Неделю назад, возвращаясь с работы домой, видел как полицейская девятка догоняла x5, в плотном потоке. Успешно.
Днем позже видел камаз, продирающийся сквозь поток и последующую пробку быстрее всех, несмотря на свои габариты. При этом без различного рода невежливых действий. Потом...хундай генезис, борзо ушел со светофора, нае***л всех на развороте, ушел в точку. Через 20 минут я уткнулся в него в пробке.
В связи с этим возник вопрос, какой мощности двигатель нужен Вам для комфортной езды:
1 - в городе
2 - по трассе
?
Мощности много не бывает.
Бывают большие налоги.
В связи с этим возник вопрос, какой мощности двигатель нужен Вам для комфортной езды:25-30квт вполне достаточно.
Мощности много не бывает.а любителям 1квт на 1кг 😊
90-99 л.с.
Gnom S+ много
Мощности много не бывает.
Бывают большие налоги.
140 дизельных лошадей или 170 бензиновых
Dron+
В связи с этим возник вопрос, какой мощности двигатель нужен Вам для комфортной езды:
1 - в городе
2 - по трассе
?
Понятно, что в общем и целом чем больше мощность (крутящий момент, максимальная скорость, динамика разгона) тем лучше. Но у мощности есть и обратная сторона - величина налога (например в нашем регионе при мощности двигателя 110 л.с. налог будет 1650 рублей, а при мощности 231 л.с. - уже 17325 рублей) расход топлива, по общему правилу - стоимость технического обслуживания. Поэтому в наверное спрашиваете про минимально достаточную мощность.
Я раньше ездил на авто с 172 л.с. и автоматом - по трассе достаточно,в городе, наверное, даже избыточно, редко при моем спокойном стиле езды эта мощность мне была нужна.
Сейчас езжу на авто со 110 л.с. - в городе вполне достаточно, по трассе, в принципе тоже достаточно, но хотелось бы больше, так как при обгонах авто тупавато.
Как немного разбогатею и буду брать новое авто выше классом, думаю, что все равно не буду брать с мощностью выше 200 л.с.
зачем вам такие мощные автомобили???
"Гонки выигравыет крутящий момент, а налог приходит на л.с." (с)
Не уверен в точности цитаты, правда.
1000 л.с.
Gnom S+1
Мощности много не бывает.Бывают большие налоги.
Ivan_MedvedevЛошадиные силы продают машину, а крутящий момент выигрывает соревнования
"Гонки выигравыет крутящий момент, а налог приходит на л.с." (с)
хотя... у мерседеса крутящий под тысячу, а у формулы 1 вроде 200... 😀
кмк для города 180-250 лс самое оно.
меньше уже мало, больше уже специфика (или вкусовщина или машина тяжелая)
n1ceСпасибо!
Лошадиные силы продают машину, а крутящий момент выигрывает соревнования
Gnom S
Мощности много не бывает.Бывают большие налоги.
и большие цены на бензин. А вообще лучше и не скажешь 😊
Когда у меня была НИВА - меня практически ни кто не обгонял - сейчас езжу на ВАЗ -2114 - вообще догнать не могут . Наездил за неделю - 4000 км - ещё ни разу никто и не пытался обогнать .
Таким образом приходим к выводу - мощность мотора и динамические качества автомобиля - вторичны .
140 дизельных лошадей или 170 бензиновых
+100500
140 дизельных лошадей или 170 бензиновыхТигуан ?
Тигуан ?Вольво 70, икстраил, пассат и тд!
Вольво 79Я в шоке .
Я в шоке .промахнулся))) вольво 70
n1ceкхм, исходя из того, что мочность есть момент на обороты...
хотя... у мерседеса крутящий под тысячу, а у формулы 1 вроде 200...
учитывая что у ф1 - до 20К оборотов - мочности у них всеж поболе...
Ivan_Medvedevэто энцо феррари сказал есичо...
Спасибо!
как по мне - 250 бензиновых лошадей достаточно. не "дофига", но достаточно - и по налогам нормально и динамика достойная.
про бензин - вольво хс90 230 коней ест по компу 11л, а аутлендер 2.4 в том же режиме 14л
на дизеле почти не ездил, такчто сказать сложно.
ЗЫ было дело - нарезал несколько кругов на бмв 745 - было четкое ощущение что лошадей в самый раз, ниодной лишней 😊
было четкое ощущение что лошадей в самый раз, ниодной лишнейЗначит было маловато ...
Jollinхорош врать-то 😊 2.5Т ест 19л, 3.2 18л, отец и ту и ту в пользование брал, я тогда интересовался, сильно ли от седана расход отличается..
про бензин - вольво хс90 230 коней ест по компу 11л
JollinЧто за мотор в Вольво в 230 сил?
про бензин - вольво хс90 230 коней ест по компу 11л, а аутлендер 2.4 в том же режиме 14л
210 и 238 есть.
А расход почему такой?
30 хромых бензиновых л.с. на 675 кг массы ТС, езжу что по трассе что по городу и не жужжу.
Mpak20И кстати, нету ощущения, что не хватает мощности.
30 хромых бензиновых л.с. на 675 кг массы ТС, езжу что по трассе что по городу и не жужжу.
Я один раз пробовал - очень удивился как тянет.
А вообще, конечно, наглая машинка.
Если было бы больше л.с. - вообще хулиганистая получилась бы.
Maksim VОпять в мемориз!
Когда у меня была НИВА - меня практически ни кто не обгонял - сейчас езжу на ВАЗ -2114 - вообще догнать не могут . Наездил за неделю - 4000 км - ещё ни разу никто и не пытался обогнать .
Gnom S199 есть 210 есть 225 же вроде новые таможили? есть еще разные цифры на бензиновых. с турбиной тоже 😊 Т6, например 😊 Там могут быть варианты..
210 и 238 есть.
Gnom S
Что за мотор в Вольво в 230 сил?
210 и 238 есть.
А расход почему такой?
У Вольво в 231 л.с. есть мотор Т5 на S80 - по паспорту в городе жрет 14,5 л.
У Вольво ХС90 с мотором Т5 - 210 л.с. и паспортный расход 16 л в городе.
Наверное именно расход в городе имеет значение для большинства автовладельцев.
Dron+TD около 300л.с.(езжу чуть быстрее потока )))
какой мощности двигатель нужен Вам для комфортной езды:
Mpak20
30 хромых бензиновых л.с. на 675 кг массы ТС, езжу что по трассе что по городу и не жужжу.
Что за машина?
У жены Дэу Матиз 52 л.с. автомат, так ей говорит вполне хватает.
Cazador17-21, как-то так... 😊
есть мотор Т5 на S80 - по паспорту в городе жрет 14,5 л.
Cazadorкак у седана примерно, в среднем на литр меньше по бк получалось
У Вольво ХС90 с мотором Т5 - 210 л.с. и паспортный расход 16 л в городе.
а 238 это вродя 3.2 атмо
Мои наблюдения показывают, что для города достаточно моих 75 пони-сил. На лошадей они, увы, не тянут. Вес - тонна. И большая часть вопросов быстрого передвижения по городу решаются путем грамотного вращения рулем, но не нажатием на газ. Причем, ещё раз замечу, при этом не создается помех другим участникам движения. Так вот, в каких городских ситуациях нужны 170(200-220-300) бензиновых лошадей? 😊
P/S По трассе обгонять фуры на овоще действительно не всегда комфортно (практически всегда не комфортно).
Dron+мне за все про все хватает и на трассе тоже 90 дизельных коней с дудками.
Забавно. А мои наблюдения показывают, что для города достаточно моих 75 пони-сил (на лошадей они, увы, не тянут) И большая часть вопросов быстрого передвижения по городу решаются путем грамотного вращения рулем, но не нажатием на газ. Причем, ещё раз замечу, при этом не создается помех другим участникам движения. Так вот, в каких городских ситуациях нужны 170(200-220) бензиновых лошадей?
мне вообще насрать какой мотор, лишь бы педали не крутить и не платить налог.
Ну и чтоб бензина поменьше жрал.
Достаточно даже 50 кобыл если надо просто ездить
ИМХО, что тут идёт в связке вес авто и соответственно объём двигателя:
когда мучался этим вопросом при выборе авто то для себя вывел небольшую формулу:
вес авто до 1000кг - дв. 1,4-1,6;
вес от 1100 - 1500 - дв. 1,8-2,0
вес от 1500 - 2000 - дв. 2,4 и выше
дальше не прикидывал
вес авто до 1000кг - дв. 1,4-1,6;и где связь между обьемом и мощностью?
вес от 1100 - 1500 - дв. 1,8-2,0
вес от 1500 - 2000 - дв. 2,4 и выше
мне вообще насрать какой мотор, лишь бы педали не крутить и не платить налог.полностью согласен.
Ну и чтоб бензина поменьше жрал.
fref1?
дв. 1,8-
HARON
и где связь между обьемом и мощностью?
вот:
у мерседеса 1,8 - 245 л.с вроде как?
у ВАЗа 1,8 - 86 л.с.
Сан-Саныч
мне вообще насрать какой мотор, лишь бы педали не крутить и не платить налог.
Ну и чтоб бензина поменьше жрал.
Бесспорно 😊 А еще, чтобы машина быстро ехала и бодро разгонялась. Тогда мне тоже насрать какой мотор, хоть 30 л.с. 😊
Когда у меня была НИВА - меня практически ни кто не обгонял - сейчас езжу на ВАЗ -2114 - вообще догнать не могут . Наездил за неделю - 4000 км - ещё ни разу никто и не пытался обогнать .
Таким образом приходим к выводу - мощность мотора и динамические качества автомобиля - вторичны .
максим как обычно на коне 😀
епрст интересно это чудо хоть кто нибудь еще воспринимает серьезно тут?
