросаит ево на землю, рама лопаицца папалам, а сам строит к Красной Шапке грабли с целью нипадецке надругацца над ней.
Тут появляицца Медвед:
-Превед , кросавчег! Типа оставел пелотку ф пакое. Раму бигом заварил! И быстра свалил на!
Волг быстра метнулся за сварочным аппаратом, раму заварил. Перед Шапкой извенилсо.
Сам думает: Ну пагади, шаз обегу лес, а там коварно ностигну.
Ломицца напролом, апять выскакиваит перед Кр.Шапкой и ламаит нечистоплотна велосипед. Опять появляица Медвед:
- Превед, кагдила? Быра вел пачинил ...ну там и дальше по списку!
Опять сварка - извинения - настройка тармазоф - замена пиреднева переклюка на диорофский.
Волг думаит: ну лана, у миня есть план палучьше!
А Кр.Шапка приезжаит к бабушко ..втаскиваит вел и расказываит старой перечнице готичную историю о сваих адвентурах ф лесу. Патом смотрит на бабушко внимательно и спрашываит:
-Бабушко, а пачиму у тибя такие КРАСНЫЕ глаза?
-От сварки, сцукоблянах!

PS по ПДД на лесопеде даже днём тоже должен свет гореть, или ближний, или ДХО. Тем более если под полтос на дороге вваливать! 😊

kad

Сан-Саныч
Э...нет, я всетаки предпочитаю дорожные велики с вертикальной посадкой..
а турист таки почти гоночный ляс

А я тебе и не предлагаю, просто хвастаюсь. Хотя вещь с историей, когда он покупался, такую вешь могли купить только инвалиды войны 😀, мне тогда дико повезло, что в магазине был велосипед без паспорта, вот ведь времена были...

Сан-Саныч

кстати по моему нынче и ни один совейский ключ не подойдет к новым великам, кроме спицевого

Valentinuth

я в ашане видел за 6 тыс, думаю- барахло
2Леонид Ильич!
Вы правы- погуглите слово "ашанбайк" и всё станет ясно.
Нормальный велосипед (начального уровня) начинается от 12 тыс руб. Но и это не однозначно- некоторые "ашанвелопроизводители" наворачивают за свои "произведения" (как они блестят и выглядят "крутотехнологично") цену нормального велосипеда.
Что бы долго не "сорить буквами" посоветую (Вы москвич по профайлу):зайдите на какой нибудь велофорум,посоветуйтесь . Вас скорее всего пригласят в какой нибудь велоклуб (думаю в Москве их немало).Там Вам воотчую всё покажут и объяснят,дадут тест-катнуться и денег за это не возьмут (у нас-так).А потом сами решите,что Вам лучше- купить новый "вел" или купить б/У. Ко второму варианту я более склонен,т.к. народ покупает велы,пару раз скатнётся и всё- на прикол (продажу).И цена такого велосипеда- максимум 70% (а то и 50%). Или "веломаньяки" купившие "достойный аппарат" и вложившие в его апгрейд кучу денег(за ещё лучшие комплектующие) и часть своей души- "вырастают" из него. Им требуется ещё "более и более" байк и они продают своего за цену "стокового" а то и ниже. Велофорумчане помогут Вам -посмотрят приглянувшийся велосипед,если новый- помогут купить дешевле(у многих есть карточки дающие скидки),если б/у-настроят и отрегулируют (чаще лучше чем продавцы-механики веломагазинов).
По поводу цены "шоссейной" МЕРИДЫ сына- он брал её в ноябре прошлого года,модель 2009г,цена- около 20 тыс рублей. Ну и вложил в неё ещё почти столько- педали-"контакты",специальные велотули,два велокостюма,велокомпьютер,покрышки+камеры и т.д.
Но "шоссейник"-велосипед очень специфический,95% велосипедистов он нах. не нужен,т.к. на нём езда только по хорошим (из того что имеем)дорогам и надо ...здоровья дохрена и правильной тренировки. А то можно без всяких падений-аварий существенно его подорвать.
Руль-"лежак" -это приставка на "руль-баран" "шоссейника".Он позволяет велосипедисту принять наиболее аэродинамичную позу,тем самым развить большую скорость.Вот фото "лежака"

kad

Сан-Саныч
кстати по моему нынче и ни один совейский ключ не подойдет к новым великам, кроме спицевого

Скажу больше - там и гайки не подходят, как-то пытался восстановить ось с замятой резьбой на китайском велосипеде - так там оказалось что-то между М9 и М10, где такую лерку взять... 😞 пришлось ось с конусами покупать 😊 😀 😊.

Valentinuth

Кстати: рули-"лежаки" на групповых гонках запрещены (только в "разделке")-ибо травмоопасны. Посмотрите на фото- при наезде на впереди едующего- это же "коррида" получится...

кстати по моему нынче и ни один совейский ключ не подойдет к новым великам, кроме спицевого
Так,Сан Саныч- это и хорошо.У моего сына для его МЕРИДЫ достаточно одного "фирменного ключа" с тремя шестигранниками -на 4,на 5 и на 6 мм. И ими можно практически полностью разобрать-отрегулировать весь велосипед.
А я ,старый,вожу в тряпочке:ключи-8Х10 ,10Х12,13Х14,отвёртку,"семейный" велосипедный ключ и шестигранник на 6 мм."Почувствуйте разницу!"
напомнили мне албанский анекдот
PS по ПДД на лесопеде даже днём тоже должен свет гореть, или ближний, или ДХО. Тем более если под полтос на дороге вваливать!
2SandmanJK!
А вы мне,этим PS напомнили рекламную фразу:"Сынок-это фантастика!" Нет такого в ПДД.
Вина обоюдная. Один "не заметил", второй летел "45(!) низенько"
2RSL!
"Вот уж действительно всё относительно,всё-всё!" В.С.Высоцкий
Раз на "веле"45 км/ч-то "летел низенько",а если бы ехал на авто 45 км/ч- то сказали бы-"плёлся".
Кстати- тормоза на современном велосипеде (да и на моём "Крокодиле" тоже) как минимум НЕ УСТУПАЮТ тормозам автомобилей!

