Автодуэль Subaru WRX STi vs..ВАЗ-2109!

Alex_F

Автодуэль Subaru WRX STi vs..ВАЗ-2109! Не спешите с выводами
http://tatauto.ru/file/pic/drag2.zip
по этой ссылке zip-архив(менее 600 кб)

Manitu

Ну дык несекрет, если ведерко оттунить... вот только сколько оно проживет?

Smusmumrik

2109!!COOL

Gunmen

AlexF, суба то - серийная. а таз утюненый в усмерть. ему - тазу - жизни с такой начинкой на 5000 верст....

Mitka

Всё равно приятно 😊

BoF

там нет где-нибудь описания ТТХ машин и тюнинга? Совсем не верится - должен быть какой-то подвох.
Логика:
Если это драг, то....
девятка соревнуется в турбовом классе. Знач. она с туриной 😊
Самая утюниная девятка с гаретовсой турбой кот я видел выдавала 200 с копейками лошадей. Каким раком она сделала субу, кот. после микроскопической доводки выдает 350 я не понимаю.

На видео видно, что в середине рейса девятку кинуло на полосу субы. М.б. из-а этого субаровод скорость скинул....

Полное хз 😊

Gunmen

нитрокс - 5-10 секунд на пределе прочности движка.

BoF

Угу. Только закись исключена - уже другой класс. (если такой есть)

Анатолий

Баян полугодовой как минимум 😊

Описание там есть, по памяти:

1)ВАЗ с РПД
2)ГП 5 с чем-то
3)вместо задних аммо - чуть ли не палки (чтоб при старте не садилась)

ну и т.п. По дорогам общего пользования на нём ездить невозможно. Везли его на грузовичке 😊

Субара - полный сток. Плюс за рулём - ЛОХ

Но смотрится эффектно, я как увидел, долго челюсть с пола поднимал %))

BoF

Мои догадки оправдались =)
РПД - значит это не драг, а просто покатушки.

п.с.
За рулем точно ЛОХ =) Всё равно у субы силенок поболее должно быть.

kuk

Ура тазу кстати вот ссылка СЕРИЙНЫХ машин посмотрите как варируется мощность одних и тех же двигателей! http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=catlvl02&firm=8&mark=299&year=1994
Можно счас сопли жевать но Ваз зделал (хотя и неправильно все это 😛)

Dugus

Есть много способов тюнинга девятки. и Качают их до 260-300кобыл вполне...
Обходится это удовольствие в 15-20 у.е.
Двигло не самое главное для такой мощи надо всю ходовую менять.

Alex_F

BoF а разве в драге запрещены мелкосерийные движки?

MorliDots

баян...лох на субе даже переключаться не умеет... 😞

BoF

Нет, не запрешены. Но "выступать" могут только в своём классе. С РПД выпускают достаточно много серийных машин. Так что для ваза соперников масса.

Yep

Я это не читал, но осуждаю 😀 , зачем ТАЗ так мучить, а? И бабло в него вваливать(имхо выброшенные на ветер деньги), не лучче ли на всю сумму иномарку взять?

Свирепый

желающих провести глубокий тюнинг отечественной машины в России всегда было хоть отбавляй. Ничто так не тешит национальную гордость великоросса, как 'Лада', обгоняющая 'Мерседес'.

Alex_F

Yep
Я это не читал, но осуждаю 😀 , зачем ТАЗ так мучить, а? И бабло в него вваливать(имхо выброшенные на ветер деньги), не лучче ли на всю сумму иномарку взять?

Вообщето это для гонок машина (как пишут) тоесть не дорожная

Gunmen

ага. если особо таз с горы арарат спускать самоходом...

Dimitriuss

и авиационный бустер а хвост вставить. 😊
У нес недалеко от дома второй год покорёженный остов такого вот тюнингованного ТАЗа валяется и венок висит...

Gunmen

по ходу не в анталии случаем?

Dimitriuss

Нет,Пушкинский район.А в Анталии у меня ничего,не путай чёрное со средиземным.Если интересно-спроси в личку,скажу тебе,кто я и где я.А тот,что игроваякоробочка,не я.

Gunmen

гыгыгы.
Зосимова пустошь твой дом...

ЗЗ

😊

Dimitriuss

Короче,вернулись к теме.
ВАЗ с РПД-машина для смертников.КАК субару она всё равно никогда не поедет.

ЗЗ

Dimitriuss
Короче,вернулись к теме.
ВАЗ с РПД-машина для смертников.КАК субару она всё равно никогда не поедет.

