Посоветуйте автошколу

SEVAN99

Собственно говоря: нужна автошкола в Москве. Из пожеланий невысокая плата, короткий срок обучения, качество, т.к. человек начинает с нуля. По сути нужно чтобы научили до конца лета всему: от формальностей ПДД до нюансов вождения. Привязка к району побочна, но все-таки ЮАО. "Брендовость" и пр. не важно, главное, чтобы могли научить человека ездить.

Заранее благодарен, Севастьян.

mnkuzn

SEVAN99
невысокая плата, короткий срок обучения, качество
ТОЛЬКО В НАШЕЙ ФИРМЕ вы получите услугу быстро, недорого и качественно!!! Выберите любые ДВА варианта... 😀
SEVAN99
нужно чтобы научили до конца лета всему: от формальностей ПДД до нюансов вождения.
Тут люди, которые по 10-15-20 и более лет за рулем, обсуждают ФОРМАЛЬНОСТИ ПДД. 😀 А вы хотите, чтобы этому обучили за два месяца. Да еще и за недорого. А про НЮАНСЫ ВОЖДЕНИЯ я вообще молчу. Это фантастика. Таких школ НЕТ! 😀
SEVAN99
главное, чтобы могли научить человека ездить.
Т.е. трогаться, тормозить? Это можно. Вот ЭТОМУ научат за два месяца - и недорого возьмут (и то не факт) - наверное, в любой школе. Конкретно по школе не подскажу, но то, чего хотите вы, получить 1) недорого и 2) быстро НЕ РЕАЛЬНО.

SEVAN99

Абсолютно справедливое замечание. Сам понимаю, что ерунду написал. Поставим вопрос по-другому: нужно научить человека до конца лета управлять автомобилем. Соответственно интересны положительные отзывы об автошколах. В приоритете такие параметры, как скорость обучения и умеренная плата.

Самосвальщик

Начинал (на В) здесь: http://autoprava.ru , на Адмира Макарова 4, потом на остальные категории учился в УЦ Мосавтотранса, но сейчас они вроде позакрывались 😞 . Хотя к качеству подачи учебного материала вопросов не было.

SEVAN99

Спасибо за отзыв, будем смотреть.

Borion

Выскажу свое мнение человека, который только полгода как за рулем и получил ВУ в 2010 году. В большинстве среднестатистических автошкол сейчас не научат нормально (уверенно) ездить. Максимум на что можно рассчитывать, если повезет - хороший преподаватель по теории (советской закалки), который действительно даст понимание сути ПДД, а не будет тупо разбирать билеты. В остальном, часов вождения, с учетом того, как они используются инструкторами, явно недостаточно. Их достаточно, чтобы сдать площадку. А ездить нормально в городе не научат. Вы потратите деньги на обучение, на пересдачу внутреннего экзамена, на подачу машины в МРЭО на пересдачу и т.п. Поэтому мой совет - ищите лучше частного инструктора, желательно на машине, на которой потом планируется ездить. Да это выйдет вероятно дороже, но: 1) сэкономит время, затраченное с момента начала обучения до получения ВУ; 2) сэкономит нервы; 3) позволит начать нормально ездить сразу после получения ВУ. А теорию можно изучить и самостоятельно, благо разнообразной литературы, видеоуроков и экзаменов онлайн сейчас предостаточно.

mnkuzn

Borion
который действительно даст понимание сути ПДД
Суть ПДД - ездить так, чтобы никого не ударить и чтобы тебя никто не ударил.
Borion
а не будет тупо разбирать билеты.
А что в этом плохого? Разбор билетов не может быть тупым, т.к. в них отражены жизненные ситуации и порядок действий в них в соответствии с ПДД.

Borion

mnkuzn
Суть ПДД - ездить так, чтобы никого не ударить и чтобы тебя никто не ударил.

Вот этой сути безопасной езды для себя и окружающих и должен обучать хороший преподаватель.

mnkuzn
А что в этом плохого? Разбор билетов не может быть тупым, т.к. в них отражены жизненные ситуации и порядок действий в них в соответствии с ПДД.

