месяц со шкодой

mr.Anderson

в общем други в связи с тем что живу сейчас в жопе мира и моя ауди поломалась, а сделать ее было силами местных кулибиных оказалось не возможно пришлось месяц откататься на октавии 1,4 тур 2008 года. Что хочу сказать, машина понравилась, но это машина совершенно другой философии, привыкание происходило где то 300 км, за которые понял что машина весьма не плоха но без претензий. Движок., чипованный ваговский 1.4 в городе не плох, очень экономичный, я был в шоке от расхода, бак бенза на месяц причем каждый день на работу 12 км по трассе, и поездки домой 200 км все на одном баке, по деньгам выгодно весьма,но удовольствие именно на трассе ниже среднего, а попросту считаю эту машину просто небезопасной, обгоны мучительны, в дырку фиг всунешся, мотор очень громкиий, несколько раз упирался в отсечку, энерговооруженности катастрофически не хватает, в общем стиль езды пришлось менять на пенсионерский, о каком либо хулиганстве пришлось забыть. руль по сравнению с ауди очень тугой, маневры неспешны, машина не разу не драйверская. подвеска достаточна мягкая и тихая, но тем не менее более не комфортная по сравнению с ауди 1994 года. шумоизоляция. по сравнению с одноклассниками не плохая, по сравнению с ауди ее просто нет.педали очень мягкие, никакой обратной связи нет, все наугад и по ощущениям, тормоза очень мощные но не информативные, дозировать усилие довольно не просто,коробка передач, по сравнению с ауди очень тугая и нечеткая. Тем не менее машина очень слитная и гармоничная и в принципе приятна во всех отношениях сбалансированностью, вызывает очень быстрое привыкание, откровенно говоря я бы взял себе такую но только 1.8 турбо. Когда я сел после месяца разлуки в свою ауди я не смог нормально тронуться, очень тугие педали но обновленные ощущения от машины потрясают. она абсолютно тихая, мотора не слышно, тяга завораживает, управляемость и легкость руля просто феноменальная, обратное привыкание заняло 12 км, очень жаль что таких машин не делают больше. Вывод для себя сделал простой, в принципе если и буду менять машину то на шкоду, но несмотря на капризы и ломучесть я не хочу отказываться от старой ауди А6 в 45м кузове, я еще раз понял таких машин нет и больше не будет, и удовольствие от ее вождения затмевает все недостатки....вот как то так. Тем не менее всем ищущим баланса, гармоничности и надежности я рекомендую шкоду, это отличные машины, в принципе отдавать ее было немного жалко 😊

goblis

Тоже недавно стал аудиоводом -) .Блин из машины вылезать не-хочется .

ASDER_K

этты к ауди привык...
у мя такая, тока 1.9 тди
энерговооруженности хватает 😊

mr.Anderson

ASDER_K
этты к ауди привык...
у мя такая, тока 1.9 тди
энерговооруженности хватает 😊

так это ж бубль гум (с) дизель тоисть 😊

Сивутя

на выходных шутку слышал по ТВ:

У Лады Калины появился конкурент - красная Ауди 76 года выпуска )))

ASDER_K

mr.Anderson
так это ж бубль гум (с) дизель тоисть
но машина та же 😊

f-g

mr.Anderson
но только 1.8 турбо
хулиганистая зараза 😊

Obuh

f-g
хулиганистая зараза 😊

ох уж эти фулюганы на тракторах 😊

ASDER_K

Obuh
ох уж эти фулюганы на тракторах
яппапрасил! 😊

gnom

1,8Т вроди бы и едет, но блин с пасажиром реально локтями толкатся можно..

ASDER_K

gnom
1,8Т вроди бы и едет, но блин с пасажиром реально локтями толкатся можно..
вы в плечах 120 см?

я вот 188 см и 110 весу. не толкаюсь локтями в туре ни с кем...

gnom

Дело привычки конечно, я просто на констрасте, у меня сантиметров на 25 по ширине салона больше. Привык ездить толпами, в том числе и втроем спереди 😊

n1ce

ASDER_K
я вот 188 см и 110 весу. не толкаюсь локтями в туре ни с кем...
т.е. и водитель и пассажир кладут руку на подлокотник и не касаются друг друга?
беру. 😀 а то 221 мерседес дороговат 😀

ASDER_K

n1ce
т.е. и водитель и пассажир кладут руку на подлокотник и не касаются друг друга?
у меня нет подлокотника. не люблю.

n1ce

аааа...просторно как в десятке, значит 😊 ну тогда засчитывается 😊

Rusl@

mr.Anderson
я еще раз понял таких машин нет и больше не будет
Вы это поняли по покатушкам на шкоде? 😀

x32

тоже позабавило)))

новые ауди лучше старых ровно настолько, насколько они моложе. вот только цена...

ASDER_K

n1ce
аааа...просторно как в десятке, значит ну тогда засчитывается
нед! в десятке я плечами толкаюсь с соедом... а в шкоде - нет.

n1ce

:)

Rusl@

ASDER_K
а в шкоде - нет.
Очень странно

mr.Anderson

Rusl@
Вы это поняли по покатушкам на шкоде? 😀

кстати и шкоды такой тоже не будет

Yep

я себе живо представил рассказ пересевшего с какой-нибудь панамеры трубо S на искомую ауди:
http://www.drive.ru/porsche/news/2011/03/30/4023266/vetram_nazlo.html


...по деньгам выгодно весьма,но удовольствие именно на трассе ниже среднего, а попросту считаю эту машину просто небезопасной, обгоны мучительны, в дырку фиг всунешся, мотор очень громкиий, несколько раз упирался в отсечку, энерговооруженности катастрофически не хватает, в общем стиль езды пришлось менять на пенсионерский, о каком либо хулиганстве пришлось забыть. руль по сравнению с [панамой] очень тугой, маневры неспешны, машина не разу не драйверская. подвеска достаточна мягкая и тихая, но тем не менее более не комфортная по сравнению с...

ASDER_K

mr.Anderson
кстати и шкоды такой тоже не будет
факт

Rusl@

Yep
представил рассказ пересевшего с какой-нибудь панамеры трубо S на искомую ауди
Да не нужно здесь панамеры, хватило бы пересадки с той же ауди, но поновее 😊

n1ce

мне бмв гт очень понравилась...
а в предпоследней ауди а8 стоит "запах" фольцвагена пассата, а я его не люблю..