Я так не думаю. Согласен, что наши тазики ужасно устарели как морально так и технически, но в первую очередь виновниками всех аварий и => смертей являются мозги, вернее сказать, их отсутствие.
А двигатель Ванкеля (ИМХО) это произведение искусства.
"Реального пацана" посади хоть на зубило, хоть на Субару все идет к одному -выезд на встречную полосу и полное игнорирование ремней безопасности.
Насчет ехать как Субару ТАЗ и не должен,ибо он на это не рассчитан.

Dimitriuss

А какие мозги могут помочь при уже наступившей критической ситуации в хилом кузове без АБС?Таких мозгов немного и обычно ни живут в черепушках опытных,профессиональных гонщиков.Да и от инерционных ремней без преднатяжителей толку мало.
Современную электронику ведь не просто так ставят,равно как и мощнейшие системы безопастности.Так как на западе безопастность гражданского а/м-прежде всего.Всё остальное, имидж,удовольствие от вождения,-потом.
Насчёт Ванкеля-а что ж тогда его только ВАЗ да Мазда ставят?Двигатель не особо популярный.
Просто на субаре шансов вернутся на свою полосу в своей машине и в своём теле гораздо больше.
Я это к чему.А к тому,что ВАЗ доводят на небольших тюнингвых фирмах.Поставить мощный мотор, прогрессивные пружны в подвеску,дисковые тормоза там могут.Научить машину ездить по новому-нет.В основе остаетсся тот же ТАЗ.Ибо для создания нового автомобиля фирмы тратят сотни миллионов долларов или евро,годы разработок мощнейших НИЦ с сотнями специалистов,десятки тестов,миллионы километров пробега,лабораторные и дорожные исследования узлов и агрегатов,сотни советов и совещаний профессионалов своего дела,новейшие технологии и разработки.И многое-многое другое.Так родится новая модель.
А ВАЗ с навороченным внешним видом и внутренним содержимиым остаётся ВАЗом.Поставить современные системы безопастности тюнинговые ателье не в силах.Создать что то новое-тоже.

Gunmen

ага а абс сильно поможет. щелкая так особенно. без нее хоть юзом можно увернуться...
а если говорить о тюнихе тазов - это чисто кому по приколу - то берут таз. оставляют один кузов и фаршируют. только он тогда тазом сильно условно называется.

машину не учат ездить - учат того ездюка что за рулем машины сидит...

на заре перестройки знал лично мужика который в старую добрую 21 волгу воткнул все от 190 мерсюка. получилось в жилу. ездит до сих пор.

так же знал одноко м...ка. который на полностью фаршированой субе не смог камаз объехать. камаз был как новенький. чего не скажешь о субе.

Dimitriuss

На юзе руль зажимает,АБС как раз этого не допускает.Так могут единицы увернутся,а вот рядовому водителю она не лишнаяя будет.Тем более,современные в ногу не бьют.И дело своё делают.Так что будь сам хоть шумахер,а приятно,когда на встречу едет современная машина с электронными наворотами.Поелику в ней не шумахер,а очень даже Вася Пупкин сидит.Пусть уж лучше у него АБС и ЕСР стоит.Целее будем.
Дак это уже не ТАЗ.Я вот на выставе БМВ 850 видал,с кузовом ПОД 21 волгу,причём купе.Этот кузов вручную на оправках киянками из алюминия выбивали.Тока вот к ГАЗ21 оно отношения не имеет.
Ну,меня учили-учили-учили.Поверь,было кому.Тока в итоге я езжу сзади,управляя а/м голосовыми командами.
А вот такую 21 я и себе хочу.А поподробнее по ней можно?
Всякое бывает.У меня один из знакомых чуть не погиб,объезжая пьяного м**ка.Разбил в хлам новенький S500.Хорошо,хоть жив остался.Водит он великолепно.

Gunmen

про ту волгу что ты видел года 4 назад журнал писал. занятная ракета у мужика получилась.

на юзе ничего не зажимает. кроме очка конечно 😊 потому как скорость приличная да и рулем надо работать.

Зоран ну не гони. голосом - хуебусом ты управляешь... ты до персоналки еще будешь работать и работать...

если хочешь такую - можешь заказать у меня. под договор и предоплату. так же можешь заказать и победу аля утюг с 300 сильным движком.

а по поводу абс и прочего фарша - нах. мне не нравиться когда тачка сама решает что делать. да и включение этой пое...ни в основном в аварийном режиме. а о ее неисправности узнаешь только когда тебя из тачки вырезают...

