Вот интересно стало...

Kot_koms

Заранее скажу, что пишу не для последующего рулесрача. Просто стало интересно следующее:
Комплектация бюджетных машин для внутреннего рынка Японии сильно разнится с тем, что предлагается у нас. Т.е. из тех б/у машин, что попадают на ДВ из Японии, даже в САМОЙ барабанной комплектации обязательно есть усилитель руля, подушка безопасности водителя, кондиционер и в 80-90% случаев АКПП. Ну Т.е. это есть, а вот электропакета, литых дисков, крашенных бамперов, зеркал, ручек и много-много чего нет. Ну в пример, скажем, NISSAN AD.


Что интересно, изучая авторынок в ЕЧР заметил, что такие вещи как кондиционер и АКПП вообще предлагаются только в жирных комплектациях. Ну вот зашел на сайт лады. усилитель руля и кондиционер только с нормы, подушки с люкса, АКПП даже как опцию не нашел...

Зашел посмотреть на поло(ну а куда ж еще тогда?), в минимальной комплектации "Trendline" АКПП и кондиционер вообще недоступны даже как доп.опции... Их можно заполучить только в "Comfortline" как допы.

Ну собственно и вопрос, это такая практика только в России или это европейский стандарт, что АКПП и кондиционер вещи только для боХатых и нищебродам они ни к чему?


PapaRoad

электропакет в вазах идёт с завода. Все эти коврики - музыка - зеркала тупо развод

vet_doc

Лада и поло седан не совсем показатель. Например для поло хетчбека кондиционер и климат в качестве доп. опций идут уже с трендлайна, у шкоды фабии кондиционер есть в базовой комплектации (правда в европе он идет как опция).
Хотя в целом укомпактных автомобилей кондиционер чаще является опцией.

Wand-

vet_doc
у шкоды фабии кондиционер есть в базовой комплектации
с Электрогидроусилителем руля не спутали? он везде.
ну или тогда так -кондиционер есть в "дорогих" комплектацих

Зануда

Kot_koms
Ну вот зашел на сайт лады. усилитель руля и ...только с нормы,
Неправда.

Калина - эл.усилитель стоит изначально и без него машин не бывает.
эл.стеклоподъемники так же - с самой дешевой комплектации.


Вообще не понял вопроса.
Идут комплектации по цене, начиная с самой простой.

для Рф кондиционер не самая нужная вещь.
Открою секрет, не все живут в средней полосе России и в ЮФО.
По поводу дальневосточного климата я тоже в курсе - служил в Хабаровске и какое там жарко лето отлично помню (с проливными дождями).

Некоторые живут в Архангельске или Вологде и там кондиционер не первой необходимости вещь.

То же качается и АККП.
Некоторые живут там, где догори - это не только асфальт.
И им выбираться из грязи и сугробов удобней на Механике.

Разговор напоминает мысль, что если не джип, то нищеброд.

1.глубоко насрать на мнение других.
2.машина выбирается удобная мне
3.иметь и платить за опции, которые мне не нужны и которыми я не воспользуюсь - считаю глупостью и дуростью.

vet_doc

Wand-
с Электрогидроусилителем руля не спутали? он везде.
ну или тогда так -кондиционер есть в "дорогих" комплектацих

Нет. Перед мной прайс на Фабию универсал (на прошлой неделе в салон заходил) базовая комплектация Ambiente включает кондиционер Climatic

Зануда

Kot_koms
АКПП даже как опцию не нашел...
Естественно, поскольку сейчас такие машины не продаются.
ВАЗ проводит испытания Калин с японским Асином.
Обещают к 2012.

То же самое и с Приорой.

И что?

У Ланоса и Сенса АКПП тоже нет.

Зануда

Kot_koms
литых дисков
Вы уверены, что жесткие литые диски - это благо для РФ?

Я вот считаю иначе.

Я не намерен использовать и никогда не использовал прочные, жесткие литые диски.
Попав в яму на штамповке (кстати, дешевой) я помну диск.
Влетев в ту же яму на литом диске, я сохраню (возможно, но не факт) геометрию диска, по расхерачу сайлент-блок и погну рычаг.

Дешевле выправить штамповку (или купить новую), чем менять сайлен-блок и рычаг.