Dron+В связи с этим возник вопрос, какой мощности двигатель нужен Вам для комфортной езды:
З00 лы.сы., 30кг/м для автомобиля в пределах 1500кг полной снаряженной массы; монопривод.
Как-то так вот, сумбурно.
Mpak20Когда у матери была ока, а у меня ещё не было прав, то были лучшие годы моей жизни! И ни один сторож с рыбхоза не мог догнать нас на своём москвиче!
30 хромых бензиновых л.с. на 675 кг массы ТС, езжу что по трассе что по городу и не жужжу.
CazadorЧто за машина?
У жены Дэу Матиз 52 л.с. автомат, так ей говорит вполне хватает.
Ока
Arhont
+ много
140 дизельных лошадей или 170 бензиновых
+100 ... меньше не комфортно как-то ...
Старлей+100 ... меньше не комфортно как-то ...
Не комфортно в каких гипотетических ситуациях?
Cazador
У жены Дэу Матиз 52 л.с. автомат, так ей говорит вполне хватает.
пробовал как-то ... более тормознутая машина это только Матиз с включенным кондиционером 😀 😀 😀
Dron+Не комфортно в каких гипотетических ситуациях?
достаточно того, что-бы не комфортно при обгоне на трассе было, особенно когда дорога по одной полосе в каждую сторону и навстречу уже фура прет ...
Не комфортно, когда едешь в 1 ряду, а тебе надо уходить направо, и чтобы вписаться в дырку надо сильно поднажать и в бреющем полете повернуть в заветную щель 😀
А если тормозить, начинаешь мешать потоку... А если перестраиваться заранее, часто будешь влочиться вдоль парковки и ждать, когда кто-то выйдет, кто-то припаркуется или просто постаит на аварийках...
это я разъяснения для умников расписал сразу, а то щас набежит советчиков 😀
Пока 160 коней моего паси мне хватает, но у него турбинка, без нее было бы не ахти.
Пока 160 коней моего паси мне хватает, но у него турбинка, без нее было бы не ахти.поверьте - 160 коней гораздо приятнее нетурбированные 😊 , вот с турбиной не ахти.
у моей кредитопомойки 150 л.с.
Этого мне не то что достаточно, этого СЛИШКОМ много.
Для меня 100 л.с. достаточно вполне.
bendero99 но дизельных это по мне.
Для меня 100 л.с. достаточно вполне.
HARONкмк все как раз наоборот.
поверьте - 160 коней гораздо приятнее нетурбированные , вот с турбиной не ахти.
особенно с учетом, что почти все турбомоторы легко чипуются с заметной прибавкой
n1ceэто как?
когда едешь в 1 ряду, а тебе надо уходить направо,
Зы ряды и полосы считаются справа
benderoотсыпь мне писят коней, мне их как раз нехватает 😀
Для меня 100 л.с. достаточно вполне.
а в жару так вообще машина не едет... надо смотреть бензонасос, или еще что. ужасы 😊
Golovorezну вот видишь, ты меня понял)
это как?Зы ряды и полосы считаются справа
пост править, или остальные тоже догадаются? 😀
Gnom S
Мощности много не бывает.
Бывают большие налоги.
лучше и не скажешь... 😀
для меня, когад после шахи я сел на сенс, его 70 л.с. казались формулой 1 😊 селика с ее 150-ю по началу тоже, а сейчас я уже хочу рыксу 8-ю 😀
HARON
поверьте - 160 коней гораздо приятнее нетурбированные 😊 , вот с турбиной не ахти.
Не поверю, так как это не так 😊
У меня сейчас 136 дизельных на пикапе.. Средняя скорость движения на трассе - высока. Почти никто не обгоняет, хотя это связано с колесами и крепостью подвески - ехал в Москву с Выборга обогнало только 3 машины. До этого было 220 бензиновых кобыл на гранд черроки - так вот- по трассе - разницы нет. В городе от 0 до 60 км/ч немного заметно. Думаю, на бензинку больш не сяду)))
231лс,где то на 2 тонны веса-не плохо едем 😊
75лс на тонну-юркаем в потоке
[/B]епрст интересно это чудо хоть кто нибудь еще воспринимает серьезно тут?
[B]Вы себе и представить не можете , сколько мне в личку пишут со словами признательности и благодарности . Если провести конкурс по рейтингу - Вы будете безмерно удивлены количеством моих друзей.
Не надо всё мерить со своей точки зрения и жизненого опыта - Вы видите только картинку из жизни - один пазл - а полная картина от вас скрыта .
И не надо судить о людях - с которыми Вы не знакомы - будьте мудрее .
Не поверю, так как это не так
кмк все как раз наоборот.😊 турбо... спорить не буду, наверное за последние годы был переворот в теории.
особенно с учетом, что почти все турбомоторы легко чипуются с заметной прибавкой
это чудо хоть кто нибудь еще воспринимает серьезно тут?поддержу Максима 😊 , воспринимают. не знаком лично, но давно сложилось мнение - человек приличный... хоть порой и отжигает 😊
да без разницы сколько лс главное шоб хотя бы из 6 с до 100 выезжала)))
Runaway111в городе восьмисекундное авто адекватно более чем, а вот это вот нетерпимость в небрежной фразе хотябы из 6 сек... 😀
шоб хотя бы из 6
если хотябы 6, намана тогда 5, а надо чтобы было 4? а 3 на отличненько? 😀
а 3 на отличненько?3 слабенько 😊 - хороший карт быстрее ходит.
140 лс
HARON
😊 турбо... спорить не буду, наверное за последние годы был переворот в теории.
ды нет конечно, турбину придумали просто так, чтобы сервисменам было, что чинить в свободное время.
Gnom S
извини наврал. посмотрел на авто-каталог-ру 2,5Т автомат 210 л.с.
я на ней и сам ездил, расход был больше. щас ездит отец, у него реально расход немногим больше 11 литров, но он ездит неспеша и редко по пробкам.
ЗЫ перегонял аутлендер из москвы в уфу, это гдето 1400км расход по компу был 11,4л управился ровно за 17 часов (16 чистых ехал, 1 час на заправках протолкался)
HARONа я думал что карт как раз ок. 3 и ходит, а рекорд скорости у карта не 2.18 разве?
3 слабенько - хороший карт быстрее ходит.
JollinЭто не в Москве, это в районе где-то. Стабильно ехать 90, под горочку. 😊
у него реально расход немногим больше 11 литров, но он ездит неспеша и редко по пробкам.
анек есть веселый, типа
-почему у всех расход 15 а у меня 20?
-а кто вам мешает говорить всем, что у вас 10?
😀
Jollinне считается. вот в пределах мкад расход показателен, а по трассе ездишь раз в 56 лет, какая разница, какой на трассе расход))))
ЗЫ перегонял аутлендер из москвы в уфу, это гдето 1400км расход по компу был 11,4л управился ровно за 17 часов (16 чистых ехал, 1 час на заправках протолкался)
JollinЕсли неспеша и без понков под опу, то и я у себя видел 8,6 по Финке.
Gnom S
извини наврал. посмотрел на авто-каталог-ру 2,5Т автомат 210 л.с.
я на ней и сам ездил, расход был больше. щас ездит отец, у него реально расход немногим больше 11 литров, но он ездит неспеша и редко по пробкам.ЗЫ перегонял аутлендер из москвы в уфу, это гдето 1400км расход по компу был 11,4л управился ровно за 17 часов (16 чистых ехал, 1 час на заправках протолкался)
Видел и 34,5 по резиновой и по пробкам, а без них с отжигами.
Но я никогда не скажу, что у меня авто жрет 8,6.
Поездка в Финку летом 12,6. Из-за кондея.
Зимой 11,7.
Расход реальный, по чекам. Интересно было.
В Финке расход 10 и менее по трассе.
Это 230 сил на автомате.
Если начинаешь атаковать повороты и подъемы, конечно больше.
в дагестане лексус гс по городу жрет 9л. 😀
n1ceСовершенно в доску верно.
Это не в Москве, это в районе где-то. Стабильно ехать 90, под горочку.
анек есть веселый, типа
-почему у всех расход 15 а у меня 20?
-а кто вам мешает говорить всем, что у вас 10?
не считается. вот в пределах мкад расход показателен, а по трассе ездишь раз в 56 лет, какая разница, какой на трассе расход))))
Ни один хрен какой расход на трассе, если он в городе всегда больше.
Хотя можно и на трассе сделать сравнимый с городом.
Мне бака обычно хватает на 300 к Редко на 350.
Чаще еще меньше.))))) Как остается 1/4 на заправку.
Бак у меня очень плоский и состоит из двух половинок.
Вредно оставлять его почти пустым.
Бензонасос охлаждается бензусом, да и в поворотах
может воздух подсасывать .
Вредно это.Он хоть и в колбе, но лучше перебдеть,
чем недобдеть.
n1ceС горы что ли хреначит?
в дагестане лексус гс по городу жрет 9л. 😀
А обратно его на буксире?
n1ceну да ладно пусть будет 3
в городе восьмисекундное авто адекватно более чем, а вот это вот нетерпимость в небрежной фразе хотябы из 6 сек...
если хотябы 6, намана тогда 5, а надо чтобы было 4? а 3 на отличненько?
я к тому что не в лс дело а в соотношении мощности на вес
пример
WRX 300 лс
Fx 50 400 лс
LC 200 235 лс дизель
и любимый тут аутлендер 230 лс
и подскажите кто быстрее в городе?????? да и не трассе
n1ceКарты разные бывают.
а я думал что карт как раз ок. 3 и ходит, а рекорд скорости у карта не 2.18 разве?
Да и в руль дрища нужно посадить.
Runaway111смотря на какой трассе и в каком городе.