Плохого то, что можно просто запомнить правильный ответ на билет, не поняв, при этом принципа. Плохого то, что все дорожные ситуации в билеты не воткнешь, их гораздо больше (тех же профилей перекрестков масса), да и часть билетов рассчитана на то, чтобы подловить отвечающего на хитрой формулировке (допустим на рисунке мотоциклист держит руку как бы полусогнутой, а в вопросе ничего не сказано про согнутую руку - в итоге будет правильным ответ, соответствующий вытянутой вверх руке).

Да и вообще билеты предназначены для проверки знаний, а не для их получения. Вот поэтому теорию мы изучали на занятиях, а по билетам тренировались дома.


mnkuzn

Borion
Плохого то, что можно просто запомнить правильный ответ на билет, не поняв, при этом принципа.
У меня память очень не плохая. Очень. Особенно - на разные ненужные мне глупости. 😀 Так вот, 800 ответов я не запомню.
Borion
Плохого то, что все дорожные ситуации в билеты не воткнешь, их гораздо больше (тех же профилей перекрестков масса)
Ни один препод по теории этому не обучит - ни в рамках программы, ни вообще.
Borion
да и часть билетов рассчитана на то, чтобы подловить отвечающего на хитрой формулировке
Это развивает умение ВНИМАТЕЛЬНО читать вопрос, чтобы смочь выбрать наиболее полный из предложенных вариантов ответа.
Borion
(допустим на рисунке мотоциклист держит руку как бы полусогнутой, а в вопросе ничего не сказано про согнутую руку - в итоге будет правильным ответ, соответствующий вытянутой вверх руке)
В п.8.1 сказано конкретно, КАК должна быть согнута рука для обозначения сигнала поворота - под ПРЯМЫМ углом вверх. Если угол не прямой - расценивайте это как сигнал "Стоп".
Borion
Да и вообще билеты предназначены для проверки знаний, а не для их получения. Вот поэтому теорию мы изучали на занятиях, а по билетам тренировались дома.
Любая проверка знаний - часть процесса их получения.

oven54

Начинал (на В) здесь: http://autoprava.ru , на Адмира Макарова 4,
Присоединяюсь.Правда учился не сам-жена,но школа достойная.

MASSSON

Я кстати тут недавно в форуме писал мол все легко права получают. И мол учатся все и сдают и не кто не покупает.
Я был не прав. Я говорил про старые времена. 5-10 лет назад
Этот вопрос меня заинтересовал, и я пообщался больше.
Узнал много нового.
Некогда не надо сдавать самоподготовкой. Даже если ты имеешь категории С,Д. завалят и денег не возьмут. Знаю и видел профи которые имеют стаж по 10 лет и они уже не один год сдают самоподготовкой и не могут сдать. Хотя ездят постоянно. Их валят. Банально тормозят и говорят, что ты с 3 трогаешься. Вариантов завалить море. При том что на С сдают даже полные идиоты и не валят не кого. Денег за экзамены не берут. Просто не берут, хоть миллион дай.
Автошколы тоже дело интересное. По расспрашивал тех кто недавно получил права и вышло что часы и теорию не кто не посещал. Так как не кого не приглашали, просто через 1.5 месяца дали полис об окончании. Ну а потом просто еще и занесли денежку за ускорение сдачи экзаменов. Смешно, что иногда 10тр хватает на все.

У нас в городе есть вообще не гласное правило. Чтобы давать как можно меньше прав. Суть в том что много аварий у новичков. Но это как правило те кто и на экзаменах не был. Аварий и правда много. Сам вижу постоянно новичков понтоделов косящих под гонщиков, и аварии они делают жидкие. Может еслиб я был гос инспектором яб может тоже бы валил тех кому явно рано на дорогу. Ну правда они валят не из благих идей а просто чтобы начальник был рад.
В общем я был удивлен реалиями

Сивутя

SEVAN99
Собственно говоря: нужна автошкола в Москве.

ближайшая к дому

Borion

mnkuzn
У меня память очень не плохая. Очень. Особенно - на разные ненужные мне глупости. Так вот, 800 ответов я не запомню.