SandmanJK

ValentinuthА вы мне,этим PS напомнили рекламную фразу:"Сынок-это фантастика!" Нет такого в ПДД.
😊
ПДД РФ
1.2
"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Исчо вопросы? 😊

Valentinuth

Исчо вопросы?
"Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами- так я поставлю вас в тупик своими ответами!" М.М.Жванецкий.
"Пункт 19.5 лепишь начальник?"
А теперь найдите мне в "Технических требованиях о допуске транспортных средств к..." место,где сказано,что велосипеды ДОЛЖНЫ комплектоваться фарой или ДХО?
"А на нет и суда нет!" Про то что "В ночное время..." не надо,Вы мне про день пожалуйста...

SandmanJK

Valentinuth"Пункт 19.5 лепишь начальник?"
А теперь найдите мне в "Технических требованиях о допуске транспортных средств к..." место,где сказано,что велосипеды ДОЛЖНЫ комплектоваться фарой или ДХО?
да хоть на лоб цепляй 😊 Но светить обязан согласно 19.5 ПДД
А "леплю" я КОАП 12.20
PS а тех. требования о допуске... необходимые, но не значит, что достаточные и сослаццо на них неполучиццо. Про колёса и педали в них тоже ничего не сказано 😊

kad

Valentinuth
"Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами- так я поставлю вас в тупик своими ответами!" М.М.Жванецкий.
"Пункт 19.5 лепишь начальник?"
...

А в ответ: "Пункт 19.5 у тебя на лбу написан, а у подельницы твое Волокушиной и подавно!"... 😊 😀 😊 - можно подумать это единственная залепуха в российском законодательстве. 😞

Valentinuth

Но светить обязан согласно 19.5 ПДД
А вот не правда Ваша: при прохождении тех.осмотра меня просили включить задние противотуманные огни и освещение фургона.Согласно норм "Технического регламента" без их работы тех.осмотр пройти нельзя.Однако была дана ссылка по которым данные нормы на мой автомобиль не распостранялись - ибо данными опциями автомобиль моего года выпуска не оснащался. Всё!Выдали талон.
Здесь аналогия такая же:комплектуется фарой- обязан включить,не комплектуется-не "заморачивайся".
"Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения"
6. "Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади - световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны - световозвращателем оранжевого или красного цвета."
Понятно(для тех кто в танке)-фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости). А что днём- ни слова! Это КОНКРЕТНО про велосипед!
Всё-"диспут окончен"(ложусь спать)...

Andris

Сантехник Джо

Охренел. Честно. Цифры для меня запредельно-фантастические.
Нет, я не совсем конечно к стулу прирос, и пешие маршруты, на много часов - обычное дело, и по работе приходиться по всяким лестницам цеховым челночком вверх-вниз частенько, но вот педали крутить... Через минуту-другую ноги гудят как будто пару км в крутую гору оттопал. Как-то не так ноги устроены 😞
А посему - мегауважуха!

Участвую я в этом году в одной велогонке по МТБ. Попал на неё чисто случайно, на работе команду собирали, записался, приехал на своём городском велике(помесь шоссейника и горника, это типо паркетного внедорожника). Притом не готовился не грамма, покрышки вообще для асфальта, трасса обещала песочные и грязевые ванны, естественно остальные 2000 участников были на горниках с покрышками для го..на. Стартовали на асфальте с горочки протяжностью около 2-3 км с нехилым таким уклоном, так мне на своих 28-ых колёсах пришлось всё это время на тормозах эту скорость держать. Ноги дрожали, но так ниразу на той горочке педали и не провернул. Так что это не предел.

Andris

Valentinuth
2Леонид Ильич!
Вы правы- погуглите слово "ашанбайк" и всё станет ясно.
Нормальный велосипед (начального уровня) начинается от 12 тыс руб. Но и это не однозначно- некоторые "ашанвелопроизводители" наворачивают за свои "произведения" (как они блестят и выглядят "крутотехнологично") цену нормального велосипеда.
Что бы долго не "сорить буквами" посоветую (Вы москвич по профайлу):зайдите на какой нибудь велофорум,посоветуйтесь . Вас скорее всего пригласят в какой нибудь велоклуб (думаю в Москве их немало).Там Вам воотчую всё покажут и объяснят,дадут тест-катнуться и денег за это не возьмут (у нас-так).А потом сами решите,что Вам лучше- купить новый "вел" или купить б/У. Ко второму варианту я более склонен,т.к. народ покупает велы,пару раз скатнётся и всё- на прикол (продажу).И цена такого велосипеда- максимум 70% (а то и 50%). Или "веломаньяки" купившие "достойный аппарат" и вложившие в его апгрейд кучу денег(за ещё лучшие комплектующие) и часть своей души- "вырастают" из него. Им требуется ещё "более и более" байк и они продают своего за цену "стокового" а то и ниже. Велофорумчане помогут Вам -посмотрят приглянувшийся велосипед,если новый- помогут купить дешевле(у многих есть карточки дающие скидки),если б/у-настроят и отрегулируют (чаще лучше чем продавцы-механики веломагазинов).
По поводу цены "шоссейной" МЕРИДЫ сына- он брал её в ноябре прошлого года,модель 2009г,цена- около 20 тыс рублей. Ну и вложил в неё ещё почти столько- педали-"контакты",специальные велотули,два велокостюма,велокомпьютер,покрышки+камеры и т.д.
Но "шоссейник"-велосипед очень специфический,95% велосипедистов он нах. не нужен,т.к. на нём езда только по хорошим (из того что имеем)дорогам и надо ...здоровья дохрена и правильной тренировки. А то можно без всяких падений-аварий существенно его подорвать.

Я бы не советовал покупать б.у.-шный велик, если нет понимания в наладке механизмов велика. Лучше в магазине купить вещь с гарантией. Когда покупал свой велик он стоил в начале 300 евро. Стал его смотреть, нашёл пару косяков:
1. Руль не выравнен
2. Сидение люфтит
3. покрышки закисли и подвосмёрилис, что мне не помешало проехать на них 2000 км.
4. Модель прошлого года.
В итоге выторгавал скидку и велик уехал за 200 евро. 😀 Первых 2 дефекта решились обычной затяжкой. Третий обошёлся где то в 15 евро за обе покрышки. и то менял по тому что они больше подходят для пересечённой местности.
из апгрейда, поставил трёхцветные тормоза, велокомп и "трамвайный" звонок. Думаю вперёд поставить переключалку ХТ, назад Аливио и клипсовые педали.
Просто нужно искать, что бы получить это дешевле.