и подскажите кто быстрее в городе?????? да и не трассе
например Yep на зимней трассе спокойно объезжает любой вседорожни 500лс на своем ситроене с4 в стоке. а вот максим-в в городе спокойно уезжает от потока на 2111.
все относительно 😀
Gnom SНа многих авто летом не желательно меньше полбака оставлять. А проблема с охлаждением бензонасоса кмк довольно актуальная так же на многих авто..
Бензонасос охлаждается бензусом, да и в поворотахможет воздух подсасывать .Вредно это.Он хоть и в колбе, но лучше перебдеть,чем недобдеть.
Я СТ ветку читал на днях, так там даже от кайена присобачили за 20 бензонасос, мол решили проблему раз и навсегда...
У меня летом просто не едет. Кондей включил и все. можешь не торопиться, даже местами жалко машину.
я понимаю, что поидее надо сетку поменять на бензонасосе, может радиаторы промыть, даст эффект. но читая отзывы людей, что после таких операций машина продолжает адски тупить на жаре задумываюсь, стоит ли выкидывать под 10 тысяч на эти две операции или нет.
Так отож)))))
А разве на маломощных машинках при педальке в пол кондей не отрубается автоматически??
250 лошадей. Хватало бы, если был бы не тупой автомат.
Runaway111В WRX никогда не было 300 сил.
ну да ладно пусть будет 3
я к тому что не в лс дело а в соотношении мощности на вес
пример
WRX 300 лс
Fx 50 400 лс
LC 200 235 лс дизель
и любимый тут аутлендер 230 лс
и подскажите кто быстрее в городе?????? да и не трассе
300 сил у WRX STI.
Это разные машины.
FX 50 на пруду слил и 7-ми дохлым Субарям и половине своим FX.
Вискомуфта у него перегреваться стала.
А в Аутлендере разве 230 сил?
и тут тошноты собрались,расход большой насосы не той системы
х.з. что под капотом
но млять упорно лезут в левый ряд
путаются под ногами ))).
Hendrixды нет конечно, турбину придумали просто так, чтобы сервисменам было, что чинить в свободное время.
бредить зачем? что даст высокая литровая мощность? при каких оборотах? момент? и сравните с аналогичным атмосферником такой-же мощности 😊 . да еще турбонаддув 😊 , другие типы нагнетателей лохи выдумали, что-б сервисмены не скучали.
n1ceДа нах, эти операции скоро зима.))))
На многих авто летом не желательно меньше полбака оставлять. А проблема с охлаждением бензонасоса кмк довольно актуальная так же на многих авто..
Я СТ ветку читал на днях, так там даже от кайена присобачили за 20 бензонасос, мол решили проблему раз и навсегда...
У меня летом просто не едет. Кондей включил и все. можешь не торопиться, даже местами жалко машину.
я понимаю, что поидее надо сетку поменять на бензонасосе, может радиаторы промыть, даст эффект. но читая отзывы людей, что после таких операций машина продолжает адски тупить на жаре задумываюсь, стоит ли выкидывать под 10 тысяч на эти две операции или нет.
А у меня ничего не тупит.
Хорошая резина, хорошее масло, турбина, с нормальным обдувом через клюв.
Можно ороитель интеркуллера поставить, электронный, вообще
красота будет.
HARONА какая разница какой принцип работы нагнетателя?бредить зачем? что даст высокая литровая мощность? при каких оборотах? момент? и сравните с аналогичным атмосферником такой-же мощности 😊 . да еще турбонаддув 😊 , другие типы нагнетателей лохи выдумали, что-б сервисмены не скучали.
Функции то у него одни и те же.
Про турбо и атмосферник что-то недопонял.
Есть мотор 2,5 атмо - 165 сил.
Есть такой же турбо - 230 сил.
Хотите проверить что едет лучше?
Gnom SА за крузака то что пропустили???
В WRX никогда не было 300 сил.
300 сил у WRX STI.
Это разные машины.
FX 50 на пруду слил и 7-ми дохлым Субарям и половине своим FX.
Вискомуфта у него перегреваться стала.
А в Аутлендере разве 230 сил?
с дури можно и х сломать--- 65 тк проехал на 50 ни разу не нагрел муфту
А на счет Sti у вас их сколько было???)))))
Runaway111Про Крузак силы правильно написали.
А за крузака то что пропустили???
А Фыкс спорно.
Пишут и 390 и 400.
ХЗ кому верить.
В Аутлендере не 230, а 220.
Gnom Sэто на затупах никак не сказывается)))
Хорошая резина, хорошее масло
у меня и масло и резина в порядке, что-то с переферией, машине почти 5 лет, думаю пора какие-то профилактические манипуляции свершать...
щас починякаю, покрашу, и поеду промывать прочищать прошивать... будет мегаоващ 😀
Gnom Sсложно делать такие уточнения, не погоняв машину на стенде)
В Аутлендере не 230, а 220.
Runaway111
с дури можно и х сломать--- 65 тк проехал на 50 ни разу не нагрел муфту
А на счет Sti у вас их сколько было???)))))
WRX и WRX STI разные машины.
Хотите поспорить на эту тему?
А какая разница какой принцип работы нагнетателя?функция одинакова, а привод разный, характеристики другие.
Функции то у него одни и те же.
Про турбо и атмосферник что-то недопонял.
Есть мотор 2,5 атмо - 165 сил.
Есть такой же турбо - 230 сил.
Хотите проверить что едет лучше?
а с турбо и атмосферником все просто, проверять нечего - не будет у турбомотора никаких преимуществ перед аналогичным атмосферником равной мощности.
n1ceСтенд тут причем?
сложно делать такие уточнения, не погоняв машину на стенде)
Речь была про стоковые машины вроде.
В стоке там 220, а не 230.
n1ceКогда все в поряде во всех местах, тогда и едет все хорошо.
это на затупах никак не сказывается)))
у меня и масло и резина в порядке, что-то с переферией, машине почти 5 лет, думаю пора какие-то профилактические манипуляции свершать...
щас починякаю, покрашу, и поеду промывать прочищать прошивать... будет мегаоващ 😀
HARONТак и турбины бывают разной производительности.
функция одинакова, а привод разный, характеристики другие.
а с турбо и атмосферником все просто, проверять нечего - не будет у турбомотора никаких преимуществ перед аналогичным атмосферником равной мощности.
Есть высокого, а есть низкого давления.
Так у них объем будет разный.
По трассе 3,0 Лексус седан сливал турбовой машине 2,5..
Gnom SВ стоке может быть вообще 215 или 205, мало ли что они там заявили) я поэтому погрешности и округления в разговорах не осуждаю в целом 😊
В стоке там 220, а не 230.
Gnom Sсогласен, нет ничего лучше новой машины 😊
Когда все в поряде во всех местах, тогда и едет все хорошо.
svectorbizмы не путаемся под ногами. мы едем на работу, пока вы антигелем забродившую ишачью мочу бодяжите 😀
но млять упорно лезут в левый рядпутаются под ногами ))).
PS: в х5 бензонасос от газели встает, я сам видел 😀 😀 😀
HARONСравните Аутлендер 3,0а с турбо и атмосферником все просто, проверять нечего - не будет у турбомотора никаких преимуществ перед аналогичным атмосферником равной мощности.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/mitsubishi/outlander/
Витару такую же.
ХС70 3,2.
Какой у них разгон?
9-10 сек.
У меня разгон 2,5 турбо 7,6 на автомате.
Разница есть?
2 секунды - это пропасть.
Примеров таких куча.
Фрил 2 туда же,с разгоном под 9 сек на 233 силах.
Хорош уже фигню писать.
Я примеры привел?
390 походу у америкосов рисуют
да ладно разговор не от том
Вывод --- в чистом виде лысы ниче не говорят --- момент вес и шустрая коробка с правильными передаточными, ну и полный привод после 200 лс обязвтелен)))
Gnom Sдо сотки 8.2 реальный, не паспортный, не по спидометру а по прибору 😊
ХС70 3,2.
Gnom Sманда 2.0 в отл сост на механике в 10 сек вкатывается, ты чета совсем уж распинался ногами 😀
9-10 сек.
Gnom Sа у меня 5.0 не турбо разгон 5,8 на автомате --во писками примерялись)))
У меня разгон 2,5 турбо 7,6 на автомате.
Разница есть?
а на 4.5 турбо (дизель) секунд 8 но вес 3 т о как))))
n1ceКто мерял?
до сотки 8.2 реальный, не паспортный, не по спидометру а по прибору
манда 2.0 в отл сост на механике в 10 сек вкатывается, ты чета совсем уж распинался ногами 😀
Я тебе могу фото со своего компа скинуть, 5 с чем-то.
Дальше что? А если вывесить авто и заснять спидометр,
то за 2 сек можно.
Или ты опять про свою ручку?
Что такое 10 сек?
Это космолет что ли?
Runaway111точно, хс70 тяжелее форя на 200-250кг будет...
но вес
Gnom Sэто 2.0 атмосферник, а ты кричишь что 3.2 хс70 едет 9-10)
Это космолет что ли?
а едет она 8.5 грубо при том, что весит на 250кг больше, чем форестер сго своими 7.6..
Я вроде стараюсь твою мысль развивать, а ты делаешь вид, что не понимаешь, о чем беседа 😊
кстати, формулу 1 переводят на 1.6Т... 😀
Runaway111Тему вообще читаем?
а у меня 5.0 не турбо разгон 5,8 на автомате --во писками примерялись)))
а на 4.5 турбо (дизель) секунд 8 но вес 3 т о как))))
А Вейрон за 3,8 разгоняется.
И что? Что ваши 5,8?
Gnom SЯ тебе точно такую же претензию выкатил постом выше, куле ты заводишься 😀
Тему вообще читаем?
Короче время недецкое, я спать. Фпесду все эти терки за десятые. Главное в машине это люк!
n1ceО правильно мыслишь.