А 800 и не придется запоминать. Достаточно много легких вопросов, на которые ответ очевиден, если хотя бы раз прочитать ПДД.

mnkuzn
Ни один препод по теории этому не обучит - ни в рамках программы, ни вообще.

Обоснуйте.


mnkuzn
Это развивает умение ВНИМАТЕЛЬНО читать вопрос, чтобы смочь выбрать наиболее полный из предложенных вариантов ответа.

И что это дает с точки зрения практики вождения?

mnkuzn
В п.8.1 сказано конкретно, КАК должна быть согнута рука для обозначения сигнала поворота - под ПРЯМЫМ углом вверх. Если угол не прямой - расценивайте это как сигнал "Стоп".

В реале картинки в вопросах, где сказано про руку, согнутую под прямым углом и, где об этом не сказано, мало чем отличаются. Ключ к правильному ответу - в тексте вопроса или наличии других ТС на перекрестке.

Borion

oven54
Присоединяюсь.Правда учился не сам-жена,но школа достойная.

Простите, а что в ней достойного?

Лично я бы посоветовал автору темы сначала почитать отзывы в интернете об Центральной автошколе, благо их предостаточно, прежде чем делать выбор в ее пользу. Насколько я помню, там идет обучение "экстерном". Всего 4 лекции по теории. И стоит теоретический курс 7 т.р. при этом (информация с сайта). А у меня было 12 лекций по 3 часа за 10 т.р. У меня в центральной автошколе на Адмирала Макарова когда-то учился друг, так и не доучился из-за отвратительного инструктора, который ездил и постоянно матерился, мог даже высунуться в окно и орать что-нибудь другим водителям. В итоге друг доучивался потом в другой автошколе.

SEVAN99

oven54
Присоединяюсь.Правда учился не сам-жена,но школа достойная.
Спасибо за отзыв, я думаю он повлияет на выбор школы.

MASSSON, не соглашусь. Полгода назад друг сдал раза с третьего теорию и со второго, кажется, практику (в городе подловили). Не заплатил ни копейки ГАИшникам, готовился сам.

Borion, интересное мнение, но человек хочет обучаться в автошколе, психологическая уверенность, я думаю, выше. Плюс найти хорошего инструктора сложнее, чем просто толковую автошколу. Отзывы почитаем, насторожило.

ПДД по сути не так важны, как практика реальной езды. Достаточно прочитать и помнить. Куда важнее уметь "чувствовать" дорогу, просчитывать и прогнозировать ситуации, а этого можно добиться только практикой.

Из этого можно сделать вывод, что было бы неплохо найти школу, где хорошо дается именно вождение, а точнее управление ТС в городе.

P.S. Разумеется, за нормальные деньги и не "по полгода".

Самосвальщик

Borion
Выскажу свое мнение ...
Не много дополню: я "В" пытался открыть экстерном в 1993 году (хотел сэкономить время), в итоге времени и денег потратил значительно больше чем если бы учился как все. Но в этом был всё же один немаловажный плюс: я занимался самостоятельно, с разными инструкторами, в разных автошколах (просто приходил и покупал практические часы) и в разное время и на разных машинах. В результате получил где-то "трёхкратный" наезд часов, что в итоге после получения ВУ дало опыт позволяющий нормально ездить. С открытием остальных категорий я поступал так же: откатывал обязательные часы и договаривался насчёт дополнительных. При сдаче экзамена мне это совсем не вредило.
Те, кто собирается нормально ездить откатав лишь обязательные часы - не обольщайтесь, чудес не бывает.
Что касается "подмазывания экзаменаторов" - да, было, скидывались на "В", на "С", "Д" и "Е" просто собирали поляны. Зачем? Ну типа традиция.

Borion
Простите, а что в ней достойного?
Учат там многому тому, о чём в ближайшей к дому школе даже и не вспомнят. Что касается орущего инструктора, то мой скромный опыт показывает что:
а) инструктор орёт только на тупого оленя, который за руль попал по ошибке;
б) инструктора можно заменить, обычно в потоке их как минимум двое а то и четверо.