Musket

Andris
Участвую я в этом году в одной велогонке по МТБ.

Выиграли?

SandmanJK

ValentinuthА вот не правда Ваша: при прохождении тех.осмотра меня просили включить задние противотуманные огни и освещение фургона.Согласно норм "Технического регламента" без их работы тех.осмотр пройти нельзя.Однако была дана ссылка по которым данные нормы на мой автомобиль не распостранялись - ибо данными опциями автомобиль моего года выпуска не оснащался. Всё!Выдали талон.
Здесь аналогия такая же:комплектуется фарой- обязан включить,не комплектуется-не "заморачивайся".
"Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения"
Не надо путать прохождение ГТО и езду по ПДД - это разные вещи. Техосмотр, например, можно проходить пьяным вдрызг - талон дадут 😊 Но это не значит, что можно ездить пьяным по дорогам 😛

Rusl@

Valentinuth
скорость порядка 45 км/ч

Valentinuth
Резкое торможение,ударяюсь в правый угол авто,отпускаю руль,переворачиваюсь через капот

Valentinuth
руль свернулся- поправил,цепь слетела- поставил,велокомп на месте,колёса отличные - всё в норме!

Фигасе! У меня даже мавики такого не выдерживают... Что за колёса у вас?

Rusl@

Леонид Ильич
горник от шоссейника сильно отличаются? и что такое ви-брейки?

MTB от шоссейника - как небо и земля.
V-brake - тормоза, колодки которых тормозят по ободу колеса, а не по тормозному диску

Леонид Ильич

большое спасибо всем за подробные ответы! скоро куплю свой вел!

Rusl@

Леонид Ильич
скоро куплю свой вел!
Совет: не покупайте первый велосипед "по частям" (если нет соответствующего опыта), лучше купите хорошую настроенную модель. Отсюда же выходит второй совет: не экономьте, купите сразу ХОРОШУЮ модель, ибо гарантирую - потом вложете гораздо больше, а результат скорее всего будет хуже. Эти советы действуют только в случае, если вам велосипед нужен чтобы кататься, а не на балконе стоять 😛

Леонид Ильич

понял.
скажите, из этих велов какой вам больше нравится?

или лучше гибрид взять?

Andris

Леонид Ильич
понял.
скажите, из этих велов какой вам больше нравится?

или лучше гибрид взять?

Горные велосипеды фирмы Трек можно брать любой, который понравиться. Тут уже главнее размер рамы подобрать.
Что бы что то советовать нужно знать:
1. Где будете кататься.
2. Сколько денег хотите потратить.
3. Средняя скорость.
4. Где вы его собираетесь хранить велосипед летом/зимой.

Можно взять велик с хорошей вилкой и мощными тормозами, но минимальными по крутости переключалками или наоборот. По цене они могут стоить одинаково.

Гибридные??? Вообще то они называются "городские". Не нужно путать с "городские классические". Гибридные велосипеды вот: http://www.jdtehnika.lv/index.php?sad=5&sad2=43

Сам лично катаюсь на городском велике Мерида Урбан. Подумываю купить для гонок Скот Аспект 60.

Леонид Ильич

Andris
Что бы что то советовать нужно знать:
1. Где будете кататься.
2. Сколько денег хотите потратить.
3. Средняя скорость.
4. Где вы его собираетесь хранить велосипед летом/зимой.

я буду кататься вот здесь но не только вдоль, но и поперек! ещё фотки
потратить планирую 17-25 тыс руб.
скорость не важна.
хранить буду в квартире на лоджии.

Valentinuth

2Andris!
Вы -"наш" человек!

Я бы не советовал покупать б.у.-шный велик, если нет понимания в наладке механизмов велика.
Так я в своём посте "Леониду Ильичу" как раз советовал в любом варианте(новый в магазине или б/у с рук) идти вместе со "спецом". И предварительно пообщаться с людьми на велофорумах и "в живую" в велоклубе. Там и прокатиться дадут - тогда ясно будет к какому "велу" душа лежит.
2SandmanJK!
Ну его нафик -эти "диспуты". Всё-"Победила дружба!" Займёмся чем нибудь более приятным,чем "буквоедничать" Годится?
2Rusl@!
Согласен с Вашим ответом "Леониду Ильичу",особенно с "концовкой" (где про балкон).Я поэтому и говорил о покупке велосипеда б/у:многие предпочитают купить именно новый велосипед,да ещё подороже ("Я что-немогу себе позволить дорогую вещь?),а потом теряют к нему интерес ("Времени нет!" "Погода плохая" "что то я себя чувствую не очень!" и проч.) и вот он -"балкон". Продать дорого уже не получится (такие же как он тоже захотят "вел из магазина"). И получается: практически новый велосипед за пол цены. Единственное- надо что бы на вел документы были (велосипеды так же пробиваются СМ(СП)ами "на угон",как и "мобилки"-весьма часто) и приходить надо с "велоспецом" - что бы оценил-осмотрел.
Вы же кажется "в теме" - знаете о "ценообразовании" на "велы".
По поводу:
скорость порядка 45 км/ч
это же скорость была "низенького полёта",а к моменту удара я её малость погасил,"бил" правильно,кажется даже успел "лягушачим движением" "отпихнуть" велосипед назад перед "полётом"(отсюда наверное и рассечение на ноге)
Что за колёса у вас?
А колёса у меня самые простые-дешёвые :двойные китайские обода CHALLENCE и резина 700Х35С DELI TIRE индонезийская(фото на первой странице). Была бы родная резина и обода- было бы гораздо хуже...

Andris

Musket

Выиграли?

Нет конечно. Чемпионат ещё не закончился. Впереди ещё 4 этапа.
У меня в общем зачёте(народного класса) по дистанции скромное тысячапятьдесяткакоетотам место из примерно чуть больше 2000 участников. 😀 😀 😀 Если не брать в расчёт мою возрастную категорию. Если брать, то место естественно выше.