Dimitriuss

Да про неё,видать,все писали.
Не все могут сориентироваться.Ты вот успеешь,а Вася Пупкин - нет.Пусть лучше у него стоит.АБС.
В Питере зарплаты другие.Шофёр от 300$.А работать я не люблю...
Не,так не интересно.Это же хот-род почти,его надо самому строить.Или смотреть,как строят.Половина удовольствия.Впрочем,будут бабки лишние,поглядим.
А на контрольную консоль смотреть пробовал?Или на экран бортовой системы самодиагностики?Обычно неисправность обозначается как то.Хотя бы лампочкой.

Gunmen

расскажи это моему брату. 4 месяца в больнице из них месяц в реанимации.

Dimitriuss

Сочувствую 😞.Главное,что жив остался.
А что за машина?И каковы обстоятельства аварии?

Gunmen

дтп впереди идущего. скорость 95. не было бы абс и курсовой устойчивости имел все шансы уйти юзом.

Dimitriuss

Если дистанция маленькая,то шансов почти нет.А как машиной на юзе управлять?

Gunmen

был топик - в транспортном.
я на переднем легко уворачивался. на заднем не приходилось. но когда пользовал додж аспен 1972 года мне механик показал ЧТО может Аспен. я в ступор впал на неделю.

Dimitriuss

а ссылка есть?

Gunmen

😊 есть поиск 😊

Dimitriuss

ага, и по каким словам мне искать?

Gunmen

управляемый занос - передний привод - задний привод - самдурак!!! 😊 😊 😊 последнее не обязательно 😊

Dimitriuss

не нашёл..

ЗЗ

Dimitriuss
А какие мозги могут помочь при уже наступившей критической ситуации в хилом кузове без АБС?Таких мозгов немного и обычно ни живут в черепушках опытных,профессиональных гонщиков.Да и от инерционных ремней без преднатяжителей толку мало.
Современную электронику ведь не просто так ставят,равно как и мощнейшие системы безопастности.Так как на западе безопастность гражданского а/м-прежде всего.Всё остальное, имидж,удовольствие от вождения,-потом.
Насчёт Ванкеля-а что ж тогда его только ВАЗ да Мазда ставят?Двигатель не особо популярный.
Просто на субаре шансов вернутся на свою полосу в своей машине и в своём теле гораздо больше.
Я это к чему.А к тому,что ВАЗ доводят на небольших тюнингвых фирмах.Поставить мощный мотор, прогрессивные пружны в подвеску,дисковые тормоза там могут.Научить машину ездить по новому-нет.В основе остаетсся тот же ТАЗ.Ибо для создания нового автомобиля фирмы тратят сотни миллионов долларов или евро,годы разработок мощнейших НИЦ с сотнями специалистов,десятки тестов,миллионы километров пробега,лабораторные и дорожные исследования узлов и агрегатов,сотни советов и совещаний профессионалов своего дела,новейшие технологии и разработки.И многое-многое другое.Так родится новая модель.
А ВАЗ с навороченным внешним видом и внутренним содержимиым остаётся ВАЗом.Поставить современные системы безопастности тюнинговые ателье не в силах.Создать что то новое-тоже.

Насчет ремней не надо. От них толк всегда есть. Мозги помогают тогда, когда человек заранее видит критическую ситуацию. Видел месяц назад аварию (молодой парень кажется на Рено) попал в аварию со смертельным исходом т.к. выскочил на встречную полосу. По деформациям кузова можно сказать однозначно, выжить он мог если бы был пристегнут, но он лежал на асфальте, по видимому, его выбросило из салона. И спор что лучше, по моему мнению, весьма глупый. Лучше Субару, в любом случае и в аварию попадать на японском авто безопаснее, но как я уже сказал, если нет головы на плечах, не поможет и Субару.
И что плохого если Ванкеля теперь уже только Мазда ставит? Вам, разве, не интересен Ротор с технической точки зрения? А другие производители отказались от Ванкеля восновном из-за требовательности ротора к изготовлению деталей с огромной точностью.

Dimitriuss

Да,пристёгиваться надо.По себе знаю.Просто лучше стратическим ремнём или,если уже инерционным,то с предатяжителем.Субару,-это автомобиль-самурай.Он умрёт за тебя не задумываясь.А ты сядешь на другой и будешь ездить дальше.Это слова одного знакомого моего субаровода.
А зачем это мне?Мне на эту точность...Мне вообще не принципиально,но лучше традиционный.