Borion

Самосвальщик
Учат там многому тому, о чём в ближайшей к дому школе даже и не вспомнят.

Я учился в автошколе, которая совсем не рядом с моим домом. Для меня Ц. автошкола на Адмирала Макарова ближе. Так что, понятие "ближайшей к дому" относительно 😊

Самосвальщик
Что касается орущего инструктора, то мой скромный опыт показывает что:
а) инструктор орёт только на тупого оленя, который за руль попал по ошибке;

Не факт совсем. Все зависит от характера и выдержки инструктора. В инструктора идет работать кто попало. А что? Всего-то три года стажа по соответствующей категории нужно и короткосрочные курсы, чтобы лицензию получить. Я когда на некоторых инструкторов смотрел, то возникало ощущение, что они до этого маршрутку какую-нибудь водили. Естественно, педагогическими навыками там и не пахнет.

Самосвальщик
б) инструктора можно заменить, обычно в потоке их как минимум двое а то и четверо.

Ну вот жена другого друга так и сделала (в другой автошколе). В принципе, потом осталась довольна.

Хитра лиса

Привет! Я обучалась вот там: http://madk.info/ Тем, кто меня учил- огромные слова благодарности!

oven54

Всего 4 лекции по теории.

теоретический курс 7 т.р


За это деньги теорию можно посещать в течении года не доплачивая.Ну а кретинов-инструкторов везде хватает.Выбирайте.

Scrooge

Насчет Центральной автошколы, у знакомых кто там учился один сплошной негатив, сначала платишь мало, а потом за каждую мелочь с тебя просят денег, плохие преподаватели, одной пришлось даже после полного курса там учиться в другой автошколе (причину не помню). Тут вот упоминалась центральная школа на Адмирала Макарова, хочу заметить что она там арендует классы и площадку, но в этом же здании находится другая автошкола при ДОСААФ. Окончил ее со своей подругой, также как многие мои друзья, нормальная школа, хорошие преподаватели и инструкторы. Ездили на 14-ой модели ВАЗа, сейчас вроде у них Хендай. Платили один раз за обучение и бензин, потом больше ничего не требовали. В конце обучения инструкторы предлагали за деньги помочь в ГАИ (отдельно за теорию, отдельно за город, тогда по-моему было около 12тыр за оба этапа). Внутренний экзамен в школе надо сдать без ошибок, чтобы допустили в ГАИ, не сдали только совсем неспособные.

mnkuzn

Borion
mnkuzn
Ни один препод по теории этому не обучит - ни в рамках программы, ни вообще.

Обоснуйте.


Вся фраза звучит так:
mnkuzn
Borion

Плохого то, что все дорожные ситуации в билеты не воткнешь, их гораздо больше (тех же профилей перекрестков масса)


Ни один препод по теории этому не обучит - ни в рамках программы, ни вообще.


Как обосновать то, что препод в классе не обучит ВСЕМ ДОРОЖНЫМ СИТУАЦИЯМ? Их можно только САМОМУ почувствовать на себе - на дороге. Все знают, КУДА крутить руль при заносе. А вот КАК его крутить - можно понять только на конкретной машине на конкретной дороге в конкретной ситуации. Что тут еще обосновать? Так же как и тренер по боксу не обучит в классе, как надо боксировать. Это ОЧЕВИДНО.
Borion
mnkuzn
Это развивает умение ВНИМАТЕЛЬНО читать вопрос, чтобы смочь выбрать наиболее полный из предложенных вариантов ответа.

И что это дает с точки зрения практики вождения?