Valentinuth

я буду кататься вот здесь но не только вдоль, но и поперек! ещё фотки
2Леонид Ильич!
Ни фига себе! От увиденой велотрассы,из "чувства белой зависти",чуть слюной "клаву" не залил.
Так там даже "прокат" есть (и наверное "спецы")- можно попробовать разные "велы".Ну и с людьми на разных велосипедах пообщаться.
потратить планирую 17-25 тыс руб.
"бюджет" весьма стоящий,за такие деньги МОЖНО подобрать.
У Вас есть всё для покупки хорошего велосипеда.Немножко терпения,отсутствия спешки и правильный выбор - и Вы окунётесь в МИР "вело". Удачи!

SandmanJK

2Valentinuth годится! Тем более сегодня пятница 😊

Andris

Леонид Ильич

я буду кататься вот здесь но не только вдоль, но и поперек! ещё фотки
потратить планирую 17-25 тыс руб.
скорость не важна.
хранить буду в квартире на лоджии.

Хорошая трасса. А не страшно велик на балконе оставлять? или у вас с балконов велики не воруют? У нас в Риге антирекорд воровство велика с 8-ого этажа. 😞
С такими запросами советую взять любой горник с регулируемой вилкой, переключалки с такими запросами будут не главное. Поэтому сойдут любые Шимано. Можно смотреть и "типо гибридные" велосипеды. Они в принципе для асфальта будут лучше, но с ними такая беда, что хорошие покрышки для леса стоят очень дорого. Прошлом году, после маленькой аварии на велике сам напарился с колесом. Нужно было найти колесо в сборе. Те что были в магазине либо были без чёрного бортика, либо не соответствовали по толщине. Искал целых 2 недели. С колёсами 26-ого диаметра таких проблем нет.

Rusl@

Andris
любой горник с регулируемой вилкой, переключалки с такими запросами будут не главное
Я бы сказал как раз наоборот. Если просто кататься по асфальту (как на картинке) - то передний амортизатор вообще не нужен, тем более, что даже если он будет - всё равно большее время будет в локауте. А вот переключатели всегда по возможности лучше брать как можно лучше. Ну а на горках амортизатор конечно спасает отца русской демократии (и тогда вилку лучше как можно более хорошую, желательно с регулировкой как сжатия, так и отбоя), но важность хороших переключателей в этом случае вообще взмывает на недосягаемую высоту. Ну и тормоза - ни в коем случае не пытаться быть модным и экономным в одном лице - не брать дисковые тормоза с тросовым приводом. Либо хорошие дисковые с гидравликой, либо хорошие v-brake, если хочется сэкономить.

Andris

Rusl@
Я бы сказал как раз наоборот. Если просто кататься по асфальту (как на картинке) - то передний амортизатор вообще не нужен, тем более, что даже если он будет - всё равно большее время будет в локауте. А вот переключатели всегда по возможности лучше брать как можно лучше. Ну а на горках амортизатор конечно спасает отца русской демократии (и тогда вилку лучше как можно более хорошую, желательно с регулировкой как сжатия, так и отбоя), но важность хороших переключателей в этом случае вообще взмывает на недосягаемую высоту. Ну и тормоза - ни в коем случае не пытаться быть модным и экономным в одном лице - не брать дисковые тормоза с тросовым приводом. Либо хорошие дисковые с гидравликой, либо хорошие v-brake, если хочется сэкономить.

там же написанно было вдоль и поперёк, а поперёк судя по фото: http://andrey.fotoplex.ru/moscowarea/photo299680/ 😀 😀 😀
к тому же туда тоже нужно приехать, где то возможно по бордюрам попрыгать.
Дисковые тормоза на тросах тоже бывают разные, есть вполне даже хорошие варианты. Их очень просто различить, если одна колодка полностью не подвижна, то это кетай. Если обе подвижные, то нормально побегают. Подтянуть тросик на много проще чем долить масло и прокачать тормоза.

Rusl@

Andris
Подтянуть тросик на много проще чем долить масло и прокачать тормоза
Вообще-то если тормоза исправны - то ли доливать ни прокачивать очень долго не нужно. А вот с тросами одни сплошные проблемы. А суть в том, что тянутся эти тросы только в путь, не держат они такие нагрузки. И дисковые тормоза с тросами теряют одно из самых главных преимуществ дисковых тормозов - хорошое, легко прогнозируемое и постоянное усилие. В общем я категорически не советую тросовые дисковые, однозначно лучше хорошие v-браке

Сан-Саныч

читаю...фигею...
Никогда не требовалось ничего сильнее чем тормоза в задней втулке односкоростного велика..Нахуа все это надо????
Или потому что в многоскоростных велах нет нормальных тормозов педалями назад?

Rusl@

Сан-Саныч
Нахуа все это надо
Покатайся не по дворам, а по реальной пересечёнке - узнаешь
Сан-Саныч
нет нормальных тормозов педалями назад?
херня это, а не "нормальные тормоза" 😊

ASv

Сан-Саныч
кстати по моему нынче и ни один совейский ключ не подойдет к новым великам, кроме спицевого

Точняк. На ребёнковом лисапеде универсальный ключ не подошёл к гайкам заднего колеса, но у меня всегда с с собой маленький разводной.

ASv

А вообще я многго раз думал, что афтар из Прибалтики - у нас вообще негде ездить на лисапедах. И поэтому вчера меня очень напрягла группа лисапедов на моей полосе и мне в лоб. А влево некуда.