ЗЗ

Dimitriuss
Да,пристёгиваться надо.По себе знаю.Просто лучше стратическим ремнём или,если уже инерционным,то с предатяжителем.Субару,-это автомобиль-самурай.Он умрёт за тебя не задумываясь.А ты сядешь на другой и будешь ездить дальше.Это слова одного знакомого моего субаровода.
А зачем это мне?Мне на эту точность...Мне вообще не принципиально,но лучше традиционный.

Каждому свое... 😊

Dimitriuss

Вы РПД ВАЗовский хоть видели?У нас такой был.Батька с ним поездил на09,давно,когда его ещё простым смерным не продавали,снял и бросил в кесссон.Там и валяется,если мама не выкинула.

ЗЗ

Dimitriuss
Вы РПД ВАЗовский хоть видели?У нас такой был.Батька с ним поездил на09,давно,когда его ещё простым смерным не продавали,снял и бросил в кесссон.Там и валяется,если мама не выкинула.

Видел и даже прокатился... мне понравилось.
По какой причине выбросили? Заклинил?

P.S. Интересная весчь у вас в профайле! К чему бы это? ZORAN... love.gay.ru/ZORAN

Gunmen

Зоран.

Dimitriuss

Ага.На 8000.А починить только в Тольятти.
Зайди по ссылке да посмотри.

Gunmen

про тольяти ты гонишь. починить можно во многих местах. причем будет лучше чем эти тазоваетели ТАМ починят.

Dimitriuss

Тогда только там.Или в Маскве.Те ведомства,которые юзали эти машины в самом прекрасном городе мира,отправляли сломанные движки туда,в Тольятти.Может,и были какие умельцы,тока вот ради чего их искать?Оно того не стоит.Опыт был признан неудавшимся,батька продал 093 и уехал преподавать.Приехал и привёз тогда Лотус Омега.Вот это была ВЕЩЬ!Безо всяких РПД.Как раз то,что ты любишь.

Gunmen

Дим те ведомства такой откат из тольяти получали что им насрать было где чинить...

про лотус омегу ты мне потом расскажешь 😊
ее альтернатива кстати омега эволюшен. меньше тысячи машин было выпущено. в бундосе продажа только при придъявлении покупателем сертификата квалификации, причем спортивной.
но потягаться что с ом лотосом что с ом эволюшен могут очень немногие машины.
субам в таком раскладе не катит изначально.

Dimitriuss

И на качество тоже.Откуда двигло то было,как думаешь? 😛
Тока не на снегу.Впрочем,это от пилота зависит.Я на нём по Пулковскому шоссе так отжигал...Пока дома не узнали...

Kir*

Хмм... Что субару, что таз, как его не тюнингуй были, и останутся обычными седанами...

Kir*

И любая мало-мальски изначально-спроектированная спортивная машина будет управляться лучше...

Dimitriuss

дак ВРХ как раз такая и есть

Gunmen

Димочка - ну ты определись как нить. то ты за руль не садишься, то зажигаешь...
ты уж как нить толи туда, толи сюда.
а так же стоит учитывать и тот факт что в россии их 112 штук. какова вероятность что ты на ней зажигал?

двиг стандартный 3 литра базовый. доработан лотусом до 3,5 литров, турбирован. коробка доработана. на выходе получили 375 лошадей на резком старте. огромный крутящий момент. в моде эволюшен двиг тот же но боши с него почти 4 литра сделали. несколько мощнее 395 и 405 лошадей. но несколько проигрывает лотусу из-за коробки. тормоза, подвес, обвес кузова - лотус.

ну скажем wrx не совсем обычный седан. он наиболее близко стоит к спорт-седанам 😊

но если бы стоял выбор wrx или омега лотус - я бы не колеблясь выбрал омегу лотус.

Dimitriuss

Да когда это было то!!!Лет 9 назад...или 8...не помню точно.А я недавно не вожу,по состоянию здоровья.Машину не таможили,была на временном ввозе,и она давно уже разобрана и почила в бозе.Я тогда только так отжигал.База за какой год?Потому что было около 80ти.
ПРО двигло и коробку сам знаю))Хорошая вещь.Как ни странно,ничего не сломалось.Кроме части обвеса.
Ещё как близко.М5 делали тока так.740 за нами гонялся(с 6мкпп и дядькой,который водить умел) - как с котёнком играли.
Но не советую.Во первых,возраст.Во вторых,сервис.В третьих,жалко убивать по нашим буеракам.В пятых,неликвид.ВРХ попроще в этом плане.Убил/слил взял другую.

