Заранее скажу, что пишу не для последующего рулесрача. Просто стало интересно следующее:
Комплектация бюджетных машин для внутреннего рынка Японии сильно разнится с тем, что предлагается у нас. Т.е. из тех б/у машин, что попадают на ДВ из Японии, даже в САМОЙ барабанной комплектации обязательно есть усилитель руля, подушка безопасности водителя, кондиционер и в 80-90% случаев АКПП. Ну Т.е. это есть, а вот электропакета, литых дисков, крашенных бамперов, зеркал, ручек и много-много чего нет. Ну в пример, скажем, NISSAN AD.
Что интересно, изучая авторынок в ЕЧР заметил, что такие вещи как кондиционер и АКПП вообще предлагаются только в жирных комплектациях. Ну вот зашел на сайт лады. усилитель руля и кондиционер только с нормы, подушки с люкса, АКПП даже как опцию не нашел...
Зашел посмотреть на поло(ну а куда ж еще тогда?), в минимальной комплектации "Trendline" АКПП и кондиционер вообще недоступны даже как доп.опции... Их можно заполучить только в "Comfortline" как допы.
Ну собственно и вопрос, это такая практика только в России или это европейский стандарт, что АКПП и кондиционер вещи только для боХатых и нищебродам они ни к чему?
электропакет в вазах идёт с завода. Все эти коврики - музыка - зеркала тупо развод
Лада и поло седан не совсем показатель. Например для поло хетчбека кондиционер и климат в качестве доп. опций идут уже с трендлайна, у шкоды фабии кондиционер есть в базовой комплектации (правда в европе он идет как опция).
Хотя в целом укомпактных автомобилей кондиционер чаще является опцией.
vet_docс Электрогидроусилителем руля не спутали? он везде.
у шкоды фабии кондиционер есть в базовой комплектации
ну или тогда так -кондиционер есть в "дорогих" комплектацих
Kot_komsНеправда.
Ну вот зашел на сайт лады. усилитель руля и ...только с нормы,
Калина - эл.усилитель стоит изначально и без него машин не бывает.
эл.стеклоподъемники так же - с самой дешевой комплектации.
Вообще не понял вопроса.
Идут комплектации по цене, начиная с самой простой.
для Рф кондиционер не самая нужная вещь.
Открою секрет, не все живут в средней полосе России и в ЮФО.
По поводу дальневосточного климата я тоже в курсе - служил в Хабаровске и какое там жарко лето отлично помню (с проливными дождями).
Некоторые живут в Архангельске или Вологде и там кондиционер не первой необходимости вещь.
То же качается и АККП.
Некоторые живут там, где догори - это не только асфальт.
И им выбираться из грязи и сугробов удобней на Механике.
Разговор напоминает мысль, что если не джип, то нищеброд.
1.глубоко насрать на мнение других.
2.машина выбирается удобная мне
3.иметь и платить за опции, которые мне не нужны и которыми я не воспользуюсь - считаю глупостью и дуростью.
Wand-
с Электрогидроусилителем руля не спутали? он везде.
ну или тогда так -кондиционер есть в "дорогих" комплектацих
Нет. Перед мной прайс на Фабию универсал (на прошлой неделе в салон заходил) базовая комплектация Ambiente включает кондиционер Climatic
Kot_komsЕстественно, поскольку сейчас такие машины не продаются.
АКПП даже как опцию не нашел...
ВАЗ проводит испытания Калин с японским Асином.
Обещают к 2012.
То же самое и с Приорой.
И что?
У Ланоса и Сенса АКПП тоже нет.
Kot_komsВы уверены, что жесткие литые диски - это благо для РФ?
литых дисков
Я вот считаю иначе.
Я не намерен использовать и никогда не использовал прочные, жесткие литые диски.
Попав в яму на штамповке (кстати, дешевой) я помну диск.
Влетев в ту же яму на литом диске, я сохраню (возможно, но не факт) геометрию диска, по расхерачу сайлент-блок и погну рычаг.