Не говоря еже о том, что в дороге проще поставить запаску, чем думать о погнутом рычаге.

На трассе Москва-Тверь (почти столичная дорога по меркам автодорог России) вхерачился в такую яму в Ямуге, что диск еле выправили кувалдами. Литой однозначно бы убил мне подвеску.

Поэтому я считаю, что для раздолбанных дорог России штамповка самое то, что надо.

A.Moralez

На трассе Москва-Тверь (почти столичная дорога по меркам автодорог России) вхерачился в такую яму в Ямуге, что диск еле выправили кувалдами. Литой однозначно бы убил мне подвеску.
и покрышка целой осталась?

Зануда

Если хотите сразу богатую комплектацию, посмотрите на Китайцев.

Те в Рф предлагаю две комплектации - "Люкс" и "Супер Люкс".
В первой есть все (усилитель, эл. пакет, подушки, литье).
Во второй все что в первой + рейлинги на крыши.

Зануда

A.Moralez
и покрышка целой осталась?
Очень удивился - да.

svectorbiz

Зануда
Поэтому я считаю, что для раздолбанных дорог России штамповка самое то, что надо.
кефиру перепил )))
сейчас процентов 90 на литье катаются
а с завода выходят на штамповках кляйнкляйн бюджет 😊

A.Moralez

Очень удивился - да.
не верю. поймал на 120-ти кирпич.диск еле выровняли/сделали похожим на окружность.
вставили камеру, но через 3 недели выкинул покрышку. так что целкость покрышки - большой вопрос.

Wand-

vet_doc
Перед мной прайс на Фабию универсал (на прошлой неделе в салон заходил) базовая комплектация Ambiente включает кондиционер Climatic
Ага, сперва упоминули просто Фабию (в Classic от 399т и Ambiente кондиционера нет), а потом оказался универсал - min 499т : ))

GUNSHIP

Зануда
Я не намерен использовать и никогда не использовал прочные, жесткие литые диски.
Попав в яму на штамповке (кстати, дешевой) я помну диск.
Влетев в ту же яму на литом диске, я сохраню (возможно, но не факт) геометрию диска, по расхерачу сайлент-блок и погну рычаг.

Дешевле выправить штамповку (или купить новую), чем менять сайлен-блок и рычаг.

Не говоря еже о том, что в дороге проще поставить запаску, чем думать о погнутом рычаге.

На трассе Москва-Тверь (почти столичная дорога по меркам автодорог России) вхерачился в такую яму в Ямуге, что диск еле выправили кувалдами. Литой однозначно бы убил мне подвеску.

Поэтому я считаю, что для раздолбанных дорог России штамповка самое то, что надо.

Это у тебя какаято альтернативная реальность...
Попадая в яму на литых дисках - либо резина в клочья, либо ещё и диск лопаеться, но это только у тех кто ставит большие диски и очень низкопрофильную резину.

Если подвеска улетела то тут пофиг какой диск, значит яма такая попалась.

Литой диск всегда сохраняет свою геометрию, либо сразу на выброс.
Стальной - всегда кривой и гнутый и хрен баланситуеться толком, а постоянна помятые и выправленные молотком закраины-травят с бескамеркой.

Kot_koms

Зануда
Вообще не понял вопроса.
Идут комплектации по цене, начиная с самой простой.
Эмм... Постараюсь объяснить. На ДВ большинство автомобилей японские. В них в 100% случаев есть кондиционер(около 20-30% климат-контроль), 100% есть УР(в основном ГУР), около 40-50% подушки безопасности и в 80-90% АКПП. Т.е. если себе дачник выбирает дешевую повозку, то все выше перечисленное можно сказать включено по умолчанию.

Зануда
Калина - эл.усилитель стоит изначально и без него машин не бывает.
эл.стеклоподъемники так же - с самой дешевой комплектации.
Ну тут 2 варианта, либо Вы ошибаетесь, либо на оф.сайте лады дезинформация
http://lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=3617 достаточно сравнить комплектацию "стандарт" с любой другой, ЭУРа нет.

Кстати часть япов вообще без электростеклоподъемников, все на веслах.

Зануда
для Рф кондиционер не самая нужная вещь.
Открою секрет, не все живут в средней полосе России и в ЮФО.
По поводу дальневосточного климата я тоже в курсе - служил в Хабаровске и какое там жарко лето отлично помню (с проливными дождями).

