По смешению масел. Вопрос.

Litr-Msk

Так получилось, что на сервисе сперли литровую банку масла, я этого не заметил и пришлось доливать другое. Но тоже полусинтетику и для такой же температуры. Ну просто лампочка горела и по щупу уровень был слишком низкий, а в ближайшем авто-шопе того масла не было.

И вот терзают смутные сомнения - не взаимодействуют ли эти масла каким-то нехорошим для движка способом.
Движок V6, объем около 4.0л

Что скажете?

Makar

Если масло не свернулось то все нормаль.
У меня нивка как то на трассе слопала масло а того которое я доливаю небыло купил какое было и ничего, все нормально.

алхимик

ну забьёт каналы маслоточные...
Ну присадки могут свернуться....
А так фигня......

теоретик?2

Существует вероятность, что могут взаимодействовать. И именно нехорошим способом.

Makar

Если сразу не свернулось, то думаю все будет нормально. Чтобы совсем успокоиться рекомендую масло поменять.

vlad.safari

Не стоит этого делать, только как крайняя мера, после обязательная замена масла.

Laborant

Экспресс тест есть. Как правило достоверный.
Берешь несколько капель одного и второго масла и кипятишь их на огне в ложке. Если при прогреве масла смешались в однородную жидкость то все ОК, если же всякие крокозябры начали образовываться, то есть повод для тревоги

30-06

Нельзя смешивать масло даже с одинаковой вязкостью, выпущенное для европы и США (у нас продается и то, и другое). Присадки - разные. В общем не удивляйся, если оно у тебя как нить после нагрева и охлаждения превратится в лак или еще чего-нить.
Аппарат-то американьский?

SHERIFF

Масла полусинтетика - полусинтетике вреда не принесет.
А вот разные присадки в маслах 😛

SHERIFF

И при этом не обязательно, что масло свернется, просто в не будет плавать всякая шняга, которая ессно не принесет пользы двиглу.

Litr-Msk

Шняга - наплевать. Все равно движок скоро мыть ультразвуком. До тех пор надеюсь не сдохнет.

Аппарат американский и сильно дефорсированный, так что единственно, что волновало - не осело бы какое дерьмо на стенках цилиндров (типа в стволе если долго не чистить 😊)

Но вроде не должно ??

Litr-Msk

vlad.safari
Не стоит этого делать, только как крайняя мера, после обязательная замена масла.

Промывать надо? Чем?

Matilda

Точно знаю, что Mannol и Consol полусинтетика смешиваются без последствий, доводилось пробовать.

30-06

Лучше нах поменять. Попадос, конечно, но лучше менять. Сколько туда, литров 6 влазит?

felixD

При первой же возможности слейте эту смесь, промойте двигатель. Так надежнее. У меня приятель крупно попал на смеси, правда не помню марки масел

Dimmka

Я бы так рискнул на 50-100км. при оборотах до 2500.

До первого магазина с маслом и фильтром.
И сразу, за забором (вот такой я плохой) слил бы эту жижу и залил новое.

Если смешивал синтетику или полу-синт., то без промывки.
Если синт и минералка - то с промывкой.

Yep

Есть подозрение, что все масла одного типа разливают из двух, ну трех глобальных "бочек", а все остальное - маркетинг...

теоретик?2

Ви ест непрафф. Основа может быть похожая, но комплект присадок у каждой крупной фирмы, типа Шеврон, Мобил, Бритиш Петролеум у каждой свой и преставляет собой строго охраняемый секрет фирмы.

Caucasian64

Ну и бред....масло свернется....присадки разные.......
Масло,если оно фирменное,а не сделано в РФ на заднем дворе,можно мешать с синтетикой в любой пропорции.Можно смешивать масла любой фирмы с другими.Естестенно,нежелательно смешать дизельное масло с обычным моторным или трансмиссионное с моторным....в остальных случаях-нет проблем.

Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Лаборант:
[Б]Экспресс тест есть. Как правило достоверный.
Берешь несколько капель одного и второго масла и кипятишь их на огне в ложке. Если при прогреве масла смешались в однородную жидкость то все ОК, если же всякие крокозябры начали образовываться, то есть повод для тревоги[/Б][/QУОТЕ]

###Достоверный тест проходит каждый день в машинах такси и лимузинах.
Сам работал 4 года в лимо......плавали,знаем.....
Такси и лимо в Штатах в основном Фордовские поделки,т.е. в лимузине это Линкольн Таун Кар,а в такси это Форд Краун Виктория и Меркури Гранд Маркиз.В лимо есть Кадиллаки,но там немного другая песня.
Так вот,на Фордовских сараях к 150-170 тыс, миль двигло начинает жрать масло,как лошадь сено....изза
маслосъемных колпачков,которые становятся дубовыми и дыра в них в два раза шире стержня клапана.Приходится доливать масло 1-2 раза в день по банке(четверть галлона).Делает это сам водила или заправщик,на заправке с фул сервис.Они не думают и не смотрят,какое масло было залито в машину предыдущим заправщиком или водилой-сменщиком.Льют по номеру,например 10W30....а какой фирмы-пох...и ничего не сворачивается и в осадок не выпадает.А движки ходят по 400 тыс. миль и более...Сальники конечно меняют время от времени,но обычно это занимает целый рабочий день,а значит машина не приносит прибыли хозяину,а шофер сидит без зарплаты и типов.
Так что мешать можно(и нужно) любое масло с любым,любой фирмы,хоть синтетику,хоть минералку.