Дешевле выправить штамповку (или купить новую), чем менять сайлен-блок и рычаг.
Не говоря еже о том, что в дороге проще поставить запаску, чем думать о погнутом рычаге.
На трассе Москва-Тверь (почти столичная дорога по меркам автодорог России) вхерачился в такую яму в Ямуге, что диск еле выправили кувалдами. Литой однозначно бы убил мне подвеску.
Поэтому я считаю, что для раздолбанных дорог России штамповка самое то, что надо.
На трассе Москва-Тверь (почти столичная дорога по меркам автодорог России) вхерачился в такую яму в Ямуге, что диск еле выправили кувалдами. Литой однозначно бы убил мне подвеску.и покрышка целой осталась?
Если хотите сразу богатую комплектацию, посмотрите на Китайцев.
Те в Рф предлагаю две комплектации - "Люкс" и "Супер Люкс".
В первой есть все (усилитель, эл. пакет, подушки, литье).
Во второй все что в первой + рейлинги на крыши.
A.MoralezОчень удивился - да.
и покрышка целой осталась?
Занудакефиру перепил )))
Поэтому я считаю, что для раздолбанных дорог России штамповка самое то, что надо.
сейчас процентов 90 на литье катаются
а с завода выходят на штамповках кляйнкляйн бюджет 😊
Очень удивился - да.не верю. поймал на 120-ти кирпич.диск еле выровняли/сделали похожим на окружность.
вставили камеру, но через 3 недели выкинул покрышку. так что целкость покрышки - большой вопрос.
vet_docАга, сперва упоминули просто Фабию (в Classic от 399т и Ambiente кондиционера нет), а потом оказался универсал - min 499т : ))
Перед мной прайс на Фабию универсал (на прошлой неделе в салон заходил) базовая комплектация Ambiente включает кондиционер Climatic
Зануда
Я не намерен использовать и никогда не использовал прочные, жесткие литые диски.
Попав в яму на штамповке (кстати, дешевой) я помну диск.
Влетев в ту же яму на литом диске, я сохраню (возможно, но не факт) геометрию диска, по расхерачу сайлент-блок и погну рычаг.Дешевле выправить штамповку (или купить новую), чем менять сайлен-блок и рычаг.
Не говоря еже о том, что в дороге проще поставить запаску, чем думать о погнутом рычаге.
На трассе Москва-Тверь (почти столичная дорога по меркам автодорог России) вхерачился в такую яму в Ямуге, что диск еле выправили кувалдами. Литой однозначно бы убил мне подвеску.
Поэтому я считаю, что для раздолбанных дорог России штамповка самое то, что надо.
Это у тебя какаято альтернативная реальность...
Попадая в яму на литых дисках - либо резина в клочья, либо ещё и диск лопаеться, но это только у тех кто ставит большие диски и очень низкопрофильную резину.
Если подвеска улетела то тут пофиг какой диск, значит яма такая попалась.
Литой диск всегда сохраняет свою геометрию, либо сразу на выброс.
Стальной - всегда кривой и гнутый и хрен баланситуеться толком, а постоянна помятые и выправленные молотком закраины-травят с бескамеркой.
ЗанудаЭмм... Постараюсь объяснить. На ДВ большинство автомобилей японские. В них в 100% случаев есть кондиционер(около 20-30% климат-контроль), 100% есть УР(в основном ГУР), около 40-50% подушки безопасности и в 80-90% АКПП. Т.е. если себе дачник выбирает дешевую повозку, то все выше перечисленное можно сказать включено по умолчанию.
Вообще не понял вопроса.
Идут комплектации по цене, начиная с самой простой.
ЗанудаНу тут 2 варианта, либо Вы ошибаетесь, либо на оф.сайте лады дезинформация
Калина - эл.усилитель стоит изначально и без него машин не бывает.
эл.стеклоподъемники так же - с самой дешевой комплектации.
http://lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=3617 достаточно сравнить комплектацию "стандарт" с любой другой, ЭУРа нет.
Кстати часть япов вообще без электростеклоподъемников, все на веслах.
