у вольво есть один замечательный мотор, который ставится на все модели вольво уже лет с 10 (может и больше), а так же на фокусы ST и мондео4 дорестайлинг.
Про этот мотор я слышал комментарий (или устойчивое мнение), что он получился крайне удачным и надежным, поэтому до сих пор стоял на вооружении, даже несмотря на свою относительную устарелость, на фоне тех готовых продуктов вес/объем/лс, которые выходят на новых машинах.
Есесно турбину на нем считаем отдельно, сойдемся на том что до 200к ее надо менять, а то и до 150.
В остальном мнения/сплетни/cлухи есть? 😊
Из мелочей, знаю что он литраж/мощность имеет не самый высокий кпд, но с оговоркой, что лечится это правильной прошивкой, ну и при особом желании заменой мелочей, мб даже той же турбины 😊
На OPC клабе единственно подтвердил претензию к нему, прожорлив...
Астра опс 2.0Т жрет в городе у народа 13-17, а этот, как я понял, на механике выдает 15-20...
Это в версии 225лс, на фм4 так же.
На известной мне свежей восьмисятке автомат, жрет сие чудо до 23л в городе, в зависимости от трафика и погодных условий... А так в среднем 18-19, если не подташнивать. Это в версии 199лс (ПТС).
Лично мне в нем не нравится только то, что привод ремень, а не цепь, а расход... Если и правда такой надежный, то че не потерпеть)))
В общем интересно про этот мотор, может кто знает на практике длительной, набшлюдения, или просто много читал в свое время...
Так на профильном скорее ответят.
Gnom SА поговорить? 😀 😀
Так на профильном скорее ответят.
Так там и поговорить.
))))
Сколько тут народа на Вольво ездят?
Так это ж Вольва.
Нет настоящего немецкого ( или японского?) качества 😊
n1ce
Из мелочей, знаю что он литраж/мощность имеет не самый высокий кпд, но с оговоркой, что лечится это правильной прошивкой...
А на заводе инженеры лошары, и не знают об этом... 😛
Nikovn
Нет настоящего немецкого ( или японского?) качества
да там вообще никакого нет, а цены на зч знаете какие? огого! а на ТО? еще огогее!
Из мелочей, знаю что он литраж/мощность имеет не самый высокий кпдКПД это не отношения мощности к объему. это отношение мощности к расходу.
Так же, как и расход больше зависит не от объема, а от мощности.
gnomНу вот старые америкосы 6-7л, мощности нет, а кушают как 400 сильные...
КПД это не отношения мощности к объему. это отношение мощности к расходу.Так же, как и расход больше зависит не от объема, а от мощности.
я не про то немного.
ну да бог с ним 😊
на месте автора я бы посмотрел в сторону ваговского 1,8 т, агрегат более простой, надежный и более дешевый в обслуге, чинят на каждом углу, детали доступней и дешевле, выпускается с 1996 года, отработан десятилетиями. легко чипуется, и выбор машин с ним на любой вкус, минимум 3 фирм, ауди, фв, шкода
Ну вот старые америкосы 6-7л, мощности нет, а кушают как 400 сильные...Потому что если сравнить графики мощности, то окажется, что в городе они едут на сравнимой мощности, просто у первых эта мощность в диапозоне 1500-2500об, а у вторых гораздо выше. Первые просто перестают ее, мощность набирать после определенных оборотов. У меня у самого до 3тыщ машина едет вполне сравнимо с 3 литровым Х5, но дальше только шум и толку никакого, а тот крутится и разгоняется дальше. Сам по себе расход топлива, если по правильному, оценивается в граммах на кВт\ч. Он конечно отличается у разных моторов, но весьма не сильно..
mr.AndersonППКС
на месте автора я бы посмотрел в сторону ваговского 1,8 т, агрегат более простой,
mr.Andersonэто который 1.8Т что масло 1000км-1л с угаром на новых белых бамперах с замасланными глушителями ауди а4 а5 ? 😀
на месте автора я бы посмотрел в сторону ваговского 1,8 т, агрегат более простой, надежный и более дешевый в обслуге, чинят на каждом углу, детали доступней и дешевле, выпускается с 1996 года, отработан десятилетиями. легко чипуется, и выбор машин с ним на любой вкус, минимум 3 фирм, ауди, фв, шкода
gnomтолько у первых пиковая мощность 250лс на 2000 об, а у современных пиковая 500лс на 5600 обмин)
Потому что если сравнить графики мощности, то окажется, что в городе они едут на сравнимой мощности
про пикову 250 на 2000 я пошутил. там и столько нету. а то щас пнут. 😊
n1ceнет. это который на октавиях первого поколения. AGU, AUM...
это который 1.8Т что масло 1000км-1л с угаром на новых белых бамперах с замасланными глушителями ауди а4 а5 ?
и это... даже если какой - то двигатель ест масло - он его всяко съест меньше, чем бензина вольвешная 5-ка 😊