точно, хс70 тяжелее форя на 200-250кг будет...
А Х-5 на 700 кг тяжелее.))))
Как думаешь на них едет 3,0 бензин?
HARON
не будет у турбомотора никаких преимуществ перед аналогичным атмосферником равной мощности.
Крутящий момент не преймущество? Вы с ума сошли!
После турбомотора атмосферные лошади -- недокормлены, просыпаются только к вершине тахометра, педаль нужно держать в полу, насиловать машину и все время переключать передачи. После турбомотора или дизеля на атмосферный мотор может сесть только пофигист! Или от экономии!
Gnom Sя что мне думать, если я прекрасно помню, как ты писал, что тебе не нравится его динамика на 3.0
Как думаешь на них едет 3,0 бензин?
мне она и на 4.6 не нра. Вернее динамика нра, а то, сколько весит эта машина и как заезжает в повороты. Страшнобля, мне вот жутко. 😊
n1ceСовсем что ли?
Я тебе точно такую же претензию выкатил постом выше, куле ты заводишься 😀
Я завожусь?
Я ржу.))))
Это кто-то другой заводится.
Вон уже про 5,8 пишут.))))
Чес сказал,что турбо и нетурбо одинаковой мощности едут по разному.
Турбо сливает.
Я привел кучу примеров.
QotМне с63амг до соплей нра, кмк она подхватывает нормально и дрочить там ниче не надо. Все относительно _))))
После турбомотора атмосферные лошади -- недокормлены, просыпаются только к вершине тахометра, педаль нужно держать в полу, насиловать машину и все время переключать передачи. После турбомотора или дизеля на атмосферный мотор может сесть только пофигист! Или от экономии!
n1ceТак когда рядом сидишь всегда страшно.))))
я что мне думать, если я прекрасно помню, как ты писал, что тебе не нравится его динамика на 3.0
мне она и на 4.6 не нра. Вернее динамика нра, а то, сколько весит эта машина и как заезжает в повороты. Страшнобля, мне вот жутко. 😊
Будешь гундеть, не сделают тебе машину, понял?))))
Gnom SМне нра как турба едет, но атмосферник приятнее (мягче чтоли, я даже не знаю как объяснить)
Чес сказал,что турбо и нетурбо одинаковой мощности едут по разному.
турба динамичнее и как-то острее, а атмосферки так мягко накатывают.
ощущения разные. И машины все разные. Койен отмосферный очень багрово едет, че еще надо, ток плати 😊
Gnom Sя рулил его, я заехал в простой поворот как мне казалось на адекватной скорости, и в этот момент я понял, что попутал жоска, и что это не полуторотонный седан ниразу 😀
Так когда рядом сидишь всегда страшно.))))
ну дело привычки. мне х5 вообще не нравится.
х6 тоже.
1 раз на парковке стояли х6м и мл63амг. так вот х6 на фоне амг сопливая ибата для кокаиновой школоты 😀 а мерс как терминатор адскей.
и похер мне как там кто едет относительно друг друга, я б все равно образ покупал, когда речь бы шла о такой сумме.
А когда бобла тыщ 15-25 баксаф, тут уже начинаешь изъебывацо 😊
и все равно кайен всему голова, тачка без фанатизма, удобне качественне быстре роскошне) не к чему придраться.
Я привел кучу примеров.а я просмотрел табличку, согласно нее - динамика вообще не связана с мощностью 😊 . есть более мощные авто с низкой динамикой.
n1ceЭто точно.
Короче время недецкое, я спать. Фпесду все эти терки за десятые. Главное в машине это люк!
Люк у меня большой.
А в Х5 он еще больше.))))
панoраму надо. вороны порой так неудобно рассаживаются. но это уже совсем другая история 😀
а у меня уся крыша снимается ..... На Рэнглере правда))))))
Кайен каен--а нафига платить больше если есть Туарег?))
n1ceкак вы едете, так и работаете
мы не путаемся под ногами. мы едем на работу,
производительность труда nicht wirksam ))
Bayerische Motoren - die besten !
n1ceЛадно, зимой покататься поедешь, в Мячик?
Мне нра как турба едет, но атмосферник приятнее (мягче чтоли, я даже не знаю как объяснить)
турба динамичнее и как-то острее, а атмосферки так мягко накатывают.
ощущения разные. И машины все разные. Койен отмосферный очень багрово едет, че еще надо, ток плати 😊
Там кайфово и адреналина море.
n1ceПанорама не дает эффекта кабрика.
панoраму надо. вороны порой так неудобно рассаживаются. но это уже совсем другая история 😀
svectorbizЭто точно.
как вы едете, так и работаете
производительность труда nicht wirksam ))
Bayerische Motoren - die besten !
Все куда-то едут все время,
кто работает, непонятно.
Как будто город курьеров.
Maksim VКогда я в 10 лет начал заниматься борьбой-практически ни один тренер со мной не боролся,сейчас я отзанимался более 5 лет-вообще бороться не хотят.Отзанимался за неделю 3 тренировки по 2 часа-ещё ни разу ни один и не пытался в борьбу пойти.
Когда у меня была НИВА - меня практически ни кто не обгонял - сейчас езжу на ВАЗ -2114 - вообще догнать не могут . Наездил за неделю - 4000 км - ещё ни разу никто и не пытался обогнать .
Таким образом приходим к выводу - мощность мотора и динамические качества автомобиля - вторичны .
Таким образом приходим к выводу - многолетний опыт и силовые показатели спортсмена - вторичны.
По теме,как-то вопрос интересно поставлен.НЕОБХОДИМОЕ кол-во лошадей или желаемое?А то тут пишут "двести лошадей,триста лошадей",это ж охренеть,у людей Камазы что ль или автобусы,что по любэ надо не меньше 200? 😊
HARON
поддержу Максима 😊 , воспринимают. не знаком лично, но давно сложилось мнение - человек приличный... хоть порой и отжигает 😊
Ага. Особенно когда его Нива 200км/ч как с куста.... Не единожды совравши....
East13ролик посмотри, 200лс не катят ))
охренеть,у людей Камазы что ль или автобусы,что по любэ надо не меньше 200?
А какая у вас скорость была?
Runaway111нахтакаяпанорама, как в нём по жаре то ездить
вот панорама
воды в него налить ??! ))
East13достаточная, вы простите с какой целью ?
А какая у вас скорость была?
svectorbizШтрафануть хотят.))))
достаточная, вы простите с какой целью ?
svectorbizС целью,прощаю,поинтересоваться,на каких вы скоростях ездите,что вам 200л.с. не катят.Спрашиваю,поскольку ездил на 60л.с. 140-150км/ч,вес-тонна,вполне отлично идётся,ездил 140л.с. 180 с гаком км/ч,вес где-то 1,5 тонны,ехал бы ещё быстрее,да думал,что так на очередной бугорке взлечу 😀достаточная, вы простите с какой целью ?
East13да тут дело не только в скорости
на каких вы скоростях ездите,что вам 200л.с. не катят.
обрати внимание на 1,39 мин. мы с рено едем одинаково
потом я начинаю обгон - сколько тебе понадобится сек при 140-200лс
для такого манёвра ?
на каких вы скоростях ездите,что вам 200л.с. не катят😊 смотря для чего, я и 480 лошадей имел и 500, вот теперь постоянно на 400 катаюсь... скорости до 90, мощности конечно нехватает, вроде по 700 уже выпускают, так ведь все одно мало, ну главное что-б автомат был.
svectorbizВот поэтому и спрашиваю скорость.Если рено едет 100км/ч,то мне и 60л.с. на механке хватит,чтобы обойти его так.
мы с рено едем одинаково
потом я начинаю обгон
HARON
скорости до 90
HARON
мощности конечно нехватает
HARONЧёта я не совсем вас понял)))
вот теперь постоянно на 400 катаюсь...
East13это фантастика
Если рено едет 100км/ч,то мне и 60л.с. на механке хватит,чтобы обойти его так.
я понимаю что хундайакцент на механике рулит
но не настолько же )))
Прикольная темка 😊
Ну, если сложить лошади трёх машин, на которых пока катаюсь - на первое время наверно бы хватило.
Gnom SНу ты даёшь!
А какая разница какой принцип работы нагнетателя?
QotКаждый день пересаживаюсь с удовольствием, не смотря на то, что почти в два раза дороже... классная экономия 😊
После турбомотора или дизеля на атмосферный мотор может сесть только пофигист! Или от экономии!
svectorbizЭлизу хватает и меньше, чтобы этот ролик опустить 😊
200лс не катят
Rusl@он не кроссовер на каждый день, а потому и нахненужен попробуй на нёмЭлизу хватает и меньше, чтобы этот ролик опустить
на бордюр залезь или по грунтовке прокатиться.
и вообще я там не гоняю спокойно еду на полтапка
новый видеорегистратор тестирую )))
n1ce
На многих авто летом не желательно меньше полбака оставлять. А проблема с охлаждением бензонасоса кмк довольно актуальная так же на многих авто..
Я СТ ветку читал на днях, так там даже от кайена присобачили за 20 бензонасос, мол решили проблему раз и навсегда...
У меня летом просто не едет. Кондей включил и все. можешь не торопиться, даже местами жалко машину.
я понимаю, что поидее надо сетку поменять на бензонасосе, может радиаторы промыть, даст эффект. но читая отзывы людей, что после таких операций машина продолжает адски тупить на жаре задумываюсь, стоит ли выкидывать под 10 тысяч на эти две операции или нет.
Я не очень себе представляю как оно там все устроено, но был у меня в прошлом году случай. В пробке машина захлебывается, жмеш на газ, глохнет. Заводиш, на холостых работает, давиш газ глохнет. Постоиш, через 15мин заводишся и едеш. Потом опять заново. Плесканеш бензина до полного, все ок. Стал копатся и офигел. Бензин закипает, в баке булькает, из нипеля на рампе пар идет.