Сан-Саныч

Rusl@
Покатайся не по дворам, а по реальной пересечёнке - узнаешь
а зачем? Чтоб жопа в мыле была? Я лучше в спортзале велег покручу, но на природе буду кататься по асфальтовой дорожке.
Тем более у меня дорожный ляс, зачем мне пересеченка? Хоть я и поставил заднюю большую звезду, но все равно, чего перенапрягаться? Я люблю кататься спокойно, без грохота и тряски, если захоцца экстрима, может кроссовый моцык купить? Ну или мопед нормальный, типа старопамятных литовских Дельты или украинских карпат. Там и вилки, и амортизаторы...
Ну не знаю, не понимаю я в принцие "экстремальное катание на веле"

Rusl@
херня это, а не "нормальные тормоза"
Ну по ЖПСу я на дорожном разогнался 30 км,ч, тормозит, вполне нормально, не понимаю зачем что-то еще надо? Вся эта гидравлика ИМХО актуальна или на треке , либо на ТС с мотором, а там где скорость 20 км/ч это все лишнее
Лет 25 катался на обычном веле, полгода в год, примерно по 15-20 км в день и ни разу не испытал проблем с тормозами.
Я тормозами вообще не пользуюсь, практически никогда. Самовыбегом тормозит, ну может слегка перед поворотом, а так они совсем и не нужны. Я не гоняюсь

ASv
И поэтому вчера меня очень напрягла группа лисапедов на моей полосе и мне в лоб. А влево некуда.
обратил внимание, что всеобщая вело-болезнь началась буквально в прошлом году, стало немерено великов просто, в основном ездят на дешевых китаской-российских стелсах, более дорогих моделей достаточно мало

Valentinuth

читаю...фигею...
Никогда не требовалось ничего сильнее чем тормоза в задней втулке односкоростного велика..Нахуа все это надо????
Или потому что в многоскоростных велах нет нормальных тормозов педалями назад?
2Сан-Саныч!
По аналогии можно сказать:
"Нахрена все эти джипы,спортивные и прочие машины? Едешь за "Запорожце",он "попёрдывает" и всё просто!"
Всё зависит от "целей и задач"! Вот у меня сын вчера скатался в соседний городок,проехал 207 км ,выехал в 13.00,а приехал в 21.00,средняя скорость 28,62 км/ч. Фигня "цифры",да? Только это смотря на чём ехать...
Если на машине -это он не "скатался",а "сползал".А вот то ,что на велосипеде- это ДРУГОЕ дело.Естественно у него соответствующая подготовка,"правильная" езда и т.д. но одно из условий- ХОРОШИЙ велосипед. У него "шоссер".
Кстати- после возвращения домой,он не упал "замертво",а искупавшись и немного отдохнув -пошёл гулять!
И поэтому вчера меня очень напрягла группа лисапедов на моей полосе и мне в лоб.
2ASv!
Это была "группа велодебилов"-"англичан"(так мой сын называет велосипедистов движущихся "навстречу потоку")Они- наш "позор" и угроза (для себя и других).

Rusl@

Сан-Саныч
а зачем?
Если возникает подобный вопрос - тогда тебе действительно незачем
Сан-Саныч
Ну по ЖПСу я на дорожном разогнался 30 км,ч, тормозит, вполне нормально, не понимаю зачем что-то еще надо?
Если ты не понимаешь - это не значит, что не надо, это только значит, что не надо тебе. И ты ошибаешься, думая, что гидравлические тормоза на велике нужны для большого тормозного усилия, тот же "торпедный" тормоз без труда блокирует колесо
Valentinuth
Они- наш "позор"
Возможно они просто ваши временные реалии. Почему пешеходы должны идти навстречу автомобилям - знаете?

Valentinuth

Почему пешеходы должны идти навстречу автомобилям - знаете?
Уважаемый Rusl@!
А вот не будем путать "толстое с кислым": движение пешеходов навстречу движению допускается за пределами населённого пункта,когда вообще "край"- нет ни тропинки,ни обочины и тогда уже:"...по краю проезжей части,НАВСТРЕЧУ движению..."
Мой циничный ответ:" Для того что бы пешеход мог увидеть того кто его сбил!..."
А по теме: в прошлую субботу,возвращаясь из велопоездки видели как в соседнем городке на спуске "малолеток" лихо летел по встречке,с ходу ,не глядя,объезжая припаркованые машины.Хотели бы Вы получить такой "подарок" себе навстречу?
тот же "торпедный" тормоз без труда блокирует колесо
2Сан-Саныч!
"Открою секрет"- задняя тормозная втулка дорожного велосипеда продолжение: "Я лучше в спортзале велег покручу" -она "тренажёрная" На скорости более 25 км/ч (+-) она начинает самопритормаживаться.
Если устраивает "армейский вариант":"Мне не надо что бы вы быстро сделали- мне надо что бы вы- за...лись!"- это одно,а если "задачи" иные -другое.
"Каждому-своё!"...

Rusl@

Valentinuth
А вот не будем путать "толстое с кислым"
Я не путаю, я же написал - возможно это следствие ваших реалий... тех самых, когда автомобилисты класть хотели на велосипедистов и пролетают в сантиметрах от тех, что зачастую заканчивается падением велосипедиста - вот и едут навстречу движению

Valentinuth

возможно это следствие ваших реалий...
Так в нашей стране такие "реалии",что дух захватывает на "виражах"(даже когда просто дома сидишь). Перефразируя:"Какая страна-такие и реалии!"

Леонид Ильич

Andris
А не страшно велик на балконе оставлять? или у вас с балконов велики не воруют?
да у меня застекленная лоджия. 😊

Andris
там же написанно было вдоль и поперёк, а поперёк судя по фото: http://andrey.fotoplex.ru/moscowarea/photo299680/ 😀 😀 😀

ага, что то вроде. 😊

Сан-Саныч

Valentinuth
Всё зависит от "целей и задач"! Вот у меня сын вчера скатался в соседний городок,проехал 207 км ,выехал в 13.00,а приехал в 21.00,средняя скорость 28,62 км/ч. Фигня "цифры",да? Только это смотря на чём ехать...
не совсем понял такой поездки, учитывая что придется ехать по шоссе, дыша выхлопом, под нагрузкой поглощение дерьма из выхлопа усиливается, что быстрее ведет к онкологии легких, посему считаю такое геройство конечно показателем физической формы, но совсем не прибавляющее здоровья в будущем, так как организм под нагрузкой усиленно насыщается вредными везествами из автомобильных выхлопов

Valentinuth
Это была "группа велодебилов"-"англичан"(так мой сын называет велосипедистов движущихся "навстречу потоку")Они- наш "позор" и угроза (для себя и других)
В свое врема ГАИ усиленно рекомендовало идти пешком и ехать на велосипеде против шерсти по встречке , точнее по обочине встречки, дабы видеть автомобили, и это требование, как утверждалось даже в советском ГАИ "написано кровью". Не надо считать себя самым умным, найдутся и поумнее