Yep

Я ж и говорю - чистый маркетинг.
А "тщательно охраняемые рецепты присадок" - ну это наподобие красивой легенды про рецепт "Кока-колы".
А ИНАЧЕ - КАК ЖЕ ПОЛУЧИТЬ ОДОБРЕНИЕ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ???
Но при этом следует помнить, что в России, где подделка масел - это хорошо налаженный бизнес, может дать "творог" даже один и тот же сорт масла, купленный в разных магазинах.

Caucasian64
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Лаборант:
[Б]###Достоверный тест проходит каждый день в машинах такси и лимузинах.
Сам работал 4 года в лимо......плавали,знаем.....
Такси и лимо в Штатах в основном Фордовские поделки,т.е. в лимузине это Линкольн Таун Кар,а в такси это Форд Краун Виктория и Меркури Гранд Маркиз.В лимо есть Кадиллаки,но там немного другая песня.
Так вот,на Фордовских сараях к 150-170 тыс, миль двигло начинает жрать масло,как лошадь сено....изза
маслосъемных колпачков,которые становятся дубовыми и дыра в них в два раза шире стержня клапана.Приходится доливать масло 1-2 раза в день по банке(четверть галлона).Делает это сам водила или заправщик,на заправке с фул сервис.Они не думают и не смотрят,какое масло было залито в машину предыдущим заправщиком или водилой-сменщиком.Льют по номеру,например 10W30....а какой фирмы-пох...и ничего не сворачивается и в осадок не выпадает.А движки ходят по 400 тыс. миль и более...Сальники конечно меняют время от времени,но обычно это занимает целый рабочий день,а значит машина не приносит прибыли хозяину,а шофер сидит без зарплаты и типов.
Так что мешать можно(и нужно) любое масло с любым,любой фирмы,хоть синтетику,хоть минералку.

vlad.safari

Litr-Msk
Промывать надо? Чем?
Есть специальное промывочное масло, инструкция по применению обычно на банке и написана.

Прохожий

Я думаю ничего страшного нет. Долить можно любое масло, лишь бы совпадал тип ,т.е. в полусинтетику доливать полусинтетику и т.п. Присадки между собой не взаимодействуют.
Не так давно читал статью в журнале насчет промывочного масла - вывод - применять вредно. Причины :
1. Промывочное масло как правило более жидкое и не содержит присадок, часто это просто дешевое минеральное масло.
2. Масло из системы слить до конца нельзя, часть все равно останется - и таким образом после применения промывочного масла получаем разбавление стаканом этого "суррогата" того хорошего масла, что заливаем после слива промывочного.Не думаю, что это полезно.
Исходя из этого - давно не применяю промывочное масло.Просто менять масло надо сезонно и не забывать менять фильтры.
Кстати, смешивал масла Лукойл, Мобил-1 (ну не нашел на доливку ничего кроме Лукойла) - ничего, нормально. Двигатель Волги все принял как родное. На теперешней Монтере-спорт доливал масло другой фирмы с другим температурным диапазоном - нормально (тьфу три раза - конечно езжу пол-года пока, выводов делать рано, но химики с нефтебазы уверяют, что ничего в этом страшного нет).

Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Прохожий:
[Б]Я думаю ничего страшного нет. Долить можно любое масло, лишь бы совпадал тип ,т.е. в полусинтетику доливать полусинтетику и т.п.

###Блин,ну сколько можно об одном и том же писать?
Что такое полусинтетика?Это фирменная смесь минерального масла с синтетикой-не более,не менее.........лучше минералки,но хуже полной синтетики,по цене-в половину дешевле-более бюджетный вариант и все.......Если взять банку минералки,к примеру 5W30 и смешать с синтетикой 5W30 пополам,как раз и будет полусинтетика 5W30.А если смешать 10W30 с 5W30 получится 7.5W30.....всех дел.
Синтетика отличается от минералки тем,что молекулы основы масла синтезированы заданной длинны-т.е. они одинаковые.А в минералке они разные,поэтому при работе двигла происходит быстрое выгорание коротких молекул,остаются длинные-масло теряет свои проникающие-смазывающие свойства быстрее,чем синтетика,в которой молекулы выгорают одинаково и поэтому синтетика дольше и лучше сохраняет свои свойства.Все присадки одинаковы.


Присадки между собой не взаимодействуют.

###Ну хоть это дошло.


Кстати, смешивал масла Лукойл, Мобил-1 (ну не нашел на доливку ничего кроме Лукойла) - ничего, нормально. Двигатель Волги все принял как родное. На теперешней Монтере-спорт доливал масло другой фирмы с другим температурным диапазоном - нормально (тьфу три раза - конечно езжу пол-года пока, выводов делать рано, но химики с нефтебазы уверяют, что


ничего в этом страшного нет).

###Совершенно верно.

Alex_F

Прохожий
...
1. Промывочное масло как правило более жидкое и не содержит присадок, часто это просто дешевое минеральное масло.
...

В стародавние времена когда еще небыло всяких 40w30 😛 в качестве промывки пользовали трансформаторное масло (тоесть как раз заведомо чистое минеральное масло).

------------------
Вот такие пирожки с котятами