Посоветовался, поменял бензонасос. У фордов, как мне объяснили такая фигня частая, фокусы говорят в очереди летом стоят. Причем, что интересно насос качает раз в 10 больше, чем надо двигателю для устойчивой работы. Остальное(т.е. обсалютное большинство) уходит по обратке для охлаждения рампы, т.к. проходит она там где то в развале блока, в самом горячем месте. И вот получается, что как мощности насоса перестает хватать для охлаждения рампы, бензин начинает локально подкипать, образуются паровые пробки и т.д.
Опять же все тоже самое может быть и при засорении обратки, при плохом топливном фильтре и т.д.
Было и у меня такое, на тазе.
Замерили давленое выдаваемое бензонасосом и
его приговорили.
Бензин в бензобаке был - кипяток.
Несколько раз было стремно при обгонах, когда авто переставало
ехать.
По мне так
1 бензиновая лошадь на 12кг массы авто
1 дизельная лошадь на 14 кг массы авто
Для мкпп
Я себе САБЖ вижу таким:
1. город 110 л.с.
2. трасса от 150 л.с.
svectorbizбмв тоже не кроссовер на каждый день, это кроссовер "на каждый день как на последний", поэтому нах не нужен.
он не кроссовер на каждый день, а потому и нахненужен
кайен лучше
svectorbizНа бордюр залезть на нём ещё легче, чем на моём тапке (сам залезал, если чё 😊), да и по грунтовке проехать не проблема абсолютно. Но ты прав - он не кроссовер. Правда я и не говорил, что он кроссовер, тут вроде речь о мощности шла
он не кроссовер на каждый день, а потому и нахненужен попробуй на нём
на бордюр залезь или по грунтовке прокатиться.
svectorbizТак там и не видно никаких гонок, обычная езда...
и вообще я там не гоняю спокойно еду на полтапка
Одна бензиновая лошадь почти на 10 кг массы авто. По мне полет нормальный. (ИМХО)
В Европах возможно согласился бы на поменьше - ну, а куда там спешить?
[/B]Ага. Особенно когда его Нива 200км/ч как с куста.... Не единожды совравши....
[B]Этого я не писал , а вот Вас на лжи ловили и разок так приловили , то Вас тут полгода не видели .
Появился и сразу за старое - БРЕХАТЬ - як сивый мерин .
n1ceбмв тоже не кроссовер на каждый день, это кроссовер "на каждый день как на последний"сцуко в мемориз! 😀
n1ceтебе видней, видимо из собственного опыта разглядывания картинок пишешь,
кайен лучше
покажи свой кай.
Это, а можно вопрос.
Почему вы все ставите в плюс тот факт что машина может залезть на бордюр (пишу через силу, пальцы норовят напечатать - поребрик)?
Ace_Odinnвы всесезонно машину эксплуатируете
залезть на бордюр
или только летом по хорошим дорогам ? )))
svectorbiz
вы всесезонно машину эксплуатируете
или только летом по хорошим дорогам ? )))
Ну по 30 000 км наматываю в год.
По бордюрам не лазаю, поэтому и интересуюсь. Это не подколки, мне правда интересно.
Зимой ползаю как то, бампером снег двигаю, юбку резиновую подминаю, но ничего не отвалилось. И блокировка спасает.
Нет, не так выражаюсь.
Если бы я покупал внедорожник, я бы не стал в его достоинства включать то, что он может залезть воон на тот поребрик (упс, вырвалось).
Это необходимость в Москве?
svectorbizДавно уже ушли от темы.
вы всесезонно машину эксплуатируете
или только летом по хорошим дорогам ? )))
Кроссовок тем и хорош, что может ездить быстро, по любым дорогам, в любую погоду.
Сейчас опять начнется, обсуждение привода, ручка-автомат, расположение руля и т.д.
На Тайп Эре только зимой ездить и по бардюрам скакать.
Еще Элис сюда приплели.
Обоссака.
Интересно посмотреть, как они бардюры штурмуют, особенно зимой.
Всепогодность и вседорожность с полным приводом, вот это клево.
Ace_Odinnимхо показатель клиренса. ну и иногда надо на бордюр залезть чтоб запарковаться.
Почему вы все ставите в плюс тот факт что машина может залезть на бордюр
у меня знакомый на а8 их штурмуцет, просто едет и бьет, аж подрамник ушел походу, или просто подвесон погнул но он продолжает ездить в свое удовольствие 😀
Ace_Odinnа вы запишитесь у дилера бмв на тест драйв Х6 и GT,
Это не подколки, мне правда интересно.
машины похожи клиренс разный, вот и удовлетворите
свой интерес собственными ощущениями.
Любой обыкновенный седан залазит на большинство бордюров едва касаясь юбкой бампера (при съезде можно стукнуться), а если заезжать параллельно бордюру, то и на очень высокий можно забраться (максимум защитой чиркнешь).
Про автомобили с ублюдочным пластмассовыми обвесами до асфальта я ничего не буду говорить, таких машин мало и хозяева себя обрекали заранее.
В городе имеет смысл скорее высокая посадка, чем клиренс, удобно видеть дорожную ситуацию наперед. А привод вообще религиозный вопрос. Всем понятно, что переднего достаточно, но если пенис встает не всегда, то хочется подстраховаться 😛 😊
svectorbiz
а вы запишитесь у дилера бмв на тест драйв Х6 и GT,
машины похожи клиренс разный, вот и удовлетворите
свой интерес собственными ощущениями.
Не, мне интересно зачем это нужно в принципе.
А не какая машина это может делать лучше.
😊
хочунаохотуирыбалкуа почему не заднего ? )
А привод вообще религиозный вопрос. Всем понятно, что переднего достаточно,
у вас ограниченная достаточность
позвольте себе большее )))
svectorbizЭтот вопрос я уже раскрывал, потрудитесь проявить уважение, сходите в поиск.а почему не заднего ? )
Ace_OdinnГнома процитирую:
зачем это нужно в принципе.
- Кроссовок тем и хорош, что может ездить быстро, по любым дорогам, в любую погоду.
Dron+вопрос некорректный.
Неделю назад, возвращаясь с работы домой, видел как полицейская девятка догоняла x5, в плотном потоке. Успешно.
Днем позже видел камаз, продирающийся сквозь поток и последующую пробку быстрее всех, несмотря на свои габариты. При этом без различного рода невежливых действий. Потом...хундай генезис, борзо ушел со светофора, нае***л всех на развороте, ушел в точку. Через 20 минут я уткнулся в него в пробке.В связи с этим возник вопрос, какой мощности двигатель нужен Вам для комфортной езды:
1 - в городе
2 - по трассе
?
мощность сама по себе ничто и корректируется весом.
так что для 700 кг было бы достаточно 70-90 сил.
а на современные полторы и более тонны- 150-170.
сам езжу помощнее, но это уже необязательно
хочунаохотуирыбалкув таком случае меня ваши бредни не интересуют,
Этот вопрос я уже раскрывал, потрудитесь проявить уважение, сходите в поиск.
МB и другие не взирая на ваши "раскрытия"
продолжают выпускать и успешно продают модели
с классическим приводом.
*
эксперт ёпт)))
а почему не заднего ? )вообще то задний привод более логичен..
paradox
вообще то задний привод более логичен..
Чем же это он более логичен интересно? И почему основная масса авто производителей делает переднеприводные машины? Видимо же неспроста. Говорят о более лучшей управляемости, особенно зимой, предсказуемости.
Лично я ездил и на переднем приводе и на заднем - разницы не заметил, в том числе и зимой, кроме одного раза, когда при перегазовке в повороте меня закрутило на мокрой дороге. Может даже задний и поинтереснее будет.
Но все же массовость производства переднеприводных о чем-то говорит.
Чем же это он более логичен интересно?реакции водителя на занос\снос более естественны.
Но все же массовость производства переднеприводных о чем-то говорит.о чем угодно,только не о качестве вождения и логике.
paradoxно только для водителя, имеющего немалый опыт на ЗП
реакции водителя на занос\снос более естественны.
а ПерП прощает много ошибок
но только для водителя, имеющего немалый опыт на ЗПнаоборот.
простой пример- занос.
инстинктивная реакция- газ сбросить.
и?
Много ездил и на заднем и на переднем.
На заднем рулил в ралли, потом пересел на передний.
На полном не ездил, правда.
Все равно тянет на задний, почему то.
ЗЫ передний больше всего прощает, актуально новичкам. передний дешевле в производстве.
svectorbizМировой автопром за кореей. Новый ЦЛ видели? А цлс? Это корейские линии дизайна.
в таком случае меня ваши бредни не интересуют,
МB и другие не взирая на ваши "раскрытия"
продолжают выпускать и успешно продают модели
с классическим приводом.
Корейские машины на переднем приводе. Кстати баварцы уже задумались о переднем, ауди давно применяет, мерседес тоже, просто в мерседесе консерваторы, их покупатели не поймут таких потребительских изысков, это не оправдает дорогую стоимость и дорогой сервис, потеряет эксклюзивность (должно же быть дорого глупо неудобно, но красиво и неоправданно дорого).
А вот бмв давно в пору переводить свои помойки в виде единички на передний, что они и сделают. Да и тройки не помешало бы. В салоне кореец корейцем, когда салон тканевый, а стоят много, привод не для домохозяек. Странно все это. Надо брать пример с Хюндая, быть ближе к народу.
Мировой автопром за кореей.абалдеть!
))))
не , за кЕтаем
[/B]Всем понятно, что переднего достаточно, но если пенис встает не всегда, то хочется подстраховаться
[B]Ты откуда взялся - дурак такой ?