Rusl@
тот же "торпедный" тормоз без труда блокирует колесо
Честно говоря не знаю что такое торпедный тормоз, но даже если я на своем веле нажимаю тормоз до упора, то заднее колесо блокируется насмерть и волочится по асфальту
Valentinuth
"Открою секрет"- задняя тормозная втулка дорожного велосипеда продолжение: "Я лучше в спортзале велег покручу" -она "тренажёрная" На скорости более 25 км/ч (+-) она начинает самопритормаживаться.
Да ну? И с чего бы она там приторможивалась? Какие-то удивительный вещи рассказываете.
Valentinuth
Если устраивает "армейский вариант":"Мне не надо что бы вы быстро сделали- мне надо что бы вы- за...лись!"- это одно,а если "задачи" иные -другое.
"Каждому-своё!"...
Вы понимаете, я вижу реальный блудняк в композиции оснащения транспортного средства компонентами автомобиля, если ТС приводится в движение мускульной силой.
Примерно как если на гребную лодку без мотора ставить паровозный гудок, бортовые огни, руль и баллоны парковочные, чтоб не билась о причал
Примерно одного поля ягоды.

Леонид Ильич

Сан-Саныч
В свое врема ГАИ усиленно рекомендовало идти пешком и ехать на велосипеде против шерсти по встречке , точнее по обочине встречки, дабы видеть автомобили, и это требование, как утверждалось даже в советском ГАИ "написано кровью". Не надо считать себя самым умным, найдутся и поумнее

из современных ПДД убрали что ли эту норму?

guron

Леонид Ильич
из современных ПДД убрали что ли эту норму?
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.

Rusl@

Сан-Саныч
не знаю что такое торпедный тормоз, но даже если я на своем веле нажимаю тормоз до упора, то заднее колесо блокируется насмерть и волочится по асфальту
"Торпедный" - это который в "торпеде" (задней втулке), про него ты и говорил, приводится в действие педалями. Про один его недостаток уже тебе написали, второй - занятые торможением ноги, т.е. невозможность полностью использовать тело для необходимых перемещений центра тяжести, плюс трудно контролировать усилие торможения на неровной дороге. Ну и ещё: показатель "блокируется насмерть" как раз является хреновым и торможение велика при этом в большинстве условий соответственно хреновое. Ну и я уж молчу о том, как ты собрался засовывать тормоз во втулку переднего колеса 😊
Сан-Саныч
я вижу реальный блудняк в композиции оснащения транспортного средства компонентами автомобиля
Это какими "компонентами автомобиля" оснащают велики?! С чего вдруг тормоза, колёса, передачи, борт-компьютер стали элементами автомобиля?! 😊
Сан-Саныч
Примерно как если на гребную лодку без мотора ставить паровозный гудок, бортовые огни, руль и баллоны парковочные, чтоб не билась о причал
Примерно одного поля ягоды.
Фигню говоришь. Это как если сказать, что детской коляске не нужны тормоза, потому, что она не автомобиль.

Леонид Ильич

руль на гребных шлюпках, кстати, есть- сам видел. 😊

Сан-Саныч

Rusl@
Фигню говоришь. Это как если сказать, что детской коляске не нужны тормоза, потому, что она не автомобиль.
Не нужны. Двух детей вырастил и ни разу не понадобились тормоза кроме ручного парковочного блокиратора, чтоб не скатывалась с горки. Всегда не понимал необходимость ручного тросикового тормоза...По-моему это способ просто оправдать цену навороченного бренда.
Rusl@
С чего вдруг тормоза, колёса, передачи, борт-компьютер стали элементами автомобиля?!
Мне одного хватает, передним клещевым не пользуюсь вообще

речь например, за дисковые тормоза...Они явно не нужны. Ну ей богу смешно ставить системы, требующие прокачки тормозов на аппарат, управляемый мускульной силой.
Нет, я бы понял если это ставится на гоночные лясы, носящиеся по треку на аццких скоростях, когда вильнул и ты труп.
Но ведь катающихся на треке единицы, но я постоянно вижу людей, ездящих на велах с гидравлическими тормозами и прочими наворотами по парку, ковыряя в носу, при этом у них стоит спец повыситель руля (вынос руля?????), поскольку им неудобно кататься в аэродинамической форме, согнувшись. Зачем тогда вся эта тряхомудия, если все равно катаешься прогулочным "шагом"???

Rusl@
занятые торможением ноги, т.е. невозможность полностью использовать тело для необходимых перемещений центра тяжести
какие сложности....я вообще ..э..не помню чтоб я там чето центром тяжести управлял, да и при обычной, неспортивной езде это не нужно. МОгу предположить что это надо в гонках, но много ли людей управляет центром тяжести как байкеры на треке, вываливаясь набок??? Честно говоря мало вижу
Если ты занимаешься экстремальным катанием на больших скоростях верю, но отчего-то мне ощущается что задний тормоз тормозит эффективнее чем клещевые тормоза , которые за обод цепляются. Про гидравлику молчу, это нечто для профи, хотя если хочется потратить лишнее бабл, почему бы и нет?
Rusl@
Ну и ещё: показатель "блокируется насмерть" как раз является хреновым и торможение велика при этом в большинстве условий соответственно хреновое.
Это если нажать до дури, тогда действительно заблокируется, но можно же дозировать усилие.
Ты исчо АБС предложи поставить 😊

Rusl@
Ну и я уж молчу о том, как ты собрался засовывать тормоз во втулку переднего колеса
Зачем оно там? У меня стоит какой-то клещевой тормоз, так я им ни разу не пользовался, лень руками шевелить, ногами проще.