😀 Ну, раз вы спрашиваете, что дает вам умение внимательно оценивать ситуацию в билете, значит, оно ничего не даст вам с т.з. практики вождения. Это НЕРАЗРЫВНО связанные друг с другом вещи: внимательность - она везде внимательность. Умение замечать мелочи, правильно их оценивать и принимать по результатам оценки верное решение в практическом плане. Это тоже ОЧЕВИДНО.
Borion
В реале картинки в вопросах, где сказано про руку, согнутую под прямым углом и, где об этом не сказано, мало чем отличаются. Ключ к правильному ответу - в тексте вопроса или наличии других ТС на перекрестке.
Отличаются картинки, отличаются. Именно степенью сгибания руки. Есть такая картинка - мотоциклист со спины с неполностью выпрямленной левой, кмк, рукой. У многих она вызывает вопросы. Но в чем суть ситуации, я не помню. Выложите ее, если найдете. Вместе и обсудим. Ключ, говорите, в тексте... Возможно, что и в тексте - я не вижу картинки. Но ИЗНАЧАЛЬНО ключ в Правилах (прямой угол - поворот, следовательно, не прямой вверх (полностью рука выпрямлена или нет) - стоп). Но если ситуация является спорной, то ответ можно просто запомнить.

mnkuzn

SEVAN99
ПДД по сути не так важны, как практика реальной езды.
Нет, нет, нет и еще сто раз нет!!! Правила ОЧЕНЬ ВАЖНЫ. Без знания Правил часто можно не сориентироваться в сложной ситуации, даже если навыки управления отточены от и до.

SEVAN99
Достаточно прочитать и помнить.
Так это и есть, что они важны. 😀
SEVAN99
Куда важнее уметь "чувствовать" дорогу, просчитывать и прогнозировать ситуации, а этого можно добиться только практикой.
Именно - только практикой. Полностью согласен. Но знание ПДД даст вам возможность понять в данной ситуации, которую вы почувствовали, предсказали и прочее, что можно делать, а что нельзя. Условно: опыт говорит, что неплохо бы объехать оленя по соседней полосе. А правила говорят, что надо тормозить. Вот, тема в ДТП про Тойоту, скрывшуюся с места ДТП: девочка начала маневрировать вместо торможения, т.к. посчитала это правильным - вразрез с Правилами. И убилась (и других с собой прихватила).
SEVAN99
Из этого можно сделать вывод, что было бы неплохо найти школу, где хорошо дается именно вождение, а точнее управление ТС в городе.
Хорошая теория, хорошее вождение + разбор полетов после вождения, т.е. анализ всех сложившихся на дороге ситуаций с выяснением того, что было сделано правильно, а что неправильно, и почему. Понятно, что знание самих ПДД вы будете шлифовать и при реальной езде, но и сразу их знать тоже надо.

Леонид Ильич

Сивутя

ближайшая к дому

я бы выбрал ближайшую к работе. 😊

Borion

mnkuzn
Как обосновать то, что препод в классе не обучит ВСЕМ ДОРОЖНЫМ СИТУАЦИЯМ? Их можно только САМОМУ почувствовать на себе - на дороге. Все знают, КУДА крутить руль при заносе. А вот КАК его крутить - можно понять только на конкретной машине на конкретной дороге в конкретной ситуации. Что тут еще обосновать? Так же как и тренер по боксу не обучит в классе, как надо боксировать. Это ОЧЕВИДНО.

Речь не о технике управления автомобилем, а о принятии решений в дорожных ситуациях и их прогнозировании. Одно дело понять принцип, т.е. подход, по которому должно приниматься решение, и другое знать решение лишь в отдельно взятой ситуации. Можно также знать правильный ответ на вопрос, но не понимать, исходя из каких предпосылок был написан этот пункт ПДД.

mnkuzn
Ну, раз вы спрашиваете, что дает вам умение внимательно оценивать ситуацию в билете, значит, оно ничего не даст вам с т.з. практики вождения. Это НЕРАЗРЫВНО связанные друг с другом вещи: внимательность - она везде внимательность. Умение замечать мелочи, правильно их оценивать и принимать по результатам оценки верное решение в практическом плане. Это тоже ОЧЕВИДНО.

На дороге нет списка ответов с похожими формулировками.

mnkuzn
Отличаются картинки, отличаются. Именно степенью сгибания руки. Есть такая картинка - мотоциклист со спины с неполностью выпрямленной левой, кмк, рукой. У многих она вызывает вопросы. Но в чем суть ситуации, я не помню. Выложите ее, если найдете. Вместе и обсудим. Ключ, говорите, в тексте... Возможно, что и в тексте - я не вижу картинки. Но ИЗНАЧАЛЬНО ключ в Правилах (прямой угол - поворот, следовательно, не прямой вверх (полностью рука выпрямлена или нет) - стоп). Но если ситуация является спорной, то ответ можно просто запомнить.

