После прошлогодних нововведений про постоянно включенный свет решил этой весной обзавестись комплектом ходовых огней. Просто решил, что так будет удобней. С выбором определялся не долго т.к. китайские светодиодные полоски рублей за 500 сразу отсекались, а в единственном в городе магазине, где продавались сертифицированные комплекты выбор был не большой. Не многие у нас потратятся на фарки за 5-10 тыр, да и я честно говоря, тоже бы не стал. Заказывать с интернет-магазина за оную сумму соответственно тоже не рискнул. Короче был куплен китайский сертифицированный комплект "DRL Ego Light 160P24" за 2400 тыр. Неспешно дня за 2-3 его установил.
Первые три месяца как белый человек выслушивал жалобы товарищей автомобилистов про то, куда пойти правительству, про посаженный аккумулятор, про недозаряд аккумулятора из-за постоянного потребления энергии, про перегорающие лампы и много еще чего. И тут в один прекр... момент смотрю, а на одном огне 2 из 24 светодиодов не горит. Неприятно. Порылся дома в бумагах, нашел полувыцвевшый чек(кстати современные чеки просто вымогают, чек пролежал в темном столе 3 месяца и информация на нем была практически нечитаема, это что вселенский заговор против потребителя???), пока добрался до магазина, чеком это назвать было уже нельзя - в местах соприкосновения пальцев с бумагой от пота или хрен знает от чего, инфа на чеке вообще исчезла. Фару правда поменяли без проблем, но как я понял, я там был не первым и даже не в первых рядах, что для меня было удивлением. Я почему-то всегда считал, что если светодиод и не вечен, то долгожитель точно. Короче фару поставил и стало опять все замечательно. Да, кстати, пока день ездил с одним этим ходовым огнем, включал обычные фары. Так вот, я постоянно их забывал выключать. Просто выхожу, обернулся... блин, фары горят... возращаешься выключать. До чего же оказывается удобная штука эти огни.
Значит, радость моя была не долгой. Надо сказать, что я уже подозревал, что если светодиоды так хорошо умирают, то не факт, что замена на долго меня спасет. Прошло недели 3-месяц и пару дней назад я обнаруживаю, что уже на втором х.огне не горит 2 светодиода. Чека уже нет, да если честно, то и нет желания опять менять фару, что так каждый месяц корячиться демонтажем/монтажем? Сегодня ставил машину в гараж - на ней не горит уже 6 светодиодов. На некоторых ресурсах есть инфа, которая у меня вызывает сильные сомнения: Ресурс работы - 30000 часов, Встроенный стабилизатор тока и напряжения.
Ну собственно теперь вопрос к форумчанам: Кто как приспособился к требованию о постоянно включенном свете? Кто что может посоветовать из личного опыта. Ну и вообще интересны ваши мысли на эту тему.
А у Вас при выключении зажигания разве фары не переходят в режим габаритных огней???
Зуммер стоит, если открыть дверь при вкл. габаритах?
недозаряд аккумулятора? - проверьте реле-регулятор/щетки/контакты у генератора.
Напряжение в сети на хх какое?
Диоды или раскачаны запредельно или нет хорошего охлаждения, больше +50 греются... паяльник в руки и заменить на нормальные.
А почему не ездить с ближним светом?
я езжу просто с ближним светом. выключать не забываю, уже вошло в привычку проверять выключение фар. на всякий случай вожу в бардачке пару лампочек про запас (а то как-то был случай, когда обе-две фары сдохли одновременно. причем под вечер осенью, в сумерках. пришлось скоренько до ближайшего автомагазина смотаться).
хочунаохотуирыбалкутож не понял... есть ближний свет,зачем еще светодиоды какие-то ставить?
А почему не ездить с ближним светом?
botanikИ ведь в этом ничего такого нет.
я езжу просто с ближним светом. выключать не забываю, уже вошло в привычку проверять выключение фар. на всякий случай вожу в бардачке пару лампочек про запас (а то как-то был случай, когда обе-две фары сдохли одновременно. причем под вечер осенью, в сумерках. пришлось скоренько до ближайшего автомагазина смотаться).
Это как с оружием, никто же не забывает ставить на предохранителдь, у всех вошло в привычку не джержать палец на ск, но вот фары включать и выключать многие не умеют. жалуются. 😊
Kot_komsУ меня заводская сиситема автоматического выключения электрики: при заглушенном моторе гаснет ближний, но остаются габариты. как только открываешь водительскую дверь при вынутом из замка зажигания ключе вырубается всё, кроме бибики и стоп-сигналов. Так что выключатель света я вообще не трогаю.
Кто как приспособился к требованию о постоянно включенном свете?
Расход топлива(пусть 5 литров - 150 рублей на тысячу километров), перегорающие лампочки(за три года сгорели 2 лампочки по 500 рублей, можно было взять и по 100) и недозаряд аккумулятора(даже если он и есть, - платить 4000 рублей не через 5 лет, а через 4 года) для меня незаметны визуально и малозаметны финансово.
Кстати, зарулёвцы посчитали, что ходовые огни окупятся(экономией топлива) где-то(точно не помню) через 40.000 км.(если проживут столько)
ArhontОчень удобно.
У меня заводская сиситема автоматического выключения электрики: при заглушенном моторе гаснет ближний, но остаются габариты. как только открываешь водительскую дверь при вынутом из замка зажигания ключе вырубается всё, кроме бибики и стоп-сигналов. Так что выключатель света я вообще не трогаю.
Если бы еще магнитола не переставала работать... 😊
P.S.: есть машины, у которых без зажигания не горят стопсигналы. А вот магнитола работает 😀
хочунаохотуирыбалкуАга, причём узнал я о этой фишке уже после покупки)))Очень удобно.
Если бы еще магнитола не переставала работать...
А про магнитолу - хотел переделать, но потом понял, что мне лень и вобщем-то не надо)))
Сколько возни на ровном месте.
Лет пять постоянно езжу с ближним - со времен регулярных месячников "осторожно дети".
Всего пару раз забывал выключить габариты на несколько часов - без последствий.
Philips - DayLight 4 , купил и поставил больше года назад, и в хвост и в гриву пользую, ни одного диода не умерло
хочунаохотуирыбалкуПросто никогда не ездил с ним и привыкать включать/выключать не особо хочется. Комплекты ходовых огней решают эту проблему. Только не решена проблема надежности самих комплектов.
А почему не ездить с ближним светом?
хочунаохотуирыбалкуАналогия не верна. Это как если Вы ключем сейф открываете, а пистолет в сейфе уже заряжается, открыли сейф, взяли пистолет и не паритесь есть в нем магазин с патронами или нет. Пришли домой, положили пистолет в сейф, замок закрыли, а пистолет сам разрядился. Упрощение для удобства, не более.
И ведь в этом ничего такого нет.Это как с оружием, никто же не забывает ставить на предохранителдь, у всех вошло в привычку не джержать палец на ск, но вот фары включать и выключать многие не умеют. жалуются.
ArhontУдобно, ничто не скажешь.
У меня заводская сиситема автоматического выключения электрики
хочунаохотуирыбалкуА работающая магнитола без ключа то на кой?
Если бы еще магнитола не переставала работать...
SwDНу габариты то не страшны, но требуется ездить с ближним светом, а не с габаритами.
Всего пару раз забывал выключить габариты на несколько часов - без последствий.
Kot_komsЯ таких сейфов не видел, если честно.
Аналогия не верна. Это как если Вы ключем сейф открываете, а пистолет в сейфе уже заряжается, открыли сейф, взяли пистолет и не паритесь есть в нем магазин с патронами или нет. Пришли домой, положили пистолет в сейф, замок закрыли, а пистолет сам разрядился. Упрощение для удобства, не более.
Kot_komsЧтобы можно было включить радио без риска, что кто-то просто сядет и поедет. 😊 Находится при этом не в салоне авто. На шашлыках, к примеру.
А работающая магнитола без ключа то на кой?
ЗанудаДа не, машина не свежая, новых примочек с электроникой в ней нет. А с электрикой все в порядке.
А у Вас при выключении зажигания разве фары не переходят в режим габаритных огней???
Зуммер стоит, если открыть дверь при вкл. габаритах?
недозаряд аккумулятора? - проверьте реле-регулятор/щетки/контакты у генератора.
Напряжение в сети на хх какое?
хочунаохотуирыбалкуЯ тоже 😊 Но с аналогией у Вас туговато 😊
Я таких сейфов не видел, если честно.