Dugus

Роторный двигатель ванкеля. Могут ставить только 2 конторы Мазда и ВАЗ, в такой комплектации ВАЗ 2109-90. Обём 649кубиков.
Моща около 140 кобыл.

Сивутя

Если мне не изменяет склероз, то хорошо оттюненое зубило (при собственной массе МЕНЕЕ ТОННЫ!) действительно может иметь движок в 200 л.с. (не РПД, а обычный!) и разгоняться до сотни за что-то около 5 секунд...

Так что ничего удивительного...

А это, судя по всему, ещё и с выпотрошенными внутренностями - в нём весу килограмм 900 отсилы...

Gunmen

Сивуня, вопрос не в том что зубило может 😊
оно как раз может. очень даже. вопрос то в том как долго оно сможет?

ЗЗ

Сивутя
Если мне не изменяет склероз, то хорошо оттюненое зубило (при собственной массе МЕНЕЕ ТОННЫ!) действительно может иметь движок в 200 л.с. (не РПД, а обычный!) и разгоняться до сотни за что-то около 5 секунд...

Так что ничего удивительного...

А это, судя по всему, ещё и с выпотрошенными внутренностями - в нём весу килограмм 900 отсилы...

Действительно так. Также существует реальная версия РПД -240-250л.с.
Только вот с такими моторами зубиле нужно минимум 15-16 дюймовые колеса и ломы вместо задних амортизаторов.
Про тормоза вообще молчу.

Gunmen

о том и речь.

Kir*

Когда я был совсем маленький, а зубло считалось пацанской машиной, впендюрили мы как то туда двигатель от гольфа VR6.
Получился самолет. но, не на долго... морда стала отваливаться в прямом смысле этого слова. Но ехала.. мама.. страшно было полный газ давать.

ЗЗ

Kir*
Когда я был совсем маленький, а зубло считалось пацанской машиной, впендюрили мы как то туда двигатель от гольфа VR6.
Получился самолет. но, не на долго... морда стала отваливаться в прямом смысле этого слова. Но ехала.. мама.. страшно было полный газ давать.

И когда же это было? Даже лет 10 назад зубило было достаточно престижно, а в конце 80-х эту машину мог позволить себе только весьма состоявшийся человек с приличными доходами.

Насчет морды: машина была гнилая?

Kir*

год 95-96 не помню уже..Собирали машину на новом кузове.

Сивутя

ЗЗ
Только вот с такими моторами зубиле нужно минимум 15-16 дюймовые колеса и ломы вместо задних амортизаторов.
Про тормоза вообще молчу.

Ну и в чём проблема-то?

15-16 дюймовые колёса поставить реально, как и соответствующие им по размерам дисковые вентилируемые тормоза и на перёд и на жопу...

добавить подвеску на газовых амортизаторах и спортивные пружины с занижением - думаю, управляемость будет нехилая...


Вообще, ИМХО вы зря тут все наезжаете на "отечественный автопром". Насколько я понимаю идеологию тюнинга - серйиное авто (будь то Бумер или ТАЗ) - это лишь полуфабрикат в виде кузова, из которого уже лепится то, что ты хочешь и можешь себе позволить...

И вообще, как я понял, насмотревшись всяких там ФОРСАЖЕй и почитав всякую литературку, что вся прелесть в тюнинхе в том, что можно купить зубилу за 8 тыщ баксов, вложить в неё ещё 8 тыщ баксов и получить за 16 тыщ баксов машину, которая:
а) будет выглядеть броско и незаурядно;
б) будет делать во все выхлопные трубы, либо гонять на равных с машинами которые стоят в разы, а то и в десятки раз дороже...

Короче, есть там свои прелести и азарт... Были бы бабки... 😞

ЗЗ

Сивутя

Ну и в чём проблема-то?

15-16 дюймовые колёса поставить реально, как и соответствующие им по размерам дисковые вентилируемые тормоза и на перёд и на жопу...

добавить подвеску на газовых амортизаторах и спортивные пружины с занижением - думаю, управляемость будет нехилая...


Вообще, ИМХО вы зря тут все наезжаете на "отечественный автопром". Насколько я понимаю идеологию тюнинга - серйиное авто (будь то Бумер или ТАЗ) - это лишь полуфабрикат в виде кузова, из которого уже лепится то, что ты хочешь и можешь себе позволить...

