Ходовые огни насилуют мозг

Kot_koms

После прошлогодних нововведений про постоянно включенный свет решил этой весной обзавестись комплектом ходовых огней. Просто решил, что так будет удобней. С выбором определялся не долго т.к. китайские светодиодные полоски рублей за 500 сразу отсекались, а в единственном в городе магазине, где продавались сертифицированные комплекты выбор был не большой. Не многие у нас потратятся на фарки за 5-10 тыр, да и я честно говоря, тоже бы не стал. Заказывать с интернет-магазина за оную сумму соответственно тоже не рискнул. Короче был куплен китайский сертифицированный комплект "DRL Ego Light 160P24" за 2400 тыр. Неспешно дня за 2-3 его установил.

Первые три месяца как белый человек выслушивал жалобы товарищей автомобилистов про то, куда пойти правительству, про посаженный аккумулятор, про недозаряд аккумулятора из-за постоянного потребления энергии, про перегорающие лампы и много еще чего. И тут в один прекр... момент смотрю, а на одном огне 2 из 24 светодиодов не горит. Неприятно. Порылся дома в бумагах, нашел полувыцвевшый чек(кстати современные чеки просто вымогают, чек пролежал в темном столе 3 месяца и информация на нем была практически нечитаема, это что вселенский заговор против потребителя???), пока добрался до магазина, чеком это назвать было уже нельзя - в местах соприкосновения пальцев с бумагой от пота или хрен знает от чего, инфа на чеке вообще исчезла. Фару правда поменяли без проблем, но как я понял, я там был не первым и даже не в первых рядах, что для меня было удивлением. Я почему-то всегда считал, что если светодиод и не вечен, то долгожитель точно. Короче фару поставил и стало опять все замечательно. Да, кстати, пока день ездил с одним этим ходовым огнем, включал обычные фары. Так вот, я постоянно их забывал выключать. Просто выхожу, обернулся... блин, фары горят... возращаешься выключать. До чего же оказывается удобная штука эти огни.

Значит, радость моя была не долгой. Надо сказать, что я уже подозревал, что если светодиоды так хорошо умирают, то не факт, что замена на долго меня спасет. Прошло недели 3-месяц и пару дней назад я обнаруживаю, что уже на втором х.огне не горит 2 светодиода. Чека уже нет, да если честно, то и нет желания опять менять фару, что так каждый месяц корячиться демонтажем/монтажем? Сегодня ставил машину в гараж - на ней не горит уже 6 светодиодов. На некоторых ресурсах есть инфа, которая у меня вызывает сильные сомнения: Ресурс работы - 30000 часов, Встроенный стабилизатор тока и напряжения.

Ну собственно теперь вопрос к форумчанам: Кто как приспособился к требованию о постоянно включенном свете? Кто что может посоветовать из личного опыта. Ну и вообще интересны ваши мысли на эту тему.

Зануда

А у Вас при выключении зажигания разве фары не переходят в режим габаритных огней???

Зуммер стоит, если открыть дверь при вкл. габаритах?

недозаряд аккумулятора? - проверьте реле-регулятор/щетки/контакты у генератора.

Напряжение в сети на хх какое?

Mower_man

Диоды или раскачаны запредельно или нет хорошего охлаждения, больше +50 греются... паяльник в руки и заменить на нормальные.

хочунаохотуирыбалку

А почему не ездить с ближним светом?

botanik

я езжу просто с ближним светом. выключать не забываю, уже вошло в привычку проверять выключение фар. на всякий случай вожу в бардачке пару лампочек про запас (а то как-то был случай, когда обе-две фары сдохли одновременно. причем под вечер осенью, в сумерках. пришлось скоренько до ближайшего автомагазина смотаться).

russer

хочунаохотуирыбалку
А почему не ездить с ближним светом?
тож не понял... есть ближний свет,зачем еще светодиоды какие-то ставить?

хочунаохотуирыбалку

botanik
я езжу просто с ближним светом. выключать не забываю, уже вошло в привычку проверять выключение фар. на всякий случай вожу в бардачке пару лампочек про запас (а то как-то был случай, когда обе-две фары сдохли одновременно. причем под вечер осенью, в сумерках. пришлось скоренько до ближайшего автомагазина смотаться).
И ведь в этом ничего такого нет.
Это как с оружием, никто же не забывает ставить на предохранителдь, у всех вошло в привычку не джержать палец на ск, но вот фары включать и выключать многие не умеют. жалуются. 😊

Arhont

Kot_koms
Кто как приспособился к требованию о постоянно включенном свете?
У меня заводская сиситема автоматического выключения электрики: при заглушенном моторе гаснет ближний, но остаются габариты. как только открываешь водительскую дверь при вынутом из замка зажигания ключе вырубается всё, кроме бибики и стоп-сигналов. Так что выключатель света я вообще не трогаю.
Расход топлива(пусть 5 литров - 150 рублей на тысячу километров), перегорающие лампочки(за три года сгорели 2 лампочки по 500 рублей, можно было взять и по 100) и недозаряд аккумулятора(даже если он и есть, - платить 4000 рублей не через 5 лет, а через 4 года) для меня незаметны визуально и малозаметны финансово.
Кстати, зарулёвцы посчитали, что ходовые огни окупятся(экономией топлива) где-то(точно не помню) через 40.000 км.(если проживут столько)

хочунаохотуирыбалку

Arhont
У меня заводская сиситема автоматического выключения электрики: при заглушенном моторе гаснет ближний, но остаются габариты. как только открываешь водительскую дверь при вынутом из замка зажигания ключе вырубается всё, кроме бибики и стоп-сигналов. Так что выключатель света я вообще не трогаю.
Очень удобно.
Если бы еще магнитола не переставала работать... 😊

P.S.: есть машины, у которых без зажигания не горят стопсигналы. А вот магнитола работает 😀

Arhont

хочунаохотуирыбалку

Очень удобно.
Если бы еще магнитола не переставала работать...


Ага, причём узнал я о этой фишке уже после покупки)))
А про магнитолу - хотел переделать, но потом понял, что мне лень и вобщем-то не надо)))

SwD

Сколько возни на ровном месте.
Лет пять постоянно езжу с ближним - со времен регулярных месячников "осторожно дети".
Всего пару раз забывал выключить габариты на несколько часов - без последствий.

koti4

Philips - DayLight 4 , купил и поставил больше года назад, и в хвост и в гриву пользую, ни одного диода не умерло

Kot_koms

хочунаохотуирыбалку
А почему не ездить с ближним светом?
Просто никогда не ездил с ним и привыкать включать/выключать не особо хочется. Комплекты ходовых огней решают эту проблему. Только не решена проблема надежности самих комплектов.

хочунаохотуирыбалку
И ведь в этом ничего такого нет.Это как с оружием, никто же не забывает ставить на предохранителдь, у всех вошло в привычку не джержать палец на ск, но вот фары включать и выключать многие не умеют. жалуются.
Аналогия не верна. Это как если Вы ключем сейф открываете, а пистолет в сейфе уже заряжается, открыли сейф, взяли пистолет и не паритесь есть в нем магазин с патронами или нет. Пришли домой, положили пистолет в сейф, замок закрыли, а пистолет сам разрядился. Упрощение для удобства, не более.

Arhont
У меня заводская сиситема автоматического выключения электрики
Удобно, ничто не скажешь.

хочунаохотуирыбалку
Если бы еще магнитола не переставала работать...
А работающая магнитола без ключа то на кой?

SwD
Всего пару раз забывал выключить габариты на несколько часов - без последствий.
Ну габариты то не страшны, но требуется ездить с ближним светом, а не с габаритами.

хочунаохотуирыбалку

Kot_koms
Аналогия не верна. Это как если Вы ключем сейф открываете, а пистолет в сейфе уже заряжается, открыли сейф, взяли пистолет и не паритесь есть в нем магазин с патронами или нет. Пришли домой, положили пистолет в сейф, замок закрыли, а пистолет сам разрядился. Упрощение для удобства, не более.
Я таких сейфов не видел, если честно.
Kot_koms
А работающая магнитола без ключа то на кой?
Чтобы можно было включить радио без риска, что кто-то просто сядет и поедет. 😊 Находится при этом не в салоне авто. На шашлыках, к примеру.

Kot_koms

Зануда
А у Вас при выключении зажигания разве фары не переходят в режим габаритных огней???
Зуммер стоит, если открыть дверь при вкл. габаритах?
недозаряд аккумулятора? - проверьте реле-регулятор/щетки/контакты у генератора.
Напряжение в сети на хх какое?
Да не, машина не свежая, новых примочек с электроникой в ней нет. А с электрикой все в порядке.