Леонид Ильич
руль на гребных шлюпках, кстати, есть- сам видел.
Упростим задачу. Нет смысла ставить руль на шлюпку, где гребет один человек. Вот тут руль точно не нужен, ибо подруливание осуществляется гребцом

guron

Сан-Саныч
с гидравлическими тормозами и прочими наворотами по парку, ковыряя в носу, при этом у них стоит спец повыситель руля (вынос руля?????), поскольку им неудобно кататься в аэродинамической форме, согнувшись. Зачем тогда вся эта тряхомудия, если все равно катаешься прогулочным "шагом"???
А у этих велосипедов случайно задней подвески не было? а то я регулярно наблюдаю "прыгунов", у которых стоят тормоза с диаметром дисков аж 225мм вилки с ходами под 200 мм и задней подвеской с теми же 200мм хода, так вот они до "кочки" едут очень прогулочно, их даже можно пешком обогнать. А тормоза такие не чтобы от движения мизинца в ноль оттормозиться, а чтобы плавно регулировать тормозное усилие. т.е. относительно "прыгунов" у тебя подряд 2 кочки, чтобы с вылета первой не прилететь на вылет второй, а всё таки на приземление первой нужно очень нежно подкорректировать тормозное усилие, дисковые тормоза это делают лучше ободных.
Другая разновиднось велосипедистов - триальщеги - эти мажут тормозные диски и обода в случае ободных тормозов гудроном, т.к. им нужны тормоза типа "стоп-кран".
А по поводу только задних ножных, я в детстве, точнее с 7 по 9 класс школы сломал 1 вилку и сложил один обод, т.е. у меня было 2 ДТП 😊 один раз я влетел в дерево, другой раз в сарай, в обоих случаях ломался (точнее у одного, который без хомута крепился - сломался, у второго как раз был хомут и его порвало) упор тормоза, рычажок такой, который за раму цепляется велосипеды "уралец" ("орлёнок" но с немножко другой рамой) и "десна". т.ч только на один задний тормоз я бы уповать не стал 😊

Valentinuth

[/B]
Нет, я бы понял если это ставится на гоночные лясы, носящиеся по треку на аццких скоростях,
[B]
Сан-Саныч!
Открою очередной "секрет": у "трекового" велосипеда(который гоняет на "аццких" скоростях и устанавливает рекорды скорости) ВООБЩЕ НЕТ ТОРМОЗОВ! И переключателя скоростей нет! Тупо: спереди огромная шестерня,сзади малюсенькая и "связь" жёсткая :крутишь педали вперёд- едешь вперёд,если назад- то едешь назад.Скорость до 90 км/ч. Вот пример современного "трека"(обратите внимание на цену):
http://www.provelo.ru/p-montello_track/mod-montello_track_most_track_campagnolo_pista/


Valentinuth

[/B]
не совсем понял такой поездки, учитывая что придется ехать по шоссе, дыша выхлопом, под нагрузкой поглощение дерьма из выхлопа усиливается, что быстрее ведет к онкологии легких, посему считаю такое геройство конечно показателем физической формы, но совсем не прибавляющее здоровья в будущем, так как организм под нагрузкой усиленно насыщается вредными везествами из автомобильных выхлопов
[B]
Сан-Саныч!
Очередной "секрет":ни один спорт (в отличии от "физической культуры") после 1-го разряда здоровья не прибавляет,а совсем наоборот.
Про "выхлоп"-ерунда,он же не в час пик по МКАДу ехал,а по шоссе с весьма небольшой интенсивностью движения.До "онкологии лёгких" "шоссеру" ещё надо дожить,т.к. смертельно опасный вид спорта. Но как у С.В.Высоцкого: "но лучше чем от водки и от простуд...",каждому-своё...
[/B]
В свое врема ГАИ усиленно рекомендовало идти пешком и ехать на велосипеде против шерсти по встречке , точнее по обочине встречки, дабы видеть автомобили, и это требование, как утверждалось даже в советском ГАИ "написано кровью"
[B]
Рекомендации-это одно,а правила это другое! К тому же Вы написали-"точнее по обочине встречки",т.е. не по проезжей части встречки,так?
[/B]
из современных ПДД убрали что ли эту норму?
[B]
2 Леонид Ильич!
А её и не было никогда (во всяком случае в ПДД с 1975г по настоящее время-точно!)

Rusl@

Сан-Саныч
Не нужны. Двух детей вырастил и ни разу не понадобились тормоза
ТЕБЕ не нужны и ВСЕМ не нужны - очень разные вещи. Что, всем теперь ездить на ржавых старых вёдрах, как ты, или кидаться в магазин за мебелью из красного дерева?
Сан-Саныч
Мне одного хватает, передним клещевым не пользуюсь вообще
Опять же - ТЕБЕ хватает
Сан-Саныч
речь например, за дисковые тормоза...Они явно не нужны
Давай всё же говорить о вкусе устриц когда ты их поешь 😛
Сан-Саныч
Ну ей богу смешно ставить системы, требующие прокачки тормозов на аппарат, управляемый мускульной силой.
Во первых - не очень понял, почему смешно. Во вторых - что сложного в этой процедуре (хотя из моих знакомых ещё не один этого не делал, покупали велики, продавали, чинили, но ни разу не меняли масло и не прокачивали)?! Так может и цепь смешно ставить на аппараты, управляемые мускульной силой, и передачи и амортизаторы (ведь всё это настроить куда больше усилий стоит, чем поменять масло и прокачать тормоза)?!
Сан-Саныч
какие сложности....я вообще ..э..не помню чтоб я там чето центром тяжести управлял, да и при обычной, неспортивной езде это не нужно
Здесь один ты говоришь о какой-то прогулочной езде
Сан-Саныч
но много ли людей управляет центром тяжести как байкеры на треке, вываливаясь набок??? Честно говоря мало вижу
А ты вообще много видишь людей, катающихся по пересечёнке на mtb?! И где ты их рассчитываешь увидеть?
Сан-Саныч
но отчего-то мне ощущается что задний тормоз тормозит эффективнее чем клещевые тормоза , которые за обод цепляются. Про гидравлику молчу, это нечто для профи
Мягко говоря ты не в теме. Основные моменты: хорошие "клещевые" (v-brake) тормоза легко блокируют переднее (про заднее молчу, его любой говняный тормоз заблокирует) колесо на любой поверхности, так что эффективности за глаза. Но дисковые лучше тем, что легче дозировать усилие, не бьёт тормоз при немного кривом (а иначе не бывает) колесе, не "пропадают" тормоза в дождь, ну и ещё другие нюансы. И ещё одно - гидравлические тормоза удобнее именно не "профи"
Сан-Саныч
Это если нажать до дури, тогда действительно заблокируется, но можно же дозировать усилие
В том то и дело, руками это делать не в пример легче и удобнее
Сан-Саныч
Ты исчо АБС предложи поставить
А что такого? И предложу. Пока, правда, исполнительные слабоваты, но я уже предпринимал работы в этом направлении. Правда это только в качестве интереса и уж точно не на mtb, на нём абс нафиг не нужна, только мешать будет
Сан-Саныч
Нет смысла ставить руль на шлюпку, где гребет один человек
В этом случае закреплённый руль будет выполнять роль киля, так что с ним однозначно лучше, чем без него

strateg

Абс на велосипедах есть давно. И коробка автомат тоже.