хочунаохотуирыбалкуАнтиразбойная карточка поможет.
Чтобы можно было включить радио без риска, что кто-то просто сядет и поедет.
хочунаохотуирыбалкуНа шашлыках лучше общение, а не музон с с машины 😛
Находится при этом не в салоне авто. На шашлыках, к примеру.
Kot_komsтогда в чем гимор?
А с электрикой все в порядке.
Kot_komsНу габариты то не страшны, но требуется ездить с ближним светом, а не с габаритами.врубай туманки! Когда зажигание выключаешь - туманки гаснут, остаются только габариты, а они не страшны 😛
Я лично 50/50: когда с ближним, а когда на кольцах с туманками. От настроения и времени суток 😊
Кто как приспособился к требованию о постоянно включенном свете? Кто что может посоветовать из личного опыта. Ну и вообще интересны ваши мысли на эту тему.Я его не включаю . Сотрудники ДПС не обращают внимания , один раз правда - остановили- выслушали мою версию - согласились и отпустили .Кстати - в наступающих сумерках или пасмурной погоде - до машины с включёнными фарами - очень сложно определить расстояние .
Вот реально создание проблемы на ровном месте. Я уже лет 10, как все время езжу с фарами. Привычка включать, выключать очень быстро вырабатывается. На последней машине вообще ключ вставил в замок, все автоматом включилось, ключ вытащил все выключилось...
А все эти дневные ходовые диодные огни, если они не в оригинале всего лишь дешевые понты... "моя машина со светодиодами почти похожа на ауди или мерседес" с расстояния 500 метров.
Kot_komsтут уже все сказано
Только не решена проблема надежности самих комплектов.
А.С. Пушкин
А Балда ему выговаривал с укоризною:
не гонялся бы ты, поп, за дешевизною!
Maksim Vно видно, чт она есть. а вот без огней - не видно может быть ее совсем.
Кстати - в наступающих сумерках или пасмурной погоде - до машины с включёнными фарами - очень сложно определить расстояние .
Ходовые огни насилуют мозгПусть это будет самой большой проблемой в вашей жизни.
а у нас гайцам на выключенные фары плевать, так что я просто езжу как и раньше: с выключенными фарами, ибо включать их днем в городе, имхо, бред !
p.s. вдобавок ипонец упрямо при включении габаритов сразу гасит яркость панели автоматически, что в дневное время не гуд, а регулятора нет...
всегда ездил с ближним. жить хочется потому что. ну а кому-то дороже лампочки сэкономить - каждому свое.
alex_spbподпишусь под каждым словом
всегда ездил с ближним. жить хочется потому что. ну а кому-то дороже лампочки сэкономить - каждому свое.
хочунаохотуирыбалкуПочему-то японцы так странно мыслят. А в европейских часто магнитола выключается, когда вынимаешь ключ, но после этого включается кнопкой включения
Если бы еще магнитола не переставала работать... 😊
Kot_komsПассажирам, пока вы ходите где-то
А работающая магнитола без ключа то на кой?
Maksim VНу вы в своём репертуаре
Кстати - в наступающих сумерках или пасмурной погоде - до машины с включёнными фарами - очень сложно определить расстояние .
Der FoxНе может этого быть
а регулятора нет
хочунаохотуирыбалку
А почему не ездить с ближним светом?
Фары жрут много лепездричества, лампочки быстро перегорают.
Я голову не ломаю и фары только за городом включаю, причём чаще на дальний чтоб ближние спирали не жечь
Der Fox
как и раньше: с выключенными фарами, ибо включать их днем в городе, имхо, бред !
Нет не бред, у вас черный автомобиль, просто знайте что его не видно в пасмурную погоду на фоне черного асфальта во-о-б-ще. Поймаете дедка с семьей, который поворачивал налево и вас не видел, возмете пару жизней на совесть, пожалуйста. По ПДД окажитесь вы правы, а по жизни - ... на лампочках эконом
GUNSHIPФары жрут много лепездричества, лампочки быстро перегорают.
Я голову не ломаю и фары только за городом включаю, причём чаще на дальний чтоб ближние спирали не жечь
А я все думаю: чего это некоторые идиоты с дальним ездят днем... Теперь понятно...
Я тихо охуеваю... Лампочка H4 стоит 200, ну 300 рублей. = 10 литров бензина... ЧЕГО тут экономить ????????? Как эти лампочки быстро перегорают ? раз в год ???? Блядь!! 1 раз в год 600 руб на лампочки потратить...
Ей богу... Не ту страну назвали гондурасом...
Лампочка H4 стоит 200, ну 300 рублей. = 10 литров бензина
Как эти лампочки быстро перегорают ? раз в год ????
Раз в год - это когда включаешь их только ночью, а если всегда жечь - то намного чаще.
И мне не лампочек жалко, просто лень лишний раз их менять.
Я уже писал где то наверху, что лет 10 постоянно с фарами езжу и днем и ночью. Машин достаточно за это время сменил. Просто лампы менял раз в год, они даже не перегорали. Разные и H4 и H7 и H1, D1S.
я думаю, что основное желание у человека - снизить потребление тока при слабом аккум.
т.е. если 2 фары бл. света берут 2х55 Вт=110 вт
то 2 сведиодные китайские полосы за 1500 руб требуют только 10 Вт.
Если генератор слабый, а на отечественных машинах генераторы не самы эффективные, к тому же, если учесть, что часто щетки изношены, то ясно, что основная часть энергии генератора идет на свет.
При этом наблюдается хронических недозаряд аккум., который быстро его убивает (даже новый).
Т.о., учитывая все выше сказанное, установка светодиодных огней может быть разумна и рекомендована на машины старше 10 лет (иномарки) и отечественные все, кроме Приоры/Калины.
Кстати, на некоторых машинах, замена лампочки в фаре крайне гиморное дело.
А сервисы за такое берут от 200 руб и выше.
Kir*Для кого-то это 150-180 км пробега.
ну 300 рублей. = 10 литров бензина... ЧЕГО тут экономить ?????????
Kir*+ 400 за установку.
1 раз в год 600 руб на лампочки потратить...
1000 руб = 600-700 км пробега.
До Ленинграда можно доехать.
Зануда
я думаю, что основное желание у человека - снизить потребление тока при слабом аккум.т.е. если 2 фары бл. света берут 2х55 Вт=110 вт
то 2 сведиодные китайские полосы за 1500 руб требуют только 10 Вт.Если генератор слабый, а на отечественных машинах генераторы не самы эффективные, к тому же, если учесть, что часто щетки изношены, то ясно, что основная часть энергии генератора идет на свет.
При этом наблюдается хронических недозаряд аккум., который быстро его убивает (даже новый).Т.о., учитывая все выше сказанное, установка светодиодных огней может быть разумна и рекомендована на машины старше 10 лет (иномарки) и отечественные все, кроме Приоры/Калины.
Сколько на отечественный а/м стоит таблетка регулятор к генератору ? Даже бошевская рублей 400. Любому генератору на отечественном а/м вполне по силам и фары тянуть и аккумулятор нормально заряжать.
Мы уже не в 80-х годах. Сейчас можно пойти, и купить отличный новенький аккумулятор на замену старому. И не стоит он космических денег.
Короче все отмазки типа бензин больше жрет, слабый аккумулятор и т.п. - бред сивой кобылы, свято передающийся из уст в уста, типа одна бабка другой нашептала..
Что такое хронический недозаряд ? 10 вольт ? Это хроническое отсутствие мозгов у владельца а/м. Даже 12-12.5 вольт это нормальное, рабочее напряжение для аккумулятора, и как его можно убить ?
Зануда
я думаю, что основное желание у человека - снизить потребление тока при слабом аккум.т.е. если 2 фары бл. света берут 2х55 Вт=110 вт
то 2 сведиодные китайские полосы за 1500 руб требуют только 10 Вт.Если генератор слабый, а на отечественных машинах генераторы не самы эффективные, к тому же, если учесть, что часто щетки изношены, то ясно, что основная часть энергии генератора идет на свет.
При этом наблюдается хронических недозаряд аккум., который быстро его убивает (даже новый).Т.о., учитывая все выше сказанное, установка светодиодных огней может быть разумна и рекомендована на машины старше 10 лет (иномарки) и отечественные все, кроме Приоры/Калины.