Если попадется, то прикреплю. В частности, есть картинка, где мотоциклист находится у перекрестка с поднятой и согнутой рукой, а справа к перекрестку приближается легковушка. Вопрос состоит в том, что собирается делать мотоциклист: поворачивать направо, останавливаться, чтобы пропустить легковушку, или проехать прямо.

SEVAN99

mnkuzn
Хорошая теория, хорошее вождение + разбор полетов после вождения, т.е. анализ всех сложившихся на дороге ситуаций с выяснением того, что было сделано правильно, а что неправильно, и почему.
Я думаю, нам поможет лампа Алладина. 😊 Утрирую конечно, есть и такие школы, но опять-таки вопрос сроков и денег.
Суть в том, что знание ПДД нужно отрабатывать уже за рулем непосредственно, а не на бумаге. От этого будет больше току при реальной езде, после поучения ВУ. А теорию уж как-нибудь сдать можно.

mnkuzn

Borion
Речь не о технике управления автомобилем, а о принятии решений в дорожных ситуациях и их прогнозировании. Одно дело понять принцип, т.е. подход, по которому должно приниматься решение, и другое знать решение лишь в отдельно взятой ситуации.
Что придет только за рулем. Но не в классе. В классе надо изучать разные ситуации ОБЯЗАТЕЛЬНО. Я многое поимел, сначала В ТЕОРИИ узнав, какие бывают ситуации, как они развиваются, и как по первым признакам предсказать развитие ситуации. И технику вождения изучал в теории, и тактику. Это очень помогло. Но полностью все это можно понять, только прочувствовав это на самом себе. А препод в этом не поможет.
Borion
На дороге нет списка ответов с похожими формулировками.
Зато внимательность развивается - в целом. Не бывает так, что тут помню, а тут не помню. Внимательность - она и на дороге, и в билетах, и везде. Для меня это важно.
Borion
Если попадется, то прикреплю. В частности, есть картинка, где мотоциклист находится у перекрестка с поднятой и согнутой рукой, а справа к перекрестку приближается легковушка. Вопрос состоит в том, что собирается делать мотоциклист: поворачивать направо, останавливаться, чтобы пропустить легковушку, или проехать прямо.
Вспомнил. Ответ (примерно): мотоциклист показывает намерение остановиться, чтобы пропустить приближающийся справа автомобиль. Ну, как я уже сказал, см. п.8.1. Или надо этот вопрос с ответом просто запомнить.

mnkuzn

SEVAN99
есть и такие школы, но опять-таки вопрос сроков и денег
Именно так: не бывает так, чтобы одновременно дешево, качественно и быстро.
SEVAN99
Суть в том, что знание ПДД нужно отрабатывать уже за рулем непосредственно, а не на бумаге.
Ну... Не вполне согласен. Скажем так: изучить ПДД на бумаге (т.е. без практики) гораздо проще, чем в классе научиться, как действовать в различных реальных ситуациях - о чем я говорил в предыдущем посте. Т.е. если пониманию ситуации можно научиться полностью только на дороге, то Правила можно полностью изучить и в классе.
SEVAN99
А теорию уж как-нибудь сдать можно.
Вот и будет на дороге - как-нибудь. Правила надо ЗНАТЬ. Да хотя бы чтобы менты не нагибали. Их не надо учить или сдавать. Их надо выучить и знать. Учить и выучить - это две большие разницы. Подавляющее большинство (кмк) Правил досконально не знает. Так, знают правило помехи справа, знают, что на красный ехать нельзя и т.д.

SEVAN99

Выучить - да. Проработать билеты для сдачи теории - да. Но тратить часы на проработку в теории ситуаций, встречающихся на практике, - хм... ну не знаю.

Xomk0

От себя могу посоветовать Аррис. http://arrisavto.ru/ Действительно неплохо учат с нуля.