хочунаохотуирыбалку
Я таких сейфов не видел, если честно.
Я тоже 😊 Но с аналогией у Вас туговато 😊

хочунаохотуирыбалку
Чтобы можно было включить радио без риска, что кто-то просто сядет и поедет.
Антиразбойная карточка поможет.

хочунаохотуирыбалку
Находится при этом не в салоне авто. На шашлыках, к примеру.
На шашлыках лучше общение, а не музон с с машины 😛

Зануда

Kot_koms
А с электрикой все в порядке.
тогда в чем гимор?

SandmanJK

Kot_komsНу габариты то не страшны, но требуется ездить с ближним светом, а не с габаритами.
врубай туманки! Когда зажигание выключаешь - туманки гаснут, остаются только габариты, а они не страшны 😛
Я лично 50/50: когда с ближним, а когда на кольцах с туманками. От настроения и времени суток 😊

Maksim V

Кто как приспособился к требованию о постоянно включенном свете? Кто что может посоветовать из личного опыта. Ну и вообще интересны ваши мысли на эту тему.
Я его не включаю . Сотрудники ДПС не обращают внимания , один раз правда - остановили- выслушали мою версию - согласились и отпустили .Кстати - в наступающих сумерках или пасмурной погоде - до машины с включёнными фарами - очень сложно определить расстояние .

Kir*

Вот реально создание проблемы на ровном месте. Я уже лет 10, как все время езжу с фарами. Привычка включать, выключать очень быстро вырабатывается. На последней машине вообще ключ вставил в замок, все автоматом включилось, ключ вытащил все выключилось...

А все эти дневные ходовые диодные огни, если они не в оригинале всего лишь дешевые понты... "моя машина со светодиодами почти похожа на ауди или мерседес" с расстояния 500 метров.

ASDER_K

Kot_koms
Только не решена проблема надежности самих комплектов.
тут уже все сказано
А.С. Пушкин
А Балда ему выговаривал с укоризною:
не гонялся бы ты, поп, за дешевизною!

ASDER_K

Maksim V
Кстати - в наступающих сумерках или пасмурной погоде - до машины с включёнными фарами - очень сложно определить расстояние .
но видно, чт она есть. а вот без огней - не видно может быть ее совсем.

urri88

Ходовые огни насилуют мозг
Пусть это будет самой большой проблемой в вашей жизни.

Der Fox

а у нас гайцам на выключенные фары плевать, так что я просто езжу как и раньше: с выключенными фарами, ибо включать их днем в городе, имхо, бред !
p.s. вдобавок ипонец упрямо при включении габаритов сразу гасит яркость панели автоматически, что в дневное время не гуд, а регулятора нет...

alex_spb

всегда ездил с ближним. жить хочется потому что. ну а кому-то дороже лампочки сэкономить - каждому свое.

ASDER_K

alex_spb
всегда ездил с ближним. жить хочется потому что. ну а кому-то дороже лампочки сэкономить - каждому свое.
подпишусь под каждым словом

Rusl@

хочунаохотуирыбалку
Если бы еще магнитола не переставала работать... 😊
Почему-то японцы так странно мыслят. А в европейских часто магнитола выключается, когда вынимаешь ключ, но после этого включается кнопкой включения
Kot_koms
А работающая магнитола без ключа то на кой?
Пассажирам, пока вы ходите где-то
Maksim V
Кстати - в наступающих сумерках или пасмурной погоде - до машины с включёнными фарами - очень сложно определить расстояние .
Ну вы в своём репертуаре
Der Fox
а регулятора нет
Не может этого быть

GUNSHIP

хочунаохотуирыбалку
А почему не ездить с ближним светом?

Фары жрут много лепездричества, лампочки быстро перегорают.

Я голову не ломаю и фары только за городом включаю, причём чаще на дальний чтоб ближние спирали не жечь

Qot

Der Fox
как и раньше: с выключенными фарами, ибо включать их днем в городе, имхо, бред !

Нет не бред, у вас черный автомобиль, просто знайте что его не видно в пасмурную погоду на фоне черного асфальта во-о-б-ще. Поймаете дедка с семьей, который поворачивал налево и вас не видел, возмете пару жизней на совесть, пожалуйста. По ПДД окажитесь вы правы, а по жизни - ... на лампочках эконом


Kir*

GUNSHIP

Фары жрут много лепездричества, лампочки быстро перегорают.

Я голову не ломаю и фары только за городом включаю, причём чаще на дальний чтоб ближние спирали не жечь

А я все думаю: чего это некоторые идиоты с дальним ездят днем... Теперь понятно...

Я тихо охуеваю... Лампочка H4 стоит 200, ну 300 рублей. = 10 литров бензина... ЧЕГО тут экономить ????????? Как эти лампочки быстро перегорают ? раз в год ???? Блядь!! 1 раз в год 600 руб на лампочки потратить...
Ей богу... Не ту страну назвали гондурасом...

GUNSHIP

Лампочка H4 стоит 200, ну 300 рублей. = 10 литров бензина

Как эти лампочки быстро перегорают ? раз в год ????

Раз в год - это когда включаешь их только ночью, а если всегда жечь - то намного чаще.
И мне не лампочек жалко, просто лень лишний раз их менять.

Kir*

Я уже писал где то наверху, что лет 10 постоянно с фарами езжу и днем и ночью. Машин достаточно за это время сменил. Просто лампы менял раз в год, они даже не перегорали. Разные и H4 и H7 и H1, D1S.

Зануда

я думаю, что основное желание у человека - снизить потребление тока при слабом аккум.

т.е. если 2 фары бл. света берут 2х55 Вт=110 вт
то 2 сведиодные китайские полосы за 1500 руб требуют только 10 Вт.

Если генератор слабый, а на отечественных машинах генераторы не самы эффективные, к тому же, если учесть, что часто щетки изношены, то ясно, что основная часть энергии генератора идет на свет.
При этом наблюдается хронических недозаряд аккум., который быстро его убивает (даже новый).

Т.о., учитывая все выше сказанное, установка светодиодных огней может быть разумна и рекомендована на машины старше 10 лет (иномарки) и отечественные все, кроме Приоры/Калины.

Зануда

Кстати, на некоторых машинах, замена лампочки в фаре крайне гиморное дело.
А сервисы за такое берут от 200 руб и выше.

Зануда

Kir*
ну 300 рублей. = 10 литров бензина... ЧЕГО тут экономить ?????????
Для кого-то это 150-180 км пробега.

Зануда

Kir*
1 раз в год 600 руб на лампочки потратить...
+ 400 за установку.
1000 руб = 600-700 км пробега.
До Ленинграда можно доехать.

Kir*

Зануда
я думаю, что основное желание у человека - снизить потребление тока при слабом аккум.

т.е. если 2 фары бл. света берут 2х55 Вт=110 вт
то 2 сведиодные китайские полосы за 1500 руб требуют только 10 Вт.

Если генератор слабый, а на отечественных машинах генераторы не самы эффективные, к тому же, если учесть, что часто щетки изношены, то ясно, что основная часть энергии генератора идет на свет.
При этом наблюдается хронических недозаряд аккум., который быстро его убивает (даже новый).

Т.о., учитывая все выше сказанное, установка светодиодных огней может быть разумна и рекомендована на машины старше 10 лет (иномарки) и отечественные все, кроме Приоры/Калины.

Сколько на отечественный а/м стоит таблетка регулятор к генератору ? Даже бошевская рублей 400. Любому генератору на отечественном а/м вполне по силам и фары тянуть и аккумулятор нормально заряжать.

Мы уже не в 80-х годах. Сейчас можно пойти, и купить отличный новенький аккумулятор на замену старому. И не стоит он космических денег.

Короче все отмазки типа бензин больше жрет, слабый аккумулятор и т.п. - бред сивой кобылы, свято передающийся из уст в уста, типа одна бабка другой нашептала..

Что такое хронический недозаряд ? 10 вольт ? Это хроническое отсутствие мозгов у владельца а/м. Даже 12-12.5 вольт это нормальное, рабочее напряжение для аккумулятора, и как его можно убить ?

alex_spb

Зануда
я думаю, что основное желание у человека - снизить потребление тока при слабом аккум.

т.е. если 2 фары бл. света берут 2х55 Вт=110 вт
то 2 сведиодные китайские полосы за 1500 руб требуют только 10 Вт.

Если генератор слабый, а на отечественных машинах генераторы не самы эффективные, к тому же, если учесть, что часто щетки изношены, то ясно, что основная часть энергии генератора идет на свет.
При этом наблюдается хронических недозаряд аккум., который быстро его убивает (даже новый).

Т.о., учитывая все выше сказанное, установка светодиодных огней может быть разумна и рекомендована на машины старше 10 лет (иномарки) и отечественные все, кроме Приоры/Калины.