на иномарках любого возраста все работает как рассчитано на заводе. если стоит аккумулятор паспортной емкости и лампочки паспортной мощности - никаких недозарядов не будет, даже если работают фары, дворники, печка и обогрев заднего стекла одновременно. а если подыхает генератор - так его надо менять, а не экономить на свете фар.
Зануда
+ 400 за установку.
1000 руб = 600-700 км пробега.
До Ленинграда можно доехать.
1000 руб делим на 29 получаем 34 литра бензина. 34 литра бензина делим на 650 километров пробега- получаем 5.3 литра бензина на 100 км. Уж не жигули ли дряхлые такое кол-во бензина расходуют ?? 😀
чет как то совсем не влом включить выключить свет, хотя на предыдущей все было автоматом, совсем не понимаю людей не включающих свет на трассе, при чем машины серого/серебристого и подобных цветов на трассе в яркий солнечный день почти не видно и трудно определить до них расстояние - сливаются с серым асфальтом и серо-желтым фоном полей ))) так что не только черные машины в городе не заметны, а еще и серые на трассе 😛
Кстати, у меня эта привычка выработалась еще только когда начинал ездить- из вполне здравых соображений. Любил поначалу играть в шашки в потоке- ну а в зеркала заднего вида заметить машину с фарами гораздо проще.
Kir*аккум - 4500.
И не стоит он космических денег.
Заменить таблетку на Жигулях - не хилый гимор.
Kir*Это ненормальное напряжение.
Даже 12-12.5 вольт это нормальное, рабочее напряжение для аккумулятора, и как его можно убить ?
Нормальное 13,2-13,7 на отечественных.
На иномарках до 14,7
12,5-это явный недозаряд.
alex_spbОтечественный от 3500
а если подыхает генератор - так его надо менять
Импортный от 7,500
+ работа по замене.
Не все люди автомеханики/автоэлектрики.
Не все люди имеет высокую зарплату. (сытый голодного не разумеет)
Kir*1000 руб делим на 29 получаем 34 литра бензина.
92 стоит 27
95-28
что такое 29 я не знаю.
Kir*имел возможность весной с соседом проехаться на его Калине 1,4 в В.Новгород.
5.3 литра бензина на 100 км. Уж не жигули ли дряхлые такое кол-во бензина расходуют ??
Комп. показал, расход 5,4л.
Правда он быстрее 90 не ехал - не было смысла торопиться.
Занудапару дней назад купил за 3000 75 а/ч, были дешевле, меньшей емкости еще дешевле.
аккум - 4500
Занудану не такой уж и гемор, хотя если не знать и не уметь, то к мастеру, но что то думаю тоже не сильно дорого
Заменить таблетку на Жигулях - не хилый гимор
Занудаполностью согласен
Это ненормальное напряжение.
Занудау нас дешевле
92 стоит 27 95-28
Зануда
Отечественный от 3500
Импортный от 7,500
+ работа по замене.Не все люди автомеханики/автоэлектрики.
Не все люди имеет высокую зарплату. (сытый голодного не разумеет)
не сытый голодного не разумеет, а нормальный дурака. как можно экономить на техсостоянии автомобиля? этот голодный убьет не только себя, но еще заберет с собой тех, кто экономил на других вещах, но фары включал, ремни пристегивал, машину вовремя ремонтировал.
У нас турецкий МУТЛУ 55 - 3300
60- 3500
Есть конечно и более дешевые производители, но где гарантия, что они проживут 3-4 года?
А к турку особых замечаний нет.
Немцы еще дороже.
Так, ребята, быстренько взяли мультиметр, тестер, и пошли, на НЕ ЗАВЕДЕННОЙ машине померяли напряжение на аккумуляторе. Сколько показывает ? А, теперь прислоните к нему ухо, прислушайтесь, слышите, как пластины осыпаются ? 😀
13-14 это то напряжение, которое выдает генератор. Если оно под нагрузкой ниже 12 не просаживается- это нормально, поскольку у аккумулятора рабочее напряжение 12. Аккумулятор считается разряженым, если на нем напряжение падает до 10-ти, и полностью заряженным, если оно 12-12.5.
vksНа холодном гарантированно перемажешься.
ну не такой уж и гемор, хотя если не знать и не уметь
На горячем - обожжешься о термостат и шланги.
И отвертку крестовую очень короткую главное не забыть и если места и сил хватит - отвернуть закисшие 2 винта.
Зануда
имел возможность весной с соседом проехаться на его Калине 1,4 в В.Новгород.
Комп. показал, расход 5,4л.
Правда он быстрее 90 не ехал - не было смысла торопиться.
Я не думаю, что человек, позволивший купить себе калину будет экономить на 300-т рублевых лампочках.. Хотя, бывает конечно клиника.
Kir*смысл?
на НЕ ЗАВЕДЕННОЙ
Измерение производят на холостом ходу.
Kir*спорить бесполезно.
Если оно под нагрузкой ниже 12 не просаживается- это нормально, поскольку у аккумулятора рабочее напряжение 12.
Инструкцию почитайте к машине.
Kir*Мы вроде говорим о недозаряде аккумулятора?
Аккумулятор считается разряженым
Kir*насколько я слышал, там заменить лампочку очень большой гимор, особенно если стоит АБС.
Я не думаю, что человек, позволивший купить себе калину будет экономить на 300-т рублевых лампочках.. Хотя, бывает конечно клиника.
поэтому заниматься этой процедурой не каждый горит желанием.
Да и машина то вроде не из дорогих.
Если еще учитывать всевозможные скидки и предложения банков, то выходит что это дешевая машина.
Зануда
У нас турецкий МУТЛУ 55 - 3300
60- 3500Есть конечно и более дешевые производители, но где гарантия, что они проживут 3-4 года?
А к турку особых замечаний нет.
Немцы еще дороже.
В России машину чаще меняют...
у нас варта на 74 стоит 4000-4500, бош сильвер так же, по своему опыту на наши машины импортные ставить смысла нет - при жесткой эксплуатации сдыхают так же, за год +/- плюс более требовательны к напряжению заряда ))) (на покатушках, на рыбалках/охотах бывает его высаживаешь ниже нуля, а кальциевые глубокие разряды очень плохо переносят, а их большинство в продаже) мутлу стоит приблизительно так же как у вас, зверь, тюменские 2500-3000 при 75 а/ч, есть меньшей емкости и более дешевых производителей от 1500 до 2000
Зануда
Мы вроде говорим о недозаряде аккумулятора?
Смысл примерно следующий: если верить постам выше, то все аккумуляторы на складах и в магазинах напряжение между клемм у которых меньше 13-14 вольт должны убиться и осыпаться... Так ? 😛
Kir*
В России машину чаще меняют...
ЗанудаИли мы в разных Россиях живем.
Не все люди имеет высокую зарплату. (сытый голодного не разумеет)
Не существует термина недозаряд, во всяком случае не у обывателей, а в профессиональном кругу. Это больное воображение не очень разбирающихся в теме людей. Аккумулятор может или заряжаться, или не заряжаться. 😀 Также, как нельзя быть чуть чуть беременной...
Кстати, наши, отечественные генераторы ну ничуть не хуже, чем импорт. Во всяком случае примерно одинаковые по мощности. При наличии нормальной таблетки, и не пробитого диодного моста можно смело ставить любой даже самый хороший аккумулятор.
могу открыть страшную вещь ))) : за последние годы проверял несколько новых акб разных производителей (включая импортные), так вот, как правило все акб разряжены процентов на 30-40 минимум, после зарядки плотность электролита (у тех, в которых можно было проверить) составляла от 1,3 и выше - дальше на моем ареометре шкала заканчивается, если предположить что она продолжается так же как и более низкие значения, то плотность могла составлять 1,4 как думаете сколько она проработает (у нас юг)?
Kir*смысл в перевороте с ног на голову.
Смысл примерно следующий:
На хх напряжение в сети машины должно быть не ниже 13,2 на отечественных и 14,2 (на большинстве) иномарок.
В противном случае - это постоянный недозаряд аккумулятора.
Если генератор в силу своей конструкции или износа не в состоянии поддерживать такой уровень напряжения , то есть смысл снизить нагрузку, т.е. отказаться от использования в качестве ходовых огней ламп ближнего света, потребляющие в сумме 110Вт , в пользу светодиодов, требующих только 10 Вт.
Если же напряжение в сети стабильно и превышает 13,2В, то смысла ставить светодиоды по техническим показаниям нет.
Вопрос же экономии относительно сроков замены ламп и долгой жизни светодиодов на машине - спорный.
Нету гарантии, что светодиоды прослужат дольше ламп.
Особо стоит отметить, что светодиоды стоят дороже, чем лампы.
Занудану а как лезть в машину и не перемазаться? )))
На холодном гарантированно перемажешься.На горячем - обожжешься о термостат и шланги.
Kir*с какой стати?
Смысл примерно следующий: если верить постам выше, то все аккумуляторы на складах и в магазинах напряжение между клемм у которых меньше 13-14 вольт должны убиться и осыпаться... Так ?
Они постоянно подвергаются циклам разряда и недозаряда?
Они вроде стоят и никто с них нагрузку не берет, никто из не пытается недозаряжать.
Kir*На своем опыте, я сильно усомнюсь в словах относительно "не хуже".
Кстати, наши, отечественные генераторы ну ничуть не хуже, чем импорт. Во всяком случае примерно одинаковые по мощности. При наличии нормальной таблетки, и не пробитого диодного моста можно смело ставить любой даже самый хороший аккумулятор.
Я не говорю только о мощности.
Я, в первую очередь, говорю о сроке службы.
Наши живут около 1-2 лет.
Турецкий МУТЛУ 3-4 года без проблем, даже если забыть что надо иногда проверять уровень электролита.
Занудая с вами согласен по первой половине поста, по второй - ходовые огни просто удобней и экономичней (в эксплуатации) фар. Ходовые огни если правильно установлены включаются с зажиганием и гаснут после выключения, расходуют меньше энергии, если фирменные, то служат дольше ламп, минус - стоимость, хорошие от 6-7 килорублей.
смысл в перевороте с ног на голову.На хх напряжение в сети машины должно быть не ниже 13,2 на отечественных и 14,2 (на большинстве) иномарок.
В противном случае - это постоянный недозаряд аккумулятора.
Если генератор в силу своей конструкции или износа не в состоянии поддерживать такой уровень напряжения , то есть смысл снизить нагрузку, т.е. отказаться от использования в качестве ходовых огней ламп ближнего света, потребляющие в сумме 100Вт , в пользу светодиодов, требующих только 10 Вт.Если же напряжение в сети стабильно и превышает 13,2В, то смысла ставить светодиоды по техническим показаниям нет.
Вопрос же экономии относительно сроков замены ламп и долгой жизни светодиодов на машине - спорный.
Нету гарантии, что светодиоды прослужат дольше ламп.
Особо стоит отметить, что светодиоды стоят дороже, чем лампы.
По большому счету, перепаять сдохнувшие светодиоды - особого ума не нужно.
Нужно только найти яркие и долговечные.
Вот в этом и весь вопрос.
Зануда
На своем опыте, я сильно усомнюсь в словах относительно "не хуже".
Я не говорю только о мощности.
Я, в первую очередь, говорю о сроке службы.Наши живут около 1-2 лет.
Турецкий МУТЛУ 3-4 года без проблем, даже если забыть что надо иногда проверять уровень электролита.
вы не перепутали генератор и акб? по моему опыту если авто более менее исправный и смотреть за акб хотя бы раз в полгода (а многие и этого не делают) наши батареи служат по 3-4 года, у моего отца и по 6-7 работают... на вазе наши...
Я лет 6-7 назад купил Тюменский и он сдох за год.
Больше экспериментировать с нашими не стал и с тех пор отдаю предпочтение туркам.
Kir*Вот привычка привычкой, а оказывается само все автоматом может 😛
Вот реально создание проблемы на ровном месте. Я уже лет 10, как все время езжу с фарами. Привычка включать, выключать очень быстро вырабатывается. На последней машине вообще ключ вставил в замок, все автоматом включилось, ключ вытащил все выключилось...
Kir*😀 Не, я ходовыми заморачивался не для понтов точно, т.к. у нас на ДВ каждый скажет марку, год и комплектацию любой проезжающей мимо японки, а вот что то проехало... ауди или мерседес...
А все эти дневные ходовые диодные огни, если они не в оригинале всего лишь дешевые понты... "моя машина со светодиодами почти похожа на ауди или мерседес" с расстояния 500 метров.
ASDER_Kда как бы понятно. Но сугубо мое имхо - примитивная электроника не может стоить больших денег, тем более учитывая универсальность комплекта и массовость производства.
тут уже все сказано
urri88Вот за это спасибо!
Пусть это будет самой большой проблемой в вашей жизни.
Der FoxУ нас без света тормозят 😞 Бред даже не в том, что их надо включать, а в том, что пешеходу в облом остановится у проезжей части и посмотреть налево, посмотреть направо. Ему проще убиться об капот машины, потому что водитель видите ли свет не включил.
а у нас гайцам на выключенные фары плевать, так что я просто езжу как и раньше: с выключенными фарами, ибо включать их днем в городе, имхо, бред !
p.s. вдобавок ипонец упрямо при включении габаритов сразу гасит яркость панели автоматически, что в дневное время не гуд, а регулятора нет...
Про панель да, ночью то отлично, а вот днем нихрена не видно с включенным светом.
ЗанудаНу вообще в первую очередь хотел автоматизировать вкл/выкл фар. Но в целом ход мысли верный, тоже не вижу смысла жечь днем кучу света(та же приборка и задние габариты) + потребление тока от фар, кода оно расходуется на освещение днем дороги, в то время, как ходовые огни за счет яркости светодиодов как раз привлекают внимание и при этом потребляют меньше энергии.
я думаю, что основное желание у человека - снизить потребление тока при слабом аккум.
т.е. если 2 фары бл. света берут 2х55 Вт=110 втто 2 сведиодные китайские полосы за 1500 руб требуют только 10 Вт.
Kir*Эммм... Вы отрицаете перерасход топлива и энергии от постоянно включенных фар или рассказываете как правильно вкладывать бабки в машину?
Короче все отмазки типа бензин больше жрет, слабый аккумулятор и т.п. - бред сивой кобылы, свято передающийся из уст в уста, типа одна бабка другой нашептала..
Зануда
На своем опыте, я сильно усомнюсь в словах относительно "не хуже".
Я не говорю только о мощности.
Я, в первую очередь, говорю о сроке службы.Наши живут около 1-2 лет.
Турецкий МУТЛУ 3-4 года без проблем, даже если забыть что надо иногда проверять уровень электролита.
Я вообще о генераторах говорил.
Если говорить о наших аккумуляторах, то наши они весьма условно, потому, что давно уже делаются на импортных линиях. Также, как и свечи зажигания. Таже А17ДВРМ У 0.1 энгельс и та по лицензии бош.
Kot_koms
Эммм... Вы отрицаете перерасход топлива и энергии от постоянно включенных фар или рассказываете как правильно вкладывать бабки в машину?
На жигулях 70-х годов включив фары мы безусловно получим +100 грамм бензина к средним 8-9 литрам на 100 км.
В современных авто столько электроники, что выяснять куда идут амперы с генератора- на мой взгляд несколько бессмысленно. У меня например стоит или 140 или 160 ампер генератор. Релюшек куча по 70 Ампер. Штук 70 предохранителей.
Ну а бабки вкладывать надо с умом. И не только в машину. 😊
Kot_koms+1
Но сугубо мое имхо - примитивная электроника не может стоить больших денег, тем более учитывая универсальность комплекта и массовость производства.
А кто сказал, что хороший светодиод - примитивная электроника ? Только диодов надо баксов на 70 хороших в такой "ходовой огонь".
Примитивная с точки зрения монтажа.
Несколько светодиодов, спаянных проводом и укрепленных в корпусе.
Т.е. никакой настройки.
Все работает сразу, если не перепутана полярность.
QotНет не бред, у вас черный автомобиль, просто знайте что его не видно в пасмурную погоду на фоне черного асфальта во-о-б-ще. Поймаете дедка с семьей, который поворачивал налево и вас не видел, возмете пару жизней на совесть, пожалуйста. По ПДД окажитесь вы правы, а по жизни - ... на лампочках эконом
Не видите автомобиль на дороге? Лечите зрение, а не придумывайте для других способы помочь Вам его увидеть.... 😛
Не видите автомобиль на дороге? Лечите зрение
Забавно. Всем вокруг надо лечиться - но никак не самому гражданину стать заметнее.
Ну габариты то не страшны, но требуется ездить с ближним светом, а не с габаритами.
Вот уж от этого - ни разу не садился аккумулятор.
Кстати, именно эти светодиодные ходовые огни - часто - тупорылая под@@@ка ака отмазка от гайцов, т.к. машину в отличие от ближнего света нифига не обозначают. Бывают нормальные, бывают. Но часто - едешь - смотришь - о, чудило без света. Подъезжаешь по-ближе - ба.. у него там светлячки.
Свет - не для того, чтоб от гайцов отмазаться, а чтоб тебя лучше было видно.
Особенно умиляют удоды без света в районе перекрестков - хр поймешь - то-ли запарковался, то-ли ехать будет..
Ежжу с ближним всегда. Хуже того, я такой трус, что в плохую погоду задние противотуманки включаю. Лампы меняю раз в год. Машинко - нексия 2006 года - то есть старенькая и простенькая.
Водители ху.чащие в любую погоду с каким то невидимым говном в фарах, или с неработающими оными - меня восхищают своей бесшабашной отвагой!
Не сравняться мне с энтими перцами реальными никогда. 😞
Во нищеброды, а!
Лампочку поменять, какая трата и трагедия...
А если уж генератор починить- вообще тушите свет.
На пооллл чаааатла дешевлеее... 😛
И еще, я че то думал что на всех современных автомобилях, лампы фар крепятся примерно одинаково, и заточены под легкую их замену прямо на дороге владельцем. А именно: лампочка крепится проволокой которая прижимает ее. С одной стороны эта проволочина закреплена жестко, а с другой стороны вставлена в прорезь, что не дает ей отскакивать. поэтому тянуть за эту проволоку бесполезно, нужно на нее нажать и отвести в сторону, после этого крепеж открыт, и лампа у вас в руках, далее осмотреть как вставлена лампа верх-низ и вставить точно также новую.
Расскажите мне пожалуйста - а на каких машинах это не так???
SwD
[b]Не видите автомобиль на дороге? Лечите зрение
Забавно. Всем вокруг надо лечиться - но никак не самому гражданину стать заметнее.[/B]
А как-же всегда больной виноват в своих болезнях, а не здоровые. При нормальном зрении не видно только чёрную машину ночью, но тут фары и габариты помогают. А если днём кто-то не видит, то включай не включай фары - ему уже не помочь - белую трость в руки и пешочком за собачкой-поводырём, потихонечку-потихонечку... 😛
GasarРасскажите мне пожалуйста - а на каких машинах это не так???Да почти на всех не так. А к ксенону производитель вообще подходить запрещает 😊
нормальном зрении не видно только чёрную машину ночью
Ты по марсу при отсутствии людей на малоприметном болиде рассекаешь?
Или по городу, где дороги переходят в том числе маловнимательные и слабовидящие?
Персонально для тебя дороги расчистить или все ж тебе опозновательные элементы воткнуть куда следует?
почти на всех не такну например?
Kot_komshttp://www.bion-car.ru/modul_vkl_far
Ну вообще в первую очередь хотел автоматизировать вкл/выкл фар
http://www.apel.ru/auto/maus2/
http://www.a-pik.ru/catalog/acc/moduli/meguna_t7
Gasar
И еще, я че то думал что на всех современных автомобилях, лампы фар крепятся примерно одинаково, и заточены под легкую их замену прямо на дороге владельцем. А именно: лампочка крепится проволокой которая прижимает ее. С одной стороны эта проволочина закреплена жестко, а с другой стороны вставлена в прорезь, что не дает ей отскакивать. поэтому тянуть за эту проволоку бесполезно, нужно на нее нажать и отвести в сторону, после этого крепеж открыт, и лампа у вас в руках, далее осмотреть как вставлена лампа верх-низ и вставить точно также новую.
Расскажите мне пожалуйста - а на каких машинах это не так???
Крепление лампы такое.
Но надо до этого крепления еще добраться.
Наблюдал и сам пытался помочь соседу на Калине с АБС заменить лампу бл. света.
Итог: как и он, ободрали руки. лампу заменили на сервисе за 200 руб.
Тут как в хирургии, сложно не что-то там подправить, сложно добраться до места.
ЗанудаВ хирургии вообще все просто, особенно если выпить
Тут как в хирургии, сложно не что-то там подправить, сложно добраться до места.
Форестер SG5. Ближний ксенон, дальний коммутируется минусом и плюсом через ближний, вследствие чего полнакала включить затруднительно. Конфигурация бампера такова, что диоды в строгом соответствии с нормативами не встанут (только если под LedDayFlex от hella сверлить).
Запитал туманки через контроллер на основе ШИМ. Снизил яркость до рамок соответствующих DRL (60-70% от номинала). Лампы плавно включаются при переводе коробки из положения P на заведенном движке, плавно гаснут при постановке в P, гаснут при включении габаритов. Цена вопроса 1200р.
Потребеление на уровне ближнего ксенона, только без габаритов, подсветки номера, приборов в салоне. Не тухнет подсветка магнитолы днем. Стопы лучше заметны. При дистанционном запуске не горят т.к. коробка в P.
SwDЯ вот чего не понимаю. Почему я, забочусь о техническом состоянии авто, чтобы хорошо контролировать автомобиль. Почему стараюсь будучи пешеходом переходить дорогу только по пешеходным переходам, причем желательно регулируемым, почему не перебегаю дорогу наобум. И при этом я должен еще контролировать отчаянных смертников, переходящих дорогу в 50 метрах от пешеходного перехода, которым пох на свою жизнь? Или должен заботится о водителях, которые МОГУТ МЕНЯ НЕ УВИДЕТЬ!!!! Т.е. я типа виноват, что я такой весь неприметный, а не что водила не может разглядеть полторы тонны приближающегося железа??? Однако...
Всем вокруг надо лечиться - но никак не самому гражданину стать заметнее.
GasarЯ скажу. Чтобы поменять лампу в правой фаре, мне надо снять аккумулятор. Чтобы поменять в левой - открутить воздуховод и протиснуть руку между "телевизором" и блоком предохранителей. Сама лампа закрыта резиновой заглушкой(см 8-10 в диаметре), именно которую не снять и тем более не поставить обратно, не снять аккум и воздуховод.
Расскажите мне пожалуйста - а на каких машинах это не так???
Gasar
Водители ху.чащие в любую погоду с каким то невидимым говном в фарах, или с неработающими оными - меня восхищают своей бесшабашной отвагой!
Не сравняться мне с энтими перцами реальными никогда. 😞
причем ху.чащие тебе навстречу по твоей полосе на трассе.
чтоб они все самоубились побыстрее.
кстати, не видно(для трудных - видно, но на гораздо более близком расстоянии) на трассе не только черных на фоне темного асфальта, но так же серых на фоне светлого и белых на фоне снега. веселые ярко зеленые-красные-желтые-оранжевые машинки видно хорошо, эти не так без фар раздражают.
Kot_koms
Или должен заботится о водителях, которые МОГУТ МЕНЯ НЕ УВИДЕТЬ!!!! Т.е. я типа виноват, что я такой весь неприметный, а не что водила не может разглядеть полторы тонны приближающегося железа???
заботьтесь в первую очередь хотя бы о себе. на любые полторы тонны найдется груженая фура и водитель с парой суток без сна.
alex_spbзаботьтесь в первую очередь хотя бы о себе. на любые полторы тонны найдется груженая фура и водитель с парой суток без сна.
Так в том-то и дело, что чудакам(на букву М 😀) на фурах после пары суток беспробудной пьянки и неспанья абсолютно всё-равно горят у тебя фары или нет, он их всё-равно не видит, равно как и ничего не слышит и вообще спит в кузове, а на педали газа у него лежит кирпич, и надеется чудак только на то, что машина из колеи никуда не денется...
всегда включаю ближний, вопрос "сколько бы я смог проехать на сожженной на этом горючке" меня абсолютно не беспокоит - это в любом случае обойдется дешевле, чем не заметивший меня пешеход и т.п.
или вы считаете, что несколько часов (а то и дней) вашей жизни, потраченные на: ожидание ДПС, разборки со страховой, сервис... ничего не стоят? 😛
Kot_komsкак там было. дурак на дороге всего один. и каждый может увидеть его по утрам, умываясь - в зеркале. копирайт не помню чей...
И при этом я должен еще контролировать отчаянных смертников, переходящих дорогу в 50 метрах от пешеходного перехода, которым пох на свою жизнь? Или должен заботится о водителях, которые МОГУТ МЕНЯ НЕ УВИДЕТЬ!!!! Т.е. я типа виноват, что я такой весь неприметный, а не что водила не может разглядеть полторы тонны приближающегося железа??? Однако...
если применительно к:
1. таки есть правила.
2. исходя из них кажный добропорядочный водитель вправе рассчитывать, чот ВСЕ машины ездят с огоньками.
3. и соотв. вероятность того. что вас не заметят - она есть и немаленькая - когда все с огоньками - а вы один без....
4. ну и главное - не понимаю я вот этой самостийной гордости замешаной на нишеопстве. кроме шуток. раз у вас авто полторытонны - то ну явно - не 1.2 л и 60 лошадей.... соотв. мощный мотор расхода дополительного на лампачЬки не заметит вообще. и уж тем более не заметите вы - ибо расход этот дополнительный для вас - всего пару раз тапку до пола продавить...
в принципе, кто-то должен делать статистику по трупам в дтп. если не другой, так ты. так что можно не отговаривать людей без фар, ремней, поворотников, любителей со встречки в последнюю секунду уйти и т.д.
ASDER_KВ новых пдд это отменили, к сожалению
. исходя из них кажный добропорядочный водитель вправе рассчитывать, чот ВСЕ машины ездят с огоньками.
Arhont
В новых пдд это отменили, к сожалению
Серьёзно? Наконец-то что-то разумное в ППД внесли. 😊 😀 😊
Kot_komsДА!
Или должен заботится о водителях, которые МОГУТ МЕНЯ НЕ УВИДЕТЬ!!!! Т.е. я типа виноват, что я такой весь неприметный, а не что водила не может разглядеть полторы тонны приближающегося железа???
Действующий Гражданский кодекс Российской Федерации[1] (Далее ГК или ГК РФ) в ст. 1079 указывает, что юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т. п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла протерпевшего.у меня "железа" далеко за 2,5 тонны и я очень стараюсь, чтоб меня видели издалека.
Т.е. я типа виноват
да.
Kot_komsЛегко отделался)))
Я скажу. Чтобы поменять лампу в правой фаре, мне надо снять аккумулятор. Чтобы поменять в левой - открутить воздуховод и протиснуть руку между "телевизором" и блоком предохранителей. Сама лампа закрыта резиновой заглушкой(см 8-10 в диаметре), именно которую не снять и тем более не поставить обратно, не снять аккум и воздуховод.
я, кстати, машины без фар не замечаю все время. Даже когда со второстепенной выезжаю.. Не видно мне их.. 😀
Arhontэто когда это?
В новых пдд это отменили, к сожалению
ASDER_KАга. А также рассчитывать, что пешеходов не будет в зоне видимости перехода, и что никто не выскочит со второстепенной и не пойдет на обгон не убедившись в безопасности маневра. Разве не так?
2. исходя из них кажный добропорядочный водитель вправе рассчитывать, чот ВСЕ машины ездят с огоньками.
Alex_GogoТак. Умысел есть одна из форм вины.
Действующий Гражданский кодекс Российской Федерации[1] (Далее ГК или ГК РФ) в ст. 1079 указывает, что юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т. п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла протерпевшего.
Административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.
Статьи КоАП для водителей и пешеходов перечислить или не надо?
хочунаохотуирыбалкуПоверьте, это нельзя просто так оставлять, надо либо зрение лечить, либо пересматривать целесообразность использования авто.
я, кстати, машины без фар не замечаю все время. Даже когда со второстепенной выезжаю.. Не видно мне их..
Или должен заботится о водителях, которые МОГУТ МЕНЯ НЕ УВИДЕТЬ!!!! Т.е. я типа виноват, что я такой весь неприметный, а не что водила не может разглядеть полторы тонны приближающегося железа??? Однако...
Именно! именно Вы должны заботиться, что бы идтоты не подбили Вашу машинку. притормаживаее же перед слепым поворотом, что б не снесли морду, хотя по пдд правы будите...
как правильно кто-то написал: едущую железяк днев видно, а едущую железяку с фарами видно еще лучше!
сколько раз уже было, когда всякие пи..сы вываливаються откуда-нибудь без фар. и это вечером, в сумерках, в дождь и т.д.
а посадить пшехода на капот, без света - вообще просто.
сами же знаете, как иногда при ярком солнце встречные авто плохо видно. а с фарами - видно.
и не будет никакой недозарядки не заметного перерасхода. почему то людям не в лом резину купить хорошую для безопастности или каску оформить за >30 т.р., а на бензе с лампочек сэкономить хотят 😊 0,01л/100км. экономисты, бля...
я делаю проще. делаю вид, что НЕ вижу их. этих самых, которые без фар. надо перестроиться - вижу, что в темноте ган..он проглядываеться - перестраиваюсь без поворотника. он гудеть начинает, нервничает 😊 и очень часто... понимает и включает фары!
ПС: естественно делаю это все, контролируя процесс, скорость и т.д.
Занудат.е. если 2 фары бл. света берут 2х55 Вт=110 вт
то 2 сведиодные китайские полосы за 1500 руб требуют только 10 Вт.
Да ну нах... У меня постонно горит 6*55...и не парюсь. На ниссане. Лучше как новогодняя ёлка ездить , моргая всем чем можно, ем как мудак-летучий голландец.
Лучшее лечение от плохого аккумулятра и генератора с щетками не китайские денвные огни, а отвертка, ключ на 13, новый диодный мостик, новая таблетка и ремень генератора. И не надо ипать ни себе ни другим моск
tsaЛучше через ШИМ запитывать лампы дальнего света, снизив яркость до 40%, либо коммутировать их на последовательное включение.
Запитал туманки через контроллер на основе ШИМ. Снизил яркость до рамок соответствующих DRL (60-70% от номинала). Лампы плавно включаются при переводе коробки из положения P на заведенном движке, плавно гаснут при постановке в P, гаснут при включении габаритов. Цена вопроса 1200р.
Так делается на заводе в американских автомобилях для получения "дневного света"
Kot_komsИ к чему это?
Так. Умысел есть одна из форм вины.
Административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.
Статьи КоАП для водителей и пешеходов перечислить или не надо?
садясь за руль (тс повышенной опасности), и безразлично относясь к безопасности окружающих (которую вы могли обеспечить, выполнив определенные требования) весь нанесенный вред легко можно отнести к умышленному
Originally posted by :Мне зрение лечить не надо, я все прекрасно вижу, кроме нарушителей и хамов.
Поверьте, это нельзя просто так оставлять, надо либо зрение лечить, либо пересматривать целесообразность использования авто.
Alex_GogoВы ж сами ссылались на ГК. Там есть и про использование транспортных средств и про умысел пострадавшего.
И к чему это?
Alex_GogoТак, лично про себя. Ходовые огни, установленные на моей машине реально видно лучше ближнего света фар. Ну просто потому, что они на это рассчитаны. НО, ставил я их не для того, чтобы меня было видно за километр, а только лишь из-за удобства и требований ПДД.
садясь за руль (тс повышенной опасности), и безразлично относясь к безопасности окружающих (которую вы могли обеспечить, выполнив определенные требования) весь нанесенный вред легко можно отнести к умышленному
Что касается безопасности окружающих. Я по этому поводу уже высказывался. На красный не летаю, на пешеходных пропускаю, в лоб не обгоняю, заставляя встречку оттормаживаться, с второстепенной не подрезаю. Мне достаточно ровно такого же отношения к себе. И мне абсолютно наплевать как это будут делать окружающие, со включенным светом или без него, я не буду проклянать водителя, уступающего мне дорогу, что он это делает с выключенными фарами. И наоборот, если кто-то пролетает на красный, мне будет наплевать, что он это делает с включенным светом и сигналя, "заботясь об окружающих".
Касаемо пешеходов. Есть правила. Есть элементарные представления о физике. Неужели этого недостаточно, чтобы адекватно переходить дорогу?
И вообще я считаю, что естественный отбор рулит. Гонщеги убиваются, пьяные водители убиваются, тупые пешеходы умирают. Правда умирают иногда очень даже хорошие люди, которые начитавшись фраз типа "каждый добропорядочный водитель", свято верят, что мир идеален и о них уже позаботились чужие дяди...
Сан-СанычУ меня на немце так же с завода.
Лучше через ШИМ запитывать лампы дальнего света, снизив яркость до 40%, либо коммутировать их на последовательное включение.
Так делается на заводе в американских автомобилях для получения "дневного света"
Горят только передние фары дальнего света, не в полную силу (процент не знаю).
2Сан-Саныч
Оцените всю изворотливость японского ума! Плюс на лампу дальнего света попадает только когда включен ближний. Дальний загорается подачей минуса на лампу дальнего, причем на одну фару через реле, а на другую прямо через подрулевой переключатель. Когда тянешь рычаг на себя моргание происходит поджигом ближнего ксенона с включением дальнего, причем если тянуть рычаг плавно то можно включить начала дальний слева, а затем подключится и правая фара! Реле ближнего и дальнего отсутствуют - есть только реле левой и правой фары. Гореть может либо ближний либо ближний+дальний. Хорошо хоть туманки отдельно включаются.
Вкорячить в такую схему контроллер без серьезной переделки проводки не получится. В случае с туманками не разрывается ни один штатный провод и все работает как задумал производитель.
Блин, не проще ближний включить а?
Хуже того, я такой трус, что в плохую погоду задние противотуманки включаюАга, особо в свете новомодных светодиодных стопов, которые в пасмурную погоду вблизи реально слепят, еще и противотуманный фонарь включать.... сразу уж, раз так боитесь, проблесковые маяки на крышу налепите, оранжевые, чтобы Вас нормальные водители пугались заранее.
да я и в хоррошую погоду втыкаю задние фонари,ибо жопу жалко а с птф лучше держат дистанцию
народ любит садиться на хвост а мне нееинтересно потом ремонтировать мятый тохус посему создаю всем проблемы чтоб не получить их самому
Сан-Саныч
да я и в хоррошую погоду втыкаю задние фонари,ибо жопу жалко а с птф лучше держат дистанцию
народ любит садиться на хвост а мне нееинтересно потом ремонтировать мятый тохус посему создаю всем проблемы чтоб не получить их самому
А я когда вижу включённые задние противотуманки врубаю дальний и прожектора и еду сзади на такой дисанции чтоб мой свет ему равномерно в зеркала попадал 😀
Слепящие задние противотуманки в обычную погону не увеличивают безопасность.
Они ее уменьшают , потому как слепит и можно въехать в жопу, т.к. теряется ориентация.
Это как у следователя на допросе, лампу в глаза поставить - сразу человек теряется. так и со слепящими противотуманками.
GUNSHIPА я когда вижу включённые задние противотуманки врубаю дальний и прожектора и еду сзади на такой дисанции чтоб мой свет ему равномерно в зеркала попадал 😀
да мне насрать потому что я в зеркала не смотрю а тебя заиппут встречные дальним а вообще ты мудак и известный тролль который в жизни на трамвае ездит
Зануданаооборот поскольку они служат совсем другим целям а именно созданию дискомфорта при недержании дистанции ведь горящий птф заставляет на трассе держать хотя бы меетров сто в итоге если слепит то либо остают либо обгоняют а в жопу слепить бесполезно так как я жму кнопку и отворачиваю зеркала а встречные такому недовольному постоянно пуляют дальним в рожу
Слепящие задние противотуманки в обычную погону не увеличивают безопасность.Они ее уменьшают , потому как слепит и можно въехать в жопу, т.к. теряется ориентация.
Это как у следователя на допросе, лампу в глаза поставить - сразу человек теряется. так и со слепящими противотуманками.
?
Ты сам мудак и ещё более извесный троль и едищь ты на хую галопом.
а в жопу слепить бесполезно так как я жму кнопку и отворачиваю зеркала
Ага, только кода я дальним свечу то в передней машине в салоне так светло что читать можно, ещё никто не выдерживал, либо гасят свои лампочки, либо тормозят на обочине.
Хотя пару раз попадались особо непробиваемые - постоянно включали аварийку, но лампочки не гасили.
А мне то пох что там светит если у меня дальний и прожегтора всё как днём освещяют, слепят то противотуманки только в темноте.
задергался долбойоп?я сразу понял что трамвай это все твое... а то развел трепатню.....жып,люстра....пидарок тебе еще не надоело рембо корчить? смотри как бы руки на клаве не натереть
А ты то чё задёргался, смори с инвалидки своёй не свались.
смотри как бы руки на клаве не натереть
А ты об своего гуся вялого смотри на ладонях мазоли не набей
вот и вылезла вся культура вождения ((((( печально все это как то. Одному говорят, что правилами нельзя, а он, мне пох...., другой на это свой пох.... выкатывает, а потом все удивляются откуда на дороге разборки со стрельбой и мордобоем. Будьте добрее на дороге и начните правила соблюдать с себя и все сразу начнет нормализоваться.
GUNSHIP
А ты об своего гуся вялого смотри на ладонях мазоли не набей
тебя интересует кто с кем живет,у всех все нормально лишь на тебя поддруги не клюют (с)
проблемы с этим делом?все разговоры переводишь на тему импотенции? считается что самые активные гомофобы есть самые отъявленные пидарасы,ты случайно не из них?
считается что самые активные гомофобы есть самые отъявленные пидарасы
Из этого следует только два варианта: ты либо гомофил, либо пидарас.
Сумрак
вот и вылезла вся культура вождения
А чё она была здесь разве, эта культура?
Небыло её, нет и не будет, есть только взаимная ненависть.
Обсуждение получилось ярким, впрочем как всегда на ганзе. 😊 Есть еще один вопрос. Я писал, что не горело 2 светодиода, потом приехал в гараж и не горело уже 6. Так вот когда утром брал машину, осталось нерабочими опять 2 светодиода. Ставлю вечером - 6. Утром беру - 3 не горит, 4-й моргает, вечером - 5 не горит. Короче живут своей жизнью 6 одних и тех же светодиодов. Что тогда это может быть? Может от перегрева пайка отходить или что еще?
Сан-СанычНарушаете ПДД!
да я и в хоррошую погоду втыкаю задние фонари,ибо жопу жалко а с птф лучше держат дистанцию
народ любит садиться на хвост а мне нееинтересно потом ремонтировать мятый тохус посему создаю всем проблемы чтоб не получить их самому
И правильно отметили, что задняя туманка может исказить определение расстояния до объекта, как и дальний свет, только масштаб поменьше.
Может наоборот боком выйти.
И проклятий я думаю получаете не мало...а слово как говоится не воробей.
tsa
2Сан-Саныч
Оцените всю изворотливость японского ума! Плюс на лампу дальнего света попадает только когда включен ближний. Дальний загорается подачей минуса на лампу дальнего, причем на одну фару через реле, а на другую прямо через подрулевой переключатель. Когда тянешь рычаг на себя моргание происходит поджигом ближнего ксенона с включением дальнего, причем если тянуть рычаг плавно то можно включить начала дальний слева, а затем подключится и правая фара! Реле ближнего и дальнего отсутствуют - есть только реле левой и правой фары. Гореть может либо ближний либо ближний+дальний. Хорошо хоть туманки отдельно включаются.
Вспоминается анекдот про то, как заходит киномеханик в свою бyдкy и медленно, медленно тянет вилкy из pозетки... 😊
GUNSHIP
Раз в год - это когда включаешь их только ночью, а если всегда жечь - то намного чаще.
всегда ездил только с включенным ближним (даже когда обязаловки небыло) лампочка перегорела только один раз ...
Kir*Особенно, если лампочки ксеноновые 😀
1 раз в год 600 руб на лампочки потратить...
Ну а замена ламп в современном автомобиле - это отдельная песня
Kir*Вы уж определитесь: либо вы "не в 80-х живёте", либо таки там
получаем 5.3 литра бензина на 100 км. Уж не жигули ли дряхлые такое кол-во бензина расходуют ?? 😀
Kir*Да, как раз таки заметно профессионала 😊
Не существует термина недозаряд, во всяком случае не у обывателей, а в профессиональном кругу.
Вообще-то тупым юзерам до подобного не додуматься, и соответственно слово это они позаимствовали именно у профессионалов. И приборы, определяющие степень заряда (а не только живой ли аккум) тоже не для домашнего пользования, а для сервисов выпускают
Kir*Бред
В современных авто столько электроники, что выяснять куда идут амперы с генератора- на мой взгляд несколько бессмысленно.
GasarПрактически во всех современных машинах это не так. Вернее, как уже написали - цоколи то те же, а вот с подходом труба. Например часто надо снять фару чтобы заменить лампу
Расскажите мне пожалуйста - а на каких машинах это не так???
Rusl@Никаких проблем с заменой ламп нет, если конструкторы не через опу авто сделали.
Ну а замена ламп в современном автомобиле - это отдельная песняПрактически во всех современных машинах это не так. Вернее, как уже написали - цоколи то те же, а вот с подходом труба. Например часто надо снять фару чтобы заменить лампу
Единственное, что бы с одной стороны заменить аклиматор снимать надо.
Хотя в некоторых авто трудоемкий процесс.
Сосед на Зафире очень долго мудохался меняя лампы
в задних фанарях. Ох и матерился же он.
А в некоторых 2 болта и весь блок фары в руках.
в ТопГире как-то меняли лампы в каком-то ПыЖо ... им пришлось снимать колесе и через лючок в подкрылке менять лампу ... помню они что-то еще про гинеколога шутили 😊
Gnom SЯ так понял в хороших машинах при замене ламп могут даже комп подключать, чтобы их прописать или ошибку снять... Я такое про койен и 221 слышал, но правда или нет не знаю, просто байки уличные травили под пиво.
А в некоторых 2 болта и весь блок фары в руках.
n1ceНу это уже изврат.Сделали бы, лампа перегорела, машина не заводится.
Я так понял в хороших машинах при замене ламп могут даже комп подключать, чтобы их прописать или ошибку снять... Я такое про койен и 221 слышал, но правда или нет не знаю, просто байки уличные травили под пиво.
Можно и с Хаббла за твоим авто следить и СМСки слать.
У вас перегарела лампа подсветки номера.
Или, вам сейчас на светофоре приедут в опу.
Бесисит, когда ночью всякие передасты включают без надобности задние противотуманки и передние фары задирают вверх.
Kir**смеются восемь киномехаников, читающих ветку*
Вспоминается анекдот про то, как заходит киномеханик в свою бyдкy и медленно, медленно тянет вилкy из pозетки...
Gnom SЕще лет 10-14. 😊
Ну это уже изврат.Сделали бы, лампа перегорела, машина не заводится.Можно и с Хаббла за твоим авто следить и СМСки слать.У вас перегарела лампа подсветки номера.Или, вам сейчас на светофоре приедут в опу.
Gnom SПротивотуманки в городе не нужны вообще никогда, даже в туман.
Бесисит, когда ночью всякие передасты включают без надобности задние противотуманки и передние фары задирают вверх.
Rusl@разве как её..токовая ..или нагрузочная???? вилка не для домашнего использования? Продается везде. Или про что речь?
И приборы, определяющие степень заряда (а не только живой ли аккум) тоже не для домашнего пользования, а для сервисов выпускают
ДобрыняНикитичОднозначно! Нарушаю. Но не от хорошей жизни. Если бы остальные не висели на хвосте, то есть держат недостаточную дистанцию, я бы честно рисковал своей жопой, а так увольте-с...Будет битое корыто, а так небитое.Нарушаете ПДД!
На жигулях не включаю, мне насрать, пусть лупятся. Там и бампер первой самары, там и труба вварена 32 мм...Пусть бьются, мне не жалко, на нисцане же ногой врежешь- корыто сложится. Зачем мне потом выслушивать что не заметил, не думал, тормоза не совсем хорошие, или еще что? Проще чтоб за мной близко не ехали.
И нисколько не стыдно
ДобрыняНикитичЭто конечно, поэтому у меня девятка, где ПТФ сроду не включаются бита в жопу раз 5, последний раз месяц назад лансером, потмоу что тот типа не успел, хотя долго ехал впритирку сзади, притом даже в правом ряду. Горел бы ПТФ матюгался бы но держал бы дистанцию.
И проклятий я думаю получаете не мало...а слово как говоится не воробей.
А так мне насрать на жопу, ему насрать на дистанцию, бах, и бампер себе он покрошил, мне ничего. А так бы и мне жопу смял, и себе морду...
Оно мне надо?
Да, нарушаю, но почему-то так не приходит в голову ездить в Финляндии, где никто как идиот с зазором в метр не едет по трассе, там такого не нужно делать, и противотуманки не нужны так как дороги чистые, а у нас , увы...
n1ceнужны. У меня так их две пары стоит. Улучшают общую боковую освещенность.
Противотуманки в городе не нужны вообще никогда, даже в туман.
Кому не надо, может не включать, какие проблемы?
В городе нет условий, где нужно ярче обозначить свой габарит, в следствии больших расстояний между машин при плохой видимости и высокой скорости..Я про задние 😊 😊
n1ce
В городе нет условий, где нужно ярче обозначить свой габарит
😀 😀 😀 хоть раз в городе ездили? 😀 😀 😀
Оно мне надо?пара штрафов - и порядок 😊 . не знаю как финны терпят иль нет - вот поляки без всякого сожаления бьют дальним в упор, стоит только включить противотуманки... к задним чуть мягче относятся, передние врубишь с ближним - слепить будут все и, не сомневайтесь, - могут и стук кинуть.
Да, нарушаю
и чего на ентом нисцане свет клином сошелся? будет еще этих корыт, чего над ними трястись.
HARONВ России за это нет штрафов, кроме того за такое будет не более 100 рублей. Я готов платить такой штраф 😀
пара штрафов - и порядок
HARONзачем специально подставлять жопу? Тем более что по жигулям плохая статистика 😊
и чего на ентом нисцане свет клином сошелся? будет еще этих корыт, чего над ними трястись.
Ну и опять же, есть более увлекательные вещи на что деньги потратить кроме как на ремонт корыта
HARONк этим гондонам я в принципе не собираюсь ездить
вот поляки без всякого сожаления бьют дальним в упор,
Для меня актуальна только Финляндия и Швеция, с натягом Латвия и Эстония.
HARONнет у финнов необходимости включать противотуманки что спереди, что сзади. Чистые дороги, все видно хорошо, сзади все держат достаточную дистанцию. При таком раскладе это все лишнее
не знаю как финны терпят иль нет
Кроме того ПТФ задние ночью включать тоже смысла особого нет, скорее в солнечную погоду. Кроме того у меня их всего одна штука, ане две, это не так сильно злит других 😊
HARONзато эти пидарки как в Россию приезжают, включают всю иллюминацию, и вот не стесняются. К чему бы это тогда????
передние врубишь с ближним - слепить будут все и, не сомневайтесь, - могут и стук кинуть.
СтарлейОга, даже в смог в том году по мкаду гонял, очень красиво, на видео кажется, что машины выплывают из тумана за 40м перед машиной. А на самом деле при видимости 150-200м при движении 120-150кмч супротив 80-120 скорости потока, обычных габаритных огней хватает с избытком, яркие противотуманки просто раздражают. Они актуальны на трассах, где расстояния между машинами свыше 150м и скорости далеко за 100.
хоть раз в городе ездили?
кстати чувство юмора "сапог" я оценил 😛
Gnom SКонечно же, субару единственные делают машины, остальные - так, повозки 😀
Никаких проблем с заменой ламп нет, если конструкторы не через опу авто сделали
Сан-СанычЧитай то, что в скобках 😛
разве как её..токовая ..или нагрузочная???? вилка не для домашнего использования?
Rusl@А...извини не врубился сразу 😀
Читай то, что в скобках
а дневные огни вообще дорого освещают? просто интересно )
э..Дорого или дорогу?????
асфальт 😊
EdGunА это загадка, они ж дневные 😛
асфальт
шо-то я не понял!
они ночью не работают или днем тока асфальт освещают? возникает вопрос, нафига днем освещать, если светло? а.. наверное когда облачно на небе и солнца нет!
прыкольная штукааа..
EdGunВозникает вопрос: может проснётесь? 😊
возникает вопрос, нафига днем освещать
много лет уже езжу с включённым ближним светом... даже на старой машине ездил...
никакого разряда не было- надо машину нормально содержать.
забытие выключения... бгг)))
автор, а бумажкой не забываешь пользоваться?
(уж простите мой сарказм, но на всех форумах задолбали твёрдоголовые, которым лень просто включить-выключить фары и они брызжут слюной везде-- головой не только есть надо!)
colstrМолодец! Только привычку вкл/выкл фары ты выработал не у меня, чтобы рассуждать про лень и забывчивость. Я вообще в отличие от некоторых не равняю всех под одну гребенку как фарами пользоваться, мне без разницы кто как адаптируется к нововведениям в правилах.
много лет уже езжу с включённым ближним светом...
...
автор, а бумажкой не забываешь пользоваться?
(уж простите мой сарказм, но на всех форумах задолбали твёрдоголовые, которым лень просто включить-выключить фары и они брызжут слюной везде-- головой не только есть надо!)