Rusl@

strateg
Абс на велосипедах есть давно. И коробка автомат тоже.
Есть. Только стоимость пока не радует 😊

Piter O'Tour

Про онкологию у шоссейников - улыбнуло...

strateg

Rusl@
Есть. Только стоимость пока не радует
"Надо не меньше тратить, а больше зарабатывать" (с) 😛
Хотя, когда я посмотрел на вел с коробкой автомат, абс, динамовтулкой, автоматическим включением света и электронно регулируемым аммортом... Что-то уже не то... Это уже не велосипед, а пепелац какой-то 😊

Piter O'Tour

Прогресс.
По сравнению с моим Giant'ом "Старт", да что там "Старт" "Чемпион - Шоссе" уже кажется полным анахронизмом.
А ведь прошло то всего навсего - чуть больше 25 лет...

Rusl@

strateg
"Надо не меньше тратить, а больше зарабатывать"
Это не ко мне, мне они просто не нужны, а не "не по корману" 😊 Но сами посмотрите на комментарии здесь - людям велик за 2000 кажется дорогим

Piter O'Tour

Rusl@...Но сами посмотрите на комментарии здесь - людям велик за 2000 кажется дорогим
Ну здесь многим и иномарки кажутся - ненужной роскошью... 😊 😊 😊 😊

Valentinuth

Сан-Саныч!
Мой сын-"ярый шоссер",для таких как Вы считает самым подходящим вот такой велосипед -"Дopoжный вeлocипeд STELS NAVIGATOR 370 Men 7 cкopocтeй"
В чем его прелесть?:
1) аллюминиевая рама
2) наличие 7 скоростей (меняете степень усилия-нагрузки)
3) передние и задние тормоза
3) мягкое сиденье
4) есть "крылья"-защита от грязи
5)наличие двух багажников и "корзины"( можно даже "кошака" или маленькую собачку посадить в неё- сам неоднократно это видел)
6) относительно "лёгкий ход"
И не малую роль играет ЦЕНА - низкая!
Так вот: такой велосипед будет хорош для людей которые ездят не много и не далеко,везут грузы(дачники),просто катаются- для "души" и для "здоровья". Это так сказать- "продвинутый" вариант советской "Украины".
Если человек почувствует,что он "вырастает" из этого- сменит на более "техничное". А "заболеет веломанией"- всё,будет идти к "совершенству".
Нет- данный "дорожник" будет Вас долго радовать,а при необходимости- легко продаётся,спрос на такой б/у есть,т.к. он универсален...

http://www.snowsport.ru/index.php?chp=showgood&num=6566

Piter O'Tour

ValentinuthМой сын -"ярый шоссер"...
На чем ездит?

strateg

Valentinuth
Сан-Саныч!
Мой сын-"ярый шоссер",для таких как Вы считает самым подходящим вот такой велосипед -"Дopoжный вeлocипeд STELS NAVIGATOR 370 Men 7 cкopocтeй"
В чем его прелесть?:
1) аллюминиевая рама
2) наличие 7 скоростей (меняете степень усилия-нагрузки)
3) передние и задние тормоза
3) мягкое сиденье
4) есть "крылья"-защита от грязи
5)наличие двух багажников и "корзины"( можно даже "кошака" или маленькую собачку посадить в неё- сам неоднократно это видел)
6) относительно "лёгкий ход"
И не малую роль играет ЦЕНА - низкая!
Так вот: такой велосипед будет хорош для людей которые ездят не много и не далеко,везут грузы(дачники),просто катаются- для "души" и для "здоровья". Это так сказать- "продвинутый" вариант советской "Украины".
Если человек почувствует,что он "вырастает" из этого- сменит на более "техничное". А "заболеет веломанией"- всё,будет идти к "совершенству".
Нет- данный "дорожник" будет Вас долго радовать,а при необходимости- легко продаётся,спрос на такой б/у есть,т.к. он универсален...
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/4836319.jpg][/URL]

реальным ортодоксам - только синглспид! Вот и получится рестайлинговая Украина)). Или трехскоростную планетарку.

Valentinuth

На чем ездит?
Вот на такой МЕРИДЕ "начального уровня" (дополнительно:поставил руль-"лежак" и "контакты",резину поменял-стёрлась,вчера-седло поменял)- его вполне устраивает.
http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/3831/merida-road-race-901-18/

Valentinuth

Или трехскоростную планетарку.
Это уже дороже!
Я же не сказар,что данный "Стелс"(велосипед-невидимка) -"супер-пупер". Я написал,что это оптимально для БОЛЬШИНСТВА обычных людей.
Это как с компьютерами:более 80% пользователей не знают что в нём для чего и как работает,большенству хватит компа с простым процем,с обычной видюхой и т.п. Под их уровень,задачи и потребности - купить самый простой и не "париться"
Возникнет потребность - будет апгрейд или купят более навороченый".Как то так...

Piter O'Tour

Merida - приличная контора.
Лежак то зачем?
Он в "разделках" участвует?
У меня Giant OCR 3.

Леонид Ильич

про тормоза на велике: http://www.birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php

Valentinuth

Лежак то зачем?
Он в "разделках" участвует?
2Piter O'Tour!
Участвует! И вообще любит быструю езду. "Лежак" у него стоит на "классическом баране"- очень доволен. Он его оценил в последней поездке на 207 км.