ЗанудаИнфа явно устаревшая. 😊 У нас (Комсомольск-на Амуре)этой зимой температура опускалась до -50 , а неделю назад стояла под +50. Лет 10 уже разброс от -40 до +40. При такой амплитуде необходимо, чтобы и зимой печка жарила и летом кондюшник морозил. Но в целом Ваша мысль понятна.
для Рф кондиционер не самая нужная вещь.
Открою секрет, не все живут в средней полосе России и в ЮФО.
По поводу дальневосточного климата я тоже в курсе - служил в Хабаровске и какое там жарко лето отлично помню (с проливными дождями).Некоторые живут в Архангельске или Вологде и там кондиционер не первой необходимости вещь.
ЗанудаВот представьте, что у нас, как я говорил, 80-90% машин с АКПП. Ну т.е. понимаете, что это для дальневосточников просто стандарт. Потому порой интересно читать размышления "механика vs автомат", где у механики оказывается куча преимуществ, а с автоматом сплошной гемор. Хотя вполне допускаю, что где-то это действительно может быть так. У нас вообще механика ценится, и причем СПЕЦИАЛЬНО ищется только гонщегами.
То же качается и АККП. Некоторые живут там, где догори - это не только асфальт. И им выбираться из грязи и сугробов удобней на Механике.Вы уверены, что жесткие литые диски - это благо для РФ? Я вот считаю иначе.
По поводу литья... По секрету, у меня сейчас старенькое литье ENKEI на "15" 1991 года выпуска. Что про него сказать не знаю... ну кроме, что литью 20 лет... За это время штамповка сгнить успеет. Хотя, справедливости ради, современной китайское литье говно редкостное.
А по поводу дорог скажу следующее: я гостил у родственников в ЕЧР, смог примерно оценить и сравнить дороги. У нас дороги лучше. Более того, мое скромное имхо, что дороги стали лучше именно благодаря появлению у населения в свое время доступных праворулек. Народ стал ездить на хороших машинах и жаловаться на плохие дороги.
ЗанудаЭмм... Мне то как раз богатая комплектация не нужна, если буду выбирать следующую машину, мне нужна АКПП и кондиционер, да вот и вопрос, что их нельзя выбирать в бедных комплектациях.
Если хотите сразу богатую комплектацию, посмотрите на Китайцев.
Kot_komsНе совсем понял насчёт электропакета(что там в нисцане не хватает? магнитола есть,
а вот электропакета, литых дисков, крашенных бамперов, зеркал, ручек и много-много чего нет.
guronДа, там везде весла(мясорубки), но есть комплектации и с передними электро.
Не совсем понял насчёт электропакета(что там в нисцане не хватает? магнитола есть, двери окна вроде не "мясорубками" крутятся или как раз ими?), а всё остальное как раз и правильно.
О том и речь, скажем, дачнику нужна машина на летние сезоны. Ему не нужно новомодное литье, не нужны крашенные бамперы с ручками, не нужна хромированная решетка, не нужен люк, нет особой нужды в электростеклоподъемниках, не нужны электрозеркала с подогревом, не нужен подогрев сидений и многое другое. Но ему нужен современный безопасный и управляемый автомобиль с АКПП и кондиционером. И хрен такой купишь. Тебе не дадут выбрать нужные тебе опции не докупив в придачу ковриков и колпаков(или электростеклоподъемников уже в базе), потому что эта комплектация не предполагает таких допов, а вот если хотите...
просто в японии с ее климатом и пробками кондюк и акпп важнее чем запаска)))
Японцы в первую очередь думают о безопасности и комфорте пользователей авто, а не о красивых рюшечках, что привлекало, привлекает и будет привлекать очень значительную часть покупателей авто в РФ. "Тюнингнах" зачастую становится определяющим в выборе автомобиля... у нас как сороки, бросаются на все что блестит 😊
Зануда
служил в Хабаровске и какое там жарко лето отлично помню (с проливными дождями).
кстати кондиционер в дождливую погоду самое оно ...