И вообще, как я понял, насмотревшись всяких там ФОРСАЖЕй и почитав всякую литературку, что вся прелесть в тюнинхе в том, что можно купить зубилу за 8 тыщ баксов, вложить в неё ещё 8 тыщ баксов и получить за 16 тыщ баксов машину, которая:
а) будет выглядеть броско и незаурядно;
б) будет делать во все выхлопные трубы, либо гонять на равных с машинами которые стоят в разы, а то и в десятки раз дороже...

Короче, есть там свои прелести и азарт... Были бы бабки... 😞

Как я уже говорил каждому свое. Я бы предпочел что-нибудь иностранное. Хотя, если деньги водятся, то можно и зубило с 250 лошадками. Почему нет, ради чисто спортивного азарта, типа машина выходного дня... какую-нибудь Субару порвать

ЗЗ

Kir*
год 95-96 не помню уже..Собирали машину на новом кузове.


Тогда не знаю. А технических подробностей вы неприпомните? Как V6 умудрились скомпоновать, как обстояли дела с КПП?

Alex_F

ЗЗ

...колеса и ломы вместо задних амортизаторов.
Про тормоза вообще молчу.

В этой (по ссылке) ломы и стоят 😛 а тормоза ей не нужны это не дорожная машина 😀

Dimitriuss

Субару при прочих равный сможет гораздо лучше.Лучше вложиться в субару.

Сивутя

Dimitriuss
Субару при прочих равный сможет гораздо лучше.Лучше вложиться в субару.

Конечно, лучше вложиться в Субару, если есть что вложить...

Анатолий

Ковальчук всё мечтает освоить мелкосерийное производство своих ТАЗиков 😊

Предполагаемая цена за машину 25000-30000. Потому что он хочет бескомпромиссный автомобиль )

Dimitriuss

покупать не будут

Сивутя

Анатолий
Ковальчук всё мечтает освоить мелкосерийное производство своих ТАЗиков 😊

Предполагаемая цена за машину 25000-30000. Потому что он хочет бескомпромиссный автомобиль )

Интересно, что из себя будет представлять этот бескомпромиссный автомобиль... (в целом идею одобрям! но 25-30... многова-то как-то)

Анатолий


Вся проблема в том, что мы занимаемся тюнингом, а не строим собственный автомобиль мелкой серией. Хотя по кол-ву доработок это уже другой автомобиль. Но приходится всё время вступать в дебаты и отстаивать свои позиции именно потому, что много кто занимается тюнингом, а он бывает разного уровня. Вот если бы нам дали собственный вин, и поставляли агрегаты, скажем голый кузов и части двигателя, тогда был бы совсем другой разговор. К примеру Лада КМС. Полностью переработаный автомобиль, новая машина, со всеми нашими техническими примочками, а ещё с хорошим салоном, шумкой, Гидро-электроусилителем руля, с переделаным в метале кузовом, как у Супера, со всеми технологическими выштамповками и отверстиями, для вентиляции моторного отсека и т.д. Машина не заводских цветов, и т.д. И стоило бы это 25.000-30.000$, как и любая наша топовая машина. Только более богатого оснащения и более качественной проработкой, так как нужно уже будет не переделывать, а просто делать качественно и хорошо. Вот, что я имел ввиду. А на такой машине и в богатой тусовке не стыдно показаться, ведь машинка то будет уж всяко разно быстрее и интереснее, чем иномарки в этом ценовом диапазоне.
И больше не придётся ни кому ни чего доказывать. Вот!

Цитата отсюда: http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?board=general&action=display&num=1119880134&start=30

Dimitriuss

Сивутя

Интересно, что из себя будет представлять этот бескомпромиссный автомобиль... (в целом идею одобрям! но 25-30... многова-то как-то)

ничего особенного и куча гемора для владельца

Kir*

Для 33
Я уже не помню, где то на даче чертежи валялись, что и как переделывали, какие переходники заказывали..
Коробка тоже Гольфовская.
Все крепления переделывались телевизор, шрусы, что то с механизмом переключения делали, проводка с мозгами, топливная система. :-)

Yep

Аж читать противно.

Анатолий
А на такой машине и в богатой тусовке не стыдно показаться, ведь машинка то будет уж всяко разно быстрее и интереснее, чем иномарки в этом ценовом диапазоне.
И больше не придётся ни кому ни чего доказывать. Вот!

Цитата отсюда: http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?board=general&action=display&n um=1119880134&start=30