Некоторые живут в Архангельске или Вологде и там кондиционер не первой необходимости вещь.


Инфа явно устаревшая. 😊 У нас (Комсомольск-на Амуре)этой зимой температура опускалась до -50 , а неделю назад стояла под +50. Лет 10 уже разброс от -40 до +40. При такой амплитуде необходимо, чтобы и зимой печка жарила и летом кондюшник морозил. Но в целом Ваша мысль понятна.

Зануда
То же качается и АККП. Некоторые живут там, где догори - это не только асфальт. И им выбираться из грязи и сугробов удобней на Механике.

Вы уверены, что жесткие литые диски - это благо для РФ? Я вот считаю иначе.


Вот представьте, что у нас, как я говорил, 80-90% машин с АКПП. Ну т.е. понимаете, что это для дальневосточников просто стандарт. Потому порой интересно читать размышления "механика vs автомат", где у механики оказывается куча преимуществ, а с автоматом сплошной гемор. Хотя вполне допускаю, что где-то это действительно может быть так. У нас вообще механика ценится, и причем СПЕЦИАЛЬНО ищется только гонщегами.

По поводу литья... По секрету, у меня сейчас старенькое литье ENKEI на "15" 1991 года выпуска. Что про него сказать не знаю... ну кроме, что литью 20 лет... За это время штамповка сгнить успеет. Хотя, справедливости ради, современной китайское литье говно редкостное.

А по поводу дорог скажу следующее: я гостил у родственников в ЕЧР, смог примерно оценить и сравнить дороги. У нас дороги лучше. Более того, мое скромное имхо, что дороги стали лучше именно благодаря появлению у населения в свое время доступных праворулек. Народ стал ездить на хороших машинах и жаловаться на плохие дороги.

Зануда
Если хотите сразу богатую комплектацию, посмотрите на Китайцев.
Эмм... Мне то как раз богатая комплектация не нужна, если буду выбирать следующую машину, мне нужна АКПП и кондиционер, да вот и вопрос, что их нельзя выбирать в бедных комплектациях.

guron

Kot_koms
а вот электропакета, литых дисков, крашенных бамперов, зеркал, ручек и много-много чего нет.
Не совсем понял насчёт электропакета(что там в нисцане не хватает? магнитола есть, двери окна вроде не "мясорубками" крутятся или как раз ими?), а всё остальное как раз и правильно. Для того чтобы комфортно ездить литые диски и крашеный пластик нах не нужны, это уже комплексы. Тут знакомый литьё кольнул, заварить дороже, чем жестянку купить, только заварить алюминий - это никакой гарантии, а за меньшие деньги покупается новый железный диск.

Kot_koms

guron
Не совсем понял насчёт электропакета(что там в нисцане не хватает? магнитола есть, двери окна вроде не "мясорубками" крутятся или как раз ими?), а всё остальное как раз и правильно.
Да, там везде весла(мясорубки), но есть комплектации и с передними электро.

О том и речь, скажем, дачнику нужна машина на летние сезоны. Ему не нужно новомодное литье, не нужны крашенные бамперы с ручками, не нужна хромированная решетка, не нужен люк, нет особой нужды в электростеклоподъемниках, не нужны электрозеркала с подогревом, не нужен подогрев сидений и многое другое. Но ему нужен современный безопасный и управляемый автомобиль с АКПП и кондиционером. И хрен такой купишь. Тебе не дадут выбрать нужные тебе опции не докупив в придачу ковриков и колпаков(или электростеклоподъемников уже в базе), потому что эта комплектация не предполагает таких допов, а вот если хотите...

котяра93

просто в японии с ее климатом и пробками кондюк и акпп важнее чем запаска)))

Der Fox

Японцы в первую очередь думают о безопасности и комфорте пользователей авто, а не о красивых рюшечках, что привлекало, привлекает и будет привлекать очень значительную часть покупателей авто в РФ. "Тюнингнах" зачастую становится определяющим в выборе автомобиля... у нас как сороки, бросаются на все что блестит 😊

Старлей

Зануда
служил в Хабаровске и какое там жарко лето отлично помню (с проливными дождями).

кстати кондиционер в дождливую погоду самое оно ...