Gnom SИ ездим, и скачем (иногда), а не клаву топчем. И на элизе наслаждение получаем, даже подумываем пополнить им гараж. И пофигу нам и расположение руля (сейчас, кстати, с правым катаюсь 😊), и коробка и привод. Поэтому ездим мы на машинах, которуые нам нравятся (а не которые навязывают интернетные писатели) и которые нужны для каких либо целей. И целей штурмовать бордюры (особенно зимой) у нас нет, если бы таковые появились - не помог бы там никакой обоссака-форестер 😊 купили бы трактор.
Сейчас опять начнется, обсуждение привода, ручка-автомат, расположение руля и т.д.
На Тайп Эре только зимой ездить и по бардюрам скакать.
Еще Элис сюда приплели.
Обоссака.
Интересно посмотреть, как они бардюры штурмуют, особенно зимой.
Gnom SА если это кому-то пох? Я вот никак не пойму - нафига ты постоянно свои приоритеты и вкусы пытаешься навязать всем остальным? Неужели и правда не хватает ума понять, что мир разноцветен?!
Всепогодность и вседорожность с полным приводом, вот это клево.
paradoxИ если это пологая дуга на асфальте - передний привод уходит в занос
простой пример- занос.
инстинктивная реакция- газ сбросить.
и?
Gnom Sу меня стаж 15 лет, на полном приводе ездил 3-4 месяца, за всё время сидел и не сразу мог уехать - раз 5, вообще не смог уехать - ни разу. нахрен эта всепогодность и вседорожность? рыбаки и охотники умудряются на моноприводах с копеечным клиренсом успешно перемещаться, а вот городские - те да, с асфальта не сьезжают - а джипы очень любят... вот правда сосед мне глаза открыл - оказывается не всегда кузов внедорожника подразумевает полный привод и ткнул в свою сантафе...Всепогодность и вседорожность с полным приводом, вот это клево.
HARONа это вам для чего ?
нахрен эта всепогодность и вседорожность?
http://img.allzip.org/g/53/thumbs/1318680.jpg
других моделей небыло, последнюю с витрины забрали ?
или купили то что хотели ? )))
если это пологая дуга на асфальте - передний привод уходит в заносне, он улетает в канаву...
Уже коплюа я уже продал...
Aero?да. купил новый в 2003м.
продал за смешные деньги в 2009м.
в принципе был очень доволен.
но пересел на задний привод...
paradoxну, любой привод может улететь...
не, он улетает в канаву
ну, любой привод может улететь...конечно.
но передний улетает при сбросе газа, а задний- при прибавлении.
что естественнее?
paradoxВ озвученной мною ситуации - оба могут улететь очень похоже - при сбросе, если шли на пределе. Причём чем мощнее мотор - тем больше шансов на это у обоих, только по разным причинам. Ну а тем более вторая естественная реакция в этой ситуации - тормоз... Так что оба пациента будут лежать рядышком в кювете 😊
но передний улетает при сбросе газа, а задний- при прибавлении
Ну а тем более вторая естественная реакция в этой ситуации - тормознеа. руль.
а это вам для чего ?покупал по картинке на упаковке, данный кит схватил по неопытности да и не затянула колесная техника... но вы меня подловили 😊 , действительно располагаю тремя единицами техники на полном приводе.
http://img.allzip.org/g/53/thumbs/1318680.jpg
других моделей небыло, последнюю с витрины забрали ?
или купили то что хотели ? )))
не менее 250 турболошадей на 1300 кг. это минимум. а мощности много не бывает, идеальная машина это с изменяемой мощностью от 250 до 1000 в пике электролошадей. ИМХО
от 250 до 1000 в пике электролошадей. ИМХОэлектрические киловатты не такие как у двс 😊 , так-что явный избыток.
paradoxруль идёт одновременно как со сбросом газа, так и с тормозом, так что он не считается
неа. руль.
HARONКиловатты - они и в африке киловатты 😛
электрические киловатты не такие как у двс
Другое дело, что момент у электродвигателя практически постоянен во всём диапазоне оборотов, но если сравнивать по этому критерию - то и просто мощности машин с разными двигателями (например какую тоёту и ауди) нельзя, т.к. у всех свои характеристики
1 л.с. на 10 кг - для неспешной езды на легковушке.
1 л.с. на 1 кг - для погонять на мотике.
3 л.с. на всё про всё - чтобы до дома с пьянки добраться.
в пике электролошадей.По самым оптимистическим прогнозам - через 20 лет - гибриды составят около 1/5 автопарка.
Так что - расслабьтесь - у электромобилей будущего - НЕТ .
Maksim VРасслабьтесь, Максим, будущее именно за ними.
расслабьтесь - у электромобилей будущего - НЕТ .
P.S. помнится точно такие же слова (только вместо слова "электромобили" было "электрические модели") мне говорил всего лет 10 назад мой друг. Который теперь покупает исключительно электрические модели 😊
Киловатты - они и в африке киловаттыа кто спорит? но вот к примеру 2.2квт электропила легко кроет по всем показателям бензиновый агрегат на 3лс... только что провод болтается.
Который теперь покупает исключительно электрические моделину это зря, если конечно не занимается профессионально. не представляю это хобби без дымка и тарахтения 😊
138 дизельных л.с. - вполне хватает, чтобы комфортно чувствовать себя и в городе и на трассе, если склад характера соответствующий 😛
HARON
ну это зря
HARONЭто потому, что вы проецируете модели на существующую технику 😊
не представляю это хобби без дымка и тарахтения
А я наоборот не представляю себя в этом хобби с грязью и вонью 😊
как продавец моделей- оборот по вонючкам падает каждый год процентов на 20.
и соответственно, растет по электричкам
Cazador
Но все же массовость производства переднеприводных о чем-то говорит.
это говорит только о более простой (и соответственно дешевой для производителя) технологии, не более того 😊
нужен пуляющий движок.
нужен пуляющий движок.твердотопливный? или с окислителем возиться будете?
HARON
твердотопливный? или с окислителем возиться будете?
Пох.
Движок должен пульнуть в нужное врем. Для прочего сгодятся две тяговые лошади.
будущее именно за ними.О том , что у электромобилей нет будущего - пишут японские автопроизводители . Мне Вам верить или им ?
ИМХО всё на любителя, кто как ездит. Как по мне, 106 лошадей и разгона до 100 по паспорту меньше чем 10 сек. в городе хватает. Если надо, передачу пониже и мотор в районе 5-6 тыс оборотов и ты быстро там, где надо. А при спокойной езде и расход радует. По трассе с хорошей дорогой, где можно и тапку придавить, не помешало бы еще как минимум с 50 л.с. А так комфортная езда с хорошей динамикой и средними оборотами только до 120 км.ч.
Maksim VКонечно же им, они же всё знают 😀
О том , что у электромобилей нет будущего - пишут японские автопроизводители . Мне Вам верить или им ?
Им же надо донести до вас достоверную информацию (которую им автомобильный сенсей нашептал), а не продавать производимые машины 😀
ASvэто дизель...Пох.
Движок должен пульнуть в нужное врем. Для прочего сгодятся две тяговые лошади.
paradoxМеня крутило на 360 градусов на заднеи и таскало в стороны в 90 градусном повороте на переднем. И везде помогло сбрасывание газа. Это панацея.
конечно.
но передний улетает при сбросе газа, а задний- при прибавлении.
что естественнее?
Maksim VМне Вам верить или им ?Верить надо Авторевю 😛
Maksim VОни там случайно не пишут, что будущее за атомной энергетикой?
О том , что у электромобилей нет будущего - пишут японские автопроизводители .
ASvЭто ДЛЯ ВАС панацея (для ваших машин и вашего же стиля езды). Как только вы проедете соответствующим образом на соответствующей машине и произведёте данное действие - вам самому станет смешно за ваши слова 😛
И везде помогло сбрасывание газа. Это панацея
Это ДЛЯ ВАС панацея (для ваших машин и вашего же стиля езды).ну в чем-то он прав. на переднем приходится сбрасывать газ, иначе снос. я предпочитаю исключительно передний привод, когда я привык проходить повороты с набором скорости и перестал торомозить в повороте - пропали все проблемы привода. ну у меня и авто не такие мощные как у присутствующих... и мечтаю о еще меньшем обьеме.
на переднем приходится сбрасывать газесли при заносе на переднем приводе резко сбросить газ- ваш любимый столбик радостно вас обнимет..
HARONТак об этом и разговор, под газом - снос, при сбросе - занос
ну в чем-то он прав. на переднем приходится сбрасывать газ, иначе снос
HARONА что значит "проблемы привода"? 😊 Если на машине ездить только как на средстве передвижения, а заносы/сносы (да и то лишь на десяток-другой градусов) видеть только зимой - тогда ни у одного привода нет никаких проблем. Если ехать на грани - то с точки зрения безопасности передний всё равно выигрывает у заднего, но с точки зрения скорости прохождения (про радость уж вообще молчу) - сосёт.
когда я привык проходить повороты с набором скорости и перестал торомозить в повороте - пропали все проблемы привода
paradoxНу не так всё страшно, столбик обнимет только полного чайника (но его обнимет на любом приводе) 😊 Но в целом - верно
если при заносе на переднем приводе резко сбросить газ- ваш любимый столбик радостно вас обнимет..
Верить надо АвторевюЭто наш с тобой секрет ...
paradox
если при заносе на переднем приводе резко сбросить газ- ваш любимый столбик радостно вас обнимет..
Если добавить газку с передком- то столбик точно. Не надо канифолить про резко в заносах - мы взрослые люди - лично меня достаточно потаскало, я всё испробовал.
HARON
ну в чем-то он прав. на переднем приходится сбрасывать газ, иначе снос. я предпочитаю исключительно передний привод, когда я привык проходить повороты с набором скорости и перестал торомозить в повороте - пропали все проблемы привода. ну у меня и авто не такие мощные как у присутствующих... и мечтаю о еще меньшем обьеме.
Я тоже был когда-то дебилом и проходил резкие повороты с визгом резины и сносом жопы. Вчера опть катался праволевоправолеволевоправоправо. Уже на широких катках. Идите вы нах с со своим газом в поворотах.
Если добавить газку с передком- то столбик точновот видите- и так и так плохо.
заднеприводной автомобиль логичнее и понятнее.
хотя передний стабильнее
ASvНе очень понятная фраза. Все (ВСЕ) повороты прохожу с газом
Идите вы нах с со своим газом в поворотах.
хотя передний стабильнееи в этом его главное преимущество - на прямом участке, при любом покрытии - беспроблемное, быстрое, прямолинейное движение. посмотрите зимой на бмв, несмотря на электронику, опа виляет из стороны в сторону, чем мощнее двигатель - тем больше проблем с управлением.
и в этом его главное преимуществоединственное и небольшое...
к тому же провоцирующее езду на пределе
paradox
вот видите- и так и так плохо.
заднеприводной автомобиль логичнее и понятнее.
хотя передний стабильнее
Кому как.
Мне передней логичней, ибо задний в экстремальных режимах я почитай только по книгам и помню.
на наших дорогах задний првод нах..йнада
На южных серпантинах точно наху
В суоми насрать
Щпз занецю ин грис
задний надо литра на 4+-1, летом такой кайф. комплекта резины как раз на сезон -)
4 + 1 это столько масло в редуктор летом?
Кваттропривод один фиг рулит и педалит - чтобы улететь с дороги надо феерически накосячить!
данупрям. на переднем приводе надо тоже феерически накосячить)
на заднем тоже кстати, это надо подумать что ты фееричный долбоепп и по зиме отключить трэкшн с антипробуксовкой 😊
Runaway111не знаю ничего про ваше масло в редуктор, но задний привод надо коней 200-300, чтобы он по асфальту как по маслу ехал, при необходимости
4 + 1 это столько масло в редуктор летом?
Если кратко резюмировать, то в городе мощность, большая чем у овоща, нужна чтобы пульнуть. То есть чтобы:
- телепортироваться в дырки, как написал n1ce 😀
- ездить по профсоюзной улице и не стоять на светофорах
- знать что машина способна телепортироваться, но никогда не использовать эту возможность
- знать что машина способна телепортироваться и иногда использовать эту возможность с целью получить немного адреналина.
- вызывать зависть у владельцев овощных машин, создающих темы подобные этой 😀
Rusl@Во ты блин даешь.
И ездим, и скачем (иногда), а не клаву топчем. И на элизе наслаждение получаем, даже подумываем пополнить им гараж. И пофигу нам и расположение руля (сейчас, кстати, с правым катаюсь ), и коробка и привод. Поэтому ездим мы на машинах, которуые нам нравятся (а не которые навязывают интернетные писатели) и которые нужны для каких либо целей. И целей штурмовать бордюры (особенно зимой) у нас нет, если бы таковые появились - не помог бы там никакой обоссака-форестер купили бы трактор.
А если это кому-то пох? Я вот никак не пойму - нафига ты постоянно свои приоритеты и вкусы пытаешься навязать всем остальным? Неужели и правда не хватает ума понять, что мир разноцветен?!quote:
То про ручную коробку всем втираешь до усера, что она лучше автомата.
То пишешь,что Мондео по зиме полный привод делает, в повороте,по внешнему радиусу)))), то про
хонду свою рассказываешь.
А если это кому-то пох? Я вот никак не пойму - нафига ты постоянно свои приоритеты и вкусы пытаешься навязать всем остальным? Неужели и правда не хватает ума понять, что мир разноцветен?!
Ace_Odinnа это уже не ралли, на заднем - это кольцо )))
Много ездил и на заднем и на переднем.
На заднем рулил в ралли, потом пересел на передний.....
...Все равно тянет на задний, почему то.
svectorbizТы как специалист по дизельным ралли мобилям заявляешь, видимо 😊
а это уже не ралли, на заднем - это кольцо )))
mosolovКак раз таки накосячить можно меньше, если сравнивать с передним приводом
Кваттропривод один фиг рулит и педалит - чтобы улететь с дороги надо феерически накосячить!
Gnom SПокажи ХОТЯ БЫ ОДИН мой пост, где я кому-то навязываю ручную коробку и говорю, что она лучше, балабол 😛
То про ручную коробку всемвтираешь до усера,что она лучше автомата
Gnom SЯ никому не говорю, что им надо штурмовать бордюры, что им нужно вылезать из каких-то говен, даже о том, что им нужно нажимать на хорошем асфальте. Ты же делаешь это ПОСТОЯННО (не понимая, видимо, что НЕ ШТУРМУЮТ они, нах не нужно), как ближайший пример можешь ещё раз перечитать свой пост, на который я в общем то ответил.
Я вот никак не пойму
Когда я не смогу сделать что либо (что мне понадобится) на тех машинах, на которых езжу - я просто куплю такую, на которой смогу.
Кстати тот же самый мондео, с которым ты меня уже заколебал, покупался именно по этому принципу
Rusl@все эти бордюры - это так, образно,
(не понимая, видимо, что НЕ ШТУРМУЮТ они, нах не нужно)
Не знаю как у вас , а у нас тут зимы каждый год и снег
не в диковинку,
бывает не во двор въехать, не со двора выехать,
полазив на пузотёрке , народ по возможности пересаживается
в чего нибудь повыше.
воооот, другое дело )))
Х 6 разве не пузотерка?
n1ceляхко ваабще. на повороте плавном. на скользкой дороге притормозить или хотяб резко бросить газ - и потом его не нажать...
данупрям. на переднем приводе надо тоже феерически накосячить)
svectorbizу нас тоже... но - нету нужды в жипе. нету.
а у нас тут зимы каждый год и снег
не в диковинку,
бывает не во двор въехать, не со двора выехать,
полазив на пузотёрке , народ по возможности пересаживается
в чего нибудь повыше.
да нафига вам жипы если не охотники и рыбаки...............
Runaway111c какого ?
Х 6 разве не пузотерка?
дорожный просвет - 212мм
глубина преодолеваемого брода - 500мм
ASDER_Kу мну тоже нет нужды, а потому - Sports Activity Coupe
но - нету нужды в жипе. нету.
svectorbiz
[B]а у нас тут зимы каждый год и снег
Интересное какое у вас первое видео! Долго же таксист семере (на лысой резине) ждал пока тетенка наиграется 😀 Потом наверно спокойно проехал, жалко видео закончилось 😀
Леонид Ильич
1000 л.с.
Видел недавно такой. На закиси как раз столько и выдает. Только сцепление у него разовое.. 😊
дорожный просвет - 212ммой..
еще про углы расскажите..
все эти бордюры - это так, образно,бывает и у нас наваливает, дык чистят и поливают, поливают и чистят - хоть Руслан и скажет, что фигово чистят... во дворах жильцы где себе место чистят, где субботник с лопатами устраивают - даже если на джипе... где я живу, нанимали раньше трактор чистить две улочки, теперь каждый чистит возле своего участка сам либо платит за трактор... и никаких жипов 😊
Не знаю как у вас , а у нас тут зимы каждый год и снег
не в диковинку,
бывает не во двор въехать, не со двора выехать,
полазив на пузотёрке , народ по возможности пересаживается
в чего нибудь повыше.
25,1/25,5позор то есть..
paradoxзаедем по трассе и по пересечённой местности на время ?
позор то есть..
посмотрим что есть что )))
svectorbiz
все эти бордюры - это так, образно,
Не знаю как у вас , а у нас тут зимы каждый год и снег
не в диковинку,
бывает не во двор въехать, не со двора выехать,
полазив на пузотёрке , народ по возможности пересаживается
в чего нибудь повыше.
Это точно. По нашим сибирским дорогам гораздо ловчее перемещаться на высокой машине с полным приводом. 😊
HARON
бывает и у нас наваливает, дык чистят и поливают, поливают и чистят - хоть Руслан и скажет, что фигово чистят... во дворах жильцы где себе место чистят, где субботник с лопатами устраивают - даже если на джипе... где я живу, нанимали раньше трактор чистить две улочки, теперь каждый чистит возле своего участка сам либо платит за трактор... и никаких жипов 😊
То есть на работу с утреца на час раньше встать надо чтобы лопатой помахать? Нафиг-нафиг, лучше джип! 😊
URSUSТо есть на работу с утреца на час раньше встать надо чтобы лопатой помахать? Нафиг-нафиг, лучше джип! 😊
Мы дворовый проезд чистим трактором, проезд к гаражам держим чистым. Но по всем городским дорогам с лопатой не пробежишься и трактор перед собой не запустишь. Так что да, зимой джип или паркетник лучче, причём гораздо. 😊
На низких моноприводах по нашим зимним доргам кататься не так ловко...
Такое ощущение что форум не московский а питерский. У всех зима=трагедия...
n1ce
Такое ощущение что форум не московский а питерский.
вообще то форум не московский 😀
HARONА он и скажет 😊
хоть Руслан и скажет, что фигово чистят...
Хотя бывает, что и нормально чистят. Но тем не менее, я ни разу не пожалел об отсутствии чего-то джипообразного (что в общем логично - иначе я бы уже на этом ездил), даже мой торсен не особо пригождается в этом плане, разве что разгоняюсь быстрее - ну так то же самое можно сказать и про отсутствие 700 коней на асфальте - тоже медленнее разгоняешься
Лучше зимой хорошо ездить, чем летом быстро разгоняться 😊
URSUSЯ и езжу 😊
Лучше зимой хорошо ездить
И "джип" мне для этого абсолютно не нужен
n1ceТакое ощущение что форум не московский а питерский. У всех зима=трагедия...просто отписываются только те, для кого =трагедия. А кому зима пофиг - тем и тема пофиг... ну кроме одного 😊
Я и езжуТак мож в литуаниях дороги чистят? У нас не очень. Потому нужен.
И "джип" мне для этого абсолютно не нужен
Rusl@Кто еще балабол.
Покажи ХОТЯ БЫ ОДИН мой пост, где я кому-то навязываю ручную коробку и говорю, что она лучше, балаболЯ никому не говорю, что им надо штурмовать бордюры, что им нужно вылезать из каких-то говен, даже о том, что им нужно нажимать на хорошем асфальте. Ты же делаешь это ПОСТОЯННО (не понимая, видимо, что НЕ ШТУРМУЮТ они, нах не нужно), как ближайший пример можешь ещё раз перечитать свой пост, на который я в общем то ответил.
Когда я не смогу сделать что либо (что мне понадобится) на тех машинах, на которых езжу - я просто куплю такую, на которой смогу.
Кстати тот же самый мондео, с которым ты меня уже заколебал, покупался именно по этому принципу
Ты тему про ручка-автомат почитай.
Там куча твоих постов, а не один.
Не заколебывал я тебя)))), ты заколебанный изначально был.)))))
Какие говны? Я по ним не езжу, ибо мне это нафиг не нужно.
Машина для других целей.
Runaway111Потенциал у него поболее,чем у Х5.
Х 6 разве не пузотерка?
Трансмиссия поинтереснее, сзади самоблок стоит.
Х 6 разве не пузотерка?Она самая. Большой УНИВЕРСАЛ с маленьким багажником.
сзади самоблок стоитМотоблок.
Pilot11Так мож почитайте всего лишь одним постом выше? 😛
Так мож в литуаниях дороги чистят?
Gnom SТам все посты были ответами на твоё "автомат лучше и ниипёт". И ни в одном я не говорил, что кому-то лучше ручка, только за себя. А вот ты всех, кто несогласен с тобой по поводу автомата называл клоунами, не заработавшими на оный, или просто идиотами, не понимающими в чём счастье
Ты тему про ручка-автомат почитай.
Там куча твоих постов, а не один
Pilot11А как связан багажник и дорожный просвет?!
с маленьким багажником
скорее - стероидный хэтч
Rusl@Не выдавай желаемое за действительное.
Там все посты были ответами на твоё "автомат лучше и ниипёт". И ни в одном я не говорил, что кому-то лучше ручка, только за себя. А вот ты всех, кто несогласен с тобой по поводу автомата называл клоунами, не заработавшими на оный, или просто идиотами, не понимающими в чём счастье
Идиотами я никого не называл.
Не трынди.
А счастье у всех свое.
Я вот пытаюсь делать вид, что тебя тут нет.
Сделай тоже самое, как будто меня тут тоже нет.
n1ceУ кого трагедия, а у кого комедия.
Такое ощущение что форум не московский а питерский. У всех зима=трагедия...
Когда смотришь, как некоторые перемещаются в снегу.
Скорей бы зима, и что б снега побольше.
зиму надо 0 градусов (чтобы можно было ходить в ветровке или плащике), без снега, ну или хотябы с постоянно тающим снегом, главное чтобы не образовывался лед. На льду машина крайне плохо тормозит, и не то чтобы мне было жалко людей детей и *лядей, просто у меня нет мандата, позволяющего их сбивать 😊
Ну а так да, жду осень, листья ужасно бесят, ворон не видно. 😀
ЗЫ: если установить силовой бампер, я даже заьтрудняюсь назвать то кол-во автомобилей, в которых бы я остановился за сезон. В неделю раза по 2 бы так точно 😊
Посмотрел фотки на телефоне у ганзовца, он любитель тереть свой бампер об машины нарушителей, так вот маршрутку он просто разорвал на 2 части, фактически 😀 Треш просто ппц, джип захотелось 😀
Gnom SКак-то ты очень плохо пытаешься 😊
Я вот пытаюсь делать вид, что тебя тут нет.
Но в принципе, если тебя устроет игнорирование - мне не сложно. Только вот не особо представляю, что ты тогда будешь делать на форуме, если все твои оппоненты будут тебя игнорировать 😊
В общем, если тебе действительно это нужно - отпишись со словом "да", и больше ответов на твои посты от меня не увидишь
Rusl@Давай я буду делать то, что хочу.
Как-то ты очень плохо пытаешься 😊Но в принципе, если тебя устроет игнорирование - мне не сложно. Только вот не особо представляю, что ты тогда будешь делать на форуме, если все твои оппоненты будут тебя игнорировать 😊
В общем, если тебе действительно это нужно - отпишись со словом "да", и больше ответов на твои посты от меня не увидишь
Хорошо?
И не порть мне отпускное настроение.
Мы тут с немцем-прибалтом водку пьем.
svectorbizх6 против кого?
заедем по трассе и по пересечённой местности на время ?
посмотрим что есть что )))
субару? нива? уазик?
paradoxС Л200 надо.
х6 против кого?
субару? нива? уазик?
Он рулится лучше легковой.
да- и что вы имеем ввиду под словом " пересеченная"?
С Л200 надо.ну что ж сразу на куски рвать то..
надо ж хоть какой то шанс дать...)))
paradoxВ соседней теме отписал про Л200 на трассе.
ну что ж сразу на куски рвать то..
надо ж хоть какой то шанс дать...)))
на трассе.так тут вроде про бездорожье..
х6, как и положено любой пузотерке, на трассе стоит замечательно, не сомневаюсь..
Gnom SТы сам себе его протишь, мне то вообще пофиг 😊
И не порть мне отпускное настроение
надо форд раптор, тут рекламировал активно кто-то) который стопицоттыщ стоит ))
Rusl@Если бы тебе было пофиг,
Ты сам себе его протишь, мне то вообще пофиг 😊
ты бы так не реагировал
на каждый пост.))))
http://www.youtube.com/watch?v=f8-NNEK1kGo
X6 чиста жып)))
Справедливости ради - это же top gear, чего вы хотите от развлекательной передачи? 😊. Я уже поднимал подобную тему, что пох какой привод, если колёса дерьмо. Там же, кстати, выкладывал видео рейнджровера, который в вашем видео спокойно проехал мимо икса, а в том - стоял на месте и буксовал на ровной поверхности на траве 😊
да не спорю что резина --половина джипа -- но просвет и жесткие блокировки никто не отменял))))))
да и низкопрофильная резина ...........
про раздатку с понижайкой молчу)))
но просветуглы важнее просвета даже
Rusl@
Я и езжу 😊
И "джип" мне для этого абсолютно не нужен
Ха! А я как-то в центре москвы даже винчевался.. 😊)) Нет! Джип - это наше все!
что вы имеем ввиду под словом " пересеченная"?асфальт с "пьяными полицейскими" поперек.
это же top gearНе ну а про Марадера? Вот это весчь. Особенно в городе..
[img]Ха! А я как-то в центре москвы даже винчевался.. ))[/img]
ну я своей сестре даже летом не даю машину, а уж зимой.. 😊
бабий мозг под езду не заточен, имхо))))
бабий мозг под езду не заточен, имхо))))Если только не хочешь избавиться от .....не криминальным способом 😊 😊 😊
Во-во, нех поэтому на привод пинять, коли член случайно достался))
А член не привод? 😊
Ладно. по флуду:
В связи с этим возник вопрос, какой мощности двигатель нужен Вам для комфортной езды:по весу 2050 кг пустой и 2600 с грузом:
1 - в городе
2 - по трассе
1 - 200-230
2 - 220-250
n1ce
ну я своей сестре даже летом не даю машину, а уж зимой.. 😊
бабий мозг под езду не заточен, имхо))))
Не понял шутку юмора.
Проехали!
n1ceПардон, но не согласен.
бабий мозг под езду не заточен, имхо))))
Крановщик в цехах - типично женская профессия. Трактора в цехах тоже женщины водят. Тягают ковши с жидкой сталью. По сравнению с их пируэтами - джимкана кажется заездом на черепахах.
Pilot11
Проехали!
Просьба впредь яснее выражаться.
Просьба впредь яснее выражаться.Ну это длинно будет и пространно...Проще так:Зайдите на Ютуб и в поиске наберите: Женская парковка, Блондинка за рулем, Бабская езда....
Посмотрите и все станет ясно 😊 😊 😊
Если по простому, то женский мосх не заточен на вождение авто в 98% случаев.
Здесь надеюсь понятно?
Pilot11
Ну это длинно будет и пространно...Проще так:Зайдите на Ютуб и в поиске наберите: Женская парковка, Блондинка за рулем, Бабская езда....
Посмотрите и все станет ясно 😊 😊 😊
Если по простому, то женский мосх не заточен на вождение авто в 98% случаев.
Здесь надеюсь понятно?
Здесь понятно, но при чем тут мой цитированный пост?
Ааа...ну тут я не знаю. Я думал ты не в теме. 😊
URSUSДля тех, кто в танке: это была подколка, что кое у кого бабий мозг 😊
но при чем тут мой цитированный пост?
меняйте тему--- необходимая мощность бабьего мозга )))
Runaway111http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110805083623.shtml
меняйте тему--- необходимая мощность бабьего мозга )))
"Шоб я так жил"(с). В 75 удивиться встретив пару F-16 и извиниться за ошибку.
Видео на ю-тубе: бабка влезла на закрытую трассу. и комментарии: у переднего привода без шансов уйти от заднеприводного турбака.
Rusl@
Для тех, кто в танке: это была подколка, что кое у кого бабий мозг 😊
Очевидно у тех, кто любит ложиться под сильного. 😊
А я просто объезжал во дворе вкривь и вкось припарковавшихмя идиотов на пузотерках через сугроб и вывесился на нем.