на иномарках любого возраста все работает как рассчитано на заводе. если стоит аккумулятор паспортной емкости и лампочки паспортной мощности - никаких недозарядов не будет, даже если работают фары, дворники, печка и обогрев заднего стекла одновременно. а если подыхает генератор - так его надо менять, а не экономить на свете фар.

Kir*

Зануда
+ 400 за установку.
1000 руб = 600-700 км пробега.
До Ленинграда можно доехать.

1000 руб делим на 29 получаем 34 литра бензина. 34 литра бензина делим на 650 километров пробега- получаем 5.3 литра бензина на 100 км. Уж не жигули ли дряхлые такое кол-во бензина расходуют ?? 😀


vks

чет как то совсем не влом включить выключить свет, хотя на предыдущей все было автоматом, совсем не понимаю людей не включающих свет на трассе, при чем машины серого/серебристого и подобных цветов на трассе в яркий солнечный день почти не видно и трудно определить до них расстояние - сливаются с серым асфальтом и серо-желтым фоном полей ))) так что не только черные машины в городе не заметны, а еще и серые на трассе 😛

Kir*

Кстати, у меня эта привычка выработалась еще только когда начинал ездить- из вполне здравых соображений. Любил поначалу играть в шашки в потоке- ну а в зеркала заднего вида заметить машину с фарами гораздо проще.

Зануда

Kir*
И не стоит он космических денег.
аккум - 4500.

Заменить таблетку на Жигулях - не хилый гимор.

Kir*
Даже 12-12.5 вольт это нормальное, рабочее напряжение для аккумулятора, и как его можно убить ?
Это ненормальное напряжение.

Нормальное 13,2-13,7 на отечественных.
На иномарках до 14,7

12,5-это явный недозаряд.

alex_spb
а если подыхает генератор - так его надо менять
Отечественный от 3500
Импортный от 7,500

+ работа по замене.

Не все люди автомеханики/автоэлектрики.
Не все люди имеет высокую зарплату. (сытый голодного не разумеет)

Kir*

1000 руб делим на 29 получаем 34 литра бензина.

92 стоит 27
95-28

что такое 29 я не знаю.

Kir*
5.3 литра бензина на 100 км. Уж не жигули ли дряхлые такое кол-во бензина расходуют ??
имел возможность весной с соседом проехаться на его Калине 1,4 в В.Новгород.
Комп. показал, расход 5,4л.
Правда он быстрее 90 не ехал - не было смысла торопиться.

vks

Зануда
аккум - 4500
пару дней назад купил за 3000 75 а/ч, были дешевле, меньшей емкости еще дешевле.
Зануда
Заменить таблетку на Жигулях - не хилый гимор
ну не такой уж и гемор, хотя если не знать и не уметь, то к мастеру, но что то думаю тоже не сильно дорого
Зануда
Это ненормальное напряжение.
полностью согласен
Зануда
92 стоит 27 95-28
у нас дешевле

alex_spb

Зануда
Отечественный от 3500
Импортный от 7,500
+ работа по замене.

Не все люди автомеханики/автоэлектрики.
Не все люди имеет высокую зарплату. (сытый голодного не разумеет)

не сытый голодного не разумеет, а нормальный дурака. как можно экономить на техсостоянии автомобиля? этот голодный убьет не только себя, но еще заберет с собой тех, кто экономил на других вещах, но фары включал, ремни пристегивал, машину вовремя ремонтировал.

Зануда

У нас турецкий МУТЛУ 55 - 3300
60- 3500

Есть конечно и более дешевые производители, но где гарантия, что они проживут 3-4 года?
А к турку особых замечаний нет.
Немцы еще дороже.

Kir*

Так, ребята, быстренько взяли мультиметр, тестер, и пошли, на НЕ ЗАВЕДЕННОЙ машине померяли напряжение на аккумуляторе. Сколько показывает ? А, теперь прислоните к нему ухо, прислушайтесь, слышите, как пластины осыпаются ? 😀

13-14 это то напряжение, которое выдает генератор. Если оно под нагрузкой ниже 12 не просаживается- это нормально, поскольку у аккумулятора рабочее напряжение 12. Аккумулятор считается разряженым, если на нем напряжение падает до 10-ти, и полностью заряженным, если оно 12-12.5.

Зануда

vks
ну не такой уж и гемор, хотя если не знать и не уметь
На холодном гарантированно перемажешься.
На горячем - обожжешься о термостат и шланги.

И отвертку крестовую очень короткую главное не забыть и если места и сил хватит - отвернуть закисшие 2 винта.

Kir*

Зануда
имел возможность весной с соседом проехаться на его Калине 1,4 в В.Новгород.
Комп. показал, расход 5,4л.
Правда он быстрее 90 не ехал - не было смысла торопиться.

Я не думаю, что человек, позволивший купить себе калину будет экономить на 300-т рублевых лампочках.. Хотя, бывает конечно клиника.

Зануда

Kir*
на НЕ ЗАВЕДЕННОЙ
смысл?
Измерение производят на холостом ходу.
Kir*
Если оно под нагрузкой ниже 12 не просаживается- это нормально, поскольку у аккумулятора рабочее напряжение 12.
спорить бесполезно.
Инструкцию почитайте к машине.
Kir*
Аккумулятор считается разряженым
Мы вроде говорим о недозаряде аккумулятора?

Зануда

Kir*
Я не думаю, что человек, позволивший купить себе калину будет экономить на 300-т рублевых лампочках.. Хотя, бывает конечно клиника.
насколько я слышал, там заменить лампочку очень большой гимор, особенно если стоит АБС.
поэтому заниматься этой процедурой не каждый горит желанием.

Да и машина то вроде не из дорогих.
Если еще учитывать всевозможные скидки и предложения банков, то выходит что это дешевая машина.

Kir*

Зануда
У нас турецкий МУТЛУ 55 - 3300
60- 3500

Есть конечно и более дешевые производители, но где гарантия, что они проживут 3-4 года?
А к турку особых замечаний нет.
Немцы еще дороже.

В России машину чаще меняют...

vks

у нас варта на 74 стоит 4000-4500, бош сильвер так же, по своему опыту на наши машины импортные ставить смысла нет - при жесткой эксплуатации сдыхают так же, за год +/- плюс более требовательны к напряжению заряда ))) (на покатушках, на рыбалках/охотах бывает его высаживаешь ниже нуля, а кальциевые глубокие разряды очень плохо переносят, а их большинство в продаже) мутлу стоит приблизительно так же как у вас, зверь, тюменские 2500-3000 при 75 а/ч, есть меньшей емкости и более дешевых производителей от 1500 до 2000

Kir*

Зануда
Мы вроде говорим о недозаряде аккумулятора?

Смысл примерно следующий: если верить постам выше, то все аккумуляторы на складах и в магазинах напряжение между клемм у которых меньше 13-14 вольт должны убиться и осыпаться... Так ? 😛

Зануда

Kir*
В России машину чаще меняют...
Зануда
Не все люди имеет высокую зарплату. (сытый голодного не разумеет)
Или мы в разных Россиях живем.

Kir*

Не существует термина недозаряд, во всяком случае не у обывателей, а в профессиональном кругу. Это больное воображение не очень разбирающихся в теме людей. Аккумулятор может или заряжаться, или не заряжаться. 😀 Также, как нельзя быть чуть чуть беременной...

Kir*

Кстати, наши, отечественные генераторы ну ничуть не хуже, чем импорт. Во всяком случае примерно одинаковые по мощности. При наличии нормальной таблетки, и не пробитого диодного моста можно смело ставить любой даже самый хороший аккумулятор.

vks

могу открыть страшную вещь ))) : за последние годы проверял несколько новых акб разных производителей (включая импортные), так вот, как правило все акб разряжены процентов на 30-40 минимум, после зарядки плотность электролита (у тех, в которых можно было проверить) составляла от 1,3 и выше - дальше на моем ареометре шкала заканчивается, если предположить что она продолжается так же как и более низкие значения, то плотность могла составлять 1,4 как думаете сколько она проработает (у нас юг)?

Зануда

Kir*
Смысл примерно следующий:
смысл в перевороте с ног на голову.

На хх напряжение в сети машины должно быть не ниже 13,2 на отечественных и 14,2 (на большинстве) иномарок.

В противном случае - это постоянный недозаряд аккумулятора.


Если генератор в силу своей конструкции или износа не в состоянии поддерживать такой уровень напряжения , то есть смысл снизить нагрузку, т.е. отказаться от использования в качестве ходовых огней ламп ближнего света, потребляющие в сумме 110Вт , в пользу светодиодов, требующих только 10 Вт.

Если же напряжение в сети стабильно и превышает 13,2В, то смысла ставить светодиоды по техническим показаниям нет.

Вопрос же экономии относительно сроков замены ламп и долгой жизни светодиодов на машине - спорный.
Нету гарантии, что светодиоды прослужат дольше ламп.
Особо стоит отметить, что светодиоды стоят дороже, чем лампы.

vks

Зануда
На холодном гарантированно перемажешься.На горячем - обожжешься о термостат и шланги.
ну а как лезть в машину и не перемазаться? )))

Зануда

Kir*
Смысл примерно следующий: если верить постам выше, то все аккумуляторы на складах и в магазинах напряжение между клемм у которых меньше 13-14 вольт должны убиться и осыпаться... Так ?
с какой стати?
Они постоянно подвергаются циклам разряда и недозаряда?
Они вроде стоят и никто с них нагрузку не берет, никто из не пытается недозаряжать.

Зануда

Kir*
Кстати, наши, отечественные генераторы ну ничуть не хуже, чем импорт. Во всяком случае примерно одинаковые по мощности. При наличии нормальной таблетки, и не пробитого диодного моста можно смело ставить любой даже самый хороший аккумулятор.
На своем опыте, я сильно усомнюсь в словах относительно "не хуже".
Я не говорю только о мощности.
Я, в первую очередь, говорю о сроке службы.

Наши живут около 1-2 лет.
Турецкий МУТЛУ 3-4 года без проблем, даже если забыть что надо иногда проверять уровень электролита.

vks

Зануда
смысл в перевороте с ног на голову.

На хх напряжение в сети машины должно быть не ниже 13,2 на отечественных и 14,2 (на большинстве) иномарок.

В противном случае - это постоянный недозаряд аккумулятора.


Если генератор в силу своей конструкции или износа не в состоянии поддерживать такой уровень напряжения , то есть смысл снизить нагрузку, т.е. отказаться от использования в качестве ходовых огней ламп ближнего света, потребляющие в сумме 100Вт , в пользу светодиодов, требующих только 10 Вт.

Если же напряжение в сети стабильно и превышает 13,2В, то смысла ставить светодиоды по техническим показаниям нет.

Вопрос же экономии относительно сроков замены ламп и долгой жизни светодиодов на машине - спорный.
Нету гарантии, что светодиоды прослужат дольше ламп.
Особо стоит отметить, что светодиоды стоят дороже, чем лампы.

я с вами согласен по первой половине поста, по второй - ходовые огни просто удобней и экономичней (в эксплуатации) фар. Ходовые огни если правильно установлены включаются с зажиганием и гаснут после выключения, расходуют меньше энергии, если фирменные, то служат дольше ламп, минус - стоимость, хорошие от 6-7 килорублей.

Зануда

По большому счету, перепаять сдохнувшие светодиоды - особого ума не нужно.
Нужно только найти яркие и долговечные.
Вот в этом и весь вопрос.

vks

Зануда
На своем опыте, я сильно усомнюсь в словах относительно "не хуже".
Я не говорю только о мощности.
Я, в первую очередь, говорю о сроке службы.

Наши живут около 1-2 лет.
Турецкий МУТЛУ 3-4 года без проблем, даже если забыть что надо иногда проверять уровень электролита.

вы не перепутали генератор и акб? по моему опыту если авто более менее исправный и смотреть за акб хотя бы раз в полгода (а многие и этого не делают) наши батареи служат по 3-4 года, у моего отца и по 6-7 работают... на вазе наши...

Зануда

Я лет 6-7 назад купил Тюменский и он сдох за год.
Больше экспериментировать с нашими не стал и с тех пор отдаю предпочтение туркам.

Kot_koms

Kir*
Вот реально создание проблемы на ровном месте. Я уже лет 10, как все время езжу с фарами. Привычка включать, выключать очень быстро вырабатывается. На последней машине вообще ключ вставил в замок, все автоматом включилось, ключ вытащил все выключилось...
Вот привычка привычкой, а оказывается само все автоматом может 😛

Kir*
А все эти дневные ходовые диодные огни, если они не в оригинале всего лишь дешевые понты... "моя машина со светодиодами почти похожа на ауди или мерседес" с расстояния 500 метров.
😀 Не, я ходовыми заморачивался не для понтов точно, т.к. у нас на ДВ каждый скажет марку, год и комплектацию любой проезжающей мимо японки, а вот что то проехало... ауди или мерседес...

ASDER_K
тут уже все сказано
да как бы понятно. Но сугубо мое имхо - примитивная электроника не может стоить больших денег, тем более учитывая универсальность комплекта и массовость производства.

urri88
Пусть это будет самой большой проблемой в вашей жизни.
Вот за это спасибо!

Der Fox
а у нас гайцам на выключенные фары плевать, так что я просто езжу как и раньше: с выключенными фарами, ибо включать их днем в городе, имхо, бред !
p.s. вдобавок ипонец упрямо при включении габаритов сразу гасит яркость панели автоматически, что в дневное время не гуд, а регулятора нет...
У нас без света тормозят 😞 Бред даже не в том, что их надо включать, а в том, что пешеходу в облом остановится у проезжей части и посмотреть налево, посмотреть направо. Ему проще убиться об капот машины, потому что водитель видите ли свет не включил.
Про панель да, ночью то отлично, а вот днем нихрена не видно с включенным светом.

Зануда
я думаю, что основное желание у человека - снизить потребление тока при слабом аккум.
т.е. если 2 фары бл. света берут 2х55 Вт=110 втто 2 сведиодные китайские полосы за 1500 руб требуют только 10 Вт.
Ну вообще в первую очередь хотел автоматизировать вкл/выкл фар. Но в целом ход мысли верный, тоже не вижу смысла жечь днем кучу света(та же приборка и задние габариты) + потребление тока от фар, кода оно расходуется на освещение днем дороги, в то время, как ходовые огни за счет яркости светодиодов как раз привлекают внимание и при этом потребляют меньше энергии.

Kir*
Короче все отмазки типа бензин больше жрет, слабый аккумулятор и т.п. - бред сивой кобылы, свято передающийся из уст в уста, типа одна бабка другой нашептала..
Эммм... Вы отрицаете перерасход топлива и энергии от постоянно включенных фар или рассказываете как правильно вкладывать бабки в машину?

Kir*

Зануда
На своем опыте, я сильно усомнюсь в словах относительно "не хуже".
Я не говорю только о мощности.
Я, в первую очередь, говорю о сроке службы.

Наши живут около 1-2 лет.
Турецкий МУТЛУ 3-4 года без проблем, даже если забыть что надо иногда проверять уровень электролита.

Я вообще о генераторах говорил.
Если говорить о наших аккумуляторах, то наши они весьма условно, потому, что давно уже делаются на импортных линиях. Также, как и свечи зажигания. Таже А17ДВРМ У 0.1 энгельс и та по лицензии бош.

Kir*

Kot_koms
Эммм... Вы отрицаете перерасход топлива и энергии от постоянно включенных фар или рассказываете как правильно вкладывать бабки в машину?

На жигулях 70-х годов включив фары мы безусловно получим +100 грамм бензина к средним 8-9 литрам на 100 км.
В современных авто столько электроники, что выяснять куда идут амперы с генератора- на мой взгляд несколько бессмысленно. У меня например стоит или 140 или 160 ампер генератор. Релюшек куча по 70 Ампер. Штук 70 предохранителей.


Ну а бабки вкладывать надо с умом. И не только в машину. 😊

Зануда

Kot_koms
Но сугубо мое имхо - примитивная электроника не может стоить больших денег, тем более учитывая универсальность комплекта и массовость производства.
+1

Kir*

А кто сказал, что хороший светодиод - примитивная электроника ? Только диодов надо баксов на 70 хороших в такой "ходовой огонь".

Зануда

Примитивная с точки зрения монтажа.
Несколько светодиодов, спаянных проводом и укрепленных в корпусе.

Т.е. никакой настройки.
Все работает сразу, если не перепутана полярность.

kad

Qot

Нет не бред, у вас черный автомобиль, просто знайте что его не видно в пасмурную погоду на фоне черного асфальта во-о-б-ще. Поймаете дедка с семьей, который поворачивал налево и вас не видел, возмете пару жизней на совесть, пожалуйста. По ПДД окажитесь вы правы, а по жизни - ... на лампочках эконом

Не видите автомобиль на дороге? Лечите зрение, а не придумывайте для других способы помочь Вам его увидеть.... 😛

SwD

Не видите автомобиль на дороге? Лечите зрение
Забавно. Всем вокруг надо лечиться - но никак не самому гражданину стать заметнее.

SwD

Ну габариты то не страшны, но требуется ездить с ближним светом, а не с габаритами.
Вот уж от этого - ни разу не садился аккумулятор.

Кстати, именно эти светодиодные ходовые огни - часто - тупорылая под@@@ка ака отмазка от гайцов, т.к. машину в отличие от ближнего света нифига не обозначают. Бывают нормальные, бывают. Но часто - едешь - смотришь - о, чудило без света. Подъезжаешь по-ближе - ба.. у него там светлячки.
Свет - не для того, чтоб от гайцов отмазаться, а чтоб тебя лучше было видно.
Особенно умиляют удоды без света в районе перекрестков - хр поймешь - то-ли запарковался, то-ли ехать будет..

Gasar

Ежжу с ближним всегда. Хуже того, я такой трус, что в плохую погоду задние противотуманки включаю. Лампы меняю раз в год. Машинко - нексия 2006 года - то есть старенькая и простенькая.
Водители ху.чащие в любую погоду с каким то невидимым говном в фарах, или с неработающими оными - меня восхищают своей бесшабашной отвагой!
Не сравняться мне с энтими перцами реальными никогда. 😞

Костяныч

Во нищеброды, а!
Лампочку поменять, какая трата и трагедия...
А если уж генератор починить- вообще тушите свет.
На пооллл чаааатла дешевлеее... 😛

Gasar

И еще, я че то думал что на всех современных автомобилях, лампы фар крепятся примерно одинаково, и заточены под легкую их замену прямо на дороге владельцем. А именно: лампочка крепится проволокой которая прижимает ее. С одной стороны эта проволочина закреплена жестко, а с другой стороны вставлена в прорезь, что не дает ей отскакивать. поэтому тянуть за эту проволоку бесполезно, нужно на нее нажать и отвести в сторону, после этого крепеж открыт, и лампа у вас в руках, далее осмотреть как вставлена лампа верх-низ и вставить точно также новую.
Расскажите мне пожалуйста - а на каких машинах это не так???

kad

SwD
[b]Не видите автомобиль на дороге? Лечите зрение
Забавно. Всем вокруг надо лечиться - но никак не самому гражданину стать заметнее.[/B]

А как-же всегда больной виноват в своих болезнях, а не здоровые. При нормальном зрении не видно только чёрную машину ночью, но тут фары и габариты помогают. А если днём кто-то не видит, то включай не включай фары - ему уже не помочь - белую трость в руки и пешочком за собачкой-поводырём, потихонечку-потихонечку... 😛

SandmanJK

GasarРасскажите мне пожалуйста - а на каких машинах это не так???
Да почти на всех не так. А к ксенону производитель вообще подходить запрещает 😊

SwD

нормальном зрении не видно только чёрную машину ночью
Ты по марсу при отсутствии людей на малоприметном болиде рассекаешь?
Или по городу, где дороги переходят в том числе маловнимательные и слабовидящие?
Персонально для тебя дороги расчистить или все ж тебе опозновательные элементы воткнуть куда следует?

Gasar

почти на всех не так
ну например?

Arhont

Kot_koms
Ну вообще в первую очередь хотел автоматизировать вкл/выкл фар
http://www.bion-car.ru/modul_vkl_far
http://www.apel.ru/auto/maus2/
http://www.a-pik.ru/catalog/acc/moduli/meguna_t7

Зануда

Gasar
И еще, я че то думал что на всех современных автомобилях, лампы фар крепятся примерно одинаково, и заточены под легкую их замену прямо на дороге владельцем. А именно: лампочка крепится проволокой которая прижимает ее. С одной стороны эта проволочина закреплена жестко, а с другой стороны вставлена в прорезь, что не дает ей отскакивать. поэтому тянуть за эту проволоку бесполезно, нужно на нее нажать и отвести в сторону, после этого крепеж открыт, и лампа у вас в руках, далее осмотреть как вставлена лампа верх-низ и вставить точно также новую.
Расскажите мне пожалуйста - а на каких машинах это не так???

Крепление лампы такое.
Но надо до этого крепления еще добраться.

Наблюдал и сам пытался помочь соседу на Калине с АБС заменить лампу бл. света.
Итог: как и он, ободрали руки. лампу заменили на сервисе за 200 руб.

Тут как в хирургии, сложно не что-то там подправить, сложно добраться до места.

хочунаохотуирыбалку

Зануда
Тут как в хирургии, сложно не что-то там подправить, сложно добраться до места.
В хирургии вообще все просто, особенно если выпить

tsa

Форестер SG5. Ближний ксенон, дальний коммутируется минусом и плюсом через ближний, вследствие чего полнакала включить затруднительно. Конфигурация бампера такова, что диоды в строгом соответствии с нормативами не встанут (только если под LedDayFlex от hella сверлить).

Запитал туманки через контроллер на основе ШИМ. Снизил яркость до рамок соответствующих DRL (60-70% от номинала). Лампы плавно включаются при переводе коробки из положения P на заведенном движке, плавно гаснут при постановке в P, гаснут при включении габаритов. Цена вопроса 1200р.

Потребеление на уровне ближнего ксенона, только без габаритов, подсветки номера, приборов в салоне. Не тухнет подсветка магнитолы днем. Стопы лучше заметны. При дистанционном запуске не горят т.к. коробка в P.

Kot_koms

SwD
Всем вокруг надо лечиться - но никак не самому гражданину стать заметнее.
Я вот чего не понимаю. Почему я, забочусь о техническом состоянии авто, чтобы хорошо контролировать автомобиль. Почему стараюсь будучи пешеходом переходить дорогу только по пешеходным переходам, причем желательно регулируемым, почему не перебегаю дорогу наобум. И при этом я должен еще контролировать отчаянных смертников, переходящих дорогу в 50 метрах от пешеходного перехода, которым пох на свою жизнь? Или должен заботится о водителях, которые МОГУТ МЕНЯ НЕ УВИДЕТЬ!!!! Т.е. я типа виноват, что я такой весь неприметный, а не что водила не может разглядеть полторы тонны приближающегося железа??? Однако...

Gasar
Расскажите мне пожалуйста - а на каких машинах это не так???
Я скажу. Чтобы поменять лампу в правой фаре, мне надо снять аккумулятор. Чтобы поменять в левой - открутить воздуховод и протиснуть руку между "телевизором" и блоком предохранителей. Сама лампа закрыта резиновой заглушкой(см 8-10 в диаметре), именно которую не снять и тем более не поставить обратно, не снять аккум и воздуховод.

alex_spb

Gasar
Водители ху.чащие в любую погоду с каким то невидимым говном в фарах, или с неработающими оными - меня восхищают своей бесшабашной отвагой!
Не сравняться мне с энтими перцами реальными никогда. 😞

причем ху.чащие тебе навстречу по твоей полосе на трассе.
чтоб они все самоубились побыстрее.
кстати, не видно(для трудных - видно, но на гораздо более близком расстоянии) на трассе не только черных на фоне темного асфальта, но так же серых на фоне светлого и белых на фоне снега. веселые ярко зеленые-красные-желтые-оранжевые машинки видно хорошо, эти не так без фар раздражают.

alex_spb

Kot_koms
Или должен заботится о водителях, которые МОГУТ МЕНЯ НЕ УВИДЕТЬ!!!! Т.е. я типа виноват, что я такой весь неприметный, а не что водила не может разглядеть полторы тонны приближающегося железа???

заботьтесь в первую очередь хотя бы о себе. на любые полторы тонны найдется груженая фура и водитель с парой суток без сна.

kad

alex_spb

заботьтесь в первую очередь хотя бы о себе. на любые полторы тонны найдется груженая фура и водитель с парой суток без сна.

Так в том-то и дело, что чудакам(на букву М 😀) на фурах после пары суток беспробудной пьянки и неспанья абсолютно всё-равно горят у тебя фары или нет, он их всё-равно не видит, равно как и ничего не слышит и вообще спит в кузове, а на педали газа у него лежит кирпич, и надеется чудак только на то, что машина из колеи никуда не денется...

Alex_Gogo

всегда включаю ближний, вопрос "сколько бы я смог проехать на сожженной на этом горючке" меня абсолютно не беспокоит - это в любом случае обойдется дешевле, чем не заметивший меня пешеход и т.п.
или вы считаете, что несколько часов (а то и дней) вашей жизни, потраченные на: ожидание ДПС, разборки со страховой, сервис... ничего не стоят? 😛

ASDER_K

Kot_koms
И при этом я должен еще контролировать отчаянных смертников, переходящих дорогу в 50 метрах от пешеходного перехода, которым пох на свою жизнь? Или должен заботится о водителях, которые МОГУТ МЕНЯ НЕ УВИДЕТЬ!!!! Т.е. я типа виноват, что я такой весь неприметный, а не что водила не может разглядеть полторы тонны приближающегося железа??? Однако...
как там было. дурак на дороге всего один. и каждый может увидеть его по утрам, умываясь - в зеркале. копирайт не помню чей...

если применительно к:
1. таки есть правила.
2. исходя из них кажный добропорядочный водитель вправе рассчитывать, чот ВСЕ машины ездят с огоньками.
3. и соотв. вероятность того. что вас не заметят - она есть и немаленькая - когда все с огоньками - а вы один без....
4. ну и главное - не понимаю я вот этой самостийной гордости замешаной на нишеопстве. кроме шуток. раз у вас авто полторытонны - то ну явно - не 1.2 л и 60 лошадей.... соотв. мощный мотор расхода дополительного на лампачЬки не заметит вообще. и уж тем более не заметите вы - ибо расход этот дополнительный для вас - всего пару раз тапку до пола продавить...

alex_spb

в принципе, кто-то должен делать статистику по трупам в дтп. если не другой, так ты. так что можно не отговаривать людей без фар, ремней, поворотников, любителей со встречки в последнюю секунду уйти и т.д.

Arhont

ASDER_K
. исходя из них кажный добропорядочный водитель вправе рассчитывать, чот ВСЕ машины ездят с огоньками.
В новых пдд это отменили, к сожалению

kad

Arhont
В новых пдд это отменили, к сожалению

Серьёзно? Наконец-то что-то разумное в ППД внесли. 😊 😀 😊

Alex_Gogo

Kot_koms
Или должен заботится о водителях, которые МОГУТ МЕНЯ НЕ УВИДЕТЬ!!!! Т.е. я типа виноват, что я такой весь неприметный, а не что водила не может разглядеть полторы тонны приближающегося железа???
ДА!
Действующий Гражданский кодекс Российской Федерации[1] (Далее ГК или ГК РФ) в ст. 1079 указывает, что юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т. п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла протерпевшего.
у меня "железа" далеко за 2,5 тонны и я очень стараюсь, чтоб меня видели издалека.

Gasar

Т.е. я типа виноват

да.

хочунаохотуирыбалку

Kot_koms
Я скажу. Чтобы поменять лампу в правой фаре, мне надо снять аккумулятор. Чтобы поменять в левой - открутить воздуховод и протиснуть руку между "телевизором" и блоком предохранителей. Сама лампа закрыта резиновой заглушкой(см 8-10 в диаметре), именно которую не снять и тем более не поставить обратно, не снять аккум и воздуховод.
Легко отделался)))

я, кстати, машины без фар не замечаю все время. Даже когда со второстепенной выезжаю.. Не видно мне их.. 😀

ASDER_K

Arhont
В новых пдд это отменили, к сожалению
это когда это?

Kot_koms

ASDER_K
2. исходя из них кажный добропорядочный водитель вправе рассчитывать, чот ВСЕ машины ездят с огоньками.
Ага. А также рассчитывать, что пешеходов не будет в зоне видимости перехода, и что никто не выскочит со второстепенной и не пойдет на обгон не убедившись в безопасности маневра. Разве не так?

Alex_Gogo
Действующий Гражданский кодекс Российской Федерации[1] (Далее ГК или ГК РФ) в ст. 1079 указывает, что юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т. п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла протерпевшего.
Так. Умысел есть одна из форм вины.
Административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.
Статьи КоАП для водителей и пешеходов перечислить или не надо?

хочунаохотуирыбалку
я, кстати, машины без фар не замечаю все время. Даже когда со второстепенной выезжаю.. Не видно мне их..
Поверьте, это нельзя просто так оставлять, надо либо зрение лечить, либо пересматривать целесообразность использования авто.

LuckBet

Или должен заботится о водителях, которые МОГУТ МЕНЯ НЕ УВИДЕТЬ!!!! Т.е. я типа виноват, что я такой весь неприметный, а не что водила не может разглядеть полторы тонны приближающегося железа??? Однако...

Именно! именно Вы должны заботиться, что бы идтоты не подбили Вашу машинку. притормаживаее же перед слепым поворотом, что б не снесли морду, хотя по пдд правы будите...

как правильно кто-то написал: едущую железяк днев видно, а едущую железяку с фарами видно еще лучше!

сколько раз уже было, когда всякие пи..сы вываливаються откуда-нибудь без фар. и это вечером, в сумерках, в дождь и т.д.

а посадить пшехода на капот, без света - вообще просто.
сами же знаете, как иногда при ярком солнце встречные авто плохо видно. а с фарами - видно.

и не будет никакой недозарядки не заметного перерасхода. почему то людям не в лом резину купить хорошую для безопастности или каску оформить за >30 т.р., а на бензе с лампочек сэкономить хотят 😊 0,01л/100км. экономисты, бля...

я делаю проще. делаю вид, что НЕ вижу их. этих самых, которые без фар. надо перестроиться - вижу, что в темноте ган..он проглядываеться - перестраиваюсь без поворотника. он гудеть начинает, нервничает 😊 и очень часто... понимает и включает фары!
ПС: естественно делаю это все, контролируя процесс, скорость и т.д.

Сан-Саныч

Зануда

т.е. если 2 фары бл. света берут 2х55 Вт=110 вт
то 2 сведиодные китайские полосы за 1500 руб требуют только 10 Вт.

Да ну нах... У меня постонно горит 6*55...и не парюсь. На ниссане. Лучше как новогодняя ёлка ездить , моргая всем чем можно, ем как мудак-летучий голландец.

Лучшее лечение от плохого аккумулятра и генератора с щетками не китайские денвные огни, а отвертка, ключ на 13, новый диодный мостик, новая таблетка и ремень генератора. И не надо ипать ни себе ни другим моск

Сан-Саныч

tsa
Запитал туманки через контроллер на основе ШИМ. Снизил яркость до рамок соответствующих DRL (60-70% от номинала). Лампы плавно включаются при переводе коробки из положения P на заведенном движке, плавно гаснут при постановке в P, гаснут при включении габаритов. Цена вопроса 1200р.
Лучше через ШИМ запитывать лампы дальнего света, снизив яркость до 40%, либо коммутировать их на последовательное включение.
Так делается на заводе в американских автомобилях для получения "дневного света"

Alex_Gogo

Kot_koms
Так. Умысел есть одна из форм вины.
Административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.
Статьи КоАП для водителей и пешеходов перечислить или не надо?
И к чему это?
садясь за руль (тс повышенной опасности), и безразлично относясь к безопасности окружающих (которую вы могли обеспечить, выполнив определенные требования) весь нанесенный вред легко можно отнести к умышленному

хочунаохотуирыбалку

Originally posted by :
Поверьте, это нельзя просто так оставлять, надо либо зрение лечить, либо пересматривать целесообразность использования авто.
Мне зрение лечить не надо, я все прекрасно вижу, кроме нарушителей и хамов.

Kot_koms

Alex_Gogo
И к чему это?
Вы ж сами ссылались на ГК. Там есть и про использование транспортных средств и про умысел пострадавшего.

Alex_Gogo
садясь за руль (тс повышенной опасности), и безразлично относясь к безопасности окружающих (которую вы могли обеспечить, выполнив определенные требования) весь нанесенный вред легко можно отнести к умышленному
Так, лично про себя. Ходовые огни, установленные на моей машине реально видно лучше ближнего света фар. Ну просто потому, что они на это рассчитаны. НО, ставил я их не для того, чтобы меня было видно за километр, а только лишь из-за удобства и требований ПДД.
Что касается безопасности окружающих. Я по этому поводу уже высказывался. На красный не летаю, на пешеходных пропускаю, в лоб не обгоняю, заставляя встречку оттормаживаться, с второстепенной не подрезаю. Мне достаточно ровно такого же отношения к себе. И мне абсолютно наплевать как это будут делать окружающие, со включенным светом или без него, я не буду проклянать водителя, уступающего мне дорогу, что он это делает с выключенными фарами. И наоборот, если кто-то пролетает на красный, мне будет наплевать, что он это делает с включенным светом и сигналя, "заботясь об окружающих".
Касаемо пешеходов. Есть правила. Есть элементарные представления о физике. Неужели этого недостаточно, чтобы адекватно переходить дорогу?

И вообще я считаю, что естественный отбор рулит. Гонщеги убиваются, пьяные водители убиваются, тупые пешеходы умирают. Правда умирают иногда очень даже хорошие люди, которые начитавшись фраз типа "каждый добропорядочный водитель", свято верят, что мир идеален и о них уже позаботились чужие дяди...

ДобрыняНикитич

Сан-Саныч
Лучше через ШИМ запитывать лампы дальнего света, снизив яркость до 40%, либо коммутировать их на последовательное включение.
Так делается на заводе в американских автомобилях для получения "дневного света"
У меня на немце так же с завода.
Горят только передние фары дальнего света, не в полную силу (процент не знаю).

tsa

2Сан-Саныч
Оцените всю изворотливость японского ума! Плюс на лампу дальнего света попадает только когда включен ближний. Дальний загорается подачей минуса на лампу дальнего, причем на одну фару через реле, а на другую прямо через подрулевой переключатель. Когда тянешь рычаг на себя моргание происходит поджигом ближнего ксенона с включением дальнего, причем если тянуть рычаг плавно то можно включить начала дальний слева, а затем подключится и правая фара! Реле ближнего и дальнего отсутствуют - есть только реле левой и правой фары. Гореть может либо ближний либо ближний+дальний. Хорошо хоть туманки отдельно включаются.

Вкорячить в такую схему контроллер без серьезной переделки проводки не получится. В случае с туманками не разрывается ни один штатный провод и все работает как задумал производитель.

Gasar

Блин, не проще ближний включить а?

Сумрак

Хуже того, я такой трус, что в плохую погоду задние противотуманки включаю
Ага, особо в свете новомодных светодиодных стопов, которые в пасмурную погоду вблизи реально слепят, еще и противотуманный фонарь включать.... сразу уж, раз так боитесь, проблесковые маяки на крышу налепите, оранжевые, чтобы Вас нормальные водители пугались заранее.

Сан-Саныч

да я и в хоррошую погоду втыкаю задние фонари,ибо жопу жалко а с птф лучше держат дистанцию
народ любит садиться на хвост а мне нееинтересно потом ремонтировать мятый тохус посему создаю всем проблемы чтоб не получить их самому

GUNSHIP

Сан-Саныч
да я и в хоррошую погоду втыкаю задние фонари,ибо жопу жалко а с птф лучше держат дистанцию
народ любит садиться на хвост а мне нееинтересно потом ремонтировать мятый тохус посему создаю всем проблемы чтоб не получить их самому

А я когда вижу включённые задние противотуманки врубаю дальний и прожектора и еду сзади на такой дисанции чтоб мой свет ему равномерно в зеркала попадал 😀

Зануда

Слепящие задние противотуманки в обычную погону не увеличивают безопасность.

Они ее уменьшают , потому как слепит и можно въехать в жопу, т.к. теряется ориентация.

Это как у следователя на допросе, лампу в глаза поставить - сразу человек теряется. так и со слепящими противотуманками.

Сан-Саныч

GUNSHIP

А я когда вижу включённые задние противотуманки врубаю дальний и прожектора и еду сзади на такой дисанции чтоб мой свет ему равномерно в зеркала попадал 😀

да мне насрать потому что я в зеркала не смотрю а тебя заиппут встречные дальним а вообще ты мудак и известный тролль который в жизни на трамвае ездит

Сан-Саныч

Зануда
Слепящие задние противотуманки в обычную погону не увеличивают безопасность.

Они ее уменьшают , потому как слепит и можно въехать в жопу, т.к. теряется ориентация.

Это как у следователя на допросе, лампу в глаза поставить - сразу человек теряется. так и со слепящими противотуманками.

наооборот поскольку они служат совсем другим целям а именно созданию дискомфорта при недержании дистанции ведь горящий птф заставляет на трассе держать хотя бы меетров сто в итоге если слепит то либо остают либо обгоняют а в жопу слепить бесполезно так как я жму кнопку и отворачиваю зеркала а встречные такому недовольному постоянно пуляют дальним в рожу

?

GUNSHIP

Ты сам мудак и ещё более извесный троль и едищь ты на хую галопом.

GUNSHIP

а в жопу слепить бесполезно так как я жму кнопку и отворачиваю зеркала

Ага, только кода я дальним свечу то в передней машине в салоне так светло что читать можно, ещё никто не выдерживал, либо гасят свои лампочки, либо тормозят на обочине.
Хотя пару раз попадались особо непробиваемые - постоянно включали аварийку, но лампочки не гасили.
А мне то пох что там светит если у меня дальний и прожегтора всё как днём освещяют, слепят то противотуманки только в темноте.

Сан-Саныч

задергался долбойоп?я сразу понял что трамвай это все твое... а то развел трепатню.....жып,люстра....пидарок тебе еще не надоело рембо корчить? смотри как бы руки на клаве не натереть

GUNSHIP

А ты то чё задёргался, смори с инвалидки своёй не свались.

смотри как бы руки на клаве не натереть

А ты об своего гуся вялого смотри на ладонях мазоли не набей

Сумрак

вот и вылезла вся культура вождения ((((( печально все это как то. Одному говорят, что правилами нельзя, а он, мне пох...., другой на это свой пох.... выкатывает, а потом все удивляются откуда на дороге разборки со стрельбой и мордобоем. Будьте добрее на дороге и начните правила соблюдать с себя и все сразу начнет нормализоваться.

Сан-Саныч

GUNSHIP
А ты об своего гуся вялого смотри на ладонях мазоли не набей

тебя интересует кто с кем живет,у всех все нормально лишь на тебя поддруги не клюют (с)

проблемы с этим делом?все разговоры переводишь на тему импотенции? считается что самые активные гомофобы есть самые отъявленные пидарасы,ты случайно не из них?

GUNSHIP

считается что самые активные гомофобы есть самые отъявленные пидарасы

Из этого следует только два варианта: ты либо гомофил, либо пидарас.

GUNSHIP

Сумрак
вот и вылезла вся культура вождения

А чё она была здесь разве, эта культура?
Небыло её, нет и не будет, есть только взаимная ненависть.

Kot_koms

Обсуждение получилось ярким, впрочем как всегда на ганзе. 😊 Есть еще один вопрос. Я писал, что не горело 2 светодиода, потом приехал в гараж и не горело уже 6. Так вот когда утром брал машину, осталось нерабочими опять 2 светодиода. Ставлю вечером - 6. Утром беру - 3 не горит, 4-й моргает, вечером - 5 не горит. Короче живут своей жизнью 6 одних и тех же светодиодов. Что тогда это может быть? Может от перегрева пайка отходить или что еще?

ДобрыняНикитич

Сан-Саныч
да я и в хоррошую погоду втыкаю задние фонари,ибо жопу жалко а с птф лучше держат дистанцию
народ любит садиться на хвост а мне нееинтересно потом ремонтировать мятый тохус посему создаю всем проблемы чтоб не получить их самому
Нарушаете ПДД!
И правильно отметили, что задняя туманка может исказить определение расстояния до объекта, как и дальний свет, только масштаб поменьше.
Может наоборот боком выйти.
И проклятий я думаю получаете не мало...а слово как говоится не воробей.

Kir*

tsa
2Сан-Саныч
Оцените всю изворотливость японского ума! Плюс на лампу дальнего света попадает только когда включен ближний. Дальний загорается подачей минуса на лампу дальнего, причем на одну фару через реле, а на другую прямо через подрулевой переключатель. Когда тянешь рычаг на себя моргание происходит поджигом ближнего ксенона с включением дальнего, причем если тянуть рычаг плавно то можно включить начала дальний слева, а затем подключится и правая фара! Реле ближнего и дальнего отсутствуют - есть только реле левой и правой фары. Гореть может либо ближний либо ближний+дальний. Хорошо хоть туманки отдельно включаются.

Вспоминается анекдот про то, как заходит киномеханик в свою бyдкy и медленно, медленно тянет вилкy из pозетки... 😊

Старлей

GUNSHIP
Раз в год - это когда включаешь их только ночью, а если всегда жечь - то намного чаще.

всегда ездил только с включенным ближним (даже когда обязаловки небыло) лампочка перегорела только один раз ...

Rusl@

Kir*
1 раз в год 600 руб на лампочки потратить...
Особенно, если лампочки ксеноновые 😀
Ну а замена ламп в современном автомобиле - это отдельная песня
Kir*
получаем 5.3 литра бензина на 100 км. Уж не жигули ли дряхлые такое кол-во бензина расходуют ?? 😀
Вы уж определитесь: либо вы "не в 80-х живёте", либо таки там
Kir*
Не существует термина недозаряд, во всяком случае не у обывателей, а в профессиональном кругу.
Да, как раз таки заметно профессионала 😊
Вообще-то тупым юзерам до подобного не додуматься, и соответственно слово это они позаимствовали именно у профессионалов. И приборы, определяющие степень заряда (а не только живой ли аккум) тоже не для домашнего пользования, а для сервисов выпускают
Kir*
В современных авто столько электроники, что выяснять куда идут амперы с генератора- на мой взгляд несколько бессмысленно.
Бред
Gasar
Расскажите мне пожалуйста - а на каких машинах это не так???
Практически во всех современных машинах это не так. Вернее, как уже написали - цоколи то те же, а вот с подходом труба. Например часто надо снять фару чтобы заменить лампу

Gnom S

Rusl@
Ну а замена ламп в современном автомобиле - это отдельная песня

Практически во всех современных машинах это не так. Вернее, как уже написали - цоколи то те же, а вот с подходом труба. Например часто надо снять фару чтобы заменить лампу

Никаких проблем с заменой ламп нет, если конструкторы не через опу авто сделали.
Единственное, что бы с одной стороны заменить аклиматор снимать надо.
Хотя в некоторых авто трудоемкий процесс.
Сосед на Зафире очень долго мудохался меняя лампы
в задних фанарях. Ох и матерился же он.
А в некоторых 2 болта и весь блок фары в руках.

Старлей

в ТопГире как-то меняли лампы в каком-то ПыЖо ... им пришлось снимать колесе и через лючок в подкрылке менять лампу ... помню они что-то еще про гинеколога шутили 😊

n1ce

Gnom S
А в некоторых 2 болта и весь блок фары в руках.
Я так понял в хороших машинах при замене ламп могут даже комп подключать, чтобы их прописать или ошибку снять... Я такое про койен и 221 слышал, но правда или нет не знаю, просто байки уличные травили под пиво.

Gnom S

n1ce
Я так понял в хороших машинах при замене ламп могут даже комп подключать, чтобы их прописать или ошибку снять... Я такое про койен и 221 слышал, но правда или нет не знаю, просто байки уличные травили под пиво.
Ну это уже изврат.Сделали бы, лампа перегорела, машина не заводится.
Можно и с Хаббла за твоим авто следить и СМСки слать.
У вас перегарела лампа подсветки номера.
Или, вам сейчас на светофоре приедут в опу.

Gnom S

Бесисит, когда ночью всякие передасты включают без надобности задние противотуманки и передние фары задирают вверх.

n1ce

Kir*
Вспоминается анекдот про то, как заходит киномеханик в свою бyдкy и медленно, медленно тянет вилкy из pозетки...
*смеются восемь киномехаников, читающих ветку*
Gnom S
Ну это уже изврат.Сделали бы, лампа перегорела, машина не заводится.Можно и с Хаббла за твоим авто следить и СМСки слать.У вас перегарела лампа подсветки номера.Или, вам сейчас на светофоре приедут в опу.
Еще лет 10-14. 😊
Gnom S
Бесисит, когда ночью всякие передасты включают без надобности задние противотуманки и передние фары задирают вверх.
Противотуманки в городе не нужны вообще никогда, даже в туман.

Сан-Саныч

Rusl@
И приборы, определяющие степень заряда (а не только живой ли аккум) тоже не для домашнего пользования, а для сервисов выпускают
разве как её..токовая ..или нагрузочная???? вилка не для домашнего использования? Продается везде. Или про что речь?
ДобрыняНикитич

Нарушаете ПДД!


Однозначно! Нарушаю. Но не от хорошей жизни. Если бы остальные не висели на хвосте, то есть держат недостаточную дистанцию, я бы честно рисковал своей жопой, а так увольте-с...Будет битое корыто, а так небитое.
На жигулях не включаю, мне насрать, пусть лупятся. Там и бампер первой самары, там и труба вварена 32 мм...Пусть бьются, мне не жалко, на нисцане же ногой врежешь- корыто сложится. Зачем мне потом выслушивать что не заметил, не думал, тормоза не совсем хорошие, или еще что? Проще чтоб за мной близко не ехали.
И нисколько не стыдно
ДобрыняНикитич
И проклятий я думаю получаете не мало...а слово как говоится не воробей.
Это конечно, поэтому у меня девятка, где ПТФ сроду не включаются бита в жопу раз 5, последний раз месяц назад лансером, потмоу что тот типа не успел, хотя долго ехал впритирку сзади, притом даже в правом ряду. Горел бы ПТФ матюгался бы но держал бы дистанцию.
А так мне насрать на жопу, ему насрать на дистанцию, бах, и бампер себе он покрошил, мне ничего. А так бы и мне жопу смял, и себе морду...
Оно мне надо?
Да, нарушаю, но почему-то так не приходит в голову ездить в Финляндии, где никто как идиот с зазором в метр не едет по трассе, там такого не нужно делать, и противотуманки не нужны так как дороги чистые, а у нас , увы...

Сан-Саныч

n1ce
Противотуманки в городе не нужны вообще никогда, даже в туман.
нужны. У меня так их две пары стоит. Улучшают общую боковую освещенность.
Кому не надо, может не включать, какие проблемы?

n1ce

В городе нет условий, где нужно ярче обозначить свой габарит, в следствии больших расстояний между машин при плохой видимости и высокой скорости..Я про задние 😊 😊

Старлей

n1ce
В городе нет условий, где нужно ярче обозначить свой габарит

😀 😀 😀 хоть раз в городе ездили? 😀 😀 😀

HARON

Оно мне надо?
Да, нарушаю
пара штрафов - и порядок 😊 . не знаю как финны терпят иль нет - вот поляки без всякого сожаления бьют дальним в упор, стоит только включить противотуманки... к задним чуть мягче относятся, передние врубишь с ближним - слепить будут все и, не сомневайтесь, - могут и стук кинуть.
и чего на ентом нисцане свет клином сошелся? будет еще этих корыт, чего над ними трястись.

Сан-Саныч

HARON
пара штрафов - и порядок
В России за это нет штрафов, кроме того за такое будет не более 100 рублей. Я готов платить такой штраф 😀
HARON
и чего на ентом нисцане свет клином сошелся? будет еще этих корыт, чего над ними трястись.
зачем специально подставлять жопу? Тем более что по жигулям плохая статистика 😊
Ну и опять же, есть более увлекательные вещи на что деньги потратить кроме как на ремонт корыта

HARON
вот поляки без всякого сожаления бьют дальним в упор,
к этим гондонам я в принципе не собираюсь ездить
Для меня актуальна только Финляндия и Швеция, с натягом Латвия и Эстония.
HARON
не знаю как финны терпят иль нет
нет у финнов необходимости включать противотуманки что спереди, что сзади. Чистые дороги, все видно хорошо, сзади все держат достаточную дистанцию. При таком раскладе это все лишнее
Кроме того ПТФ задние ночью включать тоже смысла особого нет, скорее в солнечную погоду. Кроме того у меня их всего одна штука, ане две, это не так сильно злит других 😊

HARON
передние врубишь с ближним - слепить будут все и, не сомневайтесь, - могут и стук кинуть.
зато эти пидарки как в Россию приезжают, включают всю иллюминацию, и вот не стесняются. К чему бы это тогда????

n1ce

Старлей
хоть раз в городе ездили?
Ога, даже в смог в том году по мкаду гонял, очень красиво, на видео кажется, что машины выплывают из тумана за 40м перед машиной. А на самом деле при видимости 150-200м при движении 120-150кмч супротив 80-120 скорости потока, обычных габаритных огней хватает с избытком, яркие противотуманки просто раздражают. Они актуальны на трассах, где расстояния между машинами свыше 150м и скорости далеко за 100.


кстати чувство юмора "сапог" я оценил 😛

Rusl@

Gnom S
Никаких проблем с заменой ламп нет, если конструкторы не через опу авто сделали
Конечно же, субару единственные делают машины, остальные - так, повозки 😀
Сан-Саныч
разве как её..токовая ..или нагрузочная???? вилка не для домашнего использования?
Читай то, что в скобках 😛

Сан-Саныч

Rusl@
Читай то, что в скобках
А...извини не врубился сразу 😀

EdGun

а дневные огни вообще дорого освещают? просто интересно )

Сан-Саныч

э..Дорого или дорогу?????

EdGun

асфальт 😊

Kot_koms

EdGun
асфальт
А это загадка, они ж дневные 😛

EdGun

шо-то я не понял!
они ночью не работают или днем тока асфальт освещают? возникает вопрос, нафига днем освещать, если светло? а.. наверное когда облачно на небе и солнца нет!

прыкольная штукааа..

Rusl@

EdGun
возникает вопрос, нафига днем освещать
Возникает вопрос: может проснётесь? 😊

colstr

много лет уже езжу с включённым ближним светом... даже на старой машине ездил...
никакого разряда не было- надо машину нормально содержать.
забытие выключения... бгг)))
автор, а бумажкой не забываешь пользоваться?
(уж простите мой сарказм, но на всех форумах задолбали твёрдоголовые, которым лень просто включить-выключить фары и они брызжут слюной везде-- головой не только есть надо!)

Azamator of F***ed

DRL & Parking light

Kot_koms

colstr
много лет уже езжу с включённым ближним светом...
...
автор, а бумажкой не забываешь пользоваться?
(уж простите мой сарказм, но на всех форумах задолбали твёрдоголовые, которым лень просто включить-выключить фары и они брызжут слюной везде-- головой не только есть надо!)
Молодец! Только привычку вкл/выкл фары ты выработал не у меня, чтобы рассуждать про лень и забывчивость. Я вообще в отличие от некоторых не равняю всех под одну гребенку как фарами пользоваться, мне без разницы кто как адаптируется к